Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Радиация не убивает > Тактикс 1 |
Автор: ТИГРОПАНДА - 10.11.2009, 23:20 |
1. Сергей играет за "драконов" и атакует. Рассвет играет за "псов" и обороняется. 2. Задача драконов перебить всех псов и захватить бар. Задача псов перебить всех драконов и удержать бар. 3. На карте в разных местах будут лежать два ящика. Ничего мощного там не будет, но... Халява! 4. Стёкла можно выбить любой удачной атакой, включая рукопашную. Но при рукопашной буду проверять удачу. При провале броска порез. Через выбитые стёкла можно перелезть (2ОД) 5. Игроки кидают только D100 на все свои атаки. Все остальные броски делает мастер. Подсчеты тоже на мастере. 6. Стрельбу и прочие радости на меня не подвешивайте, расписывайте только передвижение следующим образом. Каждый раз на тридцать секунд вперёд. Указывайте всё чётко по секундам. Например: десять секунд сижу в кустах наблюдаю за окном. Если ничего не замечаю, то двигаюсь к углу дома(координаты Гр-Вр). 1гекс=1секунда. Если за время пробежки ничего не замечаю, то сел и смотрю на север в сторону двери. Передвижения ваших бойцов буду отыгрывать на столе солдатиками буквально по шагам. Сдвинул всех, кто двигается на один гекс - проверил не встретились ли - двигаю на следующий гекс - так пока не столкнутся. При столкновении выдаю пост и жду заказа на новые действия. У кого ПД выше, тот и выстрелит первым, но вы узнаете, кто был первым только по резутатам стрельбы. 7. Практически все ваши посты будут приватными. Но всё-равно, старайтесь их отписывать с отыгрышем и как можно аккуратней. Все вопросы и оффтоп в ветку "забивание стрелы". После окончания игры все приваты сниму - полюбуетесь =) 8. Дальность видимости вашего персонажа равна дальности от восприятия(по таблице в правилах) плюс восприятие умноженное на три. За любого вражеского персонажа попавшего в этот радиус буду делать броски на навык скрытность. 9. Дальность слуха равна восприятию. Разумеется не просто слуха, а очень острого слуха, способного уловить дыхание крадущегося врага. |
Автор: ТИГРОПАНДА - 12.12.2009, 00:16 |
|
Автор: Рассвет - 12.12.2009, 01:31 |
Автор: SergeyASh - 12.12.2009, 23:38 | ||||||
|
Автор: ТИГРОПАНДА - 14.12.2009, 00:00 |
|
Автор: SergeyASh - 14.12.2009, 15:26 | ||||||
|
Автор: Рассвет - 14.12.2009, 21:23 |
Автор: Рассвет - 22.12.2009, 18:30 |
Я попал или нет? Томительно ожидание |
Автор: SergeyASh - 22.12.2009, 23:02 |
Наверняка. 8-) П.С. ТИГРОПАНДА ушел на каникулы. См. убежище №100 |
Автор: Рассвет - 28.12.2009, 01:26 |
Агась, а сами мы не выислим, пожалуй, попал я или нет(( |