Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Воеводовичи 2: в самом пекле > Система в условиях форума |
Автор: Baralgin - 7.7.2009, 19:17 |
ШАШКИ++ (версия 1.0 форумная адаптация) БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ПОСТЕПЕННО И ИЗМЕНЯТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ Теоретически игра делится на 2 части: стратегическая и тактическая. 1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Ведется в специально отведенной теме (тут будет ссылка) и фактически действие происходит в мобильном штабе где-то либо на корабле базирования, либо в полевом штабе. Весь процесс сводится к последовательным шагам: 1.1. Офицеры (персонажи) собираются вокруг стратегической карты и ведут размышления, изучая карту региона, разделенную на сектора - квадраты (сворую ее с гугл мэп или что нибудь придумаю по мере заполнения этой темы) 1.2. Офицеры получают информацию относительно текущей ситуации на фронтах в целом и в конкретно каждом квадрате карты региона (постредством разведданных, снимков со спутника и т.п.). получают информацию о состоянии, боеготовности подразделений. Командующий ( игрок в роли командующего или НПС) распределяет и перераспределяет войска между офицерами(другими игроками) и раздает глобальные приказы. 1.3. Далее проводится командованием (игроками) комплексный анализ ситуации и принимаются решения о дальнейшем развитии событий. 1.4. Отдаются конкретные приказы сформированным подразделениям. 1.5. Запускается время на выполнение приказов - вступают в игру младшие офицеры. НАСТУПАЕТ ТАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (обычно охватывает временной период примерно равный 1 суткам) 1.6. Получается информация об обстановке в квадратах региона, после получения результатов выполнения приказов. 1.7. Вновь выполняется фаза хода 1.1. 2. ТАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тактическая часть игры ведется в каждом отдельно взятом квадрате карты региона и может быть как условной для игроков, ввиду отстутствия информации по конкретному квадрату, так и предельно детализированной вплоть до наименьшей боевой единицы - пехотинец. (ввиду того, что вероятно не все здесь находящиеся желают овладевать навыками правки изображений в Пеинте, разделение все же произвел, но пока еще не факт) Тактическая часть игры сводится к последовательным шагам: 2.1. Качаем Изображение дислокации (карту квадрата), актуальную на данный момент (от стратегической может вкорне отличаться) . 2.2. Определяем, сколько очков действия имеется у каждого подразделения под нашим командованием. 2.3. Оцениваем расстояния ( НЕ ИЗМЕРЯЕМ!!! ) между объектами на КАРТЕ и заявляем свои ходы в виде редактирования файла (либо только той части, где находятся наши войска) путем добавления направлений перемещения согласно возможностям боевых единиц УСЛОВНЫМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ 2.4. При совершении выстрелов указываем этот факт в сообщении и бросаем кубик d100 на ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ согласно ТАБЛИЦЕ ВЕРОЯТНОСТИ ПОПАДАНИЙ и модификаторов. 2.5. Создаем Сообщение с результатами своих бросков, к которым добавляем комментарии: Кто куда стрелял, по кому попал, по кому не попал, что сказал, что еще сделал. 2.6. В созданное сообщение вставляем отредактированный нами файл Изображение дислокации ( КАРТУ ) и публикуем сообщение в игровой ветке форума. 2.7. Ждем, пока Мастер обработает ваш ход и опубликует Новое изображение дислокации. 2.8. Смотрим пункт 2.1. 3. ОФИЦЕРЫ Офицер в игре - это альтер эго игрока, персонаж, которым тот управляет и играет его роль, выполняя действия от его лица. Каждый офицер имеет досье, в котором в обязательном порядке указывается информация: 1. фио: 2. звание: (от звания зависит уровень деятельности - стратег или тактик) выбор прост - младший офицер (автоматически - лейтенант) либо старший офицер (майор) 3. способность руководить: Каждый офицер имеет опредленные сильные и слабые стороны в управлении определенными типами войск. выбирается основное и два второстепенных направления: пехотой: бронетехникой: артиллерией: военно воздушными силами: войсками поддержки: основное направление классифицируется как "В" два второстепенных как "С" оставшиеся два как "Е" "кругозор": изначально 3. Это количество подразделений для прямого руководства (введено для ограничения прямого командования подразделениями в отдельно взятый ход), то есть именно стольким подразделениям может быть отдан прямой приказ офицера, остальные действуют согласно обстановке, скорее всего продолжают деятельность совершенную в предыдущем ходу либо просто тупо прячутся в кустах. Каждому офицеру на улучшение изначальных характеристик дается 1 очко, потратить которое можно на: + повышение звания на 1 ступень (стать старшим лейтенантом или подполковником - более веское слово по сравнению с сотоварщами) + поднятия любого направления на 1 ступень (вместо E - будет D, вместо С - будет В, или вместо В - будет А) + увеличение кругозора на 1. 4. КЛАССИФИКАЦИЯ A,B,C,D,E Способность руководить классифицируется по выведенной в звголовок шкале, где "А" - очень крут, до "E" - никчемный). Эта шкала важна как на стратегическом, так и на тактическом уровнях игры. На стратегическом уровне игры параметр влияет на формулирование нисходящих приказов и адекватную реакцию офицера на ответы. термины: ЗАПРОС - войска, получив приказ, начинают его выполнять и в процессе у них могут возникать проблемы - например: достигнуть точки Б указанным способом невозможно, просим уточнить приказ. ОТМЕНА - отзыв приказа в процессе прояснения ситуации (взвод разведки натыкается в лесу на базу противника и посылает запрос - возвращение на базу - будет являться отменой приказа, то есть новым приказом) УТОЧНЕНИЕ - практически то же самое, что отмена, но без кардинальных мер по изменению основной сути. ОТВЕТ НА ЗАПРОС - не меняющее приказа действие, совет нижестоящему офицеру, либо что-то преободряющее (держитесь мать перемать, завтра к вам вышлю вертолеты!) итак: Е - отдав приказ, офицер не может его отменить, уточнить или дать вразумительный ответ на запрос с фронтов (прикрепила и забыла =)) D - может единожды в сутки дать вразумительный ответ на запрос одного из подразделений данного рода войск. ( одному подразделению пехоты при способности руководить пехотой равное D) С- имеет возможность единожды за ход дать ответ на запрос, уточнить или отменить приказ. B - до двух ответов, уточнений, отмен (как правило больше и не надо) А - неограниченное. В процессе боевых операций опыт войск под командованием офицера будет расти, однако, изначальный параметр их также основан на их собственном опыте и также классифицируется по шкале A B C D E. На тактиеском уровне способность руководить влияет в целом на успешность деятельности боевых подразделений и на равне с другими модификаторами влияет на успех действий: Е - минус 10 по шкале d100 на успех действий. D - минус 5 С - без модификаторов В - плюс 5 А - плюс 10 |
Автор: Baralgin - 7.7.2009, 21:05 |
5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Иерархия современных армий (адаптированная для системы): I - звено, группа, команда. Состоит из 2—4 человек (единиц). Командует ефрейтор, младший сержант. V - отделение, расчёт. Состоит из 4—8 ед. Состоит из 2 групп, звеньев, команд. Командует сержант, старший сержант. X - взвод, отряд. 12—32 ед. 3-4 отделения. Младший лейтенант, лейтенант. L - рота, батарея 25—100. 2-3 взвода лейтенант, старший лейтенант или капитан. M - батальон, дивизион. 100—500 ед.4-5 рот майор, подполковник. XL - полк. 200-1500 ед. 2-3 батальона. подполковник, полковник. XXL - дивизия. 400+ ед. 2-4 полка. полковник. XXXL - корпус. 1600+ ед. 4 дивизии. генерал-майор. XM - армия. 2+ корпусов. генерал-лейтенант, генерал-полковник. Подразделения придется формировать из доступных сил, включая разные рода войск, имеющие место быть в наличии. 6. А КЕМ И ЧЕМ КОМАНДОВАТЬ ? Как видно из пункта Способности руководить, войска делятся на рода по своему составу и назначению. В смешанный корпус быстрого реагирования в составе 32 армии входят набранные из различных родов войск полки и дивизии: мотострелковый и воздушно-десантный, бронетанковый, артиллерийский и ПВО, ВВС, войска технического обеспечения и охраны тыла. людские ресурсы (общая группировка около 3000 человек): бойцы (десантники) примерно 33% состава спецподразделения 17% гражданский состав 3% водительский состав 23% военные медики 3% инженеры - техники 10% пилотажные группы 10% командующий состав (игроки и неписи): погрешность менее 1% бронетехника (немногим более 100 ед): легкий танк 40% средний 20% тяжелый 10% бронемашина пехоты (БМП) 30% артиллерия (немногим более 100 ед): самоходная артиллерийская установка (САУ) 20% установка ПВО (отнюдь не С-300, скорее что то типа КУБ или БУК) 40% система навесного огрня 20% система залпового огня (град) 20% ВВС : ударный вертолет 30 ед. десантный вертолет 30 ед. беспилотный летательный аппарат-разведчик 50 ед. истребитель-штурмовик (непрямое командование) 16 ед. ДРЛО - заказ разведки космические войска (заказ разведки) поддержка: грузовики 100 ед. система понтонной переправы 5 ед. мобильный госпиталь 5 ед. ресурсы: продовольствие 50 000 ед. медикоменты 2 000 ед. боеприпасы 30 000 ед. топливо 20 000 ед. (более точные цифры будут известны, когда появится достаточное количество игроков, чтобы людские, технические и прочие ресурсы между ними распределить) Приведенное здесь деление весьма условное, так как иногда присходит смешение, так например, в бронетанковых войсках могут быть (вернее должны быть по определению) танкисты и инженеры. Управляемость оными, однако, относится к способностям командования бронетехникой, пока они находятся внутри нее. Как только танкист покидает боевую машину, он автоматически переходит в ранг пехоты, соответственно, и управляемость им идет как пехотой. |