Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > В гостях у ВЫдра > Топи-топи, ТЫГЫДЫМ!!!


Автор: ВЫдр - 16.12.2005, 14:52
Специально для наших друзей з Тайги делаем игру...
Те, кому интересно пожить по волчьим (ну ладноть чуть скрасим, поэтому и прикольным) орочьим законам, прошу поститесь. Три-четыре игрока максимум.
Один есть... Говорю сразу - не Средиземье, поэтому без всяких там Барад-Дуров, Минас Тиритов...
Просто фэнтэзийное средневековье. Мы хотим там пожить-побродить...
Вэлком...

Добавлено [mergetime]1134736360[/mergetime]

Тыыык.
Делается боевая орчинище типа Прад:

(Кидай на АСЮ статы):

сила:7
ловкость:9
интелект:4
крутость:8
внешность:3
скорость:8
характер:4
Удача:7


Есть 50 баллов. Максимум 10, 4-5 среднее

Умения: (всего 40 очей) можешь ещё придумать...эти я пропускаю
верховая езда: 5
меч: 6
щит: 6
лук: 4
ловушки: 4
следопыт: 5
игрок: 5
боевой дух: 5
--------------
+2-6 очей


"Зовут Прадд, родился в Ындарских горах в ущелье племени Нгану. на щеках клановые тату(что-то наподобие значка рибок) отца, понятное дело я не видел, потому к тому времени как я начал соображать его не стало, метери не стало когда мне было16, я бросил племя и пошел бродить по свету.
ВОТ"

Ну что я скажу... Бедненько... Потом доболтаем

Добавлено [mergetime]1134757468[/mergetime]

Остальным...
Оставляйте заявки.
Будут заявки - оставлю форму генерки.

Добавлено [mergetime]1134757495[/mergetime]

Остальным...
Оставляйте заявки.
Будут заявки - оставлю форму генерки.

Автор: Боб - 16.12.2005, 21:43
Заявляюсь. Давненько я не брал в руки шашек :)

Автор: Вейлор - 16.12.2005, 21:47
А остальным плеерам кем можно играться?

Автор: ВЫдр - 16.12.2005, 21:49
Ну смотри. Всё просто.

Первым делом идут статы:

Сила:
Ловкость:
Интеллект:
Крутость:
Внешность:
Скорость:
Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится):
Удача:

Есть 50 баллов. Максимум 10, 4-5 среднее, 8-это уже супер.

Умения: (всего 40 очей) Можно выдумывать любые, а ненужные вытирать я буду.
На них на все 40 баллов по тому же принципу.
Плюс описание как у Прадда, но МОЖНО И ПОЛУЧШЕ!!!
Регионы, племена - выдумай сам.

Добавлено [mergetime]1134759795[/mergetime]

to Вейлор: Все орки.Для этого и игра, чтоб орками побыть...
Будешь играть - копируй форму генерки и тарабань в АСЮ.
Или я позже пояснения скину.

Автор: Боб - 16.12.2005, 22:14
Имя – Иыгук
Раса – орк, естественно
Специальность – подлец

Низкорослое обезьяноподобное создание. Кожа – коричнево-зеленого цвета. Телосложение – жилистое. Туловище при ходьбе чуть наклоняет вперед. Руки ниже колен. Ноги колесом.
Черты лица резкие, подчеркивают общую худощавость. Нос прямой, длинный. Надбровные дуги резко выделены. Глаза – карие. Губы тонкие – в струнку. Зубы гнилые, многих не хватает. Волосы сальные и нечесаные, свободно свисают во все стороны.
Двигается проворно, даже очень. Надеется больше на ловкость и подлость, чем на силу.
Речь на 2/3 состоит из нецензурных выражений. Голос писклявый, с хрипотцой – от вечной простуды.
Ест все что угодно, пьет только то, что горит.
Одевается неопрятно. Обычно – замызганные штаны из толстой ткани, рубаха из нее же, поверх – куртка из плотной кожи для защиты. Тяжелые подкованные сапоги. В сапогах – модные портянки в горошек. Шапки и перчаток не носит.


Добавлено [mergetime]1134760967[/mergetime]

Статы:
Сила – 5
Ловкость – 10
Интеллект – 5
Крутость – 5
Скорость – 9
Внешность – 3
Характер ака Эмпатия – 4
Удача - 9

Умения:
Кинжал – 5
Удар в спину – 5
Грязная борьба – 5
Ложь – 5
Игра в кости – 5
Карманная кража – 5
Прятаться - 5
Допрос - 4
Грамотность - 1

Автор: Вейлор - 16.12.2005, 23:41
Сворк
Спец Местный шаман. Забойщик скота - овечек, козлов, людей и ельфов. Заведующий местным алтарём. Всегда получал у костра почётное место и большой кусок мяса с добычи.

Отсидев в эльфийских тюрьмах Сворк считал себя мега-крутым, всезнающим и особенным.
Ещё бы. В свои пятьдесят уже умел считать до ста!

За обычной орочьей работой особо не бегал, и потому большую часть дня занимался козами которых находил в ноздрях.
Любил Сворк лежать в берлоге. Любил полногрудых орчих.. иногда, когда давали. Быстро пьянел, и потому пил с опаской.
Лгал при первой возможности, и попадись ему молодой и неопытный субъект запудривал ему мозги с удовольствием и в то же время с ленцой. Интересно это было только первые раз сто.

Добавлено [mergetime]1134767297[/mergetime]


Сила 8
Ловкость 5
Интеллект 8
Крутость 9
Скорость 4
Внешность 5
Характер ака Эмпатия 5
Удача 6


Умения

Знание языка (ельфячий + 3, человечий +2, гномий со скрипом +1)
Трёп +8
Шаманство вода 4x2=8 огонь 3x2=6
Грамотность +4
ТЕСАЧИНА!!! +4
Авторитет у окружающих (4)

Автор: ВЫдр - 19.12.2005, 12:15
Тааак.
Правила колдунства просты:
Все заклинания творятся с помощью мировой энергии, которую маги накапливают в себе, или хранят в амулетах, шаманы же собирают энергию непосредственно в момент ритуала и по завершении оного выбрасывают накопившуюся силу...
Правила для игрока - рассчет сложности заклинания:
Область действия - 1 куб.м = +1;
Дальность воздействия - 2м = +1;
Величина урона (с учетом того, что у человека в среднем 10-12 хитпоинтов, у орков 13+модиф.силы (Сворк-15, Иыгук-13, Прадд-15)) от и до, например, 10-20 складываются минимум и максимум. Можно сделать от 1 до 10, сумма +11, или стабильное заклинание 10-10 сумма +20 разница в сложности,
Если нет прямого урона, берётся "виртуальный урон" по принципу: усыпить просто кого-то нетрудно 2-3 виртуальных хита "легкое насилие", усыпить часового труднее 7-8 виртов "его ж вздрючат", в бою ещё хуже 11-12 виртов "смерти подобно", кроме того иногда эти вирты умножаются на 2 или 3(от Крутости и Интеллекта сопротивляющегося);
Бонус на пробивание (типа сила) +2 балла к сложности заклинания = +1 к проверке на успех, в противном случае силой заклинания будет воля шамана.

На примере банального файрбола:
Область действия(сам шарик) - 1 куб.м(меньше нельзя) = +1;
Дальность воздействия - 20м = +10;
Величина урона - 10-20 = +30
Бонус на пробивание +5 к Воле = +10
Сумма = 51
Одна единица энергии огня = 4 единицы сл./3 откат;
Одна единица энергии воды = 2 единицы сл./1 откат;
Одна единица энергии земли = 6 единиц сл./4 откат;
Одна единица энергии воздуха = 1 единица сл./0 откат;
Одна единица энергии жизни = 10 единиц сл./1 хитпоинт, 2 откат;
Одна единица энергии смерти = 10 единиц сл./2 хита чужих, 5 откат;
Сворк имеет сумму в Интеллект+Огонь=14 единиц.
Вывод:
51-14=37, добавить 37/4(огонь)= 10(округление вверх) энергии.
За раунд Сворк легко наберет (Крутость+Огонь+д10)/2 единиц энергии, то есть (9+6+д10)/2=от 8 до 12 ед.

Запутанно?
От игрока нужно только описАние заклинания, а досчитаю я сам.

Сворк может запомнить 8 заклинаний-обрядов, сложность которых будет меньше, чем спонтанных.
Например целитель, постоянно исцеляя больных, изучит назубок свой обряд и будет ему проще творить его раза в два.

Автор: celebrin - 19.12.2005, 20:10
Ну зашел, что дальше?! furious.gif

Автор: ВЫдр - 20.12.2005, 12:27
Играть будешь?
Могу поводить...
Если хошь.

Автор: Baldy - 20.12.2005, 17:06
Орка еще одного возьмете?

Автор: ВЫдр - 20.12.2005, 17:43
Baldy
Ну дык...
Есть вор, шаман, боец. Что предложишь? Бойца, в принципе, можно заменить, он скоро в городе моём будет.
Копируй генерку и описание.

Автор: Sardaukar - 20.12.2005, 18:40
Ырргарр

Родился и вырос здесь. Мать родила целый выводок, но своих братьев и сестер Ыргарр, будучи самым сильным загрыз еще в младенчестве. Став постарше, случайно убил топором отца во время разминки, после чего сперепугу поклялся не брать в руки оружия. Клятву он соблюдал даже тогда, когда в селение пришел карательный отяд подлых людей из которых Ырргар лично убил двоих голыми руками. Так как без оружия орку выжить трудно, даже почти нереально Ырргар научился пользоваться своими руками и ногами, а так-же головой в качестве оного. На руках и ногах отросли когти, орк перестал носить обувь, отчего ему пришлось бороться с холодом и закаляться. В качесте учителей безоружного боя Ырргар выбрал различных животных и прославился на все село, голыми руками победив медведя. Кроме оттачивания мастерства безоружного боя Ырргар выполнял в поселке функцию кожемяки и доспешных дел мастера, т.к. не носить доспехов он клятву не давал.

Выглядит Ырргар как здоровенный, варкрафтовского вида зеленый орк с длинными, почти до лопаток дрэдами, в кожанно-клепано-пластинчато-что-попало-приделано-шкурных доспехах, но всегда ходит босиком. На шее болтается ожерелье из выбитых в процессе наполненной событиями орочьей жизни зубов. У самого Ырргара зубы целые и здоровые. Еще одно не свойственное орку качество - научившись побеждать холод ему очень понравилось плавать в холодных водах месных водоемов, поэтому он относительно вымыт.

Сила: 9
Ловкость: 9
Интеллект: 4
Крутость: 7
Внешность: 4
Скорость: 10
Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится): 3
Удача: 4

Умения :

Безоружный бой 8
Броски и захваты 8
Прыжки 8
Плавание 5
Кожевник 5
Доспешник 5

Шмот придумывать?
З.Ы. У меня с асей напряги yellowsad.gif.

Автор: Baldy - 20.12.2005, 19:05
Имя – Ахтыж
Раса – орк, а кто ж еще
Специальность – барабанщик

Орчина огромного роста, широкие плечи, грудь бочкой, длинные руки до колен, почти не кривые ноги. Лицо мужественное - приплюснутый нос с вывернутыми ноздрями, глубоко посаженные глаза, мохнатые брови, янтарно-желтые клыки в палец длинной, выглядывающие из-за толстых губ. Одним словом – мечта любой орчихи.

Тугодум и лентяй. Наиболее подходящими для себя занятиями считает еду, сон и игру на барабане. Пользуется огромным успехом у орочьих женщин благодаря виртуозной игре на указанном инструменте, изысканным манерам (никогда не бьет «до», только иногда «после») и незамысловатым стихам и песням (Ты красивая, ух ты, а пойдем со мной в кусты)

Ради того, чтобы записывать свои гениальные творения, преодолел лень и выучил алфавит.

Не жесток, но любознателен, с детства задумывается над целым рядом вопросов. Если эльфу оторвать уши, он будет хоть что-то слышать? А если наступить на голову, он будет придумывать только плоские шутки?

По вполне понятным причинам сбежал из своего племени незадолго до совершеннолетия. Иначе убили бы. С тех пор шляется, прибиваясь то к одному племени, то к другому, пока очередной орчихе не надоест его кормить.

Статы:
Сила 9
Ловкость 5
Интеллект 5
Крутость 4
Скорость 5
Внешность 9
Характер ака Эмпатия 7
Удача 6

Умения:
Дубина 4
Барабан 7
Праща 4
Треп 6
Ложь 6
Грамотность 1
Соблазнение 6
Песни 6

Автор: ВЫдр - 22.12.2005, 09:25
БА УРУК ГЫМ Я
(ВЫСОКИЙ ОРЧИЙ ЯЗЫК)

УРУК XЕЙ ГЫМ Я
(орко-человеческий словарь)

БА ГЫМ И ГЫМ БА
(основные слова и словосочитания)



XЫР - мужчина
ЛЯДЬ - женщина (от ЛЕДИ); УРУК ЛЯДЬ - орчиха
XЫР ЛЯДЬ - семья, супруги и т.д.
БА - 1) высокий, могущественный 2) комплимент
HЯ - сущ. вещь, предмет; глаг. взять, отдать
HЮК - тот, к кому плохо относится орк
ГЫМ - думать и т.п.
ГЫМ HЯ - книга, рукопись и т.п.
ГЫМ HЮК - ученый, мудрец
ГЫМ HЯР HЯ - библиотека и т.п. (из лексикона ГЫМ HЮК ОВ)
ГЫР - да, конечно, круто
БЫР - нет, плохо, нехорошо
ПЫЦ - любое действие над кем-то или чем-то
ДЭТ - любое состояние нестояния (смерть, сон и т.п.)
ПЫЦ ДЭТ - насильственная смерть и боевой клич орков
ТЫ ГЫ ДЫМ - движение и вообще любое действие
МЛЯ - ругательство и слово-связка у орков
XАШ - 1) мясо. Все мертвецы, кроме неотпетых орков
-XАШ. Отпетый орк то-же XАШ; 2) существо
ГXА - деревья и растения
ГXАШ - огонь (по пр.)
АМ - смотреть, видеть, око и т.д.
АМ БА - Саурон Великий
Ю - все оттенки красного
Ю АМ - багровое око
ПИ - любая безалкогольная жидкость
Ю ПИ - кровь
ПИ ПИ - то, что выливается из орка и других
ШАМ - еда и глагол есть
ШАМ МА - уважаемая орчиха (орк)- повар.
Иногда ШАМ БА
ДЫК - алкогольные напитки и нетрезвое состояние
ДЫК HЯ - любая емкость
XЫР ДЫК - пьяница (она- ДЫК ЛЯДЬ)
ШАМ ДЫК - кабак
ОП ПА - удивление
ЛА ЖА - лажа и есть (она же БЫР HЯ)
СHА ГА - раб
БЫ ДЫР - ужас
XА А АРЯ - самый-самый комплимент у орков
XА ТА - место, где живут или тусуются орки и др.
ШАМ МЛЯ - оружие
ГЫР XЫР - 1) командир, 2) комплимент
М'HЯ - деньги
ЛЯ - маленький, слабый (ЛЯ ЛЯ - совсем ребенок)
ЕК - мало, ничто и т.п.
ДЕ ЖА - одежда, одевать и т.д.
ЭТА, ВОТ - все остальные слова
Кроме этого все местоимения и союзы Всеобщего языка.

ЧИСЛА:
Без употребления пальцев: ГЫ, ГЫ ГЫ, ГЫ ГЫ ГЫ и БА,
что означает один, два, три и много. Нормальный орк
свободно считает до трех. Дальше идет перенапряжение
мозгов и возможны головные боли.
ГЫМ HЮК может досчитать АШ ДО СТА !!!

ЧА И ША
(время и пространство)
ЧА - час
ЛЯ ЧА - минута
ЧА ЕК - мгновение
БЫР ЧА - день
ГЫР ЧА - ночь
БА ЧА - год
ША - шаг
ША ЕК - очень малое расстояние
ША БА - примерно 100 метров

БА XАШ И ГЫР XАШ
(народы и существа)
УРУК - орк
XАЙ - человек
ТАРК - гондорец
ЗАДЫ - гномы
ДИВ HО - эльфы и не черные маги. Единственное
число- ДИВ HЮК
БА КОH - дракон
БА ГXАШ - барлог
ГЛЮК - назгул. ГЫР ГЛЮК- король-назгул
ЭТИ - все остальные существа

ЛЯ ГЫМ БА
(некоторые фразы)

ПЫЦ HЯ ЕГО - ограбим его
АМ БЫР - исчезни, сгинь
ПЫЦ Ю ПИ - пустить кровь
БЫР ТЫ ГЫ ДЫМ - стоять!
БЫР БЫ ДЫР - вообще труба
ШАМ МЛЯ ДА ПЫЦ - оружие к бою!
Я ГЫР, Я ГЫР, Я БА ГЫР - я крут, я крут,
я супер-крут!

примеры:
Фраза из разговора:
ТЫ ГЫ ДЫМ ДА ДИВ HО XА ТА, ПЫЦ ДЭТ ИX И
ШАМ ДО ДЭД.
пошли к эльфам, вырежем их и наедимся до отвала.

Hадпись над головами, посажеными на кол орками:
"АМ ГЫР УРУК XА ТА"
"выстовка достижений народного хозяйства"

Добавлено [mergetime]1135233508[/mergetime]

Всем кстати заява!!!
Шмотки опишите.
С собой только самое необходимое для выживания из расчета максимум - сколько унесешь.
Без напрягов мы несём Сила*5 килограмм.
Остальное - деньгами.
Следует заметить, что деньги орков называются ХАШЛЯЛЯ (переведёте? :)) и представляют собой кусок сильно сушенного до каменной твердости и соленого мяса размером с детский кулачок. Торговля зависит поэтому и от степени голодности продавца.
Более ценная деньга - БАХАШ. То же но размером с голову и плоское, толщиной в один-два пальца (уже орочьих).

Sardaukar:
Атлетика включает и прыжки и кувырки и прочую пофертень. Со значением 8 ты без напрягов делаешь тройное сальто через противника, с ударом пяткой в копчик.

Броски и прочая входят в рукопашный бой, который идёт по двойной цене.
Ещё один балл на умения и подумай, вдруг что ещё придумаешь.

Автор: Baldy - 22.12.2005, 14:05
Шмотки Ахтыжа:

Барабан типа тамтам - можно играть двумя руками, зажав между колен или одной рукой на ходу, зажав подмышкой. Снабжен ремнем, чтобы носить через плечо.

Дубина, утыканная гвоздями, острыми кусками камня, стекла и подобным мусором.

Праща

Безрукавка из шкуры медведя

Такие же штаны - короткие, чуть ниже колен

Широкий пояс из толстой кожи

Растоптаные сапоги

Мешок, в нем че-пожрать на пару раз

Бурдюк с брагой(пара глотков осталось)

Автор: Sardaukar - 22.12.2005, 19:30
Шмот Ырргара
1) Доспех
2) мешок
3) набор инструментов (иголок-ниток и прочей похабени) для кожевного дела.
4) набор заклепок, гвоздей и инструментов для доспешничества.
5) фляга или что-либо ее заменяющее.

деньги.

Цитата
М'HЯ - деньги


Так Хашляля или все-таки М'HЯ?

Автор: Baldy - 23.12.2005, 01:18
Цитата
Так Хашляля или все-таки М'HЯ?


Это разные весчи:

М'НЯ - деньги
ХАШЛЯЛЯ - копейка
БАХАШ - рупь

Автор: ВЫдр - 23.12.2005, 17:30
Ну да, типа того :)
МНЯ - деньги вообще.
А названия - это как валюта.

Ырргарру переделать слегка умения.
Я там написал про рукопашный и прыжки.

Автор: Вейлор - 23.12.2005, 18:06
Инвентарь Сворка

Халат
Чалма
Сандали
Плащ с капюшоном
Амулет кабаний-клык, на шее, +1 к харизме yellowwink.gif

Кожанная перявезь и ремень, на которой закреплена тесачина и сумка с шаманьим барахлом - мелкие драгоценные камешки, пучки трав, мелки. Всё больше на публику, чем для реальной работы.
Там же хранится жратва, когда она есть. Там же валяются деньги.

Автор: Боб - 24.12.2005, 11:43
Что-то я слегка потерял нить. Нельзя ли писать в игровой ветке все, что происходит? Такое ощущение, что игра идет где-то еще.

Добавлено [mergetime]1135413923[/mergetime]

Ах да, шмот:
одежда и обувь (штаны, рубаха, куртка из плотной кожи, подкованные сапоги)
кинжал
амулет
фляга с абсентом

Автор: Sardaukar - 24.12.2005, 13:07
Сила: 9
Ловкость: 9
Интеллект: 4
Крутость: 7
Внешность: 4
Скорость: 10
Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится): 3
Удача: 4

Умения :

Безоружный бой 14/2 = 7
по двойной цене - предел все равно 10, я надеюсь...
Акробатика 7
Плавание 5
Кожевник 5
Доспешник 5
Лазание (альпинизм и по деревьям) 4

Автор: ВЫдр - 28.12.2005, 10:27
Боб
ДАААА!!!!!!!
Мы все играем, а тебя не зовем!!! Бугага!!!
Шутю.
Что плохого в том, что я попросил описать инвентарь.
Здесь только вопросы и уточнения.

Автор: Sardaukar - 28.12.2005, 11:50
Объясните подробнее, что есть Крутость?

Автор: Боб - 28.12.2005, 20:10
ВЫдр
Да не, насчет инвенторя как раз никаких претензий. Просто чего-то я так и не понял, откуда что взялось. Вот мелочь эта, к примеру?

Автор: ВЫдр - 28.12.2005, 21:38
Боб:
Ну вот цитата из начала...
"с холма донеслось скрежещущее многоголосье:
- Жратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжрать!!!!!!!!!!!"
Sardaukar:
Это комбинация харизмы уверенности в себе и навыков поведения, которые характеризуют тебя в глазах других как "высшего" или наоборот "низшего". При существенной разнице можно заставить противника бояться и даже избегать конфронтаций.
С этими существами не прокатывает потому что их количество даёт им немерянный бонус против даже вашей общей уверенности, и потому что они малоинтеллектуальны.

Автор: Sardaukar - 3.1.2006, 18:30
А сколько у кого хитов?

Автор: ВЫдр - 4.1.2006, 03:46
Базовые 12 + модификатор Силы.
В сумме:
Сворк-14,
Иыгук-13,
Прадд-14,
Ырргарр-15,
Ахтыж-15.

Чуть позже отпишу ходы далее.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)