Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > В гостях у ВЫдра > Топи-топи, ТЫГЫДЫМ!!! |
Автор: ВЫдр - 16.12.2005, 14:52 |
Специально для наших друзей з Тайги делаем игру... Те, кому интересно пожить по волчьим (ну ладноть чуть скрасим, поэтому и прикольным) орочьим законам, прошу поститесь. Три-четыре игрока максимум. Один есть... Говорю сразу - не Средиземье, поэтому без всяких там Барад-Дуров, Минас Тиритов... Просто фэнтэзийное средневековье. Мы хотим там пожить-побродить... Вэлком... Добавлено [mergetime]1134736360[/mergetime] Тыыык. Делается боевая орчинище типа Прад: (Кидай на АСЮ статы): сила:7 ловкость:9 интелект:4 крутость:8 внешность:3 скорость:8 характер:4 Удача:7 Есть 50 баллов. Максимум 10, 4-5 среднее Умения: (всего 40 очей) можешь ещё придумать...эти я пропускаю верховая езда: 5 меч: 6 щит: 6 лук: 4 ловушки: 4 следопыт: 5 игрок: 5 боевой дух: 5 -------------- +2-6 очей "Зовут Прадд, родился в Ындарских горах в ущелье племени Нгану. на щеках клановые тату(что-то наподобие значка рибок) отца, понятное дело я не видел, потому к тому времени как я начал соображать его не стало, метери не стало когда мне было16, я бросил племя и пошел бродить по свету. ВОТ" Ну что я скажу... Бедненько... Потом доболтаем Добавлено [mergetime]1134757468[/mergetime] Остальным... Оставляйте заявки. Будут заявки - оставлю форму генерки. Добавлено [mergetime]1134757495[/mergetime] Остальным... Оставляйте заявки. Будут заявки - оставлю форму генерки. |
Автор: Боб - 16.12.2005, 21:43 |
Заявляюсь. Давненько я не брал в руки шашек :) |
Автор: Вейлор - 16.12.2005, 21:47 |
А остальным плеерам кем можно играться? |
Автор: ВЫдр - 16.12.2005, 21:49 |
Ну смотри. Всё просто. Первым делом идут статы: Сила: Ловкость: Интеллект: Крутость: Внешность: Скорость: Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится): Удача: Есть 50 баллов. Максимум 10, 4-5 среднее, 8-это уже супер. Умения: (всего 40 очей) Можно выдумывать любые, а ненужные вытирать я буду. На них на все 40 баллов по тому же принципу. Плюс описание как у Прадда, но МОЖНО И ПОЛУЧШЕ!!! Регионы, племена - выдумай сам. Добавлено [mergetime]1134759795[/mergetime] to Вейлор: Все орки.Для этого и игра, чтоб орками побыть... Будешь играть - копируй форму генерки и тарабань в АСЮ. Или я позже пояснения скину. |
Автор: Боб - 16.12.2005, 22:14 |
Имя – Иыгук Раса – орк, естественно Специальность – подлец Низкорослое обезьяноподобное создание. Кожа – коричнево-зеленого цвета. Телосложение – жилистое. Туловище при ходьбе чуть наклоняет вперед. Руки ниже колен. Ноги колесом. Черты лица резкие, подчеркивают общую худощавость. Нос прямой, длинный. Надбровные дуги резко выделены. Глаза – карие. Губы тонкие – в струнку. Зубы гнилые, многих не хватает. Волосы сальные и нечесаные, свободно свисают во все стороны. Двигается проворно, даже очень. Надеется больше на ловкость и подлость, чем на силу. Речь на 2/3 состоит из нецензурных выражений. Голос писклявый, с хрипотцой – от вечной простуды. Ест все что угодно, пьет только то, что горит. Одевается неопрятно. Обычно – замызганные штаны из толстой ткани, рубаха из нее же, поверх – куртка из плотной кожи для защиты. Тяжелые подкованные сапоги. В сапогах – модные портянки в горошек. Шапки и перчаток не носит. Добавлено [mergetime]1134760967[/mergetime] Статы: Сила – 5 Ловкость – 10 Интеллект – 5 Крутость – 5 Скорость – 9 Внешность – 3 Характер ака Эмпатия – 4 Удача - 9 Умения: Кинжал – 5 Удар в спину – 5 Грязная борьба – 5 Ложь – 5 Игра в кости – 5 Карманная кража – 5 Прятаться - 5 Допрос - 4 Грамотность - 1 |
Автор: Вейлор - 16.12.2005, 23:41 |
Сворк Спец Местный шаман. Забойщик скота - овечек, козлов, людей и ельфов. Заведующий местным алтарём. Всегда получал у костра почётное место и большой кусок мяса с добычи. Отсидев в эльфийских тюрьмах Сворк считал себя мега-крутым, всезнающим и особенным. Ещё бы. В свои пятьдесят уже умел считать до ста! За обычной орочьей работой особо не бегал, и потому большую часть дня занимался козами которых находил в ноздрях. Любил Сворк лежать в берлоге. Любил полногрудых орчих.. иногда, когда давали. Быстро пьянел, и потому пил с опаской. Лгал при первой возможности, и попадись ему молодой и неопытный субъект запудривал ему мозги с удовольствием и в то же время с ленцой. Интересно это было только первые раз сто. Добавлено [mergetime]1134767297[/mergetime] Сила 8 Ловкость 5 Интеллект 8 Крутость 9 Скорость 4 Внешность 5 Характер ака Эмпатия 5 Удача 6 Умения Знание языка (ельфячий + 3, человечий +2, гномий со скрипом +1) Трёп +8 Шаманство вода 4x2=8 огонь 3x2=6 Грамотность +4 ТЕСАЧИНА!!! +4 Авторитет у окружающих (4) |
Автор: ВЫдр - 19.12.2005, 12:15 |
Тааак. Правила колдунства просты: Все заклинания творятся с помощью мировой энергии, которую маги накапливают в себе, или хранят в амулетах, шаманы же собирают энергию непосредственно в момент ритуала и по завершении оного выбрасывают накопившуюся силу... Правила для игрока - рассчет сложности заклинания: Область действия - 1 куб.м = +1; Дальность воздействия - 2м = +1; Величина урона (с учетом того, что у человека в среднем 10-12 хитпоинтов, у орков 13+модиф.силы (Сворк-15, Иыгук-13, Прадд-15)) от и до, например, 10-20 складываются минимум и максимум. Можно сделать от 1 до 10, сумма +11, или стабильное заклинание 10-10 сумма +20 разница в сложности, Если нет прямого урона, берётся "виртуальный урон" по принципу: усыпить просто кого-то нетрудно 2-3 виртуальных хита "легкое насилие", усыпить часового труднее 7-8 виртов "его ж вздрючат", в бою ещё хуже 11-12 виртов "смерти подобно", кроме того иногда эти вирты умножаются на 2 или 3(от Крутости и Интеллекта сопротивляющегося); Бонус на пробивание (типа сила) +2 балла к сложности заклинания = +1 к проверке на успех, в противном случае силой заклинания будет воля шамана. На примере банального файрбола: Область действия(сам шарик) - 1 куб.м(меньше нельзя) = +1; Дальность воздействия - 20м = +10; Величина урона - 10-20 = +30 Бонус на пробивание +5 к Воле = +10 Сумма = 51 Одна единица энергии огня = 4 единицы сл./3 откат; Одна единица энергии воды = 2 единицы сл./1 откат; Одна единица энергии земли = 6 единиц сл./4 откат; Одна единица энергии воздуха = 1 единица сл./0 откат; Одна единица энергии жизни = 10 единиц сл./1 хитпоинт, 2 откат; Одна единица энергии смерти = 10 единиц сл./2 хита чужих, 5 откат; Сворк имеет сумму в Интеллект+Огонь=14 единиц. Вывод: 51-14=37, добавить 37/4(огонь)= 10(округление вверх) энергии. За раунд Сворк легко наберет (Крутость+Огонь+д10)/2 единиц энергии, то есть (9+6+д10)/2=от 8 до 12 ед. Запутанно? От игрока нужно только описАние заклинания, а досчитаю я сам. Сворк может запомнить 8 заклинаний-обрядов, сложность которых будет меньше, чем спонтанных. Например целитель, постоянно исцеляя больных, изучит назубок свой обряд и будет ему проще творить его раза в два. |
Автор: celebrin - 19.12.2005, 20:10 |
Ну зашел, что дальше?! |
Автор: ВЫдр - 20.12.2005, 12:27 |
Играть будешь? Могу поводить... Если хошь. |
Автор: Baldy - 20.12.2005, 17:06 |
Орка еще одного возьмете? |
Автор: ВЫдр - 20.12.2005, 17:43 |
Baldy Ну дык... Есть вор, шаман, боец. Что предложишь? Бойца, в принципе, можно заменить, он скоро в городе моём будет. Копируй генерку и описание. |
Автор: Sardaukar - 20.12.2005, 18:40 |
Ырргарр Родился и вырос здесь. Мать родила целый выводок, но своих братьев и сестер Ыргарр, будучи самым сильным загрыз еще в младенчестве. Став постарше, случайно убил топором отца во время разминки, после чего сперепугу поклялся не брать в руки оружия. Клятву он соблюдал даже тогда, когда в селение пришел карательный отяд подлых людей из которых Ырргар лично убил двоих голыми руками. Так как без оружия орку выжить трудно, даже почти нереально Ырргар научился пользоваться своими руками и ногами, а так-же головой в качестве оного. На руках и ногах отросли когти, орк перестал носить обувь, отчего ему пришлось бороться с холодом и закаляться. В качесте учителей безоружного боя Ырргар выбрал различных животных и прославился на все село, голыми руками победив медведя. Кроме оттачивания мастерства безоружного боя Ырргар выполнял в поселке функцию кожемяки и доспешных дел мастера, т.к. не носить доспехов он клятву не давал. Выглядит Ырргар как здоровенный, варкрафтовского вида зеленый орк с длинными, почти до лопаток дрэдами, в кожанно-клепано-пластинчато-что-попало-приделано-шкурных доспехах, но всегда ходит босиком. На шее болтается ожерелье из выбитых в процессе наполненной событиями орочьей жизни зубов. У самого Ырргара зубы целые и здоровые. Еще одно не свойственное орку качество - научившись побеждать холод ему очень понравилось плавать в холодных водах месных водоемов, поэтому он относительно вымыт. Сила: 9 Ловкость: 9 Интеллект: 4 Крутость: 7 Внешность: 4 Скорость: 10 Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится): 3 Удача: 4 Умения : Безоружный бой 8 Броски и захваты 8 Прыжки 8 Плавание 5 Кожевник 5 Доспешник 5 Шмот придумывать? З.Ы. У меня с асей напряги . |
Автор: Baldy - 20.12.2005, 19:05 |
Имя – Ахтыж Раса – орк, а кто ж еще Специальность – барабанщик Орчина огромного роста, широкие плечи, грудь бочкой, длинные руки до колен, почти не кривые ноги. Лицо мужественное - приплюснутый нос с вывернутыми ноздрями, глубоко посаженные глаза, мохнатые брови, янтарно-желтые клыки в палец длинной, выглядывающие из-за толстых губ. Одним словом – мечта любой орчихи. Тугодум и лентяй. Наиболее подходящими для себя занятиями считает еду, сон и игру на барабане. Пользуется огромным успехом у орочьих женщин благодаря виртуозной игре на указанном инструменте, изысканным манерам (никогда не бьет «до», только иногда «после») и незамысловатым стихам и песням (Ты красивая, ух ты, а пойдем со мной в кусты) Ради того, чтобы записывать свои гениальные творения, преодолел лень и выучил алфавит. Не жесток, но любознателен, с детства задумывается над целым рядом вопросов. Если эльфу оторвать уши, он будет хоть что-то слышать? А если наступить на голову, он будет придумывать только плоские шутки? По вполне понятным причинам сбежал из своего племени незадолго до совершеннолетия. Иначе убили бы. С тех пор шляется, прибиваясь то к одному племени, то к другому, пока очередной орчихе не надоест его кормить. Статы: Сила 9 Ловкость 5 Интеллект 5 Крутость 4 Скорость 5 Внешность 9 Характер ака Эмпатия 7 Удача 6 Умения: Дубина 4 Барабан 7 Праща 4 Треп 6 Ложь 6 Грамотность 1 Соблазнение 6 Песни 6 |
Автор: ВЫдр - 22.12.2005, 09:25 |
БА УРУК ГЫМ Я (ВЫСОКИЙ ОРЧИЙ ЯЗЫК) УРУК XЕЙ ГЫМ Я (орко-человеческий словарь) БА ГЫМ И ГЫМ БА (основные слова и словосочитания) XЫР - мужчина ЛЯДЬ - женщина (от ЛЕДИ); УРУК ЛЯДЬ - орчиха XЫР ЛЯДЬ - семья, супруги и т.д. БА - 1) высокий, могущественный 2) комплимент HЯ - сущ. вещь, предмет; глаг. взять, отдать HЮК - тот, к кому плохо относится орк ГЫМ - думать и т.п. ГЫМ HЯ - книга, рукопись и т.п. ГЫМ HЮК - ученый, мудрец ГЫМ HЯР HЯ - библиотека и т.п. (из лексикона ГЫМ HЮК ОВ) ГЫР - да, конечно, круто БЫР - нет, плохо, нехорошо ПЫЦ - любое действие над кем-то или чем-то ДЭТ - любое состояние нестояния (смерть, сон и т.п.) ПЫЦ ДЭТ - насильственная смерть и боевой клич орков ТЫ ГЫ ДЫМ - движение и вообще любое действие МЛЯ - ругательство и слово-связка у орков XАШ - 1) мясо. Все мертвецы, кроме неотпетых орков -XАШ. Отпетый орк то-же XАШ; 2) существо ГXА - деревья и растения ГXАШ - огонь (по пр.) АМ - смотреть, видеть, око и т.д. АМ БА - Саурон Великий Ю - все оттенки красного Ю АМ - багровое око ПИ - любая безалкогольная жидкость Ю ПИ - кровь ПИ ПИ - то, что выливается из орка и других ШАМ - еда и глагол есть ШАМ МА - уважаемая орчиха (орк)- повар. Иногда ШАМ БА ДЫК - алкогольные напитки и нетрезвое состояние ДЫК HЯ - любая емкость XЫР ДЫК - пьяница (она- ДЫК ЛЯДЬ) ШАМ ДЫК - кабак ОП ПА - удивление ЛА ЖА - лажа и есть (она же БЫР HЯ) СHА ГА - раб БЫ ДЫР - ужас XА А АРЯ - самый-самый комплимент у орков XА ТА - место, где живут или тусуются орки и др. ШАМ МЛЯ - оружие ГЫР XЫР - 1) командир, 2) комплимент М'HЯ - деньги ЛЯ - маленький, слабый (ЛЯ ЛЯ - совсем ребенок) ЕК - мало, ничто и т.п. ДЕ ЖА - одежда, одевать и т.д. ЭТА, ВОТ - все остальные слова Кроме этого все местоимения и союзы Всеобщего языка. ЧИСЛА: Без употребления пальцев: ГЫ, ГЫ ГЫ, ГЫ ГЫ ГЫ и БА, что означает один, два, три и много. Нормальный орк свободно считает до трех. Дальше идет перенапряжение мозгов и возможны головные боли. ГЫМ HЮК может досчитать АШ ДО СТА !!! ЧА И ША (время и пространство) ЧА - час ЛЯ ЧА - минута ЧА ЕК - мгновение БЫР ЧА - день ГЫР ЧА - ночь БА ЧА - год ША - шаг ША ЕК - очень малое расстояние ША БА - примерно 100 метров БА XАШ И ГЫР XАШ (народы и существа) УРУК - орк XАЙ - человек ТАРК - гондорец ЗАДЫ - гномы ДИВ HО - эльфы и не черные маги. Единственное число- ДИВ HЮК БА КОH - дракон БА ГXАШ - барлог ГЛЮК - назгул. ГЫР ГЛЮК- король-назгул ЭТИ - все остальные существа ЛЯ ГЫМ БА (некоторые фразы) ПЫЦ HЯ ЕГО - ограбим его АМ БЫР - исчезни, сгинь ПЫЦ Ю ПИ - пустить кровь БЫР ТЫ ГЫ ДЫМ - стоять! БЫР БЫ ДЫР - вообще труба ШАМ МЛЯ ДА ПЫЦ - оружие к бою! Я ГЫР, Я ГЫР, Я БА ГЫР - я крут, я крут, я супер-крут! примеры: Фраза из разговора: ТЫ ГЫ ДЫМ ДА ДИВ HО XА ТА, ПЫЦ ДЭТ ИX И ШАМ ДО ДЭД. пошли к эльфам, вырежем их и наедимся до отвала. Hадпись над головами, посажеными на кол орками: "АМ ГЫР УРУК XА ТА" "выстовка достижений народного хозяйства" Добавлено [mergetime]1135233508[/mergetime] Всем кстати заява!!! Шмотки опишите. С собой только самое необходимое для выживания из расчета максимум - сколько унесешь. Без напрягов мы несём Сила*5 килограмм. Остальное - деньгами. Следует заметить, что деньги орков называются ХАШЛЯЛЯ (переведёте? :)) и представляют собой кусок сильно сушенного до каменной твердости и соленого мяса размером с детский кулачок. Торговля зависит поэтому и от степени голодности продавца. Более ценная деньга - БАХАШ. То же но размером с голову и плоское, толщиной в один-два пальца (уже орочьих). Sardaukar: Атлетика включает и прыжки и кувырки и прочую пофертень. Со значением 8 ты без напрягов делаешь тройное сальто через противника, с ударом пяткой в копчик. Броски и прочая входят в рукопашный бой, который идёт по двойной цене. Ещё один балл на умения и подумай, вдруг что ещё придумаешь. |
Автор: Baldy - 22.12.2005, 14:05 |
Шмотки Ахтыжа: Барабан типа тамтам - можно играть двумя руками, зажав между колен или одной рукой на ходу, зажав подмышкой. Снабжен ремнем, чтобы носить через плечо. Дубина, утыканная гвоздями, острыми кусками камня, стекла и подобным мусором. Праща Безрукавка из шкуры медведя Такие же штаны - короткие, чуть ниже колен Широкий пояс из толстой кожи Растоптаные сапоги Мешок, в нем че-пожрать на пару раз Бурдюк с брагой(пара глотков осталось) |
Автор: Sardaukar - 22.12.2005, 19:30 | ||
Шмот Ырргара 1) Доспех 2) мешок 3) набор инструментов (иголок-ниток и прочей похабени) для кожевного дела. 4) набор заклепок, гвоздей и инструментов для доспешничества. 5) фляга или что-либо ее заменяющее. деньги.
Так Хашляля или все-таки М'HЯ? |
Автор: Baldy - 23.12.2005, 01:18 | ||
Это разные весчи: М'НЯ - деньги ХАШЛЯЛЯ - копейка БАХАШ - рупь |
Автор: ВЫдр - 23.12.2005, 17:30 |
Ну да, типа того :) МНЯ - деньги вообще. А названия - это как валюта. Ырргарру переделать слегка умения. Я там написал про рукопашный и прыжки. |
Автор: Вейлор - 23.12.2005, 18:06 |
Инвентарь Сворка Халат Чалма Сандали Плащ с капюшоном Амулет кабаний-клык, на шее, +1 к харизме Кожанная перявезь и ремень, на которой закреплена тесачина и сумка с шаманьим барахлом - мелкие драгоценные камешки, пучки трав, мелки. Всё больше на публику, чем для реальной работы. Там же хранится жратва, когда она есть. Там же валяются деньги. |
Автор: Боб - 24.12.2005, 11:43 |
Что-то я слегка потерял нить. Нельзя ли писать в игровой ветке все, что происходит? Такое ощущение, что игра идет где-то еще. Добавлено [mergetime]1135413923[/mergetime] Ах да, шмот: одежда и обувь (штаны, рубаха, куртка из плотной кожи, подкованные сапоги) кинжал амулет фляга с абсентом |
Автор: Sardaukar - 24.12.2005, 13:07 |
Сила: 9 Ловкость: 9 Интеллект: 4 Крутость: 7 Внешность: 4 Скорость: 10 Характер ака Эмпатия(вдруг пригодится): 3 Удача: 4 Умения : Безоружный бой 14/2 = 7 по двойной цене - предел все равно 10, я надеюсь... Акробатика 7 Плавание 5 Кожевник 5 Доспешник 5 Лазание (альпинизм и по деревьям) 4 |
Автор: ВЫдр - 28.12.2005, 10:27 |
Боб ДАААА!!!!!!! Мы все играем, а тебя не зовем!!! Бугага!!! Шутю. Что плохого в том, что я попросил описать инвентарь. Здесь только вопросы и уточнения. |
Автор: Sardaukar - 28.12.2005, 11:50 |
Объясните подробнее, что есть Крутость? |
Автор: Боб - 28.12.2005, 20:10 |
ВЫдр Да не, насчет инвенторя как раз никаких претензий. Просто чего-то я так и не понял, откуда что взялось. Вот мелочь эта, к примеру? |
Автор: ВЫдр - 28.12.2005, 21:38 |
Боб: Ну вот цитата из начала... "с холма донеслось скрежещущее многоголосье: - Жратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжратьжрать!!!!!!!!!!!" Sardaukar: Это комбинация харизмы уверенности в себе и навыков поведения, которые характеризуют тебя в глазах других как "высшего" или наоборот "низшего". При существенной разнице можно заставить противника бояться и даже избегать конфронтаций. С этими существами не прокатывает потому что их количество даёт им немерянный бонус против даже вашей общей уверенности, и потому что они малоинтеллектуальны. |
Автор: Sardaukar - 3.1.2006, 18:30 |
А сколько у кого хитов? |
Автор: ВЫдр - 4.1.2006, 03:46 |
Базовые 12 + модификатор Силы. В сумме: Сворк-14, Иыгук-13, Прадд-14, Ырргарр-15, Ахтыж-15. Чуть позже отпишу ходы далее. |