Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Нелюбимый игрок


Автор: Vamira - 17.1.2012, 02:28
Возник у меня ещё вот какой вопрос к мастерам. А что делать с нелюбимыми игроками?
Я, конечно, плохой мастер. К тому же девушка. Поэтому водить могу только по настроению. И когда встречается замечательный игрок, хочется ему водить. Ждёшь его поста, строишь всякие козни...
Но, к сожалению, встречаются случаи, когда попадаются игроки, которых видеть не можешь. Вроде и человек хороший, и квенту хорошую написал, и ты его уже водишь, но... Как читаешь пост, ни стиль его не нравится, ни логика, ни манера излагать мысли...
Игроку то понятно. Не нравиться, как мастер водит – взял и ушёл.
А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.
Так что же делать мастеру?

Автор: bookwarrior - 17.1.2012, 02:34
Понимая, что мнение ни разу не мастерившего игрока стоит немного, рискну ответить.
Цитата(Vamira)
Так что же делать мастеру?

Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.

Автор: Nuclear Paladin - 17.1.2012, 02:47
Vamira
Два основных пути. Этичный, и неэтичный.
Этичный путь выше изложен уважаемым bookwarrior-ом.
Неэтичный - "выдавить" из игры, побудить уйти. Для этого существует несколько способов...

Автор: Alexey - 17.1.2012, 10:35
Цитата(Vamira)
А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.

Хотелось бы уточнить: мастер у нас подневольный? Чем мастер хуже игрока? Почему он не может расстаться с игроком, который его не устраивает?

Вообщем я целиком и полностью за:
Цитата(bookwarrior)
Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.


Автор: Shooter__Andy - 17.1.2012, 11:29
+1 ко всем. Возможно, игроку в данной ситуации хуже всего - ему интересно играть, но видно, что мастеру не нравится его вести. Так что лучше уж передать другому мастеру или и вовсе отказаться от игры, чем тянуть лямку из принципа.

Автор: Manticora - 17.1.2012, 12:13
Цитата(Vamira)
А что делать мастеру, если ему не нравиться, как игрок играет? Как-то говорить: плохой из тебя игрок, иди нафиг – несколько неэтично. Убивать ни с того, ни с сего его персонажа ещё в самом начале игры – тоже. Но и тормозить всю игру из-за такой мелочи, как личная неприязнь к стилю игры – тоже не выход.

А зачем говорить "плохой из тебя игрок"? Это действительно невежливо. Убивать без предупреждения - тоже. Почему нельзя сказать в личке что-нибудь вроде: "Друг, ты прекрасно играешь, но я не твой мастер, а ты не мой игрок. Я не могу тебя водить, прости меня, пожалуйста. Сам выведешь персонажа из игры или мне доверишь это сделать?" И если игрок начинает возражать, говоришь что-нибудь в духе: "Я не буду тебя водить. Что бы ты сейчас ни сказал. Это окончательное решение. Ты можешь выбрать, как выведешь персонажа из игры. Если ты не готов это обсудить - я выведу твоего персонажа из игры сама. Спасибо за игру и всего хорошего". Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

Автор: Julian - 17.1.2012, 12:22
Осадок все равно останется, как ни крути.
На самом деле если игрок нравится как человек, вменяем и готов к компромиссам, то можно попробовать объяснить свой стиль игры и почему его персонаж в него плохо клеится. Игрок либо выберет выйти, либо попробует следовать и зачастую при периодических итерациях обсуждений его вполне можно терпеть в игре без сильного напряга.
У меня в РЛ-партии есть игрок, который по сути геймист до мозга костей, но тем не менее несмотря на в целом нарративный стиль партии от него периодически удается получить неплохой результат и даже как-то строить сюжетную арку вокруг его персонажа. Хотя конечно иногда случаются ситуации, когда он не видит драматизма происходящего скажем между двумя другими персонажами и не понимает, почему им сейчас не надо мешать. Тогда приходится чем-то отвлекать на время.

В форумной партии, конечно, проще - одно дело попрощаться с кем-то, кого знаешь только по интернету и совсем другое - выгнать из партии реалового друга.

Автор: Shooter__Andy - 17.1.2012, 12:25
Цитата(Julian)
Осадок все равно останется, как ни крути.

Ну, меня выперли из двух игр. Из Баек и Супер-романтики. Причины были разными, но оба раза я понял, что мастерам я не подходил и вышел без всяких минусов в репу, срача через ЛС, мелких пакостей и т.п. Так что, конечно, зависит от игрока, но если намеренно не стараться оскорбить, то вряд ли и оскорбится.

Автор: Ardy - 17.1.2012, 15:17
Цитата(bookwarrior)
Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.


Как игрок плюсую, если проблемы то лучше начистоту пройтись, чем втихаря отравлять жизнь и друг другу и остальным участвующим.

Автор: Kaze Koichi - 17.1.2012, 15:58
Цитата(Vamira)
Но, к сожалению, встречаются случаи, когда попадаются игроки, которых видеть не можешь. Вроде и человек хороший, и квенту хорошую написал, и ты его уже водишь, но... Как читаешь пост, ни стиль его не нравится, ни логика, ни манера излагать мысли...

Не верю я, что хорошего человека можно вот так невзлюбить. Если у меня есть нелюбимый игрок - значит он нелюбимый за дело. Обычно за ругань мастера и срач в обсуждении.
Цитата(Nuclear Paladin)
Неэтичный - "выдавить" из игры, побудить уйти. Для этого существует несколько способов...

И все они прекрасно видятся игроком. Так что это - прямой путь к скандалу. Готовься узнать о себе много нового, а также пойдет о тебе репутация как о мастере, зажимающего игроков и портящего им игру из личной неприязни.
Цитата(bookwarrior)
Набраться смелости и честно объяснить ситуацию игроку. Только в личке, не во флудилке, сочувствующих зрителей к таким делам лучше не привлекать.

Похоже, самый лучший вариант.
Тем более, что сраться у всех на виду - это провоцировать реакцию "двое спорят, но один - мой друг, а другой - хрен с горы. Поддержу-ка я друга из солидарности."

Автор: Vamira - 17.1.2012, 16:44
Цитата(Kaze Koichi)
Не верю я, что хорошего человека можно вот так невзлюбить. Если у меня есть нелюбимый игрок - значит он нелюбимый за дело. Обычно за ругань мастера и срач в обсуждении.

А у меня такие случаи были. Но игрока не то чтобы не любишь, потому что он ругается,или ещё что-то. А вот именно водить его не можешь.
Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами.
Или там пишет слишком пафосно везде, даже там, где этого не требуется.
Или чертыхается в мире, где чертей отродясь не водилось. Ну и другие казалось бы небольшие ляпы совершает.
Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.
Ну в общем, от поста такого игрока становиться скучно, нудно, неинтересно, раздражительно.
Вот как-то так. :)


А что предлагаете делать, если персонаж у такого игрока - ключевой. Распрощаться с игроком, а персонажа тащить неписем?

ЗЫ эт я тут териотезирую. Мне мои игроки все нравятся. На случай, если они тут читать будут. :)

Автор: Doll - 17.1.2012, 17:37
Как игрок могу сказать, что лучше мастеру сначала выдать контрольный в воздух. То есть, объяснить, что "твои 2 строчки меня не вдохновляют", "ты не улавливаешь дух" и т. д. Причем, вне игры, прямым текстом. Если подействовало временно - то напоминать, если не подействовало расставаться. :rolly:

Автор: Nuclear Paladin - 17.1.2012, 17:40
Цитата(Kaze Koichi)
И все они прекрасно видятся игроком. Так что это - прямой путь к скандалу. Готовься узнать о себе много нового, а также пойдет о тебе репутация как о мастере, зажимающего игроков и портящего им игру из личной неприязни

Не все. Не каждым игроком. Но достаточно часто.
P.S. Если что, я к этому пути не призывал. Наоборот, его упоминанием, подталкивал топикстартера к выбору этичного пути ;)

Автор: AspringChampion - 17.1.2012, 18:57
Цитата(Manticora)
"Друг, ты прекрасно играешь, но я не твой мастер, а ты не мой игрок. Я не могу тебя водить, прости меня, пожалуйста.

::D:
Что-то я такое уже где-то слышал.)

А вообще выход один: найти выход вместе с игроками, разобраться где корень зла. Расстаться вы всегда успеете. И уж если распрощаться, то делать это нужно не подленько, а более-менее честно.

Автор: Nuclear Paladin - 17.1.2012, 18:58
Цитата(AspringChampion)
то делать это нужно не подленько, а более-менее честно.

"...выстроить шеренгу арбалетчиков..." :lol:
(шутка)

Автор: Kaze Koichi - 17.1.2012, 19:21
Цитата(Nuclear Paladin)
P.S. Если что, я к этому пути не призывал.

Это не значит, что им не пользуются.

Автор: Humster - 18.1.2012, 00:38
Выпинуть игрока из партии максимально хардкорным способом...
...и занести в черный список, дабы никогда не брать в игру...
...и сообщить другим мастерам, дабы никогда ни брали в игру...
...и ославить перед всем форумом, дабы с ним никто не общался больше...
...и так далее в том же стиле.

Вопрос, на самом деле, спорный, особенно в том самом пункте "Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами." Ибо сам частенько в такой ситуации оказываюсь, в разговорах с неписями. Накатает мастер стену текста, с морем словоблудства и метафор, объяснений от самого начала мира и прочего хлама. А персонаж не получил никакой толковой информации из этой стены и по своей сути не имеет особого варианта, кроме как "сделать покерфэйс и ответить "Ну и?...".

Как прикажете расценивать подобное поведение - как грамотный, соответствующий заявленному характеру персонажа отыгрыш или как злостный игноринг мастера?

То же самое и с "Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.". Персонаж, вполне возможно, по характеру считает подобные квесты скучным (имеет большой жизненный опыт - опасным, знаком с реалиями мира - малооплачиваемым и малопрестижным, не страдает человеколюбием - бессмысленным) времяпрепровождением - но мастеру лень напрягаться и переписать квест именно под этого персонажа. Хотя, тут уже выход за рамки этого вопроса...

Автор: Shooter__Andy - 18.1.2012, 00:43
Цитата(Humster)
Выпинуть игрока из партии максимально хардкорным способом...
...и занести в черный список, дабы никогда не брать в игру...
...и сообщить другим мастерам, дабы никогда ни брали в игру...
...и ославить перед всем форумом, дабы с ним никто не общался больше...

...Найти его в соцсетях и разослать всем его друзьям...

Цитата(Humster)
Вопрос, на самом деле, спорный, особенно в том самом пункте "Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами." Ибо сам частенько в такой ситуации оказываюсь, в разговорах с неписями. Накатает мастер стену текста, с морем словоблудства и метафор, объяснений от самого начала мира и прочего хлама. А персонаж не получил никакой толковой информации из этой стены и по своей сути не имеет особого варианта, кроме как "сделать покерфэйс и ответить "Ну и?...".

Как прикажете расценивать подобное поведение - как грамотный, соответствующий заявленному характеру персонажа отыгрыш или как злостный игноринг мастера?

То же самое и с "Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.". Персонаж, вполне возможно, по характеру считает подобные квесты скучным (имеет большой жизненный опыт - опасным, знаком с реалиями мира - малооплачиваемым и малопрестижным, не страдает человеколюбием - бессмысленным) времяпрепровождением - но мастеру лень напрягаться и переписать квест именно под этого персонажа. Хотя, тут уже выход за рамки этого вопроса...

Да, тут согласен. Бывает всякое. Игрока обычно лучше спросить, если вас не устраивает его поведение, а не строить козни за спиной.

Автор: Heavymetal_man - 18.1.2012, 07:25
Ну, я, к счастью, не сталкивался с такой проблемой, когда нужно выпинать игрока, для меня больше актуальна проблема обратная - как удержать игроков :)

А вообще для меня нелюбимый игрок это тот, кто не постит, не ходит и не играет, от таких избавляться просто.
А если человек регулярно постит, отыгрывает персонажа и не портит намерено игру мне и другим игрокам - я буду делать все возможное, чтобы и ему было комфортно и интересно в моих играх.

Автор: Абстракция - 18.1.2012, 09:48
Цитата(Vamira)
Ну самый распространённый пример, когда мастер пишет стену текста, а игрок в ответ отмазывается 1-2 словами.
Или там пишет слишком пафосно везде, даже там, где этого не требуется.
Или чертыхается в мире, где чертей отродясь не водилось. Ну и другие казалось бы небольшие ляпы совершает.
Или игнорирует все подброшенные ему квесты, топчется на месте и ждёт, когда же уже будет весело.
Ну в общем, от поста такого игрока становиться скучно, нудно, неинтересно, раздражительно.
Вот как-то так. :)

Я не скажу ничего нового, но это не проблема. надо поговорить с игроком, объяснить свою точку зрения и выслушать его точку зрения. Это нереально помогает. Вот так, поговорив с одним игроком, я чуть поменяла стиль игры, а игрок - стал старательней отписывать свои действия. И, чёрт возьми, все довольны. Ни ругани, ни обид, ни выгнанного игрока.

Автор: Пелагей - 18.1.2012, 12:43
А мне нравится следующий вариант - начать осложнять жизнь игроку, не выдавливая его из игры. Тогда он начнет шевелиться. А как начнет шевелиться - сразу же кормить плюшками в качестве поощрения.
К слову о плюшках. Они зачастую очень хороший стимул для отыгрыша высокого уровня...

Автор: Vamira - 18.1.2012, 12:53
А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
Например, всегда черезчур пофосен.
Или стебётся к месту и нет.
Или слишком много соплей...
Или слишком мало соплей...
:)

Автор: Shooter__Andy - 18.1.2012, 12:58
Тогда стоит ему об этом сказать и найти компромисс. Всегда чересчур пафосен? Пусть у него будет квест о спасении мира и любви всей его жизни. Стебется к месту и нет? Пожурить за не к месту и поощрить за к месту. Слишком много соплей? Выдать ему какую-нибудь плюшку, чтобы не жаловался, или надоедливо позитивного непися. Слишком мало соплей? Получает репутацию безэмоционального робота и все неписи начинают так к нему относиться.

Автор: Kaze Koichi - 18.1.2012, 17:12
Цитата(Vamira)
А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
Например, всегда черезчур пофосен.
Или стебётся к месту и нет.
Или слишком много соплей...
Или слишком мало соплей...
:)

Отыгрывает хорошо? Значит, персонаж у него с таким характером. Если мастера это бесит - проблема мастера.
Свернутый текст
Вот я бы, к примеру не прочь попробовать отыграть эдакого "безэмоционального робота," а то у меня самый частый тип персонажей - как Белкар из Ордена палки - имеет переключатель между двумя эмоциями по отношению к окружающим.

Автор: Stkhz - 18.1.2012, 18:51
Цитата(Vamira)
А если игрок отыгрывает хорошо, но его манера игры вас прям таки бесит? :)
Например, всегда черезчур пофосен.
Или стебётся к месту и нет.
Или слишком много соплей...
Или слишком мало соплей...
:)


Если сказанное было бы про РЛ, я сказал бы: «Это любовь…» =)

Ну а так… вариант а) сказать прямо в любой форме этому счастливчику
б) попытаться разобраться с этим счастливчиком, что же именно бесит. Изменить это.
аб+) как минимум, начать разговор с игроком в личке
в) попытаться разобраться в конкретике самой, найти проблему внутри. Изменить это.
г) найти состояние, в котором игрок не бесит. Работать в нём.
абг+) начать разговор в личке со счастливчиком, попытаться понять, что именно бесит, при невозможности перейти к варианту "г": почуяв психологический режим работы счастливчика, уже несомненно являющийся сутью проблемы, взрастить в себе состояние импонирующего к нему психологического режима работы, работать в нём.

… … Как же в РЛ проще =)

Автор: Чайка Джонатан - 19.1.2012, 03:09
Цитата(Stkhz)
а) сказать прямо в любой форме этому счастливчику

Всё в мире относительно, все суждения субъективны. Вы не можете мне доказать что я излишне пафосен/соплив/безэмоционален/ироничен/циничен в какой-то ситуации если я так не считаю и в моём понимании там всё нормально.

Цитата(Stkhz)
попытаться разобраться с этим счастливчиком, что же именно бесит. Изменить это.

Понять, простить и убить молотком нафиг? Нельзя изменить человека. Когда вы его измените это уже будет другой человек, не факт что он вам будет нравится также как предыдущая его версия. С игроком - то же самое. Лучше искать компромиссы.

Цитата(Stkhz)
как минимум, начать разговор с игроком в личке

Прежде чем сказать человеку что вам что-то в нём не нравится, подумайте все ли иные подходящие возможности вы исчерпали. Может только-то и надо было писать мастерские посты так чтобы игрок вынужден был отвечать на те конкретные вещи которых вы от него хотите добиться?

Цитата(Stkhz)
попытаться разобраться в конкретике самой, найти проблему внутри. Изменить это.

Как правило все самокопания приводят только к тому что человек всегда ищет и всегда находит себе оправдание. :) "Ах какой во мне талант пропадает!" А я то думал что же это так противно пахнет?..

Цитата(Stkhz)
найти состояние, в котором игрок не бесит. Работать в нём.

убить молотком нафиг? Тоесть не трожь "г" - оно не будет вонять? Это такой принцип - посреди дворцовой залы "куча" но трогать её никто не смеет, чтоб не воняла. Ну и что что смотрится зала просто таки "не очень". Со временем - привыкнут, и даже красивыми перилами обнесут. Абсурд? Зато не бесит.


Цитата(Stkhz)
начать разговор в личке со счастливчиком, попытаться понять, что именно бесит, при невозможности перейти к варианту "г": почуяв психологический режим работы счастливчика, уже несомненно являющийся сутью проблемы, взрастить в себе состояние импонирующего к нему психологического режима работы, работать в нём.

Взрастить в себе состояние? Тоесть состояние отличное от своего состояния комфорта? И находясь в состоянии когда вам не комфортно вы будете стремиться перейти к состоянию комфорта, что будет создавать дополнительные неудобства. Ну и зачем вам это? Обносить гомно перилами и приучать себя к мысли что это красиво?

Цитата(Vamira)
А что делать с нелюбимыми игроками?

Любимая, мы с тобой тоже не всегда сходимся как игрок с мастером и наоборот. И порой проблема в персонажах/партии. Создавая персонажа или партию пребываешь в некоем настроении. Про персонажа у игрока создаётся некое внутреннее ощущение и понимание. У мастера такое же ощущение/настроение про партию. Если эти два настроя не сходятся, то изменять их как правило очень и очень проблематично. И ответ на твой вопрос кажется мне очевидным - сейчас у нас ничего не получилось, давай попробуем в другой раз в другой партии.

Автор: Vamira - 19.1.2012, 04:10
Цитата(Чайка Джонатан)
сейчас у нас ничего не получилось, давай попробуем в другой раз в другой партии.

Солнце, это тебя я могу стукнуть пару раз скалкой, успокоиться и начать новую партию. :)
А других игроков я могу так хорошо не знать... И скалкой до них не дотянешься. Так что одна такая неудачная игра скорее всего приведёт к тому, что этот мастер больше этого игрока брать не будет. Просто потому, что один раз уже не понравилось, зачем пытаться ещё?

Автор: Чайка Джонатан - 19.1.2012, 04:21
Цитата(Vamira)
Просто потому, что один раз уже не понравилось, зачем пытаться ещё?

Потому что мастер опытный и игрок опытный знает, что раз на раз не приходится. :)

Автор: Vamira - 19.1.2012, 04:26
... а если не получится ещё раз, снова придётся тратить нервы, бросать партию. Лучше уж поводить тех игроков, которые тебе нравятся и с которыми не возникает таких проблем.

Автор: Чайка Джонатан - 19.1.2012, 04:35
Партия в магию вас ни к чему не обязывает. http://www.mirf.ru/Articles/art605.htm

Автор: лин - 26.1.2012, 14:17
...я с друзьями 3 года в словески водился было всегда интересно ...так как правила были очень условны.возникало очень много проблем...все друзья технари и в фэнтази начинали клепать огнемёты с бензином,порох, тол ,итд...так обидно было у меня мир...а им давай огнемёт...в таких моментах получалась кампания против меня...и бой шёл на всех плоскостях и уровнях.но решало обычно численное превосходство моих тварей и кубик...а потом плен и отобранный огнемёт....побег ...радость от груды приключений и опять проклятое создание огнемёта из подручных материалов..

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:24
Цитата(лин)
и опять проклятое создание огнемёта из подручных материалов..

Вопрос решается переделыванием всех природных ресурсов (тогда создать огнемёт проблематично), либо обычным разговором: "ребят, я понимаю, что вы умеете создавать огнемёты, но, чёрт возьми, а давайте мы не будем этим заниматься?".

Автор: Shooter__Andy - 26.1.2012, 14:26
Мой любимый вариант - примерная прикидка количества населения на момент того или иного изобретения и количества изобретателей. Если игрок выкинет на кубике двадцатку н раз подряд - изобрел. Желающих не находится.

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:36
Shooter__Andy
А игрок отвечает: "А я не изобретаю. Вот скажи мне, что будет если я сделаю так?" *рассказывает план сбора огнемёта*

Автор: Shooter__Andy - 26.1.2012, 14:37
А я говорю, что не может сделать, пока не прокинет.

Автор: Doll - 26.1.2012, 17:48
Абстракция
В Мезоамерике и колеса-то не знали, так что мастерское "вето" решает.


Да, в сторону ремарка, в мастере очень важно умение быть мировой волей - обрубать зарвавшихся игроков. Умение тем выше, чем реже оно применяется.

Автор: Caster - 5.3.2012, 14:03
Цитата(Manticora)
Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

Со мной пока такого не было, но уверен, что осадочек несмотря на благодарность останется. Насколько мутным будет этот осадок, зависит уже от воспитания и состояния психики игрока.

По итогу все много чего умного сказали, но после поста bookwarriorа тему можно было благополучно заканчивать.

Автор: Kaze Koichi - 5.3.2012, 22:45
Цитата(Caster)
...тему можно было благополучно заканчивать.

Что ж, спасибо за некропостинг.

Автор: Ёшкин кот - 6.3.2012, 16:50
Цитата(Manticora)
Что бы ты сейчас ни сказал. Это окончательное решение. Ты можешь выбрать, как выведешь персонажа из игры. Если ты не готов это обсудить - я выведу твоего персонажа из игры сама. Спасибо за игру и всего хорошего". Да, надо обязательно поблагодарить за игру, чтобы у человека не осталось неприятного осадка.

У меня лично в таком случае непременно остался бы "неприятный осадок", несмотря на (лицемерную) благодарность.
Я не понимаю этого пассивно-агрессивного подхода - сначала долго-долго терпеть то, что тебе неприятно, а потом, когда терпение, наконец, лопнет, "благодарить за игру".
Почему нелья просто сказать человеку, причем, сразу, чем раньше тем лучше, о том, что тебя не устраивает? Он, ведь, не нарочно издевается, а думает, скорее всего, что хорошо делает. Скажи ему, что для этой игры, допустим, "соплей" надо бы побольше ... или поменьше, или что тебе хочется побольше деталей в его постах ... или что там еще. Если тебе что-то нужно от человека, скажи ему об этом, а не жди, что он сам догадается. Это, кстати, и в жизни полезное правило, не только в играх :)

Автор: Фех - 13.3.2012, 04:02
Цитата(Vamira)
Возник у меня ещё вот какой вопрос к мастерам. А что делать с нелюбимыми игроками?

Ты уж прости Вамир я всю тему не читал. Потому, что считаю забавным такое долгое обсуждение. Вопрос для меня прост.
Просто избавь себя от его присутствия и все. Будет лучше :respect:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)