Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Особенности перехода с ГУРПС 3 на 4 |
Автор: burn-e - 13.4.2011, 09:30 |
Хочется узнать ответ на такой вопрос: Если я беру книжку по 3й редакции и начинаю ее применять в условиях 4й редакции. То есть беру всякие вещички, оружие, арморы. Как это отразиться на игре, на балансе, если общие правила игры я беру из 4й редакции? Пы.Сы. Вопрос собственно говоря возник на основе сравнений двух книжек: UltraTech 4й редакции и SteamTech 3й редакции. По Ультре пришлось играть и все-такое. А Стим хочется создать игру и поиграть, только беда в том, что Стима на 4ю редакцию я не нашел. Пы.Пы.Сы. Например, в SteamTech во всех штучках, хоть оружие, хоть броня, хоть вещички, везде указан Holdout, напротив каждой вещи. А в UltraTech такого нету. Может конечно я сравниваю несравнимое, но в Басике русском я тоже не видел на оружии к примеру параметра Holdout, кроме дистанционного оружия, но там указано как Bulk(Размер). Пы.Пы.Пы.Сы. Есть в самом описании навыка Утаивания небольшая табличка по сложности спрятывания тех или иных вещей... |
Автор: Фех - 13.4.2011, 20:15 |
Можете меня проклинать. Но я убежден, что "на глазок" это делается и никак иначе (за такие слова я сам себя должен был бы проклять ). Это не только мои убеждения, это еще и мои наблюдения за более опытными гурпсовиками. Каких-то законов или правил конвертирования из 3 в 4 не существует. Вы просто можете использовать скажем официальную 3-шку, как туториал к созданию хоумрула для 4ки. И конечно чем лучше вы продрочили обе редакции тем этот хоумрул будет |