Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Министратежка |
Автор: ТИГРОПАНДА - 20.5.2009, 10:28 |
Маленькая стратегия для настольных игр. Хочу попробовать поиграть в неё на форуме. С балансом пока не возился , поэтому только люди. А вообще планировал ввести несколько рас , что бы был выбор. Есть поле 6х8 клеток на котором и будет происходить сам бой. __|__а_|__б_|__в_|__г_|__д_|__е_|__ж_|__з_| 1_|____|____|____|____|____|____|____|____| 2_|____|____|____|____|____|____|____|____| 3_|____|____|____|____|____|____|____|____| 4_|____|____|____|____|____|____|____|____| 5_|____|____|____|____|____|____|____|____| 6_|____|____|____|____|____|____|____|____| Есть шесть типов юнитов каждый со своими параметрами и способностями. Жз-Жизнь. Ур-Урон(урон в ближнем бою) . Дс-Дистанция стрельбы. Ст-стрельба(урон от выстрела) Шг-Шаг (дальность на которую может сходить юнит в свой ход) Лидер (герой , король, командир...) Жз= 5 . Ур=2 . Шг=2 . Может бить сразу двоих стоящих рядом с ним противников. Маг Жз=2 . Ур=1 . Шг=1. Владеет двумя заклинаниями на выбор (список позже) Конник(кавалерия) Жз=3 . Ур=2 . Шг=3 Может передвигатьс (перепрыгивать) по занятым "своими" клеткам , но останавливается только на пустых. Стрелок (лучник) Жз=2 . Ур=1 . Дс=3 . СТ=1 . Шг=1 . Копейщик Жз=3 . Ур=1 . Шг=1 . Может бить через клетку. +1 к Ур против конных. Мечник Жз=3 . Ур=2 . Шг=1 . + 1 к Ур против копейщиков и стрелков. Дистанция стрельбы равна количеству шагов которые нужно сделать чтоб дойти. Пример: Лучник стоит на клетке а-1 он достреливает до г-1 , в-2 , б-3 , а-4 . Лидерство: Без командира ни один боец не пойдёт в бой . Чтобы отдать приказ юниту он должен находиться в зоне влияния своего командира (не далее чем в шести клетках). При смерти одного из командиров бой заканчивается. На один ход дается два очка действия которые можно потратить на движение или атаку в любой комбинации . (1 ОД на атаку , 1 ОД на расход всех ШГ одним юнитом) Ближний бой . Общитывается при помощи броска Д4(бросают оба игрока и высчитывают разницу) . от -1 до +1 -попал и получил сдачи в 1 Ур. Больше +1 -просто попал . Меньше -1 -промахнулся и получил 1Ур сдачи. Из ближнего боя можно отступать , но только не на соседствующие с "врагом" клетки Стрельба . Больше 0 и больше -попал . -1 и меньше - промах. Расстановка: __|__а_|__б_|__в_|__г_|__д_|__е_|__ж_|__з_ | 1_|_Ст_|_Ст_|____|____|____|____|____|____| 2_|_Кв_|_Кп_|____|____|____|____|____|____ | 3_|_Мг_|_Мч_|____|____|____|____|____|_Ли_| 4_|_Ли_|_Мч_|____|____|____|____|____|_Мг_| 5_|_Кв_|_Кп_|____|____|____|____|____|____ | 6_|_Ст_|_Ст_|____|____|____|____|____|____ | Ли-Лидер Мг-Маг Кв-Конник(кавалерия) Ст-Стрелок Кп-Копейщик Мч-Мечник Пока всё. |
Автор: Anarchid - 20.5.2009, 11:04 |
А зачем играть в это на форуме, если есть веснотх? |
Автор: ТИГРОПАНДА - 20.5.2009, 11:06 |
Цитата(Anarchid) веснотх А что это такое ? |
Автор: Дункан Киркли - 20.5.2009, 21:26 |
"Я просто оставлю это здесь" (с) http://www.wesnoth.org |
Автор: ТИГРОПАНДА - 20.5.2009, 22:30 |
Жуть какая . Там же все на аглицком ! А меня всё на Русском (за редким исключением) |
Автор: SanyOK aka Stalker - 20.5.2009, 23:01 |
ТИГРОПАНДА Battle for Wesnoth на несколько языков переведена полностью - включая русский. ;) Кстать, рекомендую, оч. классная игра, вот буквально только что махом полкампании за дворфов прошёл. :D Да, малтиплеер там тоже неплох, со Старлайтом и Дайнином в своё время рубали. |