Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Время на боёвку |
Автор: Dainin - 7.11.2008, 18:19 |
Вот чисто теоретически. Сколько месяцев реального времени может идти на форуме боёвка по GURPS’у, если условия такие: Бой детальный, учасников 20-30 человек. Игроков всего 2, остальные неписи. Доминантных персонажей нету, все примерно одинаковы по силе. Какого либо сумасшедшего оружия массового поражения то же нету. Арена большая и есть место и для манёвра, да и укрытий полно. И здорово если ДМ будет обсчитывать по заявке с каждого игрока зараз. Поможете мне прикинуть? Как думаете, за пол года уложиться реально? |
Автор: Светлый - 7.11.2008, 20:24 |
Я бы повёл боёвку блоками, к примеру, по 6 раундов за раз (можно любое количество), и просто спросил бы у игроков, что их персонажи будут делать. И акцентировать внимание на тех местах (они же - стыки временных блоков), где игроки меняют тактику. Если, к примеру, есть длинный коридор с кучей врагов, то пара воинов может встать плечом к плечу и держать проход, пока не умрут. (кто - не так уж важно) В таком случае можно пропустить однообразные заявки типа "рублю"/"парирую" и просто выстроить тактику боя на определенный промежуток времени, типа - "Держим проход, пока врагов не станет вдвое меньше или пока они не изменят свою тактику..." Мастеру к тому времени - отбросать кучу дайсов и подумать над боёвкой - меняется что-то или нет. Если нет, продолжить бросать дайсы. :) |
Автор: Фех - 7.11.2008, 21:12 |
Dainin От стайла зависит. Представь себе на этой арене бойцов времен второй мировой с окопами и гладиаторов с минимальным доспехом. Думаю полгода сильно преувеличенный срок. В МБ уже боев 40+ прошло, играем чуть больше полугода. Это при том, что дофига некомбатных заяв на мастера ложится. Кроме того Светлый тоже дело говорит - разрешить продолжительные заявки. "Бежать к укрытию, перезаряжая ствол" "Вести огонь на подавление, уходить в укрытие, перезаряжаться" "Сидеть в окопе выкидывать весь подсумок гранат в слепую" ... "Стоять строем в тотал дефенсе до первых фул атак врагов, отвечать только контратаками" "Тянуть время, отступая, уклоняясь" и т.д. Такие заявки конечно очень помогли бы при посекундных расчетах. Кстати интерестно было бы понаблюдать такой бой - где игроки, это люди гурпсы не знающие. Интеретсно не потому что качество будет иным, а интерестно посмотреть на реакцию игроков получающих добротное, детальное моделирование) |
Автор: SlavikDjan - 9.12.2010, 22:20 |
Тема очень кстати, потому что собираюсь попробовать поводить на форуме по системе GURPS. Подскажите, у кого есть опыт, может, какие-то условные хомрулы для боевки лучше взять, чтобы максимально адаптировать эту систему под неспешный темп форумных игр? На данный момент хочется, чтобы система могла: - сразу описывать относительно большие периоды боя (напр. обмены ударами, несколько однотипных коротких перебежек от прикрытия к прикрытию под огнем врага и т.п.) - позволять уместить броски одной стороны (на данный период) к одному посту - не потерять реалистичность и одновременно зрелищность боя - ... (какие-то еще на ваш взгляд серьезные моменты). По поводу блоков: как быть, если один игрок сделает слишком много заявок, а другой слишком мало? |
Автор: Maggot - 10.12.2010, 00:39 |
Ответ прост - забить на gurps и использовать heroquest 2e. |
Автор: SlavikDjan - 10.12.2010, 15:31 |
Спасибо за совет, будет время, попробую ознакомиться и с этой системой. Но тема называется "Время на боёвку, GURPS" и посвящена этой системе. Поэтому давайте Интим и другие системы не предлагать - для этого можно создать отдельную тему/голосование. Есть идея делать быстрые бои в интернет-пейджерах, а потом описывать и выкладывать на форум. |
Автор: Фех - 11.12.2010, 12:07 |
Ну я уже больше полугода готовлюсь провести боевку по расширенным боевым правилам GURPS. То что ты собираешься сделать, это судя по всему стоит делать без XII главы правил и кучи ньюансов, которые она порождает. Т.е. разрешить продолжительные и общие заявки как я уже писал Дайнину. Осторожнее! Это с одной стороны кажется проще, а с другой будет куча претензий к мастеру, а твой объем работ только возрастет. Цитата(SlavikDjan) Подскажите, у кого есть опыт, может, какие-то условные хомрулы для боевки лучше взять, чтобы максимально адаптировать эту систему под неспешный темп форумных игр? Ой, поверь, и без хоумрулов она будет неспешной на форуме :) Подробнее стоит говорить когда станет известен TL задуманной боевки. Цитата(SlavikDjan) - позволять уместить броски одной стороны (на данный период) к одному посту Это тебе нужно курить расширение, которое называется Mass Combat по ходу. По базе это не возможно. Сплошь и рядом тригеры и зависящие друг от друга действия. Цитата(SlavikDjan) - не потерять реалистичность и одновременно зрелищность боя Не используй синематику вот и будет реалистичность тебе. А зрелищность это в реалистике как раз как фишка ляжет. Может очень унылым бой быть. Для зрелищности как раз синематику используют... Цитата(SlavikDjan) Есть идея делать быстрые бои в интернет-пейджерах, а потом описывать и выкладывать на форум. Ну, так а работа с картой-то все равно нужна, пейджера этого не позволят. |