Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Время на боёвку


Автор: Dainin - 7.11.2008, 18:19
Вот чисто теоретически.
Сколько месяцев реального времени может идти на форуме боёвка по GURPS’у, если условия такие:

Бой детальный, учасников 20-30 человек. Игроков всего 2, остальные неписи. Доминантных персонажей нету, все примерно одинаковы по силе. Какого либо сумасшедшего оружия массового поражения то же нету. Арена большая и есть место и для манёвра, да и укрытий полно. И здорово если ДМ будет обсчитывать по заявке с каждого игрока зараз.

Поможете мне прикинуть? Как думаете, за пол года уложиться реально?

Автор: Светлый - 7.11.2008, 20:24
Я бы повёл боёвку блоками, к примеру, по 6 раундов за раз (можно любое количество), и просто спросил бы у игроков, что их персонажи будут делать. И акцентировать внимание на тех местах (они же - стыки временных блоков), где игроки меняют тактику.
Если, к примеру, есть длинный коридор с кучей врагов, то пара воинов может встать плечом к плечу и держать проход, пока не умрут. (кто - не так уж важно)
В таком случае можно пропустить однообразные заявки типа "рублю"/"парирую" и просто выстроить тактику боя на определенный промежуток времени, типа - "Держим проход, пока врагов не станет вдвое меньше или пока они не изменят свою тактику..." Мастеру к тому времени - отбросать кучу дайсов и подумать над боёвкой - меняется что-то или нет. Если нет, продолжить бросать дайсы. :)

Автор: Фех - 7.11.2008, 21:12
Dainin
От стайла зависит.
Представь себе на этой арене бойцов времен второй мировой с окопами и гладиаторов с минимальным доспехом.
Думаю полгода сильно преувеличенный срок. В МБ уже боев 40+ прошло, играем чуть больше полугода. Это при том, что дофига некомбатных заяв на мастера ложится.

Кроме того Светлый тоже дело говорит - разрешить продолжительные заявки.
"Бежать к укрытию, перезаряжая ствол"
"Вести огонь на подавление, уходить в укрытие, перезаряжаться"
"Сидеть в окопе выкидывать весь подсумок гранат в слепую"
...
"Стоять строем в тотал дефенсе до первых фул атак врагов, отвечать только контратаками"
"Тянуть время, отступая, уклоняясь"
и т.д.

Такие заявки конечно очень помогли бы при посекундных расчетах.
Кстати интерестно было бы понаблюдать такой бой - где игроки, это люди гурпсы не знающие. Интеретсно не потому что качество будет иным, а интерестно посмотреть на реакцию игроков получающих добротное, детальное моделирование)

Автор: SlavikDjan - 9.12.2010, 22:20
Тема очень кстати, потому что собираюсь попробовать поводить на форуме по системе GURPS.
Подскажите, у кого есть опыт, может, какие-то условные хомрулы для боевки лучше взять, чтобы максимально адаптировать эту систему под неспешный темп форумных игр?
На данный момент хочется, чтобы система могла:
- сразу описывать относительно большие периоды боя (напр. обмены ударами, несколько однотипных коротких перебежек от прикрытия к прикрытию под огнем врага и т.п.)
- позволять уместить броски одной стороны (на данный период) к одному посту
- не потерять реалистичность и одновременно зрелищность боя
- ... (какие-то еще на ваш взгляд серьезные моменты).

По поводу блоков: как быть, если один игрок сделает слишком много заявок, а другой слишком мало?

Автор: Maggot - 10.12.2010, 00:39
Ответ прост - забить на gurps и использовать heroquest 2e.

Автор: SlavikDjan - 10.12.2010, 15:31
Спасибо за совет, будет время, попробую ознакомиться и с этой системой.

Но тема называется "Время на боёвку, GURPS" и посвящена этой системе.
Поэтому давайте Интим и другие системы не предлагать - для этого можно создать отдельную тему/голосование.

Есть идея делать быстрые бои в интернет-пейджерах, а потом описывать и выкладывать на форум.

Автор: Фех - 11.12.2010, 12:07
Ну я уже больше полугода готовлюсь провести боевку по расширенным боевым правилам GURPS.

То что ты собираешься сделать, это судя по всему стоит делать без XII главы правил и кучи ньюансов, которые она порождает. Т.е. разрешить продолжительные и общие заявки как я уже писал Дайнину.

Осторожнее! Это с одной стороны кажется проще, а с другой будет куча претензий к мастеру, а твой объем работ только возрастет.


Цитата(SlavikDjan)
Подскажите, у кого есть опыт, может, какие-то условные хомрулы для боевки лучше взять, чтобы максимально адаптировать эту систему под неспешный темп форумных игр?

Ой, поверь, и без хоумрулов она будет неспешной на форуме :)
Подробнее стоит говорить когда станет известен TL задуманной боевки.

Цитата(SlavikDjan)
- позволять уместить броски одной стороны (на данный период) к одному посту

Это тебе нужно курить расширение, которое называется Mass Combat по ходу.
По базе это не возможно. Сплошь и рядом тригеры и зависящие друг от друга действия.

Цитата(SlavikDjan)
- не потерять реалистичность и одновременно зрелищность боя

Не используй синематику вот и будет реалистичность тебе.
А зрелищность это в реалистике как раз как фишка ляжет. Может очень унылым бой быть. Для зрелищности как раз синематику используют...

Цитата(SlavikDjan)
Есть идея делать быстрые бои в интернет-пейджерах, а потом описывать и выкладывать на форум.

Ну, так а работа с картой-то все равно нужна, пейджера этого не позволят.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)