Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Мне стало скучно


Автор: strongpoint - 15.4.2008, 19:32
Вот не знаю, мне сталы нудны стандарные ролёвки.
Вроде появился опыт, появились знания, практика большая, но часто неинтересно... Нету и приблизительно того восторга который был в первых партиях. когда я был зелёный-презелёный. Часто заставляю себя постить, причём все равно криво выходит...

Единственное на что есть стабильный интерес на нестандартные партии и системы, например Феховое Металлическое безумие или SOMK Sneva или почившие с миром мои Маккиавели.

В чём-нить другом часто просто не идёт. Взять тот же Half-town. Там всё вроде как надо и система, и сюжет и мастер хороший и другие игроки мне знакомы, но партия просто не вызвала у меня практически никаких позитивных эмоций и я отписался. И ситуация типичная.

Водить тоже трудно, правда там наплывами, то поститься легко, то вообще нет ни капли вдохновения и выжать не выходит несмотря на все усилия и пинки игроков.

Как с этим бороться?

Автор: Vamira - 15.4.2008, 20:53
А ты создавай нестандартные партии... :) И тебе приятно будет и игрокам...

Автор: strongpoint - 15.4.2008, 20:56
Одна нестандартная уже на кладбище :)

Автор: Фех - 15.4.2008, 21:05
Я тебя понимаю, Макиавелли это удачная идея, просто не нашедшая спроса...
Как бороться не знаю.
Сам пробую: новые игроки\мастера по возможности
новые сеттинги и ситемы
поиски нестандартных подходов (не в плане сюжетной составляющей, а изменение самого гейм-плэя) - задумок много, не хватает времени - вот силюсь доканать МБ до ума, она действительно сильно мутирует...

Знаешь, что будет по настоящему интерестным? А такие вещи говорят только в приват))

Автор: Vamira - 15.4.2008, 21:06
Ну... Ты что-нить без политики возьми и я тебя с удовольствием поддержу...
Хотя может просто игроков подбирать нужно подходящих... Ведь таких людей, которым хочется попробовать что-то новенькое, много...
Главное не брать желторотых игроков, которые сваливают после 2-ого поста...

Автор: ShadoW - 15.4.2008, 23:21
ИМХО если все что есть задрало - создай своё. Сам проходил через то, когда системы не чувствуются родными, в них становиться тесно, там нету того что ты хочешь.
Так может стоит занятся своей системой, настолько безумной что водить сможешь только ты? Или хотябы сделать к уже обычной системе бешеные хоумрулы?

Автор: strongpoint - 15.4.2008, 23:43
ShadoW Нет, дело не в системах, просто как-то часто не радует типичный вид партии, где игроки ходят и просто приключаються( с глобальной целью или без оной). Вдохновения нет. Может просто за годы перебрал все идеи.

Автор: elf_with_rifle - 16.4.2008, 03:17
Хм... У меня то же самое дело с фэнтэзи - все книги уже кажутся однообразными (единственное спасение - Мартин). Поэтому я сначала ударился в технофэнтези, а потом придумал "Дом". Правда, его, скорее всего, ждёт судьба Макиавелли, но идея ИМХО тоже интересная.

Автор: Starlite - 16.4.2008, 16:10
А у меня очень похоже с написанием модуля.
Муза приходит иногда, вместе с очередным номером The Order Of The Stick или вместе с трейлером какой-нибудь игры на PS'ке.. или иногда вместе с хорошей книжкой. Но так появляются наброски, которые пока совершенно не удается увязать между собой.
Каждый раз я вспоминаю Final Fantasy или Kingdom Hearts, пытаюсь ориентироваться на то волшебство, что удалось создать в них, но работа практически не двигается, если в сравнении с ними двигается вообще..
Та же фигня что и с модулем - была и с очередной попыткой пройти Baldur's Gate II. Дошел до андерворлда и забросил от квестов пойди-убей-принеси, особенно учитывая тот факт что часть убей выполнялась парой щелчков мышью. Чувствую что сейчас в меня полетят камни, но блин, зато честно xD

Автор: Satir - 16.4.2008, 17:47
Знаете, есть и у меня такая проблема. В принципе, мне еще не успели надоесть стандартные партии, но все-таки хочется оригинального. И как заноза сидит в голове одна мысль - сделать игру, в которой бы сталкивались лбами партии игроков. Не обязательно на поле боя, но чтобы соперничество было. А это уже подразумевает минимум 2-3 партии, значит, желательно чтоб и мастер был не один. И система общедоступная должна быть... Сложно это все, короче)
А так что еще можно нестандартного в плане геймплея придумать? Давайте делиться идеями! Только чтоб рпг оставалась рпг, а не превращалась в ртс или, чем черт не шутит, аркаду)))

Автор: Starlite - 16.4.2008, 20:25
Правильная идея для партии - как, в общем-то косвенно подметил Стронг, это партия, которая заставляет игрока неплохо пораскинуть собственным серым веществом. Сложная тактика, риск и возможность роста персонажа уже дают нехилый стимул играть.
Такой же стимул может обеспечивать потенциально более сильный противник, хотя тут, конечно, организовать досуг игрокам, не убивая их, будет непросто.
С сюжетом и квестами еще сложнее: надо дать ровно столько подсказок, чтобы игроки сами смогли дойти до решения, но не меньше и не больше.
В общем, партия для ДМа - это непросто :)

Автор: Satir - 16.4.2008, 21:24
Ну, так это же главная задача ГМа\ДМа - сюжет сообразить. иначе это уже и не мастер.
По-моему, интерес к игре полностью зависит от качества сюжета. Если сюжет сводится к принеси\найди\спаси\убей - то и играть будет неинтересно. Хотя это как еще все завернется... Как-то надо интригу создать! Загадки, ИМХО, в этом неплохо помогают, но мжно и без них.

Автор: strongpoint - 16.4.2008, 21:41
Starlite Ты судишь по себе, очень большое количество игроков ищут интересного сюжета и отыгриша, а тактика, рост персонажа, риск им совсем не нужны. Я кстати раньше и предпочитал сложные психологически партии чем тактики.


Но тема немного в сторону ушла. Сейчас у меня главная пробема вот в чём - я веду партию и у меня бывают периоды когда я не постюя неделю а то и больше, просто нет ни желания, ни вдохновения, ни через силу что-то пристойное родить не выходит. Потом проходит и поститься нормально, потом опять, цикличность... Чуствую себя виноватым перед игроками :( Но как решить проблему не знаю

Автор: Vamira - 16.4.2008, 22:17
strongpoint, ну здесь либо искать в чем-то вдохновеное, дибо забить... Игроки либо мирятся, либо уходят... Зато останутся те, кому оно действительно надо и интересно...

Автор: Starlite - 16.4.2008, 22:19
Мне кажется, что интересный сюжет во многом тоже и упирается, в итоге, в нетривиальность квестов и ситуаций. Но это, пожалуй, действительно сложная тема и оффтоп.

Ммм вот из-за того что я как-то на пару недель забил писать в партию (много других дел навалилось) - моя и загнулась. Не было вдохновения придумывать небольшие мостики между базисными точками сюжета. Сейчас я думаю о том, что если бы модуль был полностью расписан - копипаст спас бы партию..
Или иногда думаю, что два мастера смогли бы постоянно снабжать игру новыми идеями, но уже на стадии разработки модуля эти самые идеи получаются полностью противоположными.

Автор: ShadoW - 22.4.2008, 01:51
Ну на собственном оптыте могу пока ( далеко не последний выход) - полевки... вот тут уже не жождешься адекватности правил и понимания системы.. это грубо говоря сплошная словеска =)

Автор: Боб - 22.4.2008, 12:34
Любое занятие (ну, почти любое) когда-то приедается, ничего с этим не поделаешь. Любовь прошла - завяли помидоры.

На мой взгляд, нужно искать в партиях какую-то мотивацию. Ну в самом деле, мочить в сотый раз гоблина и помогать какому-то растяпе-торговцу потерявшему свое барахло неинтересно. Оригинальные (действительно оригинальные) идеи, сюжеты, системы, стили, возможно, помогут.

Автор: Вейлор - 22.4.2008, 18:56
А мне будет интересно выразить свои новые впечатления в игре, когда соберусь.

Ключевые фразы.
Регенеративный патрон к противогазу. Благополучно оборванный толстенный стальной кабель в 35 кВ и рвушиеся стальные канаты под нагрузкой. Езда по краю котлованов на тяжёлой технике. Графитовая пыль, арматура и раскрошенный бетон под ногами :)

Автор: Боб - 23.4.2008, 00:18
Цитата(Вейлор)
А мне будет интересно выразить свои новые впечатления в игре, когда соберусь.


Вей, ты забивал на свои игры даже когда был молодым и зеленым :)

Автор: Корвус - 23.4.2008, 09:35
Ну я сейчас работаю над словеской в перемес с тактической и глобальной стратегией, где уж точно 3 партии сойдутся лбами... а вобще есть еще 3-4 словесно-психологических проектов, но поскольку прямого опыта нету (я лет пять водил театрализованые ролевки в кругу друзей), то решил для начала сделать что-то по четкой системе. Там осталась только карту доработать, так что через недельку милости просим...

Автор: Вейлор - 23.4.2008, 15:27
Боб
Нифига :) Я забивал только на чужие игры)
Сам я порывался провести только одну игру - "Хранитель души", которая загнулась из-за игроков сразу.
Так же я мастерил игру Project Final Fantasy. Но это изначально была словеска в Городе, в которой я был сам игроком. Так что я и не обещал не забивать на неё.

Автор: Heavymetal_man - 23.4.2008, 21:48
Это была моя первая игра на Зоне!! :))) довольно занятная кстати.

Автор: MAG - 12.5.2008, 17:39
Уважаемый Стронгпоинт, я встречал такое (или подобное) состояние мастеров не раз, и пришел к выводу, что оно напрямую связано с не игровым миром вокруг человека. Когда его окружают проблемы и неприятности, играть не тянет, да и все кажеться скучным, в то же время в хорошем расположении духа человек более склонен к творческому... сторителлерству. Также играют роль другие увлечения. Возможно где-то в подобных причинах кроется потеря интереса?

Я не мастер, но играю довольно долго, бывало был со-мастером, но я остаюсь игроком. Возможно многие аспекты с моего места не видны.

Автор: Вейлор - 13.5.2008, 20:56
Ещё по теме.
RPG к счастью, охватывает вобще почти всё. (смежными темами вобще всё, наверно) Так что это просто писать за компом надоело.)

Автор: Margo - 14.5.2008, 07:15
Эхъ...
Свои системы, свои миры - не помогает. Точнее - надолго не хватает. Пробовала...
Банальное "не писать" - не помогает тоже.
"Заменить" - увы и ах! Меняла и на живые партии, и на ККИ, и на ММОРПГ... Помогло, но ненадолго...)

В итоге готовлюсь сыграть свою главную партию в жизни - причем, и за мастера, и за игрока... Прикл носит гордое название "До материнства осталось четыре месяца"... И нет бы о семье и ребенке думать... ((

Я игры хочу!... Не.. ИГРЫ. А не тупости игроков и мастеров (да-да.. и такие есть). Не хочу, чтобы мастер читал заготовки по бумажке или при каждом шаге в сторону бросал на голову рояль (с) (не помню кто, но тут есть один такой).
Хочу умного и сообразительного...
И игроков таких хочу..

Я одна такая на всю голову больная... или нас много?

ПыСы: если будет что-нить интересное, сообщите... А то мне врач положительные эмоции прописал :Р

Автор: Vamira - 14.5.2008, 07:35
Margo, нас таких много... :) Проблема в том, что бы найти хорошего мастера и запинать его до нужной кондиции... ;) А то один пропал... другой в депрессии... третьему не до того... Ну и так далее и тому подобное...
Ну и обязательно в игру влезет некая странная личность, которая либо играть не умеет, либо думает, что умеет, либо пропадает в самый интересный момент...
По сему поводу есть мысль собрать народ, который хочет ИГРУ! Настоящую... И... В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)

Автор: Baralgin - 14.5.2008, 08:40
Цитата(Margo)
"Заменить" - увы и ах! Меняла и на живые партии, и на ККИ, и на ММОРПГ... Помогло, но ненадолго...)


уж такова природа челвеческая - менять место дислокации, путешествовать...... желание сменить игровой мир на что то другое абсолютно нормально и вполне вписывается в контекст человеческой психики, которая не может долго зацикливаться на одном и том же...
если бы было не так, то люди бы с удовольствием сидели бы в тюрьмах не считая это наказанием...

стремление к свободе и новым впечатлениям заставляет нас идти вперед и играть во все новые и новые игры, пректы, участвовать в живых партиях и вообще заниматься разного рода деятельностью, интересующую нас в данный момент времени.

Автор: Starlite - 14.5.2008, 11:45
Цитата(Vamira)
Ну и обязательно в игру влезет некая странная личность, которая либо играть не умеет, либо думает, что умеет..

Это я, приятно со всеми познакомиться ::D:

Каждый из нас хочет немножко разного... Мне вообще иногда кажется, что партия - это попытка выстроить сложные взаимоотношения между мастером и игроками. Причем сделать так, чтобы всем было хорошо - в данном случае вообще нереальная задача =\

Автор: Baralgin - 14.5.2008, 11:47
Цитата(Vamira)
В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)


а меня?

Добавлено через 3 мин. 55 с.

Цитата(strongpoint)
Потом проходит и поститься нормально, потом опять, цикличность...


критические дни однако...

Добавлено через 5 мин. 57 с.

Цитата(Vamira)
Проблема в том, что бы найти хорошего мастера и запинать его до нужной кондиции... ;) А то один пропал... другой в депрессии... третьему не до того... Ну и так далее и тому подобное...


а как же я?... умный, красивый! вмеру упитанный мужчина в самом расцвете сил!...

я же намного лучше собаки... (це) м/ф Карлсон

Автор: Margo - 14.5.2008, 12:39
Цитата(Vamira)
По сему поводу есть мысль собрать народ, который хочет ИГРУ! Настоящую... И... В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)


Мысля гениальная...)
Главное, чтобы через неделю народ не захотел в отпуск...))

Ладно, если что - я где-то тут)

Автор: Satir - 14.5.2008, 14:13
Да, я вот тоже помню месяца 2 думал: "Ну се, вот на следующей неделе я всю начерталку сделаю"...))) это я к тому, что такие благородные порывы вроде "соберемся и проведем САМУЮ ЛУЧШУЮ ПАРТИЮ" ничем в результате не быдут отличаться от обычной партии. По моему, MAG прав насчет того, что на мастера часто влияют житейские обстоятельства. По себе знаю - вот приближается сессия, и играть как-то не тянет. Или там с девушкой поругаешься из-за мелочи - и все, ну не лезет игра в голову! Мастерение - работа творческая, а все творческие люди очень зависят от настроения. Так что иногда от игроков требуется просто подождать, пока к мастеру вернется интерес. Правда, есть такие, к кому этот интерес вообще не возвращается...

Автор: Vamira - 14.5.2008, 23:15
Цитата(Starlite)
Мне вообще иногда кажется, что партия - это попытка выстроить сложные взаимоотношения между мастером и игроками.

Солнце, вынуждена заметить, что мысль гениальная... Только всё немного сложнее... Помимо отношений между всеми этими людьми, нужно ещё выстроить "отношения" между их фантазиями и желаниями... То есть как-то примирить персонажеё и играть так, что бы игра доставляла удовольствие всем присутствующим...

Цитата(Baralgin)
а меня?

Цитата(Baralgin)
а как же я?... умный, красивый! вмеру упитанный мужчина в самом расцвете сил!...

Тебя лично я никуда брать не буду. Как я уже говорила тебе не раз, я не считаю хорошим мастером и игроком человека, который не умеет слышать, что ему говорят. К тому же без зачатков хоть какого-нибудь такта...

Цитата(Margo)
Главное, чтобы через неделю народ не захотел в отпуск...))

Вот это да... :( Это проблемма...

Цитата(Satir)
Так что иногда от игроков требуется просто подождать, пока к мастеру вернется интерес.

Знаешь... подождат немножко, это конечно можно... Но если мастер пропадает на полгода и более, а потом возвращается, ставит всех на уши, пишет каждому по посту и снова пропадает на такой же срок?.. У меня есть опыт подобной игры... После нескольких таких пропаданий теряешь персонажа, да и забываешь, а что там собсно было...

Автор: Satir - 15.5.2008, 00:29
Vamira , я ж и говорю, что некоторые пропадают и не возвращаются... Но вообще, как я понял, лучше непропадать. Хоть через силу, хоть паршивенько, но как-нить постить. Иначе игроки в сам деле просто забывают и забивают. Вот со мной так получилось только что. И ведь исчез вроде на недельки полторы...

Автор: Фех - 15.5.2008, 06:57
Цитата(Satir)
По себе знаю - вот приближается сессия, и играть как-то не тянет.

У меня обратная ситуация) Чем ближе сессия, тем чаще сажусь за продвижение своих текущих и будующих игр.
В сессии есть свой +! Во время сессии ты особенно ценишь свободные минуты и удовольствие от любимого хобби многократно увеличивается (размер болта, который придется поймать в институте, к сожалению, растет пропорционально удовольствию в квадратичной зависимости :kz: )

Цитата(Vamira)
Но если мастер пропадает на полгода и более, а потом возвращается, ставит всех на уши, пишет каждому по посту и снова пропадает на такой же срок?.. У меня есть опыт подобной игры...

Ну так обнародуй название. Знание ценное. Чтобы не попадать к хреновым ведущим - надо их вычислить и прилюдно обозначить. Еще раз повторю предложение - создать тему "каталог мастеров" с отзывами и мнениями о ведущих нашего форума.

Цитата(Vamira)
Тебя лично я никуда брать не буду.

Ооо, судя по заявлениею - собираешься повести самую лучшую игру сама, желаю успехов!
Прекрастно он тебя слышит, ты же постоянно на него гонишь - думаю такое не заметить сложно.

Vamira
Baralgin
Красиво будет если ВЫ друг друга будете игнорить до абсолютного прощения\конца времен) :kz:

Автор: Margo - 15.5.2008, 07:11
Цитата(Satir)
я ж и говорю, что некоторые пропадают и не возвращаются... Но вообще, как я понял, лучше непропадать. Хоть через силу, хоть паршивенько, но как-нить постить. Иначе игроки в сам деле просто забывают и забивают. Вот со мной так получилось только что. И ведь исчез вроде на недельки полторы...


Фишка в том, что плюсы есть даже тогда, когда мастер через силу постит. Игрокам больше простора - Мастер не столь рьяно будет требовать следовать сюжету, к тому же удачный ход кого-то из игроков могут пробудить в мастере творческое начало... Так что постить нужно всегда - даже если жутко хочется спать, а завтра с утра - предзащита диплома.
Ничего - и диплом на отлично защитили, и загнувшееся приключение плавно реанимироали и до финиша довели. В итоге, конечно, цели поменялись, игроки из героев в изгоев превратились, но зато всем понравилось.

Автор: Vamira - 15.5.2008, 07:31
Satir, ну когда мастер пропадает, ещё понятно... Но когда игру только начал, а все игроки по очереди начинаюит исчезать по уважительным причинам...

Цитата(Фех)
Ну так обнародуй название. Знание ценное.

Это всё происходит на другом форуме, поэтому имя мастера тебе ничего не даст... Да и мастер то в общем хороший... Именно это и удерживает до сих пор игроков, несмотря на такие постоянные исчезновения.

Цитата(Фех)
Ооо, судя по заявлениею - собираешься повести самую лучшую игру сама, желаю успехов!

Это заявление значит лишь то, что будь мастером я, я бы его не взяла... Но не все, к сожалению, такого мнения...

А если я такая нехорошая, злобная бука, и редиска обижаю бедного мальчика, то какого он продолжает клеится ко мне в аське? Я уже и не знаю, каким ещё образом ему объяснить, что он не в моём вкусе...

Добавлено через 3 мин. 13 с.

Margo, вот тут согласна... Хотя бы по посту в день... Ну в 2 дня... Проблема в том, что иногда нет возможности постить вообще... Это не банальное "нет времени", это отсутствие интернета или удалённость мастера от благ цывилизации... Вот ч этим бороться не получается...

Автор: Vamira - 15.5.2008, 08:01
Ну наконец-то дошло!!!
Извеняюсь, крик души...

Автор: Margo - 15.5.2008, 08:34
Цитата(Vamira)
Проблема в том, что иногда нет возможности постить вообще... Это не банальное "нет времени", это отсутствие интернета или удалённость мастера от благ цывилизации... Вот ч этим бороться не получается...


У меня как-то было так... Долго обсуждали одно приключение, потом, наконец-то начали... И тут я исчезла на полтора месяца - дома инета не было, с телефона не выйдешь (утопила его...), а куда-то идти - не было вреени (свадьба на носу была)...
Ну ничего) обошлось...))

Все бывает в жизни...) Но одно дело - обстоятельства...
А другое - лень.

Автор: Satir - 15.5.2008, 12:52
Вот как раз такие обстоятельства подогревают интерес к игре. У меня инет отрубился дня на 3-4, так я блин весь изнывал: как там, что там, а что на форуме нового. Фех прав, в этом смысле.
А вот почитав вышенаписанное вами, дамы и господа, я пришел к выводу, что мастеру ОЧЕНЬ мешает личная неприязнь к нему кого-то из игроков или между игроками))) И это одно могло бы отбить охоту играть.

Автор: Vamira - 15.5.2008, 20:50
Цитата(Margo)
Все бывает в жизни...) Но одно дело - обстоятельства...
А другое - лень.

Ну ещё бывает пропажа интереса к партии... У меня такого ещё ни разу не было, но некоторые говорят, что постить ва-ающе не хочется...

Цитата(Satir)
Вот как раз такие обстоятельства подогревают интерес к игре. У меня инет отрубился дня на 3-4, так я блин весь изнывал: как там, что там, а что на форуме нового. Фех прав, в этом смысле.

А ты представляешь, как изнываю я, сидя на работе в инете, когда делать нечего, а на форум выйти нельзя...

Цитата(Satir)
А вот почитав вышенаписанное вами, дамы и господа, я пришел к выводу, что мастеру ОЧЕНЬ мешает личная неприязнь к нему кого-то из игроков или между игроками))) И это одно могло бы отбить охоту играть.

Ну... Это смотря как себя игроки ведут... Я вот только один раз пробовала играть, когда у меня с одним из сопартийцев были нелады в отношениях... Мастеру это не мешало ни разу, зато сильно мешало мне... Ну собственно я и ушла из этой партии...
Хотя гораздо хуже, когда конфликт между мастером и игроком...

Автор: Chu - 18.5.2008, 19:55
Зашел. Вижу тема близка многим.
Вобще... хз даже с чего начать. Наверное с идей.
На мой взгляд очень многие миры отличаются только текстом, а суть одинаковая. Что фэнтези, что неофентези. Острова, эльфы, планет, плазмоганы бла бла бла.. Да я понимаю что интерес к игре зависит от мастеров, от их фантазии, умения подать инфу, модуль и тп. Но блин как же многое банально.
Есть хорошие задумки в которых хотелось бы принять участие, просто понравившиеся идеи (тот же здешний "дом") но их мало. И в некоторых как я тут почитал мастера маются отсутствием желания и вдохновения. А как быть если ты начал играть, ттебя увлекло и ты получаешь свою дозу эмоций, а тут бац и мастер в прострации. Обидно. Раз обидно, два обидно, три.... десять уже пофигу и по стереотипу начинаешь просто нехотеть-боятся новых игр.
А что делать тем, кто например не любит модули, а любит связные долговременные проекты, где можно раскрыть перса, влиять на ситуации и много чего еще можно. Таких еще меньше. А когда живешь в бабруйске, где словесками если и пахнет, то где-то очень глубоко и незаметно. Как жить, блин.
Ну это что касается игры как таковой и мнения игрока.

Вобщем-то у меня другая проблема или болезнь.
Я не могу сделать перса. То есть не перса как такового - проработанные лучше игроков нпц со своей психикой и эмоциональстью это на раз два - а именно ПЕРСОНАЖА.
такого, чтоб дух захватывало, чтоб так переживал, что курил перед монитором дрожжащими пальцами, молясь на дайсы, чтоб адреналина (не от боевок а от психологии) с избытком.
Разучился я их чувствовать. Они теперь чужие абсолютно чужие, и проработанные даже, словно роботы с зачатками исскуственного интеллекта.
И от этого даже не грустно, а тяжело... и способов бороться с этим не могу найти (и мастера мои очень хорошие, с необъятной фантазией, и задумки их оригинальны и не просвечивают концовкой).
Нет больше ни эмоций ни адреналина. ущерьность какая-то

Автор: Vamira - 18.5.2008, 21:59
Цитата(Chu)
чтоб адреналина (не от боевок а от психологии) с избытком.

А может дело не в персонажах, а в играх?.. Ну это просто предположение...

Автор: Chu - 19.5.2008, 12:35
Vamira
да нет, Рысик. С играми как раз нормально. у меня отличные мастера =(

Автор: Margo - 19.5.2008, 17:44
Цитата(Chu)
такого, чтоб дух захватывало, чтоб так переживал, что курил перед монитором дрожжащими пальцами, молясь на дайсы, чтоб адреналина (не от боевок а от психологии) с избытком


Эхъ... помнится, я даже плакала перед монитором, отыгрывая душераздирающие сцены... Реально сидела и плакала. Про смех вообще молчу. А сейчас чтобы такие эмоции появились, нужно ой-как постараться...

Автор: Vamira - 19.5.2008, 22:47
Вот слушаю вас и мне страшно становится... А вдруг это со всеми бывает?..

Автор: Starlite - 19.5.2008, 22:51
Цитата(Margo)
Эхъ... помнится, я даже плакала перед монитором, отыгрывая душераздирающие сцены... Реально сидела и плакала. Про смех вообще молчу. А сейчас чтобы такие эмоции появились, нужно ой-как постараться...

Я всегда жутко переживаю за своих персонажей. Когда они подвергаются риску - я целый вечер дрожь унять не могу... Так иногда у меня в отыгрыше проскальзывают внезапные приступы паники =\

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)