Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Зачем?


Автор: Chu - 9.10.2007, 16:46
Возможно это далеко не новая тема. Однако спросить очень хочется.

Что вас привлекает в РПГ.
Иными словами зачем вы играете? Что для вас интересно? что вы ищете в модулях или мирах? Или что хотелось бы увидеть?

Автор: ShadoW - 9.10.2007, 17:19
Гы.. вопрос тупой настолько насколько и гениальный... Скорее всего ищем Себя =)

Автор: Vamira - 9.10.2007, 17:28
У меня дело было так... Я довольно давно занимаюсь графоманством... Пишу разные рассказики, романы и прочую ерунду...
А потом я узнала про форумные РПГ... И для меня это тот же рассказ, но с элементом неожиданности... То есть я как бы что-то сочиняю, но не все в этом "произведении" зависит от меня. И мне приходиться думать как вытащить своего персонажа из той или иной передряги...
А в принципе РПГ - это в первую очередль игра... возможность почувствовать себя в шкуре того или иного персонажа... прожить несколько жизней... пропустить через себя кучу эмоций... Понять, как моглобы быть, если...
Хотя все эти игры дают и какой-то опыт... Пусть и минимальный, но...

Автор: Chu - 9.10.2007, 18:09

Я имел ввиду несколько другое :)
Просто мне как мастеру безумно интересно чего игроки хотят от игры. И думаю не только мне.
Надеюсь что ваши ответы помогут мастерам сделать игру интереснее, потому как то, что интересно мастеру не всегда интересно игрокам. :)

Я например играю ради эмоций. Чем круче поворот событий, чем больше они заставляют нервничать и переживать, тем интереснее. В данный момент меня глубоко достали "правильные" персонажи. Хочу отморозков, психов, чем меньше бонусов изначально - тем лучше. Тем приятнее следить за развитием перса и предпринимать что-либо для его роста.
Терпеть не могу систему начисления опыта ДнД, когда зарабатываешь его, прыгая через скакалку а кидаешь на магию.
Считаю что игра должна быть максимально реалистичной.


Автор: Вейлор - 9.10.2007, 18:43
Я почти ничего в них не ищу, а уже нашёл почти всё что искал. Это самоанализ. Пощу здесь по привычке и ещё потому что потратив жизнь на виртуал, потерял, а точнее так и нашёл, себя в реале в тот момент когда это обычно бывает.

Конечно, мне это давно не интересно. Эльфы и хоббиты уже стали обыденностью. Меня теперь не удивить вообще ничем экзотическим. Будь то вампиры или говорящие скелеты. Часто с большим интересом я читаю историю или мифы, если это так же захватывающе как те ситуации которые обрисовывает фантастика. Плюс в том, что границ у фантастики нет, как почти нет границ и у ролевых игр.

Осталось приятное времяпрепровождение, от случая к случаю - всё-таки некоторые истории меня всё ещё захватывают, и в них стоит принять участие. Но строчить километровые посты ради красоты слога уже давно не прельщает. Это было забавно пробовать делать в те времена, когда было непросто сложить три строчки за два часа.
Сейчас с этим нет проблем. Хоть, как и 4 года назад, как мастер я почти ноль, и как игрок не многим выше - набирать текст, выражая мысли я уже в состоянии. Есть и свои мысли (что тоже приобретение), а если нет - могу даже нести всякую околесицу с умным видом :)
Это развивающая сторона ролевых игр.

Мой несформовавшийся характер преобразился и частично оформился за счёт проигрывания тех или иных ситуаций, базируясь на тех частицах реала, что у меня всё же остаются. Малых частицах в сравнении с тем, что происходит с персонажами-героями о которых я думаю или читаю. Я много понял, много изучил, прочитал, продумал и может даже прочувствовал в сравнении со многими своими сверстниками, но меньше их прожил в действительности. Я как человек не от мира сего, дурачок, мечтатель и фантазёр, и вместе с тем человек принимающий реалии этого мира. (не все и по своему)

У меня есть некоторые цели, с которыми ещё наверно не определились многие, и даже не задумывались о таких, начальные направления характера и склонности, а так же некоторые средства и накопленный опыт. Да, экспу нужно набивать всегда. Я знаю что уже отличаюсь, знаю куда кинуть плюшки и понимаю что это даст:) Что ещё нужно хорошему ролевику чтобы разрулить самую большую свою партию?

Автор: Фех - 9.10.2007, 19:42
Цитата(Chu)
Хочу отморозков, психов, чем меньше бонусов изначально - тем лучше. Тем приятнее следить за развитием перса и предпринимать что-либо для его роста


Респект мэн) +1 среди таких как я.

Я ищу в ролеплее модели, модели жизненных ситуаций. Как бы сложилось то или иное действие, как бы в нем подействовали люди? Каким бы я был накроманом, охотником, бандитом, каннибалом - смог бы я вообще быть ими? Где грань между вымышленной историей и размышлениями о вполне реальных линиях будующего? Этими вопросами стоит задаться.

Игра - это тест. Тест персонажа, группы персонажей, эмоций, психики или события. Я всегда был за наиболее четкое моделирование. За моделирование всего этого не для супер-мега качков перцев, а реальных людей. Это помогает узнать жизнь, подготовится к чему-то, ну и конечно получить фан.

Играя у других мастеров - видишь их реакции, их мнения, их модели. Водя сам - показываешь свои. Все это учит.

P.S. Реалистик компейны рулят!

Автор: Heavymetal_man - 9.10.2007, 20:18
меня лично привлекает сам процесс и, опять же как уже писалось тут, возможность посмотреть определенные ситуации. Проследить реакцию определенных характеров и видеть как обстоятельства влияют на персонажей и как, в свою очередь, персонажи влияют на обстоятельства.
Опять же возможность побывать в шкуре того или иного персонажа, представить как другие люди будут реагировать на этот характер.
Да и в конце концов, это дает выход моей страсти к писательству :)

Автор: Chu - 9.10.2007, 23:28
интересно. Все высказавшиеся говорят о том что им в игре приятнее "жить персонажем" и наблюдать развитие событий, нежели хватать арты и бить монстров.
Все это безусловно приятно для лично меня потому как именно для таких игроков мы часами спорили создавая модель нашего мира. Это значит что хорошие игроки есть и ради них стоит стараться.

И все же. Хотелось бы услышать какие именно ситуации в игре привлекают вас более всего? какие обстоятельства заставляют вас остаться в том или ином модуле или сеттинге?


Автор: El_GRRingo - 11.10.2007, 13:12
У меня всё гораздо проще. Игра в РПГ, для меня, это скорее шанс сбежать из реального мира. Скрыться от всех его проблем и реалий и просто побыть тем, кем ты хочешь. Или не хочешь, но никогда не будешь таким в реальной жизни. Не знаю, может это патология, но я стараюсь полностью погрузиться в игру (будь то Фрпг, СРПГ, или любая другая игра компьютерная или нет), пытаюсь пожить в ней.

Автор: Vamira - 11.10.2007, 13:55
Chu, ну... мне вот как игроку интересно придумывать каких-то ненормальных персонажей... Не обязательно отморозков или психов, можно что-то менее буйное, но необычное... Но таких, которые могли бы существовать в реальном мире... Ну или в том мире, в котором они будут жить... Нравиться складывать персонажа из кучи нелепостей, маний и привычек... Нравиться придумывать какие события и как повлияли на формирования характера... А потом вот это все выкинуть в игру и посмотреть, а как он будет выкручиваться... И хотя я живу персонажем, я не всегда могу сказать, что он предпримет в следующий момент... И вот это мне в игре нравиться больше всего, когда во время партии тот набор качеств оживает... Когда внешние факторы дополняют персонажа, создавая из него самостоятельное живое существо.
Мне почти не нравятся боевки... Может конечно потому, что сама я драться не умею... Но когда в партии большая часть отведена под боевки, это скучно. Персонаж совсем никак себя не проявляет, а становиться ем самым набоом цифирок... И это грустно...

А еще мне очень неприятно играть с правильными персонажами... Не с обязательно хорошими мальчиками и девочками, а... с шаблонными что ли персонажами, о которых все известно, которые будут поступать так и только так.

Добавлено через 5 мин. 34 с.

Я вообще всегда остаюсь в игре... Кроме одного случая, но это было исключением...
Ну а больше всего меня как раз таки привлекает ситуации, когда у меня получается раскрыть своего персонажа... Когда ему наступают на больные мозоли... Когда хочеться биться головой о стену, выть, ругаться и возмущаться, что вот они все такие сволочи, а я... под этим "я" понимая как раз таки персонажа... Когда события закручиваются так, что ты сидишь и с нетерпением ждешь, что же произойдет дальше... При этом персонажу для этого совершенно не обязательно куда-то бежать, можно просто сидеть и спокойно разговаривать...

Автор: Боб - 11.10.2007, 14:09
А мне вот приключения нравятся. Боевки, квесты, загадки и разгадки. Нравится найти артефакт и запустить им в Ужасного Негодяя. Или залезть в драконью пещеру и спереть оттуда какую-нибудь старинную чашу. Сказки в общем.

И персонаж для меня все же больше средство, чем цель. Наверное, поэтому нисколько не смущают стандартные персонажи. А всяких психов наоборот, не очень люблю. Потому что во-первых, редко их правильно играют, а во-вторых, они оттягивают (или претендуют на это) на себя внимание партии от главного - игры.

Автор: Vamira - 11.10.2007, 14:16
Боб, ну если в партии несколько таких персонажей, то и сама игра проходит хорошо...
Да и раскрывать персонажа, который просто сидит на лавочке и болтает - не интересно... Для этого подходящая атмосфера нужна... погоня там какая-нибудь или еще что-то такое....

Автор: Chu - 11.10.2007, 20:41
Vamira
читаешь мои мысли:)

Боб
понимаешь, есть психи а есть манчи. И до психа (читай правильного психа) нужно дорасти. В том смысле что отыграть такого персонажа действительно очень не просто.

Вамира правильно сказала. У персонажа может быть куча патологий и отклонений, которые если уж написаны в квенте - просто обязаны проявляться в игре.
На мой взгляд, правильный отморозок это не тот кто с двуручником кидается на все что движется.
Правильный отморозок очень рассудителен. Просто его ничего кроме себя не волнует и он без зазрения совести воткнет вам нож в спину, если вы мешаете его планам. У него вобще может быть все идеально с психикой. Относительно того воспитания которое он например получил. Может в той среде где он рос так было принято.

Если касаться персонажей с отклонениями, то я предпочитаю с минимальным набором умений
Хотя создал один раз такого. Вобще без умений. А он зараза в процессе игры раскрылся как этакий "энакен скайвокер" Мы до сих пор с интересом наблюдаем как он учится и развивается. :)

Автор: Боб - 11.10.2007, 21:05
Vamira
Chu
Да я в общем-то не спорю, каждому свое. Но сам делаю упор на игре, а не на персонажах.

Автор: Chu - 11.10.2007, 21:07
Боб
ок. Что ты понимаешь под "хорошей" игрой?

Автор: Боб - 11.10.2007, 21:12
Цитата(Chu)
Что ты понимаешь под "хорошей" игрой?


Это когда всем интересно и никто не спит.

А если менее обще и лично для меня - когда партия двигается вперед, что-то все время делая и разгадывая, открывая что-то новое. Ну и побивая пачки врагов по ходу дела, куда уж без этого.

В противоположность бывает, когда партия топчется на месте, не в состоянии решить квест, а мастер просто не пускает из-за этого дальше.
Или квест очень замороченный, надо ходить вокруг да около, выражая вселенские чувства и страдания.
Или игроки вместо того, чтобы приключаться, начинают заниматься выяснением отношений между собой, превращая партию в Дом-2.

Автор: Chu - 11.10.2007, 21:55
Боб
Во! именно это я и хотел услышать. :)

Автор: ShadoW - 12.10.2007, 17:15
Чу у тебя по описанию не отморозок, а очень даже нормальный эгоист =)

Автор: Chu - 12.10.2007, 20:48
ShadoW
у меня с выражовыванием мыслей видимо проблемы. :)

а у тебя отморозок это как расшифровывается? :)

Автор: ShadoW - 16.10.2007, 02:54
Отморозок = отсутствие логичности в действиях - чистая импульсивность =) Короч аля берсерк...

А то что я понял - это класичная циничная сволочь, такая же как Я =)

З.Ы. отыгрыш в основном именно состоит в реализации самого себя в персе... Хотелось бы спросить, но врядли кто ответит, кем вы бы хотели бы себя видеть в РПГ?

Автор: Vamira - 16.10.2007, 09:45
Цитата(ShadoW)
кем вы бы хотели бы себя видеть в РПГ?

Себя - игроком... :)
Или ты что-то не то хотел узнать?

Автор: Chu - 16.10.2007, 12:12
ShadoW

Ну вот, понимаешь, а-ля берсерк в правильном исполнении - это высший пилотаж.
В основном такие черты попадаются у манчей. А это действительно плохо отражается на игре как таковой.
Циничная сволочь? хм пожалуй. Да мы с тобой братья :)

Добавлено через 8 мин. 51 с.

Кем бы хотел видеть?
Я бы не стал выбирать.
Многие мои знакомые предпочитают создавать похожих персонажей. То есть одинаковых внутренне и с чуть разнящейся квентой.

Мне больше по душе абсолютно непохожие.
Конечно зависит от мира.

Кто по душе в общем случае - циничная сволочь :)

Автор: ShadoW - 16.10.2007, 12:34
Ну я хотел узнать, если быть точнее, то что для вас чар, как он в основном создается. Имею ввиду насколько при создании чара играет роль самого вашего Я (оно превалирует в характере чара или вы спокойно можете создать чара абсолютно противоположного вам и сможете его хорошо отыграть)?

Автор: Vamira - 16.10.2007, 12:57
ShadoW, совершенно противоположного создать не смогу по одной простой причине: я не совсем хорошо понимаю, кто я такая...
А отыграть персонажа не смогу, если он покажется мне скучным...
Есть просто некий тип персонажей, которые мне по душе, вот я и стараюсь придумывать что-о в этом роде... Это могут быть и самовлюбленные сволочи и просто люди с тяжелый судьбой, которых с одной стороны можно было бы назвать плохими, но с другой... В общем мне нравиться неоднозначность и нравиться эксперементировать...

Автор: Chu - 16.10.2007, 13:02
Создание чара.
Хорошая тема.

1) Иногда в голове рождается мысль (да-да бывает и такое).
Возможно она - результат увиденного где-то чего-то.
Итак заготовка перса есть. Возможно даже несколько.
В зависимости от того мира куда эта заготовка впихивается, она обрастает сначала знаниями самого перса, потом психологией, потом данными о том что перс умеет. Потом тем откуда он это умеет - то есть квентой.

2) Есть мир. Есть инфа по миру.
Появляется мысля, чего тебе хочется от этого мира.
Вырисовывается некоторая линия каким макаром можно этого достичь.
Пытается (от слова пытка) мастер.
Появляется дополнительная инфа.
Пишется Квента.
Квента сворачивает в сторону (что очень часто)
Перс создается Сам с помощью моей клавиатуры.



Насчет того какая часть персонажа является мной, даже не знаю.
Может какая-то и является.
Просто для меня все персы это максимально различные личности (за малым исключением)
Когда они начинают жить собственной жизнью (т.е. делать что-то независимо от моих задумок) тогда становится интереснее вдвойне.
Большинство ключевых персонажей для меня уже если не как Дети, то как любимые герои.

Автор: Vamira - 16.10.2007, 13:13
Цитата(Chu)
2) Есть мир. Есть инфа по миру.
Появляется мысля, чего тебе хочется от этого мира.
Вырисовывается некоторая линия каким макаром можно этого достичь.
Пытается (от слова пытка) мастер.
Появляется дополнительная инфа.
Пишется Квента.


Уху, уху... так мы чичас перса и думаем... :)
И какого это быть в роли такого мастера, которого пытают? ;)

Автор: Chu - 16.10.2007, 13:15
Нормально
Пытка мастера это стандартный процесс :)

Добавлено через 8 мин. 6 с.

Забыл еще одну циферку

3) заготовка впихивается в мир и некоторое время живет там.
По мере игры (примерно неделя) понимаешь какое место среди биоюнитов занимает данный перс.
В этом случае чар тоже становится отдельной личность, не зависящей от мироощущения игрока.

Автор: Иту - 24.10.2007, 00:08
Chu
Homo Ludens)
В моем случае вождение игроков - эквивалент коллективного треннинга типа "дискавери" - возможность раскрыться/ попробовать себя в ином статусе/ отвлечься.
Как для игрока - как ни пафосно прозвучит, но способ отвлечься от жизни. Как в настолках, так и в полевых играх.

Автор: Chu - 24.10.2007, 20:50
Иту
еще раз повторю, что имел ввиду не "зачем вам игра? что вы в ней ищете" а то что в игре вам кажется интересным и какие моменты и сюжеты вас привлекают

Автор: Иту - 29.10.2007, 22:11
"Ох я дурень старой, голова с дырой!" (с)Морозко
я вообще-то мастер камерных сюжетов - эпика в миниатюре. И хоррор - не готика, а именно социальный, городской кошмар.

Автор: Chu - 29.10.2007, 22:34
Иту
а самому что нравиться? боевки, интриги, расследования?

Автор: Иту - 29.10.2007, 23:00
как не покажется неинтересным: социалки. Я ведь в игры с психотреннингов пришел)

Автор: Lord Vampire - 30.10.2007, 05:08
Рпг - для меня это мир где я могу создать перса и вживаться в его образ, как бы переживать с ним все то что он переносит, представляю те места где он бывает . Ну и так же это сплошь головоломка в которой надо искать выходы. Я люблю боевки, ну не читые конечно же, а с примесями всего остального)))

Автор: Chu - 1.11.2007, 01:27
Иту
здорово :)
а я политику люблю :)

Lord Vampire
не исчерпывающе
опять сбиваемся на "зачем я играю".

Автор: Oladdan - 1.11.2007, 11:57
Цитата(Chu)
Что вас привлекает в РПГ.

в основном - новые впечатления, интересное премяпровождение и разминка для ума

Цитата(Chu)
Терпеть не могу систему начисления опыта ДнД, когда зарабатываешь его, прыгая через скакалку а кидаешь на магию.

ну это уже зависит от ДМа ;)

Цитата(Chu)
Хотелось бы услышать какие именно ситуации в игре привлекают вас более всего? какие обстоятельства заставляют вас остаться в том или ином модуле или сеттинге?

нестандартные ситуации, неважно будь то решение какого-нибудь мегаквеста или боевка, естественно если боевка не являет собой тупой хак&слэш
витиеватый и нелинейный сюжет
Цитата(ShadoW)
насколько при создании чара играет роль самого вашего Я (оно превалирует в характере чара или вы спокойно можете создать чара абсолютно противоположного вам и сможете его хорошо отыграть)?

Как показывает практика в любом чаре есть толика его создателя

Автор: Chu - 6.11.2007, 11:48
Цитата(Oladdan)
ну это уже зависит от ДМа ;)

от ДМа зависит система. и если она указывает что опыт можно кинуть куда угодно,это и будут делать :)

боевка я так понимаю, для вас как средство а не цель :) то есть в меру

Вобще на мой взгляд модуль должен содержать если и не все то многие аспекты РПГ (загадка, боевка, социалка, и тд)
еще мне например нравится именно нелинейный сюжет и ситуации когда игроку нужно выбирать.
Пример есть некая ситуация в которой ПЦ надо разобраться и каждая из сторон (нпц) описывает её со своей точки зрения. И вся фишка в том, что обе стороны правы.
Не так что один стопудово лжет а другой стопудово прав а так что оба правы каждый со своей позиции. А игрок уж пусть сам решает к кому питать расположение или кто прав больше ну и тд :)

Автор: Техножрец - 12.11.2007, 16:58
Раньше я играл для удовольствия... а теперь для тренировки. Я начал изучать людей, и мои опыты и эксперементы происходят именно в ролевых играх. После каждой игры я спрашиваю игроков, насколько реалестичными были персонажи, насколько "живыми" они получились.... Я конечно и сам повестись не против - но это так, просто для развлечения. Хотя не могу не признать, что ролевка - один из самых лучших видов интеллектуального отдыха.

Автор: Chu - 12.11.2007, 23:27
Техножрец
тема опроса - что нравится в игре. То есть что вам интересно в ней.
Не сбиваемся на "Зачем мне игра"

Автор: Техножрец - 13.11.2007, 19:34
Цитата(Chu)
тема опроса - что нравится в игре. То есть что вам интересно в ней.


Вот я и говорю - мне интересна в ней теория человеческих (и не человеческих) взаимоотношений.

Что нравится? Пожалуй, возможность бесконечного полета фантазии.

Я постоянно меняю дикорации. Одна игра в постъядерном мире вроде Фоллаута, другая - в историческом средневековье, третья - как вариант стимпанк с магией (привет Аркануму!). На каждую игру создаются персонажи, которых ранее не было. Т.е. игрок 2 раза подряд Конаном-варваром не играет - один раз хорошо, а на другой уж изволь нового и интересного персонажа состряпать... Пусть и в этом же мире. Благо, ГУРПС позволяет генерить небоянистых персов в громадных количествах.
Нравится эксперементировать с движком системы, изобретать новые правила и оцифровывать новые взможности для игроков - расширить кол-во соц. скилов, добавить больше приемов в фехтование....

Автор: Chu - 13.11.2007, 21:24
*БЪеццо головой ап стенку*
Это все относится к вопросу "ради чего и Зачем"

ок. Перефразирую.
Что нравится в модулях? социалка, файт, лабиринты-ловушки.....???

Автор: Техножрец - 14.11.2007, 17:05
Цитата(Chu)
тема опроса - что нравится в игре. То есть что вам интересно в ней.


а вопрос оказывается звучит как "какой жанр, стиль и тип игры более препочтителен".


Всего в меру. Но в порядке важности: социум, интриги, файтинг, лабиринты-ловушки-ребусы.
Порядок этот объясняю так: социум идет первым, т.к. игра является РОЛЕВОЙ и на отыгрывании ролей все и держится. Интриги - это противостояние персонажей игроков и неписей. Можно отнести к социуму, но это на мой взгляд будет ошибкой - социальная часть подразумевает взаимодействие ХАРАКТЕРОВ, а интриги - СТРЕМЛЕНИЙ и целей. Файтинг хорош тем, что там можно очень здорово... подратся. В том смысле, что проведение такого "теоретического" боя подразумевает не просто кидание кубиков "попал-промазал", а использование тактического мышления. Последний пункт порой позволяет неплохо поразмять мозги... но хождение по лабиринту - вопрос времени, ловушки - просто кидание кубиков и небольшой накал атмосферы.
Ну и конечно жанры: в основном приключения со всякими загадками и интригами. Детектив с элементами файтинга или классическое приключение в стиле "меч-топор-дракон-башка-руби-артефакт" с добавлением львиной психологических элементов.

Автор: Chu - 14.11.2007, 21:23
Цитата(Техножрец)
ловушки - просто кидание кубиков

Это плохие ловушки - имхо

а так хороший ответ. Спасибо

Автор: martians - 15.11.2007, 17:48
хм.
ну, точно не скажешь, но давненько когда-то, когда я был маленьким десяти-одиннадцатиклассником, я сильно увлекался фэнтэзи, с переменным успехом пытался писать сам и, соответственно, искал в ролевых играх тех же ярких впечатлений и красивых миров. правда, в то время играть приходилось на компе... момент, когда мне предоставилась возможность пообщаться с ролевиками совпал с некоторым разочарованием в фэнтэзи -- перумов виноват :-), а нежелание брать в игру нуба окончательно предопределило мою судьбу :-)
в общем, прошло пять-шесть лет, в течение которых мне побоку были ролевые игры, да и староват стал, чтобы по подземельям с драконами гулять :-) в общем, детское перевоплощение в персонажа уже не работало.
недавно наткнулся на объявление в тырнете о наборе игроков для фрпг по миру homm -- и подумал, что неторопливый режим форумной игры мне подходит, поэтому почему бы и не сыграть, если сюжет окажется интереным.
собственно, сейчас мне интересна именно сюжетная составляющая, проработанность мира, а также механика моделирования мира -- специфика профессии, наверное :-)

Автор: Chu - 15.11.2007, 18:18
martians
а можно пояснить по механике моделирования. Что Вы под этим подразумеваете?

Автор: martians - 16.11.2007, 10:17
Механика в смысле игровая система как таковая. Днд там, гурпс, системы, на которых построены компьютерные игры... За неимением возможности играть с людьми баловался компьютерными забавами, вот отсюда интерес -- рубить монстров надоедает быстро, зато люблю всякие редакторы карт и модулей :-) Просто интересуют возможности по созданию и развитию персонажей, системы моделирования процесса действий и боя... С людьми не играл ни во что, умозрительно мне больше нравится гурпс.

Автор: Daina - 6.12.2007, 00:13
Если вопрос о жанрах, то предпочитаю социальные проходки, с редкими и качественными боёвками. Наигралась воинов уже по горло.
В игре как таковой нравятся эмоции, возможность почуствовать то, для чего в реальности придется идти на компромисы с инстиктом самосохранения.

Автор: Lord Vampire - 6.12.2007, 00:22
Chu. Значит жанр? Ну мне тогда нравится все подряд)) Лишь бы было качественно)))

Автор: Chu - 8.12.2007, 21:59
благодарю покорно.
И продолжаю выслушивать мнение общественности.
То есть собирать данные статистики для организации семинара на ЗК.

Благодарен (в т.ч. заочно) тем кто откликнулся (еще откликнется)

Автор: EVERSOR - 25.5.2008, 15:43
Когда вы играете в РИ, какие цели вы преследуете?.. От чего вы получаете удовольствие во время игры?..

На мой взгляд, это три вещи: Развитие, обогащение и отыгрывание...

Фех пишет: Объединил твой вопрос с этой темой. Не ленись - проверяй не создаешь ли клонов.

Автор: SanyOK aka Stalker - 25.5.2008, 21:49
Отыгрыш, боёвка, работа в команде. Ну ещё отдых. :) Пожалуй, так.

Автор: Starlite - 25.5.2008, 21:53
Эскапизм (как возможность побыть кем-то, кем тебе побыть не суждено), общение (с сопартийцами или с ДМом 1х1), циферки (возможность применять серое вещество в тактических целях).

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)