Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Savage Worlds: Fast, Furious, Fun!


Автор: Maggot - 4.5.2007, 14:27
С высоты птичьего полета.
Начнем с определения: Savage Worlds – это универсальня гибридная система. Почему универсальная? Потому что в ней можно реализовать любой сеттинг любого жанра. Почему гибридная? Потому что находится на стыке настольной рпг и настольного же варгейма. Плохо это или хорошо?
Хорошо, потому что с точки зрения СВ элементарна: правила простые и лаконичные, а чарник монстра или персонажа занимает пол-страницы. Конечно, кому-то может не понравится подобный примитивизм, однако и ему есть оправдание. СВ задумана как крайне быстрая и драйвовая игра, то есть любой конфликт в ней должен решаться за как можно более короткий срок. Конечно, в таком режиме громоздкие броски только мешают – игрок должен с одного взгляда на чарник видеть, что и как он может бросить.
Благодаря этой лаконичности, система СВ споркойно держит на своих плечах до сотни участников боя, не взрывая мозг мастера. В принципе, массовость боев не имеет предела, вопрос во времени, однако устроить быстрый и брутальный бой 20 на 20 человек здесь –дело пяти секунд.

Базовые вещи.
Поговорим о внутренностях. СВ требует для игры стандартный набор дайсов (d4, d6, d8, d10, d12 и иногда d20). Чаще всего кидается 2 дайса и выбирается лучший результат. Немного может смутить тот факт, что характеристики и навыки здесь имеют не стандартный рост (1, 2, 3, 4, 5), а дайсовый (d4, d6, d8, d10, d12). Однако все просто – уровень навыка показывает, какой дайс кидается для его проверки.
Хитов в системе как таковых нет – герои могут получить до трех ранений, после чего выпадают из боя, а мастер с помощью специальных правил определяет, что же с ними произошло. Персонажи здесь делятся на Экстра и Дикие Карты. Экстра умирают с одной раны, Карты – с трех. Немного похоже на идею брутов в Седьмом Море, а потому мне показалось правильным.
Классов в системе нет, персонаж собирается на поинты. Однако присутвуют «уровни». Каждый раз, когда персонаж накапливает 5 единиц опыта, происходит левел ап – игрок может повысить характеристику, навык или приобрести эдж – местный аналог фитов из ДнД.

Со стороны.
Вот такой мини-обзор. Для себя я определился – СВ является хорошей заменой D20, легко конвертируется, настраивается, водится и играется. Причем ее простота – это не примитивность, а именно лаконичность. Ведь приятно же, когда 90% времени мастер может посвятить именно игре, а не общитки десятка НПС?
Dorian ©
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система воистину прекрасна. В о первых поражает легкость и соответственно быстрота. Система изначальна была сделана для того, что бы мастеру было максимально комфортно вести игру. Элементарные броски и подсчеты, минимум таблиц, притом все из них не необходимы для игры, простая возможность добавления своих собственных правил, не боясь нарушить систему.

Бой сделан великолепно. Сам недавно провел бой 5 на 5 в стиле дикого запада. Это нечто. Ни в одной системе не было подобной быстроты и адреналина.

Но и это не все. Помимо своей простоты, система очень глубока. Тактичный бой - это не шутка. Не рациональное использование спец абилок, как в ДнД, не медленная тягомотина как в ГУРПСе. А именно тактика. Сами действия персонажей. Система открывает простор для тактичного мышления. Вы скажете, что в каждой системе можно совершать тактические шаги? Но я не соглашусь. Да, это теоретически возможно. Но они зачастую банально нереализуемы. Вот какой мастер ГУРПСа, ДнД, ВоДа 10-20 противников разом? И обсчитывать действия каждого? Естественно только тот, кто захочет половину (а может и всю) сессию хочет провести за боевкой. Притом такая длительность боя обусловлена тем, что пока мастер что то вычислит, что то посмотрит, где то объяснит игроку правила, что то забутет...уххх...пролетит много времени. В боевых ситуациях отыгрышь уходит на второй план, уступая свое место механике. Везде, но не в СВ.
Да ладно, упустим этот момент, 20 на 20...фи...в СВ можно в кратчайшие сроки провести бой 100 на 100, 1000 на 1000, 1.000.000 на 10.000.000 . И это совсем не шутка.
Сам динамизм боя тоже поражает, воевать интересно. Можно всю сессию только воевать - и при этом остаться довольным. Недаром для этой системы издан сеттинг про Вьетнамскую войну. До знакомства с этой системой я бы только посмеялся и сказал, что автор бредит, выпуская такой сеттинг, но в Св играть во Вьетнаме - сущее удовольствие.

Savage Worlds: Fast, Furious, Fun! - Название на 100% оправдывает себя.

Автор: Фех - 4.5.2007, 20:04
Где правила? Не томи!

Автор: Maggot - 4.5.2007, 20:14
Итак, что у меня есть:
Все (возможно за редким исключением) книги по Савейдж Ворлд, в том числе основной корбук, который необходим для изучения, несколько уникальных сеттингов, да из которых представляет нешуточный интересес (Дедлендс, Вестрен, Альтернативная История и Война во Вьетнаме) и так же так называемые тулкиты, книги правил для создания собственных миров и прочих штук, вещь очень полезная.

Так же две из шести глав переведены на русский, у меня есть так же. У меня есть очень большое желание продолжить перевод, особенно там не так уж и много переводить, но сейчас у меня сессия, так что...
Переведены Создание Персонажа и Правила, уже с этим можно играть, хотя еще две главы очень желательны, Это Снаряжение, глава которое описывает не только само снаряжения, но и правила к нему, а так же средства передвижения, начиная от машинок, заканчивая космическими кораблями.
Вторая нужна глава это Специальные Правила, в которые включают правила Усталости, Боя на Лошади (или ином подобном животном) и другие важны правила, особенно интересны битвы многочисленных армий (в игре можно реализовать атаку на партию героев много миллионной армии и это обсчитать, хехе)
Еще одна глава описывает Магию и ее вариации, тоже весчь весьма интересная. И последняя глава предназначена для мастера и имеет наименьшую ценность.

Выкладываю тут Переведенную Часть правил.

Кор Бук весит 20 мб, полностью распознан. Если кому что то нужно, пишите - я выложу.

Автор: Dorian - 6.6.2007, 14:55
Прикольно... Ползаешь по форуму и натыкаешься на цитаты себя любимого... :D
Цитата
Кор Бук весит 20 мб, полностью распознан. Если кому что то нужно, пишите - я выложу.

Корбук весит 9 метров. Если есть необходимость, могу залить на файлообменник.

Автор: Maggot - 6.6.2007, 21:50
Цитата(Dorian)
Прикольно... Ползаешь по форуму и натыкаешься на цитаты себя любимого...

Ну я думаю тебя это не сильно злит? =) Я вообще censored, нужно было заодно еще ссылку на твой сайт дать, но чет не подумал, когда эти посты писал, был несколько в неадеквате - так сильно мне система понравилась.

От модера: А вот и Гевин вернулась. Бойтесь её =)

Автор: Dorian - 7.6.2007, 12:05
Да я как-то без претензий... :-)

Автор: Maggot - 7.6.2007, 19:59
Цитата(Maggot)
censored

:respect:

Автор: GeViN - 8.6.2007, 12:07
Цитата(Dorian)
Цитата Кор Бук весит 20 мб, полностью распознан. Если кому что то нужно, пишите - я выложу.
Корбук весит 9 метров. Если есть необходимость, могу залить на файлообменник.

Вы решитесь сколько он весит то :) и выложите или сбросьте мне на gevin.gl(гаф)gmail.com
Цитата(Maggot)
От модера: А вот и Гевин вернулась. Бойтесь её =)

Уважаемы софорумчане, неужели я столь страшна? :bow:
Цитата(Maggot)
Цитата(Maggot) censored
:respect:

Самокритика это хорошо, но без экспрессии, модератор, то девушка, не забываете.

Автор: Dorian - 8.6.2007, 14:13
Да мне и здесь не жалко:
http://ifolder.ru/2277704
пользуйтесь на здоровье...

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)