Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Личные заметки о форумных играх


Автор: Kammerer - 5.9.2016, 19:22
Сразу скажу, что описанные мною решения не являются истиной в последней инстанции. У каждого свои игры и своё понимание о Том, Как Правильно Проводить Форумки. Просто мое мнение о том, какие форумные игры мне кажутся лучшими и имеют наибольший потенциал.

Одиночные лучше командных

Печальная реальность любой ролевой игры (не только форумных) - в ней принимают участие живые люди, которые могут сменить планы, забыть об игре или просто потерять к ней интерес. В результате каждая игровая сессия может оказаться для данного состава последней. И ладно бы игру покинул персонаж второстепенный. А что если ушел лидер команды? Не бросать же партию из-за неявки одного-единственного игрока. Подыскать игрока под чужого персонажа не всегда удается, а отыгрывать бывших РС мастерам не всегда получается.
Сольные игры, в которых играет только одна пара игрок-мастер, лишены этого недостатка. Если уходит один игрок, он похоронит только одну игру - свою.

Конечные лучше неопределенных

Форумные игры медленные - думаю, не стоит разворачивать этот факт. Форма "пост в день" считается идеальной (и потому отчасти невыполнимой), но следовать ей получается только тогда, когда все участники готовы вкладывать в игру много энергии. И гораздо проще вложиться в игру, которая обещает окончание хорошей истории. Если на вопрос "сколько будет длиться игра" следует мастерский ответ "пока всем не надоест" - это значит, что надоест она всем гораздо раньше, чем многим хотелось бы.

Сверхкороткие лучше длинных

Форумные игры медленные. Очень. Настолько медленные, что окончание истории приходится ждать много месяцев - и чем дольше, тем больше шансов, что игроки бросят подвисшую и скучную игру, и покинут корабль ради чего-то более удовлетворительного. Так что чем ближе разрешение сюжета - тем лучше.
Обратите внимание, что я написал не просто "короткие", а "сверхкороткими". Такими я называю игры, что идут до полугода реального времени. Всё, что дольше - рискует растерять игроков (либо мастера).


Автор: ТИГРОПАНДА - 6.9.2016, 00:10
Полностью согласен насчет одиночных игр. Соло всегда быстрей и вариант этот надёжней. Особенно, когда точно знаешь, сколько постов в день можешь получить от игрока. Тут я бы еще добавил, что что-то более-менее длинное стоит начинать именно с тем игроком, которого знаешь.

По поводу одного поста в день.. Ну не знаю, я от такого устаю уже через пару недель, теряю интерес и забываю, что планировал. Но тут я бы попросил уточнение - имеются ввиду игры по система или словески? Просто, для словесок и тридцать постов за вечер - далеко не предел. Просто посмотри, как играют в городе Кайрэ и Отражение - поймёшь, о чём я. У них длинные игры - это месяц. Сверхкороткие можно и за неделю отыграть.

Если не против, то я свой итог ко всему этому напишу:
Ищите игроков под себя и играйте что-то серьёзное с тем, кого знаете. Для пробы с новым игроком берите короткий сюжет на пятьдесят постов максимум, а то и меньше.

Автор: Боб - 6.9.2016, 01:49
Партии с одним игроком - странная, неестественная для РПГ мода.

Вне форума, даже в roll20 или скайпе, не то что вживую, я себе это вообще не могу представить. Два парня запираются на ночь и трындят про эльфов и вампиров? Да в рот мне ноги.

На форуме кое-как реализовать можно, но скучно. Исключается целый пласт игры - взаимодействия внутри партии, и между игроками, и между персонажами. Вырубается большинство систем, не предназначенных для одиночного вождения.

P.S. Пишу не с целью сагитировать предыдущих ораторов, а просто чтобы никто вдруг не подумал, что такие игры - вершина РПГ. В действительности - это очень на любителя.

Автор: Zybr - 6.9.2016, 12:33
Kammerer, я бы сказал, что в двух случаях из трёх(1-ом и 3-м) неправильная формулировка. Не "лучше", а "надёжнее" или "стабильнее". Это как раз Панда упомянул. Стабильность, комфорт для мастера и игрока(если друг друга знают, а лучше действительно знать), скорость постинга - это главные плюсы одиночных игр. Но взаимодействия в них между персонажами только на уровне мастер-игрок, а значит вариативность сильно теряется. И нет командной игры.

Но если говорить о:
Цитата
какие форумные игры мне кажутся лучшими и имеют наибольший потенциал

То тогда это всё же командные. Когда историю пишут условно 5 человек, а не 2, то она может получиться куда более многогранной и запоминающейся. Это если мы говорим об игровом потенциале, а не просто о возможности игры быть успешно завершённой, да и вообще сыгранной:)

Автор: Tenebraerer - 6.9.2016, 13:55
Думаю взять тезисы Kammerer -а в ковычки, позволительно? Я новый игрок и я бы в первую очередь заинтересоваться такой игрой, которая отвечает этим критериям.

Автор: bookwarrior - 6.9.2016, 18:55
Цитата(Zybr)
Когда историю пишут условно 5 человек, а не 2, то она может получиться куда более многогранной и запоминающейся. Это если мы говорим об игровом потенциале, а не просто о возможности игры быть успешно завершённой, да и вообще сыгранной:)

Здесь очень тонкая формулировка, и хотя я с ней согласен, раскрою ее подводные камни. История, которую пишут пять хороших по-отдельности и подходящих друг-другу игроков может получитсья намного лучше, чем сложившаяся в результате взаимодействия двоих. Однако, ждать что подчеркнутое условие выполнится само собой — примерно нак надеяться выиграть миллион долларов в лотерею. Пять хороших игроков не найти, объявив набор на форуме, такие компании собираются только по алгоритму "позвать в игру людей, которых уже знаешь по другим играм как хороших игроков". Так что, присоединяюсь к высказанному Пандой:
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Ищите игроков под себя и играйте что-то серьёзное с тем, кого знаете. Для пробы с новым игроком берите короткий сюжет на пятьдесят постов максимум, а то и меньше.


Автор: ТИГРОПАНДА - 6.9.2016, 23:08
Цитата(Боб)
Партии с одним игроком - странная, неестественная для РПГ мода.

Слишком много людей играет так, чтобы считать это чем-то неестественным. Да, я согласен, соло игры отличаются от партийных. Но и игры по ДнД отличаются от игр по гурпсе. Спроси гурпсовика и он скажет тебе, что ДнДшники извращенцы какие-то. Утрирую, конечно, но суть в том, что я бы не стал делать сравнительный анализ соло игр и партийных, начав со слов "игра в три и более человек - это какой-то неестественный и очень геморройный процесс". Это просто другие игры. Я считаю, что они(соло) даже больше не на игры(как таковые) похожи, а на совместное творчество. Кому-то нравится, кому-то нет. Но это не извращение.

Цитата(Боб)
Вне форума, даже в roll20 или скайпе, не то что вживую, я себе это вообще не могу представить. Два парня запираются на ночь и трындят про эльфов и вампиров? Да в рот мне ноги.

Мне в рот ноги не надо, но я себе это тоже не представляю. Это не для реала. Там вся суть в тексте и в его быстром написании. То есть, у тебя всё-таки есть немного времени на то, чтобы обдумать пост, но при этом скорость приближена к играм за столом. Относительно, разумеется.

А что касается предпочтений.. Да, мне тоже нравится играть в партии. Но мне до сих пор не повезло поиграть хоть в одну партийную игру, которая закончилась бы хоть чем-то. Дважды я оставался последним игроком в набранной партии. Несколько раз сваливал из игры по разным причинам. Но эти причины всегда были связаны с другими игроками. Просто забывал во что играем из-за того, что постоянно приходилось кого-то ждать. Иногда не выдерживал чьей-то игры и решал, что нервы дороже, чем продолжение этой игры.
Мне просто нравится доводить до конца те сюжеты, которые хочется отыграть, потому и предпочитаю сейчас соло игры. Мне по кайфу постить 20 и больше постов в день и смотреть, как игра идёт к финалу и заканчивается меньше, чем за месяц.

Очередной итог: кому что, в общем :))
Не вижу темы для холливара, если честно. Но не очень люблю, когда мои личные предпочтения называют неестественными и уж того хуже - скучными.

Автор: Фех - 7.9.2016, 03:06
Помню запирался с парнями тет-а-тет и водился изо всех сил)))
Да никакое это не извращение. Взаимодействие с партией конечно херится, зато мастер сфокусирован на соло герое и становится больше и лучше взаимодействие с нпц.
И водился так и водил.
Поскольку от игр в реале беру не столько вождение, сколько вождение и общение 50 на 50 да еще и с алкоголем - конечно так не прижилось. Но вот на форуме соло.... это тема.

Вообще по своему опыту согласен с автором топа по всем трем тезисам. Согласен, что лучше. Ищу такого как игрок, но НЕ придерживаюсь как мастер*.

*

Потому что как мастер я делаю как мне удобно. Мне не нужны короткие игры, и уж точно не всегда нужен ФИНАЛ который бы был приурочен к определенному приключению, определенных людей. Я слишком долго вожу, чтобы не преследовать свой собственный интерес в моих играх, который распространяется ВНЕ конкретной партии. Я наблюдаю за событиями моих хроник из глаз разных партий и разных временных отрезков. Это меня фанит. Хотя отдельные игроки этого взгляда и фана лишены.


ну конечно я не мог пройти мимо абзаца с ДД и гурпс

Цитата(ТИГРОПАНДА)
Спроси гурпсовика и он скажет тебе, что ДнДшники извращенцы какие-то. Утрирую, конечно

Он не утрирует. Он спрашивал и ему так говорили. Прямо у меня на кухне. Прямо все кто был. :kz:

Автор: Kammerer - 7.9.2016, 18:21
Боб
Я исхожу из предположения, что законченная игра лучше подвисшей. Все описанные мною тезисы - как раз установки для того, чтобы игра гарантированно закончилась до того, как она надоест всем играющим.

Zybr
Я вот мечтаю об игре, в которой соберутся пять человек, которые будут энергично, без пропаж и замедлений, участвовать в игре и подведут её до конца)
Пока мне такое кажется скорее научной фантастикой.


Автор: Боб - 7.9.2016, 20:48
Цитата(Kammerer)
Я исхожу из предположения, что законченная игра лучше подвисшей.


Да ради бога, кто ж против-то. Моя мысль была только в том, чтобы не выдавать такой подход за единственно-правильный или самый распространенный.

Автор: YellowDragon - 18.9.2016, 20:17
Мои любимые тезисы про медленность ФРПГ и т.п. Ну, я сюда не ради них зашёл. Для разнообразия скажу нечто другое. Может быть наше желание найти *технически* верный алгоритм действий на форуме, чтобы игры получались, на самом деле скрытое нежелание вкладываться в игры и непонимание сути такого процесса, как *творчество*? Ведь когда ты действительно вкладываешься в персонажа, то тебе всегда есть, что написать и на это всегда находится время (знаю по себе, те кто со стажем сами могут вспомнить, как такое происходило в нормальных партиях). Для этого, конечно, нужны созвучные люди: мастер и/или игроки. Но. Не смирились ли мы с тем, что не можем достичь этого состояния чистого творчества, теперь пытаясь переложить ответственность на механику ФРПГ (дескать она медленная и не идеальная). Опять же, в данном случае согласен с Бобом: такие ФРПГ, как вы себе представили - это не нечто истинное или единственно правильное/возможное, а только некое представление, подкрепленное тем, что у кого-то что-то не получилось. Но это не значит, что проблема именно в этих факторах, которые не получились. Но есть мастера и игроки, которые ещё помнят старые форумы, где люди если уж играли, так играли. И там не было чему преедаться и никто не оборачивался постоянно на соседей, чтобы посмотреть, а соответствует ли его модуль представлениям о успешной ФРПГ. Тут, простите за сравнение, желание это не то, что придумывает разум как логическую последовательность... это когда ты *хочешь* =) Так вот, может таки просто народ *не хочет*, вот и весь ответ. Вот другое дело, там в варгейме фишки подвигать или кубики побросать под пиво. А вот авторский мир, стараться изо всех сил над постом, чтобы этот мир не опозорить своим картонным персонажем... уже не модно? Или ещё один пример из жизни. Вот забывает внук поздравит бабушку, а все ему говорят, какой он забывчивый и что, наверное, органайзер бы исправил проблему... но тут проблема в нежелании... в отсутствие истинного желания, а так то мы все "ролевики" и не может "опуститься" до того, чтобы при знать, что нам ужо нужон аналог виагры для стабильного творчества =)
Цитата
Я вот мечтаю об игре, в которой соберутся пять человек, которые будут энергично, без пропаж и замедлений, участвовать в игре и подведут её до конца)

Тут есть такой интересный вопрос. Мечтает вроде как об этом много кто, но не становится ли для всех это потом (внезапно) лишним геморроем участвовать на самом деле в такой игре? Ведь это надо взаправду писать красиво, вживаться в персонажа (или какую другую технику применять - не важно), быть *внимательным* ко всем участникам, а не постить где-то между ужином и сном.... Может таки проблема не в форуме, далеко не в движке ФРПГ и даже не в структуре сюжета (предполагаемой длине сюжета в постах), а в нашем представлении о том, насколько и что именно нам нужно...

Автор: Боб - 18.9.2016, 20:46
Цитата(YellowDragon)
а в нашем представлении о том, насколько и что именно нам нужно...


Натолкнуло меня это на одну мысль, как ни странно, противоположного свойства. Пойду в тех.ветку предлагать, вдруг удастся реализовать :)

Автор: Kammerer - 19.9.2016, 04:53
YellowDragon
То есть, чтобы форумные игры у всех получались, всем участникам нужно сильно-сильно захотеть играть? Мощный тезис
Цитата
быть *внимательным* ко всем участникам, а не постить где-то между ужином и сном...

Большего мешания теплого и мягкого я еще в своей жизни не видел.

Автор: YellowDragon - 19.9.2016, 06:13
Не совсем. Чтобы ФРПГ у всех получались, необходимо, чтобы остались только те, кто действительно хочет и действительно этого, а не воображает, что он хочет играть, хотя на самом деле у него существует блок на творчество или блок на нежелание тратить время, или... *подставьте вашу ментальную конструкцию, которую сознание принимает за желание играть, но настоящее желание это не ментальность, это драйвер сердца*. Но несомненно сам процесс игры, как он его себе представляет, его *ментально* интересует и видится ему *занимательным*. Пока он не начинает принимать в нём реальное участие и не понимает, что для творчества таки существует некий блок.
Цитата
Большего мешания теплого и мягкого я еще в своей жизни не видел.
Это был реверанс в сторону формализации одного из блоков, дескать "я же так стараюсь, так стараюсь, вон весь такой сонный писал-писал и написал [какую-то неадекватную невнимательную к посту мастера или соигроков штуку], вотЪ". Разум - он тонкий тролль. Постоянно может искать оправдания, почему таки нет *желания*, но так и не признает, что его нет (хотя сама идея игры кажется *занимательной* ему). Разумеется, это теория, а не истина в последней инстанции, потому что я так сказал. Просто, ролевики, в том числе на данном ресурсе, так много рассуждали разумом о минусах ФРПГ и как они им мешают строить интересные и захватывающие игры, что мне пришло в голову: мешают не столько минусы, сколько рассуждения, которые маскируют собой отсутствие совершенно простой вещи - естественного драйва, идущего от истинного *желания*. Всё остальное - защитные оправдания разума. Даже мой интерес к этой теме позволяет написать этот длинный пост в 6 часов утра. Но с истинным интересов к модулю (к творчеству в оном, к *со-творчеству*) он не сравниться, а ведь это и есть выдержка того самого темпа... думайте сами, решайте сами, я только подсветил то, что подозреваю в корне нашей системной ошибки. В том числе и в своих собственных ранних рассуждениях на данную тему.

Автор: Kammerer - 19.9.2016, 07:37
Ваши рассуждения - ну просто идеальное описание ошибки "у хорошего игрока". Конечно, если бы мир был идеальным, то в ФРПГ бы играли "хорошие игроки" с драйвом на игру, готовые писать вместо завтрака, обеда и ужина.

К сожалению, в нашем с вами мире у человека есть куча причин заняться чем-нибудь еще кроме сочинением поста на форумку. Можно расписываться много о том, что "просто желания у игроков нету" (как будто все остальные, записавшиеся в игру, занимаются этим из-за обязательств), но влить "желание" в человека невозможно. Остается только принять тот факт, что люди несовершенны, и попытаться минимизировать потери.

Автор: Боб - 19.9.2016, 09:34
Kammerer

Штука в том, что на WOT время "внезапно" у людей находится. И на Вконтактик тоже. Причем каждый день и помногу. Вот эта куча причин - скорее всего, действительно от недостаточной увлеченности.

Автор: Kammerer - 19.9.2016, 09:47
Боб

Во-первых, увлеченность не исключает реальной занятости. Я встречал игроков, готовых писать замечательные посты на полэкрана, творческие, легко читаемые и красивые. Они порой не могли сделать отписку потому, что у них неотложные проблемы вроде ребенка, свадьбы или даже банальной командировки. Лишаем таких людей звания "хороших игроков" и выгоняем из игры?

Во-вторых, а какая ваша разница, уважительная причина у человека или нет? Не сделал игрок пост вечером, потому что пришел усталый с работы и не хватает у него сил писать пять абзацев о политических интригах, вот он и сидит, смотрит сериал (алсо, "пришел очень усталый без сил" я считаю не менее уважительной причиной, чем "был не у компьютера). Нам-то какая разница?

В-третьих, какой из ваших аргументов вывод? "Брать на игру только игроков, которые гарантированно втянутся в неё с головой"? Это утопия.

Автор: Боб - 19.9.2016, 10:56
Цитата(Kammerer)
вывод?


Вывод - брать тех, с кем ты лично на одной волне. Я же не говорю, что все должны строем ходить.
Если соберется партия из любителей затупить у телевизора после работы тамадой на свадьбе - пожалуйста. Они вполне могут и соло-ветками играть, и посты по полгода писать. Благо у нас тут примеры есть.
Главное, чтобы в такую партию не попал неофит, которому такая "игра" отобьет фан гарантированно и очень быстро.

Автор: Kammerer - 19.9.2016, 12:09
Цитата
Вывод - брать тех, с кем ты лично на одной волне.

Вы так говорите, будто у каждого мастера всегда будет куча знакомых игроков, готовые быть с ним на волне, в любой ситуации, в любой предложенной игре. Утопия же.
Цитата
Если соберется партия из любителей затупить у телевизора после работы тамадой на свадьбе - пожалуйста. Они вполне могут и соло-ветками играть, и посты по полгода писать. Благо у нас тут примеры есть.
Главное, чтобы в такую партию не попал неофит, которому такая "игра" отобьет фан гарантированно и очень быстро.

Офигеть, теперь ролевые игры у нас только для Избранных. А сами форумки могут быть только совместным полетом творчества идеальной команды спасателейигроков без личной жизни, у которых и быть не может других интересов, кроме ФРПГ.

Автор: YellowDragon - 19.9.2016, 12:24
Вы чрезмерно ёрничаете. Тут никто не собирается присваивать звания хороших игроков или плохих игроков. Речь о том, что творческую искру и естественный интерес в игре на своих условиях поиметь не получится. У этих явлений собственные условия. Такие, как интерес к данному персонажу в данном модуле, искреннее желание творить в общем для всех темпе и многое другое. Мы можем сколько угодно отстаивать принятые ныне на многих форумах условия (на некоторых уже даже почти "де юро", хотя раньше пропадать было не принято, если заявлено, что ты будешь писать каждый день - это ведь как в реале: назначил встречу - приходи или предупреди заранее), но драйвовых игр на таких условиях все равно не будет. Если мастер заявил темп, то единственный способ для него вести ту игру, которую он хочет вести - это следовать этому тему. И избегать тех, кто не может ему следовать, не потому что они плохие, а потому, что с ними в этой задумке ему не по пути. А остальным надо не пафосно страдать, что на них вешают ярлык плохих игроков, а признать, что всего лишь их заинтересованности для данного модуля НЕ достаточно. Это и называется естественный интерес - его из под палки не получишь.

Автор: Боб - 19.9.2016, 12:59
Цитата(Kammerer)
Вы так говорите, будто у каждого мастера всегда будет куча знакомых игроков, готовые быть с ним на волне, в любой ситуации, в любой предложенной игре.


Не знаю, как там насчет любой ситуации и любой предложенной игры, но в остальном - не понимаю, в чем тут утопия-то? Люди и куда более странными вещами вместе занимаются на одной волне.

Цитата(Kammerer)
Офигеть, теперь ролевые игры у нас только для Избранных.


Я написал ровно противоположное.

Автор: Kammerer - 19.9.2016, 13:48
YellowDragon
Вы всё еще считаете, что заинтересованность = возможность писать часто.

Боб
Цитата
Не знаю, как там насчет любой ситуации и любой предложенной игры, но в остальном - не понимаю, в чем тут утопия-то? Люди и куда более странными вещами вместе занимаются на одной волне.

Если у вас уже есть игроки на вашу игру - то пожалуйста. Но если у вас нет 100% уверенности в том, что ваши игроки не покинут по разным причинам игру, то лучше минимизировать риски.

Автор: YellowDragon - 19.9.2016, 14:38
Как верно заметил Боб, на WoT и WoW времени обычно хватает, то есть, в основном, речь не о том, что времени нет физически, его нет психологически. Ну, допустим, что времени вот прямо реально нет. Тогда сравним это с реалом: "дорогой мастер, я не нашёл времени на встречу, но так хотел с тобой встретиться, что все равно назначил встречу, на которую не пришёл". Это ведь бред и это именно то, что происходит, когда люди все равно записываются в не предназначенные для них игры. Это просто не честно.... В случае физической нехватки времени все ещё проще: учтите это. Я по личному опыту знаю, что люди бывают и свой режим дня двигают, чтобы участвовать в *интересных * им играх. Разумеется, речь не о том, что это норма, речь о том, что нужно чётко понять свои истинные желания и возможности, после чего поступить честно. Может это тоже утопия, не знаю, но я стремлюсь, чтобы в моем мире было меньше самообмана :) Вы же не представляете себе форум сноубордистов, на котором они собираются и обсуждают, как у них круглый год не хватает времени на сноуборд? Нет. Либо их интерес двигает их время, либо они признают отсутствие времени и не занимаются сноубордом. Что-то среднее просто бессмысленно. Это компромисс в худшем смысле этого слова: когда обе стороны притворяются, что им хорошо, и что так и надо...

Автор: Roadwarden - 19.9.2016, 17:16
Я в этом споре на стороне Kammerer'a, но YellowDragon'а тоже хорошо понимаю. Сам увлечённый ролевик, и меня серьёзно вымораживает, когда ко мне на игры заялвяются люди, которые потом либо не ходят, либо просят подстраиваться под их насыщенное расписание, либо опаздывают/задерживают игру на несколько часов. YellowDragon зрит в корень, но всё упрощает. Даже я будучи увлечённым ролевиком не могу играть/водить постоянно, потому что... у меня ещё есть и другие увлечения(sic!). Тот же аналог WOT, сериалы, семья/друзья, какая-то другая физическая/умственная активность. Времени немного, а хочется успеть всё. Да, надо расставлять приоритеты, и это здорово, если ролевые игры на первых позициях, но как и WOT, ролеплей от переизбытка может надоесть. Тем более, когда речь о форумных ролевых играх, где каждый день на протяжении многих месяцев, если не лет, надо что-то вдумчиво писать. За это время в жизни может много что измениться. Может родиться ребёнок, уйти девушка, выйти новая GTA или элементарно выгореть весь ролевой запал. Я думаю, у всех такое хоть раз бывало. Игра могла просто разонравиться, и тут могут быть тысячи причин. И здесь Kammerer приводит способы того, как такие риски свести к минимуму. Как, оценив все возможные варианты развития событий, повысить шанс довести игру до логического завершения. А YellowDragon всё упрощает, сводя всё к:
Цитата(YellowDragon)
Чтобы ФРПГ у всех получались, необходимо, чтобы остались только те, кто действительно хочет и действительно этого, а не воображает, что он хочет играть, хотя на самом деле у него существует блок на творчество или блок на нежелание тратить время, или... *подставьте вашу ментальную конструкцию, которую сознание принимает за желание играть, но настоящее желание это не ментальность, это драйвер сердца*.

Извини, YellowDragon, может в глубокой теории это всё верно, но с практической точки зрения я не увидел в твоих многословных рассуждениях какой-либо пользы. Если, конечно, ты не имеешь в виду: "Если игрок не ходит на игры, либо задерживает их, либо как-то ещё мешает играть всем остальным, то гнать такого игрока в шею". Это хорошая методика. Сам прибегал к ней несколько раз и видел, как прибегают другие. И её стоило бы включить в этот список Kammerer'a, но никак не заметить этим тезисом первые три.

Автор: YellowDragon - 19.9.2016, 18:21
Речь не о попытке что-то чем-то заменить в тезисах топикстартера, речь о том, что мне кажется, проблема осознается не верно. Без осознания не бывает решения. Поскольку мы не разбираемся в принципах работы своего внимания и желания, мы агримся на несовершенство (якобы) инструментария и самих ФРПГ. Но, если свести все в едино тезисно:
1. Психологическая нехватка времени это следствие низкого желания соприкосаться с творчеством и самому творить, это отсутствие драйва и подлинного интереса. Простите за сравнение, но кое-какой орган у мужчины не интеллектуальным образом поднимается... :)
2. Попытка решить проблему интеллектуально и технически (скайп, надуманные правила для "взлета" модуля, попытки реорганизации ресурса и т. п.) это следствие отказа признать, что сам по себе драйв и взаимный *чистый* интерес это решающий фактор. В момент интеллектуальной подмены одного другим мы чувствуем фрустрацию и усталость вместо энтузиазма писать пост. И разум тут же находит виновных. Но творчество и желание невозможно придумать разумом перед стартом модуля. Они есть прямое взаимодействие внутри общего поля воображения участников игры .
Выход? Да какой может быть технический выход, кроме "виагры" в таком вопросе?) Нужна группа людей, которая таки может так вести и приобщать к этому Фом не верующих. На что, как я понял, Боб и намекал. Сама суть проблемы не технична и не интеллектуальна, она из области чувств.

А с расстановкой приоритетов никто не спорит. Просто если вы их расставили не в пользу РИ, не удивляйтесь, что результат не будет крышесрывательным. Это справедливо. Просто признайтесь в своих приоритетах себе и мастеру. Лучше заранее, на этапе записи в модуль.

Автор: Zybr - 19.9.2016, 18:52
Цитата
1. Психологическая нехватка времени это следствие низкого желания соприкосаться с творчеством и самому творить, это отсутствие драйва и подлинного интереса. Простите за сравнение, но кое-какой орган у мужчины не интеллектуальным образом поднимается... :)

Последнее предложение это как раз пример того, что насильно творить точно не стоит))

Я бы если честно скептически отнесся к человеку, который помешан на игре, в которой я тоже принимаю участие или вожу. Дело не в том, что может не совпадать время и т.д. Просто если он строго заточен на одно действие, на один интерес, то имхо, это попросту что-то накромано-маниакальное или просто не зрелое. Если кто-то ради игры забьёт полностью на рабочий процесс, за что получит выговор, или штраф, или ещё что-то. Или забудет вовремя забрать ребёнка из сада, школы, доп. занятий и т.д., только потому что он так горит постом, который надо в игре написать - по-моему это совсем не хорошо, а наоборот плохо. Даже хотя бы потому, что ответственности у такого игрока\мастера ни на грош. И будет он в игре, пока не сгорит полностью его запал. Случиться ли это через месяц, или через пять, а может через неделю - не суть важно. И даже не важно закончиться в конечном счете игра или нет.

Безусловно, для игры лучше подбирать проверенных людей. Может быть не совсем единомышленников, но тех, в ком уверен. С кем комфортно. А игровых маньяков... Я бы сто раз подумал. В конце концов в проверенной компании интерес даже если угаснет, может легко возродиться. А вот у таких "мотыльков" - никогда.

Во всём стоит искать баланс и гармонию.

Автор: YellowDragon - 19.9.2016, 19:18
Ну, я всё же не имел в виду наркомана, я имел в виду расстановку приоритетов в рамках хобби и творчества, а не то, чтобы РИ поставить, например, выше работы. Творчество не приносит радости, когда оно поражено безумием. Но если вы например настолько заняты работой, что не можете уже и творить, то это сигнал к тому, что в жизни надо за что-то другое бороться, кхм...
Ну, и конечно, любое творчество через силу является всего лишь формой духовного изнасилования :)

Автор: Kammerer - 20.9.2016, 08:26
Спасибо всем участникам дискуссии - я понял, как стоит переформулировать свои тезисы. Не для лучших игр, а для самых безопасных и экономных. Возможно, так можно и поискать тех самых игроков, готовых играть в дальнейшем у того же мастера.
Хотя способности игроков к кооперации не проявляются, да. Сам видел, на двух разных форумах, что игроки, готовые писать интересно для мастера, не особо спешили улучшать игру другим игрокам.

New England
Когда я читаю фразу "Если игрок не ходит на игры, либо задерживает их, либо как-то ещё мешает играть всем остальным, то гнать такого игрока в шею", я представляю скандальную сцену, которую делает мастер перед всем форумом) Но если игрок дошел до такого, то и выгонять будет некого. Не будем же мы отчитывать фигуральный труп?)
Мои методы как раз позволяют обойтись без изгнаний. Это уже бессмысленно. Если игрок хронически не отписывается, его тема просто закрывается, а игра продолжается.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)