Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > Воздушные манёвры и противостояние в воздухе |
Автор: YellowDragon - 27.8.2012, 00:29 |
Есть ли система, которая позволяет моделировать бой воздушных машин, исполняющих различные манёвры (бочка, колокол, пике...)? Если нет, может кто-нибудь идеи выскажет? |
Автор: bookwarrior - 27.8.2012, 00:45 |
Что-то завязанное на воздушный бой когда-то рекламировал Бестиариаолог, но подробностей убейте не помню, ибо сам не заинтересовался. Поисковик вам в помощь... |
Автор: Фех - 27.8.2012, 02:25 |
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=7255 https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=7256 Недоделка очередная :) |
Автор: YellowDragon - 1.9.2012, 02:21 |
Благодарю за наводку. Мда, и правда, что не просто это. Я вот пораскинул мозгами (еле в кучу их собрал после этого) и в итоге получилось нечто такое, что оперирует страшными понятиями вроде скорость, манёврённость, маневровая скорость, вектор движения, уровни высоты, тактическая трёхмерная сетка и так далее. Представляю сколько займёт оцифровка одного такого раунда. Причём особые проблемы, имхо, в воздушных системах всегда будут из-за учёта направления движения машины и того факта, что это направление нельзя изменить мгновенно. Без этой фишки все манёвры в воздухе теряют свою актуальность. Я ещё буду периодически пытаться грызть гранить в этом направлении, но чую, что тут пробуксовка. Слишком сложная это штука - воздушный бой. Конечно, можно попробовать сделать его абстрактным, из серии "сел на хвост - стреляй - оторвись", но тогда интерес к самому процессу быстро пропадёт. Даже в этом случае для хорошего моделирования надо вводить такое количество понятий, что проще уж сделать трёхмерную сетку. |
Автор: Фех - 1.9.2012, 14:22 |
Абстрактным конечно проще. Т.е. у каждой машины не определять положение в пространстве (по крайней мере в обычном смысле): учитывать положение относительно других машин, а не относительно системы координат. Цитата(YellowDragon) "сел на хвост - стреляй - оторвись", но тогда интерес к самому процессу быстро пропадёт Да че тут гадать пропадет - не пропадет, от выбранного способа определения местоположения еще далеко не все зависит в плане интереса :) |
Автор: Stonecold - 6.9.2012, 14:20 |
http://boardgamegeek.com/boardgame/16705/air-war-c21-second-edition Довольно неплохая штука, без лишнего фанатизма. |