Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Оружейная > По-хорошему, он был бы уже мертв


Автор: Пелагей - 23.6.2012, 15:50
В продолжение темы, созданной Kaze Koichi.

Тот топик поведал о тех случаях, когда
Цитата(Kaze Koichi)
по логике вещей персонаж должен был умереть, но мастер приложил титанические усилия к его спасению


А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий?

Автор: Kammerer - 23.6.2012, 15:52
Честнее не уберегать игрока, а делать сами действия менее самоубийственными, чем они кажутся. Главное - не переборщить. Если игрок привыкнет, то он может не боясь выпрыгнуть в бездну, надеясь, что его спасут. (С другой стороны, это может быть фича. Смотри более 9000 приключенческих фильмов).

Автор: Miau - 23.6.2012, 18:04
Цитата(Пелагей)
А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей?

Если персонаж вляпался по глупости игрока, в результате действий других игроков, в результате правильного отыгрыша, я делаю бросок на спасительное событие. Игрок может даже и не понять, что это былоо спасительное событие.
Если персонаж вляпался не по глупости игрока, не в результате действий других игроков, не в результате правильного отыгрыша даю ещё один шанс на спасение помимо броска.

Цитата(Пелагей)
Уберегаете от самоубийственных действий?

Всегда. Не в смысле, что у врагов вдруг заедают все пулемёты разом. Только на уровне подсказок. Герой вдруг вспоминает, что в этом районе уровень преступности выше среднего. Или замечает, что из подворотни на него косятся гопнички. Или дружественные неписи отговаривают от необдуманного поступка. Мой долг - дать понять, что это опасно. А решать уже игроку. Иногда риск оправдан, иногда нет. Но если решил идти на риск, то спасти могут только кубики, да то не каждый раз.

Автор: Фау - 25.6.2012, 11:23
Цитата(Пелагей)
А вы, будучи Мастерами, часто спасаете персонажей? Уберегаете от самоубийственных действий?

Я спасаю персонажей от гибели. И только. Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен: в недавней игре смерть игрока, который решил отыгрывать принципиально несговорчивого персонажа, вылилась в смертельное ранение (был спасён после клинической смерти), месяц неполного восстановления, гонения на его род (игрок благородный) и, как следствие, потеря благословения на брак от родителей невесты, вылет из магической аккадемии. Я уж молчу о шрамах на руках, ногах и гороле (прибивали гвоздями к кресту и прострелили голову). В итоге, сейчас игрок из возвышенного аристократа-мага превратился в этакого Агронома, служащего в серверном легионе, сражающемся с демонами. Он стал брутален, небрит, теперь вместо сложной высокой магии пропагандирует брутальную простую боевую, а шпагу выкинул, заменив тяжёлым полуторником.

Собственно, чем самоубийственней действие, тем хуже последствия. Игре завершиться раньше не даю, только вот, игроку от этого стараться меньше не получается :roll: Ведь в итоге он может стать калекой, пропустить сжигание родной хаты, упустить артефакт, быть изуродованным и т. п..

Автор: MAG - 13.7.2012, 09:52
Цитата
Если персонаж должен был умереть, а я его спасла, игрок, всё равно, будет не шибко доволен

Совершенно верно замечено. Но тут приходится соблюдать тонкую грань между следованием букве правил на гране садизма (как-то у меня была игра, в которой за время ее не такой уж долгой жизни умерли примерно 15 персонажей и сменилось около 6 игроков) и позволением игрокам устраивать типичное мери-сью-стори (как-то у меня была игра, длившаяся около года реального времени, где глупый и дерзкий персонаж выходил живым даже из логова чудовищ божественной силы). Истина лежит где-то между этими состояниями игры, и вот это "между" для каждого мастера и игрока свое :plotting:
Вот такой золотой середины между крайностями и стараюсь придерживаться последним временем :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)