Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Три огненные грани > СИСТЕМА |
Автор: EVERSOR - 17.7.2008, 17:20 |
Начнем с основного - АТРИБУТЫ (скилы) персонажа. Сила – отвечает за силу удара, также за физические действия, вес персонажа (1 сила – 3 ед. веса, вес считается так: аптечка – 0.3 веса. Фотонная пушка 5.7 веса и т.п) Реакция – отвечает за уклон от выстрела\удара, действия связанные с реакцией. Гибкость – отвечает за шанс рукопашного попадания, также действия связанные с гибкостью. Стойкость – отвечает за защиту от физического\пси-урона, также действия связанные со стойкостью. Количество единиц здоровья, (одна стойкость - две единицы здоровья) Восприятие – отвечает за попадание дистанционным оружием, а также действия связанные с восприятием окружающего мира. Интеллект – отвечает за силу пси эффектов, а также за действия связанные с интеллектом. Мудрость – отвечает за количество пси-энергии, а также за действия связанные с прочтением и пониманием книг. Атрибуты колеблются от 8-9 у новичков и 11-13 у профессионалов. Пример использования Атрибута: Персонажу необходимо выпрыгнуть в окно, с третьего этажа и не разбиться. Он кидает игральную кость (1-6) + Гибкость + бонусы умения акробатика. Мастер назначает высоте\этажу число – игрок должен превысить это число вышеуказанными показателями. Теперь второй важный аспект персонажа – Умения (навыки). Их очень большое количество, и вы также можете придумать свои. Умением может быть как акробатика, так и медицина, рисовани или например вождение. Умение развивается с получением уровня (повысить можно только одно из умений за уровень, либо взять еще одно) Развивается оно от 1 до 5. Каждый этап – дает свои бонусы. Третий аспект – Пси. Пси энергия есть у каждого, сейчас их делят на четыре группы: Восстановление - Лечение и т.п. Разрушение - Собственно разрушение. Иллюзии - Игра с сознанием, галлюцинации и т.п. Искажение - Искажение материи и пространства. Эффектов очень много. Четвертый аспект – Механика боя. Бой происходит пошагово, очередность ходов выстраивается согласно первому ходу – кто за кем походил, кто начал бой. За один ход можно сделать одно действие, будь то укол болеутоляющего или выстрел в противника. Конкретно про выстрел, игрок №1 стреляет в игрока №2. №1 кидает игральную кость (выпало 4). №2 кидает игральную кость (выпало 2). Восприятие игрока №1 (9)+4=13, Реакция №2 (10)+2=12. Итак 13 больше 12 значит игрок №1 попал по игроку №2 . Урон пистолета 12-17, №1 кидает кость (выпало 4), значит пистолет наносит15 ед. урона. Берем броню №2 (3)+стойкость №2 (8)=12. №1 нанес №2 – три урона. Так как у №2 16 НР – до смерти несколько выстрелов. Персонаж может развиваться, получая уровни. Для того чтобы получить уровень нужно набрать 15 ед. опыт начисляется дробными долями (3.5, или 1.7) |