Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > SARATOGA. Space Exploration. > ШАШКИ++ |
Автор: Baralgin - 19.6.2008, 19:47 | |||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЦЕСС ИГРЫ Весь процесс боевых действий в форумной версии игры заключается в выполнении ИГРОКОМ следующих действий в последовательности: 1. Качаем Изображение дислокации ( КАРТУ ) на данный момент. 2. Определяем, сколько очков действия имеется у каждого юнита под нашим командованием. 3. Оцениваем расстояния ( НЕ ИЗМЕРЯЕМ!!! ) между объектами на КАРТЕ и заявляем свои ходы в виде редактирования файла (либо той части, где находятся наши войска) путем добавления направлений перемещения согласно возможностям боевых единиц УСЛОВНЫМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ 4. При совершении выстрелов указываем этот факт в сообщении и бросаем кубик d100 на ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ согласно, например, ТАБЛИЦЕ 1. 5. Создаем Сообщение с результатами своих бросков, к которым добавляем комментарии: Кто куда стрелял, по кому попал, по кому не попал, что сказал, что еще делал. 6. В созданное сообщение вставляем отредактированный нами файл Изображение дислокации ( КАРТУ ) и публикуем сообщение в игровой ветке форума. 7. Ждем, пока Мастер обработает ваш ход и опубликует Новое изображение дислокации. 8. Смотрим пункт 1. Таблица 1. ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЙ для PS-13 и PS-17a :
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: [attachmentid=3689] Cмотрите на картинку и сопоставляйте цифрам: 1.а. солдат делает одиночный выстрел (короткая линия, если очевидно в какого солдата стреляем) 1.b. одиночный выстел (короткая линия за которой длинная прямо до цели без точки между ними) 2. солдат стреляет очередью (указывается примерный угол стрельбы или/и линию до цели, если цель в пределах 10 метрах. если дальность до цели более 10 метров, цели определяются DM-ом) 3. солдат бежит в точку (точка указана на конце линии, за ход солдат может преодолеть расстояние до 10 метров) 4. при одиночном выстреле можно указать в какого солдата стреляем точкой перед целью, либо линией прямо до цели. 5. если солдат делает больше одного действия за ход, тогда их порядок указывается сбоку линии действия примерно посередине неё. в данном случае солдат: сначала выстрелил одиночным (одна точка около линии выстрела) затем пробежал (две точки около линии бега) и пустил очередь в сторону противника (три точки около линии) |
Автор: Baralgin - 22.6.2008, 16:29 |
ТЕСТОВАЯ ИГРА. Нам дано: пехота - 5 человек (рядовые) вооружение: PS-17A дальность выстрела: 25 м. (по карте примерно) Задание: провести разведку окрестности вражеской базы силами взвода солдат (5 красных фишек в с/з части карты). [attachmentid=2018] Итак, у нас есть Изображение дислокации. У нас есть пять рядовых солдат имеющих каждый ход фиксированное количество очков действия (согласно таблице 1.) равное ПЯТИ ОЧКАМ ДЕЙСТВИЯ. КАЖДОЕ ОДНО ОЧКО действия может поратиться на любые возможные и невозможные действия и попытки из совершения: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ – 1 о.д. требуется для преодоления 3 метров дистанции. Если солдат тратит 2 очка действия подряд на передвижение – считается что он БЕЖИТ. (бег дает штраф -10 к другим активным действиям, требующим проверки успеха их совершения) Если надо ИДТИ (не бегом), на второе и третье передвижения тратится 2 о.д. ОДИНОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ в сторону противника – 1 о.д. (без прицеливания, скорее всего с руки – указывается направление) ШТРАФ -10 ПРИЦЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ в конкретного противника (глянул в прицел - выстрелил) – 2 о.д. ИМЕННО ОН УКАЗЫВАЕТСЯ В ТАБЛИЦЕ 1. ОЧЕРЕДЬ в сторону противник(а/ов)– 2 о.д. ШТРАФ -5 ПРИЦЕЛЬНАЯ ОЧЕРЕДЬ – 3 о.д. ИМЕННО ОНА УКАЗЫВАЕТСЯ В ТАБЛИЦЕ 1. ПЕРЕЗАРЯДИТЬ – 1, 2 или 3 о.д. в зависомости от оружия, как правило 1 о.д. – пистолет, 2 о.д. – винтовка, 3 о.д. – пулемет. ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ – открыть дверь, поднять раненого, взять предмет, кинуть гранату, окопаться и т.п. Затраченные на эти действия очки действия варьируются в зависимости от сложности выполнения оного. ПОВРЕЖДЕНИЯ: при попадании кидается 2d3 где: 2 - убит! 3 - ранение, серьезно влияющее на параметры (серьезное ранение), = невозможность стрелять, 1 о.д. максимум, только ползать или лежать неподвижно (орать) 4 - ранение, достаточно сильно влияет на параметры и характеристики (средней тяжести) = -20-40 штраф выстрелов, -2-3 о.д. 1 ед перемещения. 5 - ранение, которое немного влияет на параметры и характеристики (легкое ранение) = -10-20 штраф выстрелов, -1 о.д. невозможность бега. 6 - ранение, которое практически не влияет на параметры и характеристики (скользящее) = например, -5 штраф выстрелов. угол обзора не учитывается - солдат видит вокруг 360 град. обзор в пределах карты по углам препядствий. полностью скрытый местностью солдат досягаем для попаданий с шаносм попасть равным 5. скрытый местностью солдат более 50% объема (измеряется по досигаемости центра солдата) досягаем для попаданий - меткость минус 15. скрытый в пределах 50% объема - меткость стреляющего по нему минус 30. ------------------------------------------------------------------------------ дальше читать пока не рекомендуется дабы не засирать мозг. ------------------------------------------------------------------------------ |
Автор: Baralgin - 22.6.2008, 16:40 |