Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > School of Magic Knowledge > Магический Поединок |
Автор: Snev - 31.3.2008, 02:04 |
Для поединков не буду использоваться визуальное изображение боя (карты\схемы), потому как абсолютно не важно перемещение участников, важно только растояние от одного до другого. И то расстояния понадобятся только на дальнейших стадиях обучения, все заклинания соцветий - ближнего действия. Правила подачи боевой заявки: 1. Заявка подается приватным тегом 2. Заклинания подаются в следующей форме: Название и уровень Цель: Если бой не 1 на 1 Время сотворения: минимум 1 максимум 30 Вложенная Э: максимум = ваша Э в раунд. 3. Вы можете сотворить не более 5 заклинаний за раунд (не забывайте про лимит 30 секунд) 4. Реакция: Укажите промежуток в 5 секунд и тип заклинания\соцветия (если атака то укажите подтип) и Заклинание вашей реакции (по пункту 2). Если в этот промежуток оппонент творит угаданное вами заклинание, то вы успеваете ответить ему заклинанием, заявленным ранее (лимит в 5 заклинаний в раунд все равно действует) Пример: Бой 1 на 1 Заявка игрока А (14 энергии в раунд): Молот Грома уровень 2 10 секунд, 5 энергии Щит Грома уровень 1 5 секунд, 5 энергии Молния уровень 3 15 секунд 3 энергии Реакция: Использование соцветия луна с 0-5 секунду, Защита от Луны уровень 1, 5 секунд, 1 энергия Заявка игрока Б (20 энергии в раунд): Лечение луны уровень 3, 10 секунд, 5 энергии Щит луны уровень 2 10 секунд, 10 энергии Лунное лезвие уровень 3 10 секунд, 5 энергии Реакция: нет Рассмотрим заявки: 0-5 секунда: Игрок А угадал и в первые 5 секунд действительно оппонентом создавалось заклинание соцветия луны, так что игрок в качестве реакции сотворил Защита от Луны. 5-10 секунда: Игрок А успел сотворить Молот Грома, а Игрок Б Лечение Луны. 10-15 секунда: Игрок А делает Щит Грома 15-20 секунда: Игрок Б сотворил Щит Луны 20-30 секунда: Игрок А делает Молнию, а игрок Б Лунное лезвие. Бои делятся на следующие: Дуэль: Правила: 1. Участников двое 2. Расстояние фиксированно и минимально 3. 30 секунд (раунд) дается на сотворение не атакующих заклинаний и заклинаний не меняющих характеристики ауры соперника. 4. Проигрывает тот, у кого плотность ауры дошла до 40% или у кого пробили ауру до души 5. Судьей поединка назначается любой маг, обладающей способностью к астральной физике. Каждые 30 секунд судья обязуется объявлять о повреждениях и плотности ауры участников. Добавлено через 6 мин. 56 с. Направленный поединок: Правила: 1. Бой проводиться группой магов против одного (как правило более сильного) 2. Расстояние фиксировано и минимальное 3. Магу против которого выступает группа дается 30 секунд на сотворение не атакующих заклинаний. 4. Из группы выбывает тот у кого пробили ауру до души, или плотность ауры дошла до 40% 5. Маг, против которого выступает группа проигрывает, если у него пробили ауру до души, или плотность ауры дошла до 30% |
Автор: Snev - 1.4.2008, 17:45 | ||||||||||||||||||||||||
Чакры в духовных практиках — точки концентрации психической энергии человека. Астральное тело человека имеет следующие чакры (в нашем случае зоны для попадания): [attachmentid=1521]
Каждая часть астрального тела (чакра) имеет количество энергии равное Общая энергия\7 Для обычного человека это 400. Когда в чакре заканчивается Энергия - значит вы достигли души цели и любое дальнейшее повреждение повлияет на основные функции, указанные в таблице выше. Что касается души: 1. Энергия души = 1400 (её нельзя использовать для заклинаний) 2. Любое повреждение души делиться на 100 3. В чакре души 200 Энергии При заявлении атаки вы можете указать в какую чакру хотите произвести атаку (для простоты используйте ее номер, а не название), то тогда шанс попадания станет 60% (для чакр 2-6) или 20% (для чакр 1,7). Если при атаке в чакры 2-6 происходит промах, то попадание идет в одну из соседних чакр (15%\15%) Так же можно заявлять лечение определенной чакры, шанс успеха не изменится |
Автор: Snev - 2.4.2008, 09:18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повреждение Души Повреждение души порой влечет за собой необратимые последствия. Когда вносится повреждение в душу, происходит бросок d% с пенальти 50% и бонусом, равным количеству повреждения/100. Результат берется из нижеприведенной таблички:
Везде, где написано "количество повреждений" в расчет идет количество до деления на 100. |