Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Игровые системы > (Статья) Ashen Stars |
Автор: Anno - 23.8.2011, 20:11 | ||||||||||||||||||||||
Название: Ashen Stars Издатель: Pelgrane Press 2011г. Таких как ты называют лазирами, чистильщиками или регуляторами, а в некоторых местах, например во внешней зоне Сциллы, - звёздами. Игнорирующий законы житель Края (Bleed), пират, гангстер, тиран или какое-то другое из множества определений. В соответствии с официальной терминологией Объединения, представители твоей профессии известны как Лицензированные Автономные Зональные Исполнители (Licensed Autonomous Zone Effectuators). Ты свободный наёмник, к которому местные лидеры обращаются за помощью когда ситуация выходит из-под контроля, становится слишком напряженной, или когда их собственных сил просто недостаточно. На заброшенной всеми кромке обитаемых планет, известных как Край, ты такой же представитель власти, как и они. Иногда, не о чем особо рассказывать. Почти каждый обитатель, любой из планет, знает страшную историю об исполнителях, которые встали не на тот путь. В погоне за риском и выгодой, экипажи Лазиров могут легко перейти черту, и превратиться в отбросов, за которыми же сами и охотятся. Ты можешь презирать тех контракторов, которые позорят имя этой профессии, и из-за которых возникают сложности при попытке завоевать доверие честных жителей. А, возможно, ты уже сам готов продаться. Тем не менее, необходимо хотя бы внешне поддержать репутацию. Ведь от этого зависит величина твоего следующего контракта. Край не всегда был таким как сейчас. Менее чем поколение назад, это было чарующее место, передовая межзвездного правительства, посвятившего себя миру, понимаю и выдержке. «Объединение» - союз межзвездных империй, основанный более двухсот лет назад. Тогда человечество распространилось в плотном поясе солнечных систем, ныне известном как Волна. Огромное количество звёздных кораблей патрулировало транспортные FTL (Сверхсветовые - Faster Than Light) коридоры, сохраняя мир, противодействуя аномалиям, и решая проблемы. Защищенные универсальной идеологией взаимодействия, люди Волны, могли спокойно спать в своих постелях. Потом началась Могиларская война. Впервые за сто лет Объединение столкнулось с врагом, угрожавшим его существованию. Раса Могилар внезапно появилась на планетах Объединения, которые ранее считались необитаемыми. Из-за странного психического эффекта, воспоминания о них остались неясными и противоречащими, хотя с тех пор прошло не более десяти лет. Но то, что они сделали, людям уже не забыть никогда. Обладая странной материальной технологией, Могилар пробудили огромный боевой флот и атаковали без предупреждения и жалости. Они неистовствовали в космическом пространстве Объединения. Атмосфера основных планет, включая Землю, была отравлена. С обеих сторон погибли биллионы мирных жителей. Индустрия была подорвана, экономика обществ, использовавших денежные средства, развалилась. Флотилии патрульных кораблей Объединения, использованных в качестве военных, большей частью были уничтожены. Спустя семь лет война завершилась. После внезапного поражения в решающем последнем сражении возле станции Миндаро, Могилар внезапно исчезли, однако риск их возвращения оставался высоким. Тем временем началась реконструкция децентрализованного Объединения – болезненный процесс перестройки экономики, правительства и военного флота. Едва взяв под контроль выжившие центральные миры, Объединение вынуждено было оставить централизованную поддержку дальних систем. Как ни какой другой сектор, ранее гордый Край, оказался предоставленным самому себе. Корабли Объединения появляются тут только в случае крайней необходимости – обычно, во время расследования признаков возможного появления Могилар. Различные планеты Края в основном автономны, хотя и остаются связанными использованием общей валюты, а также различными экономическими и культурными связями. Теперь, обязанности Объединенного патруля, лежат на плечах таких контракторов как ты. Ты можешь бороздить космическое пространство в ожидании экстренного сигнала. Такого рода занятие называется «пикирование», и используется многими высококлассными лазирами для поиска подходящих миссией. Процедура происходит через форпост Объединения:
Ashen Stars работает на механике GUMSHOE. Каждый игрок получает возможность создать себе персонажа в составе экипажа корабля лазиров. Весь процесс включает в себя восемь шагов:
Эта игровая система создана специально для приключений, основанных на расследованиях и раскрытии тайн. Сюжет основывается на ключевых Сценах, в каждой из которых находится определенные улики (clue) или подсказки, обнаружив которые, персонажи получают возможность перейти к следующей Сцене. Чтобы обнаружить подсказку достаточно обладать необходимой способностью и задействовать её. В некоторых случаях Игровой мастер может указать игрокам на определенный момент, спросив, обладает ли кто-нибудь из них определённой способностью. Определенные улики позволяют персонажу получить доступ к особым элементам, при этом необходимо оповестить Игрового мастера и израсходовать некоторое количество единиц из резерва определенной способности. Пример Особый элемент дает персонажу преимущество во время предстоящей проверки Общих способностей.
Проверки (Tests) Для выполнения проверок в GUMSHOE используется один шестигранный кубик. Необходимость в проверках возникает когда последствия использования определенной способности вызывают сомнения. Проверки применяются только к «Общим» способностям, но даже в этом случае Игровой мастер использует их только в случае важных или исключительных событий. Различают два вида проверок: простые и состязания. Простые проверки Простые проверки используются когда действия персонажа не подвергается противодействию со стороны другого человека или живого существа. Сложность определяется Игровым мастером, в зависимости от обстоятельств, от 2 до 8 (и больше). Целью является получение на шестигранном кубике значения более, либо равного, сложности. Перед тем как совершить бросить, игрок может заявить об использовании единиц из резерва соответствующей способности, в качестве бонуса к результату проверки. В большинстве случаев Игровой мастер не раскрывает игроку точную сложность предстоящей проверки. Совершение проверки без соответствующей способности Персонаж может попытаться выполнить проверку любой общей способности, даже если не обладает ею (исключения составляют только расовые способности). Состязания Состязания возникают, когда два персонажа используют свои способности для противодействия друг другу. Во время состязания участники делают проверки по очереди (обычно против сложности 4), тот, кто первым проваливает проверку, выбывает из состязания. Очередность действия определяется Игровым мастером. Обычно первым действует персонаж, против которого происходит проверка, или тот, кто обладает меньшим рейтингом способности. Состязания с нулевым итогом (Zero Sum Contest) Такие состязания используются, когда с одним из участвующих должно произойти что-то хорошее или плохое и Мастеру необходимо определить «счастливчика». Каждый из игроков выполняет проверку общей способности, по желанию они могут использовать единицы из своего резерва. Игровой мастер заранее должен объявить последствия состязания, оно может быть позитивным (эффект достается игроку с наибольшим результатом) или негативным (эффект достается игроку с наименьшим результатом). Название: Dead Rock Seven Издатель: Pelgrane Press 2011г. Dead Rock Seven является собранием из четырех приключений во вселенной Ashen Stars. В них лазирам предстоит: расследовать убийство в старой астероидной шахте, найти пропавшего исполнителя на планете наслаждений и обеспечить безопасность во время межзвездного кулинарного состязания. Во всех приключениях есть несколько общих элементов, одним из которых являются Ристримеры. Новая вера Ристримеров (Restreamer nufaith) Это сборище самых разнообразных культов, считающих что текущая вселенская временная линия сошла с правильного пути, и вся реальность медленно поглощается скверной и пороком. Из основной догмы этой веры следует, что есть вероятность исправить ошибки и вернуться на «путь истинный». Некоторые Ристримеры безобидные проповедники, другие являются хорошими людьми, верящими, что можно исправить историю с помощью милосердия и добрых дел. Однако ядром являются фанатики, ищущие способ «перезагрузить» вселенную. Ристримеры появляются в трех из четырех приключений – как элемент окружения, как союзники и как основные враги. Приключения The Pleasure Bringers Миссия заносит персонажей на планету наслаждений Андарта, где им предстоит найти исполнителя, пропавшего где-то в нижнем мире. В процессе расследования персонажи узнают запутанную судьбу их жертвы, и должны будут решить судьбу целой расы. Dead Rock Seven Что-то убивает одного из рабочих в истощенной астроидной шахте SIS-45546. Если предположения лазиров верны, то эти убийства могут оказаться отголосками некогда уже побежденного противника. Period of Tyranny Террористическая атака на пассажирский лайнер втягивает лазиров в политические интриги синткультуры (synthculture) системы Пионер. Где незаметно повторяется самый темный из периодов в земной истории. The Anaitis Ingredient Лазиров нанимают для обеспечения безопасности кулинарного состязания, проходящего на космической станции Аанитис-17. Внезапно, станция подвергается атаке Ристримеров, целью которых является вызов временного сдвига, и изменение истории. |