Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Игровые системы > GURPS 4ed - Great Robbery


Автор: Snev - 14.3.2011, 12:14
Все комментарии и вопросы прошу прятать под тегами more или spoiler.


Для тех, кому уж очень интересно советую сначала посмотреть на то как пойдет игровой процесс, а уж потом на характеристики и броски, дабы увидеть как изящно моделируются события.
Great Robbery


Система:
G.U.R.P.S 4th edition
Сеттинг: Реальный мир, 2008 год.
Время и место: 28 августа, 22:12, окраины Лондона
Действующие лица:

Тим Крипки, грабитель

Молодой представитель криминальной среды Лондона. Жаден, азартен, самоуверен.
Его руки - его хлеб. Недолго работал в конторе, занимающейся помощью гражданам в открытие замков и обслуживании сигнализации, но быстро понял что его "золотые" руки могут открыть и те замочки, которые кто-то хочет держать подольше закрытыми. Провернув пару удачных ограблений и изрядно задолжав и проигравшись, Тим решил обчистить еще один домик.

Характеристики Тима

Attributes [25]
ST 10
DX 10
IQ 11 [20]
HT 10

HP 10
Will 11
Per 12 [5]
FP 10

Basic Lift 20
Damage 1d-2/1d

Basic Speed 5
Basic Move 5

Ground Move 5
Water Move 1

Social Background
TL: 8 [0]
Cultural Familiarities:
Languages:

Advantages [52]
Acute Hearing (2) [4]
Arm DX (2) (Two arms) [32]
Contact (Underground merchant Willy) (Effective Skill 12) (12 or less; Somewhat Reliable) [2]
High Manual Dexterity (2) [10]
Night Vision (4) [4]

Disadvantages [-37]
Compulsive Gambling (12 or less) [-5]
Debt (-12) [-12]
Greed (12 or less) [-15]
Overconfidence (12 or less) [-5]

Quirks [-3]
Allergy (Orange) [-1]
Dislikes guns [-1]
Likes Jewelery [-1]

Skills [43]
Acting IQ/A - IQ+0 11 [2]
Area Knowledge (Local) IQ/E - IQ+1 12 [2]
Brawling DX/E - DX+0 10 [1]
Cartography/TL8 IQ/A - IQ-1 10 [1]
Climbing DX/A - DX+0 10 [2]
Detect Lies Per/H - Per-2 10 [1]
Disguise/TL8 (Human) IQ/A - IQ-1 10 [1]
Driving/TL8 (Automobile) DX/A - DX+0 10 [2]
Electronics Operation/TL8 (Security) IQ/A - IQ-1 10 [1]
Fast-Talk IQ/A - IQ+0 11 [2]
Filch DX/A - DX+0 10 [2]
Forgery/TL8 IQ/H - IQ-2 9 [1]
Gambling (Dices) IQ/A - IQ-1 10 [1]
Gambling (Poker) IQ/A - IQ+0 11 [2]
Holdout IQ/A - IQ-1 10 [1]
Jumping DX/E - DX+1 11 [2]
Lockpicking/TL8 IQ/A - IQ+1 12 [4]
Photography/TL8 IQ/A - IQ-1 10 [1]
Pickpocket DX/H - DX+0 10 [4]
Running HT/A - HT+0 10 [2]
Scaling (Climbing) Tech/H - def+1 8 [2]
Shadowing IQ/A - IQ+0 11 [2]
Sleight of Hand DX/H - DX-1 9 [2]
Stealth DX/A - DX+0 10 [2]

Stats [25] Ads [52] Disads [-37] Quirks [-3] Skills [43] = Total [80]

Hand Weapons
Crowbar 3 lbs.
Ranged Weapons
отсутствуют
Armor & Possessions
Перчатки черные тонкая кожа.
Кожаная черная осенняя куртка (DR1)
Джинсы черные
Кроссовки nike
Flashlight, Mini (15' beam. 0.25 lb., 1 hr.) - левый внутренний карман куртки.
Lockpicks - правый внутренний карман куртки.
Спортивная черная сумка Holds 40 lbs. of gear
Ключи от машины - правый передний карман джинс.
23 $ в левом заднем кармане джинс.



Барри Браун

Полицейский до мозга костей. Барри больше 15 лет работает в полиции, но так и не дослужился до высоких званий. Его девиз "Меньше геморроя - больше успеха" оказался не таким уж и плохим. Да, он не нашел себе спутницу жизни, но заработанных денег в купе с льготами хватает на более чем комфортную жизнь. На нервной работе Барри закурил и частенько его мучают кошмары, но солидная пенсия, которая сулит ему станет хорошим подспорьем для его спокойной старости и посвящению себя своему хобби - катерам, так что игра стоит свеч.

Характеристики Барри

Attributes [47]
ST 11 [10]
DX 10
IQ 11 [20]
HT 11 [10]

HP 12 [2]
Will 11
Per 12 [5]
FP 11

Basic Lift 24
Damage 1d-1/1d+1

Basic Speed 5,25
Basic Move 5

Ground Move 5
Water Move 1

Social Background
TL: 8 [0]
Cultural Familiarities:
Languages:

Advantages [25]
Contact Group (Informators, underground) (Effective Skill 12) (9 or less; Somewhat Reliable) [5]
Legal Enforcement Powers (1) [5]
Police Rank (1) [5]
Wealth (Comfortable) [10]

Disadvantages [-40]
Addiction (Tobacco) (Cheap) (Highly addictive; Legal) [-5]
Code of Honor (Professional) [-5]
Duty (Police work) (12 or less (quite often)) (Involuntary) [-15]
Insomniac (Severe) [-15]

Quirks [-3]
Dislikes (Gansta niggers) [-1]
Likes coffee [-1]
Likes Donats [-1]

Skills [61]
Area Knowledge (Local) IQ/E - IQ+2 13 [4]
Axe/Mace DX/A - DX-1 9 [1]
Boating/TL8 (Motorboat) DX/A - DX-1 9 [1]
Body Language (Human) Per/A - Per+1 13 [4]
Criminology/TL8 IQ/A - IQ-1 10 [1]
Detect Lies Per/H - Per-1 11 [2]
Diplomacy IQ/H - IQ+0 11 [4]
Disarming (Judo) Tech/H - def+1 11 [2]
Driving/TL8 (Automobile) DX/A - DX+2 12 [8]
Forced Entry DX/E - DX+1 11 [2]
Guns/TL8 (Pistol) DX/E - DX+1 11 [2]
Guns/TL8 (Shotgun) DX/E - DX+0 10 [1]
Handcuffing (Judo) Tech/A - def+1 10 [1]
Interrogation IQ/A - IQ+0 11 [2]
Intimidation Will/A - Will+0 11 [2]
Judo DX/H - DX+0 10 [4]
Law (local) IQ/H - IQ+0 11 [4]
Observation Per/A - Per+0 12 [2]
Pharmacy/TL8 (Synthetic) IQ/H - IQ-2 9 [1]
Savoir-Faire (Police) IQ/E - IQ+0 11 [1]
Search Per/A - Per+1 13 [4]
Shadowing IQ/A - IQ-1 10 [1]
Stealth DX/A - DX-1 9 [1]
Streetwise IQ/A - IQ+0 11 [2]
Tactics IQ/H - IQ-1 10 [2]
Urban Survival Per/A - Per+0 12 [2]

Stats [47] Ads [25] Disads [-40] Quirks [-3] Skills [61] = Total [90]

Hand Weapons
Полицейская дубинка, висит в прихожей.
Ranged Weapons
Автоматический пистолет, лежит на тумбочке рядом с кроватью
Armor & Possessions
Пижама в горошек.
Цепочка из белого золота с золотой подковой.

Автор: Snev - 14.3.2011, 13:56
Четверг. Часы на приборной панеле старенького форда показывали 22:12. Тим вел свой автомобиль сквозь моросящий по ночным улицам окраин Лондона дождь. Где-то вдали были слышны раскаты грома. Идеальная погода для ограбления, вряд ли кто-то захочет выбираться на улицу в такое время. Разве что выгуливать собак, но Крипки пас дом этого копа уже неделю, единственная собачатница там выгуливает своего ротвейлера в 8-30, как по часам. И черт его дернул лезть на этого копа, но инфу подкинул Вилли, а Вилли парень надежный, ведь кому еще будет Тим сбагривать все говно, что нароет в доме? Старый пройдоха Вил откуда-то узнал, что у копа проблемы со сном, так что пара таблеток снотворного - его лучший друг перед сном. Но и Тим не дурак, решил подстраховаться, пас копа неделю. Все подтвердилось, каждый божий день тот спал как убитый.
Припарковав машину вне света фонаря, грабитель вгляделся в интересующий его дом.
броски

Проверяем perception Тима. Родной навык Тима 12, уровень темноты -5, привыкший работать в темноте тим (night vision 4) +4, моросящий дождь -2, итого 12-5+4-2=9
[ 14.03.11 13:21:32 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (4+4+5). Комментарий: Perception Тим.
Провал на 4
Тим понимает что видимость действительно нулевая, но чувство самоуверенности может не позволить ему сомневаться в своих навыках.
Бросок Overconfidence (12 or less)
[ 14.03.11 13:31:03 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (2+5+2). Комментарий: Самоуверенность Тима.
Успех (количество в данном случае не важно)

Темнота и дождь явно не лучшие спутники наблюдателя, и Тим решает не рисковать и потратить еще несколько минут наблюдая за домом.
броски

Можно конечно сделать миллионы бросков на perception, но это утомительно и долго.
Я считаю, что пристальное наблюдение может получить бонус +4 (легкая задача.)
Итого, сохраняя все вышеуказанные модификаторы, итоговый perception стал 9+4=13.
[ 14.03.11 13:34:21 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 6 (2+3+1). Комментарий: Персепшн Тима 2.
7 Успехов

Определенно ни света ни движения в доме не наблюдалось, можно приступать к работе. Взяв с заднего сиденья спортивную сумке и вытащим монтировку из под сиденья, Тим быстрый шагом направился в сторону дома.

Автор: Snev - 14.3.2011, 14:41
Тим аккуратно пробирался к парадной двери дома, как вдруг, на крыльце загорелся свет.
броски

Неожиданное включение света в данных обстоятельствах вполне может вызвать проверку на страх.
Требуется бросок Will. Базовое значение 11, никаких пенальти или модификаторов.
[ 14.03.11 14:08:12 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (1+4+4). Комментарий: Fright check Тим.
Успех (количество в данном случае не важно)
Помимо испуга, я считаю можно получить и эффект ошеломления (mental stun) - ведь включение света явно выходит за пределы ожидаемого Тимом. Выйти из этого состояния можно броском IQ. Базовое значение Тима = 11.
[ 14.03.11 14:22:08 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (2+1+6). Комментарий: mental stun выход1.
2 Успеха

Глаза Тима расширились, он пытался сообразить что делать, но ничего лучшего, чем бежать не пришло в его голову.
Стоило грабителю отдалиться от крыльца буквально на метр, как свет потух.
броски

Внезапное включение выключение света может позволить Тиму догадаться о сути происходящего (на крыльце лампочка с детектором движения).
Базовое значение IQ = 11, учитывая знание Тима работ сигнализации (а многие из них используют такие детекторы) я бы дал +4 (легкая задача). Итоговый навык 11+4=15
[ 14.03.11 14:31:29 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 14 (5+3+6). Комментарий: IQ тима.
Успех

Крипки резко затормозил посреди лужайки и почувствовал себя полнейшим идиотом.
"Лампочка с детектором движения, конечно же, вот я придурок", - бубня себе под нос разные ругательства, Тим начал обходить дом, направляясь к задней двери, и молясь чтобы ее замок можно было открыть снаружи.

К счастью грабителя замок на двери имел наружное отверстие для ключа, оставалось надеяться, что коп не страдает паранойей и не закрылся на какой-нибудь шпингалет или засов. Достав из кармана куртки отмычки и ругаясь на дождь Тим начал открывать замок.
броски

Базовый навык Lockpicking Тима равен 12, отмычки обычные +0 High Manual Dexterity (2) дает +2, Arm DX (2) (Two arms) дает +2, замок достаточно хороший -2, дождь отвлекает Тима -2, итоговый навык 12+2+2-2-2=12
[ 14.03.11 14:07:11 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 8 (1+6+1). Комментарий: Lockpicking Тим.
4 Успеха
Попытка вскрыть замок занимает минуту минус 5 секунд за каждый успех. Итого, замок вскрыт за 40 секунд.

Быстро орудуя привычными ловким пальцам Тима отмычками, ему удалось справится с замком меньше чем за минуту. Аккуратно потянув ручку на себя, грабитель выдохнул с облегчением - дверь поддавалась. Дом, полный "сокровищ" ждал его.

Автор: Snev - 14.3.2011, 17:20
броски

По хорошему, Тим знает что в доме есть человек и даже если он под сильным снотворным меры предосторожности не будут излишними.
Сделаем проверку на самоуверенность Крипки против значения 12 (так указано в недостатке)
[ 14.03.11 16:40:19 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 14 (6+6+2). Комментарий: Самоуверенность Тима.
Провал

Тим аккуратно прикрыл за собой дверь.
Довольный столь легким попаданием в дом, Крипки положил лом и сумку на пол и, практически пренебрегаю осторожностью направился по коридору прямо в гостиную (а точнее туда, где по его мнению должна быть гостиная), на ходу пытаясь достать фонарик из внутреннего кармана куртки
броски

В темном помещение Тима поджидает немало незнакомых объектов, как например ящик, полный инструментов оставленный Барри на полу, как раз рядом с местом, где он недавно делал новые полки для хранения маминых консерв.
Проверим зрение. Базовый Perception = 12, в коридоре очень темно (60% видимости) -6, nigh vision (4) +4 (если бы было светло достоинство не давало бы ему плюсов!), размер ящика (примерно 60х20х20) -3, Тим отвлечен попытками достать фонарь -1 итогово 12-6+4-3-1= 5
[ 14.03.11 16:42:08 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 15 (6+3+6). Комментарий: Зрение Тима.
Провал на 10


Едва фонарь появился в руках Тима, как он, со всего ходу задел ногой какую-то металлическую коробку на полу.

броски

Тим врезается в коробку с инструментами.
Скорость тима 2м\с (ящик стоял в районе 2х метров от двери)
Формула для расчета урона следующая: (HP х velocity)/100, думаю не стоит считать сколько урона получил ящик, вряд ли Тим героически пробил метал, а вот сколько урона получила нога грабителя было бы интересно узнать.
Velocity=2 yard\sec
HP ящика рассчитывается исходя из его массы (16 lbs, или 7.25 кг). Формула для расчета (4 х Корень кубический из массы)=4 х 2.51=10.04.
(10 x 2)/100= 0.2, согласно таблице это 1d-3 урона.
Как правило врезание на малых скоростях в объекты редко будет выходить в урон больший, чем 1d-2, так что всеми этими расчетами по сути можно пренебрегать.
[ 14.03.11 17:06:49 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: урон Тиму.
[ 14.03.11 17:08:28 ] - Snev бросил 1d6 с результатом - 2. Комментарий: попала ли атака в joint.
Урон 3-2=1 crushing урона (дробящий) на счастье Тима атака не задела сустав

HP Тима 9\10
Левая нога 1 урон.
Шок -1

Попадание в твердый объект во время движения очень даже может привести к потери равновесия.
Сейчас Тим испытвает шок пенальти -1.
Проведем бросок ловкости (DX). Базовое значение равно 10, -1 за шок, -2 поскольку сейчас по сути он балансирует одной ногой.
Итоговый навык 10-1-2=7
[ 14.03.11 17:13:09 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 4 (1+1+2). Комментарий: DX Тима.
Критический успех - значение 3 или 4 - если ваш навык 3 и выше - всегда критический успех.
Поскольку Тим уже успел достать фонарь при балансировке во время столкновения было бы неплохо попытаться его удержать.
Снова проверим ловкость.
Базовое значение 10, -1 за шок, фонарь маленький и, по сути ничем не мешает +4 (легкая задача).
Итоговый навык 10-1+4=13
[ 14.03.11 17:13:22 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (2+1+6). Комментарий: удержать фонарь.
4 успеха


Боль пронзила левую ногу Тима, в то время как он, показывая чудеса акробатики, балансировал правой ногой среди разлетающихся по полу ключей и отверток из открытого ящика для инструментов. Зажав в руке фонарь и застыв, на "куче" метала Тим с дрожью в груди вслушивался в звуки вокруг, надеясь что коп не проснется.


Автор: Snev - 15.3.2011, 14:40
броски

На беду Тима, Барри, в связи с болезнью друга, взял на завтра отгул, чтобы навестить того в больнице. Часы приема ранние, да и чтобы не мучать свой организм зазря он решил не принимать снотворного. День, по обыкновению был стрессовым, так что недостаток
Insomniac будет работать и пытаться мешать спать копу. Барии по обыкновению ложится в 9 вечера. Сегодняшний день не стал исключением. Проверим HT Бари с пенальти 1 (так указано в недостатке) чтобы проверить не будет ли он мучаться 2 часа перед тем как заснуть.
Базовое значение 11, пенальти 1 за бессонницу. Итоговое значение = 10
[ 15.03.11 13:53:48 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 14 (6+6+2). Комментарий: HT Бари.
Провал
Бари 2 часа мучается в кровати без сна (21:00 + 2:00 = до 23:00)
Т.е. в момент шума внизу он как раз ворочался в кровати без сна.
Проверим его слух.
Звук крушашегося и разлетающегося по полу метала приравняю к звукам шумного офиса для определения модификаторов броска (в табличке нет примера крушащегося ящика с инструментами).
Базовый навык Perception Барри = 12, +1 (дверь в его комнату находится выше по лестнице на расстоянии 5 метров, а звук шумного офиса без проблем слышится с 8 метров), дождь барабанит по металлическому подоконнику Бари и иногда слышен гром -2, легкая дверь в комнату Бари закрыта -1. Итоговый навык = 12+1-2-1=10
[ 15.03.11 13:53:59 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 11 (1+4+6). Комментарий: Слух Бари.
Провал

Тим, в свою очередь пытается услышать какие последствия произвел, созданный им шум.
Единственное что сейчас происходит - это ворочащийся Бари на слегка поскрипывающей кровати.
Базовый Perception Тима = 12, +2 за Acute Hearing (достоинство), -3 за дистанцию, -1 за закрытую дверь, -1 пенальти за звуки дождя (в коридоре он не так отвлекает как вблизи металлического подоконника). Итоговый навык = 12+2-3-1-1=9
[ 15.03.11 14:01:53 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 8 (1+1+6). Комментарий: Слух Тима.
2 Успеха
Проверим, поймет ли Тим, что Бари уж больно интенсивно ворочается для сонного человека.
Проверим IQ Тима, дав +4 за легкость задачи. Итоговый навык = 11+4=15
[ 15.03.11 14:07:18 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 17 (5+6+6). Комментарий: IQ тима.
Критический провал - бросок 17 и 18 всегда является критической неудачей.


Простояв около десяти секунд, вслушиваясь в окружающую его обстановку, Тиму удалось уловить поскрипывания кровати.
"Разворочался во сне, старый пердун, убойные видать таблетки", - Крипки включил фонарь и начал освещать свой путь вперед, чтобы больше не напороться на неожиданные сюрпризы.

броски

Фонарь, который включил Тим хоть и представляет собой не супермощный источник света, но плотные занавески комнаты Барри погружают его спальню в практически полный мрак (90%), а щелка под дверью имеется очень даже солидная, в которой на мгновение и замигает полоса света.
Базовое значение Perception Барри =12, пенальти за темноту -9, заметить яркий луч света в темном помещении +10 (элементарнейшая задача, учитвая что кровать бари стоит боком к двери и по сути его лицо направлено туда же.)
Итоговый навык =12-9+10=13
[ 15.03.11 14:16:07 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (6+5+1). Комментарий: Vision Барри.
Успех
Луч замечен, проверим IQ Барри, возможно он примет его за свет проезжающего авто или еще что.
Кинем просто против базового значения 11 +4 за то что логичнее предположить именно это, а не то что по твоему дому рыскает человек с фонарем. Итоговое значение = 11+4=15
[ 15.03.11 14:18:48 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (2+6+4). Комментарий: IQ Барри.
3 успеха


Действия Барри

Полоска света пропадает из под двери.
Посмотрев на часы, около кровати и, поняв что ворочается уже больше часа, а тут еще сплошные отвлекающие ото сна факторы (свет, дождь, гром), Барри решает выкурить сигаретку и все-таки выпить дол банное снотворное, без которого похоже, уже невозможно заснуть.
Коп неспешно встает с кровати, одевает тапочки и идет к двери, открывая ее и тихо матерясь на ночных автомобилистов.


Добравшись до гостиной, Тим начал внимательно "ездить фонариком" по периметру помещения в поисках чего-нибудь ценного.
броски

Тим, внимательно изучает каждый метр помещения с целью найти что-нибудь ценное.
Навык Observation (У Тима его нет, поэтому он высчитывается как Perception -5 ) равен 12-5=7.
Тим рассматривает маленькие участки света +4 (легкая задача). Итоговый навык 7+4=11
[ 15.03.11 14:26:31 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 14 (6+5+3). Комментарий: Observation Тима.
Провал
На втором этаже в это время как раз открывает дверь Бари, бормоча под нос ругательства.
Уровень шума для определения модификаторов возьмем - тихая беседа.
Это вполне можно услышать.
Базовое значение Perception Тима =12, +2 за Acute Hearing, -5 за расстояние. Итоговый навык = 12+2-5=9
[ 15.03.11 14:30:32 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (1+4+2). Комментарий: Слух Тима.
3 Успеха
Тим услышал Барри. Поскольку Тим пребывал в полной уверенности что Барри спит, то это весьма удивит его (partial surprise)/
Тим в состоянии mental stun (ошеломлен, "потерялся").
Проверик IQ (каждую секунду давая +1 к броску), чтобы узнать как скоро он выйдет из этого состояния
Итоговый навык на 1 раунд: 11
[ 15.03.11 14:36:23 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (5+5+3). Комментарий: IQ тима.
Провал
Итоговый навык на 2 раунд: 11+1=12
[ 15.03.11 14:36:39 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (5+1+4). Комментарий: IQ тима 2 rnd.
3 Успеха


Скользнув разок лучом света по столам и шкафам, и не найдя ничего, бросающегося в глаза, Тим было, уже решил приступить к более детальному осмотру, как услышал звук открывающейся на втором этаже двери и тихий злой голос копа.
Луч света замер на серванте, пару секунд понадобилось грабителю, чтобы догадаться выключить фонарь.

"Путь назад был отрезан. Что же делать?"
...

Автор: Snev - 15.3.2011, 17:58
Времени было чертовски мало, ничего лучше чем спрятаться под большой стол Тим не придумал.
Нырнув под стол и развернувшись в сторону коридора, Крипки затаил дыхание.
Такого провального ограбления у него еще не было, и что самое дерьмовое, посадить его могут "не отходя от кассы", черт же дернул пытаться "грабануть" копа.
Действия Барри

Барри в темноте спустился по направлению к гостиной (в которой была оборудована и кухня).
Поскольку Барри знает свою квартиру очень хорошо ему не нужно было включать свет в коридоре для ориентации в помещении (по крайней мере я не промышляю такими вещами, если встаю ночью на кухню попить)

броски

Барри не подозревает о стороннем присутствии, поэтому броски на противостояние Stealth - Perception не требуются (If someone is specifically on the alert for intruders, the GM will roll a Quick Contest between your Stealth and the sentinel's Perception)
На мой взгляд позиция Тима под столом в темноте - весьма и весьма надежна.

Коп в пижаме зашел в помещение. Сердце Тима предательски усилило стук в груди.
Пройдя к барной стойке (за которой располагалась "встроенная" в гостиную мини-кухня) он щелкнул выключателем на стене.
На счастье Крипки свет зажегся только над стойкой, освещая маленькое пространство кухни и самым краем задевая его убежище.
Взгляду грабителя предстало спортивное тело копа в голубой пижаме в горошек. Тим еле сдержал смешок от такого ночного наряда.
броски

На шее копа висит большая золотая цепь с кулоном поверх пижамы.
Базовое значение Percpetion Тима = 12, пенальти за темноту давать не буду, поскольку коп в пятне света, пенальти за размер -5, за расстояние -2 +10 за то что не заметить большую золотую цепь с кулоном на тупой пижаме внимательно следя за человеком - тривиально. Итоговый навык = 12-5-2+10=15
[ 15.03.11 17:55:59 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 6 (1+2+3). Комментарий: Зрение Тима.
Успех
Цепь и кулон явно стоят очень хороших денег.
Проверим Тима на жадность. (Недостаток Greed, Тим сопротивляется на 12 и меньше)
[ 15.03.11 17:56:08 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 16 (5+5+6). Комментарий: Жадность Тима.
Провал

Все веселье вмиг улетучилось, когда на глаза Тиму попалась огромная золотая цепь с кулоном. Глаза Крипки "загорелись" - он ДОЛЖЕН получить ее. Вот этот трофей сегодня достанется Тиму.
"Вали уж спать, тупой олух", - подгонял про себя копа Тим.

Автор: Snev - 16.3.2011, 09:55
Барри достал с верхней полки коробку со снотворным, выдавил себе пару таблеток, и проглотил их, припав ртом к крану с водой. Взяв со стойки пачку сигарет и зажигалку, коп прикурил, выдохнув дым перед собой.
После чего выключил свет и присел на барный стульчик, мечтательно глядя в темноту комнаты перед ним и пуская кольца дыма.

броски

Коп принял 2 таблетки снотворного. Рассмотрим его как обычный седативный препарат по правилам.
Обычный седативный препарат требует 20 минут чтобы подействовать, передоз (2 таблетки вместо 1) в данном случае просто уменьшит шансы копа противостоять действию препарата.

Теперь коп рассматривает непосредственно ту часть комнаты, где прячется Тим и заметить его шансы есть.
Надо провести сравнение двух умений Stealth Тима против Perception Барри.
Базовый Perception Барри =12, пенальти за темноту -6, -2 за расстояние. Итоговый навык = 12-6-2=4.
[ 16.03.11 09:46:27 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 11 (5+2+4). Комментарий: Зрение копа.
Провал на 7
Базывай Stealth Тима = 10, +3 за укрытие, Итоговый навык = 10+3 =13
[ 16.03.11 09:46:37 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (3+5+1). Комментарий: Скрытность Тима.
5 Успехов
Тим не замечен (что не мудрено)


Докурив сигарету и потушив ее в пепельнице, Барри отправился обратно в свою комнату.

броски

Теперь на линию обзора Барри попадут инструменты, которые "разбросал" Тим.
Базовый Perception Барри =12, пенальти за темноту -6, -1 за расстояние, пенальти за размер давать не буду, потому что инструментов много. Итоговый навык = 12-6-1 = 5
[ 16.03.11 09:50:39 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 15 (4+5+6). Комментарий: Perception Барри.
Провал

дальнейшие действия Барри

Поднявшись по лестнице и, зачем-то закрыв за собой дверь на защелку, коп лег в кровать, надеясь на то, что препарат скоро подействует


На этот раз Тим решил не рисковать и выждать минут 10, прежде чем продолжать ограбление.

Автор: Snev - 16.3.2011, 13:24
Грабитель выждал какое-то количество времени, вслушиваясь в звуки "дома"...
броски

Базовый Perception Тима = 12, +2 за Acute Hearing (достоинство), -5 за дистанцию, -1 за закрытую дверь, -1 за звуки дождя.
Итоговый навык = 12+2-5-1-1=7
[ 16.03.11 12:17:17 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (2+1+4). Комментарий: Perception Тим.
Успех

Сквозь звуки дождя острый слух Тима уловил поскрипывание кровати Барри.
"Наконец-то улегся, старый пердун", - Крипки вылез из своего убежища.
Решив дать снотворному подействовать и уж потом осмотреть комнату копа, Тим включил фонарь и приступил к более детальному обыску помещения.
броски

Проверим навык Search. Базовое значение = Perception - 5 (поскольку у Тима нет этого навыка) = 12-5=7
Тим проводит детальный осмотр +3, он тратит максимум времени и старается ничего не пропускать так что задача легка +4.
Итоговый навык = 7+3+4=14
[ 16.03.11 12:41:24 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (2+5+3). Комментарий: Search Тим.
Успех


Улов был не плох, Тим нашел пару сотенных купюр среди страниц какого-то романа, вытряхнул несколько украшений из шкатулки (похоже на бижутерию, но это уж Вилли разберется) и взял на примету dvd-плеер и ноутбук.
Тим посмотрел на большую панель жидко-кристаллического телевизора...
броски

Крипки никогда раньше не занимался воровством крупно-габаритной техники, но телевизор уж очень дорог.
Сделаем бросок против жадности грабителя.
[ 16.03.11 12:48:49 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (5+3+2). Комментарий: Жадность Тима.
Успех

"Нет, вынос техники оставим для дел с домами без спящих копов", - Крипки двинулся в прихожую.
броски

На вешалке висит полицейская дубинка.
Проверим, заметил ли ее Тим.
Perception Тима = 12, -5 за размер и расстояние до объекта.
Итоговый навык = 12 -5=7
[ 16.03.11 13:00:17 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 9 (3+1+5). Комментарий: Perception Тим.
Провал

Открыв шкаф, грабитель принялся обыскивать карманы верхней одежды копа в надежде найти что-нибудь ценное, в идеале конечно кошелек.
броски

Проверим навык Search. Базовое значение = Perception - 5 (поскольку у Тима нет этого навыка) = 12-5=7
Тим проводит детальный осмотр +3, он тратит максимум времени и старается ничего не пропускать так что задача легка +4.
Итоговый навык = 7+3+4=14
[ 16.03.11 13:02:35 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (2+2+3). Комментарий: Search Тим.
Успех

Во внутреннем кармане пальто Тим обнаружил кошелек, с предвкушением открыв его Крипки убедился, что зашел в коридор не зря, еще 180 фунтов перекачивали в его карман, вместе с кредиткой (если повезет можно будет совершить пару покупок через интернет пока ее не заблокируют)

"Вроде всё", - Тим вздохнул глядя на часы на стене прихожей.
Циферблат показывал пол двенадцатого.
400 фунтов чистыми за час работы. Вернувшись в гостиную, Тим отсоединил dvd-плеер вместе с инструкцией, которую нашел в ящике правее (Вилл прошлый раз просил брать инструкции, говорит так проще сбагрить товар).

Освещая себе дорогу к задней двери и обходя разбросанные инструменты, грабитель начал заполнять свою сумку. В скором времени туда перекачивал ноутбук и кожаная куртка из гардероба.

Дождь по прежнему стучал по крыше, в сумке еще оставалось место, а увиденный кулон на шее копа не давал Тиму покоя.
Грабитель аккуратно начал подъем на второй этаж.

Автор: Snev - 17.3.2011, 11:49
броски

Назначенное время давно прошло, посмотрим как Бари справится со снотворным.
Базовое значение HT = 11, -2 за снотворное, -2 за дополнительную дозу. Итоговый навык:=11-2-2=7
[ 17.03.11 09:54:37 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 8 (4+3+1). Комментарий: HT Бари.
Провал
Бари даёт "храпака"


Второй этаж представлял с собой небольшой коридорчик с двумя двери и открытым люкой с маленькой выдвижной лестницей на чердак.
Тим припал ухом к двери спальни Барри.

броски

Базовый навык Perception = 12, +2 Острых слух, -2 Расстояние, -1 звуки дождя.
Итоговый навык = 12+2-2-1=11
[ 17.03.11 09:59:20 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (6+1+5). Комментарий: Слух Тима.
Провал

Тишина. Что ж, для надежности можно сначала осмотреть вторую комнату, лазить по чердаку желания у Тима не было совсем.
Дверь оказалась не заперта, но внутри грабителя ждало только разочарование: Комната была в стадии ремонта, причем судя по слоям пыли на банках с красками, ремонт тут закончится не скоро.
броски

Можно сделать бросок на Observation, но в комнате действительно нет ничего стоящего, так что результат броска на самом деле не важен.

Скользнув фонариком по периметру комнаты и не найдя ничего ценного Тим прикрыл дверь. Пришло время заняться спальней.
Подойдя к двери и слегка повернув ручку Тим чертыхнулся про себя: "Какой параноик закрывает дверь в спальню?"
Тим посветил на дверную ручку:
-Просто, №@% отлично. Само собой защелка внутри.
броски

Тим пытается найти варианты как попасть внутрь.
Базовое значени IQ =11, +4 очевидные варианты найти легко.
Итоговый навык =11+4=15
[ 17.03.11 11:28:57 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 15 (3+6+6). Комментарий: IQ тима.
Успех

"Как? Как?", - крутилось в голове Тима. Вариантов кроме лезть через окно или выломать дверь, грабитель не нашел.
"Интересно а это снотворное рубит очень надежно?", - Тим вплотную задумался над вариантом выломать дверь.
броски

Проверим, смекнет ли Тим посмотреть описание свойств снотворного на упаковке.
Проверим базовой IQ Тима.
Итоговый навык = 11
[ 17.03.11 11:39:46 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 7 (2+1+4). Комментарий: IQ тима.
Успех

Грабитель спустился на кухню, все еще ругаясь по поводу закрытой двери.
Открыв шкафчик и достав упаковку снотворного, в свете фонаря Крипки внимательно начал изучать инструкцию.
"...в течении 20 минут... здоровый сон... 1 таблетка перед сном...", - похоже таблетки полная херня.
"Неужели придется довольствоваться малой добычей?"
броски

Хоть жадность и подталкивает Тима, но проникнуть в комнату уже далеко не так просто как предполагалось.
Проверим самоуверенность Тима, считает ли он свои силы достаточными для столь рискованных задач.
Тим сопротивляется на бросок 12 и ниже.
[ 17.03.11 11:46:37 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (3+2+5). Комментарий: Самоуверенность Тима.
Успех

"В жопу этого пройдоху", - расстроенный малым "уловом", Крипки направился к задней двери, подхватывая сумку и лом и выключая фонарь.
Звуки дождя заглушили шаги грабителя, уходящего в ночь с неплохим, но недостаточным для его амбиций уловом.

КОНЕЦ.


Теперь можно без тегов комментить, ну что, кому что понравилось\не понравилось? Можно даже не вникая в систему, просто обсудить происходящее.

Автор: burn-e - 17.3.2011, 11:54
Все прикольно, спасибо мастеру:) Жалко, что самоуверенность не сработала:) Ждем продолжений, хороших и разных:)

Автор: Snev - 17.3.2011, 12:01
Каких именно? Заварушку с ближним боем в баре рассмотрели, ограбление тоже. Что теперь?
Взорвать шахида в супермаркете полным народа? Повстречать магу двух разбойников на лестной тропе? Сходить на охоту? :)

Автор: Dzarabr - 17.3.2011, 12:21
можно в качестве бонуса развить, что было бы, если б Крипки провалил самоуверенность. как бы альтернативный вариант. там какие-то броски друг против друга будут, видимо. любопытно.

всё чётко, только одно не уловил
"Луч замечен, проверим IQ Барри, возможно он примет его за свет проезжающего авто или еще что.
Кинем просто против базового значения 11 +4 за то что логичнее предположить именно это, а не то что по твоему дому рыскает человек с фонарем. Итоговое значение = 11+4=15
[ 15.03.11 14:18:48 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (2+6+4). Комментарий: IQ Барри.
3 успеха"

у меня обычно бросок IQ делается, чтобы понять истину. то есть, успех - познал, нет - заблуждается.

то бишь, я бы сделал как:

Луч замечен, проверим IQ Барри, поймёт ли он, что это внутри дома - возможно он примет его за свет проезжающего авто или еще что.
Кинем просто против базового значения 11 -4 за то что логичнее предположить что-то, а не то что по твоему дому рыскает человек с фонарем. Итоговое значение = 11-4=7
[ 15.03.11 14:18:48 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 12 (2+6+4). Комментарий: IQ Барри.
5 провалов,
Барри не понял, откуда на самом деле свет

Автор: Snev - 18.3.2011, 09:55
Цитата(Dzarabr)
у меня обычно бросок IQ делается, чтобы понять истину. то есть, успех - познал, нет - заблуждается.

Ну а у меня так, оба варианта имеют право на жизнь, но Барри не обладает параноей и не смотрел фильм про ограбление перед сном, так что мне кажется логичнее предположить логичное, чем параноить по поводу кражи.

Цитата(Dzarabr)
что было бы, если б Крипки провалил самоуверенность. как бы альтернативный вариант. там какие-то броски друг против друга будут, видимо. любопытно.

Суть проекта, в том, чтобы позволить "цифрам" жить своей жизнью в заданных условиях. Альтернативных вариантов не буду делать.

Автор: Snev - 18.3.2011, 21:58
Вообще темы без колоритных персонажей не получают ажиотажа )))
И вообще ща рандомные люди увидят кучи ненужных бросков по гурпсе и формул и "прозреют" навек погрузившись в словесочничество и в системы для ленивых )

Автор: Бамбурбок - 19.3.2011, 08:20
И рандомный человек таки увидел ненужные броски и вообще.

Первый бросок на Восприятие ни на что не влияет. Засады возле дома нет, поэтому неважно сколько бросков потребуется что-бы прокинуть Восприятие или провалить контроль из-за Самоуверенности - результат один и тот же. Кстати, по правилам, повторные броски делаются с нарастающим штрафом, типа чем дальше, тем больше чувак будет нервничать.
Проверка на страх при включившемся свете это пожалуй уже перебор, а то какой-то нервный вор получается, типа Труса из незабвенной троицы. Проверка на ошеломление тоже ни на что не влияет - тревога ложная. Ну постоит он секунд десять - никому хуже не станет. Имхо можно было обойтись одной проверкой интеллекта или воли: при успехе персонаж быстро соображает что произошло, при провале - шарахается в сторону, в темноту, ослепленный светом, по мокрой поверхности, то есть имеет все шансы навернуться или врезаться во что нибудь.

Цитата(Snev)
Луч замечен, проверим IQ Барри, возможно он примет его за свет проезжающего авто или еще что.
Кинем просто против базового значения 11 +4 за то что логичнее предположить именно это, а не то что по твоему дому рыскает человек с фонарем. Итоговое значение = 11+4=15

Получается, что характеристика работает против персонажа: чем выше интеллект, тем меньше вероятность, что заподозрит неладное. Горе то ума? К тому же исходя из последующего описания коридора за дверью, проезжающему автомобилю придется просветить две стены. То есть свет под дверью это явная фигня, и интеллект должен помочь понять это.

Цитата(Snev)
Тим услышал Барри. Поскольку Тим пребывал в полной уверенности что Барри спит, то это весьма удивит его (partial surprise)/
Тим в состоянии mental stun (ошеломлен, "потерялся").
Проверик IQ (каждую секунду давая +1 к броску), чтобы узнать как скоро он выйдет из этого состояния
Итоговый навык на 1 раунд: 11
[ 15.03.11 14:36:23 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 13 (5+5+3). Комментарий: IQ тима.
Провал
Итоговый навык на 2 раунд: 11+1=12
[ 15.03.11 14:36:39 ] - Snev бросил 3d6 с результатом - 10 (5+1+4). Комментарий: IQ тима 2 rnd.
3 Успеха

Пока Тим в ошеломлении, фонарик горит и Бари должен бы делать броски на Восприятие, что-бы заметить это.
После выключения фонарика Тим в темноте в малознакомом помещении прячется под стол. Вряд ли у него получится сделать это совершенно бесшумно.

Цитата(Snev)
дальнейшие действия Барри

Поднявшись по лестнице и, зачем-то закрыв за собой дверь на защелку, коп лег в кровать, надеясь на то, что препарат скоро подействует

Ну нафига, нафига он это сделал? Всю малину обломал.

А в целом, говорил же Антон Палыч: если в первом посте на тумбочке лежит автоматический пистолет, в последнем из него должны выстрелить. И не раз. Нет, я понимаю, что это все демонстрация возможностей и самодостаточности системы, но стрельба в темноте на слух и попытка удрать от стрелка через окно было бы куда веселее, чем чувак, притворяющийся пылью под столом. Драматизм все-таки дороже дайсов.



Автор: Snev - 19.3.2011, 10:35
Цитата(Бамбурбок)
но стрельба в темноте на слух и попытка удрать от стрелка через окно было бы куда веселее, чем чувак, притворяющийся пылью под столом.

Сделай супер зрелищный экшн, буду только рад почитать)

Автор: AspringChampion - 2.4.2011, 16:11
Касательно Копа и защелки, это оочень интересный игровой момент. Даже если ты максимально честно пытаешься описать перса, все равно доверять даже себе тут оооочень сложно.(кстати именно в таких ситуациях дайсы просто необходимы, даже в чистых словесках)
С одной стороны запираться в спальне - это странно, с другой если бы я жил в большом доме абсолютно один, то не побоюсь показаться трусом, я бы скорее всего запирал бы защелку, просто, чтобы спать спокойнее. Но у меня другой опыт. Я просто не привык спать один в доме.))) и черт его знает, как в действительности должен повести себя коп. Это еще один офигенский случай примирения костей.(т.е. когда сложно правдоподобно определить некоторые важные игровые моменты)
Примечательный случай: целых две офигенных причины бросить дайсы для определения запирания/незапирания, но как это не удивительно, такого теста сделано не было.

Автор: Snev - 4.5.2011, 21:54
Цитата(AspringChampion)
Касательно Копа и защелки, это оочень интересный игровой момент.

На самом деле я очень надеялся что вор прокинет самоуверенность и полезет через окно например ))) Вот было бы ништяк )

Автор: AspringChampion - 4.5.2011, 22:26
Цитата(Snev)
На самом деле я очень надеялся что вор прокинет самоуверенность и полезет через окно например ))) Вот было бы ништяк )

А потом брутально сломать будильник копа об его же голову в схватке.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)