Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Игровые системы > Psionics - The Next Stage In Human Evolution RPG |
Автор: Anno - 12.3.2023, 15:21 |
Название: Psionics - The Next Stage In Human Evolution RPG Автор: Devon Oratz 2015 год События Psionics происходят в мире, максимально похожем на наш. Может прямо сейчас, может послезавтра, или в 2005, 2010, 2015 или 2020м. Большая ли разница? С начала нового тысячелетия ничего кардинально не изменилось. Живущие в благоприятных областях Северной Америки и Западной Европы чувствуют себя очень даже неплохо, но в блогах и СМИ постоянно жалуются на свои проблемы. Тем, кто родом из развивающихся и стран третьего мира - не так хорошо, они окружены насилием, болезнями и засухами. В интернете они шумят намного меньше, да и селфи делают реже. Постоянные споры об контроле за ношением оружия, рождаемости, религиозных и личных свободах сотрясают цивилизованный мир, как нескончаемое противостояние, где ни одна из сторон не в состоянии получить преимущество. Правящие режимы говорят о переменах, при этом продолжая практиковать устоявшиеся политики. Короче говоря, хотите узнать больше об этом мире — включите телевизор или выгляните в окно. По крайней мере, так кажется любому персонажу, который начинает игру, и всем кто предпочитает держать глаза закрытыми, но стоит открыть их и всё сразу меняется. Тайная история привычного нам мира начинает выходить из тени. Сверхдержавы участвуют в гонке паранормальных вооружений, которая началась еще во времена Второй мировой и Операции «Скрепка». После падения Берлинской стены и конца холодной войны, психические центры великих держав были Балканизированы, раздроблены и рассеяны. Но, на самом деле, они спрятались и стали умнее. Принято считать что хладнокровное варварство Операции MKUltra было катастрофическим концом исследований в области управления разумом. На самом же деле это было блистательным началом. По всему миру, в развитых странах, сообщения о паранормальных способностях активно подавляются. Люди которые могут двигать предметы или заставлять оружие стрелять. Люди которые могут воспламенять предметы. Люди которые могут словом, взглядом или просто мыслью вызвать у вас аневризм мозга. В регионах объятых хаосом войны, как например в Африке, Мексике, Южной Америке, Восточной Европе и Среднем Востоке, подобные Эсперы прячутся на виду, и растворяются в мифах, легендах и страшных историях. Никто — по крайней мере, никто в здравом уме — не замечает что подобных слухов и историй становится всё больше. Мир приближается к поворотному моменту, предсказанному в давних пророчествах. Новый доминантный вид уже появился и разрастается с каждым днем, все быстрее и быстрее. На горизонте видна великая буря, которая навсегда изменит мир и большинству не суждено выжить. Но не стоит ни о чем волноваться. Игровой персонаж не обязан знать ничего такого что противоречило бы вашим знаниям о реальном мире. Ныряйте и наслаждайтесь! Кубики (Dice and you) Psionics работает на базе DicePunk System и использует d6 кубики. Бросок кубиков совершается только в случае затруднительных ситуаций или гарантированных нежелательных последствий в случае провала. «Доехать на автомобиле до места работы» можно не прибегая к кубикам, в отличии от «оторваться от преследователей». Проверка Атрибута (Attribute Check) Бросьте 2d6. Результат 2 — автоматический Успех. Результат 12 — автоматический Провал. В остальных случаях: Проверка считается успешной если результат менее либо равен значению используемого Атрибута. Проверка Навыка (Skill Test) Бросьте 2d6. Результат 2 — автоматический Успех. Результат 12 — автоматический Провал. В остальных случаях: Проверка считается успешной если результат менее либо равен сумме значений связанного Атрибута и модификаторов Навыка и Сложности (от + 4 до -4). Сумма значений связанного Атрибута и модификаторов Навыка и Сложности не может быть менее 2. Проверка атаки (Attack Roll) Бросьте 2d6. Результат 12 — автоматический Успех. Прибавьте к результату модификатор Боевого Навыка или -2 если Навык отсутствует. Прибавьте/Отнимите бонусы/штрафы в зависимости от применяемых Техник, модификаторов Атаки и Защиты. Проверка считается успешной если результат равен или более Защиты. Состязание между персонажами (Contest) Бросьте 1d6, прибавьте значение Атрибута (и, по возможности, Навыка). В Состязании побеждает персонаж с большим результатом. В случае одинаковых результатов кубики перебрасываются. Проверка Таланта и Атака при помощи Таланта (Talent Tests & Talent Attacks) Используются для Психических талантов. Бросьте 2d6. Результат 2 — автоматический Успех. Результат 12 — автоматический Провал. В остальных случаях: Проверка считается успешной если результат менее либо равен сумме значений Атрибута Смекалка (Wits) и Уровня Таланта. Продолжение следует... |
Автор: Anno - 14.3.2023, 19:32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание персонажа (Test Subjects: Character Creation) Вкратце
В DicePunk System используется 4 основных Атрибута:
Стоимость Атрибутов
Специальные (Производные) Атрибуты (Special (Derived) Attributes)
Навыки Это способности и знания (вроде Вождения, Игры на гитаре или Обращения с пистолетом) которые персонаж приобрел в течение жизни. Во время создания персонажа Игрок может потратить (Смекалка х 2) на приобретение навыков. Любой из доступных Навыков может быть приобретен с уровнем: Начинающий (Цена 1, Бонус +1), Эксперт (Цена 3, Бонус +2) или Мастер (Цена 5, Бонус +4). Базовые Навыки (Basic Training) Во время создания персонажа Игрок может выбрать (Смекалка х 1) Навыков с уровнем Освоенные (Trained) (Бонус +0). Все остальные доступные Навыки считаются Неосвоенными (Untrained) (Штраф -2 для обычных или -4 для Боевых Навыков). Техники Это «крутые» приёмы которыми обладает персонаж («Удар со всей силы», «Прорыв», «Выстрел в голову», и прочие), они делают сражение более интересным, вариативным и динамическим. Во время создания персонажа Игрок может выбрать одну Боевую технику. Психические Таланты (Psionic Talents) Во время создания персонажа Игрок получает 2 + (Смекалка / 2 [Округл.вниз.]) уровней для распределения. Во время создания персонаж ограничен уровнем 5 в любом Основном и уровнем 3 в любом Второстепенном Таланте. Снаряжение (Equipment) В зависимости от имеющихся навыков, персонажи начинают с оружием и средствами передвижения (Начинающий в «Клинках» получает складной нож, Эксперт в «Пистолет» - два Glock`а или один Desert Eagle, Мастер «Пилотирования» - Боевой вертолет). Деньги (Starting Cash) Персонажи начинают со (Смекалка)d6 x $100 наличности. Деньги могут быть потрачены на приобретение дополнительного оружия, амуниции и снаряжения. Кроме этого, оружие и снаряжение могут быть получены/найдены в течение игры. Продолжение следует... |
Автор: Anno - 16.3.2023, 12:15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психические силы (Special Projects: Wild Talents) Последствия использования Психических сил (The Consequence of Power) Приминение Психических Талантов имеет следующие последствия:
Телекинез (Telekinesis) Способность перемещать, манипулировать или причинять вред объектам усилием воли. К дочерним талантам Телекинеза относятся: Биоотдача, Некрокинез и Сомакинез.
Пирокинез (Pyrokinesis) Способность изменять материю и энергию путём изменения скорости движения молекул. Другой формой данного таланта является Криокинез. К дочерним талантам Пирокинеза относятся: Энетропия, Магнитокинез и Синхронность.
Психокинез (Psychokinesis) Способность читать и влиять на чужой разум. К дочерним талантам Психокинеза относятся: Осмос, Предвиденье и Технокинез.
|