Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Игровые системы > The Witcher Pen & Paper RPG |
Автор: Anno - 27.11.2018, 21:43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издатель: R.Talsorian Games 2018 г. Сеттинг The Witcher RPG происходит в мире тёмного фэнтези, где «хорошо» всё заканчивается крайне редко, а любые поступки имеют последствия, зачастую скорые и брутальные. В землях разрываемого войнами «Континента» убийства, налёты и грабежи являются обычным делом, выжить тут могут лишь сильнейшие. Только самые храбрые способны отправиться в дикие земли, где ведьмаки с серебряными мечами охотятся на монстров, вооруженных не только острыми когтями и клыками, но и магическими силами. В городах бедняки ютятся в грязных трущобах, тогда как властвующая знать с отвращением взирает на них со своих высоких башен. По большей части господство людей неоспоримо. Некогда гордые эльфы и дварфы прячутся в лачугах, и преследуются за преступления которых не совершали. Здесь нет героев. Являетесь ли вы матёрым наёмником, молчаливо выполняющим свою работу, или странствующим бардом, приносящим задор и веселье в череду тёмных дней, в любом случае, чтобы выжить в этом мире вам придётся сражаться. Хотя счастливые концовки и редки здесь, мрак делает радостные моменты ещё ярче, а товарищи становятся одним из ценнейших сокровищ которые вам посчастливиться найти. К лучшему или к худшему, это ваш мир. Для совершенно незнакомых с миром игры и имеется введение в виде Recent History, а также справочная информация в виде глав World и Game Master’s Guide. Создание персонажа (Creating Your Character) 1.1. Раса (Races) Данный параметр задаёт происхождение персонажа, отношения с представителями прочих рас (равенство, терпимость, страх или ненависть), а также некоторые отличительные особенности - «Перки» (Perks) (по сути являющиеся аналогами Талантов). Например: Ведьмаки устойчивы к болезням, Эльфы «Едины с природой», Дварфы «Сильны», а Люди «Находчивы». Создавая персонажа необходимо выбрать является ли он Человеком, Эльфом или Дварфом. Помимо этого имеется два особых случая обусловленных выбором профессии - Ведьмаки и Маги. 1.2. Жизненный путь (Lifepath) Жизненный путь представляет из себя таблицы с инструкциями. Бросая кубик игрок определяет происхождение персонажа и его окружение. На этом этапе персонаж может заработать Репутацию, овладеть дополнительными навыками, получить Друзей и некоторые элементы снаряжения (предметы, формулы, диаграммы). 1.3. События (Life Events) За каждые полные 10 лет возраста с персонажем могут произойти «Счастливый случай / Несчастье» (Fortune or Misfortune), «Друзья / Враги» или «Любовные приключения» (Romance). Результатом могут стать уровни навыков, Репутация, деньги, предметы, отношения с NPC или Недостатки (вроде Зависимости, Амнезии или Проклятья). 1.4. Личный стиль (необязательно) (Personal Style) Позволяет определить прочие особенности внешнего вида, характера и стремлений персонажа. 2.1. Профессия (Profession) Это занятие с помощью которого персонаж обеспечивает своё существование. У каждой из профессии имеются:
2.2. Статистики (Statistics) Количество единиц выдаваемых игроку на приобретение основных характеристик зависит от «Типа приключения» и может варьироваться от 60 до 80.
2.3. Навыки (Skills) Свои первые 11 навыков персонаж получает благодаря выбранной профессии, игроку выдаётся 44 единицы которые он должен распределить в этом наборе. Значение отдельно взятого навыка в этом случае не может быть менее 1 или более 6. После этого игрок получает [REF + INT] единиц которые он должен израсходовать на приобретение навыков за пределами профессии (Приобретенные навыки). Стоимость каждого уровня в навыке равняется 1 единице, за исключением случаев помеченных (2), уровни этих навыков стоят в 2 раза дороже.
2.4. Снаряжение (Gear) Стартовый капитал персонажа определяется в зависимости от профессии.
Деньги могут быть потрачены на приобретение Оружия и Амуниции, Брони, Алхимических средств, Улучшений Брони, Транспорта, Инструментов и Прочего (снаряжения, одежды, еды). Также, Ведьмаки могут приобретать предметы из Ведьмачьего снаряжения. |
Автор: Anno - 28.11.2018, 21:46 | |||||||||||||||||||||
Система В качестве системы The Witcher RPG использует несколько переработанный вариант Fuzion. Разрешение спорных ситуаций (Проверки) Против Антагониста (Opposing An Antagonist) Применяется в ситуациях открытого конфликта двух персонажей.
Против Сложности (Opposing a Difficulty) Применяется в ситуациях когда вероятность успеха является фиксированной или при взаимодействии с неодушевленными объектами.
Против DC Цели (Opposing a Target’s DC) Применяется в ситуациях когда вероятность успеха связана со статистиками оппонента.
Критические успехи и провалы Каждый раз когда на кубике выпадает 10 на бросьте его еще раз и прибавьте значение к результату. Каждый раз когда на кубике выпадает 1 на бросьте его еще раз и уменьшите результат на полученное значение. Конечный результат не может оказаться менее 0. Критические провалы в бою обычно оказывают дополнительное негативное влияние на персонажа. Сражение В большинстве случаев The Witcher RPG полагается на правила стандартной боёвки Fuzion, однако имеется ряд дополнительных моментов, а именно:
|