Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Аромат пепла > Обсуждение |
Автор: Сайдас - 17.12.2007, 17:56 |
Действие игры происходит в фэнтэзийном мире Ковир. Здесь нет орков, здесь нет гоблинов, здесь есть самые страшные чудища, которые когда-либо существовали. Люди. Идет 1456 год от рождения Христа. Эльфы истреблены. Медленно, но верно их вытеснили с Западного материка, силами людей. Великие королевства первой эры стоят на грани пропасти. Тимор распался на несколько княжеств, Антрея в руках наемников, Аундил разрывается борьбой тринадцатого отдела христианской церкви и специального подразделения службы безопасности государства, под названием "Хеллсинг". И в этот, неблагоприятный для Королевств момент, Империя Никт собирает силы, чтобы опрокинуть их и навсегда завладеть Западом. Всего лишь год. Год остался до того времени, когда сами Небеса вздрогнут, а земля исчезнет. Останется лишь аромат. Аромат пепла. Вместе с данной темой прикладываю RaR архив, там вся информация по игре. Форма анкеты, навыки, карта, описания государств и организаций - все в подробностях. Анкеты оставлять в этой теме, приватным сообщением или отправлять в личку мне или Мелиссе. FAQ: 1. В: Сколько игровых расс? О: Разумных расс - три, игровая - одна. (люди) 2. В: Будут ли дополняться особенности, школы магии и прочее? О: Да. 3. В: А советовать можно? О: Нужно. 4. В: Мой персонаж может умереть? О: Да. 5. В: Что можешь сказать об отличиях своей ролевой от других? О: Пока что только одно: игра будет разделена на акты. Между актами будут временные промежутки в 5-10 лет. Тоесть развитие ролевой будет продолжаться на протяжении человеческой жизни. 6. В: Хм? Тоесть между "актами" персонаж будет стареть? А кто же будет решать что было во время этих промежутков? О: ГМ разумеется. Пока все. Вопросы? Предложения? Пожелания? http://depositfiles.com/files/2925182 |
Автор: Lu41k - 18.12.2007, 11:23 |
Ну раз можно пожелания, то пока лишь одно: Сайдас, Мелисса : Удачи, большой и постоянной! Пусть у вас всё получится ( С Саром сработала, надеюсь и с вами сработает))))) Ну и ещё пожалуй игроков хороших! Потому как если вы будете ГМ, то проблем вообще никаких не будет с вождением и интересной закруткой сюжета и вообще должно быть очень интересно играть В общем желаю успехов и удачи )))) |
Автор: Сайдас - 18.12.2007, 11:41 |
Спасибо, Луч Нам как раз игроков то и осталось набрать, а там уж "зажжом". |
Автор: Мелисса - 18.12.2007, 11:58 |
Lu41k пасиб тебе огромное за добрые слова, тьмок тебя |
Автор: Сайдас - 18.12.2007, 12:24 |
Обновил систему правил. Суть новшеств: Цитата Знания языков (2/5 очко таланта) – один язык ваш персонаж получает врожденно на уровне мастерского. Остальные – придеться учить за очки талантов. Причем письменность языка вы будете знать только если у вас есть особенность «Грамотность». В мире Ковир существует несколько языков. Тиморский – мертвый язык. Применяется исключительно в письменности древнего Тимора. Западный всеобщий – общеизвестный язык (персонажи получают его автоматически) Этот язык слабо распространен в Империи. Восточный всеобщий – аналог всеобщего, однако это диалект жителей Востока. Немного отличается от Западного. Имперский – наречие южан запада. Распространен в Империи. Старшая речь – язык эльфов. Старовсеобщий – древний аналог всеобщего. Не используеться. |
Автор: Сайдас - 18.12.2007, 17:03 |
http://depositfiles.com/files/2754618 |
Автор: Сайдас - 18.12.2007, 20:44 |
Для более четкой "границы" генерации персонажа вводиться ограничение. При создании персонажа каждый имеет 3 свободных очка таланта. Если хотите иметь в начале игры больше - берите отрицательные особенности для своего персонажа. |
Автор: Сайдас - 19.12.2007, 00:43 |
Добавил в шапку шрифты, необходимые для корректного отображения заклинаний. |
Автор: Lord Vampire - 20.12.2007, 16:32 |
У меня сейчас идет сессия, на генерацию перса нет времени. Сделаю на следующих выходных. Извиняйте за задержку |
Автор: Сайдас - 20.12.2007, 21:54 |
Lord Vampire никто никуда не спешит )) Как наберем троих - так и начнем. Если кому-то конечно сильно хочеться - можем начать, но я все таки подождал бы троих ) |
Автор: Lord Vampire - 21.12.2007, 01:11 |
Я спешу)) Я не хочу пропустить начало )) |
Автор: Сайдас - 21.12.2007, 10:40 |
Lord Vampire пока что желающих не много, так что не пропустишь :) Э, во всяком случае я так думаю. |
Автор: Vamira - 21.12.2007, 11:01 |
А у мну вот такой нескромный вопрос... А вот то, что в архивах совсем низя как-нить где-нить выложить? А то как бы хотелось поиграться бы, а вот скачивать не могу... |
Автор: Сайдас - 21.12.2007, 12:19 |
Vamira сегодня довыкладываю. Просто там много материала который тут не будет отображаться, его нужно скринить, потом заливать сюда в виде картинок и схем... в общем сегодня доделаю. |
Автор: Vamira - 21.12.2007, 13:03 |
Сайдас, аха. Пасибки! Мне б вообще бы по миру чего-нить подробнее почитать... |
Автор: Сайдас - 21.12.2007, 13:49 |
Vamira в таком случае пока что ничего нового. По миру я на выходных напишу обновленную версию системы, а сейчас самое подробное что есть - это тема "Государства и организации". В целом общее описание: Существует два континента, называются банально - Запад и Восток. Весь Запад занят людьми, которые сейчас разделились на две фракции - Западные Королевства и Империя Никт. Восток - это королевство Дамаск (гномы) и Дорангор (эльфы и люди). Это о геополитике. Хороший бестиарий можно прочитать в теме "Магия", в разделе некромантии. |
Автор: Сайдас - 23.12.2007, 22:49 |
Косметически поправил тему "Магия" на форуме. Также добавил историю мира. Вскоре будет обновление игровой системы до 1.2. В него войдут последние изменения, а также совершенно новые: перечень знаменитых, живущих на данный момент людей, с иллюстрациями. |
Автор: Сайдас - 24.12.2007, 00:05 |
Вписал гербы государств. |
Автор: Сайдас - 24.12.2007, 23:20 |
Старт игры. |
Автор: Vamira - 26.12.2007, 13:09 |
Сайдас, а к вам еще мона или уже нет? |
Автор: Сайдас - 26.12.2007, 13:23 |
Vamira можно всегда :) Набор не закроется в принципе. Нужно много игроков, так как мир большой и партий предполагаеться несколько. |
Автор: Vamira - 26.12.2007, 13:33 |
Сайдас, аха.. тада я продолжаю думать над квентой... :) |
Автор: Сайдас - 26.12.2007, 13:38 |
Vamira нет проблем |
Автор: Сайдас - 26.12.2007, 15:06 |
Поправлена стоимость особенностей. (все персонажи созданные до поправки - остаются такими же) |
Автор: Nowizard - 27.12.2007, 16:17 |
А в какую сторону поправлены, если не секрет? Сильный стороны теперь дешевле или дороже и налогично со слабыми. Просто любопытно) |
Автор: Сайдас - 27.12.2007, 16:18 |
Nowizard слабые стороны дают меньше очков. |
Автор: Сайдас - 27.12.2007, 18:20 |
Выложил обновленную версию игрового мира. (версия 1.2) В общих чертах об обновлении: Добавлен документ "Колоритные Личности", в котором содержится начальный список известных и фигурирующих (в перспективе) в ходе ролевой, личностей. (в картинках ) О магии: Оборотничество: Боевое безумие (1 очко таланта) – оборотень может обезуметь от ярости. В этом состоянии он становиться вдвое сильнее и ловчее, однако абсолютно себя не контролирует. (в игре это присутствует как активируемая способность «на всякий случай» когда нужно валить) Вампиризм: Гипноз – вампир способен загипнотизировать дружественно настроенную ему жертву, которая спокойна и находиться в зрительном контакте с ним. Шаманизм: Единство предмета (1 очко таланта) – позволяет шаману вселять духа не в свое тело, а в какой-либо предмет. Демонология: Планарный удар – наносит высокий урон существам из других миров (младших демонов и бесов уничтожит с первой попытки) при этом не слишком энергозатратно. Формула заклинания: отсутствует. Ритуал: знак «Шисс» или указание жезлом. Мысль: следует представить вокруг себя серый туман, сжимающийся на цели. Требования: Пси-способности – высокие. Ритуализм – средне. Дикция – никакая. Магия стихий: Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями. Некромантия: Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями. |
Автор: Madiar - 29.12.2007, 23:29 |
Примете ? |
Автор: Vikont Roumen - 29.12.2007, 23:47 |
набор не прекращяется - пиши квенту, шли на личку Сайдасу. |
Автор: Madiar - 29.12.2007, 23:53 |
Я ее тут в приват тегом скинул! |
Автор: Мелисса - 30.12.2007, 00:11 |
Madiar, принят |
Автор: Сайдас - 30.12.2007, 00:14 |
Madiar отличная анкета, НО. Добавлено через 2 мин. 7 с. P.S. Посты будут либо завтра либо послезавтра... сегодня у матери днюха, а завтра НГ, в общем - не хочу писать на скорую руку, а иначе и не получиться в такое время |
Автор: Vikont Roumen - 30.12.2007, 00:20 |
Прдон Сай, а Мелисса не ГМ ? |
Автор: Madiar - 30.12.2007, 00:20 |
Автор: Vikont Roumen - 30.12.2007, 00:31 |
Madiar - содержательно!!! |
Автор: Madiar - 30.12.2007, 00:32 |
Там приватом :)) А со стороны выглядит и правдо содержательно :)) |
Автор: Сайдас - 30.12.2007, 00:38 |
Madiar ну раз ты в курсе всех ньюансов, тогда больше никаких вопросов :) Vikont Roumen конкретнее выражайся. Что тебя интересует. |
Автор: Madiar - 30.12.2007, 00:40 |
Сайдас Да осиливал всю систему магии сегодня гдето 3 часа :) На историю терпения не хватило, но обязуюсь изучить ! |
Автор: Мелисса - 30.12.2007, 00:44 |
Автор: Сайдас - 30.12.2007, 00:48 |
Madiar ты погоди, я эту магию еще усложнять собираюсь Она ж недоработана пока... в смысле я еще не определился на счет мехамагии и метаморфизма. |
Автор: Vikont Roumen - 30.12.2007, 01:08 |
Автор: Goargh - 30.12.2007, 01:34 |
Цитата(Сайдас) ты погоди, я эту магию еще усложнять собираюсь Бедные мои студенты... |
Автор: Сайдас - 30.12.2007, 17:14 |
Goargh студент по определению должен быть бедным )) Признак классовой принадлежности. |
Автор: Nowizard - 30.12.2007, 19:00 |
Цитата(Сайдас) Goargh студент по определению должен быть бедным )) Признак классовой принадлежности. LOL |
Автор: Сайдас - 3.1.2008, 12:25 |
У кого есть мысли - как нарисовать подробную схему тринадцатиэтажного здания, когда нет сканера? А то в пейнте это делать мне до сих пор храбрости не хватает... |
Автор: Nowizard - 3.1.2008, 14:19 |
Можно нарисовать от руки и дать доброму другу, у которого есть сканер) |
Автор: Сайдас - 3.1.2008, 15:52 |
Игровая система (на этот раз только магия) обновлена до версии 1.3 Цитата Магическое учение. Verbus: Добавлена новая система расчета энергозатрат заклинаний. В частности: в некоторых заклинаниях появилась расширенная словестная формула, позволяющая исключить любые затраты энергии. Артефактология: Добавлены примеры амулетов. Также добавлена таблица вложения свойств в предмет. Шаманизм: Добавлен новый дух и новые особенности для шаманов. Стихийная магия: Добавлены расширенные формулировки заклинаний. Добавлено заклинание "Живой Огонь". Добавлены ингридиенты. Спиритизм: Добавлены ингридиенты. Добавлено заклинание "Стена Духа". У меня проблемы с компьютером, так что форумная версия будет обновлена не скоро ( |
Автор: RomeraleZ - 7.2.2008, 20:07 |
Приветствую. Прочел, что набор у вас не закрывается, это радует. Это дейсвительно и сейчас? Могу попробовать свои силы у вас? Уж больно задумка заинтересовала, да и мир проработан, чувствуется. :) |
Автор: Сайдас - 8.2.2008, 17:35 |
RomeraleZ попробовать можно )) Но главная проблема -у меня началась учеба в жесточайшем режиме. А у второго ГМа - работа. В общем водить слишком часто не получиться :)) Если конечно никто не возьмется пинать меня, чтоб писал. |
Автор: Vamira - 8.2.2008, 17:38 |
Цитата(Сайдас) Если конечно никто не возьмется пинать меня, чтоб писал. Эм... Тебе действительно это нада?.. |
Автор: Сайдас - 8.2.2008, 17:44 |
Vamira хе, ты меня поймай сперва... дома бываю редко. |
Автор: Vamira - 8.2.2008, 17:49 |
Сайдас, ниче... Мну зато пинаеться сильно... |
Автор: Сайдас - 8.2.2008, 18:07 |
Vamira гы :) Дерзай Обещаю не возмущацо )) Сильно |
Автор: Nowizard - 14.2.2008, 19:24 |
Цитата(Сайдас) пинать меня, чтоб писал. А чо, можно было?? |
Автор: Сайдас - 14.2.2008, 19:27 |
Nowizard всегда можно )) Я либо забываю, либо ленюсь :) Это когда я вообще дома... а когда пинают, мне становиться стыдно и я быренько все писать начинаю ) |
Автор: Vamira - 15.2.2008, 10:27 |
Уху, уху... Пинать Сайдеса одно удовольствие... :) По себе знаю... |
Автор: RoJet - 28.7.2008, 18:29 |
Не знал куда пихнуть.:) Это Джесс, два в одном, так сказать. Сразу извиняюсь за качество - сканера нет. |
Автор: Сайдас - 28.7.2008, 20:29 |
RoJet сам рисовал? :) Очень не дурно. |
Автор: Madiar - 26.8.2008, 21:28 |
Конец? Или можно генить другого перса ? |
Автор: Nowizard - 26.8.2008, 23:56 |
Мне нового создать разрешили, так что полагаю, что нового создать вполне можно) |
Автор: Сайдас - 27.8.2008, 09:03 |
Можно генерить нового. |
Автор: Delakrois - 23.11.2008, 17:16 |
блин а что с игрой?... вселенная понравилась думал поиграть... а оказалось что последние сообщения оставлялись давно =\ |
Автор: Vikont Roumen - 25.11.2008, 15:39 |
Даааа. Вселенная класс, магия классс, игра класс... только вот мастер слегка заебался на форуме играть и свалил. Еслиб нашолся новый ГМ можно было бы продолжить. Сайдас был бы не против, что го игру без него продолжают. |
Автор: Сайдас - 30.11.2008, 12:17 |
Я то не против, вот толь кому это надо: играть по чужой ролевке, не зная даже полного варианта системы? :) |
Автор: Vamira - 30.11.2008, 13:17 |
А я против! Меня мастер устраивает... У кого-то другого мир по-другому будет выглядеть... |
Автор: Сайдас - 30.11.2008, 13:41 |
Vamira факт. Но все же лучше, чем ждать столько времени :) Цитата(Vikont Roumen) Вселенная класс, магия классс, игра класс... Польстило :) Значит, не зря старался. Цитата(Delakrois) блин а что с игрой?... вселенная понравилась думал поиграть... а оказалось что последние сообщения оставлялись давно =\ Попасть в игру можно. Мастер вернулся, ему стыдно, у него желание реабилитироваться. :) В который раз :D |
Автор: Vamira - 1.12.2008, 03:32 |
Ну вот вернулся и это... Ждём новых свершений! |
Автор: Kyle - 1.12.2008, 15:21 |
Цитата(Сайдас) Мастер вернулся, ему стыдно, у него желание реабилитироваться. :) Вах, надо пользоваться моментом.. А за королей тебе не стыдно? может тоже захочешь и там реабилитироваться.. |
Автор: Сайдас - 1.12.2008, 16:37 |
Kyle само собой :) |