Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Аромат пепла > Обсуждение


Автор: Сайдас - 17.12.2007, 17:56
Действие игры происходит в фэнтэзийном мире Ковир. Здесь нет орков, здесь нет гоблинов, здесь есть самые страшные чудища, которые когда-либо существовали.
Люди.

Идет 1456 год от рождения Христа.
Эльфы истреблены. Медленно, но верно их вытеснили с Западного материка, силами людей. Великие королевства первой эры стоят на грани пропасти. Тимор распался на несколько княжеств, Антрея в руках наемников, Аундил разрывается борьбой тринадцатого отдела христианской церкви и специального подразделения службы безопасности государства, под названием "Хеллсинг".
И в этот, неблагоприятный для Королевств момент, Империя Никт собирает силы, чтобы опрокинуть их и навсегда завладеть Западом.

Всего лишь год. Год остался до того времени, когда сами Небеса вздрогнут, а земля исчезнет.
Останется лишь аромат. Аромат пепла.


Вместе с данной темой прикладываю RaR архив, там вся информация по игре. Форма анкеты, навыки, карта, описания государств и организаций - все в подробностях.

Анкеты оставлять в этой теме, приватным сообщением или отправлять в личку мне или Мелиссе.

FAQ:
1. В: Сколько игровых расс?
О: Разумных расс - три, игровая - одна. (люди)
2. В: Будут ли дополняться особенности, школы магии и прочее?
О: Да.
3. В: А советовать можно?
О: Нужно.
4. В: Мой персонаж может умереть?
О: Да.
5. В: Что можешь сказать об отличиях своей ролевой от других?
О: Пока что только одно: игра будет разделена на акты. Между актами будут временные промежутки в 5-10 лет. Тоесть развитие ролевой будет продолжаться на протяжении человеческой жизни.
6. В: Хм? Тоесть между "актами" персонаж будет стареть? А кто же будет решать что было во время этих промежутков?
О: ГМ разумеется.

Пока все.
Вопросы? Предложения? Пожелания?
http://depositfiles.com/files/2925182

Автор: Lu41k - 18.12.2007, 11:23
Ну раз можно пожелания, то пока лишь одно: Сайдас, Мелисса : Удачи, большой и постоянной! Пусть у вас всё получится :-) ( С Саром сработала, надеюсь и с вами сработает)))))

Ну и ещё пожалуй игроков хороших! Потому как если вы будете ГМ, то проблем вообще никаких не будет с вождением и интересной закруткой сюжета и вообще должно быть очень интересно играть ;) В общем желаю успехов и удачи ))))

Автор: Сайдас - 18.12.2007, 11:41
Спасибо, Луч :-) Нам как раз игроков то и осталось набрать, а там уж "зажжом". :-)

Автор: Мелисса - 18.12.2007, 11:58
Lu41k пасиб тебе огромное за добрые слова, тьмок тебя :roll:

Автор: Сайдас - 18.12.2007, 12:24
Обновил систему правил.
Суть новшеств:
Цитата
Знания языков (2/5 очко таланта) – один язык ваш персонаж получает врожденно на уровне мастерского. Остальные – придеться учить за очки талантов. Причем письменность языка вы будете знать только если у вас есть особенность «Грамотность».
В мире Ковир существует несколько языков.
Тиморский – мертвый язык. Применяется исключительно в письменности древнего Тимора.
Западный всеобщий – общеизвестный язык (персонажи получают его автоматически) Этот язык слабо распространен в Империи.
Восточный всеобщий – аналог всеобщего, однако это диалект жителей Востока. Немного отличается от Западного.
Имперский – наречие южан запада. Распространен в Империи.
Старшая речь – язык эльфов.
Старовсеобщий – древний аналог всеобщего.  Не используеться.

Автор: Сайдас - 18.12.2007, 17:03
http://depositfiles.com/files/2754618

Автор: Сайдас - 18.12.2007, 20:44
Для более четкой "границы" генерации персонажа вводиться ограничение.

При создании персонажа каждый имеет 3 свободных очка таланта. Если хотите иметь в начале игры больше - берите отрицательные особенности для своего персонажа.

Автор: Сайдас - 19.12.2007, 00:43
Добавил в шапку шрифты, необходимые для корректного отображения заклинаний.

Автор: Lord Vampire - 20.12.2007, 16:32
У меня сейчас идет сессия, на генерацию перса нет времени. Сделаю на следующих выходных. Извиняйте за задержку :-)

Автор: Сайдас - 20.12.2007, 21:54
Lord Vampire никто никуда не спешит )) Как наберем троих - так и начнем.

Если кому-то конечно сильно хочеться - можем начать, но я все таки подождал бы троих )

Автор: Lord Vampire - 21.12.2007, 01:11
Я спешу)) Я не хочу пропустить начало ))

Автор: Сайдас - 21.12.2007, 10:40
Lord Vampire пока что желающих не много, так что не пропустишь :) Э, во всяком случае я так думаю.

Автор: Vamira - 21.12.2007, 11:01
А у мну вот такой нескромный вопрос... А вот то, что в архивах совсем низя как-нить где-нить выложить? А то как бы хотелось поиграться бы, а вот скачивать не могу...

Автор: Сайдас - 21.12.2007, 12:19
Vamira сегодня довыкладываю. Просто там много материала который тут не будет отображаться, его нужно скринить, потом заливать сюда в виде картинок и схем... в общем сегодня доделаю.

Автор: Vamira - 21.12.2007, 13:03
Сайдас, аха. Пасибки!
Мне б вообще бы по миру чего-нить подробнее почитать...

Автор: Сайдас - 21.12.2007, 13:49
Vamira в таком случае пока что ничего нового. По миру я на выходных напишу обновленную версию системы, а сейчас самое подробное что есть - это тема "Государства и организации".

В целом общее описание:
Существует два континента, называются банально - Запад и Восток. Весь Запад занят людьми, которые сейчас разделились на две фракции - Западные Королевства и Империя Никт. Восток - это королевство Дамаск (гномы) и Дорангор (эльфы и люди).

Это о геополитике.
Хороший бестиарий можно прочитать в теме "Магия", в разделе некромантии.

Автор: Сайдас - 23.12.2007, 22:49
Косметически поправил тему "Магия" на форуме. Также добавил историю мира.

Вскоре будет обновление игровой системы до 1.2. В него войдут последние изменения, а также совершенно новые: перечень знаменитых, живущих на данный момент людей, с иллюстрациями.

Автор: Сайдас - 24.12.2007, 00:05
Вписал гербы государств.

Автор: Сайдас - 24.12.2007, 23:20
Старт игры.

Автор: Vamira - 26.12.2007, 13:09
Сайдас, а к вам еще мона или уже нет?

Автор: Сайдас - 26.12.2007, 13:23
Vamira можно всегда :) Набор не закроется в принципе. Нужно много игроков, так как мир большой и партий предполагаеться несколько.

Автор: Vamira - 26.12.2007, 13:33
Сайдас, аха.. тада я продолжаю думать над квентой... :)

Автор: Сайдас - 26.12.2007, 13:38
Vamira нет проблем :-)


Автор: Сайдас - 26.12.2007, 15:06
Поправлена стоимость особенностей. (все персонажи созданные до поправки - остаются такими же)

Автор: Nowizard - 27.12.2007, 16:17
А в какую сторону поправлены, если не секрет? Сильный стороны теперь дешевле или дороже и налогично со слабыми. Просто любопытно)

Автор: Сайдас - 27.12.2007, 16:18
Nowizard слабые стороны дают меньше очков.

Автор: Сайдас - 27.12.2007, 18:20
Выложил обновленную версию игрового мира. (версия 1.2)

В общих чертах об обновлении:
Добавлен документ "Колоритные Личности", в котором содержится начальный список известных и фигурирующих (в перспективе) в ходе ролевой, личностей. (в картинках :kz: )

О магии:
Оборотничество:
Боевое безумие (1 очко таланта) – оборотень может обезуметь от ярости. В этом состоянии он становиться вдвое сильнее и ловчее, однако абсолютно себя не контролирует. (в игре это присутствует как активируемая способность «на всякий случай» когда нужно валить)

Вампиризм:
Гипноз – вампир способен загипнотизировать дружественно настроенную ему жертву, которая спокойна и находиться в зрительном контакте с ним.

Шаманизм:
Единство предмета (1 очко таланта) – позволяет шаману вселять духа не в свое тело, а в какой-либо предмет.

Демонология:
Планарный удар – наносит высокий урон существам из других миров (младших демонов и бесов уничтожит с первой попытки) при этом не слишком энергозатратно.
Формула заклинания: отсутствует.
Ритуал: знак «Шисс» или указание жезлом.
Мысль: следует представить вокруг себя серый туман, сжимающийся на цели.
Требования:
Пси-способности – высокие.
Ритуализм – средне.
Дикция – никакая.

Магия стихий:
Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями.

Некромантия:
Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями.



Автор: Madiar - 29.12.2007, 23:29
Примете ?

Автор: Vikont Roumen - 29.12.2007, 23:47
набор не прекращяется - пиши квенту, шли на личку Сайдасу.

Автор: Madiar - 29.12.2007, 23:53
Я ее тут в приват тегом скинул!

Автор: Мелисса - 30.12.2007, 00:11
Madiar, принят

Автор: Сайдас - 30.12.2007, 00:14
Madiar отличная анкета, НО.



Добавлено через 2 мин. 7 с.

P.S. Посты будут либо завтра либо послезавтра... сегодня у матери днюха, а завтра НГ, в общем - не хочу писать на скорую руку, а иначе и не получиться в такое время :writer:

Автор: Vikont Roumen - 30.12.2007, 00:20
Прдон Сай, а Мелисса не ГМ ?

Автор: Madiar - 30.12.2007, 00:20

Автор: Vikont Roumen - 30.12.2007, 00:31
:mrgreen: Madiar - содержательно!!! :mrgreen:

Автор: Madiar - 30.12.2007, 00:32
Там приватом :)) А со стороны выглядит и правдо содержательно :))

Автор: Сайдас - 30.12.2007, 00:38
Madiar ну раз ты в курсе всех ньюансов, тогда больше никаких вопросов :)


Vikont Roumen конкретнее выражайся. Что тебя интересует.

Автор: Madiar - 30.12.2007, 00:40
Сайдас
Да осиливал всю систему магии сегодня гдето 3 часа :) На историю терпения не хватило, но обязуюсь изучить !

Автор: Мелисса - 30.12.2007, 00:44

Автор: Сайдас - 30.12.2007, 00:48
Madiar ты погоди, я эту магию еще усложнять собираюсь :kz: Она ж недоработана пока... в смысле я еще не определился на счет мехамагии и метаморфизма.

Автор: Vikont Roumen - 30.12.2007, 01:08

Автор: Goargh - 30.12.2007, 01:34
Цитата(Сайдас)
ты погоди, я эту магию еще усложнять собираюсь

Бедные мои студенты... :D

Автор: Сайдас - 30.12.2007, 17:14
Goargh :kz: студент по определению должен быть бедным )) Признак классовой принадлежности.

Автор: Nowizard - 30.12.2007, 19:00
Цитата(Сайдас)
Goargh студент по определению должен быть бедным )) Признак классовой принадлежности.

LOL :D

Автор: Сайдас - 3.1.2008, 12:25
У кого есть мысли - как нарисовать подробную схему тринадцатиэтажного здания, когда нет сканера? :D А то в пейнте это делать мне до сих пор храбрости не хватает...

Автор: Nowizard - 3.1.2008, 14:19
Можно нарисовать от руки и дать доброму другу, у которого есть сканер)

Автор: Сайдас - 3.1.2008, 15:52
Игровая система (на этот раз только магия) обновлена до версии 1.3

Цитата
Магическое учение. Verbus:
Добавлена новая система расчета энергозатрат заклинаний. В частности: в некоторых заклинаниях появилась расширенная словестная формула, позволяющая исключить любые затраты энергии.

Артефактология:
Добавлены примеры амулетов.
Также добавлена таблица вложения свойств в предмет.

Шаманизм:
Добавлен новый дух и новые особенности для шаманов.

Стихийная магия:
Добавлены расширенные формулировки заклинаний. Добавлено заклинание "Живой Огонь".
Добавлены ингридиенты.

Спиритизм:
Добавлены ингридиенты.
Добавлено заклинание "Стена Духа".


У меня проблемы с компьютером, так что форумная версия будет обновлена не скоро (

Автор: RomeraleZ - 7.2.2008, 20:07
Приветствую. Прочел, что набор у вас не закрывается, это радует.
Это дейсвительно и сейчас? Могу попробовать свои силы у вас? :D
Уж больно задумка заинтересовала, да и мир проработан, чувствуется. :)

Автор: Сайдас - 8.2.2008, 17:35
RomeraleZ попробовать можно )) Но главная проблема -у меня началась учеба в жесточайшем режиме. А у второго ГМа - работа.

В общем водить слишком часто не получиться :)) Если конечно никто не возьмется пинать меня, чтоб писал.

Автор: Vamira - 8.2.2008, 17:38
Цитата(Сайдас)
Если конечно никто не возьмется пинать меня, чтоб писал.


Эм... ::) Тебе действительно это нада?..

Автор: Сайдас - 8.2.2008, 17:44
Vamira хе, ты меня поймай сперва... дома бываю редко.

Автор: Vamira - 8.2.2008, 17:49
Сайдас, ниче... Мну зато пинаеться сильно... ;)

Автор: Сайдас - 8.2.2008, 18:07
Vamira гы :) Дерзай ;) Обещаю не возмущацо )) Сильно

Автор: Nowizard - 14.2.2008, 19:24
Цитата(Сайдас)
пинать меня, чтоб писал.

А чо, можно было??

Автор: Сайдас - 14.2.2008, 19:27
Nowizard всегда можно )) Я либо забываю, либо ленюсь :) Это когда я вообще дома... а когда пинают, мне становиться стыдно и я быренько все писать начинаю )

Автор: Vamira - 15.2.2008, 10:27
Уху, уху... Пинать Сайдеса одно удовольствие... :) По себе знаю... ;)

Автор: RoJet - 28.7.2008, 18:29
Не знал куда пихнуть.:) Это Джесс, два в одном, так сказать. Сразу извиняюсь за качество - сканера нет.

Автор: Сайдас - 28.7.2008, 20:29
RoJet сам рисовал? :) Очень не дурно.

Автор: Madiar - 26.8.2008, 21:28
Конец? Или можно генить другого перса ?

Автор: Nowizard - 26.8.2008, 23:56
Мне нового создать разрешили, так что полагаю, что нового создать вполне можно)

Автор: Сайдас - 27.8.2008, 09:03
Можно генерить нового.

Автор: Delakrois - 23.11.2008, 17:16
блин а что с игрой?... вселенная понравилась думал поиграть... а оказалось что последние сообщения оставлялись давно =\

Автор: Vikont Roumen - 25.11.2008, 15:39
Даааа. Вселенная класс, магия классс, игра класс... только вот мастер слегка заебался на форуме играть и свалил. Еслиб нашолся новый ГМ можно было бы продолжить. Сайдас был бы не против, что го игру без него продолжают.

Автор: Сайдас - 30.11.2008, 12:17
Я то не против, вот толь кому это надо: играть по чужой ролевке, не зная даже полного варианта системы? :)

Автор: Vamira - 30.11.2008, 13:17
А я против! Меня мастер устраивает... У кого-то другого мир по-другому будет выглядеть...

Автор: Сайдас - 30.11.2008, 13:41
Vamira факт. Но все же лучше, чем ждать столько времени :)


Цитата(Vikont Roumen)
Вселенная класс, магия классс, игра класс...

Польстило :) Значит, не зря старался.

Цитата(Delakrois)
блин а что с игрой?... вселенная понравилась думал поиграть... а оказалось что последние сообщения оставлялись давно =\

Попасть в игру можно. Мастер вернулся, ему стыдно, у него желание реабилитироваться. :)

В который раз :D

Автор: Vamira - 1.12.2008, 03:32
Ну вот вернулся и это... Ждём новых свершений! :wink:

Автор: Kyle - 1.12.2008, 15:21
Цитата(Сайдас)
Мастер вернулся, ему стыдно, у него желание реабилитироваться. :)

Вах, надо пользоваться моментом.. ::D:

А за королей тебе не стыдно? может тоже захочешь и там реабилитироваться.. :roll:

Автор: Сайдас - 1.12.2008, 16:37
Kyle само собой :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)