Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Хранители меча и магии > Новые навыки


Автор: Magnus - 27.10.2008, 01:20
Уважаемые игроки

Доброго времени суток!
На повестке дня стоит вопрос по дополнению системы навыков.
Требуются свежие идеи по оным.
Вся тема посвящена вашим идеям, надеюсь она не будет проигнорирована, как предыдущий опрос.
С уважением Магнус!



Автор: Madiar - 27.10.2008, 14:57
Я только за.

Автор: Magnus - 27.10.2008, 15:07
Цитата(Madiar)
Я только за.

Это хорошо, но в первом сообщении было акцентировано, то, что требуются идеи игроков, просто сейчас система навыков не столь полноценна, поэтому требуются новые, у меня есть некоторые идеи, но хотелось бы выслушать идеи игроков, как заинтересованную сторону

Автор: Zybr - 27.10.2008, 19:00
Имхо, дополнять ничего не надо. Надо сделать более....чёткое описание текущих навыков.
К примеру "новичок позволяет использовать меч, как оружие" - становится интересно, как же меч используют те, у кого навыка "длинные клинки" нет=)

Ну а если более серьёзно то обратим внимание на навык "Рукопашный бой". Закроем глаза на описание навыка для новичка, оно тоже довольно забавно, и обратимся к главному какой конкретно урон нанемёт персонаж в рукопашном бою? Может это конечно и написано в какой-то теме, но хотелось бы видеть такие данные в описании навыка.
Таких примеров много можно привести, так что хочется ясности.

Автор: Magnus - 27.10.2008, 19:11
Цитата(Zybr)
мхо, дополнять ничего не надо. Надо сделать более....чёткое описание текущих навыков.
К примеру "новичок позволяет использовать меч, как оружие" - становится интересно, как же меч используют те, у кого навыка "длинные клинки" нет=)

не совсем, просто у того, у кого 0 ступень, на них кидается кубик несчастного случая: скажем там вывихнуть сустав, случайно проткнуть другого, да мало ли чего, до такой степени, что случайно к примеру стрела отрикошетит в глаз лучнику
Цитата(Zybr)
Ну а если более серьёзно то обратим внимание на навык "Рукопашный бой". Закроем глаза на описание навыка для новичка, оно тоже довольно забавно, и обратимся к главному какой конкретно урон нанемёт персонаж в рукопашном бою? Может это конечно и написано в какой-то теме, но хотелось бы видеть такие данные в описании навыка.
Таких примеров много можно привести, так что хочется ясности.

учтем, на следующей неделе запланирована четкая балансировка навыков, системы боя и классов, поэтому во время этого творчесого аврала, уделим время и этому пунктку
Цитата(Zybr)
Имхо, дополнять ничего не надо

Согласен, но я думал более расширить, скажем, сделать навык экзотического оружия или скажем разделить баллистику на осадное оружие и саму баллистику для огнестрельного оружия, далее сделать навыки в прочих, которые помогут более четко отыгрывать ситуации и добавить новые возможности. в конце концов добавить умение альпиниста и т.д

Автор: Zybr - 27.10.2008, 21:32
альпинисты и т.д. это в акробатику. Расширять навыки не надо, а то слишком узкая специализация это тоже не есть хорошо. кстати что есть магическое оружие?

Что касается несчастных случаев.

Магнус, я тут конечно лишь советую, но стрела, отрекошетившая в глаз самому лучнику это... ну это по крайне мере надо умудриться представить=) ну а если по существу, то не лучше ли просто снизить силу удара к примеру вдвое или попадания шанс уменьшить(если навыка нет).

Автор: Кали - 27.10.2008, 21:36
Будет проигнорирован-просто с идеями у меня лично как-то не очень :raincloud:
Ну вот,к примеру,навык словоблудия или лучше умения уводить словами-так звучнее.На первой ступени он позволяет только задурить голову своим враньем.Где-то на третьей жертва на время теряет ориентацию в пространстве.Настоящий же мастер способен заговорить кого-угодно до смерти,в смысле до самоубийства :%):

Автор: Zybr - 27.10.2008, 21:38
Цитата
Ну вот,к примеру,навык словоблудия или лучше умения уводить словами-так звучнее.На первой ступени он позволяет только задурить голову своим враньем.Где-то на третьей жертва на время теряет ориентацию в пространстве.Настоящий же мастер способен заговорить кого-угодно до смерти,в смысле до самоубийства


Навык тогда надо будет в честь Магнуса назвать ::D:
а вообще это в отыгрыш, а не в навыки.

Автор: Magnus - 28.10.2008, 00:46
Цитата(Zybr)
альпинисты и т.д. это в акробатику

:confuse: А какая связь между альпинизмом и акробатикой? Акробатка связана на взаимодействие: игрок-препятствие-оружие
Цитата(Zybr)
ну это по крайне мере надо умудриться представить=)

а для кого-то личный опыт, просто, если скажем сильно расстянуть тетиву и умуриться просунуть между ней и основным телом стрелу, то случайное движение и она либо отлетит в сторону, либо в направление лучника, если будет другой угол, по моему если будет тупой угол, то направление будет в лучика
Цитата(Zybr)
то не лучше ли просто снизить силу удара к примеру вдвое или попадания шанс уменьшить(если навыка нет).

интересная позиция, но тогда нужно смотреть глубже, как это свойство к примеру отразить на броне, магии, прочих навыках?
Цитата(Zybr)
а вообще это в отыгрыш, а не в навыки.

Полностью согласен, в свое время, как раз был опрос общественного мнения, в течении которого игроки пришли к выводу, что лучше убрать такие навыки: дипломатия, запугивание, красноречие, обман, торговля
Цитата(Zybr)
Навык тогда надо будет в честь Магнуса назвать 

Абсолютно согласен :smile: да-да, я тоже буду ёрничать над моей персоной :kz:

Автор: Zybr - 28.10.2008, 09:33
Цитата
А какая связь между альпинизмом и акробатикой? Акробатка связана на взаимодействие: игрок-препятствие-оружие

В том что акробатика может отвечать в целом за прыжки\падения\акробатические этюды\умение карабкаться и т.п.
Просто в данном случае у тебя акробатика ориентирована на бой и либо вводить второй навык(тот же альпинизм) на быт(прыжки, падения, сальто и д.р.) либо расширять текущий навык акробатики. По скольку навыков и так достаточно, то мне кажется лучше расширить.

Цитата
а для кого-то личный опыт, просто, если скажем сильно расстянуть тетиву и умуриться просунуть между ней и основным телом стрелу, то случайное движение и она либо отлетит в сторону, либо в направление лучника, если будет другой угол, по моему если будет тупой угол, то направление будет в лучика


Если тут имеется "осечка" это одно, но если стрела после "выстрела" летит в лучника - то какой же это лучник. Вообще, имхо, навсякие навыки вроде стрелковое оружие, осадное и т.п. надо ввести более жёсткое ограничение - вообще не давать возможности использовать игроку данные виды вооружения без навыка, а несчастные случаи вводить для особо твердолобых упорных.

Метание ножей стоит проверять(атака без навыка) не только на точность(через неделю наконец надеюсь увидеть проценты), но и на правильность атаки(т.е. нож летит не лезвием вперёд, а ручкой), но всё же "несчастный случай" это жестоко.

Magnus, ответь плз на
Цитата
кстати что есть магическое оружие?




Автор: Кали - 28.10.2008, 12:36
Посох,волшебная палочка,стекляннный шар,сушеная голова скорпиона-чего тут непонятного
Что правда?Ну огда могу предложить разве что навык вышивания крестиком-пользы никакой,но многим нравится..

Автор: Rainfarn - 28.10.2008, 16:18
Решил как игрок свои пять копеек внести. По мне, так лучше как говорит Ян, отточить уже имеющиеся навыки. Меня, в принцие, все устраивает, но бывают моменты, когда мастер с игроком могут недопонимать друг друга из-за недоработанности. Это не камень в огород Магнуса, потому что до старта игры все предусмотреть невозможно, но имхо некоторые навыки не мешало бы расширить. Скажем, практически в начале игры за своего эльфа, когда на меня надвигались какие-то твари, мне почему-то стало жудко не хватать пункта скорострельности, очень весомого на мой взгляд. Поправьте меня если он уже создан. А вообще, если у кого то есть интересные идеи, то почему бы их не воплотить? Но про приаритеты имхо, читайте выше.

Автор: eXeCuToR - 30.10.2008, 21:43
Я несколько поддатый, так что прошу простить если что.
Значит так - стрела не может в принципе отрикошетить в лучника обратно. Это что за поверхность такая? Если она попадет в препятсвие, то она либо упадет, либо воткнется в него. Фентези фентезью, но физику, как мне кажется, никто не отменял.
Мне кажется стоит подумать по поводу получения навыков котоыре классу недоступны. Допустим в классе "темный мастер" нету навыка "стрельба". Почему бы не дать возможность получить этот навык? Или повысить максимальное развитие доступных навыков. У того же темного мастера навык проворство доступен только до четверто ступеней. Почему бы не ввести какой-нибудь артефакт или возможность прохождения квеста которые повысят навык до пяти?

Автор: Ple-Sen - 30.10.2008, 21:48
С луком может увеличить шанс пере- или нтяжения тетивы. Тогда лук использовать себе дороже, и все логично, сильный силу не расчитал и порвал тетиву, слабы наоборт ^^

Автор: kupazoid - 31.10.2008, 11:35
Для кучи несколлько навыков, которые можно вствить отпишу:

- бой с оружием в обоих руках (две атаки за раунд поэтому нужно что-то уменьшить, к примеру скорость или вариант попадания);
- торговля (тут все понятно, чем круче, тем дешевле все дастается и продается);
- блеф (чем красноязичнее объяснить, что в карман НПС упал кошалек игрока);
- скорость (плохопродуманный навык, увеличивает на несколько клеток перемещения);
- верховая езда (по идее новичек скорей всего будет падать с коня при любом сложном рыжке коня);

и тот. который мне доставляет удовольствие из-за возможного издевательства над мастером:

- эксперт в ... магии(а возможно и оружии): позволяет придумывать свои заклинания (но думую что этот навык уже после 5 уровня мастерства и дается на 5, 10, 15, 20 и 30 уровнях)

Автор: Ple-Sen - 31.10.2008, 13:46
Блеф, должен зависить на мой взгляд от самого игрока, а не навыка. Раньше была тема где спрашивалось нужны-ли такие навыки, сошлись на том что нет.

Автор: kupazoid - 31.10.2008, 13:53
Сошлюсь на дндшнее объяснение блефа: уровень сложности блефа (сколько надо выкинуть) зависит от того, как человек врет и о чем.

Автор: Ple-Sen - 31.10.2008, 14:02
kupazoid
Есть игркои которые пишут "ввожу в заблеждение и для получения своей цели", не удосуживаясь даже реплику написать. Так что блеф должен отгрышем определяться.

Автор: Кали - 31.10.2008, 14:56
Бой с оружием в двух руках,кстати,есть как ступень навыка оружейного,кажись

Автор: Madiar - 31.10.2008, 16:35
Может быть такое и есть, но я не нашел. Нечто типа навыка "Внимательность" он позволяет тебе если приглядеться, прислушаться и т.п. получить такую информацию которая обычному игроку будет недоступна.

Автор: Кали - 31.10.2008, 17:28
"И чему вас только учат в нынешних школах.."
"можно использовать кинжалы в обоих руках"© приват Кали ::D:
вот еще-оборотничество,очень весело,особенно,если животное выдавать случайное без возможности смены,а то волков наплодится,а так-будут тушканчики прыгать :%): или овечки-потом с себя можно настричь шерсти и ввести навык вязания,обеспечив материк так же и варежками :mrgreen:

Автор: Magnus - 31.10.2008, 17:33
Цитата(Zybr)

В том что акробатика может отвечать в целом за прыжки\падения\акробатические этюды\умение карабкаться и т.п.

это да,но я рассматриваю в своем представлении не просто карабкаться по стенам, а использовать альпинистское снаряжение и пр.
Цитата(Zybr)
Просто в данном случае у тебя акробатика ориентирована на бой и либо вводить второй навык(тот же альпинизм) на быт(прыжки, падения, сальто и д.р.) либо расширять текущий навык акробатики. По скольку навыков и так достаточно, то мне кажется лучше расширить.

В принципе да, но я столкнутлся с одной проблемой: может тут и я виноват, а именно тем, что классы узкой специализации, но чаще замечаю, что после 10 уровня игроки уже не знают, какой навык им выбрать, хотя максимальный уровень развития с апгрейдом класса около 80-90 уровня, не апгрейженного в районе 60-70
Цитата(Zybr)
Если тут имеется "осечка" это одно, но если стрела после "выстрела" летит в лучника - то какой же это лучник

Об этом я и говорю, вот ты сам представь, человек без умения стрельбы из лука, пусть будет маг, попробует пострелять, естественно основ он не знает и может не с той силой воздействовать. Т.е вот есть у тебя 1 ступень - значит ты умеешь пользоваться, т.е основы тебе известно, 0 - это уже полный ноль. Могу привести более близкий пример: Тетя Зина из Одессы, окончившая 7 классов (ей лет скажем 70-80, училась во время II Мировой войны) и задание получить и собрать водород, путем вытеснения его из воды. Или скажем заставить Тетю Зину из Одессы сделать из серной кислоты раствор, естественно, если Тетя Зина перепутает простую комбинацию, то получит сильнейший ожог. Или скажем Тетя Зина является сапером... Вот и тут - шаг в сторону и все.
Цитата(Zybr)
Метание ножей стоит проверять(атака без навыка) не только на точность, но и на правильность атаки(т.е. нож летит не лезвием вперёд, а ручкой),

Вот-вот, тут как раз и можно использовать: 0 навык - нож попадает ручкой, а уж когда игрок выведет четкую формулу, когда и как метать (1 ступень), то эта пята убирается
Цитата(Zybr)
Magnus, ответь плз на
Цитата
кстати что есть магическое оружие?

Это всевозможные посохи, жезлы и т.д. Атака идет с помощью зарядов, которые есть в этом предмете, атака - стелкового характера, но когда игрок использует предмет, в качестве дубинки, то это уже идет навык дробящего оружия
Цитата(Кали)
навык вышивания крестиком-пользы никакой,но многим нравится

Польза, как раз есть, практическая - что-то защить, скажем, а то в том одеянии, которым гробят зомби потом идут к герцогу...
Цитата(Rainfarn)
мне почему-то стало жудко не хватать пункта скорострельности, очень весомого на мой взгляд

Он есть, но в несколько другой форме на уровне магистра стрельбы можно за один ход выстрелить двумя стрелами, ну а в дополнении к нему идет ливень из стрел
Цитата(eXeCuToR)
Значит так - стрела не может в принципе отрикошетить в лучника обратно. Это что за поверхность такая? Если она попадет в препятсвие, то она либо упадет, либо воткнется в него. Фентези фентезью, но физику, как мне кажется, никто не отменял.

Речь не говорит, что стрела отскочит от поверхности, а речь идет о том: идет натяжение тетивы, вдруг ветер, сквозящий лук под углом 90 градусов, натянул сильнее, стрела прошла чуть ближе и застряла между тетивой и основным телом лука, потом, можно ее выбить из этого положения, но тут зависит от стороны удара, а учитывая очередной ветер и силу тетивы то...
Цитата(eXeCuToR)
Мне кажется стоит подумать по поводу получения навыков котоыре классу недоступны. Допустим в классе "темный мастер" нету навыка "стрельба". Почему бы не дать возможность получить этот навык?

А смысл? вместо него развито метательное оружие, поскольку класс связан с драу, а они позиционируются, как подземные жители, им удобнее метнуть сюрикен в жертву из тьмы, чем маяться со стрелами, луком (а их еще нужно создать, обычно используют дерево, а какое дерево в подземелье?) но если закрыть на это глаза, можно посмотреть на другую сторону: драу изначально были темыми эльфами, а темные эльфы были светлыми, но открелись от прошлого - следовательно, искусство стрельбы из лука было забыто навсегда в тех землях, находясь под глубоким порицанием.
Цитата(eXeCuToR)
Почему бы не ввести какой-нибудь артефакт или возможность прохождения квеста которые повысят навык до пяти?

хорошая идея, вариант артефакта можно взять для рассмотрения, на подобие кулона мастерства для расового скилла
Цитата(eXeCuToR)
У того же темного мастера навык проворство доступен только до четверто ступеней

сделано, для того, чтоб был четкий образ, вот простой пример: паладин может изучить церковные магии до 4 ступени, когда клирик может до 5. Просто паладин позиционируется, как воин, несущий свет, обладающий великой силой духа, а клирик, как священник. Естественно священник может изучить больше, чем воин.
Цитата(kupazoid)
бой с оружием в обоих руках (две атаки за раунд поэтому нужно что-то уменьшить, к примеру скорость или вариант попадания);

подобное есть в ступени специалиста в коротких клинках. В принципе можно выделить в отдельный навык, но опять же, какое оружие подойдет под это описание?
вряд ли можно в двух руках держать по луку или два копья, или умудриться использовать две катапульты?
Цитата(kupazoid)
торговля (тут все понятно, чем круче, тем дешевле все дастается и продается);
- блеф (чем красноязичнее объяснить, что в карман НПС упал кошалек игрока);

эти навыки были отменены, поскольку тут требуется больше отыгрыш.
Цитата(kupazoid)
скорость (плохопродуманный навык, увеличивает на несколько клеток перемещения);

да, в перспективе:
навигация, логистика
Цитата(kupazoid)
верховая езда (по идее новичек скорей всего будет падать с коня при любом сложном рыжке коня);

в перспективе этот навык был, как рассовое умение кавалериста, но думаю сделать его доступным всем, но тут возникает другая проблема: у каждого класса есть специфичное ездовое животное, поэтому рыцарь вряд ли оседлает мамонта, а некромант будет рад передвигаться на безумном зубре.
Цитата(kupazoid)
эксперт в ... магии(а возможно и оружии): позволяет придумывать свои заклинания (но думую что этот навык уже после 5 уровня мастерства и дается на 5, 10, 15, 20 и 30 уровнях)

не, этот навык сложен в реализации, слишком многое придется оговаривать, но уверен, тем, кому нравится придумывать заклинания, будет по душе расовый скилл барда, а именно, придется самим создавать песни, эффект которых будет определяться эмоциональной нагрузкой и длиной
Цитата(Madiar)
Нечто типа навыка "Внимательность" он позволяет тебе если приглядеться, прислушаться и т.п. получить такую информацию которая обычному игроку будет недоступна.

Нечто подобное подразумевалось в навыке внимательности, но было упрощено впоследствии, но думаю стоит рассмотреть этот навык, как:
  • Чтение следов - позволяет определить, по местности, кто в последний раз и когда проходил
  • Внимательность - позволяет обращать внимание на необычные черты интерьера, эстерьера и пр.
  • Восприятие - позволяет определить местонахождение каких-либо существ вокруг

Автор: Кали - 31.10.2008, 18:02
Ну,вообще-то одноручный боевой топор так же вполне можно использовать в двух руках-хотя это почти самоубийственная комбинация и всякий нормальный человек возьмет во вторую руку щит,но ненормальных(вроде меня) так же всегда хватает.
Полуторные мечи очень часто используют в паре с кинжалом.
И,наконец,что-то вроде кистеней (теоритически) можно взять пару,но это только на последнюю ступень мастерства и с штрафом к ловкости-это дико тяжелый вариант,но зато и убойная сила-попал так размазал.

И оборотничество мне нравиться,чем больше думаю:от тараканов до гризли в случайной раскладке,с прописыванием каждому зверьку бонусов за вредность,от мастерства зависит время оборота и кол-во потерянных хп на такое издевательство над собой.

Автор: Magnus - 31.10.2008, 18:15
Цитата(Кали)
Ну,вообще-то одноручный боевой топор так же вполне можно использовать в двух руках-хотя это почти самоубийственная комбинация и всякий нормальный человек возьмет во вторую руку щит,но ненормальных(вроде меня) так же всегда хватает.

Одноручный да, но два двуручных нет. Кстати, я правильно понял, что kupazoid предложил навык боя двумя одинаковыми орудиями? :roll: Или подразумевались различные комбинации? Если комбинации, то думаю стоит отнести это к подпункту в каждом навыке оружия, позволяющий использовать оружие только при достижении определенных ступеней, хотя в принципе можно и выделить в отдельный навык, но сколько будет оговорок в его описании...
Цитата(Кали)
И оборотничество мне нравиться,чем больше думаю:от тараканов до гризли в случайной раскладке,с прописыванием каждому зверьку бонусов за вредность,от мастерства зависит время оборота и кол-во потерянных хп на такое издевательство над собой.

Есть, рассматривается в расовом скилле класса иллюзионист/энтропист.

Автор: Кали - 31.10.2008, 18:19
Разумеется,это же два разных видов оружия,собственно к подпункту-логичней,но явно,что не каждого.Например к двуручнику высотой до переносицы врят ли кто-то осилит что-то еще поднять.Вообще можно сказать,что этот пункт только для одноручных видов вооружения,хотя тоже с оговорками.
А почему не друида?

Автор: Magnus - 31.10.2008, 19:07
Цитата(Кали)
А почему не друида?

Потому что друид по расе генаси. Он более специализуется на взаимоотношении со стихиями и при апгрейде становится элементалистом

Автор: Кали - 31.10.2008, 19:20
Не,это потому что друидов каждый рад обидеть! :raincloud:

Автор: Magnus - 1.11.2008, 10:46
Цитата(Кали)
Не,это потому что друидов каждый рад обидеть! 

Отнють, просто друиды позиционируются не как оборачивающиеся, а как хранители леса и мира с позиции стихий, но что-то мы както отвлеклись от темы

Автор: kupazoid - 1.11.2008, 13:14
ПРо бой с 2 оружиями: конечно лучше, если это будет ближе к реальности поэтому: в каждой руке может быть только одноручное оружие.

Автор: Magnus - 1.11.2008, 14:40
Цитата(kupazoid)
ПРо бой с 2 оружиями: конечно лучше, если это будет ближе к реальности поэтому: в каждой руке может быть только одноручное оружие.

ага, но тут с какой позиции посмотреть
посох можно тоже использовать как одноручное, т.е бить набалдашником, как булавой или вот копье использовать одной рукой, не подкрепляя второй, да тот же лук при желании можно использовать но уже в качестве дробящего оружия: размахнуться и стукнуть по голове основным телом лука

Автор: kupazoid - 1.11.2008, 17:14
Одноручное: нож, кинжал, меч (и его разновидности: сабля, шпага, ятаган, фальшион...), топор, молот... и.т.п.
Полуторное и двуручное: все стрелковое, все древковое длинее половины тела, двуручные и полуторные мечи.

Для осведомления: обычно фихтовальщики с 2-мя оружиями выбирают одинаковые по весу оружия. и оружеие не должно доставать земли когда оно направлено вниз.

Автор: Кали - 1.11.2008, 17:27
Пару полуторных мечей использовать впринципе можно,особенно орк какой-нибудь уж точно осилит,а вот две шпаги-тоже тож еще изврат,никогда не видела.Посоха лучшее использование-дубина,а магия-ну нафек,на магию друидов вечно обижают,Магнус,обижают и еще стихийной отговариваются :%):

Автор: Дантин - 1.11.2008, 17:53
А за 1 раунд можно кастовать только 1 заклинание?
Тогда надо сделать навык на увеличение кол-ва заклинаний за раунд.

Ну допустим:
новичок - 2 заклинания
магистр - 6 заклинаний :%):

Автор: kupazoid - 1.11.2008, 18:44
Цитата(Кали)
а вот две шпаги-тоже тож еще изврат,никогда не видела


ну пираты допустим... хотя у них обычно шпага + нож.

Цитата(Дантин)
магистр - 6 заклинаний


к примеру закл инферно = -60 хитов. за 6 раундов 360 отличный план :)

Автор: Кали - 1.11.2008, 18:46
Магистр здороваясь случайно чихнул и накастовал 6 армагедонов..на том и закончилась история мира(а так же пяти соседних)

Автор: Дантин - 1.11.2008, 18:54
А чего? Мне нравиться :%):

Это же вообще круто будет! 6 огненных стрел смогу пустить сразу :kz: , 91.2 урона ::D: .

Автор: Zybr - 1.11.2008, 21:10
1) скорострельный маг - смерть всему и всем.
2) атаку двумя руками лучше вводить на наивысших стадиях конкретных навыков(к примеру атаку двумя мечами в навыке клинков), а с отдельным навыком будет много головной боли:)

Автор: kupazoid - 1.11.2008, 22:11
Zybr

согласен. просто изначально предложил, оговорясь, что нжно как-то это ограничить... забылось:)

Автор: Magnus - 2.11.2008, 08:44
Цитата(Кали)
на магию друидов вечно обижают,Магнус,обижают и еще стихийной отговариваются

Ага, вот такой я злодей ::D: Бойтесь)) А, если так необходимо оборачиваться - нужно найти хорошего оборотня, а дальше дело техники, поскольку генаси-оборотень - это моветон)
Цитата(Zybr)
1) скорострельный маг - смерть всему и всем.

Согласен, а жуткая смерть чернокнижник скорострельный с волной аркан или ярый маг - тогда вообще смерть всему :kz:
Цитата(Zybr)
2) атаку двумя руками лучше вводить на наивысших стадиях конкретных навыков(к примеру атаку двумя мечами в навыке клинков), а с отдельным навыком будет много головной боли:)

Согласен, к примеру на 4 или третьей, но чтоб использовать связку меч и топор, нужно получить 4 ступень в двух навыках, или может сделать по-другому: обычное оружие - в правой руке, а дополнительное в левой, но чтоб использовать в левой нужно получить нужную ступень в том навыке (т.е только в одном навыке, а то так особо много связок не получится: не всем классам доступно несколько видов оружия на высших ступенях) но в этот момент следует тогда заменить спецудары от оружия, а именно в связках другой удар, чем при обычном оружии

Автор: Zybr - 2.11.2008, 11:05
Magnus проблема ещё в том, что это будет тоже предпосылкой манчинизма :smile:
Вообще если вводить одновременную атаку, то следует сделать атаковавшего более удобной мишенью для контратаки, уменьшить уклонение, подвергнуть опасности получения критического урона и т.д.

Автор: Дантин - 2.11.2008, 13:35
А если сделать просто навык Магии?
Что бы он давал какие-нибудь не большие бонусы.
Там чуток урон увеличить... а под конец можно и + 1 заклинание :kz: .

Автор: Zybr - 2.11.2008, 13:43
Дантин не требуется. маги и так сильны и боеспособны

Автор: Magnus - 2.11.2008, 15:57
Цитата(Zybr)
Дантин не требуется. маги и так сильны и боеспособны

Полностью согласен с Зубром
Цитата(Zybr)
Вообще если вводить одновременную атаку, то следует сделать атаковавшего более удобной мишенью для контратаки, уменьшить уклонение, подвергнуть опасности получения критического урона и т.д.

Согласен, но тут с какой стороны рассмотреть: в любом случае будет отсутствовать щит, что уменьшает защиту, ну а затем можно просто лишить спецприемов, т.е если с обычным оружием можно парализовать и т.д, то тут идет плюс на больший урон.
Цитата(Дантин)
Что бы он давал какие-нибудь не большие бонусы.

К примеру навык мистицизм :wink:

Автор: Кали - 2.11.2008, 16:28
kupazoid
Кстати,пираты все таки предпочитали огнестрельное оружее,я так думаю
Magnus
А бывают хорошие оборотни?

Автор: Zybr - 2.11.2008, 16:41
Цитата
Согласен, но тут с какой стороны рассмотреть: в любом случае будет отсутствовать щит, что уменьшает защиту, ну а затем можно просто лишить спецприемов, т.е если с обычным оружием можно парализовать и т.д, то тут идет плюс на больший урон.

Тоже верно, но я имею в виду, что когда атакуешь с двух рук внимание затрачивается на обе руки, т.е. волей не волей реакция уменьшается, и будет сложнее увернуться от контратаки.
Собственно у игроков тогда будет выбор, либо наносить больший урон и рисковать получить в обратку серьёзнее удар, либо дейтсвовать более аккуратно.

Magnus в общем-то в Вельтроме я сейчас этот навык тестирую на игроках, потом посмотрим, что из этого выйдет :smile:

Автор: Magnus - 2.11.2008, 17:07
Цитата(Кали)
А бывают хорошие оборотни?

Ага, такие которые превращаются в пасхальных кроликов :kz: , а если серьезно, то пути господни неисповедимы. многое есть на белом свете
Цитата(Zybr)
Тоже верно, но я имею в виду, что когда атакуешь с двух рук внимание затрачивается на обе руки, т.е. волей не волей реакция уменьшается, и будет сложнее увернуться от контратаки.
Собственно у игроков тогда будет выбор, либо наносить больший урон и рисковать получить в обратку серьёзнее удар, либо дейтсвовать более аккуратно

Согласен, но нужно будет тогда как-то сбалансировать, мб 25% уменьшается ловкость или что-то в этом плане
Цитата(Zybr)
Magnus в общем-то в Вельтроме я сейчас этот навык тестирую на игроках, потом посмотрим, что из этого выйдет 

Это хорошо, а когда примерно будут подведены итоги теста? А то время торопит :raincloud:

Автор: Kyle - 2.11.2008, 21:44
гм, если позволите встряну в разговор.
Цитата(Zybr)
Вообще если вводить одновременную атаку, то следует сделать атаковавшего более удобной мишенью для контратаки, уменьшить уклонение, подвергнуть опасности получения критического урона и т.д.

Цитата(Zybr)
Тоже верно, но я имею в виду, что когда атакуешь с двух рук внимание затрачивается на обе руки, т.е. волей не волей реакция уменьшается, и будет сложнее увернуться от контратаки. Собственно у игроков тогда будет выбор, либо наносить больший урон и рисковать получить в обратку серьёзнее удар, либо дейтсвовать более аккуратно.

ИМХО: это не очень верно.
  1. Тем что персонаж взял во вторую руку оружие, он уже себя наказал тем, что не может взять щит и повысить свою защиту, уменьшать ещё и уклонение - это просто издевательство над персонажем.
  2. Ограничение конечно на два оружия нужно вводить, но не путём уменьшения защиты, а путём уменьшения вероятности удачной атаки, как для основной руки, так и для дополнительной.
  3. Так же если логично подумать, то воина который натренирован с обращением оружием в двух руках, гораздо сложнее ранить, т.к. защищаться(ставить блоки, отводить удары) с двумя мечами в руках гораздо легче и эффективнее чем одним.
  4. Ну и напоследок приведу такой пример из системы аднд(знаю что некоторым уже надоел с этой системой, но ИМХО боёвка там прописана очень грамотно): там при работе с оружием в двух рук снижаться шанс попадания, но при этом возможно даже увеличить свою защиту.

Резюме: Уменьшить шанс удачной атаки(причём для дополнительной руки шанс удачной атаки должен существенно понизится). Защиту как минимум не понижать.

Спасибо за внимание.

Автор: Кали - 2.11.2008, 22:25
Кошмар:мало того,что защита падает,так теперь еще и атаку предлагают уменьшить,а не наоборот вовсе даже-остается вопрос,а что ж тогда хорошего

Автор: kupazoid - 2.11.2008, 22:28
2 атаки за раунд.

Автор: Кали - 2.11.2008, 22:48
..логично..

Автор: Magnus - 2.11.2008, 23:08
Цитата(Кали)
Кошмар:мало того,что защита падает,так теперь еще и атаку предлагают уменьшить,а не наоборот вовсе даже-остается вопрос,а что ж тогда хорошего

Согласен, нужно балансить, пока что ничего хорошего игрок не получил в свое распоряжение. Предстоит отделить зерна от плевел, выбрать из двух зол меньшую :raincloud:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)