Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Город в междумирье > Небесная канцелярия |
Автор: Vinard - 12.9.2009, 18:55 |
В междумирье появилось летающее здание. Из мира Форсены по требованию лорда сюда переместилось небольшое здание, которое существует за счет магических сил. Внутри нет ни души. Над входом висит вывеска: "РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА" Внутри, прямо напротив входа, стоит стол, над ним парит большая книга, перо и чернильница. По сторонам комнаты расставлено огромное количество шкафов и полок. И множество исписанных листов, книг, свитков и всякой подобной мелочи мечется по шкафам. В книге: Только для магов. Назовитесь(ИМЯ): Магический статус(ЗВАНИЕ): Чему обучались(КАКИМИ ВИДАМИ МАГИИ ВЛАДЕЕТЕ): Десяток спеллов для дуэли(10 заклинаний с описанием, начиная со слабого): Доп. информация(о персе): На одной из стен висит плакат: "ПРАВИЛА ДУЭЛИ" // значит так: дуэль проводится на арене или в другом месте где никто мешать не будет (посторонним не лезть) на дуэли используются только 10 заклинаний указанные в книге, для исп. требуется 1-2 маны (МР), начальный запас - 6 у первого кастера и 7 у второго, запас жизни = 40 (НР), заклинания имеют разную силу и разный уровень, для выяснения спелла кидаются кости 1 d 12. В зависимости от выпавшей кости колдуестя спелл: выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:__эффект: 1___________ 0___________________Пропуск хода______восстановление 1 ед МР 2___________1____________________спелл 3___________2____________________спелл 4___________1____________________спелл 5___________2____________________спелл 6___________1____________________спелл 7___________2____________________спелл 8___________1____________________спелл 9___________2____________________спелл 10__________1____________________спелл 11__________2____________________спелл 12__________1____________________Удача___________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР Можно изменить выпавший спелл на 1 вверх по таблице или пропустить ход, при пропуске хода восстановится 1 ед МР. При составлении спеллов обязательно: 1. Указать название и чего вы ожидаете, урон и эффекты от спеллов будут редактироваться соблюдая общий баланс 2. Должно быть: 3-6 спеллов с защитным(позитивным) эффектом 3-6 спеллов с негативным эффектом 5-7 с уроном для противника 1-3 с общим эффектом(одинаковым для обоих персонажей) Во время всей дуэли обоим участникам вести учет выпашей кости, выбранном спеле. НР, МР, эффектах до и после заклинания Кастят маги по очереди, начинает маг с запасом МР = 6, у второго изначально МР = 7. Перед дуэлью копировать свой список спеллов в темку. Отредактированный мной и Эсларионом список спеллов будет выкладываться здесь. Отыгрыш приветствуется. |
Автор: Эсларион - 12.9.2009, 20:00 |
Внезапно в футах четырех от стола возник сиренивый вихрь портала. Из портала неторопливо вышел высокий эльф, одетый в серый дорожный плащ. Каштановые волосы прибывшего свободно ниспадали на плечи, карие глаза с любопытством оглядывали интеръер. В правой руке Перворожденный держал посох с навершием из желтого камня. Он сделал небрежный жест левой рукой, и портал исчез. На левуй сторону шеи Эслариона имелся шрам. Он подошел к столу напротив входа и сел в кресло возле него. В тот же миг чернильца, перо и книга плавно опустились на стол перед эльфом. Книга открылась на чистой странице. Эсларион взял перо, обмакнул его в чернильницу и четким почерком вывел: "Зовусь я Элсарион из Иль - Тураса Удостоен был званием магистра второй ступени Магических Искусств Владею в совершенстве магией четырех Первостихий, искушен в Некромантии, обучен Святой магии. А из заклятий предпочитаю я " Тут эльф глубоко задумался. Наконец Эсларион вывел: 1. Сгусток пламени. Наносит повреждение противнику в 2 ХП 2. Вампиризм Забирает у противника 4 ед ХП и передает скастовавшему. 3. Удар грома. Противник получает 5 ед. урона и пропускает следущий ход. 4. Гнев Богов. Урон противнику в 7 ед., с цели снимаются все заклинания. 5.Силовое поле. ХП +10 на 2 хода 6. Зеркало боли. Отражает в противника 100% урона от его заклинания(округляем вниз) Длительность 2 хода. 7. Сила природы. 3 хода МР+5 8.Карающая длань Коррелона. Если маг пропускает ход, то он получает урон 7 9. Камнепад. Противник получает 11 урона 10. Шторм безумных элементалей. Длительность 20 ходов наносит обоим противникам 10 едениц урона каждый раз, когда один них пытается произнести заклинание Еще о себе : Я маг из мира, которого больше нет. Дополнительно могу сказать Но это не предел моих возможностей... Эльф полистал книгу и вдруг наткнулся на знакомое имя. |
Автор: Vinard - 12.9.2009, 20:16 |
В книге уже было написано: Назовитесь(ИМЯ): Vinard Магический статус(ЗВАНИЕ): рунный мастер, лорд Чему обучались(КАКИМИ ВИДАМИ МАГИИ ВЛАДЕЕТЕ): рунная магия, стихия воды, стихия льда, демонология Десяток спеллов для дуэли(10 заклинаний с описанием, начиная со слабого): 1. Туман. Призыв густого тумана, который поглощает часть урона наносимого по магам. эффект: урон магам = -1. Длительность - всю дуэль. 2. Водяной сгусток. Водяной шар летит в противника. Эффект: урон врагу = 5ед. 3. Ледяная пика. Ледяная, довольно острая, сосулька летит в оппонента. Эффект: урон врагу = 6ед. 4. Руна семи морей. Восстановление 4 ед. МР. Эффект: увеличивает запас МР на 4 ед., но на спелл тратит 2 ед. 5. Рунная сеть. Руны опутывают вражеского мага, чтоб их разбить враг тратит жизни. Эффект: урон врагу = 3, враг пропускает ход. 6. Руна разрушения. Свет руны наносит урон врагу. Эффект: урон врагу = 8ед. 7. Руна дубликации. Призывает руны усиливающие мага. Эффект: удваивает эффект следующего спелла, не по времени. 8. Яд демона. Отравляет противника ядом Эффект: наносит урон врагу = 3ед. в течении 4-х ходов. 9. Мороз. Замораживает вражеского мага. Эффект: наносит урон врагу = 10ед. 10. Руна поглощения магии. Создаётся руна которая поглощает весь урон или эффект по магу. Эффект: на мага не действуют заклинания противника, наложенные снимаются. Длительность 3 хода. Доп. информация(о персе): Прибыл из другого мира. |
Автор: Vinard - 12.9.2009, 22:21 |
Редакт спеллов для Эслариона: выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект: 1___________ 0___________________Пропуск хода_________восстановление 1 ед МР 2___________1____________________Сгусток пламени______повреждение противнику в 3 ХП 3___________2____________________Вампиризм___________3 ед ХП и передает скастовавшему 4___________1____________________Удар грома___________5 ед. урона врагу и тот теряет 1 МР 5___________2____________________Гнев Богов___________урон противнику в 7 ед., с цели снимаются все заклинания 6___________1____________________Силовое поле_________кастер получает 10 ХП, эффект не удваивается 7___________2____________________Зеркало боли_________отражает в противника урон наносимый по магу, длительн. - 2 хода 8___________1____________________Сила природы________увеличивает запас МР на 5 ед. 9___________2____________________Длань Коррелона______враг пропуская ход получает урон = 6 ед., длиттельн. - 2 хода 10__________1____________________Камнепад____________противник получает 11 урона 11__________2____________________Шторм элементалей____при использ. МР маги получают 4 ед. урона, длительн. - всю дуэль 12__________1____________________Удача________________выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР Таблица для дуэли. |
Автор: Эсларион - 12.9.2009, 23:09 |
Редакт спеллов для Винарда: выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект: 1___________ 0___________________Пропуск хода_________восстановление 1 ед МР 2___________1____________________Туман_______________-1 от урона, наносимого врагом.Длительность до конца боя. 3___________2____________________Водяной сгусток_______Урону врагу 5 ХП 4___________1____________________Ледяная пика_________6 ед. урона врагу. 5___________2____________________Руна 7 морей_________МП +4 6___________1____________________Рунная сеть__________Урон врагу 3, враг пропускает ход 7___________2____________________Руна разрушения-_____Урон врагу 11 8___________1____________________Руна дубликации______удваивает урон от скила мага длительность 2 хода. 9___________2____________________Яд демона____________Урон 3 в течении 4 ходов 10__________1____________________Руна поглощения магии_Снимает все наложеные на себя скилы, атака противника игнорируется 11__________2____________________Мороз____Урон 9 ХП. Следущее заклинание врага - удвоенный расход МП 12__________1____________________Удача________________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР Таблица для дуэли. 25 |
Автор: Tengrp - 12.9.2009, 23:16 |
Новый посетитель вошел необычным для магика способом - через дверь. Просто и без фокусов. Одет был посетитель - человек среднего роста, черноволосый и зелёноглазый - в чистую белую рубашку, черного цвета штаны из плотной ткани и плащ-накидку серого цвета. На поясе пришелец носил короткий и длинный кинжал, отдалённо напоминающий мизерикордию... если только вы найдете мизерикордию, сделанную из обсидиана. Подойдя к книге, прибывший в задумчивости прищелкнул пальцами и на открытой ладони возник писчий прибор - перьевая ручка "Паркер". Улыбнувшись чему-то своему, гость склонился над книгой. Если бы эльф решил подглядывать за ним, он бы заметил следующий текст: Имя - Джерлак Звание - Мистик Чёрного Круга Владею следующей магией: боевая и жертвенная некромантия, жертвенная астрология, магия крови, магия овеществления. Предпочитаемые заклинания: 1. Чёрный кинжал Гериона - нанесение некоей доли урона противнику(4 ХП, если по Vinard'у) 2. Жертвенный обряд - ценой нанесения урона себе - нанесение большего урона противнику на некоторое время.(-4 ХП себе, +50% урон по врагу) 3. Путы ужаса - остановка действий противника на некоторое время(1 ход) 4. Обсидиановый канал - воровство части маны противника(3-5 МП) 5. Град Гангмара - удар по всем магикам на арене, с одновременным восстановлением их маны(урон - 8, восстановление - 3) 6. Кровь предков - восстановление собственных жизненных сил(6-12 ХП) 7. Узы Гилфинга - на некое время любое применение магии наносит применившему урон.(в размере 5 ХП) 8. Обряд неудач - ослабление всех действий противника путём удорожания их в мане и ослабления в эффекте(+1 к стоимости, -50% к наносимому урону, если не урон - то 50% шанс провала эффекта) 9. Сонм душ - на некоторое время общая остановка прироста маны(4 хода) 10. Накидка Странников - на некоторое время маг неуязвим, но при этом не восстанавливает ману.(2 хода) Помимо следующего списка замечу, что в Монгаке Забытом моё рвение к наукам было высоко оценено главой Чёрного Круга, равно как и было оное оценено по достоинству геомантом Кафедры Странников. Посему считаю нужным сообщить о своём умении ходить между мирами до того, как его выявит компетентная комиссия. Текст спрятан. Кликнуть для отображения. |
Автор: Эсларион - 13.9.2009, 19:34 |
Редакт спеллов для Tengrp'а: выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект: 1___________ 0____________Пропуск хода________________восстановление 1 ед МР 2___________1____________Чёрный кинжал Гериона _______урон врагу 1 ХП, если на врага наложен защитный скил урон +3, 3___________2____________Жертвенный обряд урон________себе - 4 ХП, урон врагу 6 ХП 4___________1____________Путы ужаса___________________снятие позитивных эффектов с противника, враг пропускает ход МП не восстановливается. 5___________2____________Град Гангмара________________ -9 ХП, но +3 МП обоим противникам 6___________1____________Обсидиановый канал___________противник теряет 3 МП, колдующий приобретает 3 МП 7___________2____________Кровь предков________________ восстановление 8 ХП 8___________1____________Узы Гилфинга _________________при касте у врага -5 ХП в течении 3 ходов 9___________2____________ Обряд неудач_________________ на 2 хода у противника двойной расход маны, заклятье наносит лишь половину урона (округляем вниз) 10__________1____________Сонм душ _____________________снятие всех эффектов с цели. кроме массовых, МП врага -3. 11__________2____________Накидка Странников____________ 2 хода маг неуязвим, но каждый ход теряет 2 МП. 12__________1____________Удача_________________________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР |
Автор: Tengrp - 14.9.2009, 00:02 |
Текст спрятан. Кликнуть для отображения. |
Автор: Vinard - 14.9.2009, 10:48 |
//Да. Но вот всё равно дисбаланс выходит. Надо доредактовать. Этим вплотную занялся Эсларион. К вечеру убалансим, а пока ворк почти всё время отнимает. |
Автор: Эсларион - 14.9.2009, 11:54 |
//Сонм душ снятие всех эффектов с цели. кроме массовых, МП врага -3. Окончательный редакт спеллов для Tengrp'а будет готов, думаю, к вечеру. И не называйте меня Эсларом!!!!!!! |
Автор: Tengrp - 14.9.2009, 22:53 |
Текст спрятан. Кликнуть для отображения. |
Автор: Vinard - 15.9.2009, 22:08 |
Текст спрятан. Кликнуть для отображения. |
Автор: Эсларион - 17.9.2009, 00:54 |
// Арена готова к эксплуатации. Господа магики, желающие бросить мне вызов, милости прошу! |
Автор: Arhontaril - 18.9.2009, 14:41 |
В зал вошла фигура в чёрных одеждах, из - под капюшона которого лица небыло видно. Из чего - либо кроме мантии можно было выделить перетянутую через плечо цепь, к которой была привязанна книга, судя по всему магическая. Сняв капюшон посетитель выдал в себе мертвеца, в глазах которого был лишь чёрный дым, а на голове красовались коротко подстриженные тёмные волосы. С ухмылкой подойдя к книге он сделал быстрый жест и перо, подхваченное неизвестно откуда взявшейся тусклой прозрачной рукой, обмакнулось в чернила и начало писать следущее: Имя: Зилафель Статус: Высший Посвящённый (Mafumluaviletec) Чему обучались: Магия Теней, Магия Духа, Магия Древних. Заклинания: 1. Пелена Мрака - погружение обширного пространства в непроглядываемую тьму. 2.Смена Тени - Используя теневую магию Зилафель может поменяться местами с противником. 3. Теневой щит - отражает следуещее направленное заклинание 4. Фантом - вызов ужасного фантома, повергающего противника в страх, лишая его возможности действовать на 2 хода. 5.Призывания Гирра - Снимает все негативные эффекты и наносит урон наложившему их, в зависимости от количества. (по 4 за каждый эффект) 6. Чёрное Зеркало - точное копирование действий противника в течении 2-х ходов. 7. Духовное Равновесие - в точности уравнивает жизненные очки и очки маны (например у одного 1хп у другого 19хп = у обоих станет по 10 хп, так же и с маной) 8. Сила Древних - меняет магические эффекты колдующего с магическими эффектами противника. 9. Теневая Воронка - Образует теневой вихрь вокруг противника, нанося 12 урона. 10. Стенания Обречённых - Ужасная волна забытой магии проносится вперёд, нанося 8 урона и сбивая с ног противника на 1 ход. |
Автор: Vinard - 19.9.2009, 21:34 |
Редакт спеллов для Arhontaril-а: выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:___эффект: 1___________ 0___________________Пропуск хода________восстановление 1 ед МР 2___________1____________________Пелена Мрака_______при касте Смены Тени, Теневого Щита и Теневой Воронки враг получает 4 ед. урона, длительность - 5 ходов 3___________2____________________Смена Тени_________в точности повторяет прошлый ход противника 4___________1____________________Теневой щит________не восприимчив к урону на 1 атаку, после атаки эффект снимается, дл. - всю дуэль, эффект может быть наложен многократно 5___________2____________________Фантом_____________противник пропускает 2 хода, МР не восстанавливается. 6___________1____________________Призывание Гирра____снимает с цели все эффекты, но наносит цели урон - 4 ед. за каждый эффект 7___________2____________________Чёрное Зеркало______после каста можно исп. спеллы противника(из обоих таблиц), длительность - 5 ходов 8___________1____________________Духовное Равновесие_уравнивает количество НР у обоих магов(округляем вниз, например у одного 2хп у другого 19хп = у обоих станет по 10 хп) 9___________2____________________Сила Древних________все позитивные эффекты перебрасывает на себя, негативные на противника(общие эффекты не снимаются и не перекладываются) 10__________1____________________Теневая Воронка______урон врагу - 11 ед. 11__________2____________________Стенания Обречённых _6 ед. урона врагу, враг пропускает ход, МР не восстанавливается 12__________1____________________Удача_______________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР |