Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Город в междумирье > ДнД мастер 2


Автор: ТИГРОПАНДА - 26.9.2015, 18:52
Небольшой и уютный клуб "для своих" сегодня пустовал. Из двух десятков столов был занят только один и за этим столом сидел коротко стриженный бородатый человек определённого пола, но неопределённого возраста - за бородой и усами сложно было понять, сколько ему лет. Могло быть двадцать, а могло и за тридцать перевалить. Этот мужчина неторопливо раскладывал на столе книги, кубики, набор для создания данжей и еще кучу всяких мелочей Раскладываясь, он регулярно посматривал на дверь, явно кого-то ожидая. Пару раз к нему подходила Лариска, которая сегодня дежурила в клубе и о чем-то его спрашивала. Похоже, девушке было скучно и она даже посидела немного за тем же столом, а потом ушла, но вскоре вернулась, неся две дымящиеся чашки.

чарник
Раса: Человек
Класс: Следопыт
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Рост: 180 см Вес: 80 кг Возраст: 23 года
Опыт: 0

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 16 [+3]
Телосложение: 13 [+1]
Ловкость: 16 [+3] [14 base + 2 race]
Интеллект: 08 [-1]
Мудрость: 14 [+2]
Харизма: 10 [+0]

Хиты: 18
Исцелений в день: 7
Величина исцеления: 4
Инициатива: +5 = +3 [ловкость] +2 [быстрое выхватывание] +0 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: обычное

КД: 15 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех] +0 [уровень]
Стойкость: 15 = 10 +3 [сила] +0 [уровень] +1 [класс] +1[раса]
Реакция: 15 = 10 +3 [ловкость] +0 [уровень] +1 [класс] +1[раса]
Воля: 13 = 10 +2 [мудрость]+ 0 [уровень] +1[раса]

Атака:
#1 Боевой топор (основной): +5 = +2[проф] +3[сила]+0[уровень]. Урон 1к10+3
#2 Боевой топор (дополнительный): +5 = +2[проф] +3[сила]+0[уровень]. Урон 1к10+3
#3 Длинный лук: +5 = +2[проф] +3[ловкость]+0[уровень]. Урон 1к10 (Дальность 20/40)

Языки: Общий, гоблинский.

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в одном дополнительном навыке из списка навыков вашего класса.
Бонусный талант: Вы знаете один дополнительный неограниченный атакующий талант 1-ого уровня своего класса. В качестве альтернативы вы можете взять расовый талант Героическое усилие.
Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на 1-ом уровне. Вы должны выполнять требования для черты.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.


КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры.
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция.
Боевой стиль [Стиль боя с двумя клинками]: Вы можете держать одноручное оружие в неосновной руке, как будто это дополнительное оружие (обозначьте в листе персонажа, какое оружие основное, а какое дополнительное). Кроме того, вы получаете бонусную черту Крепкое Тело.
Добыча охотника [+1d8]: Раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей.Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке применить дополнительный урон после совершения всех атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с начала своего хода, то уже не сможете совершить его до начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены, пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете добычей другую цель. Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага.
Первый выстрел: Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.


НАВЫКИ
+ 8 Акробатика (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 3 Атлетика (сил) = +3 [сила] +0 [уровень]
+ 7 Внимательность (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 3 Воровство (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень]
+ 6 Выносливость (тел) = +1 [телосложение] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 0 Запугивание (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 0 Знание Улиц (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
- 1 История (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
- 1 Магия (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
+ 0 Обман (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 0 Переговоры (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 2 Подземелья (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень]
+ 7 Природа (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 2 Проницательность (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень]
- 1 Религия (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
+ 8 Скрытность (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 7 Целительство (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]

ЧЕРТЫ
- Смертоносный охотник (требование: Следопыт, классовое умение Добыча охотника): Кость урона вашего умения Добыча охотника превращается из к6 в к8. (1й уровень)
- Крепкое тело: +5 к хитам на 1-ом, 11-ом и 21-ом уровнях (бонус класса)
- Быстрое выхватывание (требование: Лов 13): Вы можете вынимать оружие (или предмет из кармашка на поясе, патронташа или подобного контейнера; например, зелье) частью того же действия, что используется для атаки оружием или использования предмета. Кроме того, вы получаете бонус черты +2 к проверкам инициативы.


ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день - 2/2/1

Неограниченные таланты

Двойной удар. Атака следопыта 1.
Неограниченный Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].



Аккуратная атака. Атака следопыта 1.
Неограниченный Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2 против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).


Таланты на сцену

Удар с уклонением. Атака следопыта 1.
На сцену Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете совершить шаг на количество клеток равное 1 + ваш модификатор Мудрости до или после атаки.
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).

Героическое усилие. Расовый талант человека.
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: Вы промахиваетесь или проваливаете спасбросок.
Эффект: Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску.

Таланты на день

Медвежий капкан. Атака следопыта 1
На день Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД (дальнобойная)
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный), цель становится замедленной и получает продолжительный урон 5 (спасение оканчивает и то, и другое).
Промах: Половина урона, нет продолжительного урона, и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода


Инвентарь
Броня:
Кожаные доспехи: КД +2; Цена 25 зм; Вес 15 ф

Оружие:
Боевой топор (основной): Проф: +2; Урон: 1к10; Цена: 15 зм; Вес: 6 ф; Группа: Топор; Свойство: Универсальное.
Боевой топор (дополнительный): Проф: +2; Урон: 1к10; Цена: 15 зм; Вес: 6 ф; Группа: Топор; Свойство: Универсальное.
Кинжал: Проф: +3; Урон: 1к4; Дальность: 5/10; Цена: 1 зм; Вес: 1 ф; Группа: Легкий клинок; Свойство: Дополнительное, легкое метательное.
Длинный лук: Проф: +2; Урон: 1к10; Дальность: 20/40; Цена: 30 зм; Вес: 3 ф; Группа: Лук; Свойство: Зарядка свободным.

Остальное:
Стрелы (60): Цена: 2 зм; Вес 6 ф.
Бурдюк: Цена: 1 зм; Вес: 4 ф.
Веревка пеньковая (50 футов): Цена: 1 зм; Вес: 10 ф.
Кремень и кресало: Цена: 1 зм; Вес: - фт.
Поясная сумка: Цена: 1 зм; Вес: 0.5 фт.
Рацион походный (4 дня): Цена: 2 зм; Вес: 4 ф.
Рюкзак: Цена: 2 зм; Вес: 2 фт.
Спальник: Цена: 1 зм; Вес: 5 ф.
Светожезл (1): Цена: 2 зм; Вес: 1 ф.
Золото: 2 зм 0 см 0 мм
Вес: 63.5/160 ф

Автор: CrovaX - 27.9.2015, 15:06
Через несколько минут в помещение клуба вошел новый человек. Парень лет двадцати пяти, с короткой стрижкой и трехдневной щетиной. Телосложение того типа, что обычно называют "нормальным" - отклонений по весу ни в одну, ни в другую сторону не наблюдается, но мышц явно недостаточно, чтобы называться "атлетическим". Олег на пару секунд встал перед дверью, осматривая незнакомое место, после чего, заметив бородатое лицо, поспешил к занятому столу, придерживая висящую на плече сумку от ноутбука. Ноутбук, стоит признаться, в сумке Волкова никогда не был, Олег в нем обычно таскал кучу всяких полезных и не очень мелочей. В частности, сегодня там, помимо прочего барахла, болтался свежекупленный набор дайсов.

- Привет!

Махнул рукой парень собравшимся за столом мужчине и девушке.

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.9.2015, 17:40
Бородач оторвался от своего кофе и приветливо махнул рукой вновь пришедшему. Лариска тоже махнула ему, подхватила свой кофе и убежала на своё администраторское место. Уже оттуда она наблюдала, как Олег подошел к столику, как бородатый представился ему Сержем и как они оба выяснили, что ждали и пришли того и туда.
- Ладно, располагайся, я пока покурить схожу. Заодно подумай, какой расой и каким классом хочешь играть. Вернусь - обсудим.
Серж ушел на улицу и отсутствовал минут пять, затем вернулся и сел на своё место. Кивнул на книги.
- У меня только первое и второе пхб, так-что, выбор рас и классов ограничен ими. Подумал или тебе нужно книги полистать?

Автор: CrovaX - 27.9.2015, 18:39
Кивнув в ответ на сообщение о том, что его новый знакомый ненадолго отлучится, Олег уселся за стол и притянул к себе Первую книгу игрока. За коей и просидел с задумчивым видом вплоть до возвращения Сержа.

- Хм. С расой просто - человек. Если, конечно, приключаться не планируется где-нибудь вроде Мензобаразана. А вот с классом...

Волков почесал в затылке.

- Такое ощущение, что от предыдущей редакции тут остались только названия и дайсы. Я б полистал немного.

После недолгой паузы Олег добавил.

- А что за модуль будет? В общих чертах хотя бы, чтобы выбирать проще было, а то сгенерю паладина, а ему придется по-тихому проникать в логово злодея.

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.9.2015, 19:15
- В общих чертах.. В общих чертах, будет маленький деревенский модуль с парой социальных сцен, несколькими проверками навыков и небольшим данжем с финальным боссом в конце. Как и обещал, ничего сложного, но вполне хватит, чтобы понять механику системы, - ответил Серж. Ответил, выложил перед Олегом https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GX8AX_kH28-sah4F_pK2ipvHKc1Wo_pfRPyf5wUChic/edit?usp=sharing.
- В принципе, бери любой класс, какой хочется, но для первой игры не советовал бы брать магические классы. Следопыт, паладин, воин и другие физики - самое оно. Но, в принципе, если очень хочется, можешь и мага сделать. Я сам в них не очень шарю, но как-нибудь разберёмся.

Автор: CrovaX - 28.9.2015, 21:22
- Та-ак... Пусть будет следопыт. Он, конечно, похлипче тяжелых боевиков, зато и поуниверсальней. И с навыками у него получше. Следопыт будет с с двумя клинками, силу нужно будет приподнять, но и про ловкость забывать не стоит, из лука он стрелять тоже должен уметь. По статам, если по второму методу идти, будет 16 в силу, 14 в ловкость, плюс сюда еще 2 докинуть от расы, в итоге - тоже 16, 14 в мудрость, 13 в телосложение, обаяние оставить 10, ну и интеллект - 8. Дикий лесной человек, в академиях не обучавшийся. По навыкам: природа, акробатика, внимательность, выносливость, скрытность и за расу целительство. По фитам... Крепкое тело за боевой стиль, Смертоносный охотник, чтобы бить больнее и... пусть будет Быстрое выхватывание - плюс к инициативе и оружие можно поменять без запарок и оппорт. По талантам. Аккуратная атака и двойной удар из неограниченных, удар с уклонением и дейлик - медвежий капкан. А, ну и героическое усилие за расу. По снаряге... Пара боевых топоров, кинжал, длинный лук, два раза по тридцать стрел, кожаные доспехи и стандартный набор, только походных рационов урезать до четырех штук. И светожезл только один оставить, а два золотых - взять деньгами. Как-то так.

Автор: ТИГРОПАНДА - 28.9.2015, 22:23
- Вов-вов-вов! Ахринеть та разогнался, - заржал Серж, хватая со стола ручку и начиная вносить данные в чарник.
- Я же предупреждал, что только основы системы знаю. Сам недавно начал разбираться.. До этого ПнП юзал, но что-то как-то новизны и фентезийности захотелось. А теперь я что-то засомневался в том, кто кого сейчас учить будет. - Он снова заржал, почесал грудь в том месте, где на майке красовалась голова огромного черного ворона и глотнул из чашки свой кофе.
- Ну чего, сам чарник заполнять будешь или мне заняться?

мне нужен твой гугле акк или почта, чтобы добавить возможность редактировать табличку. табличка самодельная, если что-то покажется неудобным - можно будет изменить.

Автор: CrovaX - 29.9.2015, 10:24
- А? Извини, увлекся цифрами.

Слегка замялся Олег.

- Давай заполню.

Он взял листок с пустой таблицей чарника и, достав из кармана свою ручку, принялся писать, периодически сверясь с книгой.

- Та-ак... Опа, сила может в стойкость, интересно...
- Величина исцеления... Ага, четверть от хитов, округляем вниз...
- Таланты... Два неограниченных, да по одному остальных, да один с расы...
- Носимый вес, носимый вес... Сколько ж я таскать-то могу?.. А, вот куда его закопали! Ага. Ого!

Бормотал Волков себе под нос, заполняя ячейки таблицы. Минут через пятнадцать он закончил писать и протянул заполненный листок мастеру.

- Вроде все.

чарник

Код
Раса: Человек
Класс: Следопыт
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Рост: 180 см Вес: 80 кг Возраст: 23 года
Опыт: 0

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 16 [+3]
Телосложение: 13 [+1]
Ловкость: 16 [+3] [14 base + 2 race]
Интеллект: 08 [-1]
Мудрость: 14 [+2]
Харизма: 10 [+0]

Хиты: 18
Исцелений в день: 7
Величина исцеления: 4
Инициатива: +5 = +3 [ловкость] +2 [быстрое выхватывание] +0 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: обычное

КД: 15 = 10 +3 [ловкость] +2 [доспех] +0 [уровень]
Стойкость: 15 = 10 +3 [сила] +0 [уровень] +1 [класс] +1[раса]
Реакция: 15 = 10 +3 [ловкость] +0 [уровень] +1 [класс] +1[раса]
Воля: 13 = 10 +2 [мудрость]+ 0 [уровень] +1[раса]

Атака:
#1 Боевой топор (основной): +5 = +2[проф] +3[сила]+0[уровень]. Урон 1к10+3
#2 Боевой топор (дополнительный): +5 = +2[проф] +3[сила]+0[уровень]. Урон 1к10+3
#3 Длинный лук: +5 = +2[проф] +3[ловкость]+0[уровень]. Урон 1к10 (Дальность 20/40)

Языки: Общий, гоблинский.

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в одном дополнительном навыке из списка навыков вашего класса.
Бонусный талант: Вы знаете один дополнительный неограниченный атакующий талант 1-ого уровня своего класса. В качестве альтернативы вы можете взять расовый талант Героическое усилие.
Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на 1-ом уровне. Вы должны выполнять требования для черты.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.


КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры.
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция.
Боевой стиль [Стиль боя с двумя клинками]: Вы можете держать одноручное оружие в неосновной руке, как будто это дополнительное оружие (обозначьте в листе персонажа, какое оружие основное, а какое дополнительное). Кроме того, вы получаете бонусную черту Крепкое Тело.
Добыча охотника [+1d8]: Раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей.Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке применить дополнительный урон после совершения всех атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с начала своего хода, то уже не сможете совершить его до начала своего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены, пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете добычей другую цель. Одновременно вашей добычей может быть не больше одного врага.
Первый выстрел: Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели.


НАВЫКИ
+ 8 Акробатика (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 3 Атлетика (сил) = +3 [сила] +0 [уровень]  
+ 7 Внимательность (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 3 Воровство (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень]
+ 6 Выносливость (тел) = +1 [телосложение] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 0 Запугивание (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 0 Знание Улиц (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
- 1 История (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
- 1 Магия (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
+ 0 Обман (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 0 Переговоры (хар) = +0 [харизма] +0 [уровень]
+ 2 Подземелья (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень]
+ 7 Природа (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 2 Проницательность (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень]
- 1 Религия (инт) = -1 [интеллект] +0 [уровень]
+ 8 Скрытность (лов) = +3 [ловкость] +0 [уровень] +5 [тренировка]
+ 7 Целительство (мдр) = +2 [мудрость] +0 [уровень] +5 [тренировка]

ЧЕРТЫ
- Смертоносный охотник (требование: Следопыт, классовое умение Добыча охотника): Кость урона вашего умения Добыча охотника превращается из к6 в к8. (1й уровень)
- Крепкое тело: +5 к хитам на 1-ом, 11-ом и 21-ом уровнях (бонус класса)
- Быстрое выхватывание (требование: Лов 13): Вы можете вынимать оружие (или предмет из кармашка на поясе, патронташа или подобного контейнера; например, зелье) частью того же действия, что используется для атаки оружием или использования предмета. Кроме того, вы получаете бонус черты +2 к проверкам инициативы.


ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день - 2/2/1

Неограниченные таланты

Двойной удар. Атака следопыта 1.
Неограниченный Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].



Аккуратная атака. Атака следопыта 1.
Неограниченный Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное илиДальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД (рукопашная) или Ловкость + 2 против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).


Таланты на сцену

Удар с уклонением. Атака следопыта 1.
На сцену Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете совершить шаг на количество клеток равное 1 + ваш модификатор Мудрости до или после атаки.
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД (дальнобойная).
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).

Героическое усилие. Расовый талант человека.
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: Вы промахиваетесь или проваливаете спасбросок.
Эффект: Вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску.

Таланты на день

Медвежий капкан. Атака следопыта 1
На день Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная) или Ловкость против КД (дальнобойная)
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный), цель становится замедленной и получает продолжительный урон 5 (спасение оканчивает и то, и другое).
Промах: Половина урона, нет продолжительного урона, и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода


Инвентарь
Броня:
Кожаные доспехи: КД +2; Цена 25 зм; Вес 15 ф

Оружие:
Боевой топор (основной): Проф: +2; Урон: 1к10; Цена: 15 зм; Вес: 6 ф; Группа: Топор; Свойство: Универсальное.
Боевой топор (дополнительный): Проф: +2; Урон: 1к10; Цена: 15 зм; Вес: 6 ф; Группа: Топор; Свойство: Универсальное.
Кинжал: Проф: +3; Урон: 1к4; Дальность: 5/10; Цена: 1 зм; Вес: 1 ф; Группа: Легкий клинок; Свойство: Дополнительное, легкое метательное.
Длинный лук: Проф: +2; Урон: 1к10; Дальность: 20/40; Цена: 30 зм; Вес: 3 ф; Группа: Лук; Свойство: Зарядка свободным.

Остальное:
Стрелы (60): Цена: 2 зм; Вес 6 ф.
Бурдюк: Цена: 1 зм; Вес: 4 ф.
Веревка пеньковая (50 футов): Цена: 1 зм; Вес: 10 ф.
Кремень и кресало: Цена: 1 зм; Вес: - фт.
Поясная сумка: Цена: 1 зм; Вес: 0.5 фт.
Рацион походный (4 дня): Цена: 2 зм; Вес: 4 ф.
Рюкзак: Цена: 2 зм; Вес: 2 фт.
Спальник: Цена: 1 зм; Вес: 5 ф.
Светожезл (1): Цена: 2 зм; Вес: 1 ф.
Золото: 2 зм 0 см 0 мм
Вес: 63.5/160 ф


Запрос на возможность редактирования таблички кинул, но до своего компьютера доберусь только завтра, так что чарник пока так скину.

Автор: ТИГРОПАНДА - 29.9.2015, 19:28
Серж спокойно ждал, неторопливо допивая свой кофе и делая пометки в своём блокноте. Блокнот он держал так, что бы Олег не мог в него заглянуть. Похоже, дела он это специально.
- Так, в принципе, можно начинать. Единственное, сразу предупреждаю, что с весом заморачиваться не будем. Так отыграем, на честном слове и здравом смысле. Телегу в мешке таскать не разрешу, но оружия и шмота можешь пихать почти сколько хочешь. Тем более, что его за модуль практически и не будет. Ну что, начнем? Менять ничего не будешь?

\\не нашел твою заявку в чарнике. лучше приватом или в пм почту скинь. конечно, если таблица нужна - можно и стаким чарником поиграть. ща добавлю его в первый пост.

Автор: CrovaX - 2.10.2015, 09:53
- Хмм... Нет, ничего. Все равно сначала нужно систему пощупать.

Олег откинулся на спинку стула.

- Дин "Два топора" Арчер, бывший разведчик баронского ополчения готов к подвигам!


Автор: ТИГРОПАНДА - 4.10.2015, 20:35
- Хорошо, Арчер, сейчас начнём. Быстренько пробегусь по чарнику, покурю и закину тебя в приключение. Кстати, ты сам куришь, не? - Задав вопрос, Серж взял чарлист Арчера и действительно быстро пробежался по нему глазами. Нахмурился, ткнул пальцем в хп персонажа.
- Что-то как-то меня смущает такое маленько хп. Хотя, вроде всё верно.. А, вот, точно, у тебя же черта бонусная "крепкое тело", а она на первом, одиннадцатом и двадцать первом по пять хп прибавляет. Не густо, но и не пусто. Особенно для начала. Остальное вроде верно, но если что, то поправим по ходу игры.


Автор: CrovaX - 6.10.2015, 10:15
- Нет, не курю.

Олег отрицательно мотнул головой. Парень в свое время ухитрился не начать курить даже в армии. Иногда отсутствие этой вредной привычки причиняло некоторые неудобства, например когда срочно требовалась зажигалка, но начинать дымить Волков не собирался.

- Так первый уровень же?

Высказался Олег на упоминание о хитах. И ничего они не маленькие, у иных воинов меньше будут, а уж если 3.5 вспомнить...

- Или не первый?

Переспросил Волков, вспомнив, что уровень персонажа до сих пор нигде не упоминался.

Автор: ТИГРОПАНДА - 6.10.2015, 19:37
- Ладно. В принципе, у меня есть с собой трубка и не очень вонючий табак. Так-что, если позволишь, буду курить здесь, чтобы никуда не бегать каждые двадцать минут, - ответил Серж и действительно выложил на стол трубку и кисет. Явно качественная трубка, судя по текстуре дерева, сделанная из бриара. Чёрный кисет с серебряным медальном, на котором красовался покрытый чёрной полупрозрачной эмалью ворон. Такой же ворон, как на майке мастера.
- Да-да, первый уровень. Но хп всё-таки не восемнадцать, а двадцать три. Крепкое тело дает пять на первом уровне. Соответсвенно, нужно пересчитать всё, что от хп зависит. Ну да ладно, это не долго. Я пока дам вводную, а ты поправь..

- Так вот... Арчер идёт по неширокой и вполне себе такой хоженой тропе. Вокруг хвойный лес с редкими кустарниками. Поют птицы. Иногда сквозь кроны деревьев пробиваются солнечные лучи, придавая лесу некий флёр таинственности и.. и чего-то еще. День сегодня по июльскому жаркий, но в лесу вполне комфортно из-за постоянной тени. Арчер ищет лесную деревушку под названием.. Да не важно, просто деревушку. И, судя по карте, которую ему дал наниматель, идёт он в правильном направлении. По крайней мере, пока никаких сомнений в правильности пути у него не возникает. О нанимателе ничего толком не известно. Даже внешность. Твой персонаж видел его всего один раз, и было это так. Тут предлагаю небольшой бэкапчик отыграть в виде воспоминаний, которые скрасят многочасовое топанье по лесу.

Трактир оказался не из захудалых, но и далеко не шикарный. Скромный такой, но весьма опрятный. Бывший ополченец развернул записку, которую ему передал какой-то оборванец, и сравнил написанное в ней название с названием на вывеске. На память он никогда не жаловался, но читать по эльфийски не умел, а вывеска была именно на этом языке. Помимо названия трактира, в этой записке было всего несколько строчек на общем:
- Я знаю, что ты сделал прошлым летом!
Мне понравилось.
Хочу тебя нанять для похожего дельца.
Плачу золотом.
За подробностями иди вечером в трактир "название на эльфийском".
Мальчишке дай медяк.
Подпись: Таинственный наниматель.

Автор: CrovaX - 6.10.2015, 21:08
На слова Сержа о курении Олег лишь пожал плечами и оглянулся на девушку-администратора.

- Не-не-не. У следопыта на первом уровне 12 хитов. Плюс модификатор от тела, который у меня 1. Всего тринадцать. Плюс пять от Крепкого тела, в итоге 18.

Не то, чтобы Волкову не нравились лишние пять хитов, но пользоваться невнимательностью мастера... Во-первых, не хотелось. Во-вторых, могло быть чревато. Чем-нибудь.

- Бэкапчик... Хорошо.

- Еще раз сравнив завитушки эльфийских букв в записке и на вывеске, Арчер зашел внутрь трактира. Он надеялся, что возможный наниматель сам узнает и подойдет к нему. Или, хотя бы, будет достаточно выделяться из присутствующей в заведении публики. Или, на худой конец, можно поинтересоваться у трактирщика, который точно должен быть элдарином, потому как только у них могло хватить снобства на то, чтобы не продублировать название на общем, и спросить у него, в тот ли трактир он попал. Шагнув внутрь, Дин окинул взглядом помещение, в котором оказался, высматривая автора записки.

Автор: ТИГРОПАНДА - 6.10.2015, 22:28
- А, всё, понял, почему у тебя так выходит. А я всё понять не могу, откуда ты эти восемнадцать берёшь.. Вот, смотри сюда... Когда нужно прибавить модификатор, тогда так и пишут. А в случае с хитами написано не модификатор, а значение. То есть, прибавляем всё твоё тело к двенадцати.
страница 30
Хиты: Ваши хиты зависят от класса и уровня;
смотрите описание класса в 4 главе. Добавьте к
хитам значение Телосложения. Значение, с которого
вы считаетесь раненым, равно половине максимума
хитов, а значение исцеления равно одной четвёртой
от максимума хитов. Запишите количество исцелений
в день. Количество исцелений определяет ваш класс;
добавьте к этому числу модификатор Телосложения.
Смотрите описание класса в 4 главе. Смотрите главу
9 для большего количества информации о хитах и
лечении.

Изнутри трактир оказался гораздо больше, чем казалось снаружи. Такое впечатление, что обеденный зал сожрал по трети от обоих соседних зданий. Хотя, может так только казалось из-за большого количества весьма эпичных гобеленов на стенах и обилия белого цвета.
Людей по утреннему времени было не много, и Арчер без труда выделил одного из них. Ну, просто трое стражников резались в кости, двое мастеровых неторопливо опохмелялись и один закутанный с ног до головы в тёмный плащ тощий господин сидел в углу и пялился на следопыта через узенькую щель между полями огромной чёрной шляпы и предплечьем, которым он прикрывал нижнюю половину лица.

Автор: CrovaX - 7.10.2015, 17:39
- Неожиданно... Признаю, моя ошибка. Тогда хитов 30, ранение - на 15, величина исцеления - 7.

Олег поправил числа в чарнике.

- Заказчик определенно выделялся. Если бы он поставил на столик табличку 'таинственные задания брать тут' он и то выделялся бы меньше. Дин подошел к столу, за которым сидел любитель темной одежды, и уселся на свободное место. "Не занято?" - спросил Арчер, уже устроившись за столом. "Прошлое лето было сильно хлопотным. Куча всяких дел. А у вас?" - продолжил он, не дожидаясь ответа на первый вопрос.

Автор: ТИГРОПАНДА - 7.10.2015, 17:57
Твой Следопыт неторопливо двигался дальше, в сторону потеряной деревни и на ходу размышлял о том, что же там такого могло случится. Через некоторое время земля под ногами стала мягче, а потом и вовсе захлюпала. Теперь тебя окружают не высоченные ели, а невысокие лиственные деревья. Появился отчётливый запах затхлой воды. Прокинь на внимательность.

- А у меня это лето очень хлопотное - куча всяких дел, а рук не хватает, - шепотом ответил любитель чёрных плащей и широкополых шляп, явно пытаясь искажать свой голос - неестественный бас.
- Я всё про тебя знаю! Так-что, сразу к делу... А суть дела такова..
И он рассказал о том, что ему в руки из очень надёжных источников, не так давно попала старинная карта. На карте этой отмечена деревня, а рядом с деревней таинственный крест. Что там, как и почему - никто не знает, но дань с этой деревушки не получали уже лет семдесят. Сгинули в тех краях десяток мытарей, затем десяток разведчиков, а потом все плюнули и забыли.
- Мне нужен опятный следопыт. Мне нужен герой. Мне нужен ты, чтобы выяснить, что там и зачем. Плачу золотом, разумеется. Триста монет устроит?

Автор: CrovaX - 7.10.2015, 18:52
Похоже на болото... Дин сбавил шаг, припоминая, не отмечалось ли на карте болото. Или речка, которую за это время могло запрудить. Для опытного следопыта переход через болото обычно не представляло особой трудности - главное, не спешить и соблюдать осторожность, - но влететь в трясину в любом случае не хотелось. Арчер огляделся, выискивая подходящее деревце, из которого можно было бы сделать слегу.
бросок внимательности

[ 07.10.15 18:38:47 ] - CrovaX бросил 1d20(+7) с результатом - 23 (16+7). Комментарий: Дин. Внимательность..


***

- Десяток разведчиков? Семь десятков лет? Там что угодно могло завестись. И свалить, а на его месте завестись еще какая-нибудь пакость. Полтысячи. Половину вперед.
Назвал свою цену Дин.
- Сразу предупрежу, если встречу что-нибудь слишком опасное - глубже не полезу. Я - разведчик. А герои вон, десятком пропали. Зато у вас будет хоть какая-нибудь информация о том, что можно там встретить. Я бы посоветовал обратиться к магам, но они обычно раз в десять больше дерут.

Автор: ТИГРОПАНДА - 8.10.2015, 18:21
- Карта у тебя с собой, и ты действительно видел на ней место в лесу отмеченное какими-то спиралями. Ты достал карту и убедился, что по твоим расчетам ты как раз достиг этих спиралей.
После недолгих поисков, ты нашел подходящее деревце, сделал из него слегу иипринялся очень осторожно продвигаться вперёд. Тут надо сказать, что утоптанная тропинка вскоре исчезла, и под ногами прям сильно захлюпало. Сначала ты шел по мягкой почве, потом стал прыгать с кочки на кочки, а потом.. Что там у тебя с внимательностью? Ага, вижу. А потом ты заметил чуть в стороне что-то похожее на почти сгнившие мостки - этакая тропинка из дерева в болоте. И похоже, что ведёт она в нужном направлении.

- Пять сотен монет? - удивлённо воскликнул таинственный наниматель и чуть было не замахал руками от возмущения, но видимо вспомнил, что одной из них закрывает лицо. Помахал немного одной рукой и успокоился.
- Хорошо, дам задатком двести монет. Еще триста дам, если выполнишь работу в полном объёме. Если частично - больше не заплачу, но задаток сможешь оставить себе.

Автор: CrovaX - 11.10.2015, 18:55
- Мостки... С одной стороны, их Сильван знает сколько лет не чинили и есть хороший шанс переломать ноги на прогнивших бревнах. С другой стороны, мостки обычно делают на более-менее твердом месте, а тут - так и есть, иначе давным-давно в трясину все затянуло. Дин, прощупывая слегой путь, направился к остаткам гати, собираясь воспользоваться заброшенной дорогой.

***

- А не боишься, что я с двумя сотнями прокопаюсь? Давай задаток две сотни, еще три, если все сделаю, и одна, если только часть, чтобы мне вернуться сильнее хотелось. И по рукам.

Автор: ТИГРОПАНДА - 12.10.2015, 23:31
Дерево под ногами рассыпалось в труху, но под сгнившими брёвнышками действительно оказалась более-мене твёрдая почва. Идти по этой тропинке оказалось не так уж и трудно. Теперь уже трудно сказать, прокладывалась ли тропинка на твёрдых участках, или твёрдые участки "прокладывались" под тропинку, но путь по болоту стелился почти прямо без особых изгибов. Через примерно полчаса осторожного хода, Дин увидел в просвете между чахлыми деревцами покосившуюся от времени.. избушку.. землянку.. В общем, какое-то очень ветхое жилище с косой трубой и тонкой струйкой дыма из этой трубы.

***

- Ты прав.. хшшшш, - таинственно прошипел Таинственный Наниматель и выложил на стол кошель. Чёрный кошель с нашитой серебряной бляшкой, на которой был вензель из красиво переплетённых букв "Т" и "Н".
- Здесь двести золотых. Еще сто получишь, если принесёшь хоть какую-то информацию. Насчет остального по результатам твоей разведки.

Автор: CrovaX - 13.10.2015, 18:33
И кто это решил поселиться тут, чуть не посреди болота? Дин решил не спешить со знакомством с хозяином жилища. Для начала он проверил трясину по бокам от тропинки - возможно, получится сойти с очевидной дороги и, сделав небольшой крюк, подойти к избушке поближе и не спеша, выбрав для наблюдательного пункта кусты погуще, посмотреть, кто здесь живет.

***

- Договорились.
Дин сгреб кошель со стола и протянул руку для рукопожатия.

Автор: ТИГРОПАНДА - 13.10.2015, 23:06
- Так, сейчас, погоди, - отреагировал на заявку Серж, заглянул в свой блокнотик и кивнул.
- В общем, ты осторожно обходишь избушку по болоту, изрядно промочив сапоги, но больше никакого ущерба не потерпев. Удобные для наблюдения кусты имеются в наличии и...
Арчер выбрал куст, что ближе всего находился к избушке и из которого удобней всего было наблюдать за слегка приоткрытой дверкой. Впрочем, три гнилые доски и скрепляющую их жердь сложно было назвать полноценной дверью, но как-то же всё это держалось на ржавых петлях.. Долгое время никого не было видно, и у следопыта от не очень удобной позы немного затекла спина. Потом вдруг эта горе-дверь жалобно скрипнула и упала. Отборный мат, шикарный носище, бородавка, замызганный некогда красный платок повязаный на голове, тощая старческая шея, кривая клюка, всё остальное старушечье тело, горб - иеменно в таком порядке из дома вышла низенькая грязненькая старушка. Вышла, еще раз обозначила своё матершинное искусство и принялась возвращать дверь на место, но вдруг остановилась и начала принюхиваться, постепенно поворачиваясь в сторону затаившегося Дина.
- Прокинь скрытность.

***

Наниматель кончиками пальцев затянутыми в бархатную черную перчатку сымитировал рукопожатие.
- Вот и хорошо, вот и славненько. Жду тебя каждую пятницу на этом месте. Советую сильно не задерживаться.

Автор: CrovaX - 15.10.2015, 11:48
- Так, скрытность...
Олег бросил двадцатигранник и полюбовался на выпавшее число.
- Девятнадцать. Плюс восемь от навыка. Двадцать семь итоговых.
бросок

[ 15.10.15 11:41:40 ] - CrovaX бросил 1d20(+8) с результатом - 27 (19+8). Комментарий: Дин, скрытность.

- Дин замер, приникнув к земле. Грязная одежда с кучей налипшей после перехода через болото зелени позволяла практически сливаться с окружающим до такой степени, что иной человек не смог бы обнаружить следопыта, даже запнувшись об него. А запах... Учитывая состояние землянки, вряд ли печка внутри могла похвастаться полным отсутствием трещин. А жизнь в регулярно окуриваемом дымом помещении любой собаке может намертво отбить нюх.

Автор: ТИГРОПАНДА - 15.10.2015, 17:08
Мастер оценил результат броска и отложил кубик, так и не бросив его.
- Не вижу смысла в данной ситуации прокидывать внимательность старухи, пояснил он и..

Старуха продолжила вращаться вокруг собственной оси и принюхиваться, пока не сделала полный круг. Дина она явно не заметил, хоть и почувствовала что-то. Скорей всего, просто сработала интуиция или мурашки на спине намекнули на чей-то взгляд. В любом случае, подтверждения своим опасениям она не получила и слегка успокоилась.
Поставив дверь на место, носатая старушка дошла до еще одного совсем уж неприметного строения, которое Дин немногим раньше принял за обычную кучу из веток, листьев, содомы и прочего лесного хлама. Но когда бабка открыла небольшой круглый люк, он понял, что это вход куда-то. Может в землянку, а может и в погребок. Ну, может еще куда.

- Ты видишь, как старуха заползает внутрь и полностью исчезает. Дверку за собой она не закрыла. Дверь в дом тоже открыта. Твои действия? Ну, или бездействия. Если нужны подробности - спрашивай.

Автор: CrovaX - 18.10.2015, 19:15
- В любой разведке важно умение ждать. Излишняя торопливость сгубила не одного лазутчика. Вот и Дин не стал торопиться и продолжил наблюдение. Следы вокруг строений, натоптанные тропки, признаки присутствия крупных животных или разумных существ. Возможно, получится что-нибудь разглядеть через открытую дверь землянки или люк замаскированного схрона. Или, хотя бы, приметить местный туалет - не гадит же эта старуха там же, где живет.

Автор: ТИГРОПАНДА - 18.10.2015, 22:12
- Ты аидишь две натоптанные тропки. Одна от дома к землянке, другая ведёт от двери в ближайшие кусты. В противоположную от тебя сторону. Следов присутсвия кого-либо еще ты не видишь. С твоей позиции не видно, что там внутри дома и не видно, что внутри землянки. Они как бы дверями друг к другу, а ты лежишь перпендикуляроно тропинке между ними. В общем..

Осторожно обследовав область вокруг себя, Дин ничего подозрительного не обнаружил. Всего две тропинки, одна из которых связывала хижину с землянкой, а вторая уходила в не очень густой подлесок из низкорослых деревьев и желтоватого кустарника. Бабка вылезла из норы примерно через полчаса. Вылезла, отряхнулась, снова поводила носом во все стороны, чихнула, выволокла всё из той же норы какой-то шевелящийся мешок и потащила его в хижину.

Автор: CrovaX - 19.10.2015, 09:32
- Увидев мешок, Дин мгновенно вспомнил все истории о болотных ведьмах, которыми родители пугают непослушных детей. Подавив первое желание проломиться сквозь кусты и поинтересоваться содержимым мешка, Арчер решил сначала прикинуть габариты того, что барахталось в мешке, и прислушаться, не выражает ли это нечто свое недовольство как-нибудь еще, кроме барахтания.

- Да, а на каком расстоянии Дин сейчас от избушки?

Автор: ТИГРОПАНДА - 19.10.2015, 19:11
- Около тридцати метров от избушки. Пока ты прислушиваешь, ведьма.. старуха носатая, в смысле..

Пока Дин прислушивался и пытался понять, кто в мешке, старушенция дотащила его от входа в землянку до входа в дом. Дотащила, бросила, распрямилась с хрустом, который было слышно даже на таком расстоянии и вытерла пот со лба. Видно было, что она устала. И удивительно было, что она вообще смогла протащить мешок почти с себя размером двадцать метров. Сколько она еще его там, внутри таскала -неизвестно. Мешок шевелился очень вяло и никаких связвуков - которые можно было бы определить, как членораздельную речь - не издавал. Так, невнятно, едва слышимое то ли рычание, то ли ворчание.

- Ты, если еще ждать будешь, ты скажи, сколько времени или тригер какой дай.

Автор: CrovaX - 20.10.2015, 13:16
- По-хорошему, стоило бы понаблюдать подольше, или хотя бы разузнать, куда ведет тропинка с противоположной стороны. Но сейчас Дин не сумел усидеть на месте, и едва старушка с мешком скрылась в избушке, он покинул наблюдательный пост и осторожно начал приближаться, рассчитывая сначала через щели в двери оценить происходящее внутри неказистого жилища.

Автор: ТИГРОПАНДА - 20.10.2015, 18:02
- Ты подходишь опасно близко к чувствительному носу старушенции. Условия изменились, прокинь еще раз свою скрытность, - сказал Серж, неторопливо раскуривая трубку. На улице тем временем давно стемнело, часы показывали одиннадцать. Прохожих за окнами стало совсем мало, число транспорта тоже уменьшилось.
- Прокинь, я тебе результат выдам и, пожалуй, на сегодня закончим. Для первого раза и так не плохо отыграли. Завтра продолжим.

Автор: CrovaX - 21.10.2015, 09:44
Двадцатигранник снова прокатился по столу.
бросок
[ 21.10.15 09:38:33 ] - CrovaX бросил 1d20(+8) с результатом - 16 (8+8). Комментарий: Дин. Скрытность.

- Восемь.
Озвучил результат Олег.
- В итоге шестнадцать. Средненько.
- Трава мягко шуршала под ногами приближающегося к избушке разведчика. Внезапно, под ногой щелкнул неизвестно откуда подвернувшийся сучок. Дин замер, прислушиваясь к происходящему внутри неказистого дома.
Время пролетело незаметно. Увидев, что на улице совсем стемнело, Волков бросил взгляд на наручные часы, присвистнул и кивнул Сержу в ответ.
- Ага, хорошо.

Автор: ТИГРОПАНДА - 21.10.2015, 18:20
- Двадцать.. носатая тварь кританула.
Всё время, пока Дин подбирался к дому, он слышал, как старуха кряхтит и пыхтит, ворочая мешок. Но, как только хрустнула веточка, наступила тишина. Было в этой тишине что-то такое - неестественно зловещее. Не прошло и секунды, как в каких-то пяти метрах напротив следопыта, словно из под земли выросла носатая старушка. Так внезапно она появилась.
- О, касатик! Сам пришел. А я уж думала, что показалось, что подвёл носик. - Она ощерилась в однозубой улыбке и неторопливо, словно прогуливаясь пошла на встречу парню.

- Ладно, эту сцену уже завтра отыграем. Времени много, а мне еще подготовиться надо к.. Впрочем, не важно - есть дела на вечер. Лариса, кофейку мне налей, пожалуйста!
- Хорошо! Ща налью.
- Есть какие-то вопросы, пока кофе пью?

//чей-та ты с разных акков? )

Автор: CrovaX - 21.10.2015, 19:16
- Хм...
Олег ненадолго задумался.
- Да нет, вроде. Появятся - в следующий раз задам.
Пожал он плечами.
- Пойду я, пожалуй. А то транспорт закончится - придется пешком по ночи до дома шлепать, чего, если честно, не очень хочется.
Пожав на прощание руку Сержу и кивнув девушке-администратору, Волков повесил на плечо сумку и вышел из клуба.


//Если ничего не случится, Олег возвращается домой, ужинает и заваливается спать.

// Чорд, спалился =\ надо было старый бросок в таком разрезе оставлять... =Ъ А вообще - это довольно странная история...

Автор: ТИГРОПАНДА - 21.10.2015, 22:27
- Окей. Скатертью дорога. Ну, в смысле - это пожелание доброго пути, - помахал ручкой Серж и тут же словно забыл о существовании Олега. Открыл свой блокнот, щелкнул авторучкой и принялся что-то там записывать, одновременно покуривая трубку и попивая кофе.
\\если не договорил, всегда можно комбэками доиграть разговор.

Олег вышел из игрового зала, спокойно добрался до остановки и буквально сразу же сел в подходящую маршрутку. Внтри, кроме водителя никого не оказалось, что впрочем, совсем не странно для такого позднего времени.
- Я до депо, дальше не поеду. Извини, брат, - с небольшим акцентом и местами с "э" вместо "е" сказал водитель, не торопясь трогаться с место и ожидая реакции единственного пассажира. От депо до дома всего пять сотен метров, но через такие трущобы, что ночью туда лучше не соваться.
- Едешь?

Автор: CrovaX - 22.10.2015, 14:48
- До депо так до депо.

Устраиваясь на сидении маршрутки ответил Олег. Про себя он прикидывал, можно ли сделать крюк, обходя злачные места, или, к примеру, выйти чуть пораньше, если депо этими злачными местами окружено полностью. В крайнем случае... Ну не девяностые же на дворе. Пять минут пешего хода - и дома.

Автор: ТИГРОПАНДА - 23.10.2015, 16:29
Можно. Можно было сделать крюк через парк, но это дольше и маршрут ничуть не лучше. А то и хуже. Еще можно было выйти на повороте, не доезжая до гаражного комплекса, и пройти по улице Штеймана, свернуть на Курчатова, а там через школу и дома. Безопасно, светло, но но почти три километра.
- Так что, где тебя высадить? - спросил водила, как раз подъезжая к этому самому повороту.

Автор: CrovaX - 25.10.2015, 06:56
- А вот тут, на повороте.

Указал Олег водителю. Легкая получасовая прогулка на свежем воздухе способствует здоровому сну. Впрочем, если быть с собой честным... Тащиться пешком не было никакого желания. Но шарашиться по паркам и подворотням не хотелось еще больше.

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.10.2015, 20:21
Водила чуть проехал за поворот, выбрал удобное место и затормозил. Буквально через несколько секунд Олег остался один на достаточно хорошо освещенной дороге. Справа пятиэтажки, слева дорога, а за ней тоже пятиэтажки, среди которых затесался небольшой торговый центр. На улице еще тепло, хоть ночной холодок уже и пытается пощупать прогревшуюся за день кожу. Пешеходная дорожка обрамлённая неизменными слегка подкрашенными белым тополями ведёт в нужную сторону вдоль дороги, но можно пройти через небольшой газон до дороги, что идёт вдоль домов. Там чуть светлей и встречаются магазинчики.

Автор: CrovaX - 26.10.2015, 08:03
- Ага, спасибо.
Поблагодарил Олег водителя, покидая маршрутку. Дорожка или через газон? Через газон не тактично, не эстетично да и для обуви грязновато. Так что топ-топ пешим ходом по пешеходной дорожке. Сумка на плече в такт шагам покачивается, дайсы внутри тихо побрякивают. Не критично, но надоедливо. То ли их перекладывать чем, то ли дефолтную пластиковую коробочку на мешочек какой заменить.

Автор: ТИГРОПАНДА - 26.10.2015, 19:53
Спокойно дойдя до поворота на улицу Курчатова, он повернул. Дошел до школы, привычно пролез в дыру в заборе и только тут остановился. Единственный не очень хорошо освещенный участок на его пути. Жалких тридцать метров через школьный яблоневый сад и почти дома. Но почему так холодно в животе и комок у горла? Только сейчас он понял, что нехорошие предчувствия начались еще тогда, когда он садился в маршрутку, а сейчас они развились едва ли не в паранойю. И откуда столько ворон на верхушках деревьев? Разве им не полагается ночью спать в своих гнёздах? Сидят и смотрят на него сверху, словно ждут чего-то..

Автор: CrovaX - 27.10.2015, 07:38
Олег поежился от неприятного предчувствия. Вдохнул-выдохнул, успокаивая разыгравшиеся нервы и пошагал вперед. Чертовы птицы. И чего им не спалось? Они ж дневные, в темноте не видят почти ничего. Наощупь летают, что-ли? Он не смог сдержать нервный смешок. И почему тут такой стаей собрались? Что-то большое сдохло? Олег непроизвольно втянул воздух в котором мерещился еле уловимый запах начинающегося гниения. И такое ощущение, что все это воронье на тебя пялится. Откуда? Только ж силуэты на ветках видны, глаз не рассмотреть. Блин, главное - под деревьями не ходить, а то потом хрен отстираешься... Вперед. Хичкоковы "Птицы" в голову полезли. Вот кто только их просил? Аж холодным потом по спине... Шаг, шаг. Полминуты потерпеть - и все.

Автор: ТИГРОПАНДА - 27.10.2015, 22:13
Воздух буквально загудел от шороха крыльев враз сорвавшихся с ветвей воронов. Красные глаза, мельтешение черных перьев, удары крыльями, лапами, клювами.. со всех сторон, одновременно. Всего пару секунд, и всё снова стихло. Если бы не саднящие руки, которыми Олег машинально закрыл голову, можно было бы решить, что показалось. Тихо и по вечернему спокойно. На деревьях никого нет, в окнах недалёких домов горит свет, тропинка через сад лежит себе и не шевелится.

Автор: CrovaX - 28.10.2015, 19:37
Ф-ф-у-ух, черти пернатые. Чуть кондрата не схватил. И - никого... Глюки? Так вон на руках царапины саднят. Психосоматика? Успел в кусты вляпаться и не заметить? Да ну это все куда подальше. Домой. Домой побыстрее, едва не срываясь на бег. Со странностями разбираться будем позже, за запертой дверью, при свете электрической люстры, дома.

Автор: ТИГРОПАНДА - 29.10.2015, 23:25
Сначала кодовый замок в подъезде отказывался открываться, потом магнитный ключь не контачил с домофоно, потом ключи в сумке никак не отыскивались.. В общем, понервничал Олег изрядно прежде, чем смог закрыть за собой дверь в собственной квартире. Тишина, покой, родные запахи и надёжная стальная дверь за спиной - то что нужно, чтобы вздохнуть спокойно.

Автор: CrovaX - 30.10.2015, 13:45
Олег посмотрел на свои саднящие ладони, неопределенно хмыкнул и передернул плечами. Сумку - сбросить в угол, не до нее сейчас. На кухне в микроволновку сунуть разогреваться приготовленную с утра еду, поставить чайник и, пока он закипает, по быстрому принять душ. А потом ужинать и спать. Завтра. Вся эта чертовщина подождет до завтра.

Автор: ТИГРОПАНДА - 30.10.2015, 19:06
Дома всё прошло как по маслу. В том смысле, что никаких проблем с выполнением наспех накиданного плана дальнейших действий не возникло. Перекусил, ополоснулся, попил чаю под новости, прочитал пару глав из руководства игрока и спокойно уснул.
Проснулся он в совершенно незнакомом месте. А, нет - показалось. Очень даже знакомое и родное место - маленькая уютная спалня в его собственноручно построенном домике в лесу. С вечера он поленился топить печку, так-что к утру слегка похолодало. Не на столько, чтобы замёрзнуть, но в самый раз, чтобы не хотелось вылезать из под шкур. Не хочется, а надо. Наколоть дров, натаскать с родника воды, проверить поставленные с вечера силки на мелкого зверя и продолжить строительство сарая. Дел дохренища, а солнце уже почти взошло.

Автор: CrovaX - 30.10.2015, 20:34
Да и правильно, что не протопил. Разморило бы в тепле, еще дольше продрых бы. А так ничего, бодрит. Глянуть, не осталось ли чего перекусить со вчерашнего дня, и вперед, к новым свершениям. Дрова никуда не убегут, да и родник с утра течет и до вечера течь будет. А вот живность в силках кто-нибудь схарчить может. Та же лисица зайцем, в петлю угодившем, брезговать не будет, мимо не пробежит. Так что первым делом - обход силков, потом дрова, потом вода. На дом по интернету продукты не закажешь и в микроволновке не разогреешь, так что за работу... Он на секунду остановился, прислушиваясь к себе. Откуда эти странные слова выплыли? Мотнул головой и, подхватив лук со стрелами, пошагал в лес, проверять добычу.

Автор: ТИГРОПАНДА - 30.10.2015, 23:34
"Прокинь природу."
Странные слова и странный голос. И такое впечатление, что голос этот раздался внутри головы, а не снаружи. Дин всё-таки покрутил головой, внимательно вглядываясь в лес и прислушиваясь. Никого не было в радиусе тридцати метров - в этом следопыт был уверен. И голос больше не повторялся. Показалось?

Автор: CrovaX - 2.11.2015, 15:57
Ерунда какая-то. В деревню что-ли сходить какую? А то здесь в глуши и поговорить не с кем. Не то, чтобы он не любил лес и не тронутую цивилизацией природу, но, похоже, правило "хорошего должно быть в меру" работает и тут. Впрочем, он займется этим не сейчас и даже не сегодня. Кучу дел еще предстоит доделать.
бросок природы на всякий случай
[ 02.11.15 15:51:10 ] - CrovaX бросил 1d20(+7) с результатом - 23 (16+7). Комментарий: Дин. Природа.

Автор: ТИГРОПАНДА - 3.11.2015, 21:17
Природа оказалась добра к следопыту. Помимо трёх зайцев и одного барсука, Дин умудрился добыть почти литр дикого мёда и набил все карманы лесными орехами. Жизнь удалась. Ну вот, рано обрадовался.. Метров за двести до своего дома, парень почувствовал запах дыма. Печку он точно не топил(это хорошо помнил), костров не разжигал. Гости пожаловали?

Автор: CrovaX - 4.11.2015, 16:08
И кого это могло сюда принести? Сложив добычу под ближайший куст, Дин осторожно двинулся к своему дому.

бросок, если нужно
[ 04.11.15 16:07:55 ] - CrovaX бросил 1d20(+8) с результатом - 14 (6+8). Комментарий: Дин. Скрытность.

Автор: ТИГРОПАНДА - 4.11.2015, 19:44
А принесло троих.. солдат? Нет, не солдат. Похожи на них, но определённо не солдаты. Дезертиры или наёмники без найма. Трое крепких на вид ребят в разномастных доспехах весело жгли дом Дина. При этом они громко смеялись, делили его скромное имущество и жаловались друг другу на несправедливость судьбы. Больше всего их удручал тот факт, что в доме не нашлось пары-тройки смазливых девиц.

Автор: CrovaX - 5.11.2015, 16:42
Трое... Поправка - видно троих. Пострелять их, пожалуй, можно. Вот только... Всего трое дезертиров? Что-то как-то не верится. Дин решил не торопиться с расправой и пока понаблюдать. Все равно дому уже хана.
Больше всего было жалко печку, сколько Арчер с ней намучился, пока добился того, чтобы дым шел в трубу, а не в помещение. Хорошо, что сарай не доделал, меньше труда впустую.

Автор: ТИГРОПАНДА - 5.11.2015, 22:25
Мародёры продолжали делить нехитрый скарб Дина, нажитый им нелёгким трудом. Делили, споровождали каждую вещь сальными шуточками, параллельно обсуждали какую-то дуру, которой вздумалось ночью пойти за водой, и постоянно ржали. Создавалось впечатление, что парни изрядно навеселе. Никого больше и ничего подозрительного следопыт за время своих наблюдений не заметил.

Автор: CrovaX - 6.11.2015, 15:32
Три бухих дезертира? Откуда они вообще тут взялись? Что им в лесу понадобилось? Вопросы только множились. Одновременно с этими размышлениями, Дин прикидывал и другое. Успели ли эти парни разжиться чем-нибудь, кроме его, Арчеровского скарба. Сколько могут стоить три комплекта доспехов. И не лучше ли будет подождать, пока эти три комплекта самоходом проделают часть пути до места возможной продажи.
//тихо сидит, тихо смотрит, если пойдут куда - тихо пойдет за ними пока они не подойдут близко к границе леса (когда прятаться будет проблематично), или пока они спать не завалятся, или пока еще что-нибудь нетривиальное не произойдет.

Автор: ТИГРОПАНДА - 6.11.2015, 21:39
Парни еще некоторое время распределяли, кто и что несёт, потом выкидывали лишнее, набранное из жадности, поняв, что тяжеловаты свёртки получились. окончательно упаковавшись, они направились прямо в сторону Дина. Так-что, тому срочно пришлось немного поменять место своей дислокации.
Он шел за ними по лесу чуть больше часа. Шал достаточно близко, чтобы слышать их разговоры. Из услышанного он сделал выводы, что эти трое идут на встречу с кем-то, кого называли нанимателем. И что этот наниматель обещал им приличную сумму за какое-то тёмное дело. Они именно так и говорили "приличная сумма" и "тёмное дельце". Потом их разговор снова скатился на "кто кому в морду дал" и "кто кого трахнул и сколько раз". Примерно через час они затихли, немного подобрались и стали идти несколько осторожней. Ничего такого, что могло бы их насторожить, следопыт не заметил.

Автор: CrovaX - 7.11.2015, 13:19
Если не видно, что их насторожило, то это не значит, что этой причины нет. Тут, скорее, такая нехорошая причина получается, что может неприятным сюрпризом обернуться. Бросать слежку за троицей мародеров Дин, впрочем, не стал. Зато удвоил бдительность и осторожность и даже немного приотстал от бандитов.

Автор: ТИГРОПАНДА - 7.11.2015, 13:25
Вскоре его наблюдения увенчались успехом. Один из троицы достал из сумки карту, сверился с ней и кивнул. Из короткого и тихого разговора, Дин понял, что место встречи совсем рядом, и эти трое просто опасаются, что там может быть засада. Ну, или кто-то посторонний. В общем, они просто осторожничают. Хотя, то как они шумят, ломают кусты и наступают куда попало - сложно назвать осторожным и бесшумным передвижением.

Автор: CrovaX - 7.11.2015, 16:50
Вот даже интересно стало, на кого эти три разъе**я работают. Дин продолжил следовать за расхитителями своей собственности.

Автор: ТИГРОПАНДА - 8.11.2015, 23:54
Расхитители, кстати, вскоре спрятали всё украденное в корнях почти поваленного дерева и дальше пошли налегке. Минуты через три Дин увидел сквозь деревья небольшой домик. Даже не столько домик, сколько времянку из тонких досок с очень пологой крышей. Эдакая сараюшка с окном и дверью два на два метра. К этому домику и направилась троица. Двое зашли внутрь, один остался снаружи. И вот здесь уже у Дина не оказалось возможности подкрасться так близко, чтобы слышать, о чем идёт разговор внутри дома, если он вообще там идёт, конечно. Сквозь затянутое мутной плёнкой окно он видел только неясные силуэты, а дверь была закрыта.

Автор: CrovaX - 9.11.2015, 09:08
Можно, конечно, было попытаться обогнуть домик и подойти к нему со стороны, противоположной от оставшегося на страже мародера. Но у Дина появилась другая идея. Охотник поспешил назад, к оставленному троицей тайнику...
//если в тайнике есть деньги или небольшая, но ценная вещь, Дин берет это себе и, оставив все остальное на месте, возвращается к домику-для-переговоров

Автор: ТИГРОПАНДА - 9.11.2015, 23:24
Помимо тех вещей, что были украдены у Дина, в свертках ничего особо ценного не обнаружилось. Разве-что коробочка с женскими украшениями заляпанная подсохшей кровью. Сама коробочка никакой особой ценности не представляла. Впрочем, внутри оказалась сплошь недорогая бижутерия. Да, блестящая, с камешками гранёными, но даже на взгляд непрофессионала видно, что это всё недорогие поделки деревенского кузнеца. Пару золотых за всё, если повезёт со скупщиком. Еще внимание следопыта привлекли очки. На вид оправа из обычной кости, но вот резьба, которой эта оправа была покрыта. Похоже, что кто-то делал их для себя. Талантливый самоучка не имеющий денег на дорогой материал. Их он тоже прибрал в сумку и вернулся к домику. К тому времени, как он вернулся, переговоры уже закончились. Похоже, что стороны в чем-то не договорились. Один из троицы лежал на крыше домика и изображал гирлянду своими кишками. Второй догорал у двери, а третий весь бледный и дрожащий стоял на коленях в луже собственной крови перед существом в чёрном балахоне. Почему существо? Потому-что вместо нормальной человеческой кисти у него была птичья лапа, в которой он держал жуткого вида окровавленную косу. На лице у него была маска в виде огромного клюва, а за спиной сложенные черные крылья из блестевших на солнце перьев. А на груди знак Королевы воронов.
- Пощади, умаляю.. пощадииии!!

Автор: CrovaX - 10.11.2015, 13:07
Дураками жили, дураками померли. Жалости к бандитам, которым не хватило ума не связываться с темной тварью, у Дина не было. Наблюдая за происходящим, Арчер несколько отстраненно подумал, что ему сегодня крупно повезло. Отсюда до места, где он поселился, всего чуть больше часа пешей ходьбы. Рано или поздно он обязательно столкнулся бы с этой птицей. И совсем не обязательно ему бы удалось остаться при этом незамеченным.
Но, по-хорошему, просто так это оставлять нельзя. Дин прикинул, кому можно было бы сообщить о том, что на этих землях завелась какая-то гадость.

Автор: ТИГРОПАНДА - 10.11.2015, 22:13
Только Дин подумал, что ему повезло, как ему тут же не повезло. Отчетливый шорох за спиной и тут же и там же оглушительное"КАР". Ему бы к этому кар еще "ёпта" добавить бы для пущего эффекта. Тот ворон, что стоял над бандитом, резко взмахнул косой и рассыпался на стаю воронов. Голова неудачника покатилась по траве, а тело медленно завалилось набок, орошая домик и пространство рядом с ним новой порцией крови.

Автор: CrovaX - 11.11.2015, 09:17
На карканье за спиной Дин отреагировал просто, зато быстро. Длинный, стелящийся прыжок влево, заканчивающийся кувырком. Рывок вправо. Резкая смена направления. И - дайте боги ноги. Следопыт понесся в лес, выбирая, где деревья стоят погуще, чтоб ни косой размахнуться, ни крыльям развернуться, ни дальнобойной пакостью не попасть.

Автор: ТИГРОПАНДА - 11.11.2015, 19:15
Что-то тяжелое и весьма быстрое ударило парня в плечо, заставив его покачнуться, но не сумев остановить. Судя по по доносившимся из-за спины звукам, его гнала по лесу стая ворон. На очередном резком зигзаге, он увидел краем глаза, как крупный ворон врезался в толстое дерево, которое Дин только-что обогнул. Ни времени, ни желания оборачиваться не было. Птицы явно не собирались отставать. Еще один удар в спину, затем в руку. На этот раз следопыт всё-таки упал. Кувыркнулся через голову, вскочил на ноги, метнулся в сторону и получил удар клювом в затылок. Зрение замутнилось всего на мгновение, но этого вполне хватило, чтобы врезаться в ствол корявой сосны. На этот раз встать ему не дали. Руки, которыми он закрыл голову, уже через несколько секунд превратились в кровавое месиво. И вдруг всё закончилось. Резко и внезапно наступила тишина. Только шорох опавших еловых иголок, прошлогодней листвы и мелких веточек. Прямо перед глазами возникли носки чистеньких чёрных кожаных сапог и подол чёрной мантии. Вторая тварь стояла за спиной - её присутствие Дин ощущал буквально затылком.
- Этот урод загубил мне двух птичек, только убегая, - прокаркал тот, что стоял за спиной.
- Ну так отруби ему ноги за это, - ответил тот, что стоял прямо перед Дином и ткнул лежащего парня носком сапога в плечо. Тычок вышел весьма болезненным. Не от того, что с размаху, а от того, что плечо и вся рука были сильно повреждены.

Автор: CrovaX - 11.11.2015, 20:02
Пример последнего бандита отлично показал, что пощады просить у этих тварей бесполезно. Да следопыт и не собирался, доводилось ему слышать о таких случаях, когда смерть оказывалась лучшим выходом, чем попытка сохранить свою жизнь ценой договора с темными силами. Спина болит, в глазах троится, руки почти не действуют, зато ноги, вроде, целы и есть силы на еще один рывок. Повезет - может удастся выбраться. Не повезет - авось получится заработать быструю смерть.
Люди всегда удивлялись тому, как в казалось бы пустых руках Дина словно по волшебству появляется оружие. Некоторые удивлялись смертельно. А никакой особой хитрости в этом не было - просто правильный выбор места для расположения топора или, например, кинжала и долгие часы тренировок. Рука метнулась к охотничьему ножу, а Арчер с рычанием бросился вперед, на стоящего перед ним темного. Коса в умелых руках - страшное оружие. Вот только в клинче ей особо не помахаешь. Да и если с твоим кто-то вплотную сцепился - пару мгновений промедлишь, чтобы своего не располосовать. А вот лучше тяжелого ножа в сцепке, когда противники уже зубами могут друг друга рвать, мало что найдется. Резкий удар, чтобы остро заточенный клинок вонзился в бедро противнику, рассек артерию и впился в кость. Опрокинуть врага на землю, перекатиться через него, а там - снова продолжить бег, надеясь на то, что второй займется истекающим кровью товарищем, а не ринется в погоню за следопытом. Ну, Сильван, не подведи...

Автор: ТИГРОПАНДА - 12.11.2015, 17:59
Все планы Дина пошли прахом, как только он замахнулся ножом. Точней, в тот момент, когда остро заточенный кусок стали должен был пробить бедро жнеца.. Не было на том месте никакого бедра. Нож впустую вспорол воздух там, где еще мгновение назад оно было. С громким и кажется издевательским карканьем стая воронов разлетелась в разные стороны, а следопыт по инерции завалился вперёд. "Читер" - само по себе появилось в голове странно знакомое и даже смутно понятное слово. Еще он успел подумать о том, что нужно сгруппироваться, перейти в кувырок, вскочить и бежать. Он даже начал собираться, но заметил краем глаза вспышку справа. Солнечный зайчик отразился от лезвия косы, которое появилось из-за спины парня, и на миг ослепил Дина. В следующий миг он отчетливо разглядел это лезвие целиком. Он неимоверно медленно приближалось к его шее, но он почему-то не мог не то, что увернуться, но даже и пошевелиться. Лезвие приближалось, а затем исчезло под подбородком. Время вернуло свой привычный бег, и Дин еще несколько секунд наблюдал со стороны, как медленно заваливается вперёд его обезглавленное тело. Он попытался закричать, но не смог. Но он всё равно кричал. Кричал до тех пор, пока наконец не услышал свой охрипший голос. Шея на ощупь оказалась вполне себе целой, голова тоже нашлась там, где и должна быть. Правда, простынь теперь придётся выжимать. Подушку тоже. Вся постель пропахла потом, а тело горело так, как-будто Егор ночью не спал, а в печке жарился. За оном кто-то громко каркнул, заставив вздрогнуть. Сон помнился очень отчетливо.

Автор: CrovaX - 13.11.2015, 17:59
Да что ж такое-то? То стая ворон, которая толи есть, толи нет. То кошмар, каких давненько не снилось, а уж таких, чтобы от собственного крика просыпаться вообще не было. И во сне те же птицы отметились. Олег потер шею и прикинул масштабы потопа в отдельно взятой постели. По всему выходило, постельное белье придется поменять. И еще раз в душ заглянуть, глядишь эта чушь из головы выйдет. Волков вспомнил, что где-то читал, будто яркие, запоминающиеся и необычные сны могут быть симптомами приближающейся шизофрении, и поморщился. Поднявшись с влажной от пота постели, Олег шагнул к окну и отодвинул занавеску - проверить, кто же там каркал.

Автор: ТИГРОПАНДА - 13.11.2015, 18:03
На улице уже почти рассвело, но только почти. Стена на часах.. часы на стене показывали половину шестого. Пернатых способных каркать за окном не обнаружилось. Вполне обычное немножко пасмурное раннее утро.

Автор: CrovaX - 15.11.2015, 18:53
Тьфу на этих птиц. Так от каждой вороны шарахаться начнешь. Олег опустил занавеску и развернулся. Сгрести промокшее постельное белье. В ванной запихнуть его в стиральную машину, чтобы попозже пропустить через быструю стирку и окатиться под душем, смывая липкий ночной пот. Потом расстелить свежую простыню, вытащить из шкафа старый пледик и попытаться урвать еще немного сна.

Автор: ТИГРОПАНДА - 16.11.2015, 11:29
Сон не стал сопротивляться и укатал собой Олега практически в тот момент, как голова парня коснулась подушки. На этот раз обошлось без кошмаров. Кажется, ему снился велосипед и горная дорога. Или это был мопед? Проснувшись, Олег не мог точно сказать, что это было - осталось только ощущение быстрого и драйвового спуска вниз. За окном во всю правил день, часы показывали половину второго.

Автор: CrovaX - 20.11.2015, 18:43
Ох и неплохо же придавил подушку. Хорошо, что никуда сегодня с утра не надо. Или надо? Олег потянулся и потер лицо ладонью, припоминая, на какое время была назначена встреча с мастером.

Автор: ТИГРОПАНДА - 25.11.2015, 19:05
Память не сразу, но всё-таки подсказала.. покочевряжилась немного, посопротивлялась и подняла на поверхность кусочек разговора с мастером, где они договорились встретиться там же и во столько же. Часов в девять вечера. А так, да - больше никаких особых дел на сегодня не было. ну, разве-что в магазин сходить и заполнить чем-нибудь почти пустой холодильник. Но опять же, вполне можно обойтись и без этого, забежав в какую-нибудь кафешку. Благо, финансы пока не собирались ничего петь.

Автор: CrovaX - 27.11.2015, 09:51
Первым делом - умыться. С особым тщанием и холодной водой - морду лица, чтобы не выглядеть слишком уж опухшим от сна. Потом... Надо бы пополнить продуктовый запас, тем более время свободное есть. Вот только сначала покупать, потом готовить... Олег представил аппетитные запахи, вечно витающие в хлебном отделе супермаркета и его живот отозвался громким урчанием. Нет, сначала в кафешку, позавтра... пообедать. В те же "Подсолнухи", например. Не самый дешевый вариант, зато вкусно и размер порций позволяет наесться, а не просто продегустировать тамошние блюда. А уже потом, на сытый желудок, совершить набег на магазин. Плюс в кафе можно будет воспользоваться бесплатным вайфаем, чтобы проверить, кто чего успел написать в сети.

Автор: ТИГРОПАНДА - 29.11.2015, 17:40
Чуть меньше чем через полчаса Олег уже сидел в Подсолнухах за одним из многочисленных свободных столиков. Зал кафе не был очень большим, но обеденное время уже прошло, а время ужинать еще не наступило. Так и получалось, что в кафе в это время сидели только те, кому можно было спать до обеда и обедать перед ужином. пароль от вайфая он получил сразу, как только заказал себе обед. Желудок требовал всего, сразу и как можно больше, нос чудесные доносившиеся с кухни запахи, глаза видели жующих что-то очень вкусное людей. В общем, парень заказал столько еды, сколько хватило бы на троих Олегов.
Ничего особо интересного в сети не обнаружилось. Почитал новые статусы друзей в контакте, последние новости, пару ничего особо не значащих сообщений, а потом как-то машинально набрал в поисковике слово "ворон" и первым же делом залез на вики. Ничего особенного он там не нашел, но в голове отложилось, что принадлежит он к семейству врановых, а не вороновых - из-за странного звучания отложилось. И, что это одна из немногих птиц способных на фигуры высшего пилотажа. К тому времени, как он дочитал статью, как раз и принесли еду.

Автор: CrovaX - 2.12.2015, 16:37
Пожалуй, больше, чем "семейство врановых", внимание привлек "Отряд Воробьинообразных". Воробушки, ити иху жизнь. Даже руки зачесались в тех местах, где во сне в них вонзались острые клювы черных птиц. Впрочем, еду уже принесли, и Олег переключился на нее. Начать он решил с того, что здесь именовалось "борщом". С настоящим борщом, который Волков как-то пробовал в гостях у армейского друга, это блюдо имело мело общего, но если местные менеджеры решили обозвать вполне съедобный и вкусный суп борщом только потому, что он имеет красный цвет, так и черт бы с ними. Парень заработал ложкой.

//планы не меняются: поесть, набежать на магазин, загрузить холодильник, прикинуть оставшееся время, возможно - выкачать рулбук и почитать его.

Автор: CrovaX - 21.1.2016, 10:25
*осторожный тык темы*

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)