Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Город в междумирье > Парк Аттракционов


Автор: Amide - 22.3.2015, 14:23
[attachmentid=21174]

Этот старый парк, находящийся где-то в стороне от города, все еще работает и даже пользуется кой-какой популярностью среди молодежи. При свете дня здесь ходят малыши с мамами, продают сахарную вату и отовсюду звучит веселая ненавязчивая мелодия. По дорожкам парка ходит мороженщик с тележкой, а добрый клоун у входа обязательно подарит вам шарик и пару бесплатных билетов на популярное колесо обозрения и американские горки. Пользуется популярностью и тоннель любви, на котором может прокатиться любой желающий за соответствующую плату, а для парочек вход бесплатный. Из дома ужасов доносятся крики и порой веселый смех, привлекает даже аттракцион с кривыми зеркалами.

Но весь этот чудесный праздник исчезает, когда наступает ночь. Гаснут вечерние огни, останавливаются и закрываются аттракционы, уходят мороженщик и клоун… остается лишь несколько охранников на входе, что не мешает проникнуть на территорию парка.
Все то, что днем здесь казалось очаровательно прекрасным, ночью становится пугающим до дрожи. Вход в комнату ужасов, изображенный в виде открытого рта клоуна, пугает, даже лунный свет не в силах развеять накатывающий страх. За каждым углом мерещится кто-то, шипит и протяжно воет черная кошка, бросающаяся прямо под ноги незваным гостям. Шебуршатся где-то в проходах крысы, доедающие то, что не доели дети.

Будьте осторожны, гуляя здесь ночью: одно неосторожное движение – и кто знает, кто встретится вам на пути…


Игромеханика
Каждый персонаж имеет три Abilities. Помимо этого, у вас есть три дайса – d6, d8, d10. Распределите их между всеми Abilities. Список Abilities, ниже. Каждая способность описана с помощью слов-маркеров, что позволит использовать их практически в любой ситуации. Все зависит от отыгрыша: использовать абилку персонаж сможет, если вам удастся обыграть одно из слов-маркеров абилки в действии. На проверку кидается выбранный для абилки дайс против сложности заявленного действия.
Если у вас все-таки нет подходящей абилки для какого-либо действия, вы все равно можете попытаться совершить его с броском 1d4.

Здоровье персонажа отображается с помощью Health grade. Этот параметр имеет градацию от состояния Полностью Здоров (A+), до Без сознания (F).
A+, A, A-, B+, B, B-, C+, C, C-, D+, D, D-, F.

Keywords – шесть слов, которые описывают предысторию персонажа. Три из них описывают положительные события (Positives), а оставшиеся три – неприятные события (Negatives).

И, наконец, персонаж имеет 3 Narrative Changes. Их можно использовать для того, чтобы повернуть нить действия в нужное для персонажа русло. Если вашему персонажу грозит опасность или происходит что-то не в его интересах, используйте Narrative Change и переверните историю с ног на голову.
Помните! Запас Narrative Changes не восстанавливается.

Abilities
Athletic – бег, фехтование, рапира, дуэли, стрельба, пистолет, акробатика.
Bloodhunter – сбор информации, допрос, запугивание, инкогнито, почувствовать кровь, рефлексы, авторитет, перестрелки.
Bodyguard – внимательность, угрозы, защита, разоружение, сдерживание, перенос, задержание, безопасность, первая помощь.
Burglar – тишина, подкрадывание, скрытность, ловкость, замки, внимание, ловушки, темнота, сигнализация, отвлечение внимания.
Charm – харизма, влияние, командование.
Cunning – обман, дезинформация, маскировка, подкрадывание, скрытность.
Explorer – любопытство, внимание, ловкость, упорство, древняя история, языки, руины, монстры, мифы, карты.
Investigator – обыск, дедукция, внимательность, соблазнение, допрос, взятки, принуждение, связи, скрытность, обман, интуиция, логика, кулачный бой, пистолет.
Mechanic – ремонт, двигатели, эффективность, запасные части, саботаж, улучшения.
Solid Reputation – вызывающий доверие, надёжный, героический, сострадательный, человек чести.
Sky Sailor – находчивость, скрытность, отвлечение, блеф, языки, торговый жаргон, проницательность, маскировка.
Survivor – крепкий, бег, мародёрство, выносливость, пугающий взгляд, запугивание, медицина.
Tricky – быстрый, грязные уловки, акробат, побег, гибкое тело, ловкость рук, перекаты, кинжал.
Warrior – закалённый боем, стрельба, македонский стиль, пистолет, фехтование, меч, борьба, свинцовый дождь.

Custom – можете заявить любую другую абилку, но слова-маркеры будут определены мной.

Старт
Первым сообщением генеримся, как наберется 3 человека – стартуем.
Помимо информации выше, также нужно: Имя и Картинка (атмосферная, красивая и подстать).
По любым возникающим вопросам – стучим в ПМ.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)