Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Resident Evil > Оффтоп


Автор: Veritas - 28.9.2011, 21:59
Тут нет зомби, нет хантеров и ликиров. И потому тут можно остановиться и пофлудить вдоволь. :wink:

Автор: Anika - 29.9.2011, 09:37
я в ту партию зашла? =3

Автор: heartreaver - 29.9.2011, 10:08
А чего вы все взялись себе персов делать? Это правило?

Автор: Деус - 29.9.2011, 10:10
Цитата(heartreaver)
А чего вы все взялись себе персов делать? Это правило?

Так будет лучше, пафосней и эстетически приятней.

Автор: Anika - 29.9.2011, 11:33
вы про пристегивающихся?
лично я их делаю, потому что мне потом удобнее найти отыгрыш персонажа, чтобы перечитать :)

Автор: Лючия Маттерс - 29.9.2011, 15:34
А начинать будем вместе или в разных темах?

Автор: Veritas - 29.9.2011, 16:46
Цитата(Лючия Маттерс)
А начинать будем вместе или в разных темах?

Вместе, но, как обычно, будет возможность разбежаться по углам.

Добавлено через 29 с.

Так... Кто из четверых, что хотели играть первыми. не прислал квенту?

Добавлено через 6 мин. 50 с.

Хмм, ладно, беру свои слова обратно - кажется первых желающих было трое. :confuse: Немного подождем vladimirex'а и начнем. Пока есть у кого еще какие вопросы?

Автор: Марина - 29.9.2011, 17:03
я квенту не прислала еще Т_Т
не успела вчера, но с меня кажется только характер ожидается?

Автор: Veritas - 29.9.2011, 19:39
Точно. Вот кто. Характер и внешность.

Автор: vladimirex - 29.9.2011, 20:14
Персонаж Френсис Ней.
К игре готов. Буду играть под своим основным форумным профилем.
Натура склочная, энергетически вредная, но общительная. :)

Автор: Марина - 29.9.2011, 20:30
ах, ты, забыл обо мне, после всего, что между нами было! :)

Автор: Лючия Маттерс - 29.9.2011, 20:31
Цитата(Марина)
ах, ты, забыл обо мне, после всего, что между нами было! :)

Мужчины... они такие непостоянные.

Автор: Марина - 29.9.2011, 20:47
Лючия Маттерс
ничего, я на его монстрах отыграюсь от души..)

Автор: Лючия Маттерс - 29.9.2011, 20:58
Марина
Какие мы боевые...

Автор: Veritas - 29.9.2011, 21:24
Что же, ждем-с, ждем-с леди.

Автор: Марина - 29.9.2011, 22:02
Лючия Маттерс
еще какие, не даром помнит вся Россия, ну и так далее :D

Veritas
пришла домой только что, сейчас немного оклемаюсь и может даже до-оформлю в ближайшее время :)

Автор: Лючия Маттерс - 30.9.2011, 10:32
Цитата(Марина)
еще какие, не даром помнит вся Россия, ну и так далее :D

А мы не такие, уж простите нас: мы от монстров будем убегать, пока суровые русские женщины будут ликеров на скаку останавливать и в горящие многоэтажки входить.

Автор: Марина - 30.9.2011, 10:38
Лючия Маттерс
к слову, персонаж не русская женщина, но потом вы сами все узнаете :)

Автор: Veritas - 30.9.2011, 14:38
Ладно, думаю начнем уже вечером, вместе во всеми, а уж последняя квента догонит по дороге.

Автор: Veritas - 30.9.2011, 20:16
Итак! Начнем игру!

Автор: Эд Штосс - 30.9.2011, 20:35
//первый)))

с почином)

Автор: Марина - 1.10.2011, 14:34
почти все в сборе :)

Автор: Veritas - 1.10.2011, 19:10
Так, если последний Игрок не отпостит до конца недели, то он станет зомбём. :confuse:

Автор: Марина - 2.10.2011, 13:09
а почему у моей квенты так много просмотров? о.О

Автор: Лючия Маттерс - 2.10.2011, 13:14
Цитата(Марина)
а почему у моей квенты так много просмотров? о.О

Её сначала забыли заприватить

Автор: Марина - 2.10.2011, 13:20
а теперь приват?

Автор: Лючия Маттерс - 2.10.2011, 13:21
Марина
Да, приват есть, а квенты нет.

Автор: Anika - 2.10.2011, 13:29
она есть... где-то...)

Автор: Veritas - 2.10.2011, 19:32
Да, я пока не занес квенту в приват. Сделаю это чуть позже. :smile:

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 07:46
Цитата(vladimirex)
затем так же осторожно выглянул из "палаты".

И увидел временной парадокс: Лючию, которая уже вышла из палаты, но мастер этого не отписал, потому что ждал ещё одного игрока. Поэтому Лючия застраяла где-то в пложении "идёт к двери".
После этого наша игра вылетела с ошибкой. Всем спасибо, игра была очень интересной, жаль, что мы увидели всего пять зомби.

Автор: Anika - 3.10.2011, 10:23
выходные же были о_О

Автор: vladimirex - 3.10.2011, 11:30
Цитата(Лючия Маттерс)
И увидел временной парадокс: Лючию, которая уже вышла из палаты, но мастер этого не отписал, потому что ждал ещё одного игрока. Поэтому Лючия застраяла где-то в пложении "идёт к двери"

И что? У Лючии текстуры сзади еще не готовы что ли? Вообще, "до" или "после" решать мастеру. Тем более привязок ко времени или событиям я пока еще не заметил.

зы. И я совсем сомневаюсь, что после продолжительной отключки какой либо человек сможет ходить "быстро и решительно". Хотя конечно такая заявка имеет право быть. ::D:

Цитата(Лючия Маттерс)
Всем спасибо, игра была очень интересной, жаль, что мы увидели всего пять зомби.

Не нервничайте, я думаю всё у нас ещё впереди. :wink:

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 11:35
Цитата(vladimirex)
Тем более привязок ко времени или событиям я пока еще не заметил.

Заявка на выход была дана раньше, притом, что Лючия стояла на ногах.
Цитата(vladimirex)
И я совсем сомневаюсь, что после продолжительной отключки какой либо человек сможет ходить "быстро и решительно".

1. Мы не знаем природу отключки.
2. Мы не знаем продолжительности отключки.
3. Мастер ничего не писал о самочувствии и не опреовергал быстроты и решительности.

Если кому кажусь слишком язвительной - это нормально. Вхожу в роль.

Автор: Anika - 3.10.2011, 12:14
ну вышла и вышла, стой там теперь, а мы пока потусуем в палате :)
то что мастер не описывает что ты видишь - нормально, потому что обычно лока описывается когда побольше людей там оказывается, ибо в командной партии надо опасаться метагеймов, которые могут проскользнуть как раз когда пати вот так расползается :)

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 12:21
Цитата(Anika)
стой там теперь

Ещё чего! У меня натура деятельная. Не смей мне приказывать! Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
Цитата(Anika)
как раз когда пати вот так расползается :)

Мастер не просто готов к нашему расползанию: он даже собирается это санционировать, так как, по его признанию, такая толпа - не слишком удобно.

Автор: Anika - 3.10.2011, 12:58
ахаха, я тебе не МАТЬ!!1 :D

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 13:00
Цитата(Anika)
ахаха, я тебе не МАТЬ!!1 :D

Так почему ведёшь себя, как мать? Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Все ваша база принадлежат нас!

Автор: Veritas - 3.10.2011, 13:16
Ну, ну. Девочки, что вы, не ссорьтесь. :wink: Ладно, начнем нормально играть - если харт еще появится, то, может быть, и догонит, а пока пусть валяется телом на койке. :eh:

Автор: Эд Штосс - 3.10.2011, 13:56
Если пространственно-временные отношения в моем последнем посте неправильны - отредактирую.

Автор: Марина - 3.10.2011, 14:02
я сегодня на учебе до поздна, и отпишусь в бродягах позже

на пост моя дальнейшая заметка не тянет, так что пишу сюда:
осмотрев труп, мой персонаж пртхватил пару нужных вещиц типа оружия ну и по мелочи, включая записку, которую она НЕ читала вслух и никому НЕ показывала, поэтому никто кроме марины не знает о ней :)

Автор: Veritas - 3.10.2011, 14:02
Есть - там никто не выглядывает наружу. :confuse:

Добавлено через 59 с.

Знает, ибо она с Неем нашла ее. Вот насчет оружия - решайте сами. :bee: Хотя ладно, по логике вещей Ней мог только видеть, как Марина ее достала из кармана трупа. :confuse:

Автор: Эд Штосс - 3.10.2011, 14:04
Цитата
Френсис осторожно подошел к самоубийце и осмотрел ни чего не трогая, затем так же осторожно выглянул из "палаты".


Это пост номер 11. Серый шрифт.

Автор: Veritas - 3.10.2011, 14:10
Черт, не заметил... Не умею я водить такие больше партии... :raincloud: Ладно, сейчас подправлю.

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 14:50
Если не сложно, не надо ставить в постах смайлики, цитаты и говорить "мой перс" - это разрушает атмосферу игры.

Автор: vladimirex - 3.10.2011, 14:53
согласен насчет второго
не согласен насчет первого... :wink:

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 14:55
Бррр... смайлики в игре по резиденту - это ересь и дрянь. В весёлых пострелушках по зомбям оно, может, и смотрится, но тут у нас мастер изо всех сил пытается серьёзную игру создать.

Не читать. Кто прочтёт, не обижайтесь

P.S.: А ещё моё альтерэго называют добрым мастером... за что? Моё альтерэго вышвырнуло бы из игры тут же без права на возвращение.

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 15:27
Эд, пройти мимо зомби не получится, я гарантирую это: зомби прямо на пути.

Автор: Эд Штосс - 3.10.2011, 15:38
Цитата
За дверью, куда уже успела смыться Лючия, начинался коридор, уходящий влево и вправо. ...  Лючия куда-то пошла, кажется вправо по коридору...
Где и ждал "доктор".

То есть путь "влево по корридору" вроде как свободен?

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 15:40
Цитата(Эд Штосс)
То есть путь "влево по корридору" вроде как свободен?

Вправо по коридору свободе. *усмехается* Удачи.

Автор: Nichan - 3.10.2011, 15:47
Гм... Карту в студию в таком разе. Если Лючия пошла "вправо", за ней пошел Эд, Лючия побежала обратно мимо Эда, затем Эд тоже обратно побег - по мне выходит, что правый коридор не свободен - там зомбь. Налево из комнаты, как я понял, тоже есть коридор - правда туда не ходили. По моему. Лючия прыгает в комнату, Эд просто пробегает мимо комнаты.

Автор: Лючия Маттерс - 3.10.2011, 15:48
Цитата(Nichan)
Эд просто пробегает мимо комнаты.

Я просто знаю то, чего не знает Эд. Действие возможно, но в дальшейнем... удачи.

Автор: Эд Штосс - 3.10.2011, 15:52
Это другое дело). А то мой игрок уже "право" и "лево" начинает гуглить))).

Автор: Марина - 3.10.2011, 23:11
с вашей стороны будет очень мило, если мне кто-то объяснит передвижения людей, ибо до меня не доходит Т_Т
и кстати, пистолет-то заряжен?

Автор: Эд Штосс - 3.10.2011, 23:30
Марина и Сэм - торчат всю дорогу в комнате.
Лючия - проскочила по коридору вправо, увидела зомба, вернулась в комнату.
Эд - прошел по коридору вправо, увидел зомба, побежал обратно и миновав комнату попал в левое ответвление коридора, где тупик и 4 двери, где сейчас и находиться..
Фрэнсис - вышел было в коридор, затем спрятался в комнату, затем, когда зомб прошел мимо двери, высовывается из нее, заходит с тыла и собирается отвесить зомбу пендель.
Зомби - только что прошел правую половину коридора и миновал дверь комнаты, движется влево - за Эдом.

Автор: Veritas - 4.10.2011, 06:29
Цитата(Эд Штосс)
Марина и Сэм - торчат всю дорогу в комнате. Лючия - проскочила по коридору вправо, увидела зомба, вернулась в комнату. Эд - прошел по коридору вправо, увидел зомба, побежал обратно и миновав комнату попал в левое ответвление коридора, где тупик и 4 двери, где сейчас и находиться.. Фрэнсис - вышел было в коридор, затем спрятался в комнату, затем, когда зомб прошел мимо двери, высовывается из нее, заходит с тыла и собирается отвесить зомбу пендель. Зомби - только что прошел правую половину коридора и миновал дверь комнаты, движется влево - за Эдом.

Да, все именно так.

Цитата(Марина)
и кстати, пистолет-то заряжен?

Ну, для этого нужно сделать несколько движений руками, что бы проверить это. К сожалению в таких случаях я очень придирчив к словам и того, что не было написано, значит попросту не было. :eh: Так что Марина пока не знает, если ли патроны или нет.

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:10
Глядя за партией, я понимаю... мы все умрём. Это неизбежно.

Автор: Anika - 5.10.2011, 16:19
а как же, там, вера в чудо, и все-такое?

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:21
Цитата(Anika)
а как же, там, вера в чудо, и все-такое?

Я верю только во взрыв лаборатории, но я чувствую, что он произойдёт оттого, что наша партия начнёт прикуривать от динамита.

Автор: Anika - 5.10.2011, 16:23
неужели мы так безнадежны?

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:24
Цитата(Anika)
неужели мы так безнадежны?

А это плохо заметно? Мы все - просто сборище суисцидальных идиотов. Вот как-то так: каждый по-отдельности - хороший парень/интересная девушка, а все вместе - сборище суисцидальных идиотов.

Автор: Anika - 5.10.2011, 16:41
пока как минимум двое особых глупостей не делали :)

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:42
Цитата(Anika)
пока как минимум двое особых глупостей не делали :)

RLY?

Автор: Anika - 5.10.2011, 16:43
ну, мы не выходили из комнаты, и не нарывались на зомби

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:44
Цитата(Anika)
ну, мы не выходили из комнаты, и не нарывались на зомби

Это не мешает делать глупости. Порой, делать глупости можно бездействием.

Автор: Anika - 5.10.2011, 16:45
марина более-менее владеет информацией и у нее возможно есть оружее, не самый глупый расклад

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:47
Цитата(Anika)
марина более-менее владеет информацией и у нее возможно есть оружее, не самый глупый расклад

О, да... пусть съедят дальнобойщика - будет не один зомби, а два. Это так умно...

Автор: Anika - 5.10.2011, 16:48
если есть оружее - пристрелим, делов то :)

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:49
Цитата(Anika)
если есть оружее - пристрелим, делов то :)

И потратим в два раза больше патронов. В оригинальном РЕ на каждого зомби тратилось куда больше одного патрона.

Автор: Anika - 5.10.2011, 16:51
Если поднять дробовик вверх, выстрел разнесёт зомби голову. Если полоснуть зомби ножом (или выстрелить из пистолета) прямо по ногам, он упадёт на пол, после чего его легко добить.
©вики

как-нибудь справимся, думаю..

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 16:52
Цитата(Anika)
Если полоснуть зомби ножом (или выстрелить из пистолета) прямо по ногам, он упадёт на пол, после чего его легко добить.

Ну, да, конечно, но это с одним зомби, а не с двумя. Пока ты будешь пинать одного, второй зомби тебя съест.

Автор: Anika - 5.10.2011, 17:13
мы успеем пнуть первого, пока не появился второй :)

Автор: vladimirex - 5.10.2011, 17:13
Цитата(Лючия Маттерс)
Пока ты будешь пинать одного, второй зомби тебя съест.

Не съест, а покусает.
Я все таки советовал бы не оглядываться на вики и на оригинальный RE. У мастера своя точка зрения на поведение зомби, его биологию и монстрообразование. Я с недавних пор предпочитаю думать о данной игре, как о игре на тему RE, а не по самой RE. Т.е. в нашем случае всё решит "практика".

Цитата(Anika)
пока как минимум двое особых глупостей не делали :)

Иногда ни чего не делание и является самой большой глупостью. Это хоррор. Или мы интенсивно играем, или приходит бАльшой дядя-босс и делает всем козу. Имхо.

Добавлено через 3 мин. 12 с.

Цитата(Лючия Маттерс)
А это плохо заметно? Мы все - просто сборище суисцидальных идиотов. Вот как-то так: каждый по-отдельности - хороший парень/интересная девушка, а все вместе - сборище суисцидальных идиотов.

Это вполне нормально для персов генерённых по отдельности. Такого бы не было, если бы изначально сговорились и генерили команду - персов знающих уже друг друга. Но тогда это уже был не хоррор. имхо

Автор: Эд Штосс - 5.10.2011, 17:44
ГЫ... Вот в партии персонажа, который по квенте ролевик-геймер с особой любовью к страшилкам и высоким навыком убеждения.. ну или стрельбы на худой конец. Он бы тут показал кузькину мать)))).

ЗЫ. iddqd, idkfa...

Автор: Anika - 5.10.2011, 18:22
Эд Штосс
кто знает, мне кажется, что у персонажей могут быть скрытые таланты, о которых мы не знаем :)

vladimirex
я сказала "не сделали глупостей", а не "ничего не сделали".
мой персонаж знает примерно где мы и что случилось, к тому же возможно у нее есть патроны в пистолете - это ничего не сделал?
конечно лучше высовывать голову, или носиться по коридорам...

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 18:33
Цитата(Anika)
мой персонаж знает примерно где мы и что случилось, к тому же возможно у нее есть патроны в пистолете - это ничего не сделал?

И ничего не сказал, ничего не сделал, никак не повлиял на ситуацию толку от её знания? Партии пользы не было.

Автор: Anika - 5.10.2011, 18:52
я сейчас к вам иду вообще-то, чтобы что-то сделать
раз персонаж такой бесполезный, у нее нет причин, чтобы не сбежать от вас, например, или не застрелить вас

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 19:16
Цитата(Anika)
раз персонаж такой бесполезный, у нее нет причин, чтобы не сбежать от вас, например, или не застрелить вас

Ну и будешь играть соло, а, заодно, подтвердишь мою теорию о том, что наши персы вместе - суисцидники.

Автор: Nichan - 5.10.2011, 19:20
Если серьезно - то наша бесполезность и "глупость" предопределена завязкой игры и отыгрышем. Просто логическое следствие первого из второго. Поступки моего перса к примеру исключительно продиктованы его персовой логикой. Просто в этой ситуации они оказываются не самым лучшим выбором).

Автор: Anika - 5.10.2011, 19:28
по-моему наоборот интересно, когда сюжет накручивается, когда появляются проблемы, через которые можно персонажей раскрыть

Автор: vladimirex - 5.10.2011, 19:30
Цитата(Nichan)
Если серьезно - то наша бесполезность и "глупость" предопределена завязкой игры и отыгрышем.

Совершенно, согласен. И думаю всем пора заканчивать посыпать себе голову пеплом. Что до суицидников, то думаю мы просто разобьемся на 2 группы близких по характеру людей. Сейчас наши действия на мой взгляд похожи как раз на те, что были бы в реальности (если бы она таковая имела место быть).

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 19:30
Цитата(Nichan)
Поступки моего перса к примеру исключительно продиктованы его персовой логикой.

Поступки каждого перса в отдельности - логичны. Но если рассматривать их вместе - это бардак.

Автор: Veritas - 5.10.2011, 19:36
Как и было бы, соберись в такой ситуации пятеро незнакомцев.

Автор: Anika - 5.10.2011, 19:38
это же естественно :)

Автор: heartreaver - 5.10.2011, 20:01
Можно негр пойдет со спокойной девушкой?
А то от людей которые бегают туда-суда черномазика укачивает)))

Автор: Эд Штосс - 5.10.2011, 20:02
А никто ничем ничего и не посыпает.) Пять рандомно взятых личностей впихнутых в RE закономерно сливают в 99% случаев. Что и демонстрируют нам толпы зомбей на улицах города. Это свойственно человеку - гибнуть от толпы зомбей, пополняя их ряды). Но полагаю, нейкая счастливая случайность включит 5 юнитов из этого модуля в 1% несливших сразу). Остается только выяснить, нет ли среди них, то есть нас, кого-то из того 0.01% людей, которые успешно доживают до конца модуля.)

Автор: vladimirex - 5.10.2011, 20:07
Цитата(Эд Штосс)
А никто ничем ничего и не посыпает.) Пять рандомно взятых личностей впихнутых в RE закономерно сливают в 99% случаев. Что и демонстрируют нам толпы зомбей на улицах города. Это свойственно человеку - гибнуть от толпы зомбей, пополняя их ряды). Но полагаю, нейкая счастливая случайность включит 5 юнитов из этого модуля в 1% несливших сразу). Остается только выяснить, нет ли среди них, то есть нас, кого-то из того 0.01% людей, которые успешно доживают до конца модуля.)

Заканчивай философствовать.
Беги Эд, БЕГИ!
Пока оно не встало :)

Автор: Veritas - 5.10.2011, 20:08
Если б вы еще так упорно "флудили" бы в игровой теме... :confuse:

Автор: Anika - 5.10.2011, 20:10
heartreaver
еее, со мной пойдет негр который долго отлеживался, мы спокойные ребята :D
:cool:

Автор: Лючия Маттерс - 5.10.2011, 20:25
Поправлен пост с окном

Автор: Лючия Маттерс - 6.10.2011, 08:35
Цитата(Марина)
- Это же ЗОМБИ! Надо снести ему голову!

Угадайте, из какого фильма пошло это клише? Правильно, из фильма "Обитель зла", которая поставлена по видео-игре, которой в этой вселенной не существовало. По крайней мере, я не помню, чтобы Леон Скотт Кенеди кричал "Зомби! Надо снести им голову - я в фильме видел! Там ещё Мила Йоллович снималась, ага... а ещё, игра такая была". Вообще, насколько я помню игру, там стоят компьютеры с пузатыми мониторами, что ясно указывает на время действия игры.

Автор: Veritas - 6.10.2011, 11:58
Если фильм не существует, как и сама игра, то это еще не значит, что ничего другого нету. Во многих других фильмах о зомби единственный способ с ними расправиться - выстрелить в голову.
Цитата(Лючия Маттерс)
Зомби! Надо снести им голову - я в фильме видел!

Правильно, ибо в игре они стреляли в тело, а из магнума всегда в голову... А еще из дробовика, но уже с участием игрока. А так же отбивали голову ногой, когда за нее кусали... :eh: В любом случае, самый простой способ вывести из жизни существо - выбить ему то, чем он думает, что логично.
Цитата(Лючия Маттерс)
что ясно указывает на время действия игры.

У меня тоже есть такой монитор, но это как-то не указывает...

Автор: Лючия Маттерс - 6.10.2011, 12:05
Цитата(Veritas)
У меня тоже есть такой монитор, но это как-то не указывает...

Там все мониторы были пузатыми, потому что на момент выхода игры других не было.

Автор: Anika - 6.10.2011, 12:09
эм. у меня на работе стоит такой же древний монитор. я попала в прошлое?!!

в наше время, по-моему, все уже знают кто такие зомби.
я, Аника, не играла в игру РЕ, не смотрела Обители (только первую и то, урывками), но и я бы догадалась, что шаркающее создание с убитым взглядом, оторванной щекой и блюющее зеленой жижей - скорее зомби, а не посетитель, ищущий туалет.

Автор: Лючия Маттерс - 6.10.2011, 12:13
Цитата(Anika)
в наше время

Цитата(Вики)
Resident Evil 1996

Этот стереотип про зомби и выстрел в голову не такой уж давний, я вам скажу.
Цитата(Anika)
у меня на работе стоит такой же древний монитор

А у кого-то на этой же работе - жк-монитор, а в RE везде стоят те семые пузатые мониторы, в том числе и в высокотехнологичных лабораториях зонтика.
Цитата(Veritas)
В любом случае, самый простой способ вывести из жизни существо - выбить ему то, чем он думает, что логично.

Не логично, т.к. стереотипный зомби после-Ромеровского периода были ожившими мертвецами, двигающимися не на велении полуубитого мозга, а по велению фантастического допущения и нехватки места в аду.

Автор: Veritas - 6.10.2011, 12:17
Цитата(Лючия Маттерс)
Не логично, т.к. стереотипный зомби после-Ромеровского периода были ожившими мертвецами, двигающимися не на велении полуубитого мозга, а по велению фантастического допущения и нехватки места в аду.

Ооо, ну это же не отрицает того, что бошку сносить ему нужно. Минус, как минимум рот и зубы. :wink: Так что, пусть тут и такие зомби, что явно не так, то слова Марины вполне нормальны.

Автор: Лючия Маттерс - 6.10.2011, 12:20
Цитата(Veritas)
Так что, пусть тут и такие зомби, что явно не так

Я говорю не о том, что тут такие зомби: РЕ был первым из новой волны околонаучных вирусных зомби. Я говорю о том, что в сознании Марины зомби должны быть иными. РЕшные зомби даже не мертвы толков, в отличие от ромеровских.

Автор: Veritas - 6.10.2011, 12:24
Это еще не известно какие фильмы она видела. :confuse: Кстати, я тоже не о своих зомби имел ввиду, а вообще. Оторвешь голову и ему будет нечем кусаться. :wink:

Автор: Лючия Маттерс - 6.10.2011, 12:25
Цитата(Veritas)
Оторвешь голову и ему будет нечем кусаться.

В фильмах Ромеро не было вируса и зомби, в ранних версиях, хоть и заражали укусом, но не укус становился причиной появления нового зомби. Просто укус был ядовит. Зомби становился любой, независимо от причины смерти, даже если он умрёт, упав с лестницы.

Так что, если вам сломают шею или задушат, что можно делать и без головы, вы всё равно станете зомбаком. Логичней ломать ноги, чтобы зомбак не мог догнать.

Автор: Veritas - 6.10.2011, 12:28
Ну, мы же не о Ромеро говорим... Кстати, я их и не смотрел. В любом случае, ведь будет весело, если слова Марины окажутся не такими полезными. :wink: Кто знает, кто знает...

Автор: Anika - 6.10.2011, 12:39
омг, просто реально первое предположение человека, который более-менее шарит в анатомии существа - отделив голову от тела кого-либо, есть довольно высокая вероятность убить данное "кого-либо". бегающие курицы и тараканы - это уже детали.

Автор: Veritas - 6.10.2011, 12:39
Ладно, ладно. Хватит. Идите постить.

Автор: Лючия Маттерс - 6.10.2011, 12:41
Veritas
Мне ещё рано что-то постить: пару постов развития событий от кого-нибудь из игроков нужны.
Цитата(Anika)
омг, просто реально первое предположение человека, который более-менее шарит в анатомии существа - отделив голову от тела кого-либо, есть довольно высокая вероятность убить данное "кого-либо"

Ну-ну, каких только оправданий метагейма не наслушаешься.

Автор: Veritas - 6.10.2011, 12:46
Цитата(Лючия Маттерс)
Мне ещё рано что-то постить: пару постов развития событий от кого-нибудь из игроков нужны.

Считай, что я обращался ко всем. :confuse: Думаю первый ход - Эда.

Автор: Anika - 6.10.2011, 13:42
нам надо притвориться мертвыми, зомби решат, что мы совсем дураки и уйдут :D

Автор: Veritas - 6.10.2011, 14:00
...или ты просто хочешь всех использовать как отвлекающую еду и по-быстрому сбежать. :wink:

Автор: Anika - 6.10.2011, 14:05
о нет! мой план раскрыт! :D

Автор: Veritas - 6.10.2011, 14:08
"Ты знаешь то, что надо знать. Я знаю чуть больше, чем надо". :wink:

Автор: Anika - 6.10.2011, 14:10
шутка, которую я начала писать, была столь искрометной, что я немного разлила чай на стол, и пока вытирала столешницу, забыла, что за шутка была :D

Автор: Эд Штосс - 6.10.2011, 14:24
Стоп, маста, заявки на перешагивание не было. Прошу прощения, но в планах Эда, при удачном заваливании, было попрыгать по тушке... То есть подпрыгнуть и впечатать ноги куда-то в голову или ребра или почки... Просто не заявлял зарание, ибо не знал, удачно зомбак рухнет или нет.

Автор: Veritas - 6.10.2011, 14:25
Афф, отредактировал.

Автор: Anika - 6.10.2011, 14:28
в голову! в голову! даже дальнобойщики знают как убить зомби! :D

Автор: vladimirex - 7.10.2011, 01:27
Как я уже говорил... возможно у мастера свои - особенный зомби. И я не удивлюсь если окажется, что что бы убить местного зомбака нужно открутить ему левую пятку. Может это и не зомби вообще, а инопланетный гад сидящий в этой самой пресловутой пятке и управляющей захваченным организмом. А всякая слизь и облезание щёк является последствием метаболизма инопланетной твари. :wink:

Автор: Veritas - 7.10.2011, 13:35
(тихо напевая в сторонке) "Я знаю точно наперед, сегодня кто-нибудь умрет... Я знаю где, я знаю как. Я не гадалка, я..." :eh:

Автор: vladimirex - 7.10.2011, 13:50
... он нами пытается манипулировать! ::D:

Автор: Veritas - 7.10.2011, 13:52
Нет, я намекаю, что жалеть вас не буду. Если кто-то будет на пути к смерти - он умрет. Впрочем, я предложу, тогда, создать другого персонажа, но стар будет уже в другом месте.

Автор: Эд Штосс - 7.10.2011, 14:27
Цитата
в голову! в голову! даже дальнобойщики знают как убить зомби! :D


Эд не дальнобойщик - это раз, и в тонкостях уничтожения мертвяков не шарит - это два. "Нормальный мужик" в цацки компьютерные не играет!)))

Автор: Veritas - 7.10.2011, 14:29
Если больше никто не отпостит, то свой я дам уже этим вечером.

Автор: Witch-King - 7.10.2011, 15:58
А я забыл как приватный тег лепить для конкретного получателя. :raincloud:
Да, всем привет.

Автор: Лючия Маттерс - 7.10.2011, 16:04
Код
[priv=Witch-King]Вот так[/priv]

Автор: Witch-King - 7.10.2011, 16:19
Лючия Маттерс, спасибо.

Автор: heartreaver - 7.10.2011, 22:14
Veritas
1. А на сколько ударных инструментов Сэм разобрал кровать?
2. В нашей вселенной вообще что-нибудь известно про зомби?

Автор: Veritas - 7.10.2011, 22:26
Хм, пока на одну ножку. Известно, конечно. Фильм там и книги... :confuse:

Автор: heartreaver - 7.10.2011, 22:29
Veritas
Это просто к вопросу о тяге к "хедшотам" что обсуждалась ранее)

Автор: Veritas - 7.10.2011, 22:31
Ну, с этим, кажется, уже все решили.

Автор: vladimirex - 7.10.2011, 23:02
Цитата(heartreaver)
Это просто к вопросу о тяге к "хедшотам" что обсуждалась ранее)


Уже доподлинно известно: телевизор они смотреть не любят...
:%):

Автор: Veritas - 7.10.2011, 23:03
Однако он все еще жив. :wink:

Автор: vladimirex - 7.10.2011, 23:22
Цитата(Veritas)
Однако он все еще жив. :wink:

Это просто транслировался футбол... вот если бы мексиканский сериал... ::D:

Автор: Эд Штосс - 7.10.2011, 23:27
Маста, конструкция двери, пола и элементов кровати позволяет на первый взгляд подпереть закрытую дверь или подклинить ее?

Автор: vladimirex - 7.10.2011, 23:38
Цитата(Эд Штосс)
Маста, конструкция двери, пола и элементов кровати позволяет на первый взгляд подпереть закрытую дверь или подклинить ее?


разве что трупом... Вообще то, если есть (точнее был) комп, то наверняка есть и стол... табуретка....

эх, чего бы еще сломать? :roll:

Цитата
Еще тут были два стола на металлических, словно отполированных ножках и с белой столешницой.


Вообще, ответ уже был выше - дверь выдержит... но не очень долго.

Автор: Эд Штосс - 7.10.2011, 23:58
Дверь да. А подпирать ее надо? Может есть замок, запираемый изнутри? Есть ли внизу щель, чтобы подклинить? Или пожно подпереть дверь палкой, если пол и дверь позволяют... Или придвинуть мебель, если она к полу не привинчена и масса позволяет. Оставлять дверь незапертой конечно можно - но тогда зомбы доберутся чуть быстрее, чем мы успеем разломать пару кроватей и перекинуться парой слов. А держать ее самим - так их больше...

Автор: vladimirex - 8.10.2011, 10:06
Цитата(Эд Штосс)
Или пожно подпереть дверь палкой, если пол и дверь позволяют..

так понимаю на полу кафель, навряд ли подопрёшь надёжно.
Цитата(Эд Штосс)
Может есть замок, запираемый изнутри?

наверняка есть и скорее всего закрывается на ключ с обоих сторон - сквозной замок. Это нормально для больниц и т.п. Ключа разумеется у нас нет.
Цитата(Эд Штосс)
Или придвинуть мебель,

Наверное только стол или кровать. Ей и нужно будет держать.
Цитата(Эд Штосс)
А держать ее самим - так их больше...

Сомневаюсь что они отличаются синхронностью движения, и есть шанс что когда мы просто запрёмся, то они потеряют нас из вида (или что там у них) и пойдут... ещё куда нибудь... Или просто постоят паиньками и подождут когда мы сделаем бАльшие дубины.

Автор: Лючия Маттерс - 8.10.2011, 10:39
А по-моему, метагейм - это плохо.

Автор: vladimirex - 8.10.2011, 10:57
Цитата
-Бежим!- крикнула она, обращаясь, скорее, к тем, кто оставался в палате,- Там дальше лестница! Нечего ждать!

Так и хочется по интересоваться:
- А дальше куда?
...и закрыть дверь. :)
Цитата(Лючия Маттерс)
А по-моему, метагейм - это плохо.

Пока я не вижу особого метагейма. Я понимаю что мне приходиться переигрывать (и не только мне), но если играть совсем по "настоящему" то навряд ли бы до всех дошла критичность ситуации, пока зомби не зажрали 1-3 человек стартового состава. На мой взгляд это был уже срыв самой игры, потому что редко кто потеряв перса стартует в этой же игре новым - это психологически трудно. Плюс, не все игроки играли в РЕ и подобное. Людям нужно дать адаптироваться.
имхо.
зы. лично я приготовился сдерживать дверь, а буду её ломать или нет, для меня дело десятое.

Автор: Veritas - 8.10.2011, 11:01
Пол, да, кафельный. Акромя двух столов есть еще и кровати, которые можно повалить одна на другую, но и их тогда нужно будет держать. Замок можно закрыть и изнутри - замок ключом закрывается/открывается только снаружи. Впрочем, окон тут нет, так что единственный выход через дверь.

Добавлено через 6 мин. 13 с.

Собственно, если постов о вечера не будет, то будет мой.

Автор: Лючия Маттерс - 8.10.2011, 11:11
Цитата
Так и хочется по интересоваться:
- А дальше куда?
...и закрыть дверь. :)

Хочешь, делай, тоже мне, напугал. Потом ещё посмотрим, кто дольше проживёт.

Автор: Anika - 8.10.2011, 18:38
о ужас, еще одна женщина в партии, это точно к дождю :D

Автор: Witch-King - 8.10.2011, 23:11
Женщин много не бывает ::D:

Автор: Anika - 8.10.2011, 23:32
бывает, бывает!

Автор: Witch-King - 8.10.2011, 23:38
Ну, значит можно пускать в расход ::D:

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 01:06
Мастер по выходным не постит?

Автор: Anika - 9.10.2011, 10:13
а еще можно скормить зомбям мужиков, а потом они кроссполом в партию вернутся =]

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 15:07
Можно, хотя никто не говорит что нас много, статистика даже обратное утверждает. А вообще, нам нужно думать не только о собственном выживании в партии, но и о выживании человеческой расы, наверное, а в таком случае не бывает много; не помню точно, но, по моему, где-то указывалась цифра в две тысячи, если людей меньше будет то произойдет печалька через несколько поколений.

Автор: Anika - 9.10.2011, 16:36
а мне кажется, без людей ништяк будет как раз :)

к слову, посмотрела сегодня Обитель Зла 2, и мне взгрустнулось... я ожидала большего...

Автор: Veritas - 9.10.2011, 19:10
Цитата(Witch-King)
Мастер по выходным не постит?

Мастер не постит, когда к нему приходит брат и они режутся Dead Island и другие игры. :eh:

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 19:15
Насколько я знаю у зомби отрубается субъективное мышление, которое является основой для восприятия реальности. Так что для них не существует понятия ништяк и прочие формы выражения красоты; вообще я считаю что без разумной жизни вселенная лишина смысла, потому как этот смысл некому видеть, осознавать и оценить. Так что все будет совсем плохо если после людей зомби сожрут животных.

После первой части дальше вообще можно не смотреть.

Автор: Anika - 9.10.2011, 19:18
ну так зомби же из людей, если не было бы людей - не было бы зомби =]

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 19:31
Не, ну если исключить людей на первоначальном этапе и оставить только животных, то да. Т-вирус придумать было бы некому. Но уже поздно пить боржоми, когда почки отказали. Зомби уже здесь, и без людей скорее всего они примутся за животных - появятся зомби медведи, собаки, хомячки... вороны. :furious:

Автор: Anika - 9.10.2011, 19:33
но нас не будет, чтобы оценить масштабы трагедии, какая печаль..)

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 21:08
Не думаю что я хотел бы дожить до момента, когда за мной будут летать стаи обожравшихся на зараженных трупах ворон с намерением выклевать мои мозги из черепной коробки; счастье в неведении :kz:

Автор: Anika - 9.10.2011, 22:01
ну и ужасы ты мне на ночь рассказываешь х)

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 22:08
Да ну, у меня в привате счас страшнее ситуация ::D:

Автор: Anika - 9.10.2011, 22:15
о ужас, не рассказывай мне только =]

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 22:21
Хм, это очень сложно сделать если меня об этом просят ::D: Сразу хочется сделать наоборот и посмотреть что будет

Автор: Anika - 9.10.2011, 22:23
ага, не бросай меня в терновый куст ^___^

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 22:30
Ну этого бояться не стоит, я далеко, руки у меня короткие. Да и персонажи могут не встретиться вообще, меня могут уже следующим постом убить, потому что персонажу очень страшно :furious:

Автор: Anika - 9.10.2011, 22:34
всем страшно, всех убить могут =]

Автор: Witch-King - 9.10.2011, 22:35
Ну вам пока подгузники менять не надо ::D:

Автор: Anika - 9.10.2011, 22:36
без пяти минут от этого =]

Автор: Лючия Маттерс - 10.10.2011, 08:59
Цитата(Witch-King)
Зомби уже здесь, и без людей скорее всего они примутся за животных - появятся зомби медведи, собаки, хомячки... вороны.

Зомби-собаки были в кажом резиденте, ровно как и зомби-вороны... но в том же Outbrake, где вирус добрался до зоопарка... в общем, зомби-слоны выглядели и действовали крайне опасно.

Автор: vladimirex - 10.10.2011, 12:23
имхо
RE
Цербер - специальная разработка. Первоначально Т-вирус делался против людей и для убийства людей. Испытания проводились на заключенных и собаках. Зомби - это продукт развитой нервной системы, т.к. сказать "приятное" побочное дополнение при заражении людей (есть еще одно - преобразование в лизуна). Все остальные живые существа или дохнут от вируса либо мутируют. Т.е. слоны, вороны и т.п., это мутанты. Процент мутаций мне не известен, но думаю примерно к - 1-2%.
Т.е. церберы - это целенаправленная устойчивая выработанная мутация при заражении Т-вирусом. Для любых мутаций требуется время. Поэтому всякие сторонние редкие мутации типо хомячков, а не готовые разработки будут уничтожены на ранних стадиях своего развития и навряд ли попадутся на глаза вообще.
Цитата
Известные модификации B.O.W. на основе Т-вируса:
Зомби
Лизуны
Охотники
Бешеные собачки (церберы)
Длиннорукие
Альбиноиды
Пиявки
Растение-42
Растения (из RE2)
Химеры
Акулы
Тираны

Все прочие зараженные существа – пауки, вороны, змеи, черви, моль, тараканы, гигантский аллигатор и прочие – в докладах о B.O.W. не упоминаются и, судя по всему, являются побочным продуктом утечки вируса. То есть, мутации их были неконтролируемыми. Хотя, думаю, гигантских пауков все же как B.O.W. могли разрабатывать изначально и целенаправленно.

Автор: Anika - 10.10.2011, 12:33
что-то опять товарищ афроамериканец молчит =(
а вообще я смотрю Эд такой внимательный, что я проигнорила его наезд - заметил, а что я представилась как-то все мимо упустили)))

Автор: vladimirex - 10.10.2011, 12:45
он просто разнервничался... вообще вы сразу же ушли на лестницу, а в спину реверансы делать неудобно.

Автор: Anika - 10.10.2011, 13:41
я где-то посреди коридора примерно :) чтобы все меня слышали, когда я открою страшную тайну :)

Автор: Эд Штосс - 10.10.2011, 15:47


Anika
Цитата
- Твою ж мать, а! Охренеть! Да что ж за хрень! - затем, умудрившись в перерывах между выкриками частично разобрать слова той девушки с пистолетом, прокричал, наступая на обладательницу "ценной информации"- Влипли? Нихреново же влипли! Ты знаешь что это за...? Так расскажи, будь добра!



ключевое слово "частично")))

Автор: Anika - 10.10.2011, 16:37
зря ты так, зря зря зря зря зря :D

Автор: Witch-King - 10.10.2011, 17:11
И...это хорошо! ::D:

Музыкальная пауза http://youtu.be/SiC7AFSukZg

Автор: Anika - 10.10.2011, 19:23
вооот...

Автор: Veritas - 10.10.2011, 19:32
Собственно, жду пост от кого-нибудь с указанием куда кто идет... Ну или с вопросами по ситуации, а так - пока болтайте. :wink:

Автор: Anika - 10.10.2011, 19:35
я жду чтобы народ в коридор выполз, тогда начну секреты рассказывать =]

Автор: Witch-King - 10.10.2011, 19:36
Veritas от меня тоже?

Автор: Veritas - 10.10.2011, 19:43
Нет, тебе пост дал.

Добавлено через 1 мин. 14 с.

Цитата(Anika)
я жду чтобы народ в коридор выполз, тогда начну секреты рассказывать =]

Кажись, ждем харта... :eh: Если не отпостит до завтра, то считай, что он идет вместе со всеми... А еще тогда повисшему неписю можно будет сдать все барахло - жаловаться не будет. :wink:

Автор: Witch-King - 11.10.2011, 16:26
И мертвые с косами стоять... и ТИШИНА! А я играть хочу.

Автор: Марина - 11.10.2011, 18:20
люди некоторые на работу ходят, а некоторые, простигосподи, учатся где-то :)

Автор: Witch-King - 11.10.2011, 18:26
Я рад за них ::D:

Автор: Veritas - 11.10.2011, 19:12
Собственно, люди, что в основной ветке, я жду ваших постов. Вы, кажется, пока все тусуетесь в коридоре.

Автор: Anika - 11.10.2011, 22:09
четверо из пяти в коридоре, допустим, что афроамериканец с нами...) утром тогда отпишу свое повествование..)

Автор: Лючия Маттерс - 12.10.2011, 08:03
Цитата(Anika)
утром тогда отпишу свое повествование..)

Только сразу напиши, что тебя перебили, ибо коридор - ничерта не передислокация.

Автор: Anika - 12.10.2011, 11:29
в смысле?

Автор: Veritas - 12.10.2011, 13:20
Деус, ты о чем?

Автор: Лючия Маттерс - 12.10.2011, 13:40
Цитата(Veritas)
Деус, ты о чем?

Да, о том, что коридор - это не шибко далеко убежали. Рано трепаться, надо выбежать в более менее безопасное место.

Автор: Veritas - 12.10.2011, 13:47
Ну... пост тебе в руки? :confuse: Или мне еще кого вам на развлечение пригнать?

Автор: Лючия Маттерс - 12.10.2011, 14:06
Veritas
Я, в принципе, не считаю, что там сейчас сильно мой пост нужен, но, пожалуй, для общей бардачности сейчас устрою.

Кстати, забираю свои слова про резкое перебивание: писалось забыв, что Марина решила всё рассказать по дороге.

Автор: Anika - 13.10.2011, 13:10
а вот теперь мы все умрем :)

Автор: Veritas - 13.10.2011, 13:39
Ничего, я верб в "реинкарнацию". ::D:

Автор: Anika - 13.10.2011, 15:23
реинкарнируем в зомби, как печально :)

Автор: Марина - 17.10.2011, 12:27
для деуса:
блин, я думала мы все спукаемся и болтаем
и марина сказала, про спускаться в ответ на предложение подняться искать площадку для вертолета от эда

Автор: Деус - 17.10.2011, 14:33
Марина
Да, я тоже уже запутался. Мы уже столько времени спускамся, что я ощущаю себя Генри из СХ4. Учитывая нить разговора, я просто потерялся, где мы сейчас находимся. Мастер тоже, кстати.

Автор: Anika - 17.10.2011, 19:29
я думаю, что мы уже должны спуститься хоть куда-нибудь...

Автор: Witch-King - 18.10.2011, 13:44
А-а-а! Мою приватную тему обгоняют по постам, какой ужас!

Автор: Veritas - 18.10.2011, 19:52
Цитата(Witch-King)
А-а-а! Мою приватную тему обгоняют по постам, какой ужас!

Я пока думаю, подкинуть тебе еще чего-нибудь, или скорее кого-нибудь, смертоносного или нет. :confuse:

Автор: Witch-King - 19.10.2011, 04:13
Лучше не надо, а то мне боезапаса хватит только на то чтобы пару-тройку раз застрелиться ::D:

Автор: Anika - 19.10.2011, 12:43
лучше нас тогда найди и делись боезапасами =)

Автор: Witch-King - 19.10.2011, 15:39
А вы мне взамен что? ::D:

Автор: Флёр - 19.10.2011, 15:57
Мне бы ваши проблемы: я даже застрелиться без чужой помощи не могу.

Автор: Anika - 19.10.2011, 16:12
Witch-King
приятная компания =]

Флёр
приходи - застрелим =]

Автор: Флёр - 19.10.2011, 16:13
Anika
Да нет, спасибо, у меня от желающих отбоя нет, а пока не хочется.

Автор: Anika - 19.10.2011, 16:14
Флёр
если что - обращайся, нам не жалко для хорошего человека да и для плохого, впрочем, тоже =]

Автор: Флёр - 19.10.2011, 16:16
Вот поэтому я люблю играть соло.

Автор: Anika - 19.10.2011, 16:17
Флёр
почему? =/

Автор: Флёр - 19.10.2011, 16:21
Anika
И вот поэтому тоже.

Автор: Witch-King - 19.10.2011, 16:22
Anika Вам может моя компания не понравится :wink:. А если вам еще захочется застрелиться, то боюсь боезапаса уже на всех не хватит.

Автор: Anika - 19.10.2011, 16:22
Флёр
о_О
а так тоже нельзя?

Witch-King
не понравится - застрелим, делов-то! =]

Автор: Witch-King - 19.10.2011, 16:28
Anika ну или я вас застрелю раньше ::D:

Флёр Мне тоже раньше нравились сольные игры, если мастера раскусить то можно предугадать некоторые моральные и этические воззрения которые будут общими для всех персонажей, это помогает решать проблемы наиболее пафосным путем, ну и мастер частенько играет на игрока а не на себя, поэтому в соло можно чувствовать себя как в театре одного актера, где ты самый крутой ::D:. Но когда дело касается других игроков, то лучше стрелять первым.

Автор: Anika - 19.10.2011, 16:30
Witch-King
так боезапаса не хватит на всех =Р
а в партии я отнюдь не самая говорливая =3

Автор: Флёр - 19.10.2011, 16:34
Witch-King
Если бы я хотела стрелять первой, я бы включила CS. Ну, или бы не играла бы в словески.
Я хочу историю, независимо от того, буду ли я там победителем или проигравшим.

Автор: Anika - 19.10.2011, 16:35
Флёр
так можно же раскрыть персонажа через его терзания после совершенного убийства, например...

Автор: Witch-King - 19.10.2011, 16:45
Anika А кто сказал что я умею убивать только пулями? Мозги мне на что? ::D:
Говорливость отнюдь не самый важный фактор, главная проблема в том, что пока мне не надоело постить и я просто не выдержу долго копаться на одном месте; чем больше игроков тем сложнее подстраиваться по времени, но я бы не отказался быть вашим невидимым другом по рации или еще какому-нибудь источнику связи.

Автор: Флёр - 19.10.2011, 16:46
Anika
А что мне мешает делать то же самое в соло?

Автор: Anika - 19.10.2011, 17:02
Флёр
воображаемый католический священник? =/

Автор: Witch-King - 19.10.2011, 17:04
Флёр эм, то есть вы хотите сказать, что агрессия, стремление причинить вред чтобы показать кто тут главный, не являются чертами личности, которые нужно отыгрывать? В словеске вовсе не обязательно орудовать одними словами, иначе это вообще исключает критические конфликты интересов между персонажами. Не спорю, в большинстве ролевых партий современности, если не пишут обратного, действует правило когда игрок может убить другого игрока, только если обе стороны согласны. Но если игрок за своего персонажа чувствует себя безнаказанным, то это идет в ущерб отыгрышу. Если вы выеживаетесь перед человеком у которого есть ствол, а у вас его нет, то будьте готовы получить пулю; это уже проблема мастера, как он это будет разруливать. Чтобы получить историю, проще читать книжки, а тут все-таки идет игра характеров прежде всего, если персонаж слишком самоуверен и глуп, то для него история может кончится быстро и плачевно. В этом тоже есть своя прелесть. ::D:

Автор: Флёр - 20.10.2011, 12:51
Witch-King
Я хочу сказать, что эти черты личности попадаются у 70% персонажей, с которыми я оказывалась в одной партии. Это уже скучно. Я хочу играть в игру, а не бороться с самоутверждающимися за мой счёт игроками.

Автор: Witch-King - 20.10.2011, 16:01
Флёр Ну, как говорится, каждому свое. Видимо у вас такая карма. У меня совершенно обратный случай, мне чаще всего попадаются меланхоличные, романтичные, мягкие и безвольные характеры, которых хлебом не корми дай посидеть на пенечке и подумать как же поступить. Которые не могут нажать первыми на курок когда дело касается даже мастерского персонажа, потому что видите ли последствия могут быть. А уж как сложно стрелять в персонажа другого игрока я и сам понимаю, потому что невольно примеряешь шкуру персонажа на себя, а мне самому очень сложно решиться на то, чтобы стрелять в другого, пускай и вымышленного, человека, потому что за ширмой персонажа сидит живой игрок и ему будет плохо и обидно, если для него вдруг игра закончится. Но, если посмотреть с другой стороны, то чаще всего убитый сам и виноват.
Убить персонажа в партии у хорошего мастера это целое искусство, потому что для этого нужно соблюсти кучу разных условностей: на этапе генерации или в процессе игры нужно создать такой психологический портрет персонажа, который действительно мог бы хладнокровно убить, далее нужно соблюсти мотивацию, нельзя просто так на пустом месте стрелять в человека, если персонаж не откровенный псих. Нужно подготовить почву для того, чтобы другие персонажи не порешили убийцу на том же месте. Весьма забавно когда получается убедить персонажей других игроков, что твоему персонажу можно верить (хотя на самом деле нам то как раз верить нельзя) и в час Ч, когда прозвучит выстрел, они требуют, чтобы ты добил предателя, который с самого начала все раскусил и всячески пытался всячески выдворить моего персонажа из общей ветки, что для меня фактически означало бы конец игры.
Одним словом отличие соло игры от общий ветки, на мой взгляд, заключается в том что играя с другими игроками гораздо проще оказаться аутсайдером. Для того, чтобы этого избежать приходится находить свой подход к чужим персонажам, особенно к тем, которые тебе не нравятся, участвовать в принятии решений, бороться за то, чтобы никто из них не самоутверждался за счет твоего персонажа, давать отпор и даже стрелять насмерть если тебе уж слишком сильно мешают. В общем вести себя так как будто ты имеешь дело с реальными людьми, что даже отчасти правда, потому что каждый игрок, не смотря на талант, вкладывает в каждого персонажа частичку своей личности. Чем больше игроков играет с тобой тем спектр характеров шире. Когда играешь на пару с мастером все проще, особенно если мастер - твой хороший знакомый ::D:. Знаешь его личность, значит можешь анализировать каждого его персонажа, ну и сам мастер, как я уже говорил, играет не на себя, ибо в этом нет никакого фана на мой дилетантский взгляд.
З.Ы. Эй, Веритас, а правда, в чем соль соло игры с точки зрения Мастера? Явно не в убийстве же, ибо мастер всесилен и проиграет только в том случае если сам себе позволит, а так уже не интересно. И, кстати, давай уже отвечай скорее в мою ветку, а то я счас всех в оффтопе со скуки задолбаю. ::D:

Автор: Флёр - 20.10.2011, 16:14
В том то и дело, что искать подход к персонажам, которые мне не нравятся я не буду, потому что в реальности я бы этого не делала. Я бы просто ушла из «партии», выбрав свой путь, а в игровых партиях этого, обычно не любят. Причём, в первую очередь, этого не любят мастера, которым так удобней.
Вот сейчас у моего персонажа сильная ломка характера. Вот только в партии с живыми персонажами эта ломка характера вполне логично закончилась диким буйством претензий к моему персонажу, который себя сейчас ведёт, мягко говоря, неадекватно (то ли ещё будет). А мне оно надо? Я хочу играть и получать от этого удовольствие. Я никого не жду, не примеряю на себя шкуру чужих персонажей, никого не задерживаю. И, наконец, всё внимание мастера сосредоточено на мне.

Автор: Witch-King - 20.10.2011, 16:40
Еще все впереди, будет и противное начальство на работе и еще кто-нибудь ::D: (я такой добрый). Обстоятельства они такие. Но вообще данное обсуждение уже теряет свой смысл, все ведь останутся при своем мнении так или иначе ::D:. Чтобы выиграть этот спор (и вообще спор ли это?) придется писать еще больше буков и придумывать больше аргументов, а мне лень. Вот, но есть в принципе еще один аргумент в пользу общности. Не смотря на то что персонажи бывают падонками и гадами, но в прицепе если за них хорошо и интересно играют, то это никаким образом не портит игру, даже если в тебя стреляют. Главное, чтобы сам игрок, который играет за персонажа, был адекватным и интересным человеком; игра в общих ветках обрастает обычно новыми знакомствами вне игры, а знакомые ролевики это всегда полезно и приятно. Хорошо сыграной компанией можно собираться уже и в других партиях и вкручивать регулятор удовольствия на максимум. На этом форуме у меня такой компании нет, и играю я один, поэтому приходится донимать народ в оффтопе. ::D:

Автор: Anika - 20.10.2011, 23:06
демагогия детектед

Автор: Witch-King - 21.10.2011, 01:47
демагогия и графомания это наше все ::D: Но лучше бы я посты писал.

Автор: Anika - 21.10.2011, 11:12
вот именно :)

Автор: Эд Штосс - 21.10.2011, 16:50
С 24.10 по 4.11. мой игрок сваливает в командировку. И постить сможет крайне нерегулярно. Сволочь такая.

Автор: Veritas - 21.10.2011, 19:29
Сделаем временно зомби. :smile:

Автор: Anika - 21.10.2011, 23:40
вот я слежу за игрой и не знаю, что мне писать вообще =/
как-то стоим на одном месте, оружия нет, щитков нет, ниче не понятно...

Автор: vladimirex - 22.10.2011, 08:41
Цитата(Anika)
как-то стоим на одном месте, оружия нет, щитков нет, ниче не понятно...

Обычно так в критических ситуациях люди и умирают. Любой взрослый человек всегда вооружён и своё главное оружие таскает между ушами. Самая обидная смерть - это когда ты стоял и ни чего не успел сделать.

Автор: Veritas - 24.10.2011, 19:29
Хоть что-то... Я не могу продвигать вас дальше, пока вы сами не тронитесь с места.

Автор: Anika - 24.10.2011, 20:37
ура! автоматная очередь! :boogie:

Автор: Witch-King - 24.10.2011, 23:50
У меня тоже была недавно, увидите горящее молоко - значит мой персонаж близко. Его надо спасти!

Автор: Марина - 25.10.2011, 02:39
заявка принята :)

Автор: Лючия Маттерс - 25.10.2011, 07:22
А вот и я. Авральчик закончился.

Автор: Anika - 25.10.2011, 09:45
урааа :)

Автор: heartreaver - 27.10.2011, 14:41
Родился вопрос: моему угольку нужно двигаться к дому, а он находится в той же стороне где эвакуация или нет?)

Автор: Марина - 27.10.2011, 16:20
уголек :D

Автор: Witch-King - 31.10.2011, 14:45
Мастер, а почему мне не постишь? Если я что-то не так делаю ты, напиши...

Автор: Лючия Маттерс - 31.10.2011, 14:47
Witch-King
Мастер имеет привычку иногда надолго пропадать.

Автор: Witch-King - 31.10.2011, 14:55
Лючия Маттерс а я имею привычку быть директором паники и параноиком, поэтому самые простые и очевидные объяснения меня не устраивают ::D:. А вдруг мастеру не нравится меня водить и он заскучал :raincloud:

Автор: Лючия Маттерс - 31.10.2011, 14:56
Witch-King
Тогда ему не нравится водить все его партии, и он сейчас запил с горя.

Автор: Anika - 31.10.2011, 15:14
Цитата(Лючия Маттерс)
ему не нравится водить все его партии, и он сейчас запил

Witch-King, что ты наделал?!?!

кто не понял шутку, под катом источник
-Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Скажите, я умру?
- Ну... все когда- нибудь умрут...
- ВСЕ умрут? Боже, что я наделал?!?!

Автор: Veritas - 2.11.2011, 13:01
Цитата(Лючия Маттерс)
Мастер имеет привычку иногда надолго пропадать.

А еще у него имеет привычку дохнуть хард. Пришлось ждать денежку. :eh:

Автор: Anika - 2.11.2011, 13:11
эм, мастер, а мы вроде не обязательно парковку или стоянку искали, скорее дорогу/тропинку, не?

Автор: Veritas - 2.11.2011, 13:20
Хмм.. Да. Я как всегда невнимателен. В любом случае смысл поста мало изменится - выйти можно только из ворот.

Автор: heartreaver - 2.11.2011, 14:29
Ураа! Мастер вернулся)
Повторюсь: что с направлением к дому Сэма: оно совпадает с направлением на точку эвакуации или нет?

Автор: Veritas - 2.11.2011, 14:30
Ну, почти. Точка в самом центре города, а они сейчас на окраине, так что, если сделать небольшой крюк, то вполне возможно.

Автор: Эд Штосс - 6.11.2011, 22:49
Эд снова в деле.

Автор: vladimirex - 7.11.2011, 12:11
У меня родился глупый план... беру хороший шнур, делаю удавку, залезаю на забор, подманиваю зомбака к себе, пока он прыгает и машет мне приветливо накидываю на него удавку, спускаюсь с забора, натягиваю верёвку и поднимаю зомби вверх, привязываю верёвку к чему нибудь.
хочу попробовать. :roll:

Автор: Veritas - 7.11.2011, 13:05
Пробуй... Но помни - зомби ничего не забывают... ::D:

Автор: vladimirex - 7.11.2011, 15:51
Вообще, тут по близости есть ещё один монитор. Его можно на верёвочке спускать-поднимать, спускать-поднимать... с забора. Но как то тяжко его затаскивать на забор. :roll:

Автор: Anika - 7.11.2011, 16:08
а который час в итоге? :) утро, вечер, полдень, а? :)

Автор: Veritas - 8.11.2011, 09:56
Цитата(Anika)
а который час в итоге? :) утро, вечер, полдень, а? :)

Где-то ближе к обеду.

Автор: vladimirex - 14.11.2011, 21:48
Цитата
//У меня такое ощущение, что игра не всем интересна...

ну три человека постят аккуратно. А лично мне сейчас более интересен кооператив чем соло.

Автор: Марина - 14.11.2011, 22:02
ай м соу сорри, завала в реале Т_Т

Автор: heartreaver - 16.11.2011, 09:33
Я сильно извиняюсь, но с какой стороны 4 мертвяка: со стороны машины или больницы?
И Ней с какой стороны собирается закрывать ворота?))


ЗЫ давайте просто надерем всем задницы ::D:

Автор: Veritas - 16.11.2011, 10:15
Со стороны здания, а Ней, как и все, уже по другую сторону ворот. Собственно закрыть их можно только пожертвовав ножкой от кровати, просунув ее через ручки ворот.

Автор: vladimirex - 16.11.2011, 11:21
Цитата
Собственно закрыть их можно только пожертвовав ножкой от кровати, просунув ее через ручки ворот.

... и согнув. что собственно и делаем.

Автор: heartreaver - 16.11.2011, 11:58
Ой, ой, а можно она не будет гнуться, а то получится, что она не особо крепкая))

Автор: vladimirex - 16.11.2011, 15:27
Все "железное" - металлическое - на продажу простому люду гнётся... ну кроме гантели. В смысле чугуна и декоративных приблуд. Вопрос только в прилагаемой силе.

Автор: Anika - 16.11.2011, 15:37
и это хорошо

Автор: Veritas - 16.11.2011, 20:09
Цитата(vladimirex)
... и согнув. что собственно и делаем.

Герой красуется перед девушками? Зачем ее сгибать, если зомби, ползущие, даже дверь вышибить не смогут, не говоря уж о металлических воротах?

Автор: Anika - 16.11.2011, 20:19
марина оценила :D

Автор: vladimirex - 16.11.2011, 21:48
Цитата(Veritas)
Герой красуется перед девушками?

Да нет... просто мне сложно было оценить степень опасности и хотелось чтоб наверняка. Ни каких задних мыслей, просто перестраховка.

Автор: Witch-King - 19.11.2011, 00:49
Извиняюсь за отсутствие, справлял ДР. На днях постараюсь отпостить.

Автор: vladimirex - 19.11.2011, 21:26
Цитата(Witch-King)
Извиняюсь за отсутствие, справлял ДР. На днях постараюсь отпостить.

Трясучка? ::D:

Автор: heartreaver - 23.11.2011, 15:22
У нас походу трое остались, да?
А Аника все время ест и не постит...

Автор: vladimirex - 23.11.2011, 21:06
Цитата(heartreaver)
У нас походу трое остались, да?

самое время разделиться... спящие в одну группу, не спящие в другую.

Автор: heartreaver - 23.11.2011, 21:15
Гыгы, самое время упаковать спящих в непрозрачные черные пакеты )

Автор: Veritas - 24.11.2011, 20:49
Нет, по словам Аники, у нее завал в реале...

Добавлено через 14 с.

Так что, думаю, они могут и на буксире пойти.

Автор: vladimirex - 24.11.2011, 21:01
Veritas

проголосуй за нее.

Автор: Марина - 25.11.2011, 11:58
я диииико извиняюсь
но свою позицию я озвучила мастеру, он вполне мог бы проголосовать за меня)
девушка моя на измене и послушно следует за мужчинками, ибо неуверена, что сможет обойтись в одиночку

Автор: Veritas - 25.11.2011, 19:54
Цитата(Марина)
он вполне мог бы проголосовать за меня)

Я крайне не люблю двигать чужих персонажей или отыгрываться за них. :brr:

Автор: vladimirex - 25.11.2011, 22:28
Цитата(Veritas)

Я крайне не люблю двигать чужих персонажей или отыгрываться за них.

Зря. :) имхо

Автор: Эд Штосс - 28.11.2011, 20:41
Эд на самделе очень хочет порыться в оставшихся тачках и попробовать завести что-нибудь. И отсутствие ключа для автомеханика с криминальным прошлым как-то не будет проблемой - тем более что стекло есть чем разбить. Вот только как это соотнести с происходящим экшном по времени.. как-то не знаю даже.

Автор: vladimirex - 28.11.2011, 20:45
Скажем прямо: ВСЕ ХОТЯТ ПОРЫТЬСЯ В ТАЧКАХ. Потому что нужно хоть какое то оружие и медикаменты.

Автор: Эд Штосс - 28.11.2011, 20:53
Эд автомеханик!!!! Он очень хочет ездить, а не ходить! А еще... одна зажигалка - и из подручных материалов можно сбацать оружие массового изничтожения зомбей. Коктейль Молотова которое называется. Так вот таймлайн непонятен - желательно уточнение мастера.

Автор: Veritas - 28.11.2011, 21:10
Ну, можно считать, что к тому моменту, как он заметил какое-нибудь оружие в машине, появился Тайрант. :confuse:

Автор: vladimirex - 29.11.2011, 18:33
Цитата(Эд Штосс)
Коктейль Молотова которое называется.

Вот уж не знаю чего лучше - отбиваться от обычных зомбей или от горящих. ::D:

Автор: Эд Штосс - 29.11.2011, 19:05
Таки пообгоревший зомбак - штука плоходееспособная: сухожилия сгорают, мышцы сокращаются ("поза боксера" такая есть) ... Только надо ему дать хорошенько пообгореть.

Автор: Марина - 4.12.2011, 17:22
и пахнет навернео вкусно =3

Автор: Witch-King - 8.12.2011, 15:15
А про меня случайно не забыли? Я тоже хочу постить ::D:

Автор: Veritas - 9.12.2011, 18:45
Цитата(Witch-King)
А про меня случайно не забыли? Я тоже хочу постить ::D:

Извиняй... О тебе я вообще забыл. Был занят другими своими играми.

Автор: Марина - 14.12.2011, 10:18
сессия сука >_<

Автор: heartreaver - 14.12.2011, 10:29
У нас родился мастер!)
:happy:

Автор: Veritas - 15.12.2011, 22:18
О, тут даже было сообщения. Хех, спасибо харт. ::D:

Автор: heartreaver - 15.12.2011, 22:28
Да-да, я везде нафлудил))

Автор: Anika - 31.12.2011, 20:00
С наступающим, дорогие сопартийцы и наш замечательный Мастер =3
Пусть в Новом Году не будет проблем из Старого, да что уже там, пусть не будет вообще никаких проблем!
Ну или совсем маленькие, для галочки, вроде выбора соуса к королевским креветкам ^_^
Резюме: пусть в Новом Году всё будет просто ааааааа как крууутооо! ^_^

Да прибудет с нами Черный Дракон

Автор: Veritas - 5.1.2012, 20:13
Ну-с, пора закрывать игру? Постит в основном лишь Рекс, да Ничан...

Автор: vladimirex - 5.1.2012, 22:38
Я вполне готов играть двоем с Ничан. В одиночку наверное скучновато будет. Но можно сделать донабор.

Автор: heartreaver - 10.1.2012, 09:55
Я умоляю, давайте не будем закрывать партии с 31.12 по 10.01 любого года))))))

Автор: Witch-King - 12.1.2012, 05:27
Можете меня как-нибудь к общей партии присоединить... потому как я все еще тут, да.

Автор: Veritas - 12.1.2012, 20:46
Ох, посмотрим. А то как пропали несколько человек, так и все планы полетели в топку. :confuse:

Автор: Humster - 27.1.2012, 14:57
Партия мертва или имеет смысл пытаться в нее попасть?

Автор: Witch-King - 25.2.2012, 00:50
Пациент мертв...

Автор: Anika - 6.5.2012, 01:14
*пшшшшш вжиииииииииииииииииииииииииииииии*
РАЗРЯД!

Автор: Witch-King - 7.5.2012, 22:39
*вкалывает реаниматор*

Автор: Veritas - 7.5.2012, 22:47
Так как уже двое покинули нашу зону насовсем - Деус и Ничан - то придется начинать по новой... На данный момент пытаюсь еще кого-нибудь взять в игру.

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.5.2012, 22:54
Предположительно я в деле, с целью улучшения показателя "боеспособность в домашних условиях" у персонажа зачитываюсь http://lib.rus.ec/b/129254.

И ещё, мы командой идём, или соло? Лучше первое

Автор: Veritas - 7.5.2012, 23:04
Командой. Все таки соло игры у меня в другой темке. ::D:
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Предположительно я в деле, с целью улучшения показателя "боеспособность в домашних условиях" у персонажа зачитываюсь литературой.

Благо что не С. Д. Перри... :confuse:

Автор: Witch-King - 8.5.2012, 00:16
Персонаж старый или можно нового склеить?

Автор: vladimirex - 8.5.2012, 07:28
Моя ещё тут. Больной, замученный, но тут.

Автор: Veritas - 8.5.2012, 10:18
Цитата(Witch-King)
Персонаж старый или можно нового склеить?

Если хочешь играть в команде, то нового персонажа создавай. Если же продолжить соло - действие будет происходить в том же Рейвенфорте - то оставляем старого.
Цитата(vladimirex)
Больной

Скушай синее растение. :smile:

Автор: vladimirex - 8.5.2012, 11:26
Цитата(Veritas)
Скушай синее растение. 

Уже наверное полтонны разной сожрал. Теперь еще параллельно таблетки для пищеварения жру... сыкотно... :%):

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)