Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Страна огня. Становление Империи > Навыки |
Автор: Machete - 16.6.2007, 21:17 |
Персонаж имеет 9 параметровых навыков. Это: Сила Влияет в основном на атакующую мощь и максимальный вес инвентаря. выносливость влияет на дальноходность персонажа в путешествии по лесам и полям и на максимальный вес инвентаря. ловкость влияет на атаку дистанционным оружием, а также прыжки и определяет способность ко Взлому. скорость Влияет на дальноходнлсть и прыгучесть. интеллект определяет способность персонажа к наукам. От алхимии до обращения с механизмами. За каждые 4 пункта интеллекта вам добавляется одно очко навыка на апгрэйд. мудрость Определяет способность персонажа к колдовству и магии в общем. Ремесла влияет на умение что - либо создавать своими руками. удача определяет ваш авантюризм. То есть добавляет бонусов к спасброскам и т.п. обаяние Чем обаятельнее ваш герой, тем легче ему найти общий язык с НПС! Каждый апгрейд позоляет увеличить сии параметры на 4 очка. + бонус за интеллект. Кроме того, персонаж имеет навыки второй ступени. Они развиваются параллельно параметрам, если персонаж имеет на то заверенный у нотариуса навык способности. Вот они: Алхимия (зельеварение) - определяется интеллектом и ремеслами С каждым уровнем Алхимии зелья, изготовленные вашим персонажем будут эффективнее. атлетика - определяется силой и выносливостью. общее физическое состояние персонажа. акробатика - определяется скоростью и ловкостью. прыгучесть персонажа. Способность к акробатике. путешествие - определяется скоростью и выносливостью. (миль в игроой день) Взлом - определяется интеллетом и ловкостью кузнец - определяется силой и ремеслом (починка, изготовление оружия) И, разумеется, навыки способностей. По две за каждый апгрейд: Боевые. Изначально уровень = 0. Можно развить до третьего уровня включительно. Длинные клинки короткие клинки древковые оружия дробящие оружия секиры безоружный бой Сила атаки высчитывается как произведение значения боевой мощи оружия на (уровень навыка + 1) + уровень атлетики * 3 щиты тяжелый доспех легкий доспех бездоспешный бой Защита высчитывается как произведение значения защитной силы доспеха или щита на (уровень навыка + 1) + уровень атлетики * 3 луки метательные. урон равен произведению значения боевой мощи оружия на (уровень навыка + 1) + уровень акробатики * 3 Магические Изначально уровень = 0. Можно развить до третьего уровня включительно. 1.Магия Огня 2.Магия Воды 3.Магия Воздуха 4.Магия Земли 5.Антимагия 6.??????????? С повышением квалификации персонажа в той или иной магической школе растет эффективность заклинаний. Персонаж может изучать заклинания того уровня навыка, который он приобрел в данной области. (здесь вам помогут магические гильдии и книги по магии.) Разное Скрытность У всех классов развивается вплоть до третьего уровня, кроме Вора. У Вора - вплоть до пятого. 1 уровень. шанс проскользнуть незамеченным в режиме скрытности равен (15 - вес сапогов) процентов. 2 уровень. шанс проскользнуть незамеченным в режиме скрытности равен (25 + ловкость/4 - вес сапогов) процентов. 3 уровень. шанс проскользнуть незамеченным в режиме скрытности равен (45 + ловкость/3 - вес сапогов) процентов. 4 уровень. шанс проскользнуть незамеченным в режиме скрытности равен (65 + ловкость/2 - вес сапогов/2) процентов. 5 уровень. шанс проскользнуть незамеченным в режиме скрытности равен 95 процентов. ВСЕ ОКРУГЛЕНЯ В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ. Верховая езда Развивается вплоть до третьего уровня. 1 уровень. Персонаж может ездить верхом на лошади. 2 уровень. Персонаж может ездить верхом на четвероногих нелетающих существах. Например: волк, пума, тигр. 3 уровень. Персонаж может ездить верхом на всем, что движется, если конечно у того нет возражений Парирование Определяет возможности вашего оржия при нападении врага. Развивается вплоть до третьего уровня. 1 уровень. Шанс спарировать 25 процентов. Шанс выбить оружие 10 процентов. 2 уровень. Шанс спарировать 50 процентов. Шанс выбить оружие 15 процентов. 3 уровень. Шанс спарировать 75 процентов. Шанс выбить орудие 20 процентов. Шанс оглушить противника 10 процентов. Если уровень Парирования у противника выше вашего уровня Парирования, ваш навык работает как уровень (противника минус ваш). И наоборот. Равные уровни навыка у противников взаимно подавляются. Но если вы выучили парирование хотя бы до первого уровня, ниже первого оно сократиться не может. Ярость В режим ярости персонаж может войти в любой момент боя на своем ходу, если противник не оказывает на персонажа ослабляющее воздействие путем магии или др. У всех рас, кроме ракшасов развивается вплоть до первого уровня, у ракшасов - вплоть до третьего. У ракшасов ассасинов - до четвертого. 1 уровень. на 3 хода ваша защита уменьшается на 20, а атака увеличивается на 15. (процентов) 2 уровень. на 4 хода ваша защита уменьшается на 15, а атака увеличивается на 20. 3 уровень. на 5 ходов ваша защита уменьшается на 10, а атака увеличивается на 25. 4 уровень. на 5 ходов ваша защита уменьшается на 10, а атака увеличивается на 30. ОКРУГЛЕНИЯ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ. Торговля У всех рас, кроме людей развивается вплоть до первого уровня, у людей - вплоть до третьего. У людей ассасинов - до четвертого. По умолчанию предметы продаются за 50 процентов стоимости, покупаются - за 150 процентов. 1 уровень. предметы продаются за 70 процентов стоимости, покупаются - за 135 процентов. 2 уровень. предметы продаются за 80 процентов стоимости, покупаются - за 120 процентов. 3 уровень. предметы продаются за 90 процентов стоимости, покупаются - за 110 процентов. 4 уровень. предметы продаются за 100 процентов стоимости, покупаются - за 100 процентов. ОКРУГЛЕНИЯ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ. Снайперский выстрел персонаж может использовать эту способность в любой момент боя на своем ходу, если противник не оказывает на персонажа ослабляющее воздействие путем магии или др. У всех рас, кроме эльфов развивается вплоть до первого уровня, у эльфов - вплоть до третьего. У эльфов ассасинов - до четвертого. 1 уровень. за 3 стрелы противнику наносится *5 урон. 2 уровень. за 5 стрел противнику наносится *7 урон. 3 уровень. за 6 стрел противнику наносится *10 урон. 4 уровень. за 7 стрел противнику наносится *12 урон. Неразвиваемые способности: знание дорог (только кочевник) позволяет передвигаться по любой местности, как по тракту. Обращение с механизмами (мастер) Позволяет разбираться в работе устройств. муз. инструмент (бард) позволяет барду играть на своей дуде, или что там у него? авантюризм (авантюрист) Добавляет бонус удачи к почти всем действиям персонажа. Еще существуют составные абилки, о которых вы узнаете в гильдиях. Некоторые НПС могут обучать персонажа особым редким способностям. |
Автор: Machete - 16.7.2007, 17:32 |
Очки опыта, необходимые для повышения уровня персонажа: уровень 1 - 0 2 - 500 3 - 1000 4 - 2000 5 - 3200 6 - 4800 7 - 7000 8 - 10000 9 - 14100 10 - 18000 11 - 24000 12 - 35000 13 - 48000 14 - 65000 15 - 85000 16 - 120000 17 - 150000 18 - 190000 19 - 250000 20 - 330000 Очки опыта, получаемые за убийство НПС: уровень 1 - 150 2 - 300 3 - 550 4 - 750 5 - 1100 6 - 1500 7 - 2000 8 - 2700 9 - 3350 10 - 4000 11 - 4800 12 - 6000 |