Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > StarCraft


Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 19:22
http://www.youtube.com/watch?v=uT20nbt85Go

Десантный отсек транспортного корабля наполнил шум музыки, из-за которого можно было услышать лишь соседа и то, если он будет орать во всё горло, но в каждый боевой скафандр была интегрирована система связи, позволяющая общаться с любым членом отряда, будто вы сидите совсем рядышком в полной тишине. Кто-то спал, кто-то проверял оружие, а кое-кто даже протирал тряпкой забрало шлема. Корабль двигался над землёй планеты Мар-Сара. После недавнего нападения флотилии таинственной расы Протоссов на соседнюю планету Чау-Сара, Конфедерация бросила часть своих сил на защиту рубежей. Сейчас проводилась подготовка к "эвакуации" местного населения планеты.
- Группе №1 приготовиться к высадке! - произнёс пилот по внутренней связи, отключив музыку. Корабль приземлился и несколько вооружённых морпехов вышли через открывшийся шлюз, а корабль с остальными воинами Конфедерации продолжил полёт.
- Макс, что это были за ребята? - спросил морпех, протирающей забрало.
- Они, вроде как, с "Молота". Должны собрать местных в кучку и ждать дропшипы, - кто отвечал было не понятно потому, что у остальных шлемы были закрыты. Следующие полчаса морпехи провели за обсуждением экспериментальных моделей боевых скафандров, оружия и прочей ерундой.
- А вот ещё один вспомнил, - это был местный "шутник" отряда. - Командир отряда объясняет ситуацию:
- Неприятель находится сзади от нас, слева, справа и впереди. Уж теперь он от нас не скроется!...
Мужики дружно заржали, но вдруг, корабль сильно тряхнуло, будто вбок ему что-то врезалось, а борт в месте удара стал плавиться.
- Мы атакованы! Приготовиться к срочной эвакуации! - проревел второй пилот с паникой в голосе. - Командный центр, докладывает десантный корабль №869, мы атакованы неизвестным врагом в секторе... - следующий удар пришёлся в лобовое стекло и тело молодого парня разъело кислотой.
- Сука, открой этот ёб***ый шлюз! - орал один из морпехов над ухом главного пилота, который бросал корабль из стороны в сторону, пытаясь увернуться от летящих в него "снарядов", быстрым движением он нажал одну из кнопок на панели и вновь схватился за рычаг управления. Солдаты друг за другом ринулись, в открывающийся шлюз, хотя они были всё ещё над землёй. Боевые скафандры позволяли безопасно приземляться с высоты до 6 метров, но корабль летел гораздо выше. Несколько человек приземлились головой вниз и сразу же потеряли способность обороняться, как в прочем и делать всё остальное. Кому-то повезло больше и они упали на спины или животы, а самые везучие или просто опытные, смогли приземлиться на ноги. В любой другой ситуации они бы погибли или переломали себе все конечности, но сейчас земля была покрыта какой-то вязкой био-субстанцией, которая пульсировала и, кажется, была живой.
- Занять круговую оборону, приготовиться к бою и кто-нибудь попытайтесь наладить связь! - морпехи быстро перегруппировались и стали занимать удобные огневые точки. Где-то вдалеке послышался грохот - это был транспортный корабль.
- SOS, SOS, говорит отряд морпе...б***ь! Говорит отряд морской пехоты Конфедерации! Мы потерпели крушение в квадрате...ээээ...?! Макс! Где мы вообще? - но ответа он так и не услышал. Внезапно началась пальба. Морпехи стреляли по земле и один за другим провалились под "слизь". - Повторяю! SOS, нас сбили! Вашу мать помогите!...

Система: GURPS 4, временами словеска.
Мастера: Вечный странник и Riph.
Сюжет: параллельно StarCraft I, игроки будут играть роль морской пехоты Конфедерации.
Старт игры: неизвестно.

Обсуждаем, задаём вопросы, записываемся!

Автор: Shooter__Andy - 4.2.2012, 19:27
Морпехи? Не то чтобы много возможностей для разнообразия, прямо скажем... Или там можно будет и другими юнитами играть? Очков сколько выделяется и какие обязательные адвы/дисадвы, скиллы, экипировка?

Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 19:33
В процессе игры будет возможность побывать в других в скафандрах + техника. В начале будут на выбор различные модели боевых скафандров(аналог классов) и экипировки. Конкретная инфа по очкам, адвам/дисадвам, скиллам будет позже, пока это только проверка интереса. Часть скиллов и прочего будет встроена в скафандр.

Автор: Ganz - 4.2.2012, 19:57
Насколько сильно будет задействована система. Вообще насколько хорошо нужно знать систему?

Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 19:59
Ну, как минимум один раз прочитать придётся :confuse:
Хотя бы ЛАЙТ версию надо знать. В принципе новички принимаются, но главное, чтобы было желание играть!

Автор: Ganz - 4.2.2012, 20:02
Желание есть, системы тяжко читаются, но постараюсь осилить. А какая частота отписи предполагается?

Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 20:03
От мастеров ждите по 1-2 поста в день 100%.
От игроков хотелось бы видеть хотя бы 1 в день.

Автор: Shooter__Andy - 4.2.2012, 20:16
То есть никаких там Призраков ждать не приходится? Одни только брутальные марины?

Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 20:19
Может быть, прямо очень может быть будет один призрак, но лучше на это не рассчитывать. Во-первых по сюжету не вписывается, а во-вторых - это чёрт возьми Призраки :smile:

Автор: Shooter__Andy - 4.2.2012, 20:22
Нет, ну теоретически призраки не становятся супер-мега-крутыми сразу, только надев на себя смешные гогглы, которые ду насинг. А если по очкам сбалансировать и выдавать вместо двух-с-половиной-метровой танковой брони с усилителями и гигантской штурмовой винтовки гаусс-снайперку и инвиз-комплект, да самую малость пси-способностей, то вполне может прокатить, не?

Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 20:35
Ну я же не сказал, что 100% не будет.
Цитата(Shooter__Andy)
ну теоретически призраки не становятся супер-мега-крутыми сразу

Их под опеку перед правительство с малых лет и обучает. Некоторые не доживают, некоторые сходят с ума. А те, кто прошёл тренировку до конца, становятся марионетками Конфедерации и выйти из под контроля ооочень трудно.

Поэтому, если кто-то будет призраком, то он будет строго выполнять все приказания начальства так сказать.

Не обязательно, чтобы все были морпехи. Будет возможность играть фаербатом или медиком, просто основная часть отряда должна состоять из морпехов, ну и, как я уже указывал раньше, по ходу игры будет возможность сменить скафандр и вооружение.

Автор: Эрфар-Краснобай - 4.2.2012, 21:52
Офф-топ

Хм, да? А помните таких забавных кексов "Фантомов" из второй части? Они вроде как были отнють не на стороне конфидерации.

А вообще интересно,если готовы:
1. Взять под опеку местный мем, т.е. Пинать меня время от времени
2. Отвечать на кучу идиотски вопросов... Хотя вроде этого сейчас стало поменьше, ГУРПС знаю на уровне басика, дэнжеон фэнтасти, магию и немного ультры с мартиал артсом

Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 22:06
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Хм, да? А помните таких забавных кексов "Фантомов" из второй части? Они вроде как были отнють не на стороне конфидерации.

Ну, не совсем так. Фантомы - были задуманы Доминионом (а он появился после Конфедерации), как улучшенные Призраки. Первым из них по слухам был Габриель Тош, известный нам по второй части игры. Фантомы подняли бунт, но всех, кроме Тоша, посадили в Новый Фолсом (такая страшно дикая планетка). Ну говорить об этом можно долго, но главное, что Фантомы и Призраки две разные вещи + первые появились после событий первого старкрафта.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
т.е. Пинать меня время от времени

Не проблема.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Отвечать на кучу идиотски вопросов...

Постараемся, как я понимаю большая часть из них будет по Вселенной?

Автор: Эрфар-Краснобай - 4.2.2012, 22:14
Не только, а ещё и такие:
Правила генерёжки, какие книги, формат чарника, поинты, возможность брать пси, и другие ограничения.

Автор: Вечный Странник - 4.2.2012, 22:21
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Не только, а ещё и такие:
Правила генерёжки, какие книги, формат чарника, поинты, возможность брать пси, и другие ограничения.

Ну об этом вам придётся по больше части беседовать с Riph-ом, когда он появится в сети, а может и не придётся, т.к. пока только 2 человека изъявили желание играть :smile:

Автор: Дункан Киркли - 5.2.2012, 05:42
Цитата(Вечный Странник)
Система: GURPS 4, временами словеска.

Плин, вот чесслово ничего не понимаю =\ Игра таки по системе или нет? Или тут просто будет генерация для галочки. Если словеска подразумевается, что в игре будут диалоги и не всегда комбат (да и проброска скиллов), то это не делает игру словеской. Отсутствие боёв по системе, прокидок навыков и генерация вообще - это отсутствие системы и наличие словески, имхо.

Цитата(Вечный Странник)
Ну, как минимум один раз прочитать придётся :confuse:
Хотя бы ЛАЙТ версию надо знать

Бэйзик сет - 100% нужно. ДМу видимо придётся полопатить хай тэч, ультра тэч (возможно био тэч). Ган фу рекомендую тоже... Вообще тема та ещё в плане копания в правилах, составления чарников монстров и прочих противников.

Автор: Riph - 5.2.2012, 15:00
Цитата(Дункан Киркли)
Игра таки по системе или нет?

Игра таки по системе. Просто если будут конфликты системы с вселенной старкрафта или житейской логикой, то мы будем закрывать на это глаза.
Конкретно по книгам и правилам генережки - когда будем проводить набор, как говорилось выше, это пока просто проверка интереса

Автор: CrovaX - 7.2.2012, 17:27
Изъявляю желание =) Вобщем, поиграл бы в такое.

PS: тольго ГУРПС 4 читал только базик. и да-авно. и не правда. %)

Автор: Darion - 7.2.2012, 21:07
Морпехи форева!! Интересно будет как минимум читать. Возможно адский техник присоединится к вам )

Автор: Вечный Странник - 7.2.2012, 21:34
Цитата(CrovaX)
PS: тольго ГУРПС 4 читал только базик. и да-авно. и не правда. %)

Тогда начинай освежать память...
Цитата(Darion)
Возможно адский техник присоединится к вам )

Как такого класса техника не будет, если только ты не собираешься играть за КСМ. Как навык - нет проблем.

Автор: Дункан Киркли - 8.2.2012, 19:29
Вы бы, товарищи, тэмплэйты морпехов выложили бы, чтобы народ оценил али поправил там. Да и проще им будет по шаблонам генерить персов.

Автор: Вечный Странник - 8.2.2012, 19:36
Дункан Киркли
Работаем над этим, как только сделаем, так сразу же выложим :smile:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)