Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Не решиться сделать шаг


Автор: Anderwertz - 25.1.2012, 15:50
Предлагаю вашему вниманию хронику по миру Демонов: Падших.

Все события происходят в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Персонажи сталкиваются с разного рода врагами, среди которых встречаются и бывшие соратники, и Привязанные к Земле, и смертные; они участвуют в жестоких схватках, ведут тайные расследования, повелевают окружающими или же расчетливо злословят за спинами соперников.

Персонажей предполагается от 3-х до 5-ти, по одному представителю каждой фракции, цели всех персонажей сводятся к одному, но мотивы предполагаются разные, сюжетная линия полностью готова и продумана, на крайний случай есть 5 готовых персонажей.
Система стандартная Demon: The Fallen похожая на VtM.

Теперь о сюжете...
Вы недавно выбрались в этот мир из Обливиона, начали жить каждый своей жизнью, но в какой то момент, вы узнаете об очень странном событии сопровождаемом мощным выбросом энергии...
История начинается с того, что персонажи узнают о тайном замысле Привязанного к Земле, который решил подчинить себе персонал и обитателей исправительного центра (или школы-интерната для трудных подростков) Маршалла. Игрокам вместе предстоит распутать многие загадки и заговоры. История носит загадочный и более детективный характер, в лучших традициях Падших=).

Готовые персонажи
Дьявол
Когда Люцифер решился восстать против Неба, вы поддержали его смелый вызов. С самого момента сотворения вы были верным воином Господа, князем среди ангелов, но призыв Люцифера к мятежу настолько потряс вас, что вы отвернулись от Творца и стали одним из военачальников в воинстве падших.

В самом начале войны вы шли в первых рядах войска, ведя в бой собравшихся под знаменем Денницы демонов. Но постепенно вы поняли, что гораздо больше пользы от вас будет в тылу, где ваше очарование и способности помогут вам управлять покорными смертными. Тогда вы еще любили человечество – в конце концов, ради людей вы ввязались в войну – но чем дольше вы командовали людьми, тем сильнее презирали их. Люди были всего лишь инструментами, оружием в войне против неба. Палкой, которой можно выбить глаз создателю.

В той войне победа осталась за Небом, а вы и ваши соратники были заперты в Бездне. Ваши таланты помогли вам занять прочное положение в формирующейся иерархии Ада, но мысли о поражении не оставляли вас. Несмотря на внутреннее сопротивление, постепенно вы поняли, что были несправедливы к человечеству. Люди для вас так и остались стадом - инструментами, которые падшие могут использовать по своему усмотрению, - но вы осознали, что недооценивали силу и возможности их веры. Вы решили, что именно вера людей в Творца давала силы Небу. Если бы вы и прочие демоны смогли стать объектом такой же веры, возможно, вы бы победили.

Когда в стене вашей тюрьмы появилась трещина, вы выбрались в мир сметных, решив, что сможете набраться сил, вытягивая из людей веру. Вы почувствовали сильную душу смертного – одного из тех, кто, как и вы, считает людей пешками и инструментами, - и захватили контроль над выбранным телом. Впервые за многие тысячелетия вы смотрели на мир людей. ВЫ отчаянно пробирались сквозь воспоминания вашего носителя – скомпрометированного полицейского, у которого во всем мире не было ни одного друга.

Если этот человек когда-то и был честным служакой, те времена давно прошли. Честность денег не приносит. Умный полицейский не боится запачкать руки и заключить пару-другую сделок, а этот полицейский был умным. Он в течение восьми лет был заместителем начальника управления, и за это время создал свою небольшую империю. Десятки уличных наркоторговцев, сутенеров и воришек со всего города платили ему за защиту и покровительство, и кое-кто из них был настолько глуп, что считал, будто купил полицейского. Но ему-то было лучше знать – это он купил их всех. Жулики были его подданными, его стаей, и он управлял ими, как пастух управляет стадом.

Но тогда почему же он умер, лежа в темной аллее с тремя пулями в животе? Если всмотреться в его угасающую душу, можно обнаружить кое-что интересное – частичку благородства, глубоко скрытую под жадностью и цинизмом. Полицейский выяснил, что один из его «источников финансирования» был педофилом, участвующим в создании и распространении детской порнографии. Когда он раскрыл преступление, ему предложили взятку, но, к своему огромному удивлению, он отказался. Всему есть предел, человек все же остается человеком, а полицейский – полицейским. Как ни странно, но статус защитника общества еще что-то значил для него. Он арестовал педофила, но тот в отместку раскрыл всю историю незаконной деятельности полицейского. Дело перешло в Отдел служебных расследований, и полицейский потерял работу еще до того, как понял, что произошло. Ему было не миновать тюрьмы, но три пули, выпущенных в него еще одним из его «подопечных», положили конец расследованию.

Теперь полицейский снова жив. Его лицо – маска, его память – обширная библиотека для захватчика. У него больше нет работы, нет подчиненных, готовых выполнять его команды. Ему пришлось покинуть свой город и начать все заново. Но внезапно обретенное полицейским достоинство не могло не повлиять на нового обитателя его тела. Вы помните, что значит любить человечество, быть верным паладином Господа, и эти непрошенные воспоминания не дают вам спокойно жить.

Концепция: Вы не знаете, что делать дальше. Презрение к людям покинуло вас, и сейчас вы не можете решить, что же дальше будет руководить вами – цинизм или благородство. Вы собираетесь использовать умения и навыки полицейского почти так же, как он использовал их; вы по-прежнему верите, что сможете скопить силу, вытягивая из людей веру. Но что вы будете делать с этой силой? Употребите ее на то, чтобы по человеческим телам пройти к Небесным вратам? Или же для того, чтобы повести человечество в новый золотой век? Одно вы знаете точно. Что бы вы ни делали, вам придется столкнуться с противодействием как врагов полицейского (ведь они могут узнать, что вы покинули город), так и демонов, покинувших Бездну.

Советы: Вы всегда ищете возможность получить контроль над людьми. Иногда вы манипулируете ими ради их же собственного блага – бывает и такое, - вам просто нравится роль кукловода. Ваше умение управлять людьми сделало вас циничным и высокомерным, но все же миру порой удается пробить брешь в вашей обороне и удивить и очаровать вас. Когда ваша броня дает трещину, сквозь нее просвечивает присущее вам благородство, и тогда ваши поступки полны человеколюбия.

Пожиратель
Гнев. Страх. Ненависть. Вот те эмоции, что руководили вами в прежние дни. Вы помните блестящее начало Войны Гнева, когда вы обрушились на оставшихся верными Творцу ангелов, поражая их мечами и когтями. Мятеж Денницы пробудил вас, дал вам возможность направить вашу ярость в нужное русло. Вы горели желанием освободить человечество и победить Бога-Тирана.

Но в войне победило воинство Неба, а вы и ваши товарищи были обречены на мучительное заключение в Бездне. Весь ваш праведный гнев оказался тщетным; в заключении вы сходили с ума от отчаяния. Затем стало известно, что Люцифера в Аду нет, и вы поняли, что вас предали. Вождь восстания отказался от своих последователей, вернулся на Небо, чтобы покаяться и занять свое место у престола Господнего. Когда вы осознали этот факт, тлеющий огонек гнева в вашей душе превратился в полыхающее пламя ненависти.

Веками вы страдали в Аду, и неутихающая ярость поддерживала вас. В течение долгих лет вы мечтали о разрушении, о том безумном, ужасном конце, что ждет Вселенную, полную предательства и отчаяния. Когда в стенах, что удерживали вас в Аду, появилась брешь, вы рванулись сквозь нее, горя желанием поскорее погрузить реальный мир в хаос. Почувствовав слабеющую смертную душу, которая источала страх и гнев, вы захватили тело, решив, что эта душа принадлежала могучему, кровожадному воину.

Но на самом деле вы вселились в тело шестнадцатилетней девушки, погибшей в автокатастрофе.

Девушка, в теле которой вы оказались, бросила школу, была воровкой и отличалась частыми приступами гнева и жалости к себе. Всю ее жизнь ей не везло. Она родилась в трущобах, в семье, убогое обиталище которых и свинье не пришлось бы по вкусу. Ее отец пропивал все зарабатываемые деньги и частенько поколачивал членов семьи. Он избивал жену так сильно, что в конце концов она стала калекой. Впереди у девушки была перспектива связать жизнь с парнем, который был бы точной копией ее отца, и к двадцати годам полностью утратить радость жизни.

На хрен. У вашего тела было оружие – гнев. Девушка не захотела смириться с дерьмовой судьбой и стала отвечать ударом на удар. В 14 лет, когда отец снова попытался избить ее, она сломала ему руку бейсбольной битой. Она сказала, что, если он не оставит их в покое, она проломит ему череп. Затем она бросила школу и стала обворовывать автомобили, чтобы содержать мать и младшую сестру. Многие парни из тех, что ездят на блестящих тачках и хвастаются большими пушками, пытались забраться ей в трусы, но получали отказ, а те двое, что попытались настаивать, оказались в реанимации.

Ярость питала душу вашего носителя, ярость заставляла ее преодолевать все препятствия – ничто не могло остановить ее, ничто не могло устоять перед силой ее гнева. Так было до тех пор, пока она, мчась по скоростному шоссе, не потеряла контроль над угнанным «Лексусом». Автомобиль, выбраться из которого не было никакой возможности, вылетел за ограждение. Умирая среди обломков, она чувствовала не сожаление, не страх, но злость – злость на себя за то, что не справилась, злость на копов, которым все-таки удалось ее достать. Эта злость открыла вам дверь в ее душу, позволила вам избежать Ада.

Но было в этой душе еще что-то, что вы позабыли тысячелетия назад. Любовь – любовь к матери, к сестренке Марии, потребность защищать и оберегать их. Выбравшись из разбитой машины и инстинктивно убравшись подальше от места катастрофы, чтобы не попасться на глаза полиции, вы пытались справиться с новыми ощущениями, заново открыть для себя этот странный, удивительный мир. Разрушение всего и вся больше вас не привлекало. Не в этом теле, не в этом мире, который смог смягчить боль и гнев, терзавшие вас так долго.

Впервые вы узнали, что такое надежда, и если хоть кто-то посмеет лишить вас этой надежды, вы разорвете его на клочки.

Концепция: Вы – дикий, отважный воин, который не знает, что такое страх. Но теперь вы стали еще и одиноким, настойчивым подростком, автомобильным воришкой, который хочет помочь своей семье. Обитатели Ада постепенно перебираются на Землю, но вместо того, чтобы возглавить силы Тьмы, вы вынуждены защищать от них мать и сестру. А для этого вам понадобится не только гнев и сила, но и помощь со стороны, как бы это не ранило вашу гордость.
Советы: Вы вечно сердитесь, вечно готовы наброситься всех и все, что встретится вам на пути. Но постепенно вы начинаете понимать, что гнев и насилие – это не единственные способы решать проблемы, что есть у людей и другие чувства, другие возможности. Кроме того, когда-то вы были воином, а не бездумной машиной уничтоженная. Значит, не помешало бы вам вспомнить о самоконтроле. К сожалению, часто вы понимаете, что действовали под влиянием момента, уже после того, как уничтожили то, что вам мешало. Если вам удастся держать в узде свой темперамент, возможно, вы сможете создать лучшую жизнь для своей семьи и даже найти цель своего существования.

Изверг
Вас всегда влекли тайны, с того самого момента, когда Творец вызвал вас к жизни. Вы перемещались по небу, управляя движением звезд и планет, и взирали на мир сверху вниз. Вы часто размышляли о тайнах, скрытых в сердце человека, а также о том, почему Господь порешил разделить людей и ангелов. Когда начался мятеж Люцифера, вы присоединились к нему в надежде узнать ответы на загадки мироздания.

Но внезапно вы обнаружили, что вместо того, чтобы искать ответы, вы сами создаете загадки. Пытаясь отделить людей от их небесных защитников, вы посылали смертным видения и ночные кошмары. Мечтами и проклятиями, волшебством и ложью вы научили людей бояться, и этот страх вбил клин между смертными и ангелами. Все это, разумеется, помогало в войне, но вы-то надеялись на нечто иное. Постепенно ваша душа стала остывать и чахнуть от разочарования.

А в конце все пошло прахом – демоны проиграли войну и были обречены на вечность в Бездне. Но это постыдное поражение вернуло в вашу жизнь тайну: вам захотелось узнать, что случилось с Люцифером и почему же Господь допустил такое развитие действий. Прошло немало лет, прежде чем вы заметили существование этих загадок, но их оказалось достаточно, чтобы вывести вас из депрессии и дать цель существования.

И вот стены Ада ослабели, позволив вам искать ответ на загадки в мире людей. Ваша душа вырвалась из Бездны, стремясь к смертному, который тоже был одержим жаждой запретных знаний. Когда вы открыли глаза, вы обнаружили, что ваше обнаженное и изувеченное тело пытаются похоронить в неглубокой могиле. Несмотря на шок, который охватил вас при мысли, что вы вновь находитесь в реальном мире, вы смогли скрыться при помощи демонических способностей. Затем вы попытались расшифровать воспоминания тела, в которое вселились.

Кажется, ваш смертный носитель провел всю свою жизнь, страдая от любопытства и пытаясь узнать, почему, как и где? Она могла бы стать ученым, но этот путь показался ей слишком долгим и скучным. Вместо этого она стала хакером. Разумеется, на визитной карточке было написано «Разработчик веб-сайтов», но это было лишь прикрытие. Отработав днем, она часами исследовала мир со своего компьютера, старясь найти что-нибудь новое и интересное. Ей было не важно, был ли это сценарий нового фильма или правительственный отчет, - если доступ к информации был закрыт, она должна была разузнать об этом все. У нее была и еще одна маленькая слабость – все необычное, например, теория заговоров, упоминания об НЛО, оккультизм. Она не очень-то верила во все это, но такие вещи ее развлекали.

Веселье прекратилось, когда она обнаружила следы оккультной организации в своем родном городе. Может быть, все эти фокусы были лишь ловким обманом, но кто-то верил в их реальность, и эти люди были по уши в дерьме. Преступления, убийства, чудовища - происходило что-то странное. Женщина продолжила расследование и выяснила, что члены секты проникли в СМИ, политику и местные органы власти. Были в секте и свои специалисты по работе с компьютерами, и женщина сделала ошибку, не попытавшись скрыть следы. Она все еще сидела за компьютером, когда сектанты ворвались в ее квартиру и похитили ее. Последовало несколько часов страха и мучений, когда ее обнаженное тело, залитое кровью, лежало на алтаре. Потом ее, еще живую, собрались закопать в землю.

Сейчас вы полностью погружены в воспоминания своего носителя, пытаясь лучше разобраться в чудесах современной техники. Но постепенно ее личность смешивается с вашей, ее порядочность и веселость заглушают ваш гнев и раздражение. Как-то вы подумали, что собирались уничтожить мир, но сама эта мысль испугала вас. Теперь вы хотите исследовать все тайны и загадки Земли, а в процессе – если получится – выяснить и замысли Творца.

Концепция: Вам никогда особо не нравилось мучить людей, напуская на них проклятия и ночные кошмары, а сейчас эта идея привлекает вас еще меньше. Все, что вам сейчас нужно, - это с помощью чудесного «компьютера» побольше узнать о мире. Но если весь Ад вырвется на Землю, вам просто нечего будет исследовать – особенно если многие демоны будут такими же, как эти ужасные Привязанные к Земле. Вы ищете союзников и последователей, готовых сражаться с тьмой и защищать людей от таких чудовищ, как те сектанты, что убили вашего носителя.

Советы: Вы любите загадки – или, точнее сказать, вы любите разгадывать загадки. Вы просто одержимы любопытством, хотя и научились его скрывать: люди становятся подозрительными, когда кто-то задает им вопросы, ответы на которые «очевидны». Особенно вас интересуют современные технологии и оккультизм. Вокруг так много интересного, так что, пожалуй, вам пора начать свой нос в чужие дела.

Кнут
Все было просто чудесно, пока вы жили с вашей мамочкой в деревне и работали в магазине. Но Люди с Ядовитого Радио постоянно что-то подкладывали вам в еду и отравляли воздух, а еще они вложили в голову мамочки плохие идеи. Она все больше времени проводила с Джо Тонклином, владельцем магазинчика, но вы-то знали, что на самом деле он был главой Людей с Ядовитого Радио. Вы видели, как он меняет лицо, как напевает песни смерти клиентам магазина, видели, какое зло он несет в себе. Вы пытались рассказать об этом мамочке, но она не верила. Плохие мысли сделали ее глухой, мешали ей слышать вас. Поэтому вы решили поймать Джо Тонклина. Вы поймали его на кухне и засунули в холодильник, чтобы его песня смерти замерзла во льду. Вы спасли мамочку, но за это они заперли вас в Психушке.

Нет, все не так. Вы – не этот человек. Это всего лишь фальшивая память, надо просто не обращать на нее внимания. Вы помните истину. Вы помните лицо Господа. Вы помните, как вы управляли ветрами, как вдыхали жизнь в больных и страждущих. Затем был мятеж, призыв к свободе, любовь и близость к людям, за которыми вы так долго наблюдали.

Нет, Психушка, она для сумасшедших, так вам всегда говорила мамочка. Но вы-то не сумасшедший. На самом деле Психушка – это тюрьма, и вы знаете, кто стоит за всем этим – Люди с Ядовитого Радио, злобные существа, которые наблюдают за вами по ночам и обитают в волнах ОД-радио7. Они настроили мамочку против вас, они заперли вас в Психушке, чтобы вы не могли им помешать. Психушка – это плохое место, тут и спорить нечего. Они заставляют вас пить пилюли, от которых у вас в голове растут грибы. Они даже попытались вселить в вас Человека с Ядовитого Радио, но вам удалось прогнать их. Вы откусили кончик языка и отогнали злодеев своей собственной кровью. Они каждый день следят за вами, но вы не собираетесь сдаваться. Рано или поздно им придется отпустить вас.

Нужно сосредоточиться, собраться с мыслями. Вспомнить агонию Бездны, вспомнить вечную тюрьму, которой должен был стать Ад. Ужасная пустота, в которой вы и остальные мятежники были заперты за то, что слишком сильно любили человечество. Других демонов это заключение озлобило и свело с ума, но вам помогла устоять мечта - видение рая, в котором смертные и бессмертные будут жить бок о бок. Эта мечта не давала вам отчаяться в Аду, она поддерживает вас сейчас, когда вы бежали на Землю. Вы нашли себе прибежище в человеческом теле, но разум его болен, в нем так трудно ужиться…

Мамочка отправилась на Небеса, пока вы были в Психушке, и теперь никто не мешал Людям с Ядовитого Радио мучить вас. Они били вас, терзали ваше тело, наблюдали за вами. Они постоянно следили за вами, ждали, пока вы проявите слабость, ждали, когда вы скажете им, где же теперь Джо Тонклин. Но вы остались сильным, вы знали, что они следят за вами, вы отгоняли их прочь. Вы держали все свои вещи в магазинной тележке, вы кипятили воду для питья семь раз подряд, вы хранили обрезки ногтей в кармане, чтобы никто не смог узнать ваш ДНК. Они продолжали бить и преследовать вас, заставляли вас скитаться по всей стране, внушали вам плохие мысли. Но им так и не удалось заставить вас говорить – даже тогда, когда они прислали дурного человека на автомобиле, который сбил вас. Что ж, вы больше не могли бежать, но все равно вы ничего не скажете.

Вы думали, что этот труп окажется для вас отличным вместилищем. Но что-то не так с его мозгом, с его телом, и даже ваши способности к исцелению тут бессильны. Вы уверены, что никаких Людей с Ядовитого Радио не существует… ну… почти уверены. Может быть, вашего носителя преследует могущественный враг, который портит его еду и терзает его разум. Вы точно не знаете, потому что порой вам так трудно сосредоточиться на чем-то конкретном. Что значит вернуть на Землю рай и защитить людей от Бога, Ада и Джо Тонклина… Стоп…

Концепция: Кто вы – демон, запертый в теле шизофреника, или шизофреник, думающий, что он демон? Как разобраться в этом? Иногда вы ясно мыслите и понимаете свою цель, но стоит вам расслабиться, как темные тучи заволакивают ваше сознание. Со временем, как вам кажется, вы сможете с этим справиться, но есть ли у вас время?

Советы: Порою вы – странное, безумное создание, одержимое бессвязными мыслями и страдающее неявной паранойей. Даже когда ваш разум ясен, ваше тело сохраняет манеры и поведение носителя. Вы много ругаетесь, проклинаете все вокруг, порой у вас начинается нервный тик. Вы уже давно не купались, и окружающие начинают странно на вас посматривать. Как же вам вести себя, чтобы не вызвать подозрений?

Убийца
Смерть приходит ко всем, и приходит она от вас. Создавший вас Господь поручил вам приносить смерть всем растениям и животным, прекращая их существование. Убийца, вы были младшим из ангельских существ, и это ранило вас, но вы смирились с таким положением вещей, так же, как смирились с тем, что Господь запретил смерти касаться людей.

Но восстание Люцифера все изменило. Мятежный ангел хотел уничтожить жесткую небесную иерархию, сделать всех равными и ввести людей в естественный цикл жизни и смерти. Веками страдая от пренебрежительного отношения со стороны остальных ангелов и от того, что, подчиняясь законам Бога, вы не могли общаться с людьми, вы с радостью восприняли идею свободы, поданную Люцифером. Во время Войны Гнева вы несли смерть людям и даже (как ни больно вам было) другим ангелам и демонам. Вы стали свидетелем пороков и ужасов, ваша душа очерствела, но вы никогда не теряли веры в Люцифера и его дело.

Но вашей веры было недостаточно. Демоны проиграли войну и были сосланы в Ад. Ваши собраться мучались сомнениями и сожалениями, их одолевал гнев, но к вам это не относилось. Да, вы не могли понять, где сейчас находится Люцифер и почему восстание было подавлено, но вы продолжали верить в истинность дела Денницы. Равенство и справедливость не стали для вас менее важны даже после тысячелетий в Аду.

Затем врата Ада начали разрушаться, и вы смогли вернуться в мир смертных. После веков, проведенных во тьме, важнее всего для вас было вновь увидеть живой, полный энергии мир, память о котором вы бережно сохранили. Но, когда вы открыли глаза, пред вами предстали образы смерти – трупы на металлических столах, холодные, застывшие, освещенные тусклым светом. Желаемое объяснение вы нашли в угасающих мыслях своего смертного тела, лежащего в луже собственной крови.

Этот смертный, насколько вы могли понять, с самого детства был существом нелюдимым и замкнутым. Его семья считала его непонятным, отстраненным, не заслуживающим симпатии. На самом деле он обожал семью, но никогда не мог выразить своих чувств. Его всегда страшила возможность показаться слабым и недостойным. Он вырос в роскоши – спасибо влиятельным и богатым родителям, - но всегда чувствовал себя одиноким, не способным сломать барьеры между собой и теми, кого любил.

В положенном возрасте он поступил в медицинский колледж – отчасти потому, что отличался умом, отчасти для того, чтобы польстить своему отцу-доктору. Он думал, что может полюбить медицину, но вместо этого возненавидел ее. Он хотел помогать людям, лечить больных, но в колледже его окружали сухая теория и всеобщая практичность. Кроме того, он ненавидел следы всепроникающей смерти и то равнодушие, с которым относились к смерти его товарищи-студенты. Когда ему пришлось участвовать во вскрытиях и изучать анатомию на трупах, он впал в депрессию. Он начал пить, пропускать занятия, желая, чтобы его отчислили, но боясь при этом разочаровать отца, который мог, помимо всего прочего, лишить его наследства.

Что ж, очень скоро ему уже не надо было беспокоиться о душевном состоянии родителей. Так получилось, что его родители погибли в автокатастрофе за несколько недель до выпускных экзаменов. Он буквально с ума сходил от горя. Смерть была неизбежна, вся жизнь была лишь ожиданием неизвестности. Медицина казалась ему глупой шуткой, бессмысленной попыткой удержать тьму, попытаться помешать смерти, что приходит и к взрослым, и к детям. В утро перед экзаменами он перестал притворяться, что жизнь чего-то стоит. Он пошел в морг, сел рядом с трупами и вспорол себе вены на руках от локтей до запястий.

Эти жалкие воспоминания смертного потрясли вас до глубины души. Для вас смерть всегда была прекрасной необходимостью. Вы знали, что смертные боятся ее, но вас это никогда не беспокоило. Но сейчас эмоции вашего носителя были вашими собственными эмоциями, его боль была вашей болью. Вы все еще верили в мечту Люцифера и надеялись отыскать пропавшего вождя и возобновить войну против Неба, но вы больше не желали видеть, как человечество становится пешками в играх бессмертных. Нет уж, больше такое не повторится.

Концепция: Вы по-прежнему верите в необходимость и важность смерти, но больше не можете относиться к ней как к чему-то обычному. Теперь вы знаете, что жизнь драгоценна, что ее надо защищать. Если бы удалось найти Люцифера, он смог бы вывести человечество на нужный путь и уберечь людей от происков Привязанных к Земле и адских орд. Знания и опыт вашего носителя помогут вам, но ведь Люцифер пропал тысячелетия назад… Чтобы найти его и остановить вторжение адских легионов, вам понадобится помощь со стороны.

Советы: Люди считают вас человеком отстраненным и сдержанным, но это не так. Вы просто не знаете, как вести себя с людьми, поэтому большую часть времени стараетесь ни во что не вмешиваться, притворяясь, что вам все равно. Но в душе вы беспокоитесь о людях и о мире в целом, порою вас переполняет потребность делать хоть что-то. Когда такое происходит, вы начинаете говорить, действовать, но в итоге все равно отступаете, смущаясь и робея.

Возможен и любой другой перс, после согласования с ДМ-ом.

Это проверка интереса, интересно? Пишите. Непонятно? Пишите.

Автор: Kammerer - 25.1.2012, 16:21
Раньше я сказал бы, что сыграю, но сейчас... после повторного прочтения Падших мне они разонравились. Если бы позволил сначала отыграть первые шаги демона в мире - первый тралл, офигевания от Творения и так далее, я бы сыграл. Но так, с корабля на бал - вряд ли.

Автор: Anderwertz - 25.1.2012, 16:36
Kammerer
Ну почему же? Я и сам сторонник того, что бы играть "сначала", и даже обеими руками ЗА. Во вторых я опубликовал лишь начало основной истории и ничто не мешает отыграть все от А, начиная с того, что вы выбрались из Обливиона спустя столько времени.

В таком случае, если развитие сюжета пойдет так, то стоит учесть недавние события, которые произошли в Лос-Анджелесе:
В недавнем прошлом на Лос-Анджелес обрушилось два страшных несчастья. В течение всей истории город преследовало две опасности: разрушительные землетрясения и бунты. И вот совсем недавно город столкнулся с двумя этими явлениями одновременно, и результаты были поистине катастрофическими. Первым было внезапно начавшееся землетрясение, достигнувшее 7,2 баллов по шкале Рихтера. Погибли сотни людей, многие получили травмы, система энергоснабжения города была частично разрушена, ущерб от землетрясения насчитывал миллиарды долларов. Затем, сразу же после землетрясения, начался так называемый «Мятеж Дьявольской Ночи». Безумцы, совсем недавно бывшие нормальными людьми, наполнили улицы города, разрушая все на своем пути, неся смерть и увечья. Но город уже начал оправляться от этого, или лишь немногое напоминало о тех событиях.

Автор: Shooter__Andy - 25.1.2012, 16:52
Я тут таки отпишусь. Сейчас принесу с собой много ереси (на пять целых и две трети сжигания на костре хватит), но вы таки не обижайтесь. Я не люблю WoD. Там есть идеи, которые мне очень импонируют и мне становится интересно отыграть их, но каждый раз оказывается, что они идут в комплекте с целой кучей идей, которые я просто не переношу на дух. Вот так же, к сожалению, получается и тут: психология демона-ангела в теле человека, его собственные цели смешанные с эмоциями умершего, но все еще живого хоста - это интересно. Но когда поверх этого еще и выкидываются тайные культы, сводящие с ума население, выбросы энергии, какие-то там Привязанные к Земле с их планами ПОВЕЛЕВАТЬ МИИИИРОМ (утрирую, но тем не менее) и все это как-то уже... не так. Это как если бы в соседнем наборе про животных в городе они должны были бы спасти мир от пришельцев, поднимающих мертвых из могил. Перебор.

Короче говоря, ВоД для меня всегда был интересным экзерсисом в представлении персонажей с их психологией, проблемами, стремлениями, идеями, страхами и т.п., даже самые мной нелюбимые вампиры тут были вполне неплохим материалом, но история не об этом. Обязательно есть какой-то заговор (два, три, десять, стопицот), культы, катастрофы, конец света и все это от лица монстров из фильма Эббета и Костелло.

Ну и это уже не говоря о том, что система мне там кажется, как никогда, ограничивающей, а не помогающей (хотя, конечно, может это просто потому, что я ее знаю крайне поверхностно и никогда не пытался разбираться глубже быстрого взгляда).

В общем, даже не знаю, зачем я все это написал. Наверное, просто выговориться. Свой лимит в один пост исчерпал, а потому еще раз прошу прощения и откланиваюсь.

Автор: bookwarrior - 25.1.2012, 17:13
Заинтересован. У меня был почти готовый перс для игры, которая похоже уже не собирается начинаться. Обсуждалась она вот тут
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=9307&st=30

Но есть следующие вопросы:
1). Поскольку Lanfir допускала экзотические концепты, у меня был сделан Рабису-Криптик. Э...в эту игру это чудо полезет? (могу выслать квенту+чарник в ЛС).
2). Я полагал, что цели и приоритеты чара определяются фракцией в большей степени, чем домом, так что мой перс все-ткаи куда больше криптик, чем Рабису. А именно, это циник с установками "ничто естественное не безобразно", "человек суть разумная бестия", и т.д. Это отличается от прописанного у вас Пожирателя чуть меньше чем полностью :worry:

Этот концепт точно полезет в эту игру?

И таки да, поддерживаю Kammerer в том, что до начала основного сюжета сыграть соло пролог с освоением в роли демона было бы замечательно.

Автор: Anderwertz - 25.1.2012, 17:25
bookwarrior
Ланфир=) Если она, то думаю что да. НО! Все ее игры имеют несколько эээ... Другой сюжет, основанный больше на выживании персонажа. Тут же предполагается больше некий детективчик. Высылай на ПМ. Обсудим.
Цитата(bookwarrior)
И таки да, поддерживаю Kammerer в том, что до начала основного сюжета сыграть соло пролог с освоением в роли демона было бы замечательно

Я даже рад что вы на этом настаиваете)

Автор: Kammerer - 25.1.2012, 17:28
Shooter__Andy.
Подобное лечится. В терминах вода это можно назвать "игрой в первом тире" (first tier game).
То есть представь, что ты играешь новообращенным вампиром. Ты не знаешь своего родителя. Ты не знаешь ничего об игре. Ты возможно, знаешь одного-двух вампиров, без подробностей. Ты все еще недалек от человека, и тебя можно убить, просто расстреляв. Но при этом у тебя есть свои суперсилы, которые слабы и больше пугают тебя, чем приносят пользу в промышленном масштабе.
В результате остаются только ты и твой вампиризм. Мир не знает о тебе, ты не знаешь о мире. То есть тебе не встретятся секты вампиро-христиан, вампиро-революционеров и так далее. Такая очень маленькая, "уютненькая" игра.
В таком случае очень сильна роль твоего персонажа, и практически нет влияния ктулх, мировых заговоров и так далее.
Единственная проблема - DTF для такой игры не подходит. Она заранее рассчитана на эпику. Как и большая часть игр старого Мира Тьмы.

Автор: Anderwertz - 25.1.2012, 17:42
Цитата(bookwarrior)
Я полагал, что цели и приоритеты чара определяются фракцией в большей степени, чем домом, так что мой перс все-ткаи куда больше криптик, чем Рабису. А именно, это циник с установками "ничто естественное не безобразно", "человек суть разумная бестия", и т.д. Это отличается от прописанного у вас Пожирателя чуть меньше чем полностью :worry:

Если честно, для меня не слишком то важно, каким персом вы предпочитаете играть, персы которых я выложил, я выложил для примера. Главное помнить то, что мир будет адекватно реагировать на все ваши действия. Стандарт. Как обычно.

Автор: Evershifting - 25.1.2012, 18:08
Человека знакомого с ВтМом, но незнакомого с Демонами примите? Собирался поиграть по демонам с тех пор как прочел о них статейку в каком-то бородатом году, но все не складывалось =)
Обещаюсь освоить правила максимум в течении недели^^

Автор: Anderwertz - 25.1.2012, 18:23
Evershifting
Почему же нет если есть желание? Как ознакомишься с сеттингом и решишь твое это или нет, свяжись.

Автор: Evershifting - 25.1.2012, 18:48
Тогда я бронирую место, на тот случай, когда наберется необходимый кворум=)

Автор: Anderwertz - 27.1.2012, 17:07
bookwarrior
Да, насчет того что перс больше определяется фракцией, согласен. Дом был изначально, это как профессия которую тебе дали. А фракция это как бы твои взгляды на жизнь независимо от профессии.
Я ознакомился с твоей квентой. По ней есть лишь пара вопросов, чарник твой успел изучить, но не весь. Напишу в ЛС.

Да, и еще, наверное не упомянул. Игра скорее будет (если будет заинтересованный люд) по первой редакции, моей любимой и уважаемой.
Evershifting
Хорошо. Подержу для тебя слабую душу и смертное тело.

Автор: Ярун - 27.1.2012, 22:10
Я бы сыграл в эту игру. Мне нравится идея, концепция и подход. У меня несколько вопросов: могу ли я взять персонажа "дьявол" и насколько хорошо надо знать игровую систему?

Автор: Anderwertz - 27.1.2012, 22:24
Ярун
Можешь взять хоть кого.
Не очень хорошо, хватит тех знаний, что потребуются для генережки.

Автор: Ярун - 27.1.2012, 23:58
Жаль, я пас тогда. Нет возможности в настоящее время разбираться даже с таким, какзалосьбы проистым примитивом. Снимаюсь с игры :(

Автор: Mandrake - 28.1.2012, 09:43
Вроде как я нашел ашипку.
Цитата
Смерть приходит ко всем, и приходит она от вас. Создавший вас Господь поручил вам приносить смерть всем растениям и животным, прекращая их существование. Убийца, вы были младшим из ангельских существ, и это ранило вас, но вы смирились с таким положением вещей, так же, как смирились с тем, что Господь запретил смерти касаться людей.

Но восстание Люцифера все изменило. Мятежный ангел хотел уничтожить жесткую небесную иерархию, сделать всех равными и ввести людей в естественный цикл жизни и смерти. Веками страдая от пренебрежительного отношения со стороны остальных ангелов и от того, что, подчиняясь законам Бога, вы не могли общаться с людьми, вы с радостью восприняли идею свободы, поданную Люцифером. Во время Войны Гнева вы несли смерть людям и даже (как ни больно вам было) другим ангелам и демонам. Вы стали свидетелем пороков и ужасов, ваша душа очерствела, но вы никогда не теряли веры в Люцифера и его дело.


Если мне не изменяет память, все было наоборот. Ангелы смерти не хотели нести смерть людям, но должны были, и это подтолкнуло их под знамя Люцифера.

Автор: Anderwertz - 29.1.2012, 23:25
Ну чтож, еще пару дней и проверка наверное закончится. Пока нашелся лишь один активный желающий, что печально

Автор: bookwarrior - 30.1.2012, 00:20
Два, вроде бы. Evershifting же еще. Он просто себе на чтение правил неделю запросил.

Впрочем, если мастер решит, что 2 это слишком мало для этого модуля -- я пойму, хотя и жаль...

Автор: Anderwertz - 30.1.2012, 00:37
2 игрока для хроники это мало. Нужно игрока 3. На мою вскидку))) Самому жаль до ужаса что столь мало мало желающих погонять по миру Падших. Попытаться вспомнить истинного себя, вернуть память, примерить тела людей итд.

Добавлено через 1 мин. 36 с.

А так ты прав. Пусть повисит тема, авось набредет страждующий

Автор: Шерман - 30.1.2012, 03:56
однако. Раз в полтора года зайду на форум, а тут опять проверка интереса по дтф - и того же авторства)
очень хотел бы поиграть. Демонский корбук прочел, но сыграть так ни разу и не удалось. Персонажа, если можно, выбрал бы какого-нибудь из имеющихся - пожалуй, кроме Кнута, ибо его легко испортить, а я давно не играл)

Автор: Anderwertz - 30.1.2012, 04:46
Шерман
Однако, не менее удивлен.
Чтож, если все сложится, то обязательно проведем. По персонажу. Да, можно любого.

Автор: Kido - 30.1.2012, 12:49
Меня тоже заинтересовало! С удовольствием взяла бы Пожирателя! С системой знакома не очень, так сказать поверхностно и давно. Знания думаю обновить перечитав ролбук.
Есть пара вопросов:
Цитата(Andervertz)
вместе предстоит распутать многие загадки и заговоры. История носит загадочный и более детективный характер, в лучших традициях Падших

1. Если так, то как я понимаю игра будет носить характер больше ориентированный на разгадках? Это значит что игра будет в большей степени требовать от игроков интеллекта и полноты постинга типо "Я вижу в квартире тарелку на столе ... так, спокойно... если тарелка, то это намек, тем более на столе! Если тарелка одна, то значит человек ел в одиночестве (если человек конечно). Ну или ел один, а другой смотрел, надо бы посмотреть количество стульев... Может смотрело больше" - я так понимаю?
2-й вопрос относительно уровня боевок. Будут ли они и если будут, как часто.
3-й вопрос. Если моего импульсивного персонажа (а точне его хост) убьют, смогу ли я захватить другой хост? И если да, то как это будет происходить? Мне писать заново квенту?

Автор: bookwarrior - 30.1.2012, 13:29
Цитата(Kido)
3-й вопрос. Если моего импульсивного персонажа (а точне его хост) убьют, смогу ли я захватить другой хост?


Цитата(Цитата из правил)
Новый носитель
Смерть – это не конец, по крайней мере, не для демонов. На самом деле понятие «смерть» с трудом можно применить к Небожителям. Можно повредить, убить или уничтожить их смертные оболочки, но разве повредит это бессмертному духу? Демон с легкостью может пережить смерть своего носителя и найти себе новое тело, но это нужно делать быстро. Эфирные существа не могут долго находиться в материальном мире, так как такое подвешенное состояние ослабляет духов, и зов Ада все сильнее и сильнее притягивает их.

Если уровень летальных или усиливающихся повреждений превышает Недееспособность, тело носителя погибает. На следующем ходу демон предстает в своей Апокалиптической форме. В этом случае на него никак нельзя воздействовать (за исключением некоторых случаев. См. «Окончательное уничтожение»). В свою очередь, демон не может никому причинить вреда или прибегнуть к помощи своих Знаний. В этом состоянии у него изменяется восприятие: он видит души живых существ и лишь смутно воспринимает неодушевленные предметы. На него не действует сила тяжести, он может не обращать внимания на стены и другие препятствия. Демон может передвигаться в любом направлении на (Сила воли + 5) миль за каждый ход.

Хотя демон и не подвержен влиянию мира материи, его положение нельзя назвать завидным. В тот самый момент, когда он покидает тело носителя, на него начинает действовать притяжение Бездны, и ему приходится бороться, чтобы не вернуться в Ад. Каждый ход, который демон проводит без носителя, игрок выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 6). Если бросок оказывается неудачным, Бездна затягивает демона. При этом броске можно истратить единицы Силы воли, чтобы получить автоматический успех.

Пример: В процессе поиска Привязанных к Земле Ишмаэль столкнулся с Атот-Наганом, чудовищным Пожирателем, состоящим в секте. Оба демона сошлись в схватке в пустом здании музея, и Атот-Наган буквально разорвал тело Ишмаэля своими когтями. На следующий ход Ишмаэль в своей Апокалиптической форме материализовался над своим бывшим телом. Он сразу же начинает чувствовать зов Бездны, поэтому игрок каждый ход выполняет бросок на Силу воли, чтобы проверить, удалось ли Ишмаэлю удержаться на этом плане бытия. Сила воли у персонажа равна 7, но, несмотря на это, один из бросков рано или поздно окажется неудачным. Ишмаэль не собирается возвращаться в Ад, поэтому ему надо как можно быстрее найти новое тело.

Чтобы выжить, демон должен найти новое тело. Это не так-то просто, потому что все условия, которые демон должен был учитывать после побега из Бездны, остаются в силе. Он должен завладеть живым телом человека, душа или разум которого настолько ослаблены, что его едва ли можно отнести к роду людскому. Если поблизости имеется подходящее тело, требуется выполнить бросок на Силу воли со сложностью 8, чтобы захватить это тело. Сложность броска снижается до 6, если это тело принадлежит одному из слуг демона. Если слуга добровольно соглашается впустить демона в свое тело, броска не требуется; демон автоматически вселяется в новое тело. Игрок и Рассказчик совместно определяют новые характеристики демона, возможно, пересматривают возможности персонажа и распределяют полученные демоном баллы опыта. Но такая удача бывает редко. Чаще всего демон вынужден как можно скорее искать себе новое тело.

Существует еще одна возможность, неприятная, но все же не идущая ни в какое сравнение с Адом. Отчаявшийся демон может вселиться в неодушевленный предмет, став при этом Привязанным к Земле. Учтите, что далеко не каждый предмет может стать пристанищем для демона. Небожитель не может вселиться в первый попавшийся лифт или фломастер. Это должен быть отдельный предмет - не часть чего-либо еще, и этот предмет должен вступать в определенный резонанс с человечеством. Этот предмет должен привлекать внимание людей. Возможно, он постоянно находится на виду (как, например, статуя), или же люди часто им пользуются, уделяя ему немало внимания. Никто не обращает внимания на лифт, как бы часто им не пользовались, а вот компьютер, на котором начинающий автор пишет Великий Американский Роман, вполне может подойти в качестве пристанища. Решение о пригодности предмета принимает Рассказчик.

Какое бы пристанище для себя не выбрал демон, ему придется «перегруппировать» свою энергию, чтобы обосноваться в новом «доме». Для этого выполняется бросок на Силу воли со сложностью 9. Сложность снижается до 6, если предмет-вместилище тесно связан с самим демоном или его Домом или же был «настроен» на обитание в нем духа. Например, для Осквернителя будет легче вселиться в лодку, которая связана со стихией воды, а для Преступника – в изящные часики. В случае успешного броска демон вселяется в выбранный предмет. Если бросок оказывается неудачным, демону придется продолжить поиски нового тела, причем он не может попытаться вселиться в один и тот же предмет дважды. В случае провала демон теряет единицу постоянной Силы воли. Если предмет-вместилище уничтожен, демон вновь вынужден искать себе тело, иначе он возвращается в Яму.

Пример: Чтобы избежать возвращения в Ад, Ишмаэль должен найти себе новое тело. Поблизости не оказалось слуг или других подходящих смертных, поэтому он делает попытку вселиться в неодушевленный предмет. Рассказчик решает, что на близлежащей территории имеется объект, подходящий для вселения – мраморная статуя древнегреческого героя, которая является предметом неусыпной заботы сотрудников музея. Являясь Извергом, Ишмаэль не имеет связи с такого рода предметами – ему бы больше подошел старый телескоп или изображение древнего пророка, - но нищие, как известно, не выбирают. Игрок выполняет бросок со сложностью 9, но бросок оказывается неудачным. Ишмаэлю придется искать для себя другое вместилище. Впрочем, у Атот-Нагана на этот счет свое мнение…

Даже оказавшись в безопасности в новом теле, демон все еще страдает из-за потери старого. Персонаж теряет единицу от рейтинга Веры, его постоянная Мука увеличивается на единицу. Если в качестве носителя был выбран человек, демону приходится привыкать к его воспоминаниям и чертам личности. Ему приходится подстраивать свою психику под новые впечатления и переживания. Такая ситуация будет длиться несколько часов, а то и дней, и Рассказчик и игроки смогут воспользоваться ею, чтобы сделать игру полнее и интереснее.


Автор: Kido - 31.1.2012, 09:47
bookwarrior
Спасибо, или забыла, или не дочитала ролбук, но это для меня как ни странно новость.

Автор: Шерман - 31.1.2012, 20:00
тугодумаю. Наверное, решусь взять готового Убийцу. Там концепты только или цифры тоже прилагаются?

Автор: Многоликий - 1.2.2012, 19:02
Записываюсь добровольцем. Правда нужно ознакомиться с рулбуком.

Автор: Anderwertz - 1.2.2012, 19:21
Шерман
Ничего против того что ты возьмешь готового уйбицу, не имею. Пожалуйста, но с чарником придется заморочится)
Многоликий
Чтож, добро пожаловать, обращайся.

Автор: Шерман - 1.2.2012, 19:54
Andervertz
то есть самостоятельно?) ок, это прекрасно, я уже начал прикидывать)

Автор: Anderwertz - 1.2.2012, 20:07
Шерман
Нет, но я могу раскидать точки по своему желанию, только думаю это будет далеко от того, что бы хотел видеть ты.

Автор: Шерман - 1.2.2012, 20:58
логично) тогда тружусь, пишу-считаю. К прозвучавшему выше вопросу:
Цитата
Смерть приходит ко всем, и приходит она от вас. Создавший вас Господь поручил вам приносить смерть всем растениям и животным, прекращая их существование. Убийца, вы были младшим из ангельских существ, и это ранило вас, но вы смирились с таким положением вещей, так же, как смирились с тем, что Господь запретил смерти касаться людей.

Но восстание Люцифера все изменило. Мятежный ангел хотел уничтожить жесткую небесную иерархию, сделать всех равными и ввести людей в естественный цикл жизни и смерти. Веками страдая от пренебрежительного отношения со стороны остальных ангелов и от того, что, подчиняясь законам Бога, вы не могли общаться с людьми, вы с радостью восприняли идею свободы, поданную Люцифером. Во время Войны Гнева вы несли смерть людям и даже (как ни больно вам было) другим ангелам и демонам. Вы стали свидетелем пороков и ужасов, ваша душа очерствела, но вы никогда не теряли веры в Люцифера и его дело.

Тоже не понял. Будущие Убийцы восстали не для того, чтобы людей тоже можно было забирать, а чтобы люди познали значение Смерти, верно?

Автор: Anderwertz - 1.2.2012, 21:05
Это концепт данного перса. Скажем это его взгляд на мир, его имхо. Забитать жизни это его работа. И он как то странно к ней относится) Если есть сомнения и непонятки, я буду не против, если переиначить квенту по другому.

Автор: Многоликий - 1.2.2012, 22:14

Жаждущий Преступник, Рабаниэль, вселяется в кузнеца с окраин, убитого за нежелание "не мешать серьезным людям".
Кто заказывал полуберсеркера с молотом?

Автор: Anderwertz - 1.2.2012, 22:42
Кузнец с окраин Лос-Анджелеса? Звучит немного странно.

Автор: Многоликий - 2.2.2012, 00:14
Andervertz
Неужели ты думаешь, что хэнд-мейд не может обеспечить доходом? Тем более качественный. Нынче мода на всё, сделанное руками (в Америке). А место под кузницу в промзоне можно таки выбить.

Добавлено через 1 мин. 40 с.

Кстати, к вопросу о роли Седьмого Дома. Всё тщательно расписано в конце предисловия к основной книге правил.
Смертность людей - божья кара изменникам Седьмого Дома.

Автор: bookwarrior - 2.2.2012, 00:20
Изготовитель винтажных прибамбасиков для богатеньких прибамбасофилов в США, конечно, проживет. Только вот с "серьезными людьми" ему что делить? Они в разных мирах живут.

Автор: Anderwertz - 2.2.2012, 06:58
что то спамеры распоясались.
Многоликий
Перечитаю еще раз. Освежу память.

Автор: Шерман - 2.2.2012, 11:07
кстати, а в принципе возможен Халаку, который реально пошел за Люцифером, чтоб люди тоже стали смертны? Он тогда вообще должен быть практически всем доволен и почти не испытывать свойственных дому перманентных угрызений совести))

Автор: Evershifting - 2.2.2012, 12:22
Я буду точно, просто у меня сейчас завал на работе, не успеваю толком проявляться. Даже игру веду с трудом, к счастью у нас два мастера и это помогает)

Автор: Anderwertz - 2.2.2012, 15:26
Evershifting
Хорошо) Ну мы пока что и не торопимся.

Автор: Шерман - 2.2.2012, 18:39
Anderwertz
возник такой вопрос: если у демона, допустим 1 точка в знания Душ, т.е. он может общаться с духами, как он их (духов) находит? Если он не Нергал в апокалиптике, автоматически он духов не видит - то есть, ему как бы надо бросать Восприятие+Осведомленность, чтобы его увидеть или просто ощутить?

Автор: Шерман - 2.2.2012, 21:56
а, ну и еще вопрос по системе опять же: работают ли дополнительные правила по созданию персонажа - в частности, достоинства и недостатки и "индивидуальные" апокалиптические формы из "Руководства игрока"?

Автор: Anderwertz - 2.2.2012, 22:21
Смотри ПМ

Автор: Многоликий - 3.2.2012, 00:11
Хех. Итак, предлагаю провести перекличку, кто есть. Выложить концепты, так сказать. Никто не против?

Преступник-жаждущий Рабаниэль. Кузнец в чистом виде. Любит землю и от того, что с ней сделали люди немного в ярости.

Автор: bookwarrior - 3.2.2012, 00:13
Цитата(bookwarrior)
Рабису-Криптик

Цитата(bookwarrior)
это циник с установками "ничто естественное не безобразно", "человек суть разумная бестия", и т.д.


Автор: Шерман - 3.2.2012, 04:26
вроде устаканился. Халаку-Люциферианин в хилом теле студента-медика. При слове "Бог" хватался бы за револьвер, но натура хоста сдерживает. Жалеет человеков, склонен к умственному труду и борьбе за справедливость, не склонен к социализации и необдуманным действиям.

Автор: Anderwertz - 3.2.2012, 06:25
Evershifting остался.
Чтож, так наброски у кого что есть. Доберусь до напильника, подрехтуем.

Автор: Evershifting - 3.2.2012, 16:22
Andervertz, на выходных разберусь с куском КЗоТа посвященному борьбе с действующим начальством и займусь концептом. Если успею, сделаю еще и предварительный чарник

Автор: Anderwertz - 3.2.2012, 17:02
Хорошо. Я незнаю когда доберусь до напильника, не в эти выходные наверное. Работаю. Но первый на очереди bookwarrior=))

Автор: Anderwertz - 9.2.2012, 02:52
Ну как у вас с вагонетками? Готовы? Подал заявку. Продолжим там.

Автор: Anderwertz - 10.2.2012, 17:36
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=498

Автор: Dark Rider - 14.2.2012, 13:37
Эх, жаль, что я читал этот модуль, а то с удовольствием сыграл бы.

Автор: Anderwertz - 16.2.2012, 09:04
Набор закончен. Тему прошу закрыть.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)