Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > День, когда мёртвые восстали. Лондон


Автор: Абстракция - 25.1.2012, 08:45
Тема обсуждения уже столько зафлужена и забита сообщениями, что непонятно, кто будет играть, а кто просто так зашёл. Да и найти финальный вариант там сложновато, так что, переношу всю компиляцию сюда.

Итак, что нас ждёт: жёсткий сурвайвал с яркими зомби-мотивами и использованием гугл-карт. Город забит зомби, притом зомби становится любой, кто умер, независимо от того, как пришла смерть. Исключение, пожалуй, совсем искалеченные тела, в которых и двигаться толком нечему. Например, горстка пепла.
Игроки – жители Лондона или приезжие (там такие виды за городом, да и сам город весьма колоритен). Все они – обычные люди, однако, в ходе игры (фактически, в первой же сценке) выяснится, что они обладают занятным свойством (видимо, пришедшим оттуда же, откуда и сила, оживляющая трупы, так как явления появятся почти одновременно) – любые их раны переносятся на ближайшего к ним человека без вреда для самого получившего рану (работает это на всех выживших или только на самих членов партии, доподлинно неизвестно) (а ещё, не ясно, останется ли последний выживший совсем бессмертным).
В игре расчёт на планирование и необходимость выжить n дней в этом враждебном мире. То есть, нужно будет строить убежища или пытаться срулить во Францию. Выигрышный сценарий я, разумеется, не подскажу. Другие выжившие будут, это факт.

Система: Гурпс четвёртой редакции (что это у меня всё крутится вокруг цифры 4?)
Требования:
Цена персонажа: не более 80 очков.
На дисадвенджи: не более 40 очков.
На квирки: не боле 5 очков.
Можно понижать характеристики вне счёта на дисадведжи.
На социальный бекграунд (знание языков, соцположение) и всякие заведомо малополезные навыки, вроде бухглатерии – 15 очков на халяву. Я же поклонница ролевой игры и всяческого отыгрыша.

И помните: автомеханика, электрика, медицина, готовка, плотничество и прочее – это вкусные и полезные навыки, и идут в счёт основных очков.

Разумеется, никаких повышений ТУ, магии или необычных способностей.
Персонажи могут быть, как знакомы друг с другом, так и нет. На начало сюжета все будут в одной упряжке.
По деньгам: можете тратить. Но учтите, большая часть вещей останется в вашей квартире (указать на гугл-карте расположение квартиры, а саму квартиру, разумеется, купить), а с собой вы будете иметь минимум (можете расписать).

Попрошу по второму кругу отписатсья всех, кто будет играть.

Автор: Дункан Киркли - 25.1.2012, 11:30
Цитата(Абстракция)
Все они – обычные люди

Ведь террорист-смертник тоже обычный человек, да?))

Т.е. 95/40/5 очков, так? Просто я не верю, что кто-то будет использовать эти 15 якобы халявных очков на бэк сугубо на бэк. Точнее может, но это ему сэкономит кучу поинтов на скиллы для выживания.

Возраст персонажей любой? Они все должны быть жителями Лондона?

Автор: Абстракция - 25.1.2012, 11:41
Дункан Киркли
Попрошу не превращать игру в трешак сознательно. Никаких террористов-смертников и персонажей младше 16 лет.

Вам не обязательно быть жителями Лондона, но на начало сюжета вы должны оказаться в Лондоне.

Вообще, товарищи и товарки, верите вы или нет, что поинты на бэк будут пользоваться строго на бэк, но вот я их ввела именно для того, чтобы персонажи были пообъёмней. Народ у нас до халявы падкий, так что, может и воспользоваться.

Автор: Дункан Киркли - 25.1.2012, 11:44
Цитата(Абстракция)
Никаких террористов-смертников и персонажей младше 16 лет.

Ну ладно, старый 90-летний пацифист-вегеторианец))

Цитата(Абстракция)
Вам не обязательно быть жителями Лондона, но на начало сюжета вы должны оказаться в Лондоне.

Ок. Дата?

Цитата(Абстракция)
но вот я их ввела именно для того, чтобы персонажи были пообъёмней.

Мне кажется народ объём может создать и на 80 очков, ну да не суть тащемта...

Цитата(Абстракция)
Народ у нас до халявы падкий, так что, может и воспользоваться.

"А 10 баксов то не лишние!" (с)

Автор: Абстракция - 25.1.2012, 11:45
Цитата(Дункан Киркли)
Ок. Дата?

Лето 2012.

Автор: Дункан Киркли - 25.1.2012, 11:56
Ограничения по уровню статов\скиллов? Какие--нибудь хоумрулы?

Автор: Абстракция - 25.1.2012, 12:05
Цитата(Дункан Киркли)
Ограничения по уровню статов\скиллов? Какие--нибудь хоумрулы?

На скилл выше уровня 14 буду требовать обоснование. Максимум - 16. Постараюсь обойтись без хоумруллов, но не гарантирую этого. На данный момент хоумрулы не предвидятся, о в случае ВНЕЗАПНОГО введения хоумрула, спорная ситуация будет рассматриваться в пользу игрока.

Автор: Вечный Странник - 25.1.2012, 15:32
Когда ждёшь квенты? Стоит торопиться или есть достаточно времени для экспериментов с созданием перса?

Автор: Абстракция - 25.1.2012, 16:07
Вечный Странник
Концепты зомбаков пока обкатываются (да, стандартные меня не устраивают), но это не шибко дольше создания персонажа. А партия, в любом случае, стартанёт только когда все запишутся и выдадут квенты (если только зписавшхся не меньше четырёх будет).

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 08:44
Из всех замеченных в обсуждении, всего двое отметились. Хм, маловато. Дуэту выжить посложней будет. В принципе, могу и НПЦ сделать, но я расчитывала на кое-что другое, да и НПЦ будут гарантированно моим любимым полубесполезным балластом :bee:

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 12:10
Я ещё окончательно не записался, но был знакомый, который набор читал, но не отмечался. Может тоже поучаствует %)

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 12:14
Цитата(Дункан Киркли)
Я ещё окончательно не записался

Здорово ::D:
Волевым решением устанавливаю минимум в четыре игрока (как и планировала заранее), а срок набора - до понедельника.

Нет смысла зацикливать на одной непопулярной идее, когда у меня идей масса.

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 12:33
Цитата(Абстракция)
Здорово ::D:

Ну разве от меня разве где-то писал, что мол "Да-да, я пишусь 100%!"? Я осторожен в таки высказываниях)) Пока думаю над персом...


Автор: SS1 - 26.1.2012, 13:33
Записываюсь. К выходным сгенерюсь

Автор: Молоток - 26.1.2012, 13:36
А можно я сыграю бодигарда дочери русского олигарха, отправленного в Англию, чтобы присмотреть за ней во время обучения в Оксфорде? ::D:
Если нет, могу предложить пару более мирных концептов

Автор: Dzarabr - 26.1.2012, 13:41
Цитата(Молоток)
Если нет, могу предложить пару более мирных концептов
например, дочь русского олигарха, отправленную в Англию с бодигардом, который превратился в зомби, но не потерял желания присмотреть.))

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 13:43
Цитата(Молоток)
А можно я сыграю бодигарда дочери русского олигарха, отправленного в Англию, чтобы присмотреть за ней во время обучения в Оксфорде? 

Боже :stena: Ну ведь русским по белому было написано, что не хочу уж шибко боевых персонажей. И ладно бы выяснилось, что у нас какой-нибудь заядлый охотник или что-то в этом роде, так бодигард.

Просю, отыгрывайте, только чур потом не обижаться.

Автор: Молоток - 26.1.2012, 13:46
Dzarabr
Черт, а это идея!

У меня правда были чуть менее трешевые идеи. Скажем, шотландский разнорабочий, лечащийся в Лондонской клинике от злоупотребления скотчем. Или басист норвежской рок-группы на гастролях. Или лондонский бедняк, считающий себя перерождением Шерлока Холмса. Короче, идей много ::D:

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 13:49
Цитата(Молоток)
У меня правда были чуть менее трешевые идеи.

Сами же игроки просили серьёзного сурвайвала вместо легковесного треша. И не надо смотреть на мой подник.

Автор: Молоток - 26.1.2012, 14:00
Ну, если не трэш, тогда:
залетный воришка-гастролер, переживший начало апокалипсиса лишь благодаря тому, что сидел в КПЗ в одиночестве.

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:04
Молоток
Вот, уже другой разговор.

Игра не планируется, как треш. Динамичные моменты будут, но они не будут доминировать. Планированию и инстинкту запасливого хомячка, обустраивающего свою норку я уделю больше внимания. Зомби планируются такими, чтобы проще было обмануть их или вообще обойти стороной, чем драться.

Игра будет условно делиться на дни, а дни - на эпизоды. Каждый день - четыре эпизода (ночь, утро, день, вечер) по 6 часов. распределять очки планирую в конце эпизодов.

Добавлено через 2 мин. 18 с.

Кстати, не советую планировать концепт зомбоборца на основе киношных зомбоштампов - рискуете сильно облажаться ::D:

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 14:12
Цитата(Молоток)
А можно я сыграю бодигарда дочери русского олигарха, отправленного в Англию, чтобы присмотреть за ней во время обучения в Оксфорде? ::D:

Играй уж лучше сразу Безеровского ;)

Цитата(Абстракция)
что не хочу уж шибко боевых персонажей

Стоп, а что есть шибко боевой персонаж? Наличие нескольких поясов по дзюдо делает перса слишком боевым? Если перс умеет только драться, то выжить ему будет от части сложнее, ибо ни дом построить, ни рыбы наловить. Как бы вот он баланс...

Цитата(Молоток)
Скажем, шотландский разнорабочий, лечащийся в Лондонской клинике от злоупотребления скотчем. Или басист норвежской рок-группы на гастролях. Или лондонский бедняк, считающий себя перерождением Шерлока Холмса. Короче, идей много ::D:

У меня была идея о американском\британском студенте медицинского университета, который принял ислам, да ещё попутно занимается боевыми искусствами и любимое хобби это бить морду кому-нибудь в переулках (или участие в микс-файтах за деньги))) стати я о нём всё ещё размышляю... Замечу, что я это шибко боевым персом не считаю =)

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:19
Цитата(Дункан Киркли)
Стоп, а что есть шибко боевой персонаж? Наличие нескольких поясов по дзюдо делает перса слишком боевым? Если перс умеет только драться, то выжить ему будет от части сложнее, ибо ни дом построить, ни рыбы наловить.

Вот о балансе я говорю. Вы вполне можете построить машину смерти, замаксив боевые скиллы (и концепт бодигарда к этому располагает), но я бы советовала сделать упор на командную игру (когда все в меру способны драться, чтобы постоять за себя) и разноплановые профессии каждого персонажа.
То есть, я бы хотела, скорей, увидеть медика, взявшегося за топор, чем бойца топором с медицинскими скиллами.

Но ограничивать никого не буду: просто выпущу в сюжет, а уж там разберёмся.

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 14:23
Нет, на эти очи машину смерти можно сделать, но на мой взгляд это реально несколько скиллов и обязательно боевой скилл или технику на 16 %) Тогда можно всех как-то одним приёмом делать)

Автор: Caster - 26.1.2012, 14:25
Много раз (после просмотра очередной нетленки) задумывался о том, что бы делал в ситуации зомбиапокалипсиса. Современныее ком. игры даже Мертыый остров не удовлетворяют. С удовольствием бы отыграл владельца хозяйственного магазина или просто продавца-консультанта в оном. И теперь, когда счастье было так близко, у меня на пути встало не знание системы ГУРПС. Как несправедлив этот мир!!!

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:27
Цитата(Дункан Киркли)
Тогда можно всех как-то одним приёмом делать

*косится в чарлисты зомбей*
Наивные жалкие людишки :%):

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 14:27
У тебя наоборот появился отличный шанс познакомиться с ГУРПС. Не упусти его ;)

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:28
Цитата(Caster)
у меня на пути встало не знание системы ГУРПС

А что мешает взять книжку, прочитать и попробовать? :wink:

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 14:30
Цитата(Абстракция)
*косится в чарлисты зомбей*
Наивные жалкие людишки :%):

Что таки 15-ый скилл на браулинг\реслинг?))) Я пока вот думаю как бы сделать эффективную рукопашку против зомбей, но понимаю, что с этим очень тяжко будет, ибо даже для броска нужно совершить захват или армлок тот же, а ведь эта сволочь может пытаться укусить <_< Прихожу к выводу, что возможно ударные техники помогут, но ведь это труп и наврят ли его выведет из строя хороший удар или то же удушение %) Даже если шею свернуть эффекта будет мало...

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:33
Цитата(Дункан Киркли)
Что таки 15-ый скилл на браулинг\реслинг?))) Я пока вот думаю как бы сделать эффективную рукопашку против зомбей, но понимаю, что с этим очень тяжко будет, ибо даже для броска нужно совершить захват или армлок тот же, а ведь эта сволочь может пытаться укусить <_< Прихожу к выводу, что возможно ударные техники помогут, но ведь это труп и наврят ли его выведет из строя хороший удар или то же удушение %) Даже если шею свернуть эффекта будет мало...

Примерно таким образом я и планирую заставить игроков суетиться с созданием убежища, самопальной сигнализации и побирательством всякого оружия.

Автор: Молоток - 26.1.2012, 14:33
Дункан Киркли
машине смерти нужно всего порядка 50 с небольшим очков -)
M.U.N.C.H.K.I.N.
Toxic Attack 1 point (Affects Insubstantial, +20%; Area Effect, 2475880078570760549798248448 yards (about 74 gigaparsecs), +4550%; Cosmic, Irresistible attack, +300%; Emanation, -20%; Rapid Fire, RoF 300, +300%; Selective Area, +20%; Underwater, +20%) [53] за секунду наносит 300 урона всему живому во вселенной

а боевой скилл определенно будет у всех в этой игре, даже если и небольшой

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:38
Цитата(Молоток)
Toxic Attack

Каким образом, если неестественные черты заблочены? ::D:
Цитата(Молоток)
а боевой скилл определенно будет у всех в этой игре, даже если и небольшой

Да, тут я не против. Уж драку-то даже самый злой мастер не запретит.

Автор: Молоток - 26.1.2012, 14:39
Скажем, со скиллом 15 на топор можно вполне успешно обрубать ноги-руки. штраф всего -2, то есть эффективный скилл будет 13, а это где-то 84% вероятности

Добавлено через 21 с.

Цитата(Абстракция)
аким образом, если неестественные черты заблочены?

Не, это я в общем говорю -)

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:44
Цитата(Молоток)
Скажем, со скиллом 15 на топор

Цитата(Абстракция)
На скилл выше уровня 14 буду требовать обоснование.

:kontrakt:
Разумеется, это значит, что мастер имеет полное право запретить любое обоснование, если сочтёт его недостаточным или нелогичным. Учитывая, что мне недавно втирали, что навык 12 - это круто, навык топора 15 будет только у телепортнувшегося из прошлого берсеркера. :furious:
Серьёзно: а кто ещё у нас имеет столь офигенную практику обрубания топором в бою конечностей? :confused:

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 14:47
Цитата(Молоток)
машине смерти нужно всего порядка 50 с небольшим очков -)

Это на человека мало похоже с наличием токсичной атаки %)

Цитата(Молоток)
Скажем, со скиллом 15 на топор можно вполне успешно обрубать ноги-руки. штраф всего -2, то есть эффективный скилл будет 13, а это где-то 84% вероятности

Можно и с меньшим при использовании нужных манёвров о_О

Цитата(Абстракция)
навык топора 15 будет только у телепортнувшегося из прошлого берсеркера. :furious:

Канадский дровосек думаю имеет 15-ый скилл на топор)))))))

Автор: Молоток - 26.1.2012, 14:48
Не ну почему обязательно конечностей? А вообще, подобными скиллами много кто может обладать.
Лесоруб (хотя тогда нужна будет бензопила скорее), пожарник, мясник, плотник, альпинист, да даже просто турист - все они так или иначе работают топором. Понятно, что далеко не все они такой высокий скилл получат, но даже 12 - это неплохо

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:51
Цитата(Молоток)
но даже 12 - это неплохо

На скилл до уровня 14 я даже ругаться не буду. Да и, думаю, система здесь за меня решит подобный вопрос. Всё же, 80 очков - это не шибко дофига, учитывая, что одним боем сыт не будешь.

Автор: Дункан Киркли - 26.1.2012, 14:53
Цитата(Абстракция)

На скилл до уровня 14 я даже ругаться не буду

Зря-зря))

Ладно, поробую наверное американского студента одного из медицинских вузов англии. Или какого-нибудь битарда-толстячка (обязательно со стрельбою %))

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 14:56
Цитата(Дункан Киркли)
Зря-зря))

Я просто знаю то, чего не знаете вы :plotting:
Цитата(Дункан Киркли)
Или какого-нибудь битарда-толстячка (обязательно со стрельбою %))

Кота Хирано, ня! :boogie:

Автор: Молоток - 26.1.2012, 17:05
Кстати, а базовый TL у нас сколько? 7?
АПД: Хотя, по книжке скорее 8 (1980+)

Автор: Dzarabr - 26.1.2012, 17:40
Цитата(Caster)
С удовольствием бы отыграл владельца хозяйственного магазина или просто продавца-консультанта в оном. И теперь, когда счастье было так близко, у меня на пути встало не знание системы ГУРПС. Как несправедлив этот мир!!!
Цитата(Дункан Киркли)
У тебя наоборот появился отличный шанс познакомиться с ГУРПС. Не упусти его ;)
да, а кроме того, можем и помочь с генерёжкой. тем паче, что концепт у тебя есть, осталось оцифровать и вперде.

Автор: Вечный Странник - 26.1.2012, 18:02
Киньте ссылочку на книгу, пожалуйста. В том месте, где я искал были только на английском. Или четвёртого издания гурпса на русском вообще нет?

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 19:02
Вечный Странник
http://gurps.istrix.ru/gurps.wsgi/download
Цитата(Молоток)
Кстати, а базовый TL у нас сколько? 7?

ТУ 8 - нечего слишком убегать от книжки, когда всё придумано за нас.

Автор: GitS - 26.1.2012, 21:53
Если мастер не возражает, мне тоже хотелось бы присоединится к борьбе за выживание. Опыт настольных рпг есть, правда по системе аднд 2,5.

Автор: Абстракция - 26.1.2012, 22:10
GitS
Мастер не возражает. Система тебе будет новой, но не тебе одной: мастер впервые мастерит, а не играет по системе, да и есть ещё один игрок, так же с системой незнакомый. Сопартийцы помогут с концептом, так что, проблемы только в терпении и желании играть.

Автор: GitS - 26.1.2012, 22:19
Спасибо. Думаю к субботе представлю персонажа на суд

Автор: Caster - 27.1.2012, 03:19
Абстракция, кинь пож-ста ссылку на чьего-нить перса ну не с этой игры но как образец. Я абсолютно неграмотен в ГУРПС(раньше в реале только АДнД) и мало общался в Инете, потому не знаю многих терминов. Например Квента, я так понял это то же самое что бэк, или ошибаюсь?
Как новичку хватит ли мне по твоей ссылке ГУРПС лайт или бэйсик надо качать?(в течении этой недели сильно ограничен в средствах (купил авто) читай сильно ограничен по трафику, проклятая Магаданская область без кабельного Ин-та). :worry:

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 08:01
Цитата(Caster)
Абстракция, кинь пож-ста ссылку на чьего-нить перса ну не с этой игры но как образец

В Бейсике примеров с подробным описанием, почему так, а не иначе, навалом. Насчёт лайта не помню, но ради твоего провайдера:
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8894
Плин, почему на этом форуме так не любят выкладывать публично чарлисты по Групсу? Затюкалась искать.
Цитата(Caster)
Например Квента, я так понял это то же самое что бэк, или ошибаюсь?

Квента = Чарлист+Биография+Внешность+Характер
Цитата(Caster)
Как новичку хватит ли мне по твоей ссылке ГУРПС лайт или бэйсик надо качать?(в течении этой недели сильно ограничен в средствах (купил авто) читай сильно ограничен по трафику, проклятая Магаданская область без кабельного Ин-та). 

В принципе, хватает и лайта, просто в Бейсике расширенные списки навыков, адвенджей, дисадвенджей и вообще всего, плюс в бейсике довольно подробные примеры.

Автор: Dzarabr - 27.1.2012, 08:24
Цитата(Caster)
ГУРПС лайт или бэйсик надо качать?
в лайте, конечно, возможности генерёжки ограничены...
вот тут лежит GURPS Basic Set Characters - первая половина бейсика:
http://ifolder.ru/28337615
Весит 7,6 метра. Её вполне хватит для начала.

зы. а уж думал, у нас одних инета нет нормального.

Автор: Caster - 27.1.2012, 08:49
Dzarabr
Спс! 8 метров это не 20 по 4 рубля.

Прочитал лайт, в принципе сгенерил на его основе более менее соответствующего моим задумкам перса, конечно, пока в черновом варианте. Короче, Абстракция, если не против моей кандидатуры в спасающиеся, то принимай заявку. Правила по ГУРПС действительно очень простые и логичные после АДнД, где куча "но". Думаю за день освоюсь с основами, а хитрости будем изучать на практике. Возможно, перс будет несколько не жизнеспособным (ну не боец), но вроде неплохо получилось. Окончательно оформлюсь сегодня-завтра и вышлю :smile: квенту (спс за ликбез). Только вот куда её высылать???(Требую продолжения ликбеза ;))

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 09:06
Цитата(Caster)
Только вот куда её высылать???(

В личку мне или Dzarabr'у (она всё равно и там и там побывает), а затем можно будет выложить в отдельной теме, когда мы одобрим квенту, а админы дадут форум.

Кстати, можно ещё решить, будем выкладывать чар-листы в открытую или в приватах? Кто как считает?

Автор: Дункан Киркли - 27.1.2012, 09:34
Цитата(Абстракция)
Кстати, можно ещё решить, будем выкладывать чар-листы в открытую или в приватах? Кто как считает?

Приваты.

Цитата(Абстракция)
Кота Хирано, ня! :boogie:

))))))))

Эх, так привык к лоутэчу т_Т

Автор: GitS - 27.1.2012, 10:33
Возникли вопросы для написания квенты:
1) Время наше, то есть 2012.хх.хх ?
2) Если время наше, как покупать вещи которых нет в книге правил, по реальной цене в магазинах?

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 10:46
Цитата(GitS)
1) Время наше, то есть 2012.хх.хх ?

Лето 2012
Цитата(GitS)
2) Если время наше, как покупать вещи которых нет в книге правил, по реальной цене в магазинах?

Есть понятие месячных расходов. Очень многие предметы, вроде одежды, указываются по формуле "коэффициент*месячные расходы". Всё зависит от того, что покупаем. Если плюшевого мишку или что-то подобное, тогда можно сделать вид, что плюшевый медведь был куплен в счёт прежних ежемесячных расходов. Если это что-то важное и довольно дорогое, но не указанное в ценнике, тогда всегда можно вычислить цену, примерно прикинув, сколько процентов месячных расходов мы бы отдали за это в жизни.
Но, вообще, в книге указано почти всё: от спальника и зимней одежды, до стоимости револьвера и патронов к нему.

Автор: GitS - 27.1.2012, 10:56
iPada нет :)
Ну оружие моему персонажу не нужно, пока.

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 11:02
Цитата(GitS)
iPada

Цитата(Правила)
Компьютер, носимый (ТУ8). Дис-
плей, вмонтированный в очки, и
беспроводный модем. 1.000$, 2ф., 8
часов.

Дисплей в очки не вмонтирован, но суть та же: портативный носимый компьютер.

Автор: Shooter__Andy - 27.1.2012, 11:04
Народ, а не проще цены для реальных вещей брать из реальных магазинов? :) Баксы-то одни и те же.

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 11:16
Shooter__Andy
Не скажи. Баксы в Гурпс условны и являются мерой баланса сил, а не рыночных отношений.

Автор: Shooter__Andy - 27.1.2012, 11:18
Условны, но достаточно близки к реальным баксам, чтобы не заморачиваться.

Автор: Caster - 27.1.2012, 11:32
Абстракция
На начало сюжета сколько дней длится наш персональный апокалипсис? Или все сегодня ночью произошло и мы только проснулись???

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 11:35
Цитата(Caster)
На начало сюжета сколько дней длится наш персональный апокалипсис? Или все сегодня ночью произошло и мы только проснулись???

Я думаю, что сюжет стоит начать, собрав вас всех вместе, (как в Оставленных на смерть). Вообще, предлагаю вам организовать пробуждение после аварии или чего-то в этом роде.

День апокалипсиса на начало сюжета будет первым. То есть, со временем будет прогрессировать, запасов и выживших будет оставаться меньше, выжившие будут становиться подозрительней и злей, и тому подобное.

Автор: Caster - 27.1.2012, 11:45
Что такое квирки?

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 11:58
Цитата(Caster)
Что такое квирки?

В русском переводе, кажется, причудами зовутся: недостатки на 1 поинт.

Автор: Sire - 27.1.2012, 12:33
Цитата(Caster)
Что такое квирки?

Цитата(Абстракция)
недостатки на 1 поинт.

Прошу прощения, что влезаю - но это неправильный ответ. Существуют недостатки, стоящие(дающие?) 1 очко, которые квирками не являются.

Русского варианта не знаю, но более точный ответ мог бы быть таким:
Недостатки на одно очко, выделенные в отдельную подгруппу после основного списка недостатков. Они зачастую не имеют игромеханических параметров и служат для определения линии отыгрыша. Примеры - "ношу вещи только черных и белых цветов", "подкармливаю всех кошек, которых встречу на улице".

Автор: Shooter__Andy - 27.1.2012, 12:35
"Странность".

Автор: Dzarabr - 27.1.2012, 12:48
Цитата(Sire)
"ношу вещи только черных и белых цветов"
да, этот квирк ещё зовётся "ортодоксальный еврей"

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 12:53
Цитата(Dzarabr)
ортодоксальный еврей

Это метачерта ::D:

Автор: Caster - 27.1.2012, 14:40
Абстракция
Направил квенту тебе в личку ознакомься плиз побыстрее ибо не уверен что пройдет, все же первая.

Добавлено через 1 мин. 2 с.

С квирками позже разберемся или на твое усмотрение по моей квенте.

Автор: Дункан Киркли - 27.1.2012, 15:52
Господа (и дамы) хороши, а кто или что пока нагенерено то в партию?

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 16:08
Дункан Киркли
Пока есть только два концепта: механник-фан стрельбы и жулик-воришка.

Автор: Вечный Странник - 27.1.2012, 17:34
Цитата(Абстракция)
механник-фан стрельбы и жулик-воришка.

А по никам кто и кем можно? :smile:

У меня пока на примете: автомеханик-экстримал, какой-нибудь обычный работяга с мозолями на ладонях или сумасшедший праведник :smile:

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 18:43
Вечный Странник
Первый - Caster, а второй - Молоток.

Автор: Дункан Киркли - 27.1.2012, 19:38
Цитата(Вечный Странник)
какой-нибудь обычный работяга с мозолями на ладонях

)))))))))))))) Видимо греблей занимается)) Или скалолазанием...


Автор: Вечный Странник - 27.1.2012, 19:41
Цитата(Дункан Киркли)
Видимо греблей занимается)) Или скалолазанием...

Или лесник оО или фермер какой-нибудь, вариантов много, просто я имел в виду, что обычный рабочий со средним образованием, которого потрепала жизнь.

Автор: Krisis - 27.1.2012, 20:09
Я тут новичок, системы гурпс не знаю, хотя почитал про неё немного. К сожалению я понимаю системы, только если я о них говорю с мастерами и они уже объясняют что да как. Знаю систему WoD и D&D, так что узнать что такое гурпс обязан))

Если у мастера есть немного времени для общения со мной, то я бы сыграл. Аська или скайп, где общаться не имеет значения.

Автор: Абстракция - 27.1.2012, 20:23
Krisis и все, кому надо
(207*3) - (67*10+6) - (131*3) - это аська, записанная в виде капчи, чтобы избежать излишнего автоматического спама.

Время есть, в том числе и сегодня, но очень скоро исчезну на часик-другой, а затем вернусь вновь. Буду в сети и завтра вечером. Но мой сомастер куда прошаренней меня в плане системы.

Автор: Dzarabr - 27.1.2012, 20:31
Цитата(Абстракция)
решить, будем выкладывать чар-листы в открытую или в приватах?
я таки тоже за приваты. ибо есть несколько причин. одна из существенных - недостатки персонажей, которые могут иметь внутрипартийное значение и к которым увидевшие их товарищи будут подсознательно готовы. выйдет метагейм, а он нам не нужен.
Цитата(Krisis)
есть немного времени для общения со мной, то я бы сыграл. Аська или скайп, где общаться
по системе можешь стучаться ко мне и говорить (писать) свободно. логин - Dzarabr (ВНЕЗАПНО!)

Автор: Caster - 28.1.2012, 03:52
Krisis
После DnD ГУРПС, как оказалось, просто детская рифмованная сказочка после Фауста Гёте. Учить ничего не надо, таблиц всего ничего, все логично и просто. Выше есть ссылка от Абстракции на Лайт версию правил, которых вполне хватает (ДМу не волноваться активно продолжаю читать полную версию правил по ссылке предоставленной заботливыми софорумчанами). Не буду утверждать что понял ВСЁ но за день умудрился прочесть и даже сгенерить перса, правда не известно с каким успехом пока.

Цитата(Dzarabr)
решить, будем выкладывать чар-листы в открытую или в приватах?

Честно сказать имею мнение. Мастер у нас новичок, игроки сплошь новички (извините если кого обидел) не думаю что в чарах будет что-то жесть как секретное, потому для удобства вливания в систему предложил бы открытый доступ. Объясняю позицию. Во-первых остальным будет удобнее генериться, так как видно кто в партии уже есть и кто нужен. Во-вторых, я знаю, что это не приветствуется, но можно ожидать от более опытных сопартийцев ознакомленных например с моими возможностями каких-то подсказок (я имею в виду именно подсказки, а то ща начнут рассказывать что и как делать, куда ходить и зачем) ИМХО. Если же есть что то секретное это можно (и нужно) не предавать огласке.


Цитата(Абстракция)
механник-фан стрельбы

Уела. Не думал так о своем персе. А если бы я работал на сырной фабрике после обучения наверное был бы фаном сыра.

Цитата(Вечный Странник)
обычный работяга с мозолями на ладонях

ЗАНЯТО!!! Ждем медика, желательно из подразделения медицины катастроф, чтобы мог ногу пришить в полевых условиях. ::D:

Автор: Абстракция - 28.1.2012, 10:47
Отныне мы не https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=484. Всех прошу на форум.

Автор: Дункан Киркли - 28.1.2012, 12:21
Цитата(Caster)
Ждем медика, желательно из подразделения медицины катастроф, чтобы мог ногу пришить в полевых условиях.

Я всё размышляю. До понедельника наверное перса подам. Вчера начал генериться, но не пошло то-то... Сегодня напьюсь и попробую снова %)

Цитата(Caster)
После DnD ГУРПС, как оказалось, просто детская рифмованная сказочка после Фауста Гёте.

Цитата(Caster)
Не буду утверждать что понял ВСЁ но за день умудрился прочесть и даже сгенерить перса, правда не известно с каким успехом пока.

Если ты возможно всего не понял, то как можешь судить что проще? Или это чисто по ощущениям? На своём опыте замечу, что вот когда каждый раз пытался читать ДнД и в нём разбираться, то просто засыпал xD На ГУРПСах не сплю и это радует)) А читать там можно всегда и всё)))

Автор: Дункан Киркли - 28.1.2012, 12:39
Вопрос к ДМу: Врачебное дело (ст. 213 Базовой книги) брать стоит или на медицину будет делаться не один общий бросок?

Автор: Quadrum - 28.1.2012, 13:12
Можно с вами? Американец - инструктор пешего туризма подойдет? Как раз приехал полазить за городом, виды посмотреть.

Автор: Dzarabr - 28.1.2012, 15:46
Цитата(Дункан Киркли)
Врачебное дело (ст. 213 Базовой книги) брать стоит или на медицину будет делаться не один общий бросок?
Собственно говоря, я и не припомню, когда в реализьме всю медицину обкидывали одним броском. В то же время, врачебное дело имеет и свои полезные функции как таковое. Я как-то его воспринимаю как умения терапевта.
Да, и ещё. Редкий ДМ согласится разрешить игроку медика без этого навыка совсем. Ну, может быть психолог и обойдётся, но не хирург имхо.
зы. ха! поглядел ещё раз в правила - а оно там прямо в пререквизитах и стоит. (В. 223)

Автор: Абстракция - 28.1.2012, 15:48
Цитата(Дункан Киркли)
Вопрос к ДМу: Врачебное дело (ст. 213 Базовой книги) брать стоит или на медицину будет делаться не один общий бросок?

Врачебное дело касается моментов напрямую не связанных с оказанием первой помощи или хирургического вмешательства (насколько я могу судить, пусть меня поправят, если я не права). Первое вам потребуется почти наверняка. Второе - вполне возможно что. Однако, врачебное дело я буду требовать при медицинском уходе за раненным или больным: вот тогда. действительно, будет делаться общий бросок.

Quadrum
С такой-то аватаркой? :wink: Ну конечно же ::D:

Мысли вслух
Сплошные мальчики. Это можно использовать в моих грязных мастерских целях :plotting:

Автор: Caster - 28.1.2012, 15:54
Цитата(Абстракция)
Сплошные мальчики. Это можно использовать в моих грязных мастерских целях

Боюсь даже представить. :brr:

Добавлено через 9 мин. 6 с.

Цитата(Дункан Киркли)
Если ты возможно всего не понял, то как можешь судить что проще?


Я не говорю, что она примитивна. Она просто реально проще. Хотел бы я увидеть гения который прочитав лайт (если таковое есть) издание АДнД сразу все понял.

Насчет не совсем уверен, это обозначает что мне пока не понятна механика магии (есть ли заклы или перс обладает могуществом воплощать свои мысли в пределах умений например) потому что у меня пока нет этого раздела. Но так как она нам по барабану пока, то мона жить спокойно (или выживать).

Автор: Дункан Киркли - 28.1.2012, 16:11
Цитата(Dzarabr)
зы. ха! поглядел ещё раз в правила - а оно там прямо в пререквизитах и стоит. (В. 223)

Так там оно с первой помощью стоить, причём ИЛИ даже. Мне просто интересно нужно ли врачебное дело или оно просто заменяется первой помощью с возможным диагностированием. Если рассматривать как функцию терапевта, мол лечить пациента и рецепт ему выписывать, то ок.

Цитата(Абстракция)
Сплошные мальчики. Это можно использовать в моих грязных мастерских целях :plotting:

Требую карфагенского яоя!... В голубятне

Цитата(Caster)
Я не говорю, что она примитивна.

Я тебя и не обвинял, и слово примитивная тоже не употреблял))

Магию можно и на пауэрсах построить. А так см. отдельную буку %)

Автор: Quadrum - 28.1.2012, 16:16
Цитата(Абстракция)
С такой-то аватаркой?  Ну конечно же 

Я стараюсь :cool:
Цитата(Дункан Киркли)
Требую карфагенского яоя!... В голубятне

Не-не-не! Идейный натурал)))))) Я это.... поищу и найду лучше... Потому как идейный аморал - по совместительству.)))))

Автор: Дункан Киркли - 28.1.2012, 16:50
Хех, всё пытаюсь найти идеальное боевое искусство против зомбей, но приожу к выводу, что лишь что-то с влажением оружия, ибо зомбя может кусаться и т.д.. Но её конечно можно взять отпаррировать и кинуть куда-нибудь. Правда потом если нету фаст дроу вэпона, то лучше просто бежать... С другой стороны хороший лоу кик по ноги и ему её можно таки сломать, но это надо быть тем ещё лосём, чтобы так запулить с одного удара...

У нас там скиллы выше 12-и или 14-и требуют обоснования?

Автор: Абстракция - 28.1.2012, 18:16
Цитата(Дункан Киркли)
Требую карфагенского яоя!... В голубятне

Ага, и зомбей с тентаклями ::D:
Цитата(Дункан Киркли)
Магию можно и на пауэрсах построить. А так см. отдельную буку %)

Магия и в бейсике есть. Там всё на заклинаниях строится.
Цитата(Дункан Киркли)
У нас там скиллы выше 12-и или 14-и требуют обоснования?

Официально я заявила, что скиллы выше 14 требуют обоснования. Просто потому, что я не считаю 12 скилл шибко большим. :smile:

Добавлено через 9 мин. 25 с.

Мой сомастер обеспокоен витающими здесь идеями яоя, потому просит напомнить, что кросспол не запрещался :kz:

Автор: Dzarabr - 28.1.2012, 18:43
Цитата(Абстракция)
кросспол не запрещался
Дункан Киркли, давай медсестричкой!
Думаю, какой навык сделать 14, объяснять не надо? :plotting:
(для менее испорченных - это будет НЕ врачебное дело ::D: )

ребяты! кидайте чарники и квенты сразу мне и Абстракции.
я буду больше с цифровой частью генерёжки заниматься, а она всем остальным.

Автор: Дункан Киркли - 28.1.2012, 19:09
Цитата(Dzarabr)
Дункан Киркли, давай медсестричкой!

Я принципиально против кроссполла, увы -_-'

Цитата(Dzarabr)
Думаю, какой навык сделать 14, объяснять не надо? :plotting:

При игре медсестрой? Даже два думаю: секс аппиранс и эротик арт)))


Автор: Абстракция - 28.1.2012, 19:45
И ещё, давайте так: принимаем первых шестерых, которые приготовят квенту. Рассудили мы с сомастером, что больше вряд ли потянем. Игра начнётся через два дня после того, как сгенерируются первые четверо: остальные могут присоединиться и в ходе игры.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)