Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > A Penny For My Thoughts


Автор: CTPAHHUK - 13.1.2012, 13:23
Итак, а не попробовать ли нам немного нарративной психологической драмы?

http://www.mediafire.com/?pv5fxvplfk41hfg.

Цитата
Мы - пациенты Orphic Institute for Advanced Studies, страдающие неизлечимой традиционными методами формой амнезии, вызванной некоей психологической травмой в нашем прошлом. Все пациенты согласились опробовать экспериментальный препарат – Мнемозин – создающий связь между разумами принявших его людей, что позволяет им видеть те воспоминания, вокруг которых был возведён барьер. Таким образом, пациенты могут помочь друг другу обрести утерянную память.


Игра не имеет ведущего. Все игроки достраивают историю каждого персонажа, и ни у кого нет полного контроля над происходящим. Куда нас это всё заведёт? Конечно же, к душевной травме и потере памяти, которую мы сейчас и пытаемся восстановить.

Краткие правила
Итак, в первую очередь игрокам необходимо проверить, есть ли у них всё необходимое для игры. «Если нет, позовите сестру». Нам понадобится:

1) Список Фактов. Факты – это несколько истинных положений о мире вокруг персонажей и о них самих. По умолчанию факты таковы:
- На дворе – начало двадцать первого века.
- Мир лишён сверхъестественного.
- Пациенты – обычные люди с обычными проблемами.
- Потеря памяти была вызвана неким травмирующим психику событием.
Зачем нужен этот список? Для того, чтобы игрокам было проще строить свои истории, зная, на чём следует сфокусироваться. Из списка выше, например, следует, что игра будет о трагичной судьбе обычных людей, живущих в современном мире, а не о суперагентах, которым стёрли личность в целях конспирации (пример взят из альтернативного списка Фактов).

2) Опрос для каждого игрока. Истории персонажей будут состоять из трёх сцен, каждая из которых отвечает на один из трёх вопросов. опрос по умолчанию:
- Вызовите приятное воспоминание.
- Вызовите неприятное воспоминание.
- Вспомните, как вы пришли к тому, чтобы попасть сюда.
Первые два воспоминания могут идти в любом хронологическом порядке, третье – всегда последнее. Именно то, что случилось в нём, привело персонажа к амнезии.

3) Пять клочков бумаги на каждого. На них игроки будут писать Триггеры Памяти. События, места, предметы, ощущения, люди, представляя которые персонажи вспоминают что-то связанное с ними.

4) Пенни. Минимум четыре на игрока. Все пенни кладутся на блюдце посередине стола. Они используются для распределения повествовательных прав.

Итак, если всё на месте, начинается игра. Сначала все игроки пишут на клочках бумажки описания Триггеров Памяти. Бумажки перемешиваются и пока откладываются.

Каждый игрок берёт себе один пенни, произнося “A penny for my thought”. В игре используется ещё несколько таких ключевых фраз, произнесение которых помогает настроиться на нужную атмосферу.

В дальнейшем пенни будут перераспределяться между игроками. Тот, у кого на данный момент больше всего пенни, становится Путешественником. Путешественник – это тот, чьё воспоминание рассматривается в данный момент. Остальные берут на себя роль Гидов, помогающих восстановить воспоминание, сломав барьер амнезии.

Путешественник берёт случайным образом выбранный Триггер. Каким-то образом данный Триггер связан с текущим воспоминанием. Дальше игроки совместно формируют сцену.

И тут проявляются интересные особенности системы:

- Стартовые установки (время, место, тема и так далее) определяются чередой вопросов и ответов. Гиды задают вопросы, касающиеся Триггера Памяти, Путешественник обязан отвечать на них «Да, и…». Таким образом, в вопросе уже заключена половина ответа, которая становится частью воспоминания Путешественника.

- Путешественник принимает на себя роль, во многом схожую с традиционной ролью мастера. Он описывает обстановку, действующих лиц, события, свои ощущения… Единственное, над чем он не властен – так это над словами и действиями собственного персонажа. Когда его персонаж стоит перед важным выбором, путешественник обращается к двум Гидам за помощью: каждый из них должен предложить свой вариант поведения Путешественника в данной ситуации. Он выбирает один из вариантов, отдавая его автору один пенни, и продолжает повествование. Когда у него не остаётся пенни, роль Путешественника передаётся следующему игроку.

С каждым туром в руках текущего Путешественника оказывается всё больше пенни, таким образом, каждое следующее воспоминание будет сложнее предыдущего.

И так – пока все персонажи не восстановят по три воспоминания, из которых должна сложиться целостная история, итогом которой стала амнезия.

После этого каждому игроку предлагается выбрать: хочет ли его персонаж помнить свою прошлую жизнь? Или предпочтёт начать жизнь с чистого листа?

После ответа на этот вопрос игра заканчивается.


На текст был разобран обзор Скетлодува с форума RPG-World.

Автор: Абстракция - 13.1.2012, 13:47
Я участвую :smile:

Автор: bookwarrior - 13.1.2012, 14:29
Я участвую.

Вопрос по правилам: каждый пишет триггеры, после чего тянет из своих перемешанных в случайном порядке, или триггеры всех игроков перемешиваются, и каждый тянет из общего пула?

Автор: CTPAHHUK - 13.1.2012, 15:37
Триггеры общие, в момент их придумывания пациенты собираются вместе и взывают к коллективной памяти, так что то, что ты вспомнил, не обязательно относится к твоему персонажу. Всё вскрывается и становится на свои места по ходу истории.

Автор: Taliesin - 13.1.2012, 17:05
Интересно. Я с вами :cool:

Автор: Nuclear Paladin - 13.1.2012, 17:11
На всякий случай подтверждаю - "count me in!" (Уже в 5й или 6й раз говорю :lol:

Автор: AlexKrinov - 13.1.2012, 19:05
ух ты! не обижайтесь, дорогие форумчане, но впервые за два года вижу в самом деле захватывающее предложение для игры. Возмите с собой.

Автор: SlavikDjan - 13.1.2012, 19:44
обалдеть, вот так штука!
я с вами!
Но есть вопросы:
  • Путешевственник отвечает "да" только в том случае, если вопрос гида соответствует его опросу?
  • Опрос игрока содержит воспоминания именно персонажа игрока? Какая вообще роль опроса в игре?
  • Почему триггеров больше, чем воспоминаний и настолько объемным может быть триггер? Как быть если триггеры закончатся?
  • Каким образом определяется, что персонаж полностью вспомнил свой негативный/позитивный эпизод?
  • По идее у 1 игрока тригеры не могут быть одинаковыми для разных воспониманий, верно?
    А что делать если триггер чужой? Как определить к какому воспоминанию (хорошему/плорхому) его привязать?
  • Как я помнимаю, будет куча ситуаций, когда чужие тригеры будут вживляться в воспоминания игрока только по тому, что они были вытащены на этом ходу. Выходит история не очень-то будет похожа на то, что было в опроснике, правильно я понимаю?
    Цитата
    Всё вскрывается и становится на свои места по ходу истории.

    Каким образом, если в твоей истории добавится куча триггеров других игроков?

Автор: bookwarrior - 13.1.2012, 21:00
Цитата(SlavikDjan)
Путешевственник отвечает "да" только в том случае, если вопрос гида соответствует его опросу?


Нет, в любом. Игра на то, чтобы придумать историю из случайного набора деталей (предположительно, компания заранее договорилась, какой уровень бредовости она желает видеть).

Например. Предположим, ваша история начинается с триггера "Я игрю в городском парке со своей любимой собакой". Вредный я спрашиваю вас "ваша собака недавно умерла?". Вы отвечаете "да, я помню что..." и дальше вы таки придумываете историю, начинающуюся с того, что вы играете в городском парке со своей недавно умершей любимой собакой.

Такие дела :kz:

Автор: CTPAHHUK - 14.1.2012, 11:40
Опрос - это некий финал, законченная история, к которой мы идём. Заполнение пункта опросника происходит уже после воспоминания, т.е. это не метаигровое личное дело, к которому ты пытаешься прийти, а то что получилось в конце. В отправной точке у тебя есть только триггер и твоё первое описание (хорошо-плохо-травма). Дело в том, что просто история будет состоять из серии простых вопросов и ответов. Каждый рассказ будет весьма прерывистым, а в опросе он становится одним целым. Этот момент меня, кстати, весьма беспокоит с форумной точки зрения, так что, я думаю, нам придётся внести пару небольших поправок.

В связи с этим первый вопрос. Как у нас со стабильностью? В каком графике и насколько часто постят игроки, ибо в этой игре лучше писать часто, чем много.

Примеры триггеров есть в книжке. Рекомендую посмотреть. Они должны быть достаточно конкретными, но вместе с тем не описывать собой всё воспоминание сразу. Триггеры не должны закончиться, потому что их по 5 на игрока, а воспоминаний - по 3. Нет чужих или своих триггеров, они общие для всех. Не нужно пытаться придумать историю своего персонажа, и из неё вытащить эти триггеры. Всё равно, всё будет по-другому.

Воспоминание происходит, когда сделаны все выборы, на которое у тебя хватило монеток. Т.е. на первое воспоминание ведущий выдаёт тебе вторую монетку. Этого достаточно, чтобы вспомнить что-нибудь хорошее. В этом чём-нибудь у твоего персонажа будет 2 действия. Потом, по мере увеличения количества монеток, которые ты зарабатываешь "правильными" советами, ты можешь переходить к более комплексным воспоминаниям.

Автор: bookwarrior - 14.1.2012, 17:20
Цитата(CTPAHHUK)
В связи с этим первый вопрос. Как у нас со стабильностью?


Бывают дни, когда я на связи только поздно вечером, хотя как правило стабильно есть в инете часов с трех дня.

Автор: Taliesin - 14.1.2012, 19:15
Обычно онлайн (и включена аська) во второй половине дня и первой половине ночи.

Автор: AlexKrinov - 14.1.2012, 20:56
Могу постить один-два раза в день: утром, часов в 8, вечером часов в 11 и днем иногда, часа в три. Если понадобится играть через скайп, то только вечером около 11.

Автор: Абстракция - 14.1.2012, 21:41
Тоже довольно постоянная. В будни утром, ближе к шести и, обычно, вечером. По выходным, правда, как попало появляюсь. :smile:

Автор: SlavikDjan - 15.1.2012, 02:03
Спасибо за ответы.
В рабочие дни могу постить (если коротенько) один-два раза в день. На вых - как получится, но вряд ли более 1 поста за субботу-воскресенье.,
Редкость постов конкретного игрока можно возместить количеством игроков.
А если игрок неперестал писать и вывалился из игры - приходят санитары и забирают его на процедуры, и кол-во историй для восстановления уменьшается.

Автор: SlavikDjan - 16.1.2012, 11:46
ну как, стартуем?

Автор: CTPAHHUK - 16.1.2012, 11:56
Заявка подана.

Автор: CTPAHHUK - 16.1.2012, 21:10
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=482

Автор: CTPAHHUK - 17.1.2012, 21:50
Как-то интересно выходит. Форум нам дали, и сразу тишина. Неужто, забыли все?

Автор: Taliesin - 17.1.2012, 23:25
А я и не заметил, что тема уже создана :%): A penny for my thought.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)