Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Разгром Сан-Парадайса


Автор: Абстракция - 20.12.2011, 10:23
Немного подождав, выяснилось, что мастера на меня нет. Зато есть, как минимум, один заинтересовавшийся мной, в качестве мастера. Причём, именно по тому трешевому направлению, про которое говорилось раньше.

В сухом остатке вышескасазнного, я хочу узнать, не хочет ли кто-нибудь присоединиться. Не думаю, что будет много желающих, но мне больше двух-трёх и не надо, боюсь не потянуть.

По сюжету, наши добрые герои (сомневаюсь, что игроки будут именно героями – это вредно для мозга в таком сюжете) – это совершенно простые люди, за некоторое время до начала сюжета заполучившие себе в руки, по совершенно случайным и совершенно идиотским обстоятельствам сверхсекретную военную сыворотку для создания супер-солдат. Эффект приёма оказался поразительным: стремительная регенерация тканей, колоссальная реакция, внушительная сила (независимо от роста, веса, телосложения и пола исходного образца). Герои способны избежать столкновения с машиной, эффектно её перепрыгнув, или даже выбив водителя из сидения через лобовое стекло. Они способны уклониться, не столько от пули, сколько успеть уйти с того места, куда целится противник. Координация движений у героев такая, что они способны попасть в подброшенную монетку из рогатки.
То есть, надо понимать, что внезапно свалившаяся на героев сила имеет вполне опьяняющее воздействие и великолепно способствует возникновению ощущения неуязвимости. Для героев любая опасность – это пустяк. Они ещё не швыряются машинами, не обгоняют эти машины бегом, не выдыхают огонь, но уже сверхлюди.

Для таких героев должно быть и соответствующее место. Таковым является выдуманный город Сан-Парадайс, построенный на частные инвестиции. Он соответствует своему названию: поросший пальмами и небоскрёбами приморский город, в котором, кстати, нет ни одного копа. Это – частное владение, здесь охраной правопорядка занимаются частные охранники. Ну, как «правопорядка». Охраной инвестиций, конечно же. Если у вас есть деньги – вы король.

Причина, по которой герои оказались в этом городе, может быть различной. Например, они успели набедокурить в своём родном городе так, что отсутствие полиции им только на руку. Может, герои будут идейными. Не знаю. И ещё, рекомендую героям быть знакомыми: например, состоять в составе одной банды.

В игре ожидаются насилие, мат, неполиткорректность, бред укуренной сивой кобылы. В общем, треш должен оставаться трешем. Логика, конечно, в сюжете будет, но даже не стоит пытаться соотнести её с реальной жизнью. Здесь ожидается гипертрофирование массовой культуры, стереотипность и, очевидно, ненаучная фантастика.
Системы нет и не предвидится.

Автор: Kammerer - 20.12.2011, 14:38
Насколько понял, стиль - это такой "реалистичный" супергеройский комикс?

Автор: Абстракция - 20.12.2011, 15:12
Kammerer
Скорее, «нереалистичный криминальный комикс». Я, конечно, оставляю за игроками право попытаться быть милыми, добрыми и пушистыми, но сильно сомневаюсь в такой возможности. Героям здесь положено не страдать и превознемогать (тм), а уходить в отрыв и понтоваться.

Так что, если все дружно решат одеть лосины и стрелять не ради бабоса, а ради Высшей Справедливости, то американский флаг вам в конечности.

Автор: Nuclear Paladin - 20.12.2011, 15:18
Я бы сыграл :lol:
Не "героя", но и не "злодея" в привычном понимании этого слова. Скорее, этакий "серый кардинал", эмоций мало, один расчет.

Автор: Абстракция - 20.12.2011, 15:27
Nuclear Paladin
В принципе, серый кардинал в такой игре возможен, но сама идея отыграть разумного персонажа в цирке абсурда – безумна)))
Серые кардиналы в этом жанре встречаются, причём, нередко. Но я не знаю ни одного, которого сделали бы героем повествования. Можешь попытатсья, если хочешь ;)

Автор: Nuclear Paladin - 20.12.2011, 15:36
Абстракция
Count me in ©

Автор: Абстракция - 20.12.2011, 15:56
Nuclear Paladin
Когда ждать персонажа?

И, кстати, желательно согласовать игрокам, хотя бы, кем они являются, в сумме. Есть вариант "банда", предлагаемый по-умолчанию. Можно предлагать свои варианты. Просто, не хочется отыгрывать получение сыворотки, а затем ещё и придумывать, каким образом она попала ко всем, как все такие странные собрались вместе и почему друг друга не поубивали.

Автор: Nuclear Paladin - 20.12.2011, 16:06
Цитата(Абстракция)
Когда ждать персонажа?

Ближе к выходным, скорее всего. Раньше могу не успеть.

Автор: Вечный Странник - 20.12.2011, 17:01
Можно попробовать, только какая цель в игре? Занять верхушку в Парадайзе? Если да, то будет интересней поделиться на несколько банд или лучше вообще по одиночке, ведь всегда интересней посоперничать.

Автор: Kammerer - 20.12.2011, 17:06
Я бы скорее отыграл такого бандита, уверенно идущего к успеху. Такой профессионал, при этом не профессионал в смысле "ходит с каменным лицом все время", скорее такой раздолбай, умеющий включить серьезное лицо, когда надо. Примерно как Мистер Розовый из "Бешеных Псов" Тарантино.

Автор: Вечный Странник - 20.12.2011, 17:08
Цитата(Kammerer)
Примерно как Мистер Розовый из "Бешеных Псов" Тарантино.

Он там самый зачётный парень был :smile: Его желание сменить цвет, не означает, что он раздолбаем был ::D:

Автор: Абстракция - 21.12.2011, 08:02
Вечный Странник
Цель в игре – расслабиться и получить удовольствие. Цели персонажей же могут быть совершенно любыми. Откуда я знаю, какие цели могут быть у персонажей, которых я ещё даже не видела? Вообще, для меня это не столь важно, потому что я привыкла импровизировать.
Как уже сказано было выше, мной же, хотите одеться в лосины и сеять справедливость – дерзайте, хотите идти к успеху – да, пожалуйста))) Сан-Парадайс – это такой полигон.

Делиться на несколько банд я не вижу смысла. Не хочу я борьбы между игроками, потому что я – очень и очень добрый мастер, а таким мастерам нельзя быть судьями на подобных играх. Это не говоря о том, что системы нет.

Автор: Вечный Странник - 21.12.2011, 16:18
Ясно, что по квентам? Есть какие-нибудь предпочтения или ограничения?

Автор: Абстракция - 21.12.2011, 16:42
Вечный Странник
Требований, как таковых, нема. Есть пожелания)
1. Не хочу тратить время на то, чтобы знакомить персонажей и мирить их, а затем ещё и объяснять, как чудо-зелье попало к этим людям и почему они все встретились. Лучше всего быть заранее знакомыми (быть может, бандой, или учащимися в одном ВУЗе, или работающими на одной работе), чтобы начать игру сразу компашкой.
2. Не хочу тратить время игроков на осознание своих способностей. Пусть игроки уже заранее успели опробовать зелье и более-менее освоиться.
3. До принятия чудо-зелья героям лучше быть простыми людьми без горячих точек за спиной и службы в полиции. Игроки и без того будут очень и очень круты. Кроме того, игра не задумывается в стиле серьёзного боевого симулятора. Скорее, в стиле «Это же безумие! Так… чего же мы ждём?».

Кстати, первой в игру попросилась Сольвейг. Это к тому, чтобы знать, с кем кооперироваться.

Автор: Вечный Странник - 21.12.2011, 17:57
Насколько длинной и подробной должна быть квента? И описывать, как именно заполучил чудо-зелье персонаж?

Решил делать бывшего рокера, чокнутого на голову :wink:

Автор: Kammerer - 21.12.2011, 18:05
Может сделать персонажей из одной банды? Только банды не уличной, а занимающейся совместными кражами. Таким образом гораздо проще раздобыть сыворотку (мало ли кого грабанули по ошибке).

Автор: Абстракция - 22.12.2011, 07:47
Kammerer
Вечный Странник
Пишите столько, сколько нужно. Размер – не главное. Бывает, что и маленькие квенты говорят о персонаже всё, что нужно, а бывает, что большие – бесполезная нудятина.
Вообще, то, как к вам попало зелье – не столь важно. Можно упомянуть всего парой слов. Вариант «грабанули кого-то», который предлагает ваш коллега – вполне подходит.

Автор: Вечный Странник - 22.12.2011, 17:45
Окей, до выходных будет квента.
Ребята ни с кем не договариваюсь, так как персонаж уже в голове есть и менять его не хотелось бы. А добавить, что я дружил с вами мне не трудно, это уже уточним позже.

Автор: Абстракция - 23.12.2011, 10:29
Нам дали форум:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=476

Автор: Абстракция - 9.1.2012, 07:58
В партии ещё есть тёплое местечко для одного игрока :wink:

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)