Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Мир Тьмы |
Автор: Kammerer - 30.10.2011, 20:12 |
Эта тема не только о поиске игроков для игры, где я бы выступил в качестве мастера. Это еще и о поиске людей, которые готовы выступить мастером в игре, в которую я хотел бы поиграть. Игры, которые я мог бы поводить:
|
Автор: bookwarrior - 31.10.2011, 01:43 |
Я бы с удовольствием поучаствовал во многих из этих игр, но только после старта игры по магам, ибо разбираться в двух ветвях системы одновременно --- лучший способ не разобраться ни в одной. Что до вождения, у меня еще опыт игрока совсем не тот, чтобы пытаться водить. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 09:10 |
Добавлю к обоим спискам еще Demon The Fallen. Приятная во многих случаях линейка, хотя и порой слишком конфликтная с другими линейками. |
Автор: Мертвый Герцог - 31.10.2011, 10:19 |
Поучаствовал бы в игре по линейки Демон:Падший. |
Автор: Anika - 31.10.2011, 11:17 |
о, мне тоже демоны интересны |
Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 15:54 |
И я! И я! Падший Престол Азиабел к услугам любого ДМ-а, готового водить по Демонам. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 16:16 |
Ух ты, вот везуха. Тогда слегка уточню, о чем была бы Падшая игра в моем исполнении. Место действия - Россия, произвольный сибирский город (в отличии от вампиров, население и даже специфика города не имеет особого значения. Просто сферический российский город в вакууме. Или в Сибире). Время действия - конец 1999 года, когда Падшие только-только выплывают из Бездны, то есть влияние демонов на город пока крайне мало. Тема - прибытие в желанный, но довольно уродливый старый мир (офигевание демонов от нынешнего положения дел), тайная революция в городе, первый шок от человеческих чувств. Основной сюжет - первый политические шаги Падших на земле. Стиль - приключение, социалка, мистика, бытовуха. Соответственное и требование к персонажам - нежелательны особо эпичные герои. |
Автор: Manticora - 31.10.2011, 16:23 |
А я бы по феям побилась головой об стенку. То бишь удваиваю Changeling: The Lost. Хотя должна признаться, что плохо знаю и сеттинг и систему, но вполне готова изучать. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 16:25 |
Проблема в том, что я не до конца изучил Потеряшек, так что в этой игре я могу быть максимум в качестве игрока. Так что либо мастерите, либо ищите третьего :) |
Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 16:53 |
Если по Падшим точно будет игра, я пока подумаю над квентой и своим распордком дня. Если же игра будет: 1) Есть запреты на Группировки/Дома и прочее? 2) Какие хоумрулы на Знания? Без хоумрулов не буду, ибо инчае Неберу с Узорами и Рабису с Плотью будут доминировать всё живое, а в системе будет больше дырок, чем самой системы. P.S. - мне фатально не хватает часов в сутках. Просто жуть. А игр так много, и всё такие интересные... |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 17:23 |
В группировках мне не нравятся Жаждущие(ибо под такую историю они реально мало подходят), также мало подходят Скрытые (они не запрещены, просто у них пока крайне мало сил, чтобы считаться достойной группировкой). У всех остальных пока мало проходит первый шок. Так что скажу вот так: Жаждущие запрещены, остальные группировки нет. Вот только эти группировки будут на самой заре своей организации и силы. С Домами все похуже. С одной стороны, не хочется вычитать одну седьмую играбельных фракций. С другой - еще больше не хочется перепиливать всю систему. Варианта тут два: 1) Дать мне ссылку или примеры на хоумрулы, ограничивающие Рабису и Неберу. 2) Запретить приобретать Знание Плоти и запретить Извергов вообще (ибо Пожиратели могут жить без Знания Плоти, а вот Изверги без предсказания - ни в коем случае) |
Автор: Мертвый Герцог - 31.10.2011, 17:30 |
К сожалению не участвую. Не люблю Россию в качестве места действия ВоДовских игр. Да и интерес только к Жаждущим. |
Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 17:49 |
2 Каммерер Это был просто пример. А так в системе дыра на дыре, дырой погоняет. К примеру, Знание Пламени 1 даёт возможность устроить пожар хоть в подарной части от одного сигаретного огонька и сжечь полгорода, а Знание Земли 1 позволяет просто стоять на земле. Или с помощью Плоти 5 можно раскачать все статы хоть до 20-тки, хоть до 100, было б время и Вреа. Нет, теоретически играть можно и без хоумрулов, но тогда нужны серьёзные игроки, без намёка на манчкинию и без чудовищных заявок, вроде "я кастую Узоры какие-то там и узнаю весь сюжет игры, после чего всех доминирую, рулю и педалю", или "Кастую Знание Смерти 2 и превращаю врага в перегной". Вот если без такой жути, играть можно и без хоумрулов. Так, справочный материал всем желающим: http://myfhology.info/monsters/demons/demon-prolog.html - справочный материал. Чтобы вообще знать, что такое демонология. http://myfhology.info/monsters/demons/demon-list.html - огромный набор Небесных Имён для потенциальных персов. Есть как "чистые" демоны, так и Падшие Ангелы. http://myfhology.info/monsters/demons/demon-list.html - это имя я уже застолбил. Будет у меня Ламмассу. Повелитель вод и гор - кошерно. Титул понизить до рядовго, вселить в школоту, заставить осваиваться в человеческом мире... вкусно! |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 17:57 |
Если бы игра была бы на столе, я бы разрешил ВСЕ. Посмеяться, поломать мастеру весь сюжет, поубивать всех неписей, найти баги в мироздании, разогнать постоянную Муку на два-три пункта, превратиться в демона, дьявольски захохотать и пригласить в город Большого Полярного Лиса - нормальное приятное времяприпровождение. Увы, все это невозможно на форуме, и автоматически приходиться делать драму на игре. Что в свете вышеуказанных проблем с системой вдвое сложнее. А поскольку я и Демонов-то не водил ни разу, то что конкретно надо менять, понятия не имею. Можно, конечно, пойти по первому пути (куча вернувшихся из отпуска уволенных программистов мироздания открывают админку и устраивают треш, угар и содомию). Но кто в такое будет играть? |
Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 18:07 |
А, не парьтесь. Корбук в руки (http://wod.su/demon/book/demon_main), книжка с говорящим названием "Помощник Рассказчика" (http://wod.su/demon/book/demon_companion), зубодробительный инфо-архив по линейке (http://wod.su/demon). Первый блин всегда комом, но попробовать-то всегда можно? Мне нравится предложенный ранее вариант: очередной Где-то-тамск, 1999-й год, новенькие Демоны с воем вламываются в Явь, выползая из Абисса. А дальше разберёмся. Можно замутить стандартное "где-то под землёй всхрапнул и открыл галаз Привязанный К Земле", можно сыграть в типичный сэндбокс на тему "лег спать, проснулся - я не я, а хрень с рогами", можно забабахать что-то зубодробительное с кучей интриг, можно замутить игру вокург какого-нибудь старшновеликомудрого артефакта, можно... Господи. да что я Вам объясняю? Кто тут ДМ-то? А систему не трогайте. Просто попросите игроков совсем уж с помощью дыр в системе мир не рушить. Сознательные игроки = кошерная игра. А сознательных тут много. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 18:15 |
Тогда вариант приемлем. Запреты на Дома отменяются. Хотя я предпочел бы, чтобы игра велась в одной теме, и потому хотелось бы, чтобы персонажи могли находиться в одной комнате хотя бы полчаса. Стиль по прежнему - человеческая и демонская бытовуха с ощущением Чего-то Грядущего. Кто за? |
Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 18:32 |
Я за. Темп? Расстановка сил? Жанр? |
Автор: Осень - 31.10.2011, 18:47 |
На самом деле существует замечательный мастер, фанат демонов, которая может поводить желающих, но есть одна проблема, она уже полгода в депрессии и я никак не могу её оттуда выковырять. Так что если вдруг здесь есть желающие ознакомиться с полноценной, не обрезанной линейкой демонов, поводиться у замечательного мастера, и готовые ждать, то сегодня она сказала, что "повожу, только с делами разберусь", а это значит есть шанс, что она и правда начнет модуль в ближайшие три-шесть недель. Нужно только кроме меня ещё минимум двоих. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 18:47 |
Темп - раз в отписка хотя бы раз в два дня. Желательно чаще. О расстановке сил можно говорить с натяжкой. Гораздо проще сказать, что она в очень зачаточном и нетвердом состоянии. Пока в городе хорошо устроились Фаустианцы, следующие - Криптики. Остальные ограничены единичными членами, пока мало соединенные с основной силой группировок. Жанр - боевик, социалка, бытовуха. Отдельно - кроссовера нет. Почти нет. Но представителей большой тройки вампир-вервольф-маг в игре точно не будет. UPD: если ваш мастер все еще в деле, то я могу сыграть. Вот только желательно получить подтверждение - игра будет или не будет. Чтобы если игры все-таки не будет, начать свою. |
Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 18:53 |
Кстати, а как насчёт того, чтобы сделать одну игру , с двумя ДМ-ми: Каммерер и предложенная Осенью канидатура. У Каммерера, как я понял, есть концепт, но нету опыта. У кандидатуры Осени пока нет желания водить, но есть опыт. Может, сложим две половинки хорошей игры и получим хорошую игру? |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 18:57 |
Игра с двумя мастерами - штука сложная. Кооперация и контакт между мастерами должен быть стопроцентным. А поскольку я знакомую Осени не знаю, то может получиться, что я начну игру, которая ей не понравится. |
Автор: Осень - 31.10.2011, 18:58 |
Учитывая абсурд появления демонов в Сибири, Лани врядли возьмётся за такой модуль. И желание у неё есть, но её нужно допинать, чтобы она не сбежала в очередное турне по Европе. Я буду усердно стараться, но с этим чудом я ничего не могу обещать наверняка, хотя она вроде как и обещалась. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 19:04 |
Вопрос - а почему демоны не могут появиться в Сибири? Они же весь мир создали, у них какая-то антипатия к этому конкретному региону? Но все равно - нет никаких для меня проблем перенести место действия в Америку. Ну, кроме того факта, что я никогда в ней не был, и представляю там жизнь только по фильмам и телесериалам. Но я не считаю это за проблему :) |
Автор: Осень - 31.10.2011, 19:09 |
Просто потому, что демоны вылазят оттуда, где есть трещины во вратах, а образовываются эти трещины статнизмом, оккультизмом, сектами, наркотиками, гомосексуализмом... Сибирь же (если забыть о восточных линейках, которые дико не любят всех европеоидов) оплот вервольфов, там каерн на каерне гетов вперемешку с сильверфангами. Какие там демоны? Откуда? Да и ерсбаунды очень серьёзную роль играют, а все они в евро-американской части мира. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 19:17 |
Лол. Насколько я помню, трещины во вратах Бездны образовались огромной атомной бомбой, начавшей Шестой Великий Вихрь. Но это не аргумент - а аргумент это многочисленные в фикшенах упоминания о демонах, появляющихся то в Индии, то в Китае, то в Европе, то еще где... Демоны появляются везде, ибо дорога от Бездны до любой точки Земли одинакова. |
Автор: Осень - 31.10.2011, 19:37 |
Демоны Индии и Китая - низшие божества (а по слухам индийские - все напрочь равносы), т.е. существа совершенно другой природы, с другими мотивами и сознанием. Общее у них только название и то, в силу перевода. |
Автор: Kammerer - 31.10.2011, 19:59 |
И тем не менее, "Помощник рассказчика" утверждает имена нескольких индийцев, которые стали носителями Падших. |
Автор: граф Аркхэмский - 31.10.2011, 20:15 |
Давайте без холиваров. Порт посвящен наборам в партии, в то время как место обсуждению сеттингов - в Оружейной. Официальное предупреждение от модератора. Первое и последнее. Помните, наши минусометы не настроены на прицельный огонь. |
Автор: bookwarrior - 31.10.2011, 20:23 |
Дорожайшая Осень ! Цитата(Осень) сегодня она сказала, что "повожу, только с делами разберусь", а это значит есть шанс, что она и правда начнет модуль в ближайшие три-шесть недель. Нужно только кроме меня ещё минимум двоих. В наборах всего-то меньше двух суток висят одновренно две проверки интереса по WoD, интерес проявили 9 человек, если я считать не разучился, причем многие сразу в обоих. Так что, если через три-шесть недель объявить еще одну игру, то вероятность не набрать двух игроков пренебрежимо мала. |
Автор: Осень - 31.10.2011, 20:36 |
На прошлый её набор откликнулись только двое. Это было по вампирам. Может и изменилась ситуация, но было очень обидно. |
Автор: bookwarrior - 31.10.2011, 21:26 |
Сейчас в пустошах есть 8 игр, про которые заявлено, что они по WoD, из них 7 по VtM и только одна Цитата(Kammerer) Система: Старый Мир Тьмы, Hunter: The Reckoning . Ну да, игроков на 7 игр одновременно может и не хватать, а на 1-2 может набираться даже с легким избытком. Я выполняю работу капитана Очевидность. |
Автор: Анри - 31.10.2011, 21:34 |
Цитата(Осень) Я буду усердно стараться, но с этим чудом я ничего не могу обещать наверняка, хотя она вроде как и обещалась. Я могу ошибаться, но случайно не о Ланфирчике-то речь? |
Автор: Осень - 31.10.2011, 21:36 |
О ней самой |
Автор: Анри - 31.10.2011, 21:44 |
Цитата(Осень) О ней самой Ну... Если сможете её распинать - я тоже очень вероятно пойду )) Но, наученный опытом, не стал бы тешить себя большими надеждами... |
Автор: Осень - 31.10.2011, 21:47 |
Иногда её можно найти Надежда умирает последней. |
Автор: Анри - 31.10.2011, 21:48 |
"Иногда" меня правда немного смущает... Совсем чуть-чуть, но смущает ) Хотя да, когда она ведёт - она классна ) |
Автор: Многоликий - 31.10.2011, 23:13 |
Осень "Запиши меня" в добровольцы её партии, если не сложно. |
Автор: Lanfir - 1.11.2011, 00:44 |
Итак, ну раз пошла такая пьянка (с) Мир Тьмы. 2 редакция - мир. Единственная редакция система. Демоны имели одну редакцию. Место действия: Америка, Чикаго. (Если найдутся ярые противоамериканские сторонники, то иное место) Доступные дома: Все Доступные фракции: по-возможности Люциферане, Фаустиане, Реконсайлеры, Криптики. Ревендежеры берутся со строгим отбором, либо вы готовы к тому что "вас засунут в амулет и будет кто-то носить на шее", либо окончательной смерти (что реже), либо... придумать можно много всего, либо вы скрываете истинные свои взгляды. Доступны все книги по миру тьмы 2-3 редакции. Постинг: Чем чаще, тем лучше, тормозить не собираюсь от одного поста в день. Доминирующая фракция по Чикаго - фаустиане. P.S. Демоны могли появиться и в Сибире, но из-за необходимости демонам веры и человеческого ресурса очень быстро перемещаются в Европейскую часть России или попадают Азиатским охотникам на демоны в лапы. И в связи со структурой мира - попадение демона в Азию довольно сложно, но это частности. От вас: Желание играть быстро и со вкусом. Квента. Чаршит, на стандартные точки, возможно прочитав квенту я дам еще сверху. Вы на земле до 5-6 лет. Ситуация по городу и подробная информация будет даваться в соответствии с квентой. Апокалипсис отменен, но слухи о Люцифере и его появлении в Лос-Анжелесе реальны. Время действия 2005 г. Время сдачи: Ну, как читаю, тут уже почти все готовы. До конца недели и погнали. Контакты: e.lanfir собака gmail.com Аська 229775333 Вопросы можно сразу сюда. Да, апокалиптику разрешаю создавать самостоятельно, при этом могу что-то запретить, от левой задней пятки или почему-то еще. |
Автор: Kammerer - 1.11.2011, 04:40 |
Тогда запишусь как игрок. Халаку с доминирующим Знанием Сфер. |
Автор: Василий Аспидов - 1.11.2011, 06:21 |
Аспиедель. Асоциальный Ламмасу, управляющий водой и умеющий исцелять. Апокалиптика - довольно сильно покорежённый Адад с претензией на Ктулху. Помнить-не помнит своего прошлого и мнит себя просто демоном, или, может быть, неким злобным духом вод. Квенту сделаю на неделе. Вопрос Ланфир - а как строить свою Апокалиптику? Я из Помощника Игрока по этой линейке читал только первую, вторую, третью и шестую главы в переводе госпожы Кхе 12, с В.О.Т. Никто не пояснит, как это делается? P.S. - никто ничего против Чикаго не имеет, я так понял? ОК, все за - я за. Только подскажите тематическую литерадурку по этому городу, плз. Спасибо. |
Автор: Lanfir - 1.11.2011, 12:26 |
Цитата(Василий Аспидов) Вопрос Ланфир - а как строить свою Апокалиптику? Я из Помощника Игрока по этой линейке читал только первую, вторую, третью и шестую главы в переводе госпожы Кхе 12, с В.О.Т. Никто не пояснит, как это делается? У тебя есть 16 пойнтов на которые ты выбираешь нужные тебе "части" апокалиптики из Плеерс-Гайд - учитывая то, что должно быть 4 хай-торментных, 4 лоу-торментных. Не стоит придумывать поголовно всем рабису крылья, и не стоит забывать о иммунитете к огню у огненных намару. На счет крыльев рабису я буду спорить, на счет отсутствия "имунитета" к огню у намару спорить не буду, но последствия будут. Цитата(Василий Аспидов) P.S. - никто ничего против Чикаго не имеет, я так понял? ОК, все за - я за. Только подскажите тематическую литерадурку по этому городу, плз. Спасибо. Необходимую информацию по игре я дам. Можно полистать Вики, можно на сайт города зайти. В городе присутствую все линейки (да-да кроссекс, любимый и дорогой, вы можете встретиться с вампиром), да и информация дана по квенте. Год вы тут живете или уже 6 лет все помойки/бордели оббиваете. |
Автор: bookwarrior - 1.11.2011, 18:28 |
Lanfir С удовольствием поучаствовал бы, но в ближайшие дни точно не смогу. Во-первых, медленно придумываю квенты, во-вторых, пару недель на работе будет аврал. Так что если можно будет добавляться после старта, то хотел бы, если нет, то не судьба. |
Автор: Lanfir - 1.11.2011, 22:47 |
Цитата(bookwarrior) С удовольствием поучаствовал бы, но в ближайшие дни точно не смогу. Во-первых, медленно придумываю квенты, во-вторых, пару недель на работе будет аврал. Так что если можно будет добавляться после старта, то хотел бы, если нет, то не судьба. Добавиться можно будет. |
Автор: Многоликий - 1.11.2011, 23:10 |
Цитата(Lanfir) Добавиться можно будет. Тогда и я позже присоединюсь. Сейчас нет никакой возможности. |
Автор: Kammerer - 5.11.2011, 21:10 |
Вопрос к мастеру - а кроссовер предполагается? |
Автор: Анри - 5.11.2011, 21:15 |
Цитата(Kammerer) опрос к мастеру - а кроссовер предполагается? Цитата(Lanfir) В городе присутствую все линейки (да-да кроссекс, любимый и дорогой, вы можете встретиться с вампиром), да и информация дана по квенте. |
Автор: Осень - 5.11.2011, 21:21 |
Ээээ... А зачем идти вампиром/магом/феей в игру по демонам? Я не острю, мне действительно интересно понять мотивацию... |
Автор: Kammerer - 5.11.2011, 21:29 |
Кроссовер - не значит идти в игру представителем иной линейки. Просто прикинул, сколько кроссоверных зацепок можно кидать в квенту. Я уже подумываю дать зацепку на Орфея. |
Автор: Kammerer - 8.11.2011, 15:35 |
Когда примерно начнется игра? |
Автор: Василий Аспидов - 16.11.2011, 19:14 |
Собрались и тут же разобрались... |
Автор: Anika - 17.11.2011, 16:42 |
нормально, нормально, личная жизнь, все-такое..) такого мастера можно и подожать =3 |
Автор: bookwarrior - 25.11.2011, 22:47 |
Оно еще живо? |
Автор: Lanfir - 29.11.2011, 13:56 |
Оно-то живо, только сдались двое из заявленных. Осень, ау? |
Автор: Осень - 29.11.2011, 14:12 |
У Осени конец ноября Постараюсь как только так сразу |
Автор: bookwarrior - 29.11.2011, 15:48 |
Упс. Я не готовил чара, ибо считал, что мастер в медитации. Сегодня к ночи смогу кинуть черновик квенты и чарника. |
Автор: Lanfir - 30.11.2011, 10:48 |
Мастер в медитации? Мечтайте больше. Вон тот рыжий хвост во всем виноват. Странник, ты то будешь с Осенью в пару? |
Автор: SDeal - 5.12.2011, 01:47 |
Всем добрый вечер. Я - нубло, ищу мастера/труппу (онлайн или оффлайн в Волгограде). сМТ V:TM, желательно XXI век. Скайп - snowd3aler |
Автор: bookwarrior - 5.12.2011, 02:53 |
SDeal -- хайре! Всегда рад приветствовать пополнение. По VtM здесь водят достаточно много, на правах не играющего в вампиров, но почитывающего чужие игры скажу пару слов о мастерах (как раз, ни у кого не будет повода обидиться ). Кажется, что довольно нуб-френдли Anika, у граф Аркхэмский в обоих играх надо неплохо понимать систему, ибо игра опытным вампиром, хотя и ничего непреодолимого для новичка. Осень заточена под психологически точный отыгрыш. О Taliesin и Mandrake мнения не имею. Попробуйте кому-нибудь из этих мастеров поотправлять личные сообщения. Удачи! P.S. Все игры по вампирам в разделе Пустоши. Читать-неперечитать... |
Автор: Anderwertz - 19.12.2011, 21:30 |
Твоюж!!! Какие ЛЮДИ! Лана! Как я понял кот сдох)? |
Автор: Kammerer - 3.1.2012, 22:59 |
Обновлю тему. Во-первых, чтобы бросить повторный клич, а во-вторых, чтобы показать, что и мои возможности тоже несколько обновились. Итак, что я могу поводить (не сразу, одно из списка). Orpheus. Все тот же. Мистическая по виду, киберпанковская по духу линейка. Специалисты-проекторы, умеющие отделять свои души от тела и становиться призраками. Куча спецспособностей, приходящих с новым состоянием. Сомнительные контракты от нанимателя-корпорации. Таинственные противники, мелькающие пока на периферии. И все это в мире, где существуют вампиры, маги и оборотни. Уникальный дух, приятная система спецспособностей и хорошие способы командной игры. Vampire: The Requiem. Новые вампиры поначалу кажутся копипастой со старых, но позже это ощущение пропадает. Реквием берет многое вкусное от Маскарада, но при этом несколько снижает силы персонажей (что, ИМХО, правильно), а также сильно освобождает игрока и мастера от "Канона". Можно просто брать и создавать истории, не оглядываясь на дополнительные книги и официальных персонажей. А так - все те же вампиры интригуют ночью Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Вампиры. Кровь. Интриги. И так два века. Что еще надо для вампирской истории. Mage: The Awakening. Вот эти маги мне понравились значительно лучше старых. Приятная механика Аркан, значительно удобнее механики Сфер, при этом сохраняющая свою гибкость. Подправленный сеттинг. Результат - красивая линейка о магах, которые все так же борются за себя, человечество и свой рассудок. Твой противник - правящие данным миром богоподобные волшебники и их рабы. Хватит силы не сдаться? Promethean: The Created. Я о них много писал. Существа без души и памяти, имеющие большие силы и еще большие проблемы. Ты одинок, тебя презирают и хотят убить все люди... и ты хочешь стать одним из них несмотря ни на что. Ты поневоле становишься алхимиком, где пытаешься добыть собственный философский камень - собственную душу. Путь скрыт... но Надежда всегда освещает путь. Changeling: The Lost. Еще одно откровение для меня. Из инфантильных странных созданий Подменыши стали серьезными, но не менее странными героями. Каждый из них попал в самую страшную, безумную и прекрасную тюрьму из всех существующих - и каждый из них сбежал из нее. Теперь они - уже не люди, еще не свои кошмарные поработители, ищут смысла в изменившемся мире, отчаянно пытаясь не потерять рассудок. Storytelling Game of Beautiful Madness - мир страшен, безумен и прекрасен одновременно. Для подменышей. |
Автор: Flying Penguin - 17.2.2012, 12:41 |
Здравствуйте, уважаемые! Примите еще одного красноглазого ролевика. Опыт форумных игр есть, в основном я мастерил по своим наработкам и немного водился по oWoD. С удовольствием поиграю по след. системам: Changeling, Werewolf, Mage (эти три можно как старые, так и новые), Exalted, ну или VtM. Предпочитаю родные, не альтернативные сеттинги и условно "хорошую" сторону (ну, то есть, не за Технократию и Шабаш). Скорость постов - 1/день, в основном вечером. |
Автор: bookwarrior - 17.2.2012, 12:51 |
Flying Penguin Прежде всего, добро пожаловать! Ровно этот замысел так и не собрался, к сожалению. Но несколько ВоД-игр на форуме идет. Ну, когда идут, когда стоят, конечно, так что обращайте внимание на даты последних постов. Посмотрите в Пустошах, что понравится и пм-те мастеру. Удачи! Может, еще пересечемся на темной дорожке... |
Автор: Flying Penguin - 17.2.2012, 13:33 |
bookwarrior, спасибо. Буду надеяться, что какой-нибудь ГМ откликнется. |
Автор: Delakrua - 29.2.2012, 06:56 |
Хм.. раз уж я наткнулся на эту тему, то пожалуй кину и свое письмо. Так получилось, что первая игра в которой я играю развалилась, вторая же идет весьма медленным темпом, поэтому я бы не прочь присодениться к какой-нибудь интересной затее. Особенно сильно меня интересует линейка Фей, у меня есть крошечный опыт по Миру Тьмы, но я совсем не в курсе насчет фей, это и разжигает во мне интерес. Надеюсь на уютную небольшую партию, пишу преимущественно ночью. Хотя, вряд ли здесь много народа загорятся этой идеей. |
Автор: Василий Аспидов - 4.3.2012, 16:22 |
Повожусь по Феям, желательно - с играбельными Адхене, но могу и Слуа. Желательные жанры: сюжетка, без мата, ужасы, трэш и комедия, можно даже стратегию. Не спрашивайте, как это сочетается. |
Автор: Mandrake - 5.3.2012, 09:36 |
На всякий случай: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=454 Сюда принимаются желающие играть по ВтМ. Достаточно базовых знаний сеттинга. Знания игровой системы не обязательны (другой вопрос что незнание может сделать жизнь персонажа несколько затрудненной - но мастер подсказывает, если что) |
Автор: Reymas - 10.3.2012, 01:07 |
Пока скину сюда. Идея следующая: 1) Игра по Камарилье. 2) Пролог - захват города силами... не то, чтобы штрафников, но тех, кого послали либо сам пошел повоевать. От уставшего и всеми достанного Примогена до неоперившегося неоната, которому охота выпендриться. Кроссовер возможен, но учитываем конечную точку. Если берете, к примеру, фею, то придется объяснять, что она делает в Камарилье, в каком виде и что как. 3) По результатам пролога в "чистом" городе выдаются должности. Дальше - свобода отыгрыша обустройства. Всем командует Архонт, но после Пролога он благополучно куда-то девается. 4) По генерации и точкам - свобода, ограниченная совестью игрока, скепсисом мастера и великим обоснуем в качестве высшей инстанции. |
Автор: Mandrake - 10.3.2012, 14:09 |
Цитата(Reymas) 2) Пролог - захват города силами... не то, чтобы штрафников, но тех, кого послали либо сам пошел повоевать. От уставшего и всеми достанного Примогена до неоперившегося неоната, которому охота выпендриться. Кроссовер возможен, но учитываем конечную точку. Если берете, к примеру, фею, то придется объяснять, что она делает в Камарилье, в каком виде и что как. 3) По результатам пролога в "чистом" городе выдаются должности. Дальше - свобода отыгрыша обустройства. Всем командует Архонт, но после Пролога он благополучно куда-то девается. смутила формулировка. Захват? Воевать? С кем, если город чистый, то есть ничейный? |
Автор: Reymas - 10.3.2012, 19:06 |
Сначала город "чейный". Потом приходит партия и выносит все, что там есть. Пролог нужен ровно для того, чтобы партия успела сыграться, а персонажи друг о друге что-то узнать. |
Автор: Мертвый Герцог - 10.3.2012, 19:09 |
Цитата 1) Игра по Камарилье. Кроссовер возможен, но учитываем конечную точку. Т.е. антагонисты мимо? А то я вот хотел на луну по выть. |
Автор: Reymas - 10.3.2012, 19:16 |
Партия таки камарильская. |
Автор: Kammerer - 10.3.2012, 19:24 |
Скажу пас. Политика у вампиров - это, конечно, важно, но она, ИМХО, должна быть у кровососов в числе прочих. Строить полностью сюжет на вампирской политике - не мое как для игрока, так и для мастера. |
Автор: Мертвый Герцог - 10.3.2012, 19:33 |
Цитата Партия таки камарильская. И кто там не любит кроссовер? В принципе, вопрос обсуждаемый, но игра направлена не на мясо-мясо-кровищу, а на попытку понять, как формируется каинитская власть над городом. Можно сделать дележку города на два крупных лагеря со всеми вытекающими - политическими и экономическими в первую очередь. Жаль, полит. интриги как жанр игры меня не интересуют, а если нет возможности сцепиться с "куклами Патриархов", то я пас. |
Автор: Осень - 10.3.2012, 19:49 |
Политика это интересно, хотя я и предпочитаю шабаш, но кросовер настолько суров, что я воздержусь. |
Автор: граф Аркхэмский - 10.3.2012, 20:59 |
Товарищи, поскольку интерес к игре появился, я бы посоветовал открыть новую тему. Как игрок: Эх, время-время. Если бы не оно, вернее, его недостаток, то поиграл бы. |
Автор: Reymas - 10.3.2012, 21:28 |
Не появился) Только Miau в личке. Да и игра будет на отдельном форуме. |
Автор: Осень - 10.3.2012, 22:01 |
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5577 |
Автор: Reymas - 10.3.2012, 23:20 |
Я честно намеревался играть здесь. Но - не сошлось, товарищи. Нет интереса. |
Автор: граф Аркхэмский - 10.3.2012, 23:29 |
Reymas Интерес появляется не сразу. Иногда сколько-то времени приходится и ждать. Я бы не торопился с выводами. |