Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Мир Тьмы


Автор: Kammerer - 30.10.2011, 20:12
Эта тема не только о поиске игроков для игры, где я бы выступил в качестве мастера. Это еще и о поиске людей, которые готовы выступить мастером в игре, в которую я хотел бы поиграть.
Игры, которые я мог бы поводить:
  • Orpheus - интересная линейка, рассказывающая, с одной стороны, истории о неупокоенных мертвецах. С другой стороны - в игре есть отчетливый киберпанковский дух. Персонажи работают на большую корпорацию, скрывающую многие важные секреты, работа порой бывает "грязной", но хорошо оплачиваемой, а человеческое в персонажах все уменьшается и уменьшается - как физическое, так и душевное. Плюс ко всему - понятная механика, хорошая система суперспособностей и просто приятные для прочтения книги.
    Жанр: Приключения, детектив, боевик, мистика
  • Promethean: the Created - история о существах, которые с одной стороны благословлены большой силой, но с другой - прокляты постоянным отчуждением от всего миры. Прометейцы - всего лишь трупы, которым (не)повезло быть оживленными Божественным Пламенем. Новая жизнь горька и страшна - люди и сама земля не принимают Созданного, ставят ему препятствия и ненавидят - просто за сам факт того, что Прометеец существует. Это крайне жестокая жизнь - и лишь крохотный огонек надежды говорит, что однажды Прометеец может избавиться от этого проклятия, очистить бушующий в его груди огонь и стать настоящим человеком.
    Жанр: Приключение, роуд-муви, мистика
Игры, в которые я готов бы поиграть:
  • Вышеперечисленные игры.
  • Changeling the Lost - новая фейская линейка мне кажется во много раз лучше старой - во многом благодаря гораздо более логичному сеттингу, более приятной идее да во много раз лучше механике. Буду рад заявиться.
  • Hunter the Vigil - тема охотников почти никогда не раскрывалась на форуме - так что пойти против порождений ночи кажется вполне хорошей идеей. Hunters Hunted любим по той же причине.

Автор: bookwarrior - 31.10.2011, 01:43
Я бы с удовольствием поучаствовал во многих из этих игр, но только после старта игры по магам, ибо разбираться в двух ветвях системы одновременно --- лучший способ не разобраться ни в одной.

Что до вождения, у меня еще опыт игрока совсем не тот, чтобы пытаться водить.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 09:10
Добавлю к обоим спискам еще Demon The Fallen. Приятная во многих случаях линейка, хотя и порой слишком конфликтная с другими линейками.

Автор: Мертвый Герцог - 31.10.2011, 10:19
Поучаствовал бы в игре по линейки Демон:Падший.

Автор: Anika - 31.10.2011, 11:17
о, мне тоже демоны интересны

Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 15:54
И я! И я! Падший Престол Азиабел к услугам любого ДМ-а, готового водить по Демонам.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 16:16
Ух ты, вот везуха. Тогда слегка уточню, о чем была бы Падшая игра в моем исполнении.
Место действия - Россия, произвольный сибирский город (в отличии от вампиров, население и даже специфика города не имеет особого значения. Просто сферический российский город в вакууме. Или в Сибире). Время действия - конец 1999 года, когда Падшие только-только выплывают из Бездны, то есть влияние демонов на город пока крайне мало. Тема - прибытие в желанный, но довольно уродливый старый мир (офигевание демонов от нынешнего положения дел), тайная революция в городе, первый шок от человеческих чувств. Основной сюжет - первый политические шаги Падших на земле. Стиль - приключение, социалка, мистика, бытовуха. Соответственное и требование к персонажам - нежелательны особо эпичные герои.

Автор: Manticora - 31.10.2011, 16:23
А я бы по феям побилась головой об стенку. ::D: То бишь удваиваю Changeling: The Lost. Хотя должна признаться, что плохо знаю и сеттинг и систему, но вполне готова изучать.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 16:25
Проблема в том, что я не до конца изучил Потеряшек, так что в этой игре я могу быть максимум в качестве игрока. Так что либо мастерите, либо ищите третьего :)

Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 16:53
Если по Падшим точно будет игра, я пока подумаю над квентой и своим распордком дня.

Если же игра будет:
1) Есть запреты на Группировки/Дома и прочее?
2) Какие хоумрулы на Знания? Без хоумрулов не буду, ибо инчае Неберу с Узорами и Рабису с Плотью будут доминировать всё живое, а в системе будет больше дырок, чем самой системы.

P.S. - мне фатально не хватает часов в сутках. Просто жуть. А игр так много, и всё такие интересные...

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 17:23
В группировках мне не нравятся Жаждущие(ибо под такую историю они реально мало подходят), также мало подходят Скрытые (они не запрещены, просто у них пока крайне мало сил, чтобы считаться достойной группировкой). У всех остальных пока мало проходит первый шок. Так что скажу вот так: Жаждущие запрещены, остальные группировки нет. Вот только эти группировки будут на самой заре своей организации и силы.
С Домами все похуже. С одной стороны, не хочется вычитать одну седьмую играбельных фракций. С другой - еще больше не хочется перепиливать всю систему. Варианта тут два:
1) Дать мне ссылку или примеры на хоумрулы, ограничивающие Рабису и Неберу.
2) Запретить приобретать Знание Плоти и запретить Извергов вообще (ибо Пожиратели могут жить без Знания Плоти, а вот Изверги без предсказания - ни в коем случае)

Автор: Мертвый Герцог - 31.10.2011, 17:30
К сожалению не участвую. Не люблю Россию в качестве места действия ВоДовских игр. Да и интерес только к Жаждущим.

Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 17:49
2 Каммерер

Это был просто пример. А так в системе дыра на дыре, дырой погоняет. К примеру, Знание Пламени 1 даёт возможность устроить пожар хоть в подарной части от одного сигаретного огонька и сжечь полгорода, а Знание Земли 1 позволяет просто стоять на земле. Или с помощью Плоти 5 можно раскачать все статы хоть до 20-тки, хоть до 100, было б время и Вреа. Нет, теоретически играть можно и без хоумрулов, но тогда нужны серьёзные игроки, без намёка на манчкинию и без чудовищных заявок, вроде "я кастую Узоры какие-то там и узнаю весь сюжет игры, после чего всех доминирую, рулю и педалю", или "Кастую Знание Смерти 2 и превращаю врага в перегной". Вот если без такой жути, играть можно и без хоумрулов.

Так, справочный материал всем желающим:

http://myfhology.info/monsters/demons/demon-prolog.html - справочный материал. Чтобы вообще знать, что такое демонология.

http://myfhology.info/monsters/demons/demon-list.html - огромный набор Небесных Имён для потенциальных персов. Есть как "чистые" демоны, так и Падшие Ангелы.

http://myfhology.info/monsters/demons/demon-list.html - это имя я уже застолбил. Будет у меня Ламмассу. Повелитель вод и гор - кошерно. Титул понизить до рядовго, вселить в школоту, заставить осваиваться в человеческом мире... вкусно!


Автор: Kammerer - 31.10.2011, 17:57
Если бы игра была бы на столе, я бы разрешил ВСЕ. Посмеяться, поломать мастеру весь сюжет, поубивать всех неписей, найти баги в мироздании, разогнать постоянную Муку на два-три пункта, превратиться в демона, дьявольски захохотать и пригласить в город Большого Полярного Лиса - нормальное приятное времяприпровождение.
Увы, все это невозможно на форуме, и автоматически приходиться делать драму на игре. Что в свете вышеуказанных проблем с системой вдвое сложнее.
А поскольку я и Демонов-то не водил ни разу, то что конкретно надо менять, понятия не имею.
Можно, конечно, пойти по первому пути (куча вернувшихся из отпуска уволенных программистов мироздания открывают админку и устраивают треш, угар и содомию). Но кто в такое будет играть?

Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 18:07
А, не парьтесь. Корбук в руки (http://wod.su/demon/book/demon_main), книжка с говорящим названием "Помощник Рассказчика" (http://wod.su/demon/book/demon_companion), зубодробительный инфо-архив по линейке (http://wod.su/demon). Первый блин всегда комом, но попробовать-то всегда можно?

Мне нравится предложенный ранее вариант: очередной Где-то-тамск, 1999-й год, новенькие Демоны с воем вламываются в Явь, выползая из Абисса. А дальше разберёмся. Можно замутить стандартное "где-то под землёй всхрапнул и открыл галаз Привязанный К Земле", можно сыграть в типичный сэндбокс на тему "лег спать, проснулся - я не я, а хрень с рогами", можно забабахать что-то зубодробительное с кучей интриг, можно замутить игру вокург какого-нибудь старшновеликомудрого артефакта, можно... Господи. да что я Вам объясняю? Кто тут ДМ-то?

А систему не трогайте. Просто попросите игроков совсем уж с помощью дыр в системе мир не рушить. Сознательные игроки = кошерная игра. А сознательных тут много.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 18:15
Тогда вариант приемлем. Запреты на Дома отменяются.
Хотя я предпочел бы, чтобы игра велась в одной теме, и потому хотелось бы, чтобы персонажи могли находиться в одной комнате хотя бы полчаса. Стиль по прежнему - человеческая и демонская бытовуха с ощущением Чего-то Грядущего.
Кто за?

Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 18:32
Я за. Темп? Расстановка сил? Жанр?

Автор: Осень - 31.10.2011, 18:47
На самом деле существует замечательный мастер, фанат демонов, которая может поводить желающих, но есть одна проблема, она уже полгода в депрессии и я никак не могу её оттуда выковырять. Так что если вдруг здесь есть желающие ознакомиться с полноценной, не обрезанной линейкой демонов, поводиться у замечательного мастера, и готовые ждать, то сегодня она сказала, что "повожу, только с делами разберусь", а это значит есть шанс, что она и правда начнет модуль в ближайшие три-шесть недель. Нужно только кроме меня ещё минимум двоих.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 18:47
Темп - раз в отписка хотя бы раз в два дня. Желательно чаще.
О расстановке сил можно говорить с натяжкой. Гораздо проще сказать, что она в очень зачаточном и нетвердом состоянии. Пока в городе хорошо устроились Фаустианцы, следующие - Криптики. Остальные ограничены единичными членами, пока мало соединенные с основной силой группировок.
Жанр - боевик, социалка, бытовуха.
Отдельно - кроссовера нет. Почти нет. Но представителей большой тройки вампир-вервольф-маг в игре точно не будет.

UPD: если ваш мастер все еще в деле, то я могу сыграть. Вот только желательно получить подтверждение - игра будет или не будет. Чтобы если игры все-таки не будет, начать свою.

Автор: Василий Аспидов - 31.10.2011, 18:53
Кстати, а как насчёт того, чтобы сделать одну игру , с двумя ДМ-ми: Каммерер и предложенная Осенью канидатура. У Каммерера, как я понял, есть концепт, но нету опыта. У кандидатуры Осени пока нет желания водить, но есть опыт. Может, сложим две половинки хорошей игры и получим хорошую игру?

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 18:57
Игра с двумя мастерами - штука сложная. Кооперация и контакт между мастерами должен быть стопроцентным. А поскольку я знакомую Осени не знаю, то может получиться, что я начну игру, которая ей не понравится.

Автор: Осень - 31.10.2011, 18:58
Учитывая абсурд появления демонов в Сибири, Лани врядли возьмётся за такой модуль.
И желание у неё есть, но её нужно допинать, чтобы она не сбежала в очередное турне по Европе. Я буду усердно стараться, но с этим чудом я ничего не могу обещать наверняка, хотя она вроде как и обещалась.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 19:04
Вопрос - а почему демоны не могут появиться в Сибири? Они же весь мир создали, у них какая-то антипатия к этому конкретному региону?
Но все равно - нет никаких для меня проблем перенести место действия в Америку. Ну, кроме того факта, что я никогда в ней не был, и представляю там жизнь только по фильмам и телесериалам. Но я не считаю это за проблему :)

Автор: Осень - 31.10.2011, 19:09
Просто потому, что демоны вылазят оттуда, где есть трещины во вратах, а образовываются эти трещины статнизмом, оккультизмом, сектами, наркотиками, гомосексуализмом...
Сибирь же (если забыть о восточных линейках, которые дико не любят всех европеоидов) оплот вервольфов, там каерн на каерне гетов вперемешку с сильверфангами. Какие там демоны? Откуда? Да и ерсбаунды очень серьёзную роль играют, а все они в евро-американской части мира.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 19:17
Лол. Насколько я помню, трещины во вратах Бездны образовались огромной атомной бомбой, начавшей Шестой Великий Вихрь.
Но это не аргумент - а аргумент это многочисленные в фикшенах упоминания о демонах, появляющихся то в Индии, то в Китае, то в Европе, то еще где... Демоны появляются везде, ибо дорога от Бездны до любой точки Земли одинакова.

Автор: Осень - 31.10.2011, 19:37
Демоны Индии и Китая - низшие божества (а по слухам индийские - все напрочь равносы), т.е. существа совершенно другой природы, с другими мотивами и сознанием. Общее у них только название и то, в силу перевода.

Автор: Kammerer - 31.10.2011, 19:59
И тем не менее, "Помощник рассказчика" утверждает имена нескольких индийцев, которые стали носителями Падших.

Автор: граф Аркхэмский - 31.10.2011, 20:15
Давайте без холиваров. Порт посвящен наборам в партии, в то время как место обсуждению сеттингов - в Оружейной. Официальное предупреждение от модератора. Первое и последнее. Помните, наши минусометы не настроены на прицельный огонь.

Автор: bookwarrior - 31.10.2011, 20:23
Дорожайшая Осень !
Цитата(Осень)
сегодня она сказала, что "повожу, только с делами разберусь", а это значит есть шанс, что она и правда начнет модуль в ближайшие три-шесть недель. Нужно только кроме меня ещё минимум двоих.


В наборах всего-то меньше двух суток висят одновренно две проверки интереса по WoD, интерес проявили 9 человек, если я считать не разучился, причем многие сразу в обоих. Так что, если через три-шесть недель объявить еще одну игру, то вероятность не набрать двух игроков пренебрежимо мала.


Автор: Осень - 31.10.2011, 20:36
На прошлый её набор откликнулись только двое. Это было по вампирам. Может и изменилась ситуация, но было очень обидно.

Автор: bookwarrior - 31.10.2011, 21:26
Сейчас в пустошах есть 8 игр, про которые заявлено, что они по WoD, из них 7 по VtM и только одна
Цитата(Kammerer)
Система: Старый Мир Тьмы, Hunter: The Reckoning
. Ну да, игроков на 7 игр одновременно может и не хватать, а на 1-2 может набираться даже с легким избытком. Я выполняю работу капитана Очевидность.

Автор: Анри - 31.10.2011, 21:34
Цитата(Осень)
Я буду усердно стараться, но с этим чудом я ничего не могу обещать наверняка, хотя она вроде как и обещалась.

Я могу ошибаться, но случайно не о Ланфирчике-то речь?

Автор: Осень - 31.10.2011, 21:36
О ней самой :rolly:

Автор: Анри - 31.10.2011, 21:44
Цитата(Осень)
О ней самой

Ну... Если сможете её распинать - я тоже очень вероятно пойду )) Но, наученный опытом, не стал бы тешить себя большими надеждами...

Автор: Осень - 31.10.2011, 21:47
Иногда её можно найти :smile: Надежда умирает последней.

Автор: Анри - 31.10.2011, 21:48
"Иногда" меня правда немного смущает... Совсем чуть-чуть, но смущает ) Хотя да, когда она ведёт - она классна )

Автор: Многоликий - 31.10.2011, 23:13
Осень
"Запиши меня" в добровольцы её партии, если не сложно.

Автор: Lanfir - 1.11.2011, 00:44
Итак, ну раз пошла такая пьянка (с)

Мир Тьмы. 2 редакция - мир. Единственная редакция система. Демоны имели одну редакцию.
Место действия: Америка, Чикаго. (Если найдутся ярые противоамериканские сторонники, то иное место)
Доступные дома: Все
Доступные фракции: по-возможности Люциферане, Фаустиане, Реконсайлеры, Криптики. Ревендежеры берутся со строгим отбором, либо вы готовы к тому что "вас засунут в амулет и будет кто-то носить на шее", либо окончательной смерти (что реже), либо... придумать можно много всего, либо вы скрываете истинные свои взгляды.
Доступны все книги по миру тьмы 2-3 редакции.

Постинг: Чем чаще, тем лучше, тормозить не собираюсь от одного поста в день.

Доминирующая фракция по Чикаго - фаустиане.

P.S. Демоны могли появиться и в Сибире, но из-за необходимости демонам веры и человеческого ресурса очень быстро перемещаются в Европейскую часть России или попадают Азиатским охотникам на демоны в лапы. И в связи со структурой мира - попадение демона в Азию довольно сложно, но это частности.

От вас:
Желание играть быстро и со вкусом.
Квента.
Чаршит, на стандартные точки, возможно прочитав квенту я дам еще сверху.
Вы на земле до 5-6 лет. Ситуация по городу и подробная информация будет даваться в соответствии с квентой.
Апокалипсис отменен, но слухи о Люцифере и его появлении в Лос-Анжелесе реальны.
Время действия 2005 г.
Время сдачи: Ну, как читаю, тут уже почти все готовы. До конца недели и погнали.

Контакты: e.lanfir собака gmail.com
Аська 229775333

Вопросы можно сразу сюда.
Да, апокалиптику разрешаю создавать самостоятельно, при этом могу что-то запретить, от левой задней пятки или почему-то еще.

Автор: Kammerer - 1.11.2011, 04:40
Тогда запишусь как игрок. Халаку с доминирующим Знанием Сфер.

Автор: Василий Аспидов - 1.11.2011, 06:21
Аспиедель. Асоциальный Ламмасу, управляющий водой и умеющий исцелять. Апокалиптика - довольно сильно покорежённый Адад с претензией на Ктулху. Помнить-не помнит своего прошлого и мнит себя просто демоном, или, может быть, неким злобным духом вод. Квенту сделаю на неделе.

Вопрос Ланфир - а как строить свою Апокалиптику? Я из Помощника Игрока по этой линейке читал только первую, вторую, третью и шестую главы в переводе госпожы Кхе 12, с В.О.Т. Никто не пояснит, как это делается?

P.S. - никто ничего против Чикаго не имеет, я так понял? ОК, все за - я за. Только подскажите тематическую литерадурку по этому городу, плз. Спасибо.

Автор: Lanfir - 1.11.2011, 12:26
Цитата(Василий Аспидов)
Вопрос Ланфир - а как строить свою Апокалиптику? Я из Помощника Игрока по этой линейке читал только первую, вторую, третью и шестую главы в переводе госпожы Кхе 12, с В.О.Т. Никто не пояснит, как это делается?

У тебя есть 16 пойнтов на которые ты выбираешь нужные тебе "части" апокалиптики из Плеерс-Гайд - учитывая то, что должно быть 4 хай-торментных, 4 лоу-торментных. Не стоит придумывать поголовно всем рабису крылья, и не стоит забывать о иммунитете к огню у огненных намару. На счет крыльев рабису я буду спорить, на счет отсутствия "имунитета" к огню у намару спорить не буду, но последствия будут.

Цитата(Василий Аспидов)
P.S. - никто ничего против Чикаго не имеет, я так понял? ОК, все за - я за. Только подскажите тематическую литерадурку по этому городу, плз. Спасибо.

Необходимую информацию по игре я дам. Можно полистать Вики, можно на сайт города зайти. В городе присутствую все линейки (да-да кроссекс, любимый и дорогой, вы можете встретиться с вампиром), да и информация дана по квенте. Год вы тут живете или уже 6 лет все помойки/бордели оббиваете.

Автор: bookwarrior - 1.11.2011, 18:28
Lanfir
С удовольствием поучаствовал бы, но в ближайшие дни точно не смогу. Во-первых, медленно придумываю квенты, во-вторых, пару недель на работе будет аврал. Так что если можно будет добавляться после старта, то хотел бы, если нет, то не судьба.

Автор: Lanfir - 1.11.2011, 22:47
Цитата(bookwarrior)
С удовольствием поучаствовал бы, но в ближайшие дни точно не смогу. Во-первых, медленно придумываю квенты, во-вторых, пару недель на работе будет аврал. Так что если можно будет добавляться после старта, то хотел бы, если нет, то не судьба.

Добавиться можно будет.

Автор: Многоликий - 1.11.2011, 23:10
Цитата(Lanfir)
Добавиться можно будет.

Тогда и я позже присоединюсь. Сейчас нет никакой возможности.

Автор: Kammerer - 5.11.2011, 21:10
Вопрос к мастеру - а кроссовер предполагается?

Автор: Анри - 5.11.2011, 21:15
Цитата(Kammerer)
опрос к мастеру - а кроссовер предполагается?

Цитата(Lanfir)
В городе присутствую все линейки (да-да кроссекс, любимый и дорогой, вы можете встретиться с вампиром), да и информация дана по квенте.


Автор: Осень - 5.11.2011, 21:21
Ээээ... А зачем идти вампиром/магом/феей в игру по демонам? Я не острю, мне действительно интересно понять мотивацию...

Автор: Kammerer - 5.11.2011, 21:29
Кроссовер - не значит идти в игру представителем иной линейки. Просто прикинул, сколько кроссоверных зацепок можно кидать в квенту. Я уже подумываю дать зацепку на Орфея.

Автор: Kammerer - 8.11.2011, 15:35
Когда примерно начнется игра?

Автор: Василий Аспидов - 16.11.2011, 19:14
Собрались и тут же разобрались... :raincloud:

Автор: Anika - 17.11.2011, 16:42
нормально, нормально, личная жизнь, все-такое..) такого мастера можно и подожать =3

Автор: bookwarrior - 25.11.2011, 22:47
Оно еще живо?

Автор: Lanfir - 29.11.2011, 13:56
Оно-то живо, только сдались двое из заявленных. Осень, ау?

Автор: Осень - 29.11.2011, 14:12
У Осени конец ноября :rolly:
Постараюсь как только так сразу :rolly:

Автор: bookwarrior - 29.11.2011, 15:48
Упс. Я не готовил чара, ибо считал, что мастер в медитации. Сегодня к ночи смогу кинуть черновик квенты и чарника.

Автор: Lanfir - 30.11.2011, 10:48
Мастер в медитации? Мечтайте больше. Вон тот рыжий хвост во всем виноват.
Странник, ты то будешь с Осенью в пару?

Автор: SDeal - 5.12.2011, 01:47
Всем добрый вечер.

Я - нубло, ищу мастера/труппу (онлайн или оффлайн в Волгограде).

сМТ V:TM, желательно XXI век.

Скайп - snowd3aler

Автор: bookwarrior - 5.12.2011, 02:53
SDeal -- хайре! Всегда рад приветствовать пополнение. По VtM здесь водят достаточно много, на правах не играющего в вампиров, но почитывающего чужие игры скажу пару слов о мастерах (как раз, ни у кого не будет повода обидиться :wink: ).
Кажется, что довольно нуб-френдли Anika, у граф Аркхэмский в обоих играх надо неплохо понимать систему, ибо игра опытным вампиром, хотя и ничего непреодолимого для новичка. Осень заточена под психологически точный отыгрыш. О Taliesin и Mandrake мнения не имею. Попробуйте кому-нибудь из этих мастеров поотправлять личные сообщения. Удачи!

P.S. Все игры по вампирам в разделе Пустоши. Читать-неперечитать...

Автор: Anderwertz - 19.12.2011, 21:30
Твоюж!!! Какие ЛЮДИ! Лана!
Как я понял кот сдох)?

Автор: Kammerer - 3.1.2012, 22:59
Обновлю тему. Во-первых, чтобы бросить повторный клич, а во-вторых, чтобы показать, что и мои возможности тоже несколько обновились. Итак, что я могу поводить (не сразу, одно из списка).

Orpheus. Все тот же. Мистическая по виду, киберпанковская по духу линейка. Специалисты-проекторы, умеющие отделять свои души от тела и становиться призраками. Куча спецспособностей, приходящих с новым состоянием. Сомнительные контракты от нанимателя-корпорации. Таинственные противники, мелькающие пока на периферии. И все это в мире, где существуют вампиры, маги и оборотни. Уникальный дух, приятная система спецспособностей и хорошие способы командной игры.

Vampire: The Requiem. Новые вампиры поначалу кажутся копипастой со старых, но позже это ощущение пропадает. Реквием берет многое вкусное от Маскарада, но при этом несколько снижает силы персонажей (что, ИМХО, правильно), а также сильно освобождает игрока и мастера от "Канона". Можно просто брать и создавать истории, не оглядываясь на дополнительные книги и официальных персонажей. А так - все те же вампиры интригуют ночью за место под солнцем.
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Вампиры. Кровь. Интриги. И так два века. Что еще надо для вампирской истории.

Mage: The Awakening. Вот эти маги мне понравились значительно лучше старых. Приятная механика Аркан, значительно удобнее механики Сфер, при этом сохраняющая свою гибкость. Подправленный сеттинг. Результат - красивая линейка о магах, которые все так же борются за себя, человечество и свой рассудок. Твой противник - правящие данным миром богоподобные волшебники и их рабы. Хватит силы не сдаться?

Promethean: The Created. Я о них много писал. Существа без души и памяти, имеющие большие силы и еще большие проблемы. Ты одинок, тебя презирают и хотят убить все люди... и ты хочешь стать одним из них несмотря ни на что. Ты поневоле становишься алхимиком, где пытаешься добыть собственный философский камень - собственную душу. Путь скрыт... но Надежда всегда освещает путь.

Changeling: The Lost. Еще одно откровение для меня. Из инфантильных странных созданий Подменыши стали серьезными, но не менее странными героями. Каждый из них попал в самую страшную, безумную и прекрасную тюрьму из всех существующих - и каждый из них сбежал из нее. Теперь они - уже не люди, еще не свои кошмарные поработители, ищут смысла в изменившемся мире, отчаянно пытаясь не потерять рассудок. Storytelling Game of Beautiful Madness - мир страшен, безумен и прекрасен одновременно. Для подменышей.

Автор: Flying Penguin - 17.2.2012, 12:41
Здравствуйте, уважаемые! Примите еще одного красноглазого ролевика. Опыт форумных игр есть, в основном я мастерил по своим наработкам и немного водился по oWoD. С удовольствием поиграю по след. системам: Changeling, Werewolf, Mage (эти три можно как старые, так и новые), Exalted, ну или VtM. Предпочитаю родные, не альтернативные сеттинги и условно "хорошую" сторону (ну, то есть, не за Технократию и Шабаш). Скорость постов - 1/день, в основном вечером.

Автор: bookwarrior - 17.2.2012, 12:51
Flying Penguin
Прежде всего, добро пожаловать!

Ровно этот замысел так и не собрался, к сожалению. Но несколько ВоД-игр на форуме идет. Ну, когда идут, когда стоят, конечно, так что обращайте внимание на даты последних постов.

Посмотрите в Пустошах, что понравится и пм-те мастеру. Удачи! Может, еще пересечемся на темной дорожке...

Автор: Flying Penguin - 17.2.2012, 13:33
bookwarrior, спасибо. Буду надеяться, что какой-нибудь ГМ откликнется.

Автор: Delakrua - 29.2.2012, 06:56
Хм.. раз уж я наткнулся на эту тему, то пожалуй кину и свое письмо. Так получилось, что первая игра в которой я играю развалилась, вторая же идет весьма медленным темпом, поэтому я бы не прочь присодениться к какой-нибудь интересной затее. Особенно сильно меня интересует линейка Фей, у меня есть крошечный опыт по Миру Тьмы, но я совсем не в курсе насчет фей, это и разжигает во мне интерес.
Надеюсь на уютную небольшую партию, пишу преимущественно ночью.
Хотя, вряд ли здесь много народа загорятся этой идеей.

Автор: Василий Аспидов - 4.3.2012, 16:22
Повожусь по Феям, желательно - с играбельными Адхене, но могу и Слуа.
Желательные жанры: сюжетка, без мата, ужасы, трэш и комедия, можно даже стратегию. Не спрашивайте, как это сочетается.

Автор: Mandrake - 5.3.2012, 09:36
На всякий случай:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=454
Сюда принимаются желающие играть по ВтМ. Достаточно базовых знаний сеттинга. Знания игровой системы не обязательны (другой вопрос что незнание может сделать жизнь персонажа несколько затрудненной - но мастер подсказывает, если что)

Автор: Reymas - 10.3.2012, 01:07
Пока скину сюда. Идея следующая:
1) Игра по Камарилье.
2) Пролог - захват города силами... не то, чтобы штрафников, но тех, кого послали либо сам пошел повоевать. От уставшего и всеми достанного Примогена до неоперившегося неоната, которому охота выпендриться. Кроссовер возможен, но учитываем конечную точку. Если берете, к примеру, фею, то придется объяснять, что она делает в Камарилье, в каком виде и что как.
3) По результатам пролога в "чистом" городе выдаются должности. Дальше - свобода отыгрыша обустройства. Всем командует Архонт, но после Пролога он благополучно куда-то девается.
4) По генерации и точкам - свобода, ограниченная совестью игрока, скепсисом мастера и великим обоснуем в качестве высшей инстанции.

Автор: Mandrake - 10.3.2012, 14:09
Цитата(Reymas)
2) Пролог - захват города силами... не то, чтобы штрафников, но тех, кого послали либо сам пошел повоевать. От уставшего и всеми достанного Примогена до неоперившегося неоната, которому охота выпендриться. Кроссовер возможен, но учитываем конечную точку. Если берете, к примеру, фею, то придется объяснять, что она делает в Камарилье, в каком виде и что как.
3) По результатам пролога в "чистом" городе выдаются должности. Дальше - свобода отыгрыша обустройства. Всем командует Архонт, но после Пролога он благополучно куда-то девается.


смутила формулировка. Захват? Воевать? С кем, если город чистый, то есть ничейный?

Автор: Reymas - 10.3.2012, 19:06
Сначала город "чейный". Потом приходит партия и выносит все, что там есть. Пролог нужен ровно для того, чтобы партия успела сыграться, а персонажи друг о друге что-то узнать.

Автор: Мертвый Герцог - 10.3.2012, 19:09
Цитата
1) Игра по Камарилье.
Кроссовер возможен, но учитываем конечную точку.

Т.е. антагонисты мимо? А то я вот хотел на луну по выть.

Автор: Reymas - 10.3.2012, 19:16
Партия таки камарильская. И кто там не любит кроссовер? В принципе, вопрос обсуждаемый, но игра направлена не на мясо-мясо-кровищу, а на попытку понять, как формируется каинитская власть над городом. Можно сделать дележку города на два крупных лагеря со всеми вытекающими - политическими и экономическими в первую очередь.

Автор: Kammerer - 10.3.2012, 19:24
Скажу пас. Политика у вампиров - это, конечно, важно, но она, ИМХО, должна быть у кровососов в числе прочих. Строить полностью сюжет на вампирской политике - не мое как для игрока, так и для мастера.

Автор: Мертвый Герцог - 10.3.2012, 19:33
Цитата
Партия таки камарильская. И кто там не любит кроссовер? В принципе, вопрос обсуждаемый, но игра направлена не на мясо-мясо-кровищу, а на попытку понять, как формируется каинитская власть над городом. Можно сделать дележку города на два крупных лагеря со всеми вытекающими - политическими и экономическими в первую очередь.

Жаль, полит. интриги как жанр игры меня не интересуют, а если нет возможности сцепиться с "куклами Патриархов", то я пас. :blushes:

Автор: Осень - 10.3.2012, 19:49
Политика это интересно, хотя я и предпочитаю шабаш, но кросовер настолько суров, что я воздержусь.

Автор: граф Аркхэмский - 10.3.2012, 20:59
Товарищи, поскольку интерес к игре появился, я бы посоветовал открыть новую тему.

Как игрок: Эх, время-время. Если бы не оно, вернее, его недостаток, то поиграл бы.

Автор: Reymas - 10.3.2012, 21:28
Не появился) Только Miau в личке. Да и игра будет на отдельном форуме.

Автор: Осень - 10.3.2012, 22:01
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=5577

Автор: Reymas - 10.3.2012, 23:20
Я честно намеревался играть здесь. Но - не сошлось, товарищи. Нет интереса.

Автор: граф Аркхэмский - 10.3.2012, 23:29
Reymas
Интерес появляется не сразу. Иногда сколько-то времени приходится и ждать. Я бы не торопился с выводами.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)