Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Vampire: The Masquerade. |
Автор: Mandrake - 21.10.2011, 14:49 |
Всем доброго дня. Искал портал ФРПГ с большим количеством игроков и вот нашел, с чем себя и поздравляю. Надеюсь, мне тут понравится :) Несмотря на то, что это мое первое сообщение здесь, за плечами стаж около 5 лет (то есть как бы не новичок). О игре: В городе Н-ске (200 000 населения), расположенном в Сибири вдали, долгое время все было хорошо и почти тихо: миролюбивые Бруджа, не ставящие новых экспериментов (ну по крайней мере опасных) Тремеры, не лезущие в политику Тореадоры, не слишком заносчивые Вентру... Анархи не устраивают революций, про Шабаш и Общество Леопольда тут вообще не слыхали. Стадо спокойно живет, не подозревая ни о чем. Никаких разборок, никаких треволнений: весь город в железной руке Князя, либерально именующего себя Шерифом. Тишь и благодать для любого киндреда. Так было до тех пор, пока в городе не стали исчезать собратья. Поползли зловещие слухи, говорят, в городе объявился Старец... Система: Вторая редакция ВтМ, скрытая. То есть, для игрока выглядит как словеска. Требования к игрокам: вменяемость и знакомство с Миром Тьмы (по книгам, играм, фильмам). Знать систему не обязательно. Темп игры: 1 пост в день крайне желателен. Ключевые моменты игры: игроки - вампиры 10-13 поколений, хорошо обосновавшиеся в городе (бизнес, убежища, гули, даже потомки), новоприбывшие и желающие обосноваться (подающие большие надежды своими способностями). Игру можно охарактеризовать как детективную, посему социальные и ментальные атрибуты имеют большее значение, нежели физические. Также будут элементы "менеджмента": чтобы достичь желаемого финала игры, не повстречавшись с Финальной смертью, придется задействоать все связи, ресурсы и возможности... Боевка, теоретически, может иметь место, однако игра ориентирована на интриганов и социалов, сам факт боя будет значить, что игроки допустили ошибку. Вопросы, пожелания и предложения? |
Автор: Kammerer - 21.10.2011, 18:22 |
Город двести тысяч жителей? Вампиры? Причем в таком количестве, чтобы и Анархов хватило и Камарильи? Спаси нас Каин. Стандартная Камарильская пропорция - 1 вампир на 100000 жителей. В крупных городах концентрация побольше, но именно что в крупных городах. Плюс тот факт, что в такой маленький и наверняка молодой город просто не переедет столько вампов, даже анцилл. К тому же в городке на 200000 жителей скорее обоснуется стаи Гару, чем котерии каинитов. Так что мне, как знакомому с Миром Тьмы, пока такая задумка кажется глуповатой. |
Автор: Mandrake - 21.10.2011, 18:28 |
Цитата(Kammerer) Стандартная Камарильская пропорция - 1 вампир на 100000 жителей. Я знал, что какой-нибудь ортодокс непременно пожелает блеснуть знанием сеттинга. Однако в интересах модуля я делаю отступление от догмы. И потому: 1. Город не Камарильский. Что принципы построения сообщества каинитов в нем похожи на камартлью - другой разговор. 2. Существуют объективные причины, по которым в городе проживает несколько сотен собратьев. Более подробно будет указано в самом модуле. А пока что я бы попросил ортодоксально настроенных людей, свято чтущих корбуки, проходить мимо. В модуле главное увлекательность, а не соответствие букве корбука. |
Автор: Kammerer - 21.10.2011, 18:30 |
Цитата Требования к игрокам: вменяемость и знакомство с Миром Тьмы (по книгам, играм, фильмам). Знать систему не обязательно. А пока что я бы попросил ортодоксально настроенных людей, свято чтущих корбуки, проходить мимо. В модуле главное увлекательность, а не соответствие букве корбука. Я один вижу взаимоисключающие параграфы? Цитата 2. Существуют объективные причины, по которым в городе проживает несколько сотен собратьев. Более подробно будет указано в самом модуле. СОТЕН? То есть 1 вампир на 1000 человек? В Темных Веках, помнится, пропорция была 1:5000, что и привело к Инквизиции. А тут их в 5 раз больше и здесь НЕТ общества Леопольда (и судя по всему, никаких охотников вообще). Я один вижу еще больше взаимоисключающие параграфы? |
Автор: Mandrake - 21.10.2011, 18:33 |
Цитата(Kammerer) Плюс тот факт, что в такой маленький и наверняка молодой город просто не переедет столько вампов, даже анцилл. Я живу в таком городе. Он н емаленький, ему 500 лет. Почти. Во-вторых, не все вампиры руководствуются вашими соображениями. Не надо говорить за всех. Говорите только за себя. Цитата(Kammerer) Я один вижу взаимоисключающие параграфы? Так бывает, если видеть только желаемое. Я написал - знакомство с миром тьмы, а не с Гайдом по Камарилье. Цитата(Kammerer) Я один вижу взаимоисключающие параграфы? Цитата(Kammerer) А тут их в 5 раз больше и здесь НЕТ общества Леопольда (и судя по всему, никаких охотников вообще). Я один вижу еще больше взаимоисключающие параграфы? Кто спешит - тот людей смешит. Почему в городе полно вампиров и совершенно нет охотников, будет объяснено в самой игре. Так что большая просьба перестать разводить холивар/срач/троллинг. Повторяю - идите мимо, будьте так любезны. Игра явно не для вас. |
Автор: Kammerer - 21.10.2011, 18:36 |
Моя позиция все еще в силе. Если город такой маленький и молодой (каким вы его показали) - логично, что в нем будет мало вампиров. Если же в нем вампиров много - объясните, почему их много. Особенно так много. UPD: 1)Не для меня - видимо, не для тех, кто знаком с Миром Тьмы, что вы и написали в заявках. 2) И все же переезд нескольких сотен вампиров в один мелкий городишко - невозможность. И тут не нужен камарильский гайд, тут достаточно корбука. Вампиры - хищники, они не любят конкурентов на своей территории. Это все сдерживается, разумеется, но при таком количестве вампиров, все они банально сдохнут с голода. Иди выгонят неонатов на мороз. Если бы этому было объяснение - например, снижение затрат на еженочное пробуждение, это было бы хоть как-то логично. 3) И последний момент - если это не Камарилья в городе, какого хрена тут делают Тремеры? |
Автор: Mandrake - 21.10.2011, 18:53 |
Много или мало - понятия относительные. Единственные объективные критерии для определения допустимого количества вампиров на душу населения, это: 1. Возможность прокормиться. 2. Возможность жить, не привлекая к себе излишнее внимание. Де-факто, единственная опасность большого числа вампиров - нарушения маскарада. Почему вампиров много, а охотников мало? Все дело в правилах Шерифах и его беспрецедентных мерах безопасности. 1. Запрещена охота. Вообще. Пить из "сосуда" разрешено только если этот сосуд - "стадо" данного вампирах. 2. Запрещено покидать убежище голодным. В городе действуют и другие меры, которые свели возможность нарушения маскарада любым способом к минимуму. А если такое происходит - что ж, у Шерифа все схвачено. Начальник милиции - его гуль, мер города - его гуль, начальники силовых структур в этом городе и ближайших городках - его гули... Словом, общественный уклад сообщества в Н-ске принципиально отличается от уклада в любом городе Камарильи. То более подробно будет расписано в игре. А пока что я ищу игроков, для которых слепое следование букве корбука не является самоцелью. Добавлено через 3 мин. 18 с. Цитата(Kammerer) 1)Не для меня - видимо, не для тех, кто знаком с Миром Тьмы, что вы и написали в заявках. Знакомство с миром тьмы бывает не только по корбуку. ФИльм "Интервью с Вампиром" смотрели? Там ни слова про "1 на 100 000". А между тем это и есть мир тьмы.... Как и книги Энн Райс. Цитата(Kammerer) 2) И все же переезд нескольких сотен вампиров в один мелкий городишко - невозможность. И тут не нужен камарильский гайд, тут достаточно корбука. Вампиры - хищники, они не любят конкурентов на своей территории. Это все сдерживается, разумеется, но при таком количестве вампиров, все они банально сдохнут с голода. Иди выгонят неонатов на мороз. Если бы этому было объяснение - например, снижение затрат на еженочное пробуждение, это было бы хоть как-то логично. Разумеется это объяснено - все тем же запретом на охоту. Либо телячья кровь, либо из стада. Третье дано, но за это - кол в сердце и в подвал к Шерифу. В бетон. Цитата(Kammerer) 3) И последний момент - если это не Камарилья в городе, какого хрена тут делают Тремеры? Наслаждаются полной безопасностью. Я, кстати, не сказал, что их тут полно. Я сказал, что они не устраивают тут локальный армагедец. |
Автор: Kammerer - 21.10.2011, 19:05 |
1) А мне хотелось бы узнать подробнее сейчас. По простой причине. Если вы заявляете, что игра будет социальная и интриговая - значит, в игре будет иметь большое значение политика. А вы таким устройством города просто игнорируете политику как таковую. 2) 3) Несколько странно, как вообще сделать себе стадо, ведь сначала жертву укусить надо. 4) Количество стада. То есть, если у каждого вампира хотя бы точка в этом дополнении, то у нас получиться 3*200=600 (а скорее всего больше) человек, которым известно, что вампиры существуют в городе. Как проследить за 600 людьми, чтобы ни один не проболтался в интернете? Загуливание каждого стадника - вещь крайне маловозможная. 5) Про Вентру вопрос еще острее - получается, что весь клан отчаянно ищет себе диету, причем из-за тесноты нужная жертва наверняка уже числится стадом у менее брезгливого вампира. 6) Ну и наконец - вампиры кроме того, как просто сосут кровь, они еще и враждуют. Чем их больше на одном квадратном метре - тем чаще. И с людьми, кстати. Как шерифу удается заминать такие большие количества драк с применение дисциплин - мне непонятно. Всех журналюг не подкупишь, всем интернет не отключишь. 7) Ну а если подкупишь и отключишь - то перед нами не Мир Тьмы, а "1984". Или скорее "Рыцари Дня". UPD: 8) Таки Мир Тьмы - это Мир Тьмы, а "Вампирские Хроники" - это "вампирские хроники". У них, кстати, разные представления о вампирах. Как их совместить? Очевидно, никак. 9) То есть Шериф настолько осведомлен, что способен проследить за каждым неонатом, ушедшим попить кровушки? Не верю. Иначе, см. пункт 7 10) Некамарильские тремеры? Безопасностью? От кого? Критика критикой, но про правило: # 3. Можно покритиковать мастера, но до определенных пределов. Разглагольствовать на тему, что "ты ньюб и система твоя лажовая" нельзя ни под каким видом. не забываем. Держим себя в руках. Oly |
Автор: Anika - 21.10.2011, 19:15 |
а я бы поиграла |
Автор: Semilight7 - 21.10.2011, 19:23 |
Цитата Моя позиция все еще в силе. Если город такой маленький и молодой (каким вы его показали) - логично, что в нем будет мало вампиров. Если же в нем вампиров много - объясните, почему их много. Особенно так много. Потому что так интереснее? Я тут на правах новичка и, наверное, не имею право вякать, но, Kammerer, ну честное слово... любая игра состоит из условностей и допущений. Принимаешь оные только из канона, значит не играешь с мастерами, что добавляют свои собственные. |
Автор: Kammerer - 21.10.2011, 19:27 |
Тогда условие моего спокойствия простое - напишите: Цитата Система: Вторая редакция ВтМ, скрытая. То есть, для игрока выглядит как словеска. Хоумрулы, много. Тогда мои претензии исчезнут. Золотое правило - эта ваша игра, делайте, что хотите. Просто не пишите, что система, по которой играют - Vampire The Masqurade. |
Автор: Anika - 21.10.2011, 19:41 |
кстати да, приписка "авторский мир" или "хоумрулы" может оградить от нападения ортодоксов :D |
Автор: Жабодавец - 21.10.2011, 20:09 |
Очень интересно. Единственное, я как раз новичок, знакомый с темой исключительно по фильмам, и то 2я часть мне показалась какой-то ересью несусветной. Словеска меня устраивает на 110 процентов. Корбук, по крайней мере, часть, посвященную бэку (не системе), смогу осилить за ноябрь. Как-то так. |
Автор: Mandrake - 21.10.2011, 21:03 |
Цитата(Kammerer) 3) Несколько странно, как вообще сделать себе стадо, ведь сначала жертву укусить надо. А я думал, что для безопасного питания можно использовать доминирование... или сделать жертву гулем. Цитата(Kammerer) 4) Количество стада. То есть, если у каждого вампира хотя бы точка в этом дополнении, то у нас получиться 3*200=600 (а скорее всего больше) человек, которым известно, что вампиры существуют в городе. Как проследить за 600 людьми, чтобы ни один не проболтался в интернете? Загуливание каждого стадника - вещь крайне маловозможная. Очень даже не у всех. Подавляющее большинство - тонкокровные, довольствующиеся кровью животных. А интернет... там и не такое пишут. Цитата(Kammerer) 5) Про Вентру вопрос еще острее - получается, что весь клан отчаянно ищет себе диету, причем из-за тесноты нужная жертва наверняка уже числится стадом у менее брезгливого вампира. Да, Вентру приходится трудно, как и гангрелам. Они ведь особенно любят охотиться... что запрещено. Потому и тех и тех мало. Цитата(Kammerer) 6) Ну и наконец - вампиры кроме того, как просто сосут кровь, они еще и враждуют. Чем их больше на одном квадратном метре - тем чаще. И с людьми, кстати. Как шерифу удается заминать такие большие количества драк с применение дисциплин - мне непонятно. Всех журналюг не подкупишь, всем интернет не отключишь. Шериф запрещает любые разборки. Я писал про вокзалы? Новоприбывшего сразу "идут" на аудиенцию к Шерифу. А потом на экскурсию в подвал. Пройдешься по бетону, под которым лежат десятки киндредов - зауважаешь Шерифа. И потому проблемы с заминанием драк бывают крайне редко. Так или иначе, агрессоры исчезают очень быстро, и на момент начала игры в городе собралось относительно неагрессивное сообщество, которое ценит безопасность и уверенность в завтрашней ночи больше, чем любовь к интригам и вражде (хотя без этого, конечно, никак). П.С. Шериф, разумеется, не сам наводит порядки - у него целая организация, маскирующаяся под охранное агентство... но об этом будет непосредственно в разделе информации. Цитата(Kammerer) 9) То есть Шериф настолько осведомлен, что способен проследить за каждым неонатом, ушедшим попить кровушки? Не верю. Иначе, см. пункт 7 Смотри пункт про экскурсию в подвал. Цитата(Kammerer) 10) Некамарильские тремеры? Безопасностью? От кого? Вампиру (любому вампиру) бояться некого? Цитата(Kammerer) Просто не пишите, что система, по которой играют - Vampire The Masqurade. Это НЕ хоумрулы. Это игра, построенная на системе ВтМ. Видите разницу между "система" и "догма"? Подобный социум, конечно, маловероятен... Но ничего невозможного или противоречащего правилам я тут не вижу. Именно СИСТЕМА сторителлинга дает мастеру большую свободу, включая свободу менять мир/политику/страны. А тот же "Гайд по Камарилье" - всего лишь набор рекомендаций. Но отнюдь не святой закон. так я это вижу. Цитата(Kammerer) Тогда мои претензии исчезнут. А вы уверены, что вправе мне их предъявлять? :) Ваши непонятки, мне кажется, я разъяснил? Просьба более не воинствовать. Не нравится отступление от эталона - пожалуйста, воздержитесь от комментариев и прочего негатива. Игра для тех, кто хочет играть. Холивары стоит поискать где-то еще. Цитата(Жабодавец) Корбук, по крайней мере, часть, посвященную бэку Крайне желательно понимать азы: кланы, дисциплины, Князь, Камарилья, Сир, Дитя, Запас Крови.... все остальное приложится. На самый крайняк можно отыграть неоната, получившего становление совсем недавно. Было б еще интереснее, чтобы один игрок был Сиром другого и "опекал" его в игре :) Итак, имеем 2 желающих. Еще бы 2-3 и будет нормально. |
Автор: Многоликий - 21.10.2011, 22:56 |
Mandrake Высказываю интерес. А так же проявляю интерес касательно того могут ли быть независимые кланы? Еще. Все исповедуют только человечность? (нет, это не значит, что я собираюсь делать ассамита, просто интересуюсь на всякий случай) |
Автор: Anika - 21.10.2011, 23:41 |
Многоликий а что только ассамиты по путям? |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 00:10 |
Цитата(Многоликий) А так же проявляю интерес касательно того могут ли быть независимые кланы? Еще. Все исповедуют только человечность? (нет, это не значит, что я собираюсь делать ассамита, просто интересуюсь на всякий случай) Может быть кто угодно. Любой каинит, согласившийся жить по правилам (весьма жестким с точки зрения некоторых), установленным Шерифом - других ограничений нет. Повторюсь - город формально не камарильский, хотя на первый взгляд сообщество в нем кажется именно таковым. |
Автор: GrafDmitrii - 22.10.2011, 00:36 |
имею желание присоединиться. Но с Миром Тьмы не знаком вообще. Азы более-менее за выходные изучу, но механику... готов быть неонатом из любого клана. Желательно с Сиром)) |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 00:41 |
Цитата(GrafDmitrii) Азы более-менее за выходные изучу, но механику... Как раз механику берет на себя мастер - чтобы игра была дружелюбной к новичкам в мире тьмы. Уже 4 желающих - завтра буду подавать заявку на ветку. |
Автор: Kammerer - 22.10.2011, 04:31 |
Цитата А я думал, что для безопасного питания можно использовать доминирование... или сделать жертву гулем. Опять же, доминирование есть не у всех, а загуливать каждого стадника - вещь маловероятная, как я и писал. Цитата Очень даже не у всех. Подавляющее большинство - тонкокровные, довольствующиеся кровью животных. А интернет... там и не такое пишут. Тогда откуда столько крови животных берется? К тому же, животные сами по себе менее питательны, чем люди. Это сколько тогда бычьей крови надо городу, чтобы прокормиться? Цитата Шериф запрещает любые разборки. Я писал про вокзалы? Новоприбывшего сразу "идут" на аудиенцию к Шерифу. А потом на экскурсию в подвал. Пройдешься по бетону, под которым лежат десятки киндредов - зауважаешь Шерифа. И потому проблемы с заминанием драк бывают крайне редко. Так или иначе, агрессоры исчезают очень быстро, и на момент начала игры в городе собралось относительно неагрессивное сообщество, которое ценит безопасность и уверенность в завтрашней ночи больше, чем любовь к интригам и вражде (хотя без этого, конечно, никак). П.С. Шериф, разумеется, не сам наводит порядки - у него целая организация, маскирующаяся под охранное агентство... но об этом будет непосредственно в разделе информации. Предупреждение - это хорошо, но как Шериф следит за неонатами? Причем не только за стоящими на виду ториками, но и живущих в не-хочется-знать-где Носферату. Последним, кстати, может быть вообще плевать на ищеек Шерифа, если они не вампиры - все таки Затемнение не зря клановая дисциплина. Цитата Вампиру (любому вампиру) бояться некого? Просто если ваши Тремеры, не будучи в Камарилье, да еще и прихватившие себе Тауматургию, то вообще непонятно, чего им бояться и чего им искать защиты в таком вот перенаселенном городе. Подобные Тремеры могли бы подчинить себе и городишко побольше. Цитата А вы уверены, что вправе мне их предъявлять? :) Увы, поскольку я посетитель этого форума, то я вправе предъявлять свои претензии в виде форумных постов. Проблемы? |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 08:16 |
Цитата(Kammerer) Увы, поскольку я посетитель этого форума, то я вправе предъявлять свои претензии в виде форумных постов. Проблемы? Ранее я ДВАЖДЫ попросил идти мимо. Не дошло? Я не нуждаюсь в вашей критике. Мне надоели придирки к вырванным из контекста словам. Если есть вопросы - сделайте одолжение, наберитесь терпения, и когда начнется игра, почитайте раздел информации. Большинство вопросов отпадет. |
Автор: Oly - 22.10.2011, 08:50 |
Последнее китайское предупреждение. Kammerer, внимательно прочитай правила раздела. Если не собираешься играть, то здесь не должно быть больше одного твоего поста. Если собираешься, будь аккуратней в выражениях. Mandrake, понимаю что бесит, но отвечать совсем не обязательно. Вы в порту, а не на базаре, ведите себя соответственно. А то сотру все, что мне не нравится. |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 09:15 |
Цитата(Oly) Mandrake, понимаю что бесит, но отвечать совсем не обязательно. Мне показалось, что за рамки корректного общения я не вышел... И кстати, я совсем не против, чтобы все посты Каммерера были потерты, а из моих ответов ему остались только информативные реплики. |
Автор: Black Kitten - 22.10.2011, 09:57 |
Mandrake Давно хотела поиграть по Миру Тьмы именно в таком модуле, где механику берёт на себя мастер, а сюжет задуман для интриганов и социалов. Я не знакома хорошо с сеттингом, и как раз в таком модуле хотела бы ознакомиться получше без лишней головной боли в виде боёвок и механики. Опыта нет почти совсем (одна едва начавшаяся и почившая игра), знание азов также хромает, но это поправимо (особенно если вы кинете ссылку, где конкретно читать по существу, чтобы мне не искать среди кучи ресурсов с кучей файлов). Если идти, то только неонатом, иначе буду очень долго изучать матчасть. Ну и хотела бы, прежде чем принять решение о вступлении в игру, сначала почитать игровую информацию, когда вы её создадите. Надеюсь, я не сильно привередлива.)) |
Автор: Многоликий - 22.10.2011, 11:02 |
Anika Нет, но просто есть одна индейка. Возьму себе дитя. вопросы в аську или ПМ. |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 11:43 |
Я рекомендую ознакомиться с этим: http://rghost.ru/26629061 Здесь собрана общая информация по миру. Эти документы являются любительскими сборниками переводов и не претендуют на точное следование официальным корбукам. Однако для понимания сеттинга это вполне достаточно. |
Автор: Жабодавец - 22.10.2011, 12:07 |
Ого, читаю =) |
Автор: GrafDmitrii - 22.10.2011, 12:51 |
я читаю на http://wod.su/. Сильно напоминает Киндрет Пехова... |
Автор: граф Аркхэмский - 22.10.2011, 12:56 |
GrafDmitrii Маскарад и Мир Тьмы появились гораздо раньше. Идея Киндред вдохновлена этим сеттингом //На правах одного оффтопа в теме |
Автор: GrafDmitrii - 22.10.2011, 13:19 |
не спорю. Но пехова я читал раньше))) для знакомства с Миром Тьмы полезно. Как я понимаю взаимоотношения кланов, психология представителей, да и особенности некоторых кланов весьма похожи. |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 13:45 |
Цитата(GrafDmitrii) я читаю на http://wod.su/. Сильно напоминает Киндрет Пехова... Эта ссылка тоже у меня в закладках. Но там чтива много, чтоб быстро, глобально и в одном флаконе - я дал свою ссылку. П.С. И да, Пехов свою книгу "сплагиатил". |
Автор: GrafDmitrii - 22.10.2011, 14:27 |
потенциальное Дитя ищет Сира. разжевывать правила не придется. рулбук сейчас читаю. но для оыгрыша сир желателен. |
Автор: Многоликий - 22.10.2011, 16:04 |
Клановый кризис. Не могу выбрать клан. Странно. Сир занят. |
Автор: GrafDmitrii - 22.10.2011, 16:38 |
Дитя тоже... щас читаю рулбук, дабы помочь сиру определиться)) |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 17:57 |
Вот порция информации о городе, обществе и Шерифе. Город Н-ск расположен в Сибири и является самым крупным населенным пунктом на 400 километров вокруг. В 1945-м году тут проживало всего 30 тысяч, в 2010-м население перевалило за 200 000 жителей. Город весьма благоустроен, жители далеки от нищеты: причиной тому пушной промысел, законный и не очень, и три крупных мясокомбината. Мелкий бизнес хорошо развит, и в основном специализируется на дорогой натуральной одежде и мясных изделиях – все это идет на экспорт. Любой иностранец, попав в этот город с завязанными глазами, решил бы, что находится где-то в Европе, а не в сибирской глухомани – много неоновых вывесок, пара казино, рестораны, дискотеки и так далее. Также возле города расположен крупное пенитенциарное учреждение, проще говоря, тюрьма. История города тесно связана с его Князем, чехом по происхождению Вацлавом Герцогом – и надо сказать, что Н-ск обязан ему почти всем. Во время второй мировой войны Герцог, тогда молодой, но сметливый неонат, отчетливо понял: рядовой киндред, или даже относительно старый вампир – ничто перед мощью древних стариков, натравливающих нации одна на другую. С ними нет никакой возможности бороться. Но если ты не способен бодаться с быком – уйди в сторону, пусть он летит себе по инерции дальше. Навязчивой идеей Вацлава Герцога стало создание сообщества, в котором обычный вампир мог бы находиться в такой безопасности, насколько это вообще возможно. И место он выбрал подходящее – Сибирь, где вокруг тайга да поля бескрайние. В основу «доктрины Герцога» легла идея о том, что всякое сообщество должно иметь свою службу безопасности, причем эта служба должна не быть презираемой, как милиция смертных, а пользоваться поддержкой тех, кого защищает, опираться на них, и иметь всю полноту власти. На начало 2010-го года в Н-ске проживает около 200 сородичей, из которых половина – каитиффы. Служба Безопасности, как именует Князь свое ближайшее окружение, состоит и него и еще пяти сильных собратьев. А также по меньшей мере пятидесяти гулей, чей возраст перевалил за 70, а то и за двести лет – что гарантирует их абсолютную преданность. *Примечание для новичков: гули не стареют, пока в их организме есть кровь хозяина. Однако если гуль останется без подпитки – он в считанные часы постареет до своего реального возраста. Молодой парень превращается в дряхлого старика прямо на глазах. А те, которые прожили больше чем положено смертному, почти в прямом смысле слова стареют и превращаются в прах. И потому гуль, которому за стольник, может считаться воплощением предельной преданности* Точная структура Службы Безопасности неизвестна – однако у Князя все схвачено, а его длинная рука способна достать провинившегося даже за сотни километров от Н-ска. Вацлав Герцог, Шериф. Возраст около 100 лет. Поколение неизвестно, предположительно, 11-12. Клан неизвестен. Всегда предельно вежлив – даже с каитиффами. Крайне почтителен к старшим, либерально именует себя Шерифом вместо «Князь» и изредка ненавязчиво подчеркивает, что он не повелитель города, а «слуга народа». Разумеется, ведутся на это только простаки, все прекрасно понимают, кто тут хозяин – но приличия соблюдены. Собратья постарше делают вид, что Герцог правит городом с их одобрения, Герцог делает вид, что весьма признателен за доверие. И все довольны. Вместе с тем, Шериф решительный и жесткий, действует без длительных раздумий. Анекдот, рассказанный одним из собратьев про Герцога, приписывает ему слова: «В цемент его, а я пока разберусь». О цементе, кстати. Туда, аккуратно упакованные в состоянии торпора, попадают не столько как в наказание, сколько в порядке предотвращения проблем. Засветился нечаянно – на двадцать-тридцать лет в цемент. Разумеется, новоприбывшим собратьям «сонное царство» под бетоном преподносится в несколько ином свете, дабы настращать. На практике же, в бетоне отдыхают не злостные нарушители – со злостными разговор другой. И несравненно более короткий. Вот законы, установленные Шерифом для любого члена сообщества (заметно, что это переделанные Шесть Традиций): 1.Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. 2. Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира и Шерифа. 3. Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность. 4. Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только Шерифу. Только Шериф может призвать к Кровавой Охоте. 5. Ты не должен убивать смертных. Ты не должен охотиться на смертных. Только цивилизованный может жить в цивилизованном обществе. 6. Ты не должен выступать против общества, в котором живешь, и вредить ему. Способствовать процветанию общества – обязанность каждого его члена. Последствия: В городе появилось немало Каитиффов, почти бесконечно преданных Шерифу: в других местах князи нередко даже не запрещают их убивать, а вышвырнуть тонкокровного из его убежища - обычная практика. В Н-ске подобное пресекается очень жестко. В итоге, почти все каитиффы находятся в услужении Шерифа или других могущественных собратьев и за мизерную плату работают наблюдателями на вокзалах, в службе доставки, и так далее. Конечно, уважать тонкокровных никто не стал и помыкать ими никто не запрещает – но по крайней мере, нет беспредела по отношению к ним: каждый каитифф защищен авторитетом и властью Шерифа. К слову, из-за этого про Герцога зло шутят, что он единственный в мире Князь, чья власть зиждется на каитиффах. Это не отвечает истине, но тонкокровные – существенное подспорье в обустройстве города, они глаза и уши Шерифа. В городе редки конфликты между Собратьями: зачинщик будет жестоко наказан. Или вовсе уничтожен. Поэтому вампиры занимают свои будни в основном экономическими войнами, прибирают к рукам новые источники дохода или отбирают друг у дружки, и так далее. Обычная борьба, почти как в других местах, но разница – как между кулачным боем и боксерским матчем. Даже если ты победил врага, причинить ему особого вреда не сможешь. Запрещена охота на смертных – пить можно только из стада. Охота – это нередко сухие трупы. А трупы – угроза всей системе. Запрещено покидать убежище голодным: это чревато охотой и трупом… Запрещено использование дисциплин на смертных без крайней нужды. Почему? Все просто. Смертный создал новый бизнес. К нему приходит вампир и с помощью доминирования заставляет подарить бизнес ему. В итоге – куча недоумевающей родни. А если такие случаи станут системой – кто-то обратит внимание на город, где предприниматели все время дарят свои предприятия…. Потому Герцог запретил использовать дисциплины на смертных во вред им – это рассматривается как нарушение Маскарада. Хочешь прибрать к рукам новый модный бутик? Сделай это тонко и красиво. Все члены сообщества облагаются налогом «на безопасность». Притом налог грабительский – большая часть прибылей утекает именно Шерифу. К слову, расходы на безопасность у Герцога баснословны, в его сети, раскинувшейся на сотни километров, насчитывается куча гулей, своих и чужих, и множество смертных. И это себя оправдывает: когда однажды в эти края забрался охотник из Общества Леопольда, Герцог узнал о нем еще на подходе. Охотника быстро увели прочь по ложному следу, не дав приблизиться к Н-ску даже на 300 километров. Впрочем, Шериф не только забирает, но и дает. Помимо безопасности, в Н-ске решены многие насущные проблемы рядового вампира. Так, например, существует «служба доставки». Вы проснулись и голодны? Звоните по специальному номеру, и вскоре служащий-каитифф доставит вам столько крови, сколько нужно. В круглосуточном мясном магазине продавцы-гули снабдят любого собрата запасом крови бесплатно. Для особо привередливых гурманов, не имеющих стада, – доставка человеческой крови из тюрьмы. Заключенные думают, что сдают ее (в обмен на продукты и тд) в красный крест. Наивные. Словом, у Вацлава Герцога схвачено все, все предусмотрено. Кроме угрозы от по-настоящему сильных собратьев. Но даже на этот случай у Шерифа есть связи и крыша. Добавлено через 2 мин. 0 с. Цитата(GrafDmitrii) Дитя тоже... щас читаю рулбук, дабы помочь сиру определиться)) Шериф не задаст вопросов, если Сир и Дитя будут разных кланов: свое Дитя или приемное, разницы для него лично нет. |
Автор: Miau - 22.10.2011, 19:04 |
Интерес есть. Какие ограничения на персонажей? Какие правила генерации? Цитата Киндрет Пехова... Господи, какая мерзость... |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 19:29 |
Привет, Мяу. Не узнал меня по аватарке? :) Правила генерации стандартные (выложу позже), + плюшки, если генерация более старого, нежели 12 поколение, вампира. Ограничения - никаких. Только обязательство придерживаться правил, установленных Шерифом. Цитата(Miau) Господи, какая мерзость... Господи, как хорошо что я не читал... |
Автор: Многоликий - 22.10.2011, 19:50 |
Mandrake *радостно прыгаю, напевая и танцуя, прочитав про плюшки старичкам* Хм, а может ли Изверг забрести в этот уголок, чтобы спокойно проводить время в исправлений своих ошибок? (не нарушая порядок) |
Автор: Miau - 22.10.2011, 20:06 |
Цитата Привет, Мяу. Не узнал меня по аватарке? :) Привет, Грейф. Узнал. И по аватарке, и по неистребимой привычке нарваться на срач с любителями VTM на всех форумах. :) Я бы тебе тоже высказал, но знаю твою упёртость. :) Вопрос по стаду: какой численности нужно стадо, чтобы не охотиться? Если не путаю, чтобы человеку не стало хуже, надо пить не более чем 2 БП и не чаще чем раз в 2 недели. Если тратить кровь по 2 БП в сутки, то надо 14 человек. Так? |
Автор: Oracool - 22.10.2011, 21:38 |
Здравия! Места ещё есть? Я бы к вам хотела. (Опыта мало, но есть учитель) |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 21:46 |
Цитата(Многоликий) Хм, а может ли Изверг забрести в этот уголок, чтобы спокойно проводить время в исправлений своих ошибок? (не нарушая порядок) Я хорошо знаю систему, но не так хорошо корбуки и гайды. Каюсь - про Извергов не слышал (если только речь не о падшем ангеле из "смежной" системы). Если имеется ввиду таки падший - то нет, к сожалению. Никогда не водил по ним. Цитата(Miau) Если не путаю, чтобы человеку не стало хуже, надо пить не более чем 2 БП и не чаще чем раз в 2 недели. По правилам, из человека можно выпить 5 ПК, после чего жертве потребуется госпитализация. В реальности это соответствует массивной кровопотере - 2-3.5 литра крови. Пусть 2.5 литра. Значит, 1 пк равен 0.5 литра - что классификуется как малая кровопотеря. Такая кровопотеря переносится здоровым организмом без последствий и проявления каких-то клинических симптомов. Гиповолемии нет, АД не снижено, пульс в пределах нормы, небольшая усталость, кожа тёплая и влажная, имеет нормальный оттенок, сознание ясное. 2 пк это уже литр - средняя кровопотеря. что переносится с некоторым недомоганием. Поэтому, указанный лимит в 2 пк раз в две недели можно считать верным. При этом, если пить не по 2 пк за раз а по 1пк, то это можно делать и 2 раза в неделю. Что существенно уменьшает минимальный размер стада. Также замечу, что поставки крови из тюрьмы налажены и доступны подавляющему большинству собратьев в Н-ске. Топик создан. -------- https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=454 Переселяемся с обсуждениями туда (соотв тема есть) |
Автор: Anika - 22.10.2011, 21:53 |
Oracool ради исключения ответила бы другому мастеру, например... |
Автор: Mandrake - 22.10.2011, 21:56 |
Цитата(Oracool) Здравия! Места ещё есть? Я бы к вам хотела. (Опыта мало, но есть учитель) Мест полно. Была бы воля усидеть. |
Автор: Oracool - 22.10.2011, 21:56 |
Anika А я уже добавилась в аську, проверьте. Добавлено через 23 с. Mandrake Мерси) |
Автор: Мертвый Герцог - 23.10.2011, 13:35 |
Цитата Я хорошо знаю систему, но не так хорошо корбуки и гайды. Каюсь - про Извергов не слышал (если только речь не о падшем ангеле из "смежной" системы). Если имеется ввиду таки падший - то нет, к сожалению. Никогда не водил по ним. Изверги - прозвище вампиров клана Цимисхи принадлежащих к Шабашу. Другие Цимисхи, что отступники из 2-ой редакции, что Европейские Цимисхи из старого клана, себя так не именуют. |
Автор: Василий Аспидов - 24.10.2011, 18:14 |
Ровно один вопрос: 8-е Поколение допустимо? Если нет, извините, что побеспокоил. Просто данный Трайт для меня архикритичен - на нём зиждятся все возможности Вампира, а увеличить его чем-то кроме Амаранта нельзя, в отличии от аналогичных черт других линеек. ЧТо и делает его для меня сверхважным, так как для меня всегда важно не сиюминутное положение персонажа, а его перспективы. А они тем лучше, чем ниже Поколение. P.S. - уважительная просьба форумчанам: не говорите, что 50% сил вампира в интригах и манипулировании - Гангрел, Ассамиты, Бруджа, Каэсиды, Самеди, некоторая часть Носферату, некоторая часть Цимисхов и большая часть Каитиффов будут не согласны. Тем более, что такую "стлу", а точнее влияние, легко отнять или потерять, а Поколение/Дхарма/Вера/Гнозис-Ярость/Гламур/Пафос/Арете - это навсегда и потерять их можно, только умерев... и то не факт. |
Автор: Ремар - 24.10.2011, 19:00 |
Цитата увеличить его чем-то кроме Амаранта нельзя, в отличии от аналогичных черт других линеек. Цитата Поколение/Дхарма/Вера/Гнозис-Ярость/Гламур/Пафос/Арете Аналог поколения у магов все же скорее не Арете, а Аватар. Который вообще нельзя повысить. Но это оффтоп. |
Автор: Mandrake - 24.10.2011, 19:08 |
Цитата(Василий Аспидов) Ровно один вопрос: 8-е Поколение допустимо? Да, 8 поколение является допустимым. P.S. В зависимости от стиля персонажа, его сила может быть совершенно любого рода. Однако подчеркну, что именно эта игра ориентирована большей частью на интриги, манипулирование, расследование и прочие социально-интеллектуальные действия. |