Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Watchmen


Автор: Деус - 6.10.2011, 08:03
Я часто понимаю, какой я дурень: в свободных партиях я говорил, что хочу игру по чему-то, вроде хранителей, буквально в соседнем наборе слово «Хранители» упоминалось 100500 раз. Ответ же очевиден: Хранители!
Поскольку мастера найти не удалось, придётся мастерить самому.

Для непосвящённых: Хранители – это вселенная, в которой лосинчатые супергерои существуют. Это заявление было очевидно, однако, совершенно неочевиден тот факт, что 99,9% супергероев лишены каких бы то ни было суперсил. Это просто граждане с активной жизненной позицией, которые взяли правосудие в свои руки, а народ этим линчевателям радовался, правительство использовало их в своих заговорах (из-за чего Рузвельт в этой вселенной задержался в президентском кресле), а так же, в качестве полунаёмников-полуприглашённых звёзд, использовало в военных действиях.

Игра будет проходить во времени, аналогичном нашему: т.е. после завершения оригинальной истории… сильно после. Общество пробыло идеальным очень недолго (спасибо правдолюбу Роршарху) и всё снова вернулось на круги своя, а супергерои, которые были некоторое время запрещены, вновь начали появляться на улицах. Формально, они запрещены до сих пор, но на них попросту закрывают глаза.

Угадайте, чью роль вам уготовил мастер? Ну, разумеется, мои лосинчатые супергерои: вы – опытные хранители. Кто-то из вас, подобно Филину, считают, что надо придерживаться более мягкой линии поведения и отправлять преступников в тюрьму (пусть даже добывая улики не самыми легальными методами), другие, подобно Роршаршу, считают, что преступников надо линчевать быстро, решительно и жестоко, а третьи, подобно Комедианту, надели маску просто потому, что им хотелось относительно легально пострелять по живым мишеням.

Система: уточняется. В зависимости от того, кто наберётся, будет либо Gurps, либо словеска. Быть может, что-то нейтральное, называемое словеской с кубиком.
Если игра будет по ГУРПС, то генерёжка на 175/-75

Автор: Василий Аспидов - 6.10.2011, 10:33
Вопрос: сверх-способности отсутствуют вообще, или могут иметь место? Просто со вселенной знаком крайне плохо, так что не в курсе, а возможности познакомиться нету :x_x:

Автор: Деус - 6.10.2011, 10:38
Цитата(Василий Аспидов)
сверх-способности отсутствуют вообще, или могут иметь место?

Есть хороший фильм (в русском прокате: "Хранители"), есть и комикс, так что, при наличии интернета проблем не будет.

Сверхспособности, в принципе, существуют: Доктор Манхеттен был живым богом, а Озимандия весьма бодро уворачивался от пуль, так, что до сих пор ходят споры, есть ли у него суперсила или нет (хотя, официальной информации по данному вопросу нет: создатели комикса заявляли, что супер-сила имеется только у Доктора Манхеттена). Однако, большинство обделено суперсилами.

Автор: Василий Аспидов - 6.10.2011, 11:19
Хранителей смотрел, но составлять представление о целой вселенной по одному фильму, с учётом возможных сюжетных искажений в угоду кинематографичности, это по-моему слегка нехорошо. Но фильма класс.

Комиксы, которые я находил, на инглише, а у меня с ним война до гроба.

Автор: Деус - 6.10.2011, 11:21
Василий Аспидов
Фильм - это экранизация единственного комикса в этой вселенной, того самого, который "на инглише".

Я очень постараюсь сохранить глубину оригинала в новой истории.

Автор: bookwarrior - 6.10.2011, 11:24
По сюжету --- ровно то, чего я давно ждал. Но пугает Гурпс для суперспособностей (как я успел понять, система хорошо и легко позволяет реализовывать что-то почти человеческое, а вот как только взят экзотический набор фантастических способностей вопросы начинают размножаться как кролики Фибоначчи). В словеске точно хочу поучаствовать, по гурпс наверное.

Можно выдвинуть компромисное предложение: гурпс, но если мастер получает вопрос, на который не знает ответа, он не заморачивается, а отвечает как ему нравится, если в течении 3 часов никто не сказал "в правилах кн.??стр?? написано другое, цитата ???" --- то ответ мастера становится окончательным, пусть бы и хоумрулом. Может и накосячим, но лучше пусть будет динамично и весело, чем уныло и правильно.

Автор: Деус - 6.10.2011, 11:29
Цитата(bookwarrior)
Но пугает Гурпс для суперспособностей

По каким суперспособностям? Ваши суперспособности будут ограничиватсья вашими физическими, умственными и финансовыми возможностями. Вы - супергерои, вроде того же Бетмена, у которого из суперспособностей было только "кучабабла" (а эта суперспособность в Гурпс реализуется без проблем). Так что, кролликов Фибоначи ждать не придётся, независимо от того, словеска будет или система.

Я, в любом случае, суперспособности буду давать с очень большим скрипом и только с очень большой квентой от игрока.

Автор: Флёр - 6.10.2011, 16:34
Цитата(bookwarrior)
Но пугает Гурпс для суперспособностей

А меня пугает Гурпс. Голосую обеими лапками за словеску.

Автор: Деус - 6.10.2011, 16:37
Цитата(Флёр)
А меня пугает Гурпс

А очень даже зря: Гурпс очень даже лёгкая, для освоения, система. Могу скинуть ссылку на лёгкую русскоязычную версию.

Автор: Флёр - 6.10.2011, 16:38
Деус
Стоматологи тоже говорят, что больно не будет.

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.10.2011, 16:42
Цитата(Деус)
Гурпс очень даже лёгкая, для освоения, система

Деус, если ГРУПС лёгкая система то я лучший игрок с идеальной памятью и никогда не возмущаюсь (ВООБЩЕ никогда)! ГУРПС это супер тяжеловес, пожалуй из известных мне систем только ДнД (имеется ввиду Манч-ДнД) может с ним потягаться

З.Ы. есть более лёгкий аналог ГУРПСы полностью на русском "Эра Водолея", *При зборке обработать напильником*

Автор: Деус - 6.10.2011, 16:43
Эрфар-Краснобай
А что в ней (для игрока) сложного?

Автор: Флёр - 6.10.2011, 16:46
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Деус, если ГРУПС лёгкая система то я лучший игрок с идеальной памятью и никогда не возмущаюсь (ВООБЩЕ никогда)! ГУРПС это супер тяжеловес, пожалуй из известных мне систем только ДнД (имеется ввиду Манч-ДнД) может с ним потягаться

Вот и верь после этого мужчинам...

Мне нравится самокритичное сравнение.

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.10.2011, 16:51
Цитата(Деус)
А что в ней (для игрока) сложного?

для игрока особо ничего... Это если играть по байзику и дальше первой книги не особо лазить, залезши уже во вторую книгу (без данжеонов, магии, теков и прочего) можно уже начать тупить. И ещё, в асистенте выявлены баг, не все навыки связаны друг с другом как в байзике!

Хотя вообще не всё так ужасно, просто от количества навыков/преймуществ глаза на лоб лезут

Автор: Деус - 6.10.2011, 16:53
Цитата(Эрфар-Краснобай)
для игрока особо ничего...

Вот именно. Так что, не пугай мне игроков.

Автор: Anika - 6.10.2011, 17:03
я гурпс так и не осилила, хотя мне кидали и легкие, и суперлегкие, и тд, и тп...
я не базовые понятия имею ввиду, а дальше в систему если лезть...

Автор: Formica - 6.10.2011, 17:16
Цитата(Деус)
По каким суперспособностям?

Та же ситуация, что у Бэтмена: суперсила, суперловкость, супеум, супернаучные девайсы.
Т.е. где-то очков 200-250 на билд (по минимуму) и доступ к оборудованию ТУ9 (если игра пойдет по ГУРПС).
Или даже больше:
Цитата(Basic, p. 487)
Легендарный (300-500 очков):
герои эпических поэм и сказаний.
Наилучший уровень силы для
«неприукрашенных» супергероев

и смертных, дружащих с богами.



Если игра все-таки пойдет по ГУРПС, я заинтересован. Если как словеска - нет.

Автор: bookwarrior - 6.10.2011, 17:16
Флёр
Как человек, несколько недель назад осваивавший Гурпс как раз под руководством дорожайшего Деус-а могу сказать свое мнение.

1. Если цель --- познакомиться с правилами так, чтобы в-целом понимать, что происходит в игре, и как делать чарлист, то на это достаточно часа два. И еще час-полтора на делание ровно своего чарника.

2. Если есть принцип, что делать, так уж делать хорошо (поэтически именуемый шилом в ..пе) --- то чтения правил в течение четырех вечеров мне не хватило. Это, заметим, еще не манч, а просто желание в цифирьках передать идею персонажа, просто взяв идею не "самой банальной для первого раза", а "поинтереснее, чтобы другим не скучно было". Условно часов 20 на общее изучение + 3 на создание.

3. Сколько нужно для "знаю в совершенстве" --- даже оценить не могу.



Автор: Эрфар-Краснобай - 6.10.2011, 17:17
Цитата(Formica)
Та же ситуация, что у Бэтмена: суперсила, суперловкость, супеум, супернаучные девайсы.

Это всё было у Главного_Злодея (не помню имя) из Хранителей.

Автор: Formica - 6.10.2011, 17:19
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Это всё было у Главного_Злодея (не помню имя) из Хранителей.

Так же как и у остальных Хранителей.

Автор: Флёр - 6.10.2011, 18:45
bookwarrior
А сколько нужно для того, чтобы начать смотретьн а играющих в словески, как на низших приматов?

Автор: Деус - 6.10.2011, 18:50
Цитата(Флёр)
А сколько нужно для того, чтобы начать смотретьн а играющих в словески, как на низших приматов?

Мне до сих пор этого не хватило.
Воинствующие системщики - это явление порождённое не системой.

Автор: bookwarrior - 6.10.2011, 19:14
Цитата(Флёр)
bookwarrior
А сколько нужно для того, чтобы начать смотретьн а играющих в словески, как на низших приматов?


К сказанному Деусом добавить нечего.

Автор: Doll - 6.10.2011, 19:22
Спор система vs словеска есть оффтоп в Порту.

Для прояснения ситуации, хорошо было бы объявить насколько очков будет генережка по ГУРПС, от этого сильно зависит тип игры.

Если что, я не заявляюсь. :rolly:

Автор: Деус - 6.10.2011, 19:38
Цитата(Doll)
хорошо было бы объявить насколько очков будет генережка по ГУРПС

Добавил в заглавный пост

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.10.2011, 19:41
Цитата(Деус)
Если игра будет по ГУРПС, то генерёжка на 200/-50

знаешь, зная оригинал с Роршахом, комедиантом, шёлковым призраком и прочими, я бы посоветовал изменить пропорции, скажем 150/-100

Автор: Деус - 6.10.2011, 19:42
Эрфар-Краснобай
Цитата(Эрфар-Краснобай)
я бы посоветовал изменить пропорции, скажем 150/-100

Принято

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.10.2011, 19:44
Деус
если не наоборот (100/-150) но это будет слишком жёстко

Автор: Деус - 6.10.2011, 19:46
Эрфар-Краснобай
Я всё ещё думаю, не сделать ли 175/-75

Автор: Formica - 6.10.2011, 19:47
Чего уж там, 0/-250.

Автор: AspringChampion - 6.10.2011, 19:50
Цитата(Деус)
А очень даже зря: Гурпс очень даже лёгкая, для освоения, система. Могу скинуть ссылку на лёгкую русскоязычную версию.

Цитата(Флёр)
Стоматологи тоже говорят, что больно не будет.

Это не больно.




Радует только то, что не придется курить GURPS Powers. Какой ТУ? И мы играем за своих хранитилей или за тех, что были в фильме/комиксе?

Автор: Деус - 6.10.2011, 19:52
Цитата(Formica)
Чего уж там, 0/-250.

Не-не-не, -50 очков вам даётся, а недостатки можно растить до -300.

Внёс финальную расценку по очкам.

Автор: Formica - 6.10.2011, 19:57
Цитата(Деус)
-50 очков вам даётся, а недостатки можно растить до -300.

Я не понял этой фразы.
Нам принудительно вручается недостатков на -50 очков по выбору мастера, дополнительно можно набрать до общей суммы -300, но лимит по "откатам" -75?

Я выше уже предлагал, дать Хранителям доступ к оборудованию ТУ9 (с ограничениями, если нужно).
Хотя их сила на 95% базируется на сверчеловеческих параметрах, а не на супернауке, но все же.

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.10.2011, 19:59
Цитата(Formica)
Нам принудительно вручается недостатков на -50 очков по выбору мастера, дополнительно можно набрать до общей суммы -300, но лимит по "откатам" -75?

нет, у тебя изначально перс стоит -50 очков, и тебе чтобы что-то купить нужно сначала набить -50 недостатков, а потом ещё -250 для покупки

Автор: Деус - 6.10.2011, 20:01
Цитата(Formica)
дать Хранителям доступ к оборудованию ТУ9 (с ограничениями, если нужно).

Только если среди вас будет кто-то, способный это оборудование достать (сверхучённый или сверхбогач)

Автор: Бестиариаолог - 6.10.2011, 20:34
Игра по Хранителям не возможно без двух вещей:
1) Атмосферы ожидания конца. (Апокалипсис сейчас)
2) Бессилия супергероев перед миром. (Большинства)
В мастерской концепции этого не вижу.

Автор: Деус - 6.10.2011, 21:03
Цитата(Бестиариаолог)
Игра по Хранителям не возможно без двух вещей:
1) Атмосферы ожидания конца. (Апокалипсис сейчас)
2) Бессилия супергероев перед миром. (Большинства)
В мастерской концепции этого не вижу.

Вы забыли добавить "ИМХО". Я вижу концепцию Храниетлей невозможной без вопросов морали и наличия в руках главных героев определённой власти изменить всё и необходимости взвешивать на весах совести человеческие жизни.

Автор: Бестиариаолог - 6.10.2011, 21:06
Цитата(Деус)
Вы забыли добавить "ИМХО"

Да, я забыл добавить ИМХО.

Автор: Деус - 6.10.2011, 21:18
Цитата(AspringChampion)
. Какой ТУ? И мы играем за своих хранитилей или за тех, что были в фильме/комиксе?

ТУ наш, родной, восьмой.
Хранители свои, ибо игра идёт N лет спустя, да и, не хочу подставлять под удар оригинальных героев.

Автор: Shooter__Andy - 6.10.2011, 23:06
Деус
Заявляюсь.

Интересует несколько вопросов:
1. Персонажи обязательно условно-добрые, т.е. даже если Комедианты, то все равно работают на правительство, а не грабят банки?
2. Персонажи друг-друга знают или по желанию?
3. Хранители - это в данное время организация или просто фактически красивое обобщающее словечко?

Голосую за словеску, но если в гурпсе от меня будет требоваться ТОЛЬКО создание персонажа, тогда против гурпса ничего не имею.

Постараюсь постить регулярно, хотя, как я уже отп...

Я - ОДИН ИЗ СПЯЩИХ ШЕСТОГО ДОМА. ДАГОТ УР ВОЗРОЖДАЕТСЯ, ПРИСОЕДИНИСЬ ИЛИ ПАДИ.

Автор: Деус - 7.10.2011, 07:59
Цитата(Shooter__Andy)
1. Персонажи обязательно условно-добрые, т.е. даже если Комедианты, то все равно работают на правительство, а не грабят банки?

Желательно, всё же, условно-добрые, иначе вы друг друга перебьёте раньше, чем конфликты такого масштаба будут нужны по сюжету. Т. е. если и грабите банки, то только во имя дела. "Цель оправдывает средства".
вы вполне можете работать на правительство, но в частном порядке, потому что, смотри ниже.
Цитата(Shooter__Andy)
2. Персонажи друг-друга знают или по желанию?

По желанию. Желательно, чтобы они знали друг друга хотя бы на том уровне, что и в "Хранителях" (то есть, имеют общих знакомых среди персонажей).
Цитата(Shooter__Andy)
3. Хранители - это в данное время организация или просто фактически красивое обобщающее словечко?

Вас не регистрируют. Официально вы вне закона, просто на вас закрывают глаза. "Хранители" - это красивое словечко. Есть и некрасивое "Линчеватели", а есть пафосное "Судьи".

Итак, подводим итог:
Большая часть людей, которые с большей вероятностью будут играть, знают Гурпсу. Шутер уже участвует в одной игре по Гурпсе, так что, условно знает её не хуже меня (пусть обязательно возьмёт плавание, чай очков хватает). Господа, выбирайте город, в котором будет игра, с учётом того, что катастрофа в конце фильма состоялась.
Цитата(Shooter__Andy)
Голосую за словеску, но если в гурпсе от меня будет требоваться ТОЛЬКО создание персонажа, тогда против гурпса ничего не имею.

Собственно, почти только это и будет требоваться. Знание на уровне базовой книги игрока. Я, не дадут соврать игроки, в технической информации указываю, что нужно бросить для необычных действий и всегда отвечаю на эти вопросы во флуде.

Флёр
Цитата(ТимурЛен)
Флёр, это одна из лучших квент, что я видел! Даже у меня редко получаются такие колоритные персонажи!

Я знаю Тимурлена, как не самого худшего мастера, а потому, его оценка (тем более, столь высокая) является хорошей рекоммендацией. Я вам, всё же, скину лёгкую версию: её достаточно, чтобы усвоить самые основы - это 32 страницы крупными буквами с картинками на русском языке. Если даже после этого не наступит просветления, скиньте мне квенту - если действительно будет очень хорошей, набросаю чар-лист за вас, а в игре просто буду пояснять, что именно надо бросить для осуществления задуманного действия. В общем, мы тут все не злые и всегда поможем разобраться.
Т. е., при желании вы будете играть, как в словеску, разве что, с какими-то дополнительными сиюминутными системными действиями.

Автор: Shooter__Andy - 7.10.2011, 09:15
Цитата(Деус)
Желательно, всё же, условно-добрые, иначе вы друг друга перебьёте раньше, чем конфликты такого масштаба будут нужны по сюжету

Сюжет-шмюжет :)
Цитата(Деус)
Собственно, почти только это и будет требоваться. Знание на уровне базовой книги игрока. Я, не дадут соврать игроки, в технической информации указываю, что нужно бросить для необычных действий и всегда отвечаю на эти вопросы во флуде.

Вот в этом основная проблема и есть. Мой главный недостаток в игре по любой системе - я как минимум половину бросков бросаю неправильно.

Автор: Деус - 7.10.2011, 09:23
Цитата(Shooter__Andy)
Вот в этом основная проблема и есть. Мой главный недостаток в игре по любой системе - я как минимум половину бросков бросаю неправильно.

Значит, бросишь ещё раз, но правильно после уточнения со стороны мастера/товарищей: будто это проблема.

Автор: Shooter__Andy - 7.10.2011, 09:29
Раздражает и вырывает из игры :(

А если я не буду знать результатов броска, то и спорить не буду, даже если он неправильно брошен :)

Автор: Деус - 7.10.2011, 09:48
Shooter__Andy
Ладно... в общем, к вам то же, что и к Флёр, с той лишь разницей, что чарлист с тебя-таки стребую в любом случае.

Ты лучше голосуй за город, в котором будет начало действия разворачиваться. В любом случае, потом по миру колесить, но первая часть (в моём исполнении, достаточно долгая) будет именно в родном городе.

Ко всем: очень рекоммендую иметь какой-нибудь источник дохода.

Автор: Флёр - 7.10.2011, 12:34
Деус
Ждите квенту.

Автор: Kammerer - 7.10.2011, 12:46
Все происходит в США?

Автор: Деус - 7.10.2011, 12:48
Цитата(Kammerer)
Все происходит в США?

Я уже думал о том, чтобы перенести действие в другую страну, но решил ограничиться поездками по миру, в то время, как начало, в любом случае, будет в США.

Автор: Флёр - 7.10.2011, 12:49
Цитата(Деус)
в то время, как начало, в любом случае, будет в США.

Я бы проголосовала за Рим или Касабланку, а так, считайте, что мне всё равно, в каком городе начало игры.

Автор: Formica - 7.10.2011, 16:30
Я за Сан-Франциско.
Но это не принципиально.
Любой город подходит.

Автор: Shooter__Andy - 7.10.2011, 22:44
Детройт! Можно сразу еще и с Деус Эксом скроссоверить :D

Кстати, год-то какой? И есть ли теоретическая возможность "техносуперов", то есть физических богов вроде Манхэттэна мы явно не отыграем, но, может быть, этакого Айрон Мэна возможно? Все-таки Арчи явно технологически превосходит даже современные разработки... Если да, то хотелось бы узнать возможные направления.

Ну и про политическую обстановку, пожалуйста.

Автор: Деус - 8.10.2011, 09:24
Цитата
Кстати, год-то какой?

Думаю, начало 2000-х
Цитата
Ну и про политическую обстановку, пожалуйста.

Все-против-всех-чужими руками, будет самым лучшим пояснением ситуации. На открытую войну никто решаться не хочет, однако, высасывать страны третьего мира пытаются все. Собственно, ситуацию можно обозначтьб, как "холодная война возращается" и большая часть битв пока проходит на политической арене и в банановых республиках.

Автор: Shooter__Andy - 8.10.2011, 09:52
Цитата(Деус)
Все-против-всех-чужими руками, будет самым лучшим пояснением ситуации. На открытую войну никто решаться не хочет, однако, высасывать страны третьего мира пытаются все. Собственно, ситуацию можно обозначтьб, как "холодная война возращается" и большая часть битв пока проходит на политической арене и в банановых республиках.

Кардинальный вопрос - СССР осталось?

Автор: Деус - 8.10.2011, 09:53
Цитата
Кардинальный вопрос - СССР осталось?

Нет, не распалось.

Автор: Shooter__Andy - 8.10.2011, 09:56
Тогда кто там в руководстве? Лысый или волосатый? Умеренный Горби, Зомби-Брежнев, Активный-Хрущев или Нео-Сталин? Такой же вопрос про Америку.

Автор: Деус - 8.10.2011, 10:20
В СССР этакая смесь Сталина и Хрущёва. В США же сейчас у руля явная марионетка (но весьма харизматичная и любимая народом), которой руководит какой-то серый кардинал.

Автор: Shooter__Andy - 8.10.2011, 10:47
Окей. Значит, камрадами называть остальных не буду.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)