Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Thief: Хранители.


Автор: Деус - 5.10.2011, 18:03
Каждый, кто внимательно следил за серией Thief знает, что Гаррет-тень, мастер-вор, главный антигерой первых четырёх частей воспитывался среди хранителей и, даже покинув их орден, часто нанимался своими прежними работодателями, чтобы решить тот или иной вопрос, связанный с нарушением равновесия и, как следствие, потенциально грозящий гибелью тысячам людей.
Хранители незримы и невидимы, они не стоят ни на чьей стороне, руководствуясь только своим кодексом чести и древними пророчествами. Практически никто не знает о том, что хранители действительно существуют, и вот, игрокам предлагается примерить на себя роль хранителей в свежей вирт-игре.

Система: Gurps4, вестимо.
ТУ3, но доступны вещички из ТУ4 и ТУ5 за двойную-четверную цену.
Сеттинг, для тех, кто не в курсе: суровый паропанк с магией.
Хоумрул по магии: чтобы колдовать, нужно иметь:
1. Дарованную силу 0 и выше.
2. Жезл (покупается по правилам посоха). Без жезла колдовать нереально.
И, кстати, в этйо вирт-игре разрешены статус и богатство.

Генерируемся на 75/-75. При этом в списке недостатков обязательно присутствуют «Секрет (Хранитель) [-30]» и «Служба (Особо опасная) [-20]»

Три игрока уже есть, но было бы неплохо набрать ещё игроков.

Автор: Formica - 5.10.2011, 18:06
Цитата(Деус)
При этом в списке недостатков обязательно присутствуют «Секрет (Хранитель) [-30]» и «Чувство долга (Равновесие) [-20]»

Включаются в лимит?

Автор: Деус - 5.10.2011, 18:07
Цитата(Formica)
Включаются в лимит?

Да.

Автор: Эрфар-Краснобай - 5.10.2011, 18:08
Цитата(Деус)
Генерируемся на 75/-75. При этом в списке недостатков обязательно присутствуют «Секрет (Хранитель) [-30]» и «Чувство долга (Равновесие) [-20]»

Цитата
Однако если Мастер требует от
всех персонажей обязательно взять
определенные  недостатки  (напри-
мер,  все  персонажи  -  шпионы,  и
у  них  есть  Служба  в  пользу  своей
организации),  такие  «недостатки
кампании» не нужно включать в об-
щий лимит. Не считаются и те не-
достатки, которые обязательны для
вашей расы (входят в ваш «расовый
шаблон», см. с.260).

Автор: Деус - 5.10.2011, 18:09
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Однако если Мастер требует от
всех персонажей обязательно взять
определенные  недостатки  (напри-
мер,  все  персонажи  -  шпионы,  и
у  них  есть  Служба  в  пользу  своей
организации),  такие  «недостатки
кампании» не нужно включать в об-
щий лимит. Не считаются и те не-
достатки, которые обязательны для
вашей расы (входят в ваш «расовый
шаблон», см. с.260).

Я могу подправить верхний пост и написать 75/-25. Ты ничего не изменишь.

Автор: Эрфар-Краснобай - 5.10.2011, 18:11
Цитата(Деус)
Я могу подправить верхний пост и написать 75/-25. Ты ничего не изменишь.

Я шёл мимо, просто совет аналогичный самому себе - внимательнее читать правила, или заявлять об их изменениях ДО принятия изменений.

Автор: Деус - 5.10.2011, 18:14
Цитата(Эрфар-Краснобай)
или заявлять об их изменениях ДО принятия изменений.

Ты опоздал: заявление об изменении было в третьем посте этой темы.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
просто совет аналогичный самому себе - внимательнее читать правила

Я говорил тебе всегда не про чтение правил, а про чтение чужих постов.

Автор: Sibhreach - 5.10.2011, 18:54
Жанр - РПГ с элементами стелс-экшена? Или чистая РПГ?

Автор: Деус - 5.10.2011, 18:58
Sibhreach
РПГ заточенная под стелс (социальный, в толпе, классический и т. д.)

Автор: Sibhreach - 5.10.2011, 19:00
Ясно.

Автор: Kammerer - 5.10.2011, 19:04
Хранители - это те ЧСВшные конспирологи - равновесники?

Добавлено через 1 мин. 33 с.

И да, немного странно иметь обязательным чувство долга. У Гаррета, как помните, его ну совсем не было. Тут уж служба лучше бы подошла.

Автор: Деус - 5.10.2011, 19:14
Цитата(Kammerer)
У Гаррета, как помните, его ну совсем не было. Тут уж служба лучше бы подошла.

1. Потому Гаррет и уволился.
2. Но ты прав, служба лучше.

Автор: Kammerer - 5.10.2011, 19:19
И еще - почему без жезла колдовать нельзя? Спецназ Хранителей (те, без лиц) колдовали какими-то серпами.

Автор: Деус - 5.10.2011, 19:21
Цитата(Kammerer)
И еще - почему без жезла колдовать нельзя? Спецназ Хранителей (те, без лиц) колдовали какими-то серпами.

Серпы квалифицирую, как жезлы. А вот своруй у них серпы и они станут обычными гражданскими (когда они видят Гаррета и тянутся к поясу, чтобы понять, что серпа нет, это каждый раз было шоу)

Автор: Clopik - 7.10.2011, 00:49
Ну вот и я, как первый в очереди, приперся с опозданием. И еще больше буду запаздывать, ибо буду шерстить ГУРПС. Ибо изучал его лет... пять назад. *ворчит*
А вот вопрос: в каком временном отрезке будут происходить события? Все три части такие разные...
А почему именно Хранители? Я бы за язычников поиграл. Или за Гаррета... :wink: Никак целая Жизнь им прожита...

Автор: Деус - 7.10.2011, 08:05
Цитата(Clopik)
А почему именно Хранители? Я бы за язычников поиграл. Или за Гаррета...Никак целая Жизнь им прожита...

Чтобы город раньше времени не разрушили. Знаю я вас, игроков - вам только дай язычников в руки. Гаррет - он один такой, а Хранители, всё же, ближе к Гаррету.
Цитата(Clopik)
Да, частей ТРИ а не четыре...

Четвёртый уже наносирован и носит название Thi4f. Мы же в будущем играем.

Насчёт второй части привата: ты получишь игру, которую хотелось. Этого мало?

Автор: burn-e - 7.10.2011, 15:24
Деус
А мы получим атмосферность игры?:)
Тихие темные ночи, постоянное шурование в каких-то домах или чужих карманах?
Быстрое растворение в тени и глупые крики стражей аля: цыпа, цыпа, выходи...

Автор: Деус - 7.10.2011, 15:34
burn-e
Топающие кованными сапогами долго не живут, ибо противники реально будут вас превосходить числом, неговоря уже о том, что раскрытие того, что вы ввобще были в некоторых местах, существенно осложняет вам жизнь, хотя, на самом деле, многое зависит от вас: я знаю людей, которые проходили вора, как шутер.

Но у вас сохранится возможность стравливать всех со всеми и делать много других вещей, за которые я полюбил Вора.

Автор: AspringChampion - 7.10.2011, 16:05
А игроки могут валить друг друга если захотят?

Автор: Деус - 7.10.2011, 16:08
Цитата(AspringChampion)
А игроки могут валить друг друга если захотят?

Конечно могут, но зачем?

Автор: AspringChampion - 7.10.2011, 16:18
Цитата(Деус)
Конечно могут, но зачем?

А почему бы и нет?

Автор: Деус - 7.10.2011, 16:19
Цитата(AspringChampion)
А почему бы и нет?

Ну да, в принципе, некоторые игроки развлекаются тем, что охотятся друг на друга. Но, в основном, для этого есть спеиальные сетевые режимы.

Автор: Shooter__Andy - 7.10.2011, 22:41
Цитата(Деус)
я знаю людей, которые проходили вора, как шутер.


Автор: Уху - 8.10.2011, 04:10
Тоже запишусь.

Как там с маной, нормальный или низкий уровень?

Автор: Clopik - 8.10.2011, 05:45
А в обязанности Хранителей, как и прежде, входит: обманывать, юлить, подставлять друзей и смотреть сквозь пальцы на апокалипсис?
Цитата(Деус)
Чтобы город раньше времени не разрушили. Знаю я вас, игроков - вам только дай язычников в руки. Гаррет - он один такой, а Хранители, всё же, ближе к Гаррету.
Мастер Деус, вы вроде знаете меня, как игрока, хоть и весьма поверхностно ;) Разрушение мне не свойственно, а вот Гармония... Ну не радует меня, какими путями Хранители к своему этому Балансу идут! Недолюбливаю я их немного.

И, все-таки, в какое время (относительно Города) будут происходить события? И про атмосферу... Она была тоже разной.
В первой части у нас было вонючее, жестокое и мрачное средневековье (с элементами стимпанка, которые в вонючем-и-жестоком тонули)
Во второй - стерильный стимпанк (с робототехникой и заговорами)
В третьей - обволакивающее, вдумчивое... фэнтези, что ли (с элементами стимпанка, которые тонули в вязком синем туманчике)
Про четвертую мы, как игроки, не знаем пока.

Автор: Деус - 8.10.2011, 09:20
Цитата
Как там с маной, нормальный или низкий уровень?

Думаю, всё же, лучше низкий: маги мне не казались всемогущими в этой игре.
Однако... (см. ниже)
Цитата
А в обязанности Хранителей, как и прежде, входит: обманывать, юлить, подставлять друзей и смотреть сквозь пальцы на апокалипсис?

Вообще-то, насколько я заметил, хранители лениво предотвращали апокалипсис чужими руками. Именно так: юля, обманывая, подставляя... у хранителей нет друзей, есть только служба.
Цитата
И, все-таки, в какое время (относительно Города) будут происходить события? И про атмосферу... Она была тоже разной.

Это будущее. Атмосферу я постраюсь создать свою, но опираясь на предыдущие части.
Начнём с того, что город будет трёхэтажным. Т. е. поверх привычного средневекового города господа-хаммериты начали строить свой собственный стерильный город, полный священного металла и великого огня, который они планируют поднять в небо, прямо к творцу.
Язычники наоборот, окупировали подземелья, да похлеще, чем раньше: теперь там целый подземный город, поросший растениями и имеющий первые намёки на магический биопанк.
А между ними, несчастный город, который высасывают первые и вторые, и в котором происходит большая часть столкновений. Упадок, коррупция, грязь...

Автор: Уху - 8.10.2011, 17:19
Еще один вопрос:

Персонажи - нанятые профессионалы, или "любители" на самоокупаемости?

Автор: Деус - 8.10.2011, 17:19
Уху
Персонажи - хранители с бюджетом.

Автор: Уху - 8.10.2011, 18:27
Да это-то понятно.

Есть большая разница между профессионалом, приехавшим в город на задание, и "любителем", который кроме задания должен думать о заработке, своем месте в обществе и т.д. Уточню вопрос: персонажам задание дают (вместе с наградой за выполнение), или они сами делают то, что считают правильным?

Есть еще несколько нубских вопросов по магии:
С ростом умения в заклинаниях уменьшается его стоимость. Так вот, уменьшается только базовая стоимость, или затраты на поддержание тоже?
Второй вопрос, это уменьшение стоимости идет до 0 маны, или до 1 ?

Автор: Деус - 8.10.2011, 18:30
Уху
Это ваш родной город. Вы там живёте и работаете: вы даже можете взять статус и богатство.

Цитата(Уху)
Есть еще несколько нубских вопросов по магии:
С ростом умения в заклинаниях уменьшается его стоимость. Так вот, уменьшается только базовая стоимость, или затраты на поддержание тоже?
Второй вопрос, это уменьшение стоимости идет до 0 маны, или до 1 ?

А вот тут я сам нуб, но в партии есть знатоки, они вам смогут ответить.

Автор: Formica - 8.10.2011, 18:34
Цитата(Уху)
Есть еще несколько нубских вопросов по магии: С ростом умения в заклинаниях уменьшается его стоимость. Так вот, уменьшается только базовая стоимость, или затраты на поддержание тоже? Второй вопрос, это уменьшение стоимости идет до 0 маны, или до 1 ?

Да, уменьшается и поддержание тоже.
Вплоть до 0.

Автор: AspringChampion - 8.10.2011, 19:57
Цитата(Formica)
Да, уменьшается и поддержание тоже. Вплоть до 0.

Но стоимость только до 1. А блокирующие так заклинания вообще не подвержены снижению стоимости при росте навыка.

Автор: Formica - 8.10.2011, 20:03
Цитата(AspringChampion)
Но стоимость только до 1.

ORLY?

Цитата(Magic, p. 8)
Each spell has an energy cost.
When you cast the spell, you must pay
this cost in either FP or HP. The better
you know the spell, the less energy you
need to cast it. If you know it well
enough, you can cast it at no cost.


Автор: LongShad - 24.6.2012, 14:16
Игра уже начата или в очередной раз эта идея заглохла?

Автор: Sibhreach - 24.6.2012, 14:21
Заглохла. Давно заглохла. Даже мастер, и тот уже ушёл с форума.

Автор: LongShad - 24.6.2012, 15:20
:raincloud:
Значит в очередной раз затея провалилась. А все из-за низкой популярности игры.
То мастер выбирает неверный способ игры, который никому не нравится, то набирается 2-3 человека. И потом найти мастера, отлично знающего вселенную игры в мелочах и уж тем более согласного тратить время и силы на ведение игры - невероятно сложно. И если подумать, то все игроки (кто набирутся) будут отыгрывать ВОРА. Интересно воровать друг у друга?

Может попробуем еще раз? :%):

Автор: Sibhreach - 24.6.2012, 15:23
LongShad
А кто водить-то будет? У меня никакого опыта, да и в thief я не играл, так что я выбываю. В этом вопросе я и сам не знаю, чего от меня ожидать. Или ты предлагаешь себя в качестве ведущего?

Автор: LongShad - 24.6.2012, 15:36
Цитата
Или ты предлагаешь себя в качестве ведущего?

Не, с сеттингом игры я знаком на среднем уровне. Я хотел бы выплескивать накапливающийся "энтузиазм" легальными способами - в форумную игру, а не на тематических фанатских форумах в виде срача и оффтопа. Там от этого атмосфера портится.

Автор: Clopik - 6.7.2012, 21:11
Гы. И здесь Лонгшад побывал))
А что, есть ещё желающие устроить свой собственный Thief с блекджеком и шлюхами? Если есть - пишите мне в личку.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)