Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > По следам Вудса |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:02 |
Система: ГУРПС. Количество игроков: 3-4. Жанр: стимпанк с магией. Место (старт): Альтернативная реальность. Англия. 1831 г. СтартАп: 75 очков. До -45 на недостатки (атрибуты+дисадвы+квирки). Разрешено почти все. Такие вещи как статус, знакомство с культурой - обязательны. Сверхъестественное и другие нечеловеческие примочки по согласованию. Без псионики. Магия разрешена. Уровень маны: обычный. Частота постинга: 1-2 поста в выходные. В будни как можно чаще. Выдача плюшек: при хорошей активности каждые 3 дня. При средней и маленькой - каждую неделю. При совсем малой - еще реже. Ограничения: Знакомство с магией или иными навыками необходимо как-то объяснить в квэнте. Затравка: Альтернативная реальность. Англия. Первая половина 19 века. Это практически идентичный исторический мир, за исключением одной небольшой детали: есть магия. Так повелось изначально: каждый житель Земли знал о магии и при желании мог ее изучить, если обладал достаточными умственными способностями. Конечно все знания о магии приумножались и собирались в целые библиотеки, со временем появились университеты магии, а так же профессора теоретических и практических магических наук. Маги и магессы начали занимать свое положение в обществе и даже входить в состав правительств и парламентов. О партии и начале игры: Вы входите в очень маленький клуб друзей, который собирается каждые выходные поиграть в карты и обсудить последние новости. Каждый член клуба всецело предан этому единству и знаком с остальными членами очень давно, с некоторыми даже со школьной скамьи. Однажды Эван Вудс, почетный председатель этого маленького сообщества перестал появляться на еженедельных собраниях. Прошел месяц, два... Поначалу, одноклубники не беспокоились, зная о разъездной работе профессора Вудса. Наконец, обеспокоенные отсутствием каких-бы то ни было новостей или писем (которые иногда все-таки присылал кому-нибудь Эван), друзья решили узнать о судьбе своего товарища. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:06 |
*Ставит автограф в графе "Ознакомлен и согласен участвовать"* |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:09 |
Эрфар-Краснобай Уговорил, забираю:))) |
Автор: Деус - 30.8.2011, 10:09 |
*расписывается* В чём у нас стимпанк выражен? P.S.: Клуб, как положено, чисто мужской? Или же?.. |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:13 |
Деус Забираю:) Стимпанк: можно использовать книжку ГУРПС: стимпанк. Ну и эпоха соответствует. И вообще мне очень давно хотелось именно стимпанк. Аля дети капитана гранта или 20 тысяч лье под водой... Клуб конечно хотелось бы мужской, но можно и разбавить прекрасными половинами, если очень хочется:)) |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:29 |
Чёрт, видел же фильм на тему мира где технология - миф, а магия - реальность (автомобили на магическом движке, боевые жезлы, жилетки с хладным металлом чтобы защищать от магии) |
Автор: Formica - 30.8.2011, 10:30 |
Считайте меня тоже. Хотелось бы знать, насколько партия планируется "боевой". А также, почему именно 1831? Год выбран просто так или есть какой-то скрытый смысл? |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:34 |
Если что я хочу пойти магом |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:34 |
Formica Забираю:) Год выбирался не просто так. Но из возможных дат начала, он был выбран случайно, навскидку. Насчет боевок: во всех квестах будет предусмотрен небоевой вариант развития событий. Тогда буду просить создавать форум, 3 человека уже набралось. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 10:35 |
Цитата Знакомство с культурой Cultural Familiarity 1 или 2 очка/культура Вы знакомы с культурами по- мимо собственной и не получаете штраф -3 за неосведомленность. Это стоит 1 очко за культуру ва- шей (или очень похожей) расы или 2 очка за культуру другой расы. Цитата(burn-e) Такие вещи как статус, знакомство с культурой - обязательны. Это с чьей это культурой мы должны быть знакомы? |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:35 |
И да, правила генерёжки, магичность, что идёт в дисадвенжи и тд? Ну и киношные преймущества аля "Ксено-Адаптация" и тп. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 10:36 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) что идёт в дисадвенжи Цитата(burn-e) До -45 на недостатки (атрибуты+дисадвы+квирки). Ку? |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:39 |
И я правильно понимаю что это ТУ5? |
Автор: Formica - 30.8.2011, 10:42 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) И я правильно понимаю что это ТУ5? Цитата(burn-e) 1831 г. Цитата(burn-e) Англия. Цитата(burn-e) Год выбирался не просто так. Надо полуркать, что такого интересного случилось в этот год. )) |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:46 |
Деус, Formica Хочу напомнить что таблица это не истина в последней инстанции и вполне возможно что здесь есть автомобили, или повозки на магическом двигателе, или что авиа перевозками уже несколько столетий занимаются специально выведеные химеры и тп. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 10:46 |
Мастер, как нам быть с преимуществами, работающими раз в сессию? |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:47 |
Эрфар-Краснобай Верно - ТУ5, я забыл вписать. В дисадвенжи можно все что хочется, ну кроме согласования со сверхъестественным и нечеловеческим. Ксено-Адаптация - это что?:) Дисадвенжи: атрибуты+дисадвы+квирки, как и изначально заявлено. Деус Раз в сессию: это вроде перекинуть на Удачу неудачный бросок раз в 30 минут? Тут надо подумать, но я как-то прикидывал: Удачу можно перекинуть на каждые 30-40 бросков любых, необязательно неудачных или удачных. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:49 |
например это может быть ТУ4+1, или 4+2, или 5+1 и тд. Медицина вполне возможно на уровне который нам и не снился так что вопрос обоснован, тот факт что я не привёл обоснование к вопросу не значить что их нет. Цитата(B46) Ксено-адаптация (Xeno- Adaptability): вы знакомы со всеми культурами игрового мира, неза- висимо от расы. 20 очков. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 10:51 |
burn-e Я просто думаю взять себе Цитата Штуковины 3 Gizmos 5 очков/штуковина Кажется, у вас всегда есть все необходимое. Один раз за сессию за каждый уровень пре- имущества, вы можете достать небольшой предмет снаряже- ния, который мог бы у вас быть. Этот предмет не определен, пока вы его не откроете. Фак- тически, он даже не участвует в игре до этого момента – значит, он не может быть поврежден, найден при обыске или поте- рян. Предмет должен быть доста- точно маленьким, чтобы влезть в карман, и отвечать хотя бы од- ному из требований: 1. Предмет, которым вы вла- деете, но не заявили специаль- но, что вы его взяли. Например, если у вас есть пистолет, и по- пали в засаду по пути в церковь – вы можете достать пистолет – даже если полиция пять минут назад вас обыскала и н ичего не нашла! 2. Предмет, которым вы мо- жете владеть в соответствии с концепцией персонажа, но не определен особо. Например, у полицейского может оказаться лишний ключ от наручников, а волшебник иметь несколько глаз тритона. Последнее слово остается за Мастером, но ему следует проявлять лояльность, если желаемая вещь согласует- ся с историей персонажа. 3. Недорогое устройство, широко доступное на вашем ТУ. Например, если вам надо поджечь фитиль динамита, вы можете достать коробку спичек – даже если вы только что вылез- ли из реки. Каждая Штуковина, кото- рую вы можете использовать раз за сессию (максимум 3 уров- ня) стоит 5 очков. Это преиму- щество нереалистично! В реа- листичной кампании Мастер может запретить его или огра- ничить. |
Автор: Formica - 30.8.2011, 10:54 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) Медицина вполне возможно на уровне который нам и не снился То, что местные могут лечить магией, не значит, что медицина (немагическая) развилась лучше. Скорее наоборот. То же самое касается и других областей науки и техники. То, что магия может воспроизвести так или иначе функцию разных высокотехнологичных штук, не значит, что в мире будут присутствовать и сами эти штуки. |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:55 |
Эрфар-Краснобай Ксено: Кстати интересно - думаю можно взять, но с объяснением, откуда перс знает все это:) Техническая медицина уровня ТУ5 или ТУ5 максимум +1 - это изначально доступно. Нет никаких химер или магческих драконов и животных. Мир практически идентичен историческому оригиналу, за исключением вкрапления магии. Просто без магии играть мне показалось совсем скучным. Почти весь антураж будет соотвествовать ТУ5, по крайней мере в начале точно, до наступления развязок основных. Да и потом тоже скорее всего. Добавлено через 5 мин. 0 с. Деус Прикольно: это знаешь как можно обтяпать: На каждые твои 30 постов к примеру(1 уровень Штуковин) тебе разрешается использовать эту способность, если вдруг нужно чаще - кидаешь 1к6, в зависимости от уровня должно выпасть твое значение уровня на кубике или меньше, значит можно использовать способность. Если Практически сразу ты пытаешься использовать вновь эту способность, то кидаешь со штрафом -1. Если и второй раз будешь использовать кряду, то со штрафом -2. Право Штуковин теряется после каждых 30 постов. Не накапливается то есть. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 11:07 |
burn-e По задумке у меня будет три уровня штуковин. Думаю, совместить это с рассеянностью, чтобы оправдать количество мусора в карманах. У меня будет этакий завсегдатай клуба стрелков. Я думал, что правильно понимаю вашу мысль: каждые 10 постов (3 уровень, всё же), я имею право гарантированно использовать способность? Или каждые 30 постов я имею право использовать способность 3 раза? Если я кидаю d6, то счётчик постов обнуляется, независимо от результата? P.S.: Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу знакомства с культурой: чью культуру мы должны знать? В Гурпс знакомство со своей культурой даётся бесплатно. |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 11:08 |
Деус Каждые 10 постов - 3 уровень, это ты правильно уловил:) Каждые 10 постов оно теряется, не накапливаясь, если ты вдруг не использовал. Насчет счетчика: думаю если ты не использовал Штуковины 25 постов к примеру, то после броска счетчик постов можно обнулить до (Минуса значения выкинутого на кубике) делить на твой уровень и умножить на 2(округлять в большую сторону до целого). То есть выкинул скажем 2, то счетчик стал -2, потом минус 1, и 0. После нулевого поста можно использовать Штуковины сразу. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 11:10 |
Цитата(burn-e) Каждые 10 постов оно теряется, не накапливаясь, если ты вдруг не использовал. Ах, в этом смысле? Ясно. А что со знакомством с культурой? |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 11:26 |
Деус Знакомство с культурой: Местную вы получаете за 0 очков. Но дальше веселее. Преполагается если профессор пропал, не факт что он может находистя в Англии, так что общение с аборигенами других стран пойдет с соответствующим штрафом, ну уж язык знать чужой - эт ваще:)) Я так подумал, если у вас будет достаточно высокий статус, то бесплатно могу выдать на выбор французкий язык со знакомством культуры французкой или испанский, итальянский, немецкий, русский. Американскую культуру могу выдать бесплатно по желанию |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 11:27 |
Испания на мне, ещё Италия либо Франция |
Автор: Деус - 30.8.2011, 11:30 |
Эрфар-Краснобай У меня немецкий язык есть... ознакомлюсь-ка я ещё с их культурой. |
Автор: Formica - 30.8.2011, 11:38 |
Господа, нам нужен маг со спеллом Gift of Tongues. |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 12:04 |
Formica Есть еще закл "Искатель"... |
Автор: Деус - 30.8.2011, 12:35 |
Итак: я буду в партии боевик со знанием Германии. Пистолеты/Ружья/Винтовки/Даги/Сабли/Верховая езда - наше всё. Характер - скверный. Сын промышленника, крайне необязательный самоуверенный тип... чёрт... я вспомнил про богатство... (переводит взгляд на билд) сейчас подправим. *вздыхает* Пришлось пожертвовать одной ловкостью. |
Автор: Formica - 30.8.2011, 13:08 |
burn-e Можно взять Гениального изобретателя? И Универсальное умение Наука! ? |
Автор: Деус - 30.8.2011, 13:12 |
Formica Пригодился бы... Хм, такой момент: я так понимаю, без драки вполне можно пинать ногами и махать руками с ненулевой эффективностью, равной ловкости, верно? |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 13:25 |
Деус Я совсем забыл, стартАп денежный: 5000 по стандарту. Ну и соответствующие множители на статусе. При статусе 2 и выше, можно выбрать дополнительно знакомство с культурой и язык на выбор: Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Русский, Французский. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 13:26 |
burn-e Понял, не дурак. Сейчас освободившиеся очки распределю по навыкам. |
Автор: Formica - 30.8.2011, 13:28 |
burn-e Что с моими вопросами: Цитата(Formica) Можно взять Гениального изобретателя? И Универсальное умение Наука! ? |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 13:35 |
Formica Гениального можно. Науку тоже можно, но с объяснением в квэнте. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 13:50 |
Бу-га-га-га! Помешанный на оружии невдолбенно богатый обоюдорукий парень, помешанный на оружии с адвенжем "штуковины" на 3. (уже принят) 1. Стрельба с двух рук, не целясь с преимуществами прицеливания. (P.S.: Жаль, не хватило на дополнительную атаку... стрелял бы вовсе с двух рук в разные стороны) 2. Даже если на нас нападут в бане, у меня всегда с собой будет оружие. 3. 25000 стартовых денег. Даже после закупки всего арсенала, останется не меньше 20000. 4. Знание Германии Можете звать меня Минимакс Непобедимый. А теперь ещё Муравей идёт гениальным изобретателем... Эрфар, то, что ты генерируешь обычно, сюда подходит просто по законам жанра. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 13:58 |
У меня маг дэнди, сейчас основная проблема рассчитать богатство и статус, а также узнать влияет ли статус на богатство и наоборот, сейчас всё пичально выбрав лимит на дисадвенжи ИН 12 магичность 2, стартовый капитал правда 100 000, такой вопрос к Гуру и мастеру покупка магических амулетов и артехвактов, а также всякие заговорённые пули где прописана? |
Автор: Деус - 30.8.2011, 13:59 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) влияет ли статус на богатство и наоборот Я закупал их независимо друг от друга. Мне статус дал только бесплатное знание языка и культуры... что позволило мне купить обоерукость и драку! |
Автор: Formica - 30.8.2011, 14:01 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) покупка магических амулетов и артехвактов GURPS Magic, глава 2, Magic Items. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 14:03 |
Хм... чувствую, нам категорически не хватает социальщика в банде. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 14:07 |
Можно позвать кого-нибудь женского полу (например Оракула) |
Автор: Formica - 30.8.2011, 14:08 |
Нда... Среди ваших благаааародных гааааспод мой персонаж будет лузером со статусом 1. Зато со скиллом 12 во всех умениях, что имеют хоть какое-то отношение к науке. Надеюсь, это пригодится и персонаж не будет балластом с 50 очками закопанными в Гениальном изобретателе... Добавлено через 34 с. Цитата(Эрфар-Краснобай) Можно позвать кого-нибудь женского полу (например Оракула) Ты будешь гореть в аду за свои стереотипы. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 14:12 |
Цитата(Formica) Ты будешь гореть в аду за свои стереотипы: "Социальщик=девушка" Правильно! Потому как социальщик=болтливый ниггер |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 14:21 |
Кстати я подумал, чтобы очков не тратить лишних, возможно вы выберете непересекающиеся культуры, ну кроме Англ, естественно. Тогда у вас будет спец по одной из стран, если вы в ней случайно окажитесь. |
Автор: Деус - 30.8.2011, 14:22 |
Цитата(burn-e) Кстати я подумал, чтобы очков не тратить лишних, возможно вы выберете непересекающиеся культуры, ну кроме Англ, естественно. Тогда у вас будет спец по одной из стран, если вы в ней случайно окажитесь. Потому я и кричу налево и направо, что я - спец по Германии. |
Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 15:06 |
Набор еще не закрыт? |
Автор: Деус - 30.8.2011, 15:12 |
Shooter__Andy Сказано, вроде, что 3-4 человека. Ты четвёртым будешь. У нас острая недостаточность социальщиков, жуликов и воров. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 15:12 |
Shooter__Andy нет, нас пока только трое, а по правилам регаты количество участников вроде не ограничено |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 15:13 |
Shooter__Andy ЧЕтвертый и последний, забираю:) Добавлено через 43 с. Хы, как на подбор все исчадья ада и Владыка тьмы:) |
Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 15:22 |
Цитата(burn-e) Хы, как на подбор все исчадья ада и Владыка тьмы:) Все флудеры. Вопросы (может, уже были отвечены, но у меня просто физически нет времени сейчас все читать): 1. Можно ли выложить системные требования к персонажу в виде одного этакого мета-преимущества? То есть прямо такой списочек с ценами и конечной суммой, чтобы, во-первых, не разыскивать их по каждому сообщению, а во-вторых, не запутаться. 2. Английский язык устроит? У меня есть билдер на английском, да и книги я на английском читаю. 3. Читать Гурпс: стимпанк обязательно? 4. Сюжетно - какие ограничения/правила на вступление в клуб? Обычно такие были. Могут ли там быть бывшие иностранцы, или, скажем, аристократы, или наоборот - люди без всякого высокого класса? 5. Можно ли чуть подробнее описать эффект магии на жизни и обществе и если его почти нет, то почему так? 6. В каком стиле планируется игра? Данжн кроул, детектив, боевка-боевка-боевка-лут, социалка? |
Автор: Деус - 30.8.2011, 15:24 |
Цитата(burn-e) Хы, как на подбор все исчадья ада и Владыка тьмы:) Эй-эй-эй! У меня в недостатках насмешник и альтруизм - типичный набор положительного героя! |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 15:44 |
Shooter__Andy 1. Можно конечно, добавлю: можно почти все, главное чтобы попало по очкам. Сверхъестественное и негуманоидное по согласованию. Уже разрешили Гениального, Универсальную Науку и Ксено-чтото там означающее знание всех культур. И самое главное: Штуковины, а также уже изобрели форумный хоумрул. 2. Английский язык устроит конечно. Только я все равно переведу. 3. Читать Гурпс: стимпанк не обязательно, это скорее мастеру обязательно:) 4. В клуб могут наверное вступить почти все кроме самых бедных слоев населения, но хотелось бы хотябы статус 1 по возможности. При статусе 2 выдается бесплатно комплект на любой язык с культурой из списка: англ, франц, нем, рус, исп, итал. 5. Эффект магии на обществе: по моему разумению очень похож на эффект изобретения парового котла, кто-то им пользуется, кто-то нет. Но повсевместно присутствует, гдето частями, гдето целиком. Ну то есть если продолжить сравнение: профессор парового котла будет пользоваться таким же уважением среди простолюдинов как и профессор магии. 6. Социалка, детектив, боевка, лут - перечислены в порядке убывания. Скорее всего боевке и луту последнее место будет отведено. Кстати, так как вы все друзья, то чарлисты я наверное раскрою всем:) |
Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 16:17 |
Цитата(burn-e) 1. Можно конечно, добавлю: можно почти все, главное чтобы попало по очкам. Сверхъестественное и негуманоидное по согласованию. Уже разрешили Гениального, Универсальную Науку и Ксено-чтото там означающее знание всех культур. И самое главное: Штуковины, а также уже изобрели форумный хоумрул. Не-не-не, я имел ввиду, можете ли вы ВЫ выложить те требования, о которых вы говорили? Что-то там про минимальное богатство и класс в качестве одного этакого мета-преимущества "член клуба". Цитата(burn-e) 3. Читать Гурпс: стимпанк не обязательно, это скорее мастеру обязательно:) Кстати, я надеюсь, после создания персонажа от нас не будет требоваться знание гурпса? Потому что я до сих пор сильно путаюсь в бросках и надеюсь на ваш "перевод" слов в кубики. Цитата(burn-e) 5. Эффект магии на обществе: по моему разумению очень похож на эффект изобретения парового котла, кто-то им пользуется, кто-то нет. Но повсевместно присутствует, гдето частями, гдето целиком. Ну то есть если продолжить сравнение: профессор парового котла будет пользоваться таким же уважением среди простолюдинов как и профессор магии. Паровой котел в свое время серьезно изменил мир. Появились новые возможности передвижения и перевозки грузов, грандиозные проекты железных дорог, сообщение между городами стало "на порядок" проще и быстрее, впервые ручной труд на фабриках был по настоящему заменен машинами, появилась возможность стабильного и практически не зависящего от погоды, а значит, намного более "простолюдного" и безопасного мореплавания... И это уже не говоря о том, что это изобретение, наряду с другими, дало серьезный сдвиг в общественном видении будущего, результат которого сейчас и называется "технической революцией". |
Автор: burn-e - 30.8.2011, 16:32 |
Shooter__Andy 1. Член клуба: рекомендуемое: Статус 2. И это действительно все:) 3. Конечно, я сделаю перевод слов в кубики, для тех кто этого хочет. Так же все желающие смогут опробовать свои силы в ГУРПС, кинув кубики на нужный навык в тот момент, когда это им покажется нужным. 5. Все верно. Магия где-то пользуется уважением, а где-то нет. Всегда найдутся противники технического прогресса и парового котла:) |
Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 20:07 |
Тогда буду думать. Только я не обещаю, что сделаю быстро, у меня уже начались занятия, которых подозрительно много для шестого курса... Надеюсь, долго это не задержится, потому что вставать в восемь я больше не смогу. |
Автор: Kammerer - 31.8.2011, 06:55 |
Набор еще не закрыт? Хотелось бы поиграть мага-врача. Обещаю не делать N-го по счету Хауза. |
Автор: burn-e - 31.8.2011, 08:05 |
Shooter__Andy Ну смотри. 3 базовых человека набралось. Как только сдадутся, начнем, придется догонять, если задержижся. Пока что самым ответственным оказался только Деус. Kammerer К сожалению, уже 4 человека набралось. Вынужден отказать. Добавлено через 2 мин. 10 с. Кстати, тема уже создана в Пустошах - По следам Вудса. Добро пожаловать всем:) |
Автор: Shooter__Andy - 31.8.2011, 08:35 |
Цитата(Kammerer) Обещаю не делать N-го по счету Хауза. А где они у тебя такие есть? burn-e Сегодня, к счастью, время появилось. Ждите чаршит :) |