Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > По следам Вудса


Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:02
Система: ГУРПС.
Количество игроков: 3-4.
Жанр: стимпанк с магией.
Место (старт): Альтернативная реальность. Англия. 1831 г.
СтартАп: 75 очков. До -45 на недостатки (атрибуты+дисадвы+квирки). Разрешено почти все. Такие вещи как статус, знакомство с культурой - обязательны. Сверхъестественное и другие нечеловеческие примочки по согласованию. Без псионики. Магия разрешена. Уровень маны: обычный.
Частота постинга: 1-2 поста в выходные. В будни как можно чаще.
Выдача плюшек: при хорошей активности каждые 3 дня. При средней и маленькой - каждую неделю. При совсем малой - еще реже.
Ограничения: Знакомство с магией или иными навыками необходимо как-то объяснить в квэнте.
Затравка: Альтернативная реальность. Англия. Первая половина 19 века. Это практически идентичный исторический мир, за исключением одной небольшой детали: есть магия. Так повелось изначально: каждый житель Земли знал о магии и при желании мог ее изучить, если обладал достаточными умственными способностями. Конечно все знания о магии приумножались и собирались в целые библиотеки, со временем появились университеты магии, а так же профессора теоретических и практических магических наук. Маги и магессы начали занимать свое положение в обществе и даже входить в состав правительств и парламентов.
О партии и начале игры: Вы входите в очень маленький клуб друзей, который собирается каждые выходные поиграть в карты и обсудить последние новости. Каждый член клуба всецело предан этому единству и знаком с остальными членами очень давно, с некоторыми даже со школьной скамьи. Однажды Эван Вудс, почетный председатель этого маленького сообщества перестал появляться на еженедельных собраниях. Прошел месяц, два... Поначалу, одноклубники не беспокоились, зная о разъездной работе профессора Вудса. Наконец, обеспокоенные отсутствием каких-бы то ни было новостей или писем (которые иногда все-таки присылал кому-нибудь Эван), друзья решили узнать о судьбе своего товарища.

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:06
*Ставит автограф в графе "Ознакомлен и согласен участвовать"*

Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:09
Эрфар-Краснобай
Уговорил, забираю:)))

Автор: Деус - 30.8.2011, 10:09
*расписывается*
В чём у нас стимпанк выражен?

P.S.: Клуб, как положено, чисто мужской? Или же?..

Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:13
Деус
Забираю:) Стимпанк: можно использовать книжку ГУРПС: стимпанк. Ну и эпоха соответствует. И вообще мне очень давно хотелось именно стимпанк. Аля дети капитана гранта или 20 тысяч лье под водой...
Клуб конечно хотелось бы мужской, но можно и разбавить прекрасными половинами, если очень хочется:))

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:29
Чёрт, видел же фильм на тему мира где технология - миф, а магия - реальность (автомобили на магическом движке, боевые жезлы, жилетки с хладным металлом чтобы защищать от магии)

Автор: Formica - 30.8.2011, 10:30
Считайте меня тоже.

Хотелось бы знать, насколько партия планируется "боевой".
А также, почему именно 1831? Год выбран просто так или есть какой-то скрытый смысл?

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:34
Если что я хочу пойти магом

Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:34
Formica
Забираю:)
Год выбирался не просто так. Но из возможных дат начала, он был выбран случайно, навскидку.
Насчет боевок: во всех квестах будет предусмотрен небоевой вариант развития событий.
Тогда буду просить создавать форум, 3 человека уже набралось.

Автор: Деус - 30.8.2011, 10:35
Цитата
Знакомство с
культурой
Cultural Familiarity
1 или 2 очка/культура
Вы знакомы с культурами по-
мимо собственной и не получаете
штраф -3 за неосведомленность.
Это стоит 1 очко за культуру ва-
шей (или очень похожей) расы или
2 очка за культуру другой расы.
Цитата(burn-e)
Такие вещи как статус, знакомство с культурой - обязательны.

Это с чьей это культурой мы должны быть знакомы?

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:35
И да, правила генерёжки, магичность, что идёт в дисадвенжи и тд? Ну и киношные преймущества аля "Ксено-Адаптация" и тп.

Автор: Деус - 30.8.2011, 10:36
Цитата(Эрфар-Краснобай)
что идёт в дисадвенжи

Цитата(burn-e)
До -45 на недостатки (атрибуты+дисадвы+квирки).

Ку?

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:39
И я правильно понимаю что это ТУ5?

Автор: Formica - 30.8.2011, 10:42
Цитата(Эрфар-Краснобай)
И я правильно понимаю что это ТУ5?

Цитата(burn-e)
1831 г.

Цитата(burn-e)
Англия.



Цитата(burn-e)
Год выбирался не просто так.

Надо полуркать, что такого интересного случилось в этот год. ))

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:46
Деус, Formica
Хочу напомнить что таблица это не истина в последней инстанции и вполне возможно что здесь есть автомобили, или повозки на магическом двигателе, или что авиа перевозками уже несколько столетий занимаются специально выведеные химеры и тп.

Автор: Деус - 30.8.2011, 10:46
Мастер, как нам быть с преимуществами, работающими раз в сессию?

Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:47
Эрфар-Краснобай
Верно - ТУ5, я забыл вписать.
В дисадвенжи можно все что хочется, ну кроме согласования со сверхъестественным и нечеловеческим.
Ксено-Адаптация - это что?:)
Дисадвенжи: атрибуты+дисадвы+квирки, как и изначально заявлено.
Деус
Раз в сессию: это вроде перекинуть на Удачу неудачный бросок раз в 30 минут?
Тут надо подумать, но я как-то прикидывал: Удачу можно перекинуть на каждые 30-40 бросков любых, необязательно неудачных или удачных.

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 10:49
например это может быть ТУ4+1, или 4+2, или 5+1 и тд. Медицина вполне возможно на уровне который нам и не снился так что вопрос обоснован, тот факт что я не привёл обоснование к вопросу не значить что их нет.


Цитата(B46)
Ксено-адаптация  (Xeno-
Adaptability): вы знакомы со всеми
культурами игрового мира, неза-
висимо от расы. 20 очков.

Автор: Деус - 30.8.2011, 10:51
burn-e
Я просто думаю взять себе
Цитата
Штуковины 3
Gizmos
5 очков/штуковина
Кажется, у вас всегда есть
все необходимое. Один раз за
сессию за каждый уровень пре-
имущества, вы можете достать
небольшой предмет снаряже-
ния, который мог бы у вас быть.
Этот предмет не определен,
пока вы его не откроете. Фак-
тически, он даже не участвует в
игре до этого момента – значит,
он не может быть поврежден,
найден при обыске или поте-
рян.
Предмет должен быть доста-
точно маленьким, чтобы влезть
в карман, и отвечать хотя бы од-
ному из требований:
1. Предмет, которым вы вла-
деете, но не заявили специаль-
но, что вы его взяли. Например,
если у вас есть пистолет, и по-
пали в засаду по пути в церковь
– вы можете достать пистолет –
даже если полиция пять минут
назад вас обыскала и н ичего не
нашла!
2. Предмет, которым вы мо-
жете владеть в соответствии с
концепцией персонажа, но не
определен особо. Например, у
полицейского может оказаться
лишний ключ от наручников,
а волшебник иметь несколько
глаз тритона. Последнее слово
остается за Мастером, но ему
следует проявлять лояльность,
если желаемая вещь согласует-
ся с историей персонажа.
3. Недорогое устройство,
широко доступное на вашем
ТУ. Например, если вам надо
поджечь фитиль динамита, вы
можете достать коробку спичек
– даже если вы только что вылез-
ли из реки.
Каждая Штуковина, кото-
рую вы можете использовать
раз за сессию (максимум 3 уров-
ня) стоит 5 очков. Это преиму-
щество нереалистично! В реа-
листичной кампании Мастер
может запретить его или огра-
ничить.

Автор: Formica - 30.8.2011, 10:54
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Медицина вполне возможно на уровне который нам и не снился

То, что местные могут лечить магией, не значит, что медицина (немагическая) развилась лучше. Скорее наоборот.
То же самое касается и других областей науки и техники.

То, что магия может воспроизвести так или иначе функцию разных высокотехнологичных штук, не значит, что в мире будут присутствовать и сами эти штуки.

Автор: burn-e - 30.8.2011, 10:55
Эрфар-Краснобай
Ксено: Кстати интересно - думаю можно взять, но с объяснением, откуда перс знает все это:)
Техническая медицина уровня ТУ5 или ТУ5 максимум +1 - это изначально доступно.
Нет никаких химер или магческих драконов и животных. Мир практически идентичен историческому оригиналу, за исключением вкрапления магии. Просто без магии играть мне показалось совсем скучным.
Почти весь антураж будет соотвествовать ТУ5, по крайней мере в начале точно, до наступления развязок основных. Да и потом тоже скорее всего.

Добавлено через 5 мин. 0 с.

Деус
Прикольно: это знаешь как можно обтяпать:
На каждые твои 30 постов к примеру(1 уровень Штуковин) тебе разрешается использовать эту способность, если вдруг нужно чаще - кидаешь 1к6, в зависимости от уровня должно выпасть твое значение уровня на кубике или меньше, значит можно использовать способность. Если Практически сразу ты пытаешься использовать вновь эту способность, то кидаешь со штрафом -1. Если и второй раз будешь использовать кряду, то со штрафом -2.
Право Штуковин теряется после каждых 30 постов. Не накапливается то есть.

Автор: Деус - 30.8.2011, 11:07
burn-e
По задумке у меня будет три уровня штуковин. Думаю, совместить это с рассеянностью, чтобы оправдать количество мусора в карманах. У меня будет этакий завсегдатай клуба стрелков.

Я думал, что правильно понимаю вашу мысль: каждые 10 постов (3 уровень, всё же), я имею право гарантированно использовать способность? Или каждые 30 постов я имею право использовать способность 3 раза? Если я кидаю d6, то счётчик постов обнуляется, независимо от результата?

P.S.: Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу знакомства с культурой: чью культуру мы должны знать? В Гурпс знакомство со своей культурой даётся бесплатно.

Автор: burn-e - 30.8.2011, 11:08
Деус
Каждые 10 постов - 3 уровень, это ты правильно уловил:) Каждые 10 постов оно теряется, не накапливаясь, если ты вдруг не использовал.
Насчет счетчика: думаю если ты не использовал Штуковины 25 постов к примеру, то после броска счетчик постов можно обнулить до (Минуса значения выкинутого на кубике) делить на твой уровень и умножить на 2(округлять в большую сторону до целого). То есть выкинул скажем 2, то счетчик стал -2, потом минус 1, и 0. После нулевого поста можно использовать Штуковины сразу.

Автор: Деус - 30.8.2011, 11:10
Цитата(burn-e)
Каждые 10 постов оно теряется, не накапливаясь, если ты вдруг не использовал.

Ах, в этом смысле? Ясно.

А что со знакомством с культурой?

Автор: burn-e - 30.8.2011, 11:26
Деус
Знакомство с культурой: Местную вы получаете за 0 очков. Но дальше веселее.
Преполагается если профессор пропал, не факт что он может находистя в Англии, так что общение с аборигенами других стран пойдет с соответствующим штрафом, ну уж язык знать чужой - эт ваще:))
Я так подумал, если у вас будет достаточно высокий статус, то бесплатно могу выдать на выбор французкий язык со знакомством культуры французкой или испанский, итальянский, немецкий, русский.
Американскую культуру могу выдать бесплатно по желанию

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 11:27
Испания на мне, ещё Италия либо Франция

Автор: Деус - 30.8.2011, 11:30
Эрфар-Краснобай
У меня немецкий язык есть... ознакомлюсь-ка я ещё с их культурой.

Автор: Formica - 30.8.2011, 11:38
Господа, нам нужен маг со спеллом Gift of Tongues.

Автор: burn-e - 30.8.2011, 12:04
Formica
Есть еще закл "Искатель"...

Автор: Деус - 30.8.2011, 12:35
Итак: я буду в партии боевик со знанием Германии. Пистолеты/Ружья/Винтовки/Даги/Сабли/Верховая езда - наше всё.

Характер - скверный. Сын промышленника, крайне необязательный самоуверенный тип... чёрт... я вспомнил про богатство... (переводит взгляд на билд) сейчас подправим.
*вздыхает*
Пришлось пожертвовать одной ловкостью.

Автор: Formica - 30.8.2011, 13:08
burn-e
Можно взять Гениального изобретателя?
И Универсальное умение Наука! ?

Автор: Деус - 30.8.2011, 13:12
Formica
Пригодился бы...
Хм, такой момент: я так понимаю, без драки вполне можно пинать ногами и махать руками с ненулевой эффективностью, равной ловкости, верно?

Автор: burn-e - 30.8.2011, 13:25
Деус
Я совсем забыл, стартАп денежный: 5000 по стандарту.
Ну и соответствующие множители на статусе.
При статусе 2 и выше, можно выбрать дополнительно знакомство с культурой и язык на выбор:
Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Русский, Французский.

Автор: Деус - 30.8.2011, 13:26
burn-e
Понял, не дурак. Сейчас освободившиеся очки распределю по навыкам.

Автор: Formica - 30.8.2011, 13:28
burn-e
Что с моими вопросами:

Цитата(Formica)
Можно взять Гениального изобретателя?
И Универсальное умение Наука! ?


Автор: burn-e - 30.8.2011, 13:35
Formica
Гениального можно.
Науку тоже можно, но с объяснением в квэнте.

Автор: Деус - 30.8.2011, 13:50
Бу-га-га-га!
Помешанный на оружии невдолбенно богатый обоюдорукий парень, помешанный на оружии с адвенжем "штуковины" на 3. (уже принят)
1. Стрельба с двух рук, не целясь с преимуществами прицеливания. (P.S.: Жаль, не хватило на дополнительную атаку... стрелял бы вовсе с двух рук в разные стороны)
2. Даже если на нас нападут в бане, у меня всегда с собой будет оружие.
3. 25000 стартовых денег. Даже после закупки всего арсенала, останется не меньше 20000.
4. Знание Германии
Можете звать меня Минимакс Непобедимый.

А теперь ещё Муравей идёт гениальным изобретателем... Эрфар, то, что ты генерируешь обычно, сюда подходит просто по законам жанра.

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 13:58
У меня маг дэнди, сейчас основная проблема рассчитать богатство и статус, а также узнать влияет ли статус на богатство и наоборот, сейчас всё пичально выбрав лимит на дисадвенжи ИН 12 магичность 2, стартовый капитал правда 100 000, такой вопрос к Гуру и мастеру покупка магических амулетов и артехвактов, а также всякие заговорённые пули где прописана?

Автор: Деус - 30.8.2011, 13:59
Цитата(Эрфар-Краснобай)
влияет ли статус на богатство и наоборот

Я закупал их независимо друг от друга. Мне статус дал только бесплатное знание языка и культуры... что позволило мне купить обоерукость и драку!

Автор: Formica - 30.8.2011, 14:01
Цитата(Эрфар-Краснобай)
покупка магических амулетов и артехвактов

GURPS Magic, глава 2, Magic Items.

Автор: Деус - 30.8.2011, 14:03
Хм... чувствую, нам категорически не хватает социальщика в банде.

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 14:07
Можно позвать кого-нибудь женского полу (например Оракула)

Автор: Formica - 30.8.2011, 14:08
Нда... Среди ваших благаааародных гааааспод мой персонаж будет лузером со статусом 1.
Зато со скиллом 12 во всех умениях, что имеют хоть какое-то отношение к науке.
Надеюсь, это пригодится и персонаж не будет балластом с 50 очками закопанными в Гениальном изобретателе...

Добавлено через 34 с.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Можно позвать кого-нибудь женского полу (например Оракула)

Ты будешь гореть в аду за свои стереотипы.

Автор: Деус - 30.8.2011, 14:12
Цитата(Formica)
Ты будешь гореть в аду за свои стереотипы: "Социальщик=девушка"

Правильно! Потому как социальщик=болтливый ниггер

Автор: burn-e - 30.8.2011, 14:21
Кстати я подумал, чтобы очков не тратить лишних, возможно вы выберете непересекающиеся культуры, ну кроме Англ, естественно.
Тогда у вас будет спец по одной из стран, если вы в ней случайно окажитесь.

Автор: Деус - 30.8.2011, 14:22
Цитата(burn-e)
Кстати я подумал, чтобы очков не тратить лишних, возможно вы выберете непересекающиеся культуры, ну кроме Англ, естественно.
Тогда у вас будет спец по одной из стран, если вы в ней случайно окажитесь.

Потому я и кричу налево и направо, что я - спец по Германии.

Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 15:06
Набор еще не закрыт?

Автор: Деус - 30.8.2011, 15:12
Shooter__Andy
Сказано, вроде, что 3-4 человека. Ты четвёртым будешь. У нас острая недостаточность социальщиков, жуликов и воров.

Автор: Эрфар-Краснобай - 30.8.2011, 15:12
Shooter__Andy
нет, нас пока только трое, а по правилам регаты количество участников вроде не ограничено

Автор: burn-e - 30.8.2011, 15:13
Shooter__Andy
ЧЕтвертый и последний, забираю:)

Добавлено через 43 с.

Хы, как на подбор все исчадья ада и Владыка тьмы:)

Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 15:22
Цитата(burn-e)
Хы, как на подбор все исчадья ада и Владыка тьмы:)

Все флудеры.

Вопросы (может, уже были отвечены, но у меня просто физически нет времени сейчас все читать):
1. Можно ли выложить системные требования к персонажу в виде одного этакого мета-преимущества? То есть прямо такой списочек с ценами и конечной суммой, чтобы, во-первых, не разыскивать их по каждому сообщению, а во-вторых, не запутаться.
2. Английский язык устроит? У меня есть билдер на английском, да и книги я на английском читаю.
3. Читать Гурпс: стимпанк обязательно?
4. Сюжетно - какие ограничения/правила на вступление в клуб? Обычно такие были. Могут ли там быть бывшие иностранцы, или, скажем, аристократы, или наоборот - люди без всякого высокого класса?
5. Можно ли чуть подробнее описать эффект магии на жизни и обществе и если его почти нет, то почему так?
6. В каком стиле планируется игра? Данжн кроул, детектив, боевка-боевка-боевка-лут, социалка?

Автор: Деус - 30.8.2011, 15:24
Цитата(burn-e)
Хы, как на подбор все исчадья ада и Владыка тьмы:)

Эй-эй-эй! У меня в недостатках насмешник и альтруизм - типичный набор положительного героя!

Автор: burn-e - 30.8.2011, 15:44
Shooter__Andy
1. Можно конечно, добавлю: можно почти все, главное чтобы попало по очкам. Сверхъестественное и негуманоидное по согласованию. Уже разрешили Гениального, Универсальную Науку и Ксено-чтото там означающее знание всех культур. И самое главное: Штуковины, а также уже изобрели форумный хоумрул.
2. Английский язык устроит конечно. Только я все равно переведу.
3. Читать Гурпс: стимпанк не обязательно, это скорее мастеру обязательно:)
4. В клуб могут наверное вступить почти все кроме самых бедных слоев населения, но хотелось бы хотябы статус 1 по возможности. При статусе 2 выдается бесплатно комплект на любой язык с культурой из списка: англ, франц, нем, рус, исп, итал.
5. Эффект магии на обществе: по моему разумению очень похож на эффект изобретения парового котла, кто-то им пользуется, кто-то нет. Но повсевместно присутствует, гдето частями, гдето целиком. Ну то есть если продолжить сравнение: профессор парового котла будет пользоваться таким же уважением среди простолюдинов как и профессор магии.
6. Социалка, детектив, боевка, лут - перечислены в порядке убывания. Скорее всего боевке и луту последнее место будет отведено.

Кстати, так как вы все друзья, то чарлисты я наверное раскрою всем:)

Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 16:17
Цитата(burn-e)
1. Можно конечно, добавлю: можно почти все, главное чтобы попало по очкам. Сверхъестественное и негуманоидное по согласованию. Уже разрешили Гениального, Универсальную Науку и Ксено-чтото там означающее знание всех культур. И самое главное: Штуковины, а также уже изобрели форумный хоумрул.

Не-не-не, я имел ввиду, можете ли вы ВЫ выложить те требования, о которых вы говорили? Что-то там про минимальное богатство и класс в качестве одного этакого мета-преимущества "член клуба".
Цитата(burn-e)
3. Читать Гурпс: стимпанк не обязательно, это скорее мастеру обязательно:)

Кстати, я надеюсь, после создания персонажа от нас не будет требоваться знание гурпса? Потому что я до сих пор сильно путаюсь в бросках и надеюсь на ваш "перевод" слов в кубики.
Цитата(burn-e)
5. Эффект магии на обществе: по моему разумению очень похож на эффект изобретения парового котла, кто-то им пользуется, кто-то нет. Но повсевместно присутствует, гдето частями, гдето целиком. Ну то есть если продолжить сравнение: профессор парового котла будет пользоваться таким же уважением среди простолюдинов как и профессор магии.

Паровой котел в свое время серьезно изменил мир. Появились новые возможности передвижения и перевозки грузов, грандиозные проекты железных дорог, сообщение между городами стало "на порядок" проще и быстрее, впервые ручной труд на фабриках был по настоящему заменен машинами, появилась возможность стабильного и практически не зависящего от погоды, а значит, намного более "простолюдного" и безопасного мореплавания... И это уже не говоря о том, что это изобретение, наряду с другими, дало серьезный сдвиг в общественном видении будущего, результат которого сейчас и называется "технической революцией".

Автор: burn-e - 30.8.2011, 16:32
Shooter__Andy
1. Член клуба: рекомендуемое: Статус 2. И это действительно все:)
3. Конечно, я сделаю перевод слов в кубики, для тех кто этого хочет. Так же все желающие смогут опробовать свои силы в ГУРПС, кинув кубики на нужный навык в тот момент, когда это им покажется нужным.
5. Все верно. Магия где-то пользуется уважением, а где-то нет. Всегда найдутся противники технического прогресса и парового котла:)

Автор: Shooter__Andy - 30.8.2011, 20:07
Тогда буду думать. Только я не обещаю, что сделаю быстро, у меня уже начались занятия, которых подозрительно много для шестого курса... Надеюсь, долго это не задержится, потому что вставать в восемь я больше не смогу.

Автор: Kammerer - 31.8.2011, 06:55
Набор еще не закрыт? Хотелось бы поиграть мага-врача. Обещаю не делать N-го по счету Хауза.

Автор: burn-e - 31.8.2011, 08:05
Shooter__Andy
Ну смотри. 3 базовых человека набралось. Как только сдадутся, начнем, придется догонять, если задержижся. Пока что самым ответственным оказался только Деус.
Kammerer
К сожалению, уже 4 человека набралось. Вынужден отказать.


Добавлено через 2 мин. 10 с.

Кстати, тема уже создана в Пустошах - По следам Вудса. Добро пожаловать всем:)

Автор: Shooter__Andy - 31.8.2011, 08:35
Цитата(Kammerer)
Обещаю не делать N-го по счету Хауза.

А где они у тебя такие есть?
burn-e
Сегодня, к счастью, время появилось. Ждите чаршит :)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)