Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Marvel Ultimate Univers


Автор: Hocc - 4.8.2011, 12:54
А есть ли на славном форуме люди, интересующиеся комиксами компании Marvel? Это те, в которых Человек-Паук, Халк, Железный Человек и люди Х. И если есть - нет ли у этих людей желания отыграть этих самых славных и знаменитых героев в формате Ultimate?

Думаю, надо объяснить. Marvel Ultimate Univers отличается от классических комиксов о супер-героях. "Ультимативная" вселенная рассчитана на более взрослых читателей, её герои не боятся ругаться матом, заниматься сексом и добивать раненых. Герои здесь часто умирают - и порой даже не возвращаются к жизни. И что особенно принто - что заставило меня задуматься о ролёвке по этой вселенно - так это фокус авторов не на супергеройском мордобитии, а на конфликтах между самими героями. Маленькие грязные секреты есть у каждого. Железный Человек покрыт ржавчиной изнутри, а Капитан Америка - глубокий старик в молодом теле, переживший сам себя.

С технической точки зрения я предлагаю социалку (ориентированную на отыгрышь игру) с прегенератами (заранее созданными персонажами), разбавленную некоторым количеством экшена - мы, всё же, супергерои, и наша работа - спасать мир. Для тех, кто в курсе хронологии вселенной, сюжет будет разворачиваться до событий Ультиматума, дабы выбор персонажей был больше (не всех ещё поубивали).

Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен.

Приглашаю к обсуждению.

Автор: Фех - 4.8.2011, 13:10
Отличным примером ультимы является фильм "Хранители", в котором жести весьма не мало :)

Цитата(Hocc)
Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен.

Gurps: basic + Gurps: Powers. Самое то.

Автор: Hocc - 4.8.2011, 13:26
Мне вот очень трудно вставить слова "GURPS" и "ненапряжная" в одном предложении.

Автор: Фех - 4.8.2011, 13:33
Блин... бытует устойчивое заблуждение, что GURPS сложная система, тогда как она всего лишь может быть сложной, если юзать кучу дополнительных правил.
Между тем все три книги (две в bisic sete и одна power's - идеально подходящая для супер геройской тематики), которые я посоветовал, переведены на русский.

Носс, а ты список персонажей на выбор предоставляешь, верно я понял?

Автор: Archimagi - 4.8.2011, 13:47
Я возможно присоединюсь, после уточнения нескольких моментов. Точнее одного: что означает "Заранее созданные" герои? Кем созданные?

Автор: IChaos - 4.8.2011, 14:04
Цитата(Hocc)
до событий Ультиматума

Это там где Wasp съели,да?
О непробиваемом кретинизме Magneto\Dr.Doom да и остальных я вообще заикаться не буду.

В любом случае играть за уже существующих героев(по крайней мере на приемлимом уровне)будет почти невозможно по ряду причин,даже если у всех играющих будет идеальное умение вписываться в уже готовых персонажей:
1)Почти каждый из героев сильно отличается от своего неультимативного аналога - чтобы составить приличное представление о них,необходимо прошерстить немало рисованной литературы.
2)Довольно многие из ультимативных комиксов созданы посредственно:часто противоречат друг другу,имеют довольно глупую подоплеку,а главное многие персонажи в них либо противоречат сами себе,либо не раскрываются совсем,что тоже не помогает их понять.

Не слишком ли неблагодарная почва для игры выйдет?

Цитата(Фех)
Отличным примером ультимы является фильм "Хранители", в котором жести весьма не мало :)

Мне казалось,что это вообще-то разные вещи?Даже оригинал этих хранителей датирован кажется восьмидесятыми,а Ultimate Universе стартовала около 2000.

Автор: heartreaver - 4.8.2011, 14:40
А весь лор по вселенной только из комиксов можно почерпнуть?)

Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 14:41
Цитата(Фех)
Отличным примером ультимы является фильм "Хранители", в котором жести весьма не мало :)

Watchmen не имеют отношения ни к Marvel'у вообще (будучи собственностью DC), ни к Ultimate Marvel в частности.
Цитата(Hocc)
Мне вот очень трудно вставить слова "GURPS" и "ненапряжная" в одном предложении.

Тут я согласен. Пробовал вести игру по суперам по гурпсу. Создавать персонажей долго, но весело, а вот отыгрывать первый же файтинг... В общем, особенно начинающему мастеру я это не рекомендую.
Цитата(IChaos)
Это там где Wasp съели,да?
О непробиваемом кретинизме Magneto\Dr.Doom да и остальных я вообще заикаться не буду.

А тут поддерживаю по поводу вселенной. Я знаю, что у нее есть поклонники и я не буду говорить, что идея целиком плоха, но назвать ее "более взрослой" из-за наличия рисованного секса и того факта, что возраст подавляющего числа героев как минимум на пару лет приблизился к образу идеального "взрослого" потребителя вселенной (а именно 14-16-летнего подростка) я не могу. Точно так же как и назвать "нормальную" вселенную "менее взрослой".

Кроме того,
Цитата(IChaos)
1)Почти каждый из героев сильно отличается от своего неультимативного аналога - чтобы составить приличное представление о них,необходимо прошерстить немало рисованной литературы.

Это меня тоже волнует. Я предпочитаю не пытаться отыгрывать готовых широко известных персонажей - у мастера 100% будет другое представление о правильном отыгрыше. А уж во вселенной Marvel, где есть случайные мутации а-ля X-Men и Ко, создание нового героя (или злодея) проблемой быть не должно.

Ну и это, я DC предпочитаю...

Автор: IChaos - 4.8.2011, 15:19
Цитата(Shooter__Andy)
А уж во вселенной Marvel, где есть случайные мутации а-ля X-Men и Ко

Насколько я помню,по версии ультимативной вселенной мутации не случайны,а скорее результат каких-то там экспериментов очередного сумасшедшего ученого.

Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 15:39
IChaos
Да, но, опять же, насколько я понимаю, результатом было их появление вообще, а не конкретные мутации у конкретных людей. Так что фактор случайности остается.

Автор: Фех - 4.8.2011, 15:45
Цитата(Shooter__Andy)
Watchmen не имеют отношения ни к Marvel'у вообще (будучи собственностью DC), ни к Ultimate Marvel в частности.

Цитата(IChaos)
Мне казалось,что это вообще-то разные вещи?Даже оригинал этих хранителей датирован кажется восьмидесятыми,а Ultimate Universе стартовала около 2000.

Виноват. Не хрена в этом не смыслю. Но хоть по части жести-то в точку?

Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 15:50
Ну...

Мое субъективное мнение такое - если брать чисто "уровень" - то да, и там и там жесть есть и довольно жестяная. Но если в вотчменах жесть реалистичная и не накинутая просто так, ради жести, то в алтимейтсах она не играет никакой роли и просто есть для того, чтобы можно было ткнуть пальцем в картинку и сказать "eeeew, cool" своему соседу по парте.

Автор: Hocc - 4.8.2011, 16:19
Я думал, отзовётся полтора человека, а тут на два часа тред оставить нельзя...

IChaos
1) Я готов составить краткое описание каждого героя для каждого игрока. Я их, в общем, уже даже составил, особенно описав те пункты, по которым ультимативный герой отличается от своего более попсового двойника. Конечно, знатоки вселенной приветствуются, поскольку в таких описаниях не нуждаются, но и новичку я постараюсь разъяснить ситуацию как можно подробнее. Честно говоря, не вижу в этой задаче ничего невыполнимого. Будут задачи и посложнее в ходе игры.

2) Кретинизм злодеев я беру на себя. Тем более, что борьба со злом волнует меня намного меньше, чем борьба героев со своими страхами\комплексами\предрассудками. Проще говоря, сюжет не будет взят из одного из комиксов и роль будет играть несколько второстепенную.

Shooter__Andy
Я отказываю себе в представлении о "правильном отыгрыше". Моя цель - ровно противоположная: дать игрокам ряд условий и посмотреть, что у них получится. Насколько герои комиксов, отыгранные живыми людьми, будут отличаться от своих рисованных прототипов. Поэтому само понятие "правильного" отыгрыша для меня не существует- потому что не существует "неправильного".

Играть новыми героями лично для меня не так интересно - я уже проводил игру по супергероям, было весьма забавно, я получил удовольствие. Но в этот раз хочется поиграть как раз с прегенератами.

Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 16:31
Цитата(Hocc)
Моя цель - ровно противоположная: дать игрокам ряд условий и посмотреть, что у них получится. Насколько герои комиксов, отыгранные живыми людьми, будут отличаться от своих рисованных прототипов.

Зачем? Какой смысл использовать того же персонажа? Только ради сил, костюма и имени?
Цитата(Hocc)
Играть новыми героями лично для меня не так интересно

Ну так вы ими играть и не будете :)

Но, если вы абсолютно уверены, список жесткий? Просто если нет, то я еще не против - среди огромной кучи малоизвестных персонажей проще найти интересного мне.

Автор: IChaos - 4.8.2011, 16:42
Цитата(Hocc)
Я готов составить краткое описание каждого героя для каждого игрока. Я их, в общем, уже даже составил, особенно описав те пункты, по которым ультимативный герой отличается от своего более попсового двойника.

Дадите взглянуть на парочку?Так,для примера.

Цитата

А весь лор по вселенной только из комиксов можно почерпнуть?)

Скорее да,чем нет - хотя конечно все вознайдет ищущий,лично я ни с чем подобным не встречалась.

Автор: Shooter__Andy - 4.8.2011, 16:54
marvelwiki.com

Автор: Эрфар-Краснобай - 4.8.2011, 17:59
Мои 5 центов которые я могу вставить
Цитата(Hocc)
Я отказываю себе в представлении о "правильном отыгрыше". Моя цель - ровно противоположная: дать игрокам ряд условий и посмотреть, что у них получится. Насколько герои комиксов, отыгранные живыми людьми, будут отличаться от своих рисованных прототипов. Поэтому само понятие "правильного" отыгрыша для меня не существует- потому что не существует "неправильного".

А теперь представьте что игроку которому достался скажем фильмовый Росомаха, будет бежать от опасностей, оденется в розовое и будет ненавидеть байки? А теперь берём авторского персонажа со способностями этого комиксового персонажа, но делаем его трусом любящим розовый цвет и ролики который боится байкеров.
Цитата(Hocc)
Играть новыми героями лично для меня не так интересно - я уже проводил игру по супергероям, было весьма забавно, я получил удовольствие. Но в этот раз хочется поиграть как раз с прегенератами.

Новые герои - новые взгляды, прегены хороши когда это грубо-говоря чаршит с опциональными параметрами, например прописаный игромеханически Злой гений и тп. Но когда вопрос какой характер остаётся на игроке, иначе я скажем буду вонять что персонаж поступает неканонічно.

Автор: Anno - 4.8.2011, 18:02
Возвращаясь к истокам топика.
Цитата(Hocc)
Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен.

http://www.herogames.com/aboutChampions.htm от HERO Games


Не скажу что она "ненапряжная". Однако система создана для приключений в стиле SuperHero, да и материала по ней много (однако все на английском).

Автор: Эрфар-Краснобай - 4.8.2011, 18:05
И да, надеюсь я выскажу общее мнение, но типичные герои и тупые Злые Властелины всем надоели, во-первых умный ЗВ который выполняет 100 правил это куда лучше чем *Name_any_evil_genius* как пример правильного злодея фильмовый джокер. А героям нне хватает либо пафоса аля "It's Just my job", либо глубокой философии (см. Роршах), либо ещё что... Моим любимым "супером" до сих пор является Дэриан Фокс, ака человек-невидимка из одноимённого сериала.

Автор: Ярун - 4.8.2011, 18:09
Hocc
идея интересна. Хотелось бы поучаствовать. Именно нравится идея с заранее созданными персонажами. Хотелось бы по подробнее узнать как записаться в игру и что надо сделать, чтобы получить своего перса. С миром Ультимы не знаком, но про супер героев наслышан много.

Автор: AspringChampion - 4.8.2011, 23:27
Hocc
Уже готовыми героями играть не особо айс. И дело не в супер силах и пр., а в отыгрыше характера самого перса. Вот тут-то собака и зарыта.

Цитата(Фех)
Gurps: basic + Gurps: Powers. Самое то.

Ога. Не напряжно.)
Цитата(Фех)
если юзать кучу дополнительных правил.

Без них становиться все довольно уныло.
Цитата(Фех)
которые я посоветовал, переведены на русский.

Лучше бы МА перевели.

Автор: Деус - 4.8.2011, 23:30
Цитата(AspringChampion)
Уже готовыми героями играть не особо айс. И дело не в супер силах и пр., а в отыгрыше характера самого перса. Вот тут-то собака и зарыта.

Истина. Придумывать собственных героев и отыгрывать их - куда интересней. Я уже в двух супергероиских партиях чисто ради отношений и играюсь. Тем более, что веселее отбивать Шельму у Габита, чем играть самого Гамбита, развивающего отношения с Шельмой.

Автор: Kammerer - 5.8.2011, 09:05
Я готов сыграть. Ультимэейт-вселенную я ценю и очень люблю. Вот только, ИМХО, было бы лучше перенести действие игры после Ультиматума. Когда многие герои умерли и все ищут новых.

Автор: heartreaver - 5.8.2011, 14:06
Слушайте, а если упор на социалку, то зачем нужны супергерои? ))
Не будет "спасение мира" отвлекать от насущных проблем?

Автор: Kammerer - 5.8.2011, 15:57
И бтв, я не считаю Ультимэйт особо "взрослой" линейкой. Поверьте, есть много "взрослых" марвелорвских линеек (Marvel Nights, MAX и прочее). Ультимэйт хорош именно с нуля прописанным миром и сюжетом, где не нужно читать более 9000 выпусков, чтобы понять, о чем говорят персонажи.
И бтв, я не считаю Ультимэйт особо "школьной" линейкой. Чтобы там не говорил Шутер, сюжет там интересный.

Автор: Shooter__Andy - 5.8.2011, 16:12
Цитата(Kammerer)
Чтобы там не говорил Шутер, сюжет там интересный.

Я ничего не говорил особенного. Я сказал, что прилепленные для галочки насилие, T&A и обнаженные силуэты не делают вселенную более "взрослой", на самом деле, они делают ее менее "взрослой".

Автор: Deaswind - 5.8.2011, 22:08
Я заинтересован, но отыгрывая супергероя хотелось бы не то чтобы мир, но хотя бы город спасти.

А вот то, что героя самому создавать можно, а не выбирать...ну не знаю, как плюсы есть, так и минусы.

Цитата(heartreaver)
Слушайте, а если упор на социалку, то зачем нужны супергерои? ))

Золотые слова. Мне тоже интересно.

Автор: Дункан Киркли - 6.8.2011, 09:54
Цитата(Hocc)
Если кто-то из читателей готов подсказать мне ненапряжную систему для ведения супергеройской игры - буду крайне признателен.

Не напряжную не обещаю, но кажется у марвелов есть своя система по супергероям + у меня какие-то были. Стукани в асю при случае ;)

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)