Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Зло, добро и хаос


Автор: Безликий - 27.7.2011, 12:54
Ночное небо над окраинами Доминиона людей было полно звезд. Звезд разных и обычных, рассеянных по всей хрустальной сфере и складывающихся в божественные созвездия. Звезд ярких, тусклых, больших и малых. Звезд далеких и близких. Испокон веков эти звезды занимали свое пространство на хрустальной сфере и никуда не девались, казалось - они само незыблемое, но все когда-нибудь начинается или заканчивается, смотря с какой стороны смотреть. Ночное небо дрогнуло, затряслась хрустальная сфера и звезды низринулись вниз, не все, только часть их и не все они достигли земли. Лишь одна (огромный болид) с ревом и грохотом упала на окраины Доминиона. Тонны земли и песка взметнулись вверх на мгновение закрывая рассеянный свет луны, а затем осели на землю. Там, куда упала звезда образовался огромный кратер. А на его дне... Странное чешуйчатое существо под три метро ростом стояло на четвереньках. Огромный хвост мотался из стороны в строну. Неправильной формы голову венчали бараньи рога. Существо трясло головой и рычало, явно приходя в себя после падения. Наконец оно подняло голову, огляделось вокруг. Желтые глаза со змеиными зрачками внезапно полыхнули пламенем. Существо утробно заворчало, напряглось, да так и застыло. Нет оно не умерло, от его застывшего как камень тела пошли волны чуждой магии, волны распространились на окрестные земли все быстрее и быстрее, неся с собой приказ подчинения и изменения. И вскоре эти волны достигли обитаемых мест. Люди и другие существа Доминиона вздрогнули в ночи. Кто-то падал замертво, кто-то терял сознания и лишь некоторые, самые сильные духом, приняли зов и последовали за его источником. В пути изменяясь и превращаясь во что???...

В то же время в центре Доминиона людей, эльфийского анклава, Гильдий дварфов и гномов, а так же среди свободных земель других рас просыпались храмы давно забытых добрых божеств. И от этих храмов тоже устремились во все стороны волны призыва. Они не подчиняли себе, не изменяли ничего, они просто призывали, прося о помощи и взывая к гордости и состраданию. И многие существа то же откликнулись на них...

И лишь только на аленьком восточном острове все осталось по прежнему. Туда не достигли ни волны пришельца, ни волны богов. Этому острову и его обитателям не было никакого дела до внешнего мира. Отгороженный ото всех барьером хаоса его жители существовали сами по себе. Хотя... Нашелся и среди них один очень уж молодой и любопытный адепт Хаоса, который решил посмотреть, что же произошло в большом мире
...


Ну собственно набор на днд под четвертой редакцией. Мир в принципе мастерский. Доступные для генерации книги: Книга игрока 1,2, Эберон, Воинская сила. Генерацию принимаю только по переведенным на русский язык книгам, благо они в сети есть. Есть небольшие нюансы. Нужен: 1 игрок со злым-упорядоченным характером, один полностью хаосный игрок, не злой не добрый. И три или четыре добрых персонажа, один из которых (или все) должен быть паладином. Ограничений по расам и классам нет, только что бы соответствовали характеру.

Вопросы приветствуются. Обсуждение здесь. Информация конечно не полная, но отвечу на все вопросы. Для начала хотя бы выяснить интерес игроков к данной игре.

Автор: Leving - 27.7.2011, 13:08
Моя хотеть. Пару моментов хочется уточнить. Какой стартовый уровень? Сколько денег на закупку? Какая система генерации характеристик (пойнтбай или кидаем дайсами)? И есть ли шаблон чарника?

Касательно сеттинга. Какой пантеон? Стандартный? Есть ли некие особенности у допустимых рас, о которых нужно знать или же всё в целом по базовым книгам? Просто, например, из допущенных книг присутствует Эбберон. Чем здешние варфорджи отличаются от Эберронских (не в плане игромеханики, а по бэку)? Какое место в мире занимают шифтеры? И так далее.

Автор: Formica - 27.7.2011, 13:14
Меня запишите. Я буду умеренно злым персонажем-варлоком, можно?
Вот этим:
Цитата
один полностью хаосный игрок, не злой не добрый

Автор: граф Аркхэмский - 27.7.2011, 14:52
Похоже, я смогу выцарапать время еще на одну игру. :confuse: Ещё одним нейтралом можно пойти? И уклон будет только в боевку или возможна и социалка/скандалы/интриги/расследования? С ДнД знаком лишь немного :blushes: Как раз таки больше с четвертой редакцией.

Автор: Безликий - 27.7.2011, 14:54
Leving
уровень для генерации будет зависеть от того кем хотите играть :) злом, добром или хаосом. Пантеон стандартный, но в принципе не очень важен. Денег на закупку 1000 монеток + (для некоторых персов) мои собственные плюшки. Метод генерации: МЕТОД 2: ПЕРЕДЕЛАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Этот метод немного сложнее, но он даёт несколько иной результат. При помощи этого метода вы можете создать персонажа с одним очень высоким значением характеристики, но ценой уменьшения остальных значений.
Начните со следующих показателей: 8, 10, 10, 10, 10, 10. Вы получаете 22 единицы для распределения среди них. Особенностей у рас нет. Будут особенности у персонажей. Варфоржи - ну в принципе практически так же. Скажем продукт технологий гильдий дварфов. Брошеный и ставший самостоятельным эксперимент по созданию големов.

Ведущие расы: люди, дварфы, гномы, эльфы и эладрины.
Остальные расы относятся к разряду свободных рас. Они многочисленны и не играют большой роли в политики мира. Остальное по книгам.
пример чарника

[attachmentid=11255]

Добавлено через 4 мин. 14 с.

Formica
поправочка это не умеренно злой, а хаотонейтральный. В нем нет ни зла ни добра. Он поступает как хочет делает что хочет и очень часто меняет свои решения. Про него будет отдельный разговор если вы его выберете. Общение будет уже в личке.

Добавлено через 6 мин. 54 с.

граф Аркхэмский
Социалка будет но не так чтоб много. Интриги возможно, но только между тремя фракциями, зло, добро и хаос :) интриги внутри партии добра не приемлемы. И нет, еще одного нейтрала нельзя. Только один. Нейтрал-хаот. Пока его выбрал Formica.
И приятно видеть тебя снова :)

Автор: граф Аркхэмский - 27.7.2011, 15:02
Ну тогда заявляюсь на роль добряка :confuse: Таки тянет на дндэху. иХотя не очень люблю играть однобокими персонажами в плане мировоззрения.

Автор: Formica - 27.7.2011, 15:02
В принципе, если граф А. очень хочет нейтрала, я могу ему уступить, а себе взять lawful chaotic'a.
Тоже подходящий типаж для варлока.

Автор: граф Аркхэмский - 27.7.2011, 15:03
Formica
желательно, но не принципиально, так скажем. Но если сомневаешься в выборе, то могу взять и нейрала :roll:

Безликий а против своих и не буду интригиовать. И то, буду ли. Во всяком случае своих надувать не люблю ::D:

Автор: Formica - 27.7.2011, 15:07
Ну тогда, я остаюсь при нейтрале. Типаж колдуна Ричарда из LFG мне ближе, чем Темного властелина замышляющего зловещее преступление.

Автор: Безликий - 27.7.2011, 17:10
Formica
граф Аркхэмский
Готовте чарники. Квенты поминимуму: как зовут, как выглядит, какой характер. Времени много :) так как пока только трое учасников а нужно как минимум 5

Автор: Leving - 27.7.2011, 18:53
Если никто ещё не застолбил злодейского злодея, то готов его взять. Будет человек варвар или файтер, я ещё не решил. Но что-то такое боевое. Правильно ли я понял, что сеттинг по сути является сферическим фэнтези в ваккуме (плюс техномагия в стиле Эберрона)? Хотелось бы узнать какие государства ведущие и что из себя представляет Доминион? И ещё небольшую географическую справочку тоже хотелось бы. А то помню как-то раз вот с подобной размытой вводной задумывал сурового северного воина в рогатом шлеме, а в последствии оказалось, что на Севере самое средоточение технологий и такой образ совсем не вписывается. Знать бы об этом заранее... :smile:

Автор: граф Аркхэмский - 27.7.2011, 19:00
Кстати да, инфу о мире получить было бы неплохо :confuse:

Автор: Formica - 27.7.2011, 19:09
Цитата(Безликий)
Готовте чарники.

Какой стартовый уровень брать для моего "себе-на-уме" товарища?

И еще, я так понимаю, позднее (октябрь 2010) исправление о выборочных плюсах к характеристикам не действует?

Например, изначально эладрины получали жестко заданные +2 Dex & +2 Int, а в "современном" варианте +2 Int (обязательно) и +2 Dex или +2 Cha (на выбор).

Автор: Безликий - 27.7.2011, 22:06
Formica
http://www.phantom-studio.ru/

вот по этим книгам


Завтра вечером будет краткое мироописание
Leving
Formica
ваши персы немного особенные стукните мне завтра вечером 565761563

Автор: Безликий - 28.7.2011, 17:06
МИРООПИСАНИЕ

На севере материка раскинул свои владения Доминион людей. Ранее раздробленные королевства, постоянно враждовавшие между собой ныне объединены в огромную мощную державу. В Доминион людей входят расы: люди и голиафы. Голиафы живут на Отпорной гряде - горы на западе Доминиона, естественная граница с землями анклава эльфов. В доминионе людей встречаются и другие расы. Но они не имеют гражданских и политических прав. Доминионом людей правит сенат во главе с консулом. Сенат занимается мирными вопросами Доминиона. Консул же, по сути, является координатором сената и верховным главнокомандующим огромной армии Доминиона. Доминион полу милитаризированная страна. В Доминионе так же очень много различных рыцарских орденов. Которые, хоть и имеют своих лидеров все же номинально подчинены консулу. Имеется в Доминионе и школа чародейства и волшебства. Хотя более всего Доминион полагается на мощь своей армии и своих легионов, чем на магию. Столица Доминиона - СКАЙ

На западе от Доминиона расположен Анклав эльфов. Его территорию составляют в основном леса и степи. Анклав составляют расы: эльфы, эладрины, дэвы (последние малочисленны но практически бессмертны). Купель Перерождения дэвов находится в самом центре Анклава в зачарованном лесу. Правит Анклавом Серый совет. В него входят 13 представителей всех трех рас. Это лучшие и старейшие маги и жрецы Анклава. Анклав разделен на две касты. Каста воинов - исполнители. И каста магов - вершители. Армия Анклава не столь мощна как у Доминиона, но их магическое искусство несравнимо лучше и сильнее чем у людей. Благодаря нему Анклав успешно сдерживает набеги из Диких земель.
Столицы Анклава: ДРЕВОГРАД (эльфы, эладрины) и Купель перерождения (дэвы).

Восток материка занимают Великие горы и Холмистые предгорья. Вся эта территория принадлежит гильдиям дварфов и гномов. Дварфы обитают в недрах Великих гор. В огромных подземных городах-крепостях. Ни разу их крепости не были взяты врагом. Дварфы непревзойденные мастера ковки и выплавки металлов, а так же, пожалуй, богатейшая раса мира. Их воинство небольшое, но оснащено лучшими доспехами и оружием, чем у других. Холмистые предгорья населяет союзная дварфам раса гномов, тоже состоящая из гильдий. Гильдий торговцев и техномагов. Гномы непревзойденные дипломаты и алхимики, их магия в корне отличается от магии других народов мира. В их руках сосредоточено наибольшее количество различных артефактов и механизмов. Благодаря чему на гномов редко кто нападает, побаиваясь их странной магии. Правят гильдиями дварфов и гномов Союз мастеров гильдий. Его составы каждый раз разный. Расы гильдий: гномы и дварфы. Столицы: ПОДГОРОД (дварфы), ТЕХНОПОЛИС (гномы).

В центральной части материка находятся Свободные земли. Они населены различными мелкими расами: полурослики, драконорожденные, подменыши, шифтеры, тифлитнги, полуэльфы. У каждого свои города и поселения. Все они свободолюбивы и горды. Готовы сражаться за свой клочок земли с фанатичным упрямством и до последней капли крови.

Самый юг материка составляют песчаные пляжи. Шикарное и экзотическое место. Здесь отдыхают и собираются все расы мира. Это воистину нейтральная зона. Поддерживают Песчаные пляжи - калаштары, у которых на службе состоят Кованные - продукт экспериментов дварфов и гномов, выброшенный в мир за ненадобностью.

На самом западе материка расположены Дикие земли. Что в глубине их неизвестно никому. Дикие земли в основном заселены орками и полуорками, совершающими набеги на Анклав эльфов и Доминион людей.

Вокруг материка существует множество островов. Многие из них заселены варварами - изгоями различных рас, пиратами и разбойниками.

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.7.2011, 17:10
Цитата(Formica)
lawful chaotic

Это как это? наверное также как good evil.

Добавлено через 3 мин. 3 с.

И ещё, по ДнД 4 есть только пять мировозрений, из них только один хаотик, это хаотик-ивил, так же советую мастеру поставить себе билдер, ибо не думаю что все эраты которые есть в билдере есть в книгах у фантомов, да и вообще там больше материала и к тому же в нём создавать и пересылать персонажа куда как удобнее.

Автор: Formica - 28.7.2011, 17:31
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Это как это?

Цитата(Безликий)
1 игрок со злым-упорядоченным характером


Цитата(Эрфар-Краснобай)
И ещё, по ДнД 4 есть только пять мировозрений, из них только один хаотик, это хаотик-ивил, так же советую мастеру поставить себе билдер, ибо не думаю что все эраты которые есть в билдере есть в книгах у фантомов, да и вообще там больше материала и к тому же в нём создавать и пересылать персонажа куда как удобнее.

Насколько я понял, мастер не силен в английском, поэтому будем мы писать чарники рученьками и только по тем материалам, что переведены.

UPD: Ура, выборочные бонусы к характеристикам включены в перевод. Я смогу сделать эладрина-варлока.

Автор: Эрфар-Краснобай - 28.7.2011, 17:38
Formica
Я тоже не силён в английском, но в билдере как-то разбираюсь :)

Автор: Безликий - 28.7.2011, 18:42
Эрфар-Краснобай
дела даже в неселен, ненавижу не на русском :) А в ворде прекрасно пишется чарник у меня их уже более 30 штук .
Так как мир мастерский то я допускаю полностью нейтрально хаотного перса. Анархия другими словами. :)
Formica
твоего хаотика надо будет обсудить.Дополнительные плюсы и минусы в моем мире. Ах да ты генеришь перса со вторым уровнем

Автор: Inarelta - 28.7.2011, 21:31
Хотелось бы попробовать, но всё для меня впервые и дико не понятно. Можно как то помочь мне разобраться в этом, во всём?

Цитата
Доступные для генерации книги: Книга игрока 1,2, Эберон, Воинская сила. Генерацию принимаю только по переведенным на русский язык книгам, благо они в сети есть.


Автор: Эсларион - 28.7.2011, 21:38
Есть ли еще места?


Автор: Безликий - 28.7.2011, 21:50
Эсларион
Есть за добряков


Добавлено через 1 мин. 26 с.

Inarelta
http://www.phantom-studio.ru/

вот отсюда скачай книжки, выбери хотя бы рассу и класс, с генережкой я помогу. Моя ася выше есть

Автор: Inarelta - 29.7.2011, 11:46
Человек, волшебник.

Автор: Вечный Странник - 29.7.2011, 17:55
Забиваю место для двух добрых персонажей, один паладин(для себя), другой военачальник(для Riph-a).

Автор: граф Аркхэмский - 29.7.2011, 20:38
Подумав, решил играть добрым волшебником-эльдарином :confuse:

Автор: Эсларион - 29.7.2011, 21:03
Элдарин волшебник.



Автор: Abbat - 29.7.2011, 21:08
А я по ходу уже опоздал :)

Автор: Inarelta - 29.7.2011, 21:25
Ну, если хотите, можете конечно занять моё место, я сомневаюсь в своих силах и знаниях, не хотелось бы всем испортить интересную игру. И хотя немного представляю как всё будет, книжку игрока первую просмотрел-почитал, всё равно как в тумане.

Автор: Abbat - 29.7.2011, 21:33
Игра познаётся в игре :)

Автор: Безликий - 29.7.2011, 21:39
Abbat
Еще нет


Добавлено через 5 мин. 26 с.

Теперь более чем достаточно. жду квент. хаотик на второй уровень, злыдень на 4 добряки с первого :)

Автор: Безликий - 29.7.2011, 22:23
чарник на мыло bezlikyi@gmail.com

Автор: Безликий - 30.7.2011, 12:49
Для дольнейшего обсуждения сюда https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=422

Автор: граф Аркхэмский - 30.7.2011, 12:52
Тему закрывать?

Автор: Безликий - 30.7.2011, 12:58
Да.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)