Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Терра Регнум. Шествие Королей


Автор: SoliD - 24.7.2011, 22:32
Первое, что хочется отметить:
Игра будет стратегией с элементами рпг. Каждый игрок получит в свое пользование территорию. Вы будете управлять селением( только одним, пока или если не разовьетесь далее ). Как Вы им будете управлять это уже Ваша личная забота, ведь Вы - хозяин этих земель.
Вам предстоит сражаться, договариваться, исследовать, обучать, управлять и планировать.
При этом Вы можете выбирать: идти с приключенцами куда-то самому или дать четкие наставления и приказы, идти в бой самому или наблюдать с холма.

Игра:
Статистика по поселению будет даваться в единицах, которые могут работать. Из этих единиц можно сделать кого угодно. Будь то фермер. кузнец, плотник, инженер военный, воин и т.д.
Разделим все на две веткии: военные звания и умения специалистов.
Умения специалистов: новичок, подмастерье, мастер, специалист и далее.
Бойцы: новобранец, ополченец, регуляр, ветеран, сержант.
Заведовать снаряжением каждого воина будете лично Вы. Отдавать приказы будете Вы. Выстраивать тактику будете Вы, продумывать систему развития будете Вы.
Во всех ситуация по игре роляют только здравые мысли.
Экономика в игре строится на деньгах. Деньги : серебро и золото, иногда платина(крайне редкий металл на материке).
Деньги здесь можно заработать торговлей, украсть. отнять, завоевать, добыть из шахт(которых в Королевстве на ваших территориях нет).
Все цены по товарам будут позже и будут после прогрузки модуля.

Для производства пищи нужны фермы.
Для производства тяжелого оружия кузницы.
Для производства тяжелой защиты литейные.
Для производства легкого оружия - столярная.
Для производства легкой брони - кожевня.
Естественно, есть куча гражданский построек.
Типа церкви, больницы, школы, университета, гильдий и т.д.
Не забываем про рынки, библиотеки...



Пример:
Чтобы сделать копье нам нужно дерево, железо из материалов, и кузница со столярной.
Соответственно посылаем добывать 1 единицу в лес, и еще 1 единицу на рудник Потом делаем заявку на обработку этих материалов так, как считаете нужным.

От игрока хочу описание Лорда, его характера. Каждому лорду даю 10 воинов в полном кождоспехе+короткий железный меч с щитом. Пешие. У Лорда конь. Лорду разрешаю любое доспех из обычного материала не сложнее пластинчатого.


Далее по технологиям и магии.
Магов практически на материке нет, а если и есть то не очень много, десятка три и они прячутся в самых неожиданных местах. Маги обладают возможностью контроля стихий, в зависимости от своей силы но пять -таки без спец. мер вы не найдете мага(инквизиция постаралась).

По технологиям:
У вас средневековье, причем раннее. Говорить об композитных луках не приходится, до них далеко. У гномов есть огнедышащие машины( ну видимо на пару ).
Без чертежей, добытых у гномов или продвинутых цивилизаций и без обученного инженера вряд ли вы построите грамотную боевую машину будь то катапульта, требушет или обычная баллиста.


Приложил карту. Даю небольшое описание государств для старта:
Свернутый текст

Когда-то давно две огромные цивилизации боролись за главенство на этом континенте. Но это было до поры, до времени, когда вспыхнула революция в Пиниарнии(закрытом и успешном государстве), которое погрузило континент в крах науки и изобретений и повлекшее за собой развал Империи, которая подобно Византии развалилась на Новую и Старую. Там льется кровь братьев, сыновей и отцов. Там идет тяжелая гражданская война с переменным успехом.
Королевство ужасно сильно ослабло. Доселе гордый город Траст-капитолий западных земель, утопающий в роскоши и довольстве, скатился далеко вниз. Король погиб, принц пропал. На троне восседает регент и метит в короли. Лорды земель или разбежались, или погибли. Наступают новые времени, для новых владык и управленцев.

Западнее Королевства лежат Земли Гарта. Неожиданно, бандитское государство, созданное давным-давно неким проходимцем и вором Гартом, который сумел сколотить армию и объявить участок суши своим, справилось с кризисов довольно неплохо. Жизнь воров и убийц в нем практически не поменялась – те же самый разбои, грабежи и убийства в соседних землях только усилились с ослаблением других государств. На нынешний момент на территории Гарта есть два города: Гарт и Кадыр. В Гарта активно ведется торговля, есть ремесленники. Кадыр – в основном плацдарм для грабежей, рынок рабов и вербовочных пункт головорезов. Правителем является один из потомков великого Гарта.

Южное королевство раньше было слабым и лишь начинало крепнуть в своей боевой силе. За годы тираний и войн - междоусобиц про эти земли как-то позабыли и, благодаря торговле и ремеслу, теперь Южное княжество – оплот доблести, мастерства, силы и науки. Правда им пришлось захлопнуть все свои границы, кроме водной. Теперь сведений из этого государства поступает крайне мало.

Серитан практически не изменился. Из-за полных финансовых вливаний со стороны элиты всего Регнума, это маленькое государство сохранило нейтралитет и силу. Войско состоит исключительно из наемников, имеющих очень приличное жалование и оборудование. Этот район пляжно-горный с кучей полезных источников и всевозможной ифраструктурой. Доступ в эту провинцию ограничен практически полностью.

На севере материка пролегла обширная земля и пустыня под названием Маурская степь. Там до сих пор правят маленькие княжки, идет постоянное кочевание племен. Конница степи осталась одной из самых докучливых проблем земель Королевства. Поговаривают, что где-то в центре степи растет величественное многовековое дерево, которое обладает магическими свойствами. Но возможно это просто профонация.

Чуть западнее Маурской степи всеже образовалась на берегу моря небольшое Ханство, где правит в свое удовольствие султан. Он ведет свои дела небрежно и особо не встревает в политическую деятельность, так как ему хватает набегов из степи и близкого расположения Гарта. Единственное, что развито у хана хорошо – наука.

Бывшая оплотом науки, изобретений и свобод, Республика Пиниарния в данный момент переживает не лучшие времена. Революция сильно ослабила военные силы, многие светлые умы погибли или сбежали. Постоянные набеги кочевников и внутренняя дестабилизация потихоньку сводят великие земли в бездну. Возможно в ближайшее время республика расколется на кучу осколков без централизованного управления. Но по-прежнему в Пиниарнии обучают самых мощных агентов.


Аскенги были бродячими переселенцами На протяжении веком в их жилищах рыскали шпионы инквизиции, их жилища сжигали карательные отряды и изничтожали любого, у кого хоть немного проявятся магические способности.. На данный момент к ним часто заглядывают вестники из Святой земли, неся за собой смерть «неверным» учению антимагии.

Забытые земли - кладезь экспы для воинов, ибо там водятся всяко-разные монстры, твари, орки, тролли и другая живность, которая любит воевать. За грядой полагают, что есть даже орочье государство. но пока там никто не был, так как перебраться за орочью гряду никто не смог. Ранее Империя тратила большое количество войск для отражения атак орков, также помогали наемники из Пиниарнии.. Теперь орочья проблема – проблема Серитана и бывшего Королевства с Святой землей. Иногда большие группы прорываются и в Пиниарнию и в земли Аскенгов.

Старая и Новая Империя – осколки доселе мощной и могущественной страны. В данном отрезке времени там бушует гражданская война с переменным успехом. Старая империя в основном использует свои знания и умения в изобретательстве, а Новая устремила свой взгляд на магию. Из-за этого у Новой Империи возникли разногласия со Святой землей в прошлом которая была инквизицией под тенью Империи).

Святая земля. Ох уж эта Святая земля. В прошлом борцы с магией и всеми магами теперь отделились от Империи и ведут свою линию политики. Их не сдерживают теперь законы и им не приходится проводить обязательный суд перед сожжением подозреваемых в магии. Их воины похожи на элитарные боевые единицы. Их сложно убить. Лучше не имеет никаких дел со Святой землей, они просто фанатики своего дела.

Ведьмины топи и Земли болот – гиблое место, где очень мало смельчаков поселенцев.

Гномы не изменили своей политики. Они ненавидят всех и вся. Они не терпят людей и презирают их никчемность. Они были счастливы наблюдать за падением Империи и растлением Пиниарнии. Могущество их оружия не подвергается сомнению. Они даже подорвали небольшую гряду, чтобы отделить свои земли от основного материка. Единственная проблема гномов – их феодальная общность. Их тейги воюют с собой с начала времен, они с неохотой, но все же торгуют с людьми.

Пологие холмы- большие земли, слабозаселенные фермерами. Также там можно встретить представителей различных государств. Эти земли – пристанище темных и серых личностей.

Непризнанная территория – развалины, гарь и пепелища небольшой империи, уничтоженной гномами. Они не очень радуются соседям, особенно если те начинают посягать на ресурсы Гномьих гор. На данный момент на непризнанных землях плодятся фермы, торгующие с гномами едой.

о.Сказок – небольшой остров. Туда обычно не суются, так как у острова плохая репутация, хотя почему никто толком объяснить не может.

о-ва Рагнарок. Пиратское пристанище. Множество мелких островов, на которых удобно скрываться.



о.Портерго – неисследованная территория.

О.Стволов – густолиственный остров, туда никого исследовать еще не посылали.




Игрок требуется активный, с пониманием логики средних веков. Приветствуется желание отыгрыша определенных приключений Лорда по скайпу для ускорения игры.

Так или иначе - велкам

[attachmentid=11220]

Автор: Gluck - 24.7.2011, 22:40
ух ты Оо

поздравляю.
я б с радостью, но ... не уверена, что потяну ^ ^
понаблюдать - понаблюдаю =)
эт я про саму форумку... Оо

Автор: Formica - 24.7.2011, 22:44
Цитата(SoliD)
Экономика в игре строится на деньгах. Деньги : серебро и золото, иногда платина(крайне редкий металл на материке).

Цитата(SoliD)
У вас средневековье, причем раннее.


Противоречие?

Автор: AspringChampion - 24.7.2011, 22:49
Цитата(Formica)
Противоречие?

Платина добывалась в основном в Америках, и только с XIX века в России?

Автор: Formica - 24.7.2011, 22:51
Цитата(AspringChampion)
Платина добывалась в основном в Америках, и только с XIX века в России?

Нет, выделено жирным.
Суть™ в том, что в реальном средневековье, да еще раннем, деньги играли крайне незначительную роль.
А уж во внутренней экономике, так и вовсе, считай, никакую.

Автор: AspringChampion - 24.7.2011, 23:20
Цитата(Formica)
Нет, выделено жирным. Суть™ в том, что в реальном средневековье, да еще раннем, деньги играли крайне незначительную роль. А уж во внутренней экономике, так и вовсе, считай, никакую.

Если ты намекаешь на натуральное, хозяйстово, то я эту тему уловил. Но эта тема - тема для отдельного холивара.

Автор: Formica - 24.7.2011, 23:32
Ну дык! Тут ОП говорит, что нужен игрок с понимание труЪ-духа раннего средневековья, а тут нате: экономика основанная на деньгах!

Автор: Humster - 24.7.2011, 23:39
Это такое средневековье, оптимизированное под современную молодежь. Харвестер добывает спайс, спайс перерабатывается в бумажки (деньги), бумажки в железо (танки). Ну ты понел (с).

Автор: SoliD - 25.7.2011, 09:23
Цитата
Цитата(SoliD)
Экономика в игре строится на деньгах. Деньги : серебро и золото, иногда платина(крайне редкий металл на материке).

Цитата(SoliD)
У вас средневековье, причем раннее.


Противоречие?


Соглашусь. Вводную копировал с предыдущего модуля. Теперь по сути средневековье не ранее. Внутренние расчеты в поселении итак полностью натуральные. Отношения внешние строятся на денежном потоке.

Насчет платины:
=) ну в России и Америке и гномов как бе не было. Мир-таки является отблеском альтернативы. Просьба игрока "с пониманием логики средних веков" является лишь указанием на то, что бои подчиняются реалиям и убить врукопашную воина в кольчуге вооруженного будет крайне сложно.

В любом случае, за критику благодарю :wink:

Автор: Doll - 25.7.2011, 12:33
Статья 5. От людей, которые точно не собираются играть и сами об этом пишут, в теме не должно быть более одного сообщения.
Предупреждение всем флудящим.

Автор: Темный - 25.7.2011, 18:04
Я готов сделать монахов-воинов.

Автор: SoliD - 25.7.2011, 18:06
Темный не является требуемым Лордом, он итак в игре. Так что Лорд требуется =)

Автор: Дункан Киркли - 25.7.2011, 23:46
Цитата(SoliD)
и убить врукопашную воина в кольчуге вооруженного будет крайне сложно.

Готов поспорить))) Смотря чем, на каком расстоянии и т.д.

Цитата(SoliD)
Во всех ситуация по игре роляют только здравые мысли.

Кто определяет степень здравости мысли? ДМ? Я уже насторожен)))

Вообще, что тут с системой то? Как моделируется/исчисляется бой? От чего зависит прирост того или иного материала? Т.е. тут есть какие-то чёткие формулы на эту тему или предполагается как-то прокидывать саму добычу (всякое бывает). Я пока не вижу системы и это настораживает не меньше.

У лорда свита то есть? Она генерится игроком или выдаётся изначально какая-то? (я не про н-цать воинов).

Вообще, что мир фэнтезийный я узнал лишь под конец повествования, но такие вещи лучше указывать заранее. Я так понимаю подчинённое лорду население, что живёт на его землях и лояльно ему это лишь люди или есть ещё варианты? Возможно лорд может быть не человеком, м?

Место для своеё вотчины лорд по карте определит сам или что-то готовое выдаётся?

Игра будет проходить на форуме? (если да, то каком?). Я услышал про скайп и отсюда вопрос о скорости игры и обязательности именно игры по скайпу...

ЗЫ. А что-то кроме селения и н-цати бойцов у лорда этого то есть? Может "замок" или ещё что-то. Иначе это просто деревенский староста будет =)

Автор: Темный - 26.7.2011, 02:13
Ну так ччто мастер даст мне создать армию сохэев?)

Автор: SoliD - 26.7.2011, 07:24
Цитата
Вообще, что тут с системой то? Как моделируется/исчисляется бой? От чего зависит прирост того или иного материала? Т.е. тут есть какие-то чёткие формулы на эту тему или предполагается как-то прокидывать саму добычу (всякое бывает). Я пока не вижу системы и это настораживает не меньше.


Случайность кидается на д20. У любых действий есть сложность. У любых предметов или навыков есть модификаторы.
Прирост материала зависит от кол-ва рабочих рук, отправленных на добычу.
Есть четкий калькулятор пришло-ушло под макросами у меня в таблицах.
эвэнсы случайны также по кубу.

Цитата

У лорда свита то есть? Она генерится игроком или выдаётся изначально какая-то? (я не про н-цать воинов).


В самом начале только 10 воинов. Создайте свиту сами через случайные встречи или по найму.


Цитата
Вообще, что мир фэнтезийный я узнал лишь под конец повествования, но такие вещи лучше указывать заранее. Я так понимаю подчинённое лорду население, что живёт на его землях и лояльно ему это лишь люди или есть ещё варианты? Возможно лорд может быть не человеком, м?


Лорд - человек обязательно. Изначально все селяне - люди. А потом хоть гоблинов засели, если получится.
Цитата

Место для своеё вотчины лорд по карте определит сам или что-то готовое выдаётся?


на карте уже есть земли лордов. Это три неподписанные земли около капитолия Траст. После начала игры и случайному распределению будет дана карта своих земель.

Цитата
Игра будет проходить на форуме? (если да, то каком?). Я услышал про скайп и отсюда вопрос о скорости игры и обязательности именно игры по скайпу...


Стратегия будет проходить на этом форуме. Ветка уже создана https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=417. По скайпу отыгрыш приключений.
1 ход в игре = 2 недели. До границы своей земли пешим 1 неделя, конным 2-3 дня. Следовательно пока длится ход есть возможность сходить куда-нибудь и что-нибудь натворить и при этом ее вернуться.
Вся доп информация будет уже в самом модуле.

Цитата
ЗЫ. А что-то кроме селения и н-цати бойцов у лорда этого то есть? Может "замок" или ещё что-то. Иначе это просто деревенский староста будет =)


Развал империй. Развал Королевства. "начни все с нуля"

Цитата
Обычно дабы народ не срался из-за здравого смысла люди играют по системе ;) А то я видел как-то безсистемный срач на тему пробьёт ли копьё броню рыцаря или нет? Народ брался за калькуляторы начинал вычислять силу удара, угол под которым копьё будет в доспех входить и т.д. Я это к тому вообще, что представление здравого смысла у всех разное, а система это как бы уравновешивает хотя бы частично)



по моей системе. Допустим бьет лорд у которого навык - владение оружием( мод +3 к примеру).
враг в пластинчатом доспехе из металла доброй работы (деф+7)
Допустим лорд бьет с разгона на лошади(атк+2)
броски д20: д20+5 - атака, д20+7 защита. если атака выше защиты, значит пробил. Далее д6, д20 на место ранения и серьезность. После ранения игрок либо получает минусы к след защите-атаке, либо бой заканчивается.

Пример боевки из предыдущей версии модуля:
Свернутый текст
Цитата


Конрад отходит на расстояние, пробует с разбега не попасть под крутящуюся звезду цепа и нанести удар в бок врагу, в больную сторону тела, но ощущает прикосновение со всей силы именно цепи к своему уху и резко отлетает в сторону, заканчивая маневр без удара. Ухо начинает гореть, как будто по нему проехала лошадь, но все вроде бы цело. Сейчас не до этого.

Крутя по восьмерке цепом, Себастьян приближается, чтобы нанести сокрушательный удар по инерции. Но вот невидаль, цеп срывается из руки(видимо все же рана ействует на бедного рыцаря) и цеп улетает ровно в ногу Конраду. Отскакивает от брони, чуть-чуть сделав вмятинку на колене. Это некритично и слабо, но теперь металл на правой ноге не сходится правильно, передвижение затруднено.

Себастьян бросается к месту, где лежит оружие и подирает более привычный для себя двуручный меч. Делает несколько замахов и ожидает своего противника.

Следующий выпад в сторону Себастьяна Конраду дался так не легко, что он получил сильный удар(правда не лезвием) в воротничек. От такого удара можно было сразу получить перелом шеи, но доспех и защищал как раз от таких вещей. Удар ушел в голову и в плечи. Конрада развернуло, он покачнулся и упал.

Разъяренный Себастьян бросился добиваться мечом сверху своего врага, и резко опустился на него, втыкая в плоть, через доспех, свое огромное, острое лезвие меча. Вот только он не заметил, что конрад сделал упор меча в землю, как когда-то в заброшенной пещере с орком, что спасло ему жизнь. Но сейчас увы, увы, это не помогло спасти его.

Говор на скамейках прекратился. все взгляды были устремлены на арену. Два мужа Королевства застыли и более не шевелились. Лучи взошедшего уже солнца проходили между ними, натыкаясь на два лезвия мечей, которые были преградой между ними и не давали телу Себастьяна упасть на тело. Конрада. Этобыло очень красивое зрелище, окторое просто было шедевром поединка. Молчание длилось практически целых пять минут. Даже на лице советника и короля можно было прочесть удивление и скорьб.

Король поднялся и произнес.
Праведный суд свершился. Конрад будет лишен своих земель в ользу Королевства. Земель Дрейгана постигнет та же участь. Дрейган лишается всех титулов и званий и отправляется в полное изгнание с земель королевства. Он не имеет права более появляться на наших землях под угрозой смертной казни. Восхвалим господа за его решение, да будет так.


После чего все стали расходится. Два тела раздели и кинули в одну яму, зарыли их вместе, как обычных гладиаторов-бойцов.

Потом доходили слухи, что помешанного старикашку виделу у Аскенгов, и что он там скоропостижно умер, связавшись с каким-то алхимиком.

Конрад Вышел из игры, Дрейган Вышел из игры.

Генеритесь заново, если жедлаете продолжить, можете пойти в Алтернативу.



Цитата
Ну так ччто мастер даст мне создать армию сохэев?)


проследуешь по определенной ветке знаний и сделаешь себе армию сохэев =)

Автор: Дункан Киркли - 26.7.2011, 12:07
Цитата(SoliD)
по моей системе.

Цитата(SoliD)
Есть четкий калькулятор пришло-ушло под макросами у меня в таблицах.

Это где-то можно увидеть? Особенно систему, чтобы потом для меня что-то не стало полной неожиданностью или *кхем* нелогичностью =)

Цитата(SoliD)
Развал империй. Развал Королевства. "начни все с нуля"

Что мешает занять руины какого-то замка? (кроме их возможных обитателей...)

Цитата(SoliD)
Пример боевки из предыдущей версии модуля:

Гм, а где там броски? о_О

Цитата(SoliD)
1 ход в игре = 2 недели.

Постинг то какой? 1 пост в день, 1 пост в 2 дня или ещё чего? Есть ли лимит по постам в ход? Есть ли какой-то дэдлайн? Скажем, что ход длится максимум 2 дня - если игрок в этот срок ничего не отпостил, то считается, что его лорд пинал мужские половые органы в этот ход %) И так далее...

Настораживает записываться туда где непонятны правила. Да и вообще я со следующей недели на 3 недели из сети пропадаю xD Может мне и не стоит размышлять о записи тогда))

Автор: SoliD - 26.7.2011, 12:16
Цитата
Что мешает занять руины какого-то замка? (кроме их возможных обитателей...)


Найдешь их разведкой местности - велкам

Цитата
Гм, а где там броски? о_О


нуууу, они там есть, просто кидались в реале =)

Цитата
Это где-то можно увидеть? Особенно систему, чтобы потом для меня что-то не стало полной неожиданностью или *кхем* нелогичностью =)

не, заливать свой макрос я не буду. Во время игры, если возникает несогласие с ситуацией - открываю расчет этой ситуации.

Цитата
Настораживает записываться туда где непонятны правила. Да и вообще я со следующей недели на 3 недели из сети пропадаю xD Может мне и не стоит размышлять о записи тогда))


старт будет на днях. 3 недели ждать точно не буду.

Постинг в начале хотя бы раз в 2 дня, также и приключения, если будут.
Дедлайн - на усмотрение мастера. На поздних ходах можно и 4-5 дней подождать.

Автор: Дункан Киркли - 26.7.2011, 12:37
Цитата(SoliD)
не, заливать свой макрос я не буду. Во время игры, если возникает несогласие с ситуацией - открываю расчет этой ситуации.

Спорных ситуаций избегать лучше заранее, а не когда они возникли ;)

Цитата(SoliD)
Постинг в начале хотя бы раз в 2 дня, также и приключения, если будут. Дедлайн - на усмотрение мастера. На поздних ходах можно и 4-5 дней подождать.

Ну это просто, чтобы кто-то не убежал вперёд по ходам.

Цитата(SoliD)
старт будет на днях. 3 недели ждать точно не буду.

Тогда се ля ви, как говорится...

Автор: AspringChampion - 26.7.2011, 12:49
Цитата(Дункан Киркли)
Это где-то можно увидеть? Особенно систему, чтобы потом для меня что-то не стало полной неожиданностью или *кхем* нелогичностью =)

Хе-хе Может мастер опасается меты? Все же знания системы - это большая сила.)))

Касательно приватов и системы.
Приваты будут или мы в открытую?
Если я что-то найду или открою(это типа департамента науки что ли?), то это будет прописываться? Т.е. не сами расчеты, а их результат.

Автор: Formica - 26.7.2011, 13:02
SoliD
ряд вопросов:

1. Насколько сложные планируются технологические схемы производства?
Что-то примитивное типа онлайн-стратегий (Травиан & Co.), что то хардкорное, типа Dwarf Fortress или что-то среднее типа Сеттлерс или Anno?

2. Какова ожидаемая значимость войн в игре?

3. Как я понимаю, владение лорда делится на участки, в каждом из которых можно налуркать что-то интересное? Залежи ресурсов, руины, пещеры с монтрами и т.д. (привет, Эадор)?

4. Что с приростом населения? Надо думать, раз игра риал-стайл, то реальный прирост будут давать только захваты поселений и иммигранты (привет, Dwarf Fortress)?

5. Как я понимаю, лорд начинает контролируя небольшое селение где-то ближе к центру своих владений. Есть ли другие селения в его владении? Можно ли их основать? Вообще, хотелось бы побольше информации о внутреннем устройстве лена (владения).

6. И раз уж зашла речь о лене, если ли у лорда-игрока сюзерен?

Автор: Дункан Киркли - 26.7.2011, 13:32
Цитата(Эрфар-Краснобай)
тут рядом было ещё хуже. тут хотя бы понятно что система хотябы частично основана на Д20

Ну я пока лишь обещания увидел и слова типа "Допустим". Похоже на словеску с кубиками + наличие некой таблицы в экселе. Перспектива зело туманная думается мне.

И да, ещё актуален вопрос с религиями (о них что-то ни слова не сказали). А то тут даже о боепопах заговорили %)

Автор: SoliD - 26.7.2011, 17:51
Цитата
Хе-хе Может мастер опасается меты? Все же знания системы - это большая сила.)))


были прецеденты =) неинтересно выглядит, когда игрок активно пользуется абсолютным знанием системы и ведет свои земли по одному пути. В данном случае я даже ветки науки скрыл и они будут отражаться индивидуальну и только по событию/изучению

Цитата
Касательно приватов и системы.
Приваты будут или мы в открытую?
Если я что-то найду или открою(это типа департамента науки что ли?), то это будет прописываться? Т.е. не сами расчеты, а их результат.


Будут приваты по развитию. Общее только в битвах общих и слухи )


Если ты что-то найдешь - об этом узнаешь только ты... Ну почти. Если откроешь залежи мифрила, то об этом узнают мноооогие )

Цитата

Насколько сложные планируются технологические схемы производства?
Что-то примитивное типа онлайн-стратегий (Травиан & Co.), что то хардкорное, типа Dwarf Fortress или что-то среднее типа Сеттлерс или Anno?


кусок железа+ кусок дерева + плотник+кузнец = копье

довольно тривиально =)
Цитата

Какова ожидаемая значимость войн в игре?


один из способов политики. Но так как почти все окружающие земли - милитаристы, то весьма важное.

Цитата
Как я понимаю, владение лорда делится на участки, в каждом из которых можно налуркать что-то интересное? Залежи ресурсов, руины, пещеры с монтрами и т.д. (привет, Эадор)?



Эадор рулит ). Но тут поинтересней. Будет дана карта своих земель, которую можно исследовать.

Цитата

Что с приростом населения? Надо думать, раз игра риал-стайл, то реальный прирост будут давать только захваты поселений и иммигранты (привет, Dwarf Fortress)?


В основном иммигранты. Но при рост через 5-6 ходов может быть обычным. Подростков изначально никто не отменял.

Цитата
Как я понимаю, лорд начинает контролируя небольшое селение где-то ближе к центру своих владений. Есть ли другие селения в его владении? Можно ли их основать? Вообще, хотелось бы побольше информации о внутреннем устройстве лена (владения).


более подробную инфу описываю в информатории на подфоруме. Да. можно будет основывать, но лично я смысла в этом не вижу.

Цитата
И раз уж зашла речь о лене, если ли у лорда-игрока сюзерен?


Все игроки - вассалы Короля(земли королевства). Но так как он погиб во время смуты, то власть на данный момент у регента.

Автор: Formica - 26.7.2011, 18:22
Цитата(SoliD)
кусок железа+ кусок дерева + плотник+кузнец = копье

Это не совсем то, что я спрашивал, но, положим, сам виноват, неправильно сформулировал.
Меня интересовала общая сложность экономики, количество "сырых" ресурсов и "полуфабрикатов", производственных зданий и профессий.

Например, еда. Как я понял, разделения (даже как в Stronghold) не будет, а будут абстрактные фермы производящие абстрактную еду (привет, браузерки)?
Но с другой стороны:

Цитата(SoliD)
Редкие ресурсы(сахарный тростник, мед, торфяник и многое другое) есть вероятность разведать и в будущем наладить добычу.

Т.е. получается, что еда все же подразделяется как-то.

С одной стороны экономика выглядит, как что-то примитивное типа Stronghold'a или Травиана, а с другой - как что-то более приличное, типа Anno или Dwarf Fortress.
Хотелось бы ясности.

Цитата(SoliD)
были прецеденты =) неинтересно выглядит, когда игрок активно пользуется абсолютным знанием системы и ведет свои земли по одному пути. В данном случае я даже ветки науки скрыл и они будут отражаться индивидуальну и только по событию/изучению

Это печально, хотя и соответствует духу времени, когда лорд не знает, как у него в лене, что работает и руководит "наощупь".

P.S. Я тоже сыграю, если, конечно, есть место для двух игроков, иначе уступаю AspringChampion'у.

Автор: AspringChampion - 26.7.2011, 18:22
Цитата(SoliD)
Все игроки - вассалы Короля(земли королевства). Но так как он погиб во время смуты, то власть на данный момент у регента.

Хе-хе.)

Я записываюсь.
Что с меня надо?

P.S. Ну вооот, меня строго предупредили за флуд.)

Автор: AlexKrinov - 26.7.2011, 18:49
Интересная задумка.

Ответь еще на пару вопросов пожалуйста:

- Цель игры выбирает каждый для себя свою? Т.е. полная свобода действий от "забью ка я на свою деревню и стану приключенцем или разбойником с 10 лбами" или "буду сидеть в четырех стенах своей ратуши и денно и ночно рассчитывать как развить свою деревушку в процветающий город"?

- И следом сразу вопрос: если игрок будет столь любезен, что заглянет на огонек в какую-то пещеру, о которой рассказали лесорубы мол "там ай-яй-яй, пошли люди и не вернулись" а там на тебе и дракон, после чего ДМ метает кубики и получается, что партия погибает. После чего ДМ разводит руками и печально заявляет, что увы, дружище, но с кубиками не поспоришь.
Или у Мастера уже составлен план, по которому он, как матерый режиссер, в итоге будет вести игроков, бережно поддерживая в них интерес, напряжение и любопытство?

- Непосредственно по системе: надо думать, что ДМ будет выполнять для игроков роль некого визиря, разжевывающего и поясняющего все аспекты игры (как например "что нужно, чтобы сделать копье"). И не получится неприятной неожиданности, если на очередном этапе игры игрок с полной уверенностью попытается из пяти компонентов собрать десяток например арбалетов, а ДМ скажет "дык, тебе не хватает еще этого, того и вон того"?

- И пожалуйста про длительность игры: предполагается, что игра стартонет и далее пока не спадет интерес, или скажем на пол года?

Автор: SoliD - 26.7.2011, 20:24
Цитата
Цель игры выбирает каждый для себя свою? Т.е. полная свобода действий от "забью ка я на свою деревню и стану приключенцем или разбойником с 10 лбами" или "буду сидеть в четырех стенах своей ратуши и денно и ночно рассчитывать как развить свою деревушку в процветающий город"?


все абсолютно верно. именно этого принципа придерживается этот модуль.

Цитата
И следом сразу вопрос: если игрок будет столь любезен, что заглянет на огонек в какую-то пещеру, о которой рассказали лесорубы мол "там ай-яй-яй, пошли люди и не вернулись" а там на тебе и дракон, после чего ДМ метает кубики и получается, что партия погибает. После чего ДМ разводит руками и печально заявляет, что увы, дружище, но с кубиками не поспоришь.
Или у Мастера уже составлен план, по которому он, как матерый режиссер, в итоге будет вести игроков, бережно поддерживая в них интерес, напряжение и любопытство?


У мастера есть на руках расписанное движение политики, войск, боев и истории на всем континенте на 70 ходов вперед. От того, что Лорд один полезет в логово орков мастер не страхует. Это должен страховать мозг игрока. =)

Цитата
Непосредственно по системе: надо думать, что ДМ будет выполнять для игроков роль некого визиря, разжевывающего и поясняющего все аспекты игры (как например "что нужно, чтобы сделать копье"). И не получится неприятной неожиданности, если на очередном этапе игры игрок с полной уверенностью попытается из пяти компонентов собрать десяток например арбалетов, а ДМ скажет "дык, тебе не хватает еще этого, того и вон того"?


Игрок скажет: я хочу производить копья. ДМ ответит: "Друк, те нужно достроить кузницу минимум, при этом заюзать железо и дерево и специалиста плотника". Также не забываем, что дать задание че-нить построить, не имея нужных знаний - фейл на корню.



Так или иначе. Всем спасибо за заинтересованность. Если модуль удастся, то обязательно будет продолжение.

AspringChampion, Велкам. Еще раз всем спасибо.


Просьба закрыть тему.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)