Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Игра по мотивам Stalkera


Автор: Krasnij - 21.7.2011, 13:54
1988г- недалеко от деревни "Н", посреди ночи, небо разрезал яркий луч света, и потом в ближайшем лесу произошел
взрыв огромной силы. В скором времени территорию оцепили военные, а все окрестные села были объявлены зоной карантина.
Позже власти сообщили о падении метеорита, который полностью разрушился при столкновении с поверхностью.
1989г- на территории деревни "Н" организовывают испытательный полигон для военных целей, нахождение гражданских лиц на
территории запрещено.
1990г- рядом с полигоном специальным приказом строится город закрытого типа Горький-21, в нем по официальной версии
ведутся разработки по созданию отечественной компьютерной техники.
1991г-развал СССР, но финансирование проекта "Горький-21" не уменьшается.
1998г- частная нефтяная компания берет в свои руки финансирование проекта "Горький-21" в связи c отказом от него
государства.
2008г- в интернете появляется книга "Дневник настоящего сталкера", где описываются фантастические вещи, творящиеся на полигоне Горького-21.
Многие воспринимают эту книгу как промо-акцию игры "STALKER", зато правительство отправляет в Горький секретную комиссию.
2009г- в Горьком происходит колоссальное... "явление" которое из далека можно было принять за локальное северное сияние.
Правительство объявляет о ряде взрывов на добывающем объекте нефтяной компании и прилегающих складах, в радиусе 50км
объявляется зона биологической опасности, вокруг которой устанавливается охраняемый периметр.
2012г- рядом с периметром функционируют несколько институтов по изучению зоны и военных баз для ее охраны.
2014г- в опубликованном журналистском расследовании утверждается о нахождении на территории зоны от 100 до 300 неучтенных лиц.
Они называют себя "Сталкерами" и занимаются поиском и последующей перепродажей так называемых "артефактов",
аномальных проявлений зоны. Так же журналист рассказывает о так называемых "Черных", населении зоны, которое находилось там до катастрофы
в 2009г теперь мутировавших и имеющих внутри зоны свое "общество".
2015г- волей судьбы или случая вы оказываетесь в зоне.


Из доклада академика Тросникова.
Говоря о так называемом Х-излучении, я считаю что мы его не правильно рассматриваем. Ибо оно состоит из мельчайших
частиц я бы даже сказал микроорганизмов, которые в некоторой степени являются живыми. Хотя возможно что это эффект мутации,
которую они вызывают практически в любом веществе. Мы не можем ничего сказать об их природе: ни опровергнуть, ни подтвердить
теорию Ласкена о их внеземном происхождении я не могу. Но в ходе экспериментов нам удалось выяснить, что живые организмы
поддаются мутации гораздо быстрее неживых, а единственным материалом, который не выказал никаких изменений пока является фарфор.
Так же нами выявлено, что 40% раствор спирта нейтрализует Х-частицы, при этом в самом растворе исчезает спирт и остается
только вода. Сами Х-частицы распространяются из "эпицентра" зоны с помощью так называемых "выбросов",после которых в течении 24часов
они внедряются во что-либо и мутируют, либо, находясь в изолированном пространстве, самоликвидируются.


О системе:
Все персонажи изначально умеют стрелять, бегать, прыгать, драться и обращаться с оборудованием и снаряжением.
Игра в принципе является словеской и броском кубика определяется только результативность стрельбы и удача. Каждому
персонажу выдается по 12 очков, которые распределяются по навыкам(максимум до 6 на один), навыки придумываете сами.
Значение навыка будет добавляться к результату броска кубика, когда навык используется в действии. Кубики будут
использоваться 2d6: 2-критическая неудача(навык не поможет), 3.4.5.6-отрицательный результат, 7-нейтральный
результат(например попал, но только легко ранил),8.9.10.11-положительный результат, 12-критическая удача.
Правила по инвентарю: каждый персонаж может таскать до 15кг без ущерба для подвижности, еще +5кг и персонаж начинает быстро уставать
, а еще +5 и он теряет возможность бегать и делать резкие движения, превышение максимального веса более чем на 10кг запрещено.
Рюкзаки, разгрузки и другое снаряжение может увеличивать максимальный вес см. раздел снаряжение.
Правила по стрельбе: существует три зоны поражения зеленая, желтая и красная. КРАСНАЯ ЗОНА- в ней вы не можете поразить противника,
расстояние до нее смотри в описании оружия. ЖЕЛТАЯ ЗОНА- это дистанция от зеленой зоны до красной, в ней на результат броска кубика
идет штраф -3. ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА- это дистанция на которой на результат броска кубика нет штрафов. Существует два вида стрельбы "навскидку"
и "прицельный", первый быстрее, второй точнее. Очередь свыше пяти патронов считается по времени "прицельным"огнем, а по точности
огнем "на вскидку". Зеленая зона для стрельбы: "навскидку" пистолеты-10м, винтовки-30м; "прицельно" пистолеты-30м, винтовки-100м.
Укрытия закрывающие на 40-60%, либо положение с колена дает штраф на попадание -3.Положение лежа, либо укрытие закрывающие на 70-90%
дает штраф на попадание -5. Стрельба из двуручного оружия с одной руки и из пистолета с "не той руки" дает штраф -3,
и считается огнем "на вскидку".
Оптические прицелы увеличивают зеленую зону во столько раз, во сколько они имеют увеличение. При стрельбе из оптики по подвижным целям штраф -3.
Калиматорные прицелы дают бонус +1 на любую стрельбу. Лазерные +1 при "прицельном огне" и удваивают зеленую зону при огне "навскидку".

Автор: Krasnij - 22.7.2011, 22:23
Скорость игры планируется 1 пост в 1-2 дня, возможно скорость по индивидуальному графику.
Игра планируется не как боевик, пока правда сам точно не знаю что будет.
А теперь еще немного инфы - арсенал игры:

ПИСТОЛЕТЫ:

ПМ
Калибр: 9мм
Патрон: 9х18
Эффективная дальность: 70м
Патронов в обойме: 8
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: ПБС

АПС
Калибр: 9мм
Патрон: 9х18
Эффективная дальность: 70м
Патронов в обойме: 20
Вид огня: одиночные, очередь по 2 патрона, автоматический.
Возможные комплектующие: ПБС

ТТ
Калибр: 7,62мм
Патрон: 7,62х25
Эффективная дальность: 100м
Патронов в обойме: 8
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: нет

ИЖ71
Калибр: 9мм
Патрон: 9х17
Эффективная дальность: 50м
Патронов в обойме: 10
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: ПБС

ПММ
Калибр: 9мм
Патрон: 9х19
Эффективная дальность: 100м
Патронов в обойме: 12
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: ПБС

ПЯ
Калибр: 9мм
Патрон: 9х19
Эффективная дальность: 100м
Патронов в обойме: 18
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: ПБС


ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ:

АК74М
Калибр: 5,45мм
Патрон: 5,45х39
Эффективная дальность: 600м
Патронов в обойме: 30
Вид огня: одиночные, автоматический
Возможные комплектующие: Штык-нож, фонарь, лаз. прицел, калиматорный прицел, опт и ноч прицел, подствольник.

АКМН
Калибр: 7,62мм
Патрон: 7,62х39
Эффективная дальность: 600м
Патронов в обойме: 30
Вид огня: одиночные, автоматический
Возможные комплектующие: Штык-нож, фонарь, лаз. прицел, калиматорный прицел, опт и ноч прицел, подствольник, ПБС.

"Гроза"
Калибр: 9мм
Патрон: 9х39
Эффективная дальность: 400м
Патронов в обойме: 20
Вид огня: одиночные, автоматический
Возможные комплектующие: фонарь и лаз. прицел(только в режиме тактического автомата), калиматорный прицел,
опт и ноч прицел, подствольник(только в режиме штурмового автомата), ПБС(только в режиме снайперки). \

"Абакан"
Калибр: 5,45мм
Патрон: 5,45х39
Эффективная дальность: 600м
Патронов в обойме: 30
Вид огня: одиночные, автоматический, очередь по 2 патрона(в не автоматическом режимах пуля(и) выходит(ят) из ствола
раньше чем отдача доходит до плеча, бонус двойная зеленая зона при "прицельном" огне)
Возможные комплектующие: Штык-нож, фонарь, лаз. прицел, калиматорный прицел, опт и ноч прицел, подствольник.



Винтовки:

Охотничий карабин:
Калибр: 7,62
Патрон: 7,62х39
Эффективная дальность: 600
Патронов в обойме: 5
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: опт и ноч прицел


ВСС
Калибр: 9мм
Патрон: 9х39
Эффективная дальность: 400м
Патронов в обойме: 10,20
Вид огня: одиночные, автоматический
Возможные комплектующие: ПБС(является стволом), опт и ноч прицел.

СВД
Калибр: 7,62мм
Патрон: 7,62х54
Эффективная дальность: 1000м
Патронов в обойме: 10
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: опт и ноч прицел, сошки.


Дробовики:

Двустволка(обрез)
Калибр: 12
Патрон: 12Д(дробь), 12Ж(пуля)
Эффективная дальность: 50м, 100м(жеканом); (20м, жеканом стрельба неэффективна)
Патронов в обойме: 2
Вид огня: одиночные, залпом(только "на вскидку")
Возможные комплектующие: нет

Помповый дробовик:
Калибр: 12
Патрон: 12Д(дробь), 12Ж(пуля)
Эффективная дальность: 50м, 100м(жеканом)
Патронов в обойме: 7
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: нет

"Сайга"
Калибр: 12
Патрон: 12Д(дробь), 12Ж(пуля)
Эффективная дальность: 50м, 100м(жеканом)
Патронов в обойме: 10
Вид огня: одиночный, автоматический
Возможные комплектующие: нет


Тяжелое оружие:

ПКМ
Калибр: 7,62мм
Патрон: 7,62х54
Эффективная дальность: 1000м
Патронов в обойме: 200, 400
Вид огня: одиночные, автоматический
Возможные комплектующие: пламегаситель, сошки(в комплекте)

ГП25
Калибр: 40мм
Патрон: 40мм
Эффективная дальность: 200м
Патронов в обойме: 1
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: является дополнением к оружию

РПГ7

Патрон: Выстрелы(К-кумулятивные, Т- термобалические, О- осколочный)
Эффективная дальность: 500м
Патронов в обойме: 1
Вид огня: одиночные
Возможные комплектующие: опт прицел.

Автор: Деус - 22.7.2011, 22:30
Krasnij
А ножи, заточки, самопал? Розоачки от бутылок водки, в конце концов?

Если серьёзно, то, я видел много игр по Сталкеру - весьма популярная вселенная. И вот, главный вопрос: что планируется вообще в игре? Чего нам от неё ждать? Каков синопсис сюжета?

Автор: Krasnij - 22.7.2011, 23:21
Цитата(Деус)
А ножи, заточки, самопал? Розоачки от бутылок водки, в конце концов?

Холодное оружие эфективно только вблизи и против не бронированных противников(считается как выстрел в зеленой зоне), самопалы- ну если сможешь сделать, значит будут стрелять, но с заводским оружием они конкурировать не смогут.

Цитата(AspringChampion)
И, да, про сюжетик поподробнее.

Линейного сюжета для игроков нет. Мир будет жить своей собственной жизнью, а игроки могут в ней участвовать на столько на сколько захотят.
Вокруг зоны находятся два института: правительственный и частный(от той самой нефтяной кампании, а заодно спонсируемый западными спецслужбами). Так что будет борьба спецслужб и частной военной кампании с военными, и исследование зоны(как законные так и нет), и борьба внутри зоны "темных"(мутанты) за место под солнцем, "черный легион" со всеми проявлениями зоны, ну и наконец просто "разборки" отдельных людей. Зона поделена на три части: кордон-собственно сам кордон и институты с ближайшими городками; зона отчуждения- буфер между зоной и кордоном(встречаются аномальные проявления, но не часто) где обитает основная масса сталкеров и бандитов, дикая территория зоны- зона с большим количеством аномалий, изменяющимся ландшафтом и кучей других сюрпризов. В хождении по зоне упор будет делаться не на орды мутантов, а на ловушки и аномалии. Соответственно чтобы их пройти надо будет что-то придумывать.
Старт у всех игроков будет в "лагере новичков" у одного барыги, где вы будете фактически находиться в "долговом рабстве", ну а дальше все зависит от игроков.

Автор: Деус - 22.7.2011, 23:25
Цитата(Krasnij)
Холодное оружие эфективно только вблизи и против не бронированных противников

*грустно смотрит на пожарный топор и на кувалду Алека Мейсона*

Цитата(Krasnij)
Мир будет жить своей собственной жизнью, а игроки могут в ней участвовать на столько на сколько захотят.

Ну-у... значит, эта жизнь должна быть насыщена. Наверняка есть ключевые фигуры, известные личности, какие-то новости, знаковые события в жизни Зоны.

Автор: Veritas - 22.7.2011, 23:33
Цитата(Krasnij)
Холодное оружие эфективно только вблизи и против не бронированных противников

Ножиком тоже можно ткнуть не только в грудь. :wink: Есть еще горло, ноги, руки и другие способы вывести из строя или жизни противника. Сомневаюсь, что там все поголовно щеголяют в экзоскелетах, а тяжелая броня, с наколенниками и остальным, уж явно снижает подвижность. И так да, кувалда, уж на что пошло, или что-то подобное, будет эффективна против той брони, что не берется ножами. Рыцари средневековья с сожалением, думаю, согласятся.

Кстати, возможно приму участие в игре... Посмотрим. :confuse: Давно боевичков не было.

Автор: Krasnij - 22.7.2011, 23:35
Цитата(Деус)
*грустно смотрит на пожарный топор и на кувалду Алека Мейсона*

От пожарного топора прекрасно спасает армейская каска "советского образца", а кувалду к оружию очень сложно отнести(хотя если подкрасться сзади и дать по голове то да оглушит) И еще кубик кидается только на возможность попадания, повреждения и эффективность будет согласно законам физики и анатомии.
Цитата(Деус)
Ну-у... значит, эта жизнь должна быть насыщена. Наверняка есть ключевые фигуры, известные личности, какие-то новости, знаковые события в жизни Зоны.

Это все будет когда будет создан форум игры, пока это все в процессе отшлифовки.

Автор: Деус - 22.7.2011, 23:39
Цитата(Krasnij)
От пожарного топора прекрасно спасает армейская каска "советского образца"

Перенаправляющая удар в плечо.
Цитата(Krasnij)
кувалду к оружию очень сложно отнести

Несмотря на то, что одним ударом бытового молотка можно изувечить кисть руки... знаете, кувалдочкой сложно оглушить. Проще сломать всё, что возможно. Удар кувалдой по голове, защищённой каской, попросту ломает шею.
Так же, я вам раскрою секрет: шикарные броники, защищающие от пуль, великолепно протыкаются ножом. Печально, но факт, а весь секрет - в структуре волокон.
Цитата(Krasnij)
И еще кубик кидается только на возможность попадания, повреждения и эффективность будет согласно законам физики и анатомии.

Вам известно, что человеческая шея выдерживает, сверх головы, 15 кг рывком или 7 кг - давлением? Боюсь, кувалдочка по-тяжелее удар даёт.
Как вы объясните, что рыцари холодным оружием великолепно вскрывали консервные банки брони друг друга?

Автор: Krasnij - 22.7.2011, 23:49
Цитата(Krasnij) От пожарного топора прекрасно спасает армейская каска "советского образца"

Перенаправляющая удар в плечо. Цитата(Krasnij)[/quote]
Моему товарищу в карауле досталось по каске пожарным топором, топор просто отскочил после чего нападавший им был задержан и отпи...
Цитата(Деус)
Так же, я вам раскрою секрет: шикарные броники, защищающие от пуль, великолепно протыкаются ножом. Печально, но факт, а весь секрет - в структуре волокон.

Нереально в них титановые либо керамические пластины.
Цитата(Деус)
Вам известно, что человеческая шея выдерживает, сверх головы, 15 кг рывком или 7 кг - давлением? Боюсь, кувалдочка по-тяжелее удар даёт. Как вы объясните, что рыцари холодным оружием великолепно вскрывали консервные банки брони друг друга?

Получал на бугурте в 2008г 4кг боевым молотом по шлему(2мм металл, кожаный подвес, подшлемник толщиной сантиметра полтора)- эффект легкая контузия и наколовшийся зуб, даже сотряса не было.

Автор: Veritas - 22.7.2011, 23:52
Цитата(Krasnij)
Нереально в них титановые либо керамические пластины.

Но не везде. Бока то остаются открытыми, не так ли?

Автор: Деус - 22.7.2011, 23:54
Цитата(Krasnij)
Получал на бугурте в 2008г 4кг боевым молотом по шлему(2мм металл, кожаный подвес, подшлемник толщиной сантиметра полтора)- эффект легкая контузия и наколовшийся зуб, даже сотряса не было.

Женщина 30 лет. Падение со стула на пол. Результат - сломанный позвоночник.
Юноша 13 лет. Падение с высоты своего роста на пол. Сломанная рука.
Юноша 14 лет. Удар головой о стену в школьной драке. Сотрясение мозга и частичная потеря зрения.
Мужчина 21 год. Тройной рикошет снаряда чиркнул по ноге. Результат - сломанная нога. А ведь скорость снаряда была уже реально "никакая".
Все случаи из моей жизни/жизни моих родственников и друзей.

Человек - довольно хрупкое существо, бывающее крепким исключительно благодаря везению и случайному стечению обстоятельств. Голливуд ошибается.

Автор: Krasnij - 22.7.2011, 23:54
Цитата(Veritas)
Но не везде. Бока то остаются открытыми, не так ли?

Я не отрицаю эффективность удара в незащищенное место, а на боках противоосколочный экран.

Добавлено через 1 мин. 40 с.


Цитата(Деус)
Цитата(Krasnij) Получал на бугурте в 2008г 4кг боевым молотом по шлему(2мм металл, кожаный подвес, подшлемник толщиной сантиметра полтора)- эффект легкая контузия и наколовшийся зуб, даже сотряса не было.

Женщина 30 лет. Падение со стула на пол. Результат - сломанный позвоночник. Юноша 13 лет. Падение с высоты своего роста на пол. Сломанная рука. Юноша 14 лет. Удар головой о стену в школьной драке. Сотрясение мозга и частичная потеря зрения. Мужчина 21 год. Тройной рикошет снаряда чиркнул по ноге. Результат - сломанная нога. Все случаи из моей жизни/жизни моих родственников и друзей.

Человек - довольно хрупкое существо, бывающее крепким исключительно благодаря везению и случайному стечению обстоятельств. Голливуд ошибается.

Деус в зоне военные и сталкеры они парни по крепче.

Автор: Деус - 22.7.2011, 23:58
Цитата(Krasnij)
Деус в зоне военные и сталкеры они парни по крепче.

Несомненно, снарядом по ноге получил случайный прохожий...

Автор: Veritas - 23.7.2011, 00:00
Цитата(Krasnij)
Я не отрицаю эффективность удара в незащищенное место, а на боках противоосколочный экран.

Хмм, тогда скажи - будет ли смысл придумывать персонажа в стиле Снейка из MGS, специализирующегося на стелсе и ближнем и близком бое? :confuse:

Автор: Деус - 23.7.2011, 00:01
Цитата(Veritas)
будет ли смысл придумывать персонажа в стиле Снейка из MGS, специализирующегося на стелсе и ближнем и близком бое?

В оригинальном Сталкере смысл был, так как нож в альтернативном режиме был страшнее винтореза.

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 00:02
Цитата(Veritas)
Хмм, тогда скажи - будет ли смысл придумывать персонажа в стиле Снейка из MGS, специализирующегося на стелсе и ближнем и близком бое?

Против людей имеет смысл, а против мутантов только "пушка" тебя спасет. Можно в принципе совместить холодное и огнестрел.

Добавлено через 1 мин. 26 с.

Цитата(Деус)
В оригинальном Сталкере смысл был, так как нож в альтернативном режиме был страшнее винтореза.

Да а в 3 части это супер оружие против карликов, они не могут выбить его из рук.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 00:05
Цитата(Krasnij)
Можно в принципе совместить холодное и огнестрел.

CQC того же Снейка, если ты знаешь о чем я. Только в пистолет бронебойные или лучше со смещенным центром.

Автор: Эрфар-Краснобай - 23.7.2011, 00:06
Восклицание из зала:

Krasnij
Мне вот интересно откуда у сталкеров полноценная армейская снаряга? Там половина гопники и гражданские, они могут достать милицейское оружие и броники, да пусть и армейское, но оно не такое защищающие как может показаться. Если интересно весьма реалистичная игрушка Rainbow Six: Vegas 2, так вот там даже полностью упакованный персонаж ложится от пары удачных выстрелов не в голову (в голову достаточно просто попасть из автомата, или крупного калибра)

Добавлено через 2 мин. 51 с.

Цитата(Veritas)
смещенным центром

после этих слов я сделал то что делает твоя автарка... Не со смещённым центром тяжести, а экспансивная, смещённый центр - такого нет, а у калаша пуля просто устроена оригинальным образом, но центр тяжести там нормальны

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 00:12
Эраф-Краснобай я не писал что у каждого сталкера есть экзоскелет.
Цитата(Veritas)
CQC того же Снейка, если ты знаешь о чем я. Только в пистолет бронебойные или лучше со смещенным центром.

Не не в курсе о чем ты говоришь.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 00:20
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Не со смещённым центром тяжести, а экспансивная, смещённый центр - такого нет, а у калаша пуля просто устроена оригинальным образом, но центр тяжести там нормальны

Звиняй, просто я не очень разбираюсь в оружии, а именно куда какие виды патронов идут. :blushes: Привел как пример.

Цитата(Krasnij)
Не не в курсе о чем ты говоришь.

Ммм... Это использование пистолета и ножа одновременно. Конечно в игре смысл идет на бросках противника и его добивании, но я его несколько разноображу. О! Ну или как убийства в упор из Splinter Cell: Conviction.

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 00:24
Цитата(Veritas)
О! Ну или как убийства в упор из Splinter Cell: Conviction.

Опять не играл :blushes: Главное не забудь что персу еще надо и по зоне лазить и на жизнь зарабатывать, а не только людей мочить.

Автор: Деус - 23.7.2011, 00:26
Цитата(Krasnij)
Главное не забудь что персу еще надо и по зоне лазить и на жизнь зарабатывать, а не только людей мочить.

А что, вы отрицаете возможность заработка, сидя на перевали и гопая честных сталкеров? Помнится, в оригинальном Сталкере это был самый популярный, у НПЦ, способ заработка.

На Зону не на жизнь зарабатывать идут, а побыстрому денег поднять.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 00:33
Цитата(Krasnij)
Опять не играл :blushes: Главное не забудь что персу еще надо и по зоне лазить и на жизнь зарабатывать, а не только людей мочить.

Помню. Вообще, перса я себе уже представляю, вот только...
Цитата(Krasnij)
навыки придумываете сами.
Ты уверен? Ведь навыком может пойти и та же псионика. :confuse: Нет, я не манч, но сама идея невольно вползает в голову.

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 00:33
Цитата(Деус)
А что, вы отрицаете возможность заработка, сидя на перевали и гопая честных сталкеров? Помнится, в оригинальном Сталкере это был самый популярный, у НПЦ, способ заработка.

На Зону не на жизнь зарабатывать идут, а побыстрому денег поднять.

Насчет жизни это образно, а гопить тоже надо уметь(данный вариант я не отрицаю). Кстати в отличии от оригинального сталкера здесь группировок почти не будет, да и "населенность" зоны меньше. Тут что-то среднее между "Пикником у обочины" и "Stalkerom"


Добавлено через 1 мин. 40 с.

Цитата(Veritas)
Цитата(Krasnij) навыки придумываете сами. Ты уверен? Ведь навыком может пойти и та же псионика. :confuse: Нет, я не манч, но сама идея невольно вползает в голову.

Одно условие без мутаций.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 00:36
Тогда допиши, а то не все будут читать этот оффтоп... или флуд, ради того, что бы посмотреть можно или нет.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 14:20
Думаю, его не будет. Просто небольшое непонимание и только. Кстати, а чем отличается навык с 3 единицами в нем от того же с 6? Например та же бесшумная ходьба или знание Зоны... Насчет последнего - можно ли слить два или больше навыка(тут имеется ввиду знание повадок монстров и знание самой Зоны, как местности, так и аномалий) в один?

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 15:48
Цитата(Veritas)
Кстати, а чем отличается навык с 3 единицами в нем от того же с 6? Например та же бесшумная ходьба или знание Зоны... Насчет последнего - можно ли слить два или больше навыка(тут имеется ввиду знание повадок монстров и знание самой Зоны, как местности, так и аномалий) в один?

От количества единиц в навыке зависит бонус на бросок. Пример: Сталкер заходит в комнату и на него из темноты набрасывается мутант, у сталкера реакция 6. Значит бросок выглядит так : 2d6 + 6 = если выпадает не 2(критическая неудача) то результат минимум 9(положительный для сталкера, он успел среагировать), без навыка минимум 3(что неудачно для сталкера). Насчет сливаний навыков зависит от самих навыков, знания зоны у персов ограничены справочной информацией по игре(что знает игрок то и персонаж), персы начинают в лагере новичков и опытными сталкерами быть не могут. Будет такая вещь как шестое чувство- когда перс идет в ловушку или в засаду у него начинет чесаться нос или болеть зуб. Можно взять его себе в навык и получать бонус на бросок.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 15:50
Ясно, мне казалось, что будем как раз опытными. :confuse:

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 18:02
Инфа по снаряге

Грузовое снаряжение:

Разгрузка- разгрузочный жилет позволяющий носить все под рукой. За счет своей конструкции
и наборных карманов может быть переоборудована для ношения практически всего от
портативного склада боеприпасов до снаряжения альпиниста и профессионального фотографа. Имеет 18 мест,
на каждом месте может находиться один карман или крепление.Бонус к ношению веса +5кг.(магазин, 2обоймы,
нож, рация, кпк, граната, пистолет, 40мм боеприпас, итд - 1место; выстрел РПГ, короб ПК, лопатка, итд - 2места)

Рюкзак гражданский- Обычный рюкзак который можно купить в магазине или на рынке, из достаточно прочной ткани
, но не очень вместительный. Объем 20литров, бонус на вес +5кг.

Рюкзак рейдовый- военный рюкзак из сверхпрочных материалов имеющий металлический каркас. Не мешает при активных действиях
даже когда нагружен под завязку. Имеет карабины на плечевых лямках которые позволяют отстегнуть рюкзак не снимая.
Объем 60литров, бонус на вес 12кг.

Рюкзак туристический- туристический рюкзак средних размеров, с ним не очень удобно бегать, зато можно много таскать.
Объем 90литров, бонус на вес 20кг.

Броня:

Каска сфера- шлем составленный из металлоэлементов скрепленных между собой мягкой основой
и набором креплений. При попадании пули шлем "раскрывается" гася удар, способен защитить от прямого попадания из автомата
даже в упор без тяжелых последствий для потерпевшего(легкая контузия).Вес 4кг.

Каска ШП-1 - пластиковый армейский шлем легок, удобен имеет противоударную и осколочную защиту. Способен защитить от пули летящей по касательной
или на излете.Вес 1кг.

Бронежилет "Универсал"- бронежилет разработанный для охранных подразделений, используется ЧВК"Блекстоун". Главной особенностью бронежилета является отсутствие жестких элементов при неплохой защите, также материал бронежилета полностью не проводит электрический ток. Бронежилет состоит из жилета закрывающего корпус, накладок на плечи, и шести элементов создающих что-то вроде юбки гоплита длинной 20см. Защита противоосколочная, электрическая, способен защитить от пистолетной пули с 20(9х18, 9х17) либо с 40(7,62х25, 9х19) метров, также отклонить касательную пулю, от винтовочной поможет разве что
с 200-300 метров.Вес 5кг.

Бронежилет "Штурмовик" - облегченный армейский бронежилет с керамической пластиной в лицевой части. После 5-7 попаданий пластина раскалывается и теряет защитные свойства.Бронежилет состоит из жилета защищающего корпус, спина и бока прикрыты только противоосколочным экраном. Пластина способна защитить от пистолетной пули в упор, автоматной с 20-30метров, винтовочной с 40-50метров. Вес 5кг.

Бронежилет "Скат"- базовый бронежилет спецподразделений. Состоит из жилета закрывающего корпус и накладок на пах и воротник. С боков и накладки защищены противоосколочным экраном. Спина и грудь(живот) защищены титановыми пластинами способными выдержать попадания винтовочной пули с 10метров. Вес 9кг.

"экзоскелет"- экспериментальный костюм разработка которого резко сдвинулась с мертвой точки когда в зоне был обнаружен достаточный источник питания. Имеет несколько вариаций которые объединяет несколько вещей: отличная бронезащита, замкнутая система дыхания, защита от агрессивных сред на несколько часов,
термозащита превосходящая любые другие костюмы, электрозащита, низкая подвижность и невозможность бегать, увеличивает грузоподъемность и силу оператора.

Защитные костюмы и одежда:

Х-частицы перемещаются воздушно капельным путем и через любые слизистые. Поэтому необходимо иметь как минимум респиратор с защитой глаз и резиновую(прорезиненную) или кожаную накидку(плащ, куртку). Кожа защищает хуже резины, но тоже является достаточным прикрытием.

Промышленные респираторы- защищают от х частиц органы дыхания(глазам требуется отдельная защита) пока не загрязнятся, от газов и агрессивных средств защищают лишь короткий промежуток времени, до минуты.

Пожарные респираторы- маски на всю голову, защищают так же глаза. Способны защитить от агрессивных сред на больший период времени чем промышленные, до нескольких минут.Способны так же в течении минуты двух защищать от температура в 100-200градусов.

Противогаз- маска на всю голову, защищают так же глаза. Защитное средство с подключаемым фильтром или баллоном воздуха. Материал достаточно крепкий для защиты от агрессивных сред и температуры в 100-200 градусов в течении получаса-часа. Защита дыхательных органов зависит от того что подключено.

Комбинезон "Сталкер"- Комбинезон для защиты от высокой температуры и агрессивных сред(не закрывает стопы, кисти рук и лицо). Способен обеспечить безопасность при нахождении в агрессивных средах до 6часов, так же в высокотемпературных 300-400градусов до 1минуты.Создан для спецопераций и вспомогательного исследовательского персонала, может одеваться под снаряжение. Обязательно должен использоваться в комплекте с противогазом, защитной обувью и перчатками.

Комбинезон "Исследователь" - обеспечивает полную защиту от агрессивных сред(до 6часов) и высокотемпературных воздействий(300-400град до минуты). Имеет замкнутую систему дыхания. Одевается поверх одежды и снаряжения.


Да еще детекторов аномалий не будет, ищите их сами. А кпк будут не так всемогущи как в компьютерной игре.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 18:05
Цитата(Krasnij)
Да еще детекторов аномалий не будет, ищите их сами. А кпк будут не так всемогущи как в компьютерной игре.

Болтики-шайбочки-гвоздики?

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 18:07
Цитата(Veritas)
Цитата(Krasnij) Да еще детекторов аномалий не будет, ищите их сами. А кпк будут не так всемогущи как в компьютерной игре.

Болтики-шайбочки-гвоздики?

Да да да, а еще можно методом наблюдения или людей вперед запускать.

Автор: Veritas - 23.7.2011, 19:58
Кстати, квенту по какому типу готовить?

Автор: Krasnij - 23.7.2011, 21:55
В квенте нужны навыки и образ персонажа(внешность, возраст, характер, особенности). Биография не важна т к сталкеры люди без прошлого.

Автор: Krasnij - 24.7.2011, 21:11
Продолжаю выкладывать инфу по игре
Мутанты и другое население зоны:

Крысы- крысы в зоне конечно мутировали, но в принципе остались прежними: грязными, разносящими заразу и жрущими все подряд.
Зоновские крысы больше в размерах и на их теле видны все возможные следы мутаций(раковые опухоли, залысины, красные глаза итд)
Обитают обычно в подземельях и катакомбах, а так же в старых зданиях, на улицу выходят только ночь(Солнечный свет не любят).
Опасны только в больших количествах(когда они находятся под воздействием стадного инстинкта то ничего не бояться, в остальное
время очень осторожные твари).

Тараканы- еще один вид тварей о которых говорили что они выживут всегда и везде. По повадкам отличие от обычных не заметны,
ученые выдвинули гипотезу что у тараканов иммунитет к х частицам, но все это только теория. На практики сталкеры по наличию
тараканов, крыс и ворон определяют безопасные места.

Вороны- единственные птицы в зоне тоже не претерпевшие внешних мутаций.

Псевдособаки- мутировавшие собаки и волки обитают обычно в предбаннике зоны, к кордону они не подходят бояться солдат,
а в зону не ходят ибо бояться аномалий. Охотятся всегда большими стаями, предпочитают атаковать либо ослабших противников,
либо загонять и потом добивать. Обладают отличным нюхом и обожают выслеживать добычу по следам после драки преследуя раненого победителя.


Псевдоплоть- собирательное название которым сталкеры называют крупных животных мутировавших до неузнаваемости(бывшие коровы,
свиньи, лоси, медведи итд). Общие черты это ороговевшая кожа, мутация тела и усиленная мускулатура. Все псевдоплоти плотоядные
и обладают инстинктами и повадками хищников одиночек, иногда охотятся небольшими группами(3-4 особи).

Снорки- люди-мутанты названы так по знаменитой игре STALKER. Есть версия что это неудачный эксперимент по созданию супер-солдата,
в пользу этого говорит наличие странной формы на всех Снорках которых видели. Правда видевших их и оставшихся в живых единицы.
Снорки очень опасные и обычно используют засады и скрытые нападения. Все их жертвы отличаются ужасными ранами нанесенными с явной
ненавистью, однако людей Снорки не едят. Сталкеры рассказывают что Снорки убивают людей считая их врагами и выполняя давно заложенную
в них программу.

Черные- тоже мутировавшие люди, но не потерявшие рассудок.Говорят что это население старого Горького, которых не эвакуировали сразу после
катастрофы. Внешне отличаются побледневший кожей и злокачественными опухолями и наростами.
Живут небольшими общинами внутри зоны, поддерживают контакты со сталкерами. Военных и ученых бояться т к те их считают объектами исследование,
или просто открывают огонь без разговоров.

Зомби- мертвых в зоне не бывает, через некоторое время после смерти мертвецы под воздействием х частиц "оживают". За кордоном их направляют в институт
на исследование. В отличии от зомби из фильмов эти зомби никого не едят и за мозгами не охотятся. Поведение их предсказать невозможно
оно может быть как агрессивным так и нет, единственно замечена их тяга к имитации человеческой жизни. Внешние признаки: пустой взгляд, наличие ран несовместимых с жизнью, отсутствует кровотечение, легкий запах земли и тления.

Голоса в голове- это больше легендарный чем подтвержденный факт. Многие сталкеры слышали голоса которые что либо им указывали или приказывали
сопротивляться этим голосам по их словам невозможно. Многие считают что голоса затягивают сталкеров в аномалии или в засады к монстрам,
но некоторые считают что они могут и помогать если зона на тебя не злиться.

Черная кошка- кошек в зоне да и в Горьком не было с 1988г., кошки как будто что-то чувствовали в этом месте и даже если их сюда привозили то быстро сбегали.В 2012г сталкер по кличке Счастливчик рассказывал что уходя от собак он спасся от них по зоне между аномалий, а когда очухался то понял что болтов больше нет, назад нельзя там собаки, а вперед проложить путь тоже без болтов никак. Так он почти сутки сидел на одном месте, а когда решил что лучше в аномалии чем от голода сдохнуть то увидел на камне черную кошку которая умывалась. Кошка закончила умываться и подмигнув сталкеру побежала прочь между аномалиями.Когда Счастливчик закончил подбирать челюсть и побежал за ней по следам то смог выбраться "без приключений", а самое главное что и через кордон он прошел без проблем. С тех пор у сталкеров увидеть черную кошку считается к удачи и после каждой хорошей ходки сталкеры говорят что видели как черная кошка перебегала им дорогу. Кто эта кошка никто не знает кто-то говорит что это души погибших сталкеров помогают своим товарищам, хотя кто знает.

Автор: Veritas - 24.7.2011, 21:33
Цитата(Krasnij)
Черная кошка

Кошка Шредингера из Эры водолея? :smile:

Автор: Krasnij - 24.7.2011, 21:59
Цитата(Veritas)
Кошка Шредингера из Эры водолея? :smile:

Честно сказать я не в курсе что за Эра Водолея и поэтому в плагиате обвинить меня нельзя.

Автор: Krasnij - 25.7.2011, 16:29
Продолжаю выкладывать инфу :
КПК:имеет навигацию GPS с помощью которой вы всегда сможете определить свое местоположение и получить направление и расстояние до интересующего объекта, память на которой можно хранить разную информацию, и возможность подать сигнал сос по которому вас будет видно на всех кпк и напоследок переписываться смсками по инету(ну и искать в нем инфу). Если сигнала нет то доступно только память.
Начинать вы будете в лагере новичков "воскресная школа" чтобы попасть туда вы отдали все деньги и еще остались должны(сумма определяется путем бросания кубика d6, сколько выпало столько тысяч у.е. вы и должны), в обмен в лагере вы получаете бесплатное питание и мед обслуживание, а так же задания с помощью которых сможете погасить долг(до погашения долга вы должны сбывать все "интересное" только одному торговцу). Можно конечно сбежать, но тогда вы получите репутацию "должник"(в игре будет репутация, это то как вы известны среди сталкеров, барыг и тд).
Снаряжение получите изначально примерно одинаковое, можно будет выбрать из оружия: ТТ(поношенный будет давать осечки), ИЖ-71 или обрез; из шмоток: кожаную, резиновую или брезентовую куртку.
Денег в игре будет два вида: рубли и у.е. Курс 30 к 1(угадайте чего к чему), цены примерно как у нас.

Автор: Wardener - 28.7.2011, 06:47
+1, я буду участвовать, если что.

Автор: Traveller - 28.7.2011, 09:18
Если проверка интереса вдруг мутирует в набор, я в теме :)

З.Ы. Квенту на ФП высылать?


Автор: Маска - 28.7.2011, 11:04
Traveller, набор уже идет...
Заходи в "Пустоши"-"Пикник"-"Правила игры": читай, пиши квенту и высылай в личку Красному



Wardener, если хочешь участвовать в игре, аналогично...

Автор: Krasnij - 28.7.2011, 16:09
Цитата(Маска)
Traveller, набор уже идет... Заходи в "Пустоши"-"Пикник"-"Правила игры": читай, пиши квенту и высылай в личку Красному



Wardener, если хочешь участвовать в игре, аналогично...

Ну в принципе Маска вам все правильно объяснила.

Автор: Ярун - 29.7.2011, 07:01
Мне бы хотелось присоединиться к игре. Надеюсь места ещё имеются? Когда планируется старт?

Автор: Krasnij - 30.7.2011, 23:02
Господа всем спасибо, набор закончен.

Автор: Krasnij - 27.8.2011, 18:04
Если кому интересно возможен донабор. Подробности в личку.

Автор: Traveller - 28.8.2011, 17:32
Рано меня хоронишь, может ещё убегу от собачек ::D:

Ну эт юмор, а вообще присоединяйтесь кто хочет. Советую :respect:

На правах рекламы.

Автор: Veritas - 28.8.2011, 22:16
А с чего ты взял, что это ты? Может и я с Яруном? ::D:

Автор: Маска - 30.8.2011, 14:13
Товарищи, Traveller и Veritas! Что за пессимизм в голосе? :omfg:
Ай-я-я-я-яй... Стыдно должно быть :wink: *грозит пальцем*
Насколько я понимаю набор вновь открыт, птомучто наш Знахарь "приказал долго жить"... Так что милости просим к нашему огоньку

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)