Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Приключения магов


Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 12:45
Цитата
Gurps(осторожно, имеются хоумрулы) игры:

1. Из мира уходит магия, заклинания теряют силу, чары распадаются, из остатков магического эфира образуются фантазмы и монстры. Кто разберется во всем и спасет мир? Небольшая группа магов из Магического Клуба пытаются выяснить природу происходящего и исправить всё и всех.
Фэнтези, магия, ваниль, все дела. Персонажи желательно все маги, иначе как вы найдете причину? Цель: разобраться с происходящим.


Ориентированная цена персонажа 150 очей. Магия позволяющая перемещения во времени - запрещена, кольца с запасами маны тоже(в игре есть особый камень для этого).
Применяемые хоумрулы обсудим.
Три игрока уже заявились, но я жду и новых игроков с распростертыми объятьями.

Задавайте все интересующие вас вопросы.

Начало обсуждения было в https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8509&view=findpost&p=486664.

Автор: Дункан Киркли - 23.6.2011, 13:11
Цитата(AspringChampion)
апрещена, кольца с запасами маны тоже(в игре есть особый камень для этого).

Гм, можно тада подробнее про камень (варп-стоун?), ну и указать откуда шмот можно брать, а то хоумрулы же и т.д.

Добавлено через 37 с.

Ну и по очкам: какие-то ограничения на кол-во очков в дисадвы? Обязательное кол-во квирков? Лимит очков на заклинания?

Автор: Formica - 23.6.2011, 13:16
Но конечно, самый главный вопрос, какова максимальная возможная Магичность?
И какой "уровень маны" в мире?

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 13:51
Цитата(Дункан Киркли)
Гм, можно тада подробнее про камень (варп-стоун?), ну и указать откуда шмот можно брать, а то хоумрулы же и т.д.

Я думаю он называется... кризалит. Это очень редкий камень. Он попадется несколько раз в течении игры, но скорее всего взять сможете только один.
Шмот можно взять из бэйсик, мэджик, матирил артс, лоу-теха. Короче, откуда хотите, главное в тему чтобы было все(беретту ведь никто брать не собирается?)))).
Посохи. Каждый может взять себе посох на какое-нибудь не слишком крутое заклинание. И он зависит от взятого статуса. Статус: Магистр +4, Мастер +3, Адепт +2, Послушник +1;*еще Social Regard +1
Статус магистра - посох с чем-то вроде молнии(такой посох у моего НИП), у мастера - что-то попроще, у адепта посохпа нет, но есть палочка или другой какой предмет с самым простым заклинанием(типа "Light"), у послушника вообще ничего обычно нет.
Хоумрулы я думаю взять феховский random hit location и правила по ускорениям. У меня есть еще и свой, но он пока только в стадии разработки и его я хз: прикручивать или нет.
Цитата(Дункан Киркли)
Ну и по очкам: какие-то ограничения на кол-во очков в дисадвы? Обязательное кол-во квирков? Лимит очков на заклинания?

Я сделал мага за 150 очков, 50 на недостатки, квирки можно не брать, если брать, то штук 5. На заклинания не более 75 очков.
Цитата(Formica)
Но конечно, самый главный вопрос, какова максимальная возможная Магичность? И какой "уровень маны" в мире?

Магичность 2, врожденная. Один из вас сможет ее увеличить во время приключения, но это будет не скоро.
Уровень маны нормальный, но кое-где он будет меняться.

Автор: Formica - 23.6.2011, 14:00
Цитата(AspringChampion)
Магичность 2, врожденная.

Т.е. бесплатно? ::D:

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 14:05
Цитата(Formica)
Т.е. бесплатно? ::D:

Нет, не бесплатно, но повысить ее просто так нельзя. Только за очки и только однажды, для одного из магов.

Автор: Nergal - 23.6.2011, 14:15
Хочу!

Добавлю вопрос: насколько персонаж должен быть магом? А можно не мага, а скажем, чьего-нибудь телохранителя без магического таланта?

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 14:17
Цитата(Nergal)
Хочу!

Если систему знаешь, то ок.

Автор: Nergal - 23.6.2011, 14:19
Систему знаю и люблю. Правда играл по ней куда меньше, чем хотелось бы.
В предыдущий пост добавлен вопрос.

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 14:38
Цитата(Nergal)
Добавлю вопрос: насколько персонаж должен быть магом? А можно не мага, а скажем, чьего-нибудь телохранителя без магического таланта?

Можно и без магического таланта, но в партии не должно быть больше одного такого перса. А то получится ерунда. Так что если все остальные возьмут магов, то ок.
Цитата(Nergal)
Систему знаю и люблю. Правда играл по ней куда меньше, чем хотелось бы.

Аналогично. Так что игрокам надо будет тоже смотреть, чтобы мастер не напортачил.

Автор: Nergal - 23.6.2011, 14:45
Тогда я думаю над чем-то вроде "Рыцаря арканного ордена". Magery будет (заклинания поддержки), но основной фокус будет на тяжелых доспехах, щите и всякого рода смертоубийстве в ближнем бою.

Конкретнее скажу, если увижу немного более детальную информацию о сеттинге.

Автор: Дункан Киркли - 23.6.2011, 14:47
Цитата(AspringChampion)
Я думаю он называется... кризалит.

Эх, а я хотел предложить чандрагуптий %)

Цитата(AspringChampion)
о скорее всего взять сможете только один.

"В конце останется только один!" (с)

Цитата(Nergal)
Систему знаю и люблю.

Не особо знаю, насчёт любви к неодушевлённым предметам сомневаюсь, но если не смущает, то на выходных посмотрю, что можно будет сделать)))

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 15:08
Цитата(Nergal)
Magery будет (заклинания поддержки), но основной фокус будет на тяжелых доспехах, щите и всякого рода смертоубийстве в ближнем бою.

Если есть заклинания, то тогда строго говоря перс как минимум адепт Клуба Магии. Т.е. тоже маг.
Цитата(Nergal)
Конкретнее скажу, если увижу немного более детальную информацию о сеттинге.

Сейчас покопаюсь в Ворохе, посмотрю что там было + выложу кое-что из того, что я еще не выкладывал.
Цитата(Дункан Киркли)
Не особо знаю, насчёт любви к неодушевлённым предметам сомневаюсь, но если не смущает, то на выходных посмотрю, что можно будет сделать)))

Вы говорите, что на выходных будите генерить перса? Или вы про заклинания и посохи?

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 15:39
Цитаты из Вороха
Цитата
Особенно 1, т.к. насколько я понимаю это больше детектив чем рубилово-мочилово монстров из остатков магии?

Там будет то, что пожелают игроки. Но мочилово будет 100%. И самое главное это магия, магия и еще раз магия. Про детектив: да, без мозгов и заклинаний поиска, анализа, возможно слежки, партия ни разу не выполнит квест.

Цитата

Цитата(Дункан Киркли)
Хай мэджик (в моём понимании) это мир который перекачан магией. Там куча магов, местами царит лютая магократия, магия плотно вошла в жизнь простых обывателей и т.д.

Такого не будет. Магии много только из-за специфики игроков и партии.
Цитата(Дункан Киркли)
Магия здесь на генетике

Преимущество "Магичность" врожденная. И потом учат с молоду. Т.е. как максимум до 25 лет. Магия это тебе не пахать научится. Этому всю жизнь учатся.

Цитата
Цитата(Дункан Киркли)
Соотношение мага к немагам?

Уважительное. Кто-то боится. Кто-то желает стать магом.
Цитата(Дункан Киркли)
Отношение церкви к магии, да и общества в целом?

Церковь в эти дела не лезет. Общество побаивается. Сильные мира сего тесно контачат. Магистр - это серьезный статус(Магистр +4, Мастер +3, Адепт +2, Послушник +1; И еще Social Regard +1).
Цитата(Дункан Киркли)
Ну и игра будет в рамках какой-то локи (города там или ещё чего-нибудь) или предполагает обширные странствия по провинции/стране/континенту?

По континенту. *Имеется универсальный язык.
Цитата(Дункан Киркли)
Соотношение мага к немагам? (1 на 10К, 1 на 100К?).

Существует Клуб Магов. Там где-то может с 500 полноценных магов, у них может где-то еще 500-1000 послушников, других магов нет.


Касательно магов. Клуб Магов - это не особо формальная организация. Существуют определенные правила для магов, но за их неисполнение все равно никто не наказывает особо. Поэтому, по сути, все делают что хотят.
Касательно остального мира - ничего особенного: средневековое фэнтези, встречается все что угодно.

Начало сюжета: некий магистр(важный человек в маг. клубе) вызывает всех через магическое сообщение(Delayed Message и Message), где говорит, что вызывает магов по очень важному поводу. Он рассказывает, что понижение магического фона, которое заметно всем магам, беспокоит Совет, но панику поднимать никто не хочет, поэтому группе магов предстоит выяснить причину падения маг. фона.

Автор: Дункан Киркли - 23.6.2011, 15:49
Цитата(AspringChampion)
Вы говорите, что на выходных будите генерить перса? Или вы про заклинания и посохи?

Во-первых, можно и на "ты", ибо я ещё не так стар, и ещё не так важен по статусу %) Во-вторых, да-да, именно перса)

Цитата(AspringChampion)
Начало сюжета: некий магистр(важный человек в маг. клубе) вызывает всех через магическое сообщение(Delayed Message и Message), где говорит, что вызывает магов по очень важному поводу. Он рассказывает, что понижение магического фона, которое заметно всем магам, беспокоит Совет, но панику поднимать никто не хочет, поэтому группе магов предстоит выяснить причину падения маг. фона.

Т.е. мы обязаны этому человеку и/или заинтересованны, чтобы магия не ушла =) Ясненько...

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 15:56
Цитата(Дункан Киркли)
Т.е. мы обязаны этому человеку и/или заинтересованны, чтобы магия не ушла =) Ясненько...

Именно так.

Автор: Дункан Киркли - 23.6.2011, 16:38
Хм, надо будет сделать какого-нибудь эротического мага %) *делает пометки в блокнотике*

Автор: Snev - 23.6.2011, 16:46
Цитата(AspringChampion)
Хоумрулы я думаю взять феховский random hit location и правила по ускорениям

Открыл тебе https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8042&view=findpost&p=489005

Цитата(AspringChampion)
Он рассказывает, что понижение магического фона, которое заметно всем магам, беспокоит Совет

Цитата(Nergal)
Тогда я думаю над чем-то вроде "Рыцаря арканного ордена".

Возьми се Mana Enchancer с аурой, чтобы партия любила тебя и держалась рядом, когда в low mana зайдете )))
с радиусом 8 как раз 150 очков, а прокачаться за 55 с дисадвов можно :kz:

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 17:05


Цитата(Snev)
Mana Enchancer


Один из НИПов уже обладает. ) Но зачем подсказывать игрокам, то, что они могут сделать сами?)))

Автор: VanWar - 23.6.2011, 17:22
Как писал раньше, предварительно заявляюсь.

-Какова планируемая скорость постинга?
-Кроме посоха, маг.шмот иметь можно?
-Камней маны нет в мире вообще (обычных)?

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 17:26
Цитата(VanWar)
-Какова планируемая скорость постинга?

Я бы хотел раз в день. Иначе вся затея - дохлый номер.
Можно, не слишком много я думаю, ибо мастеров делать шмотки магические не много. Тут индивидуально, посмотрю, что возьмешь.
Обычных камней маны нет. А для взаимодействия с кризалитом есть специальный Skill.

Автор: Snev - 23.6.2011, 18:36
Цитата(AspringChampion)
Хоумрул не предусматривает поправку на абсолютное значение движения

Ну мы просто обычно по реалистики играем, и по реальному\близреальному миру, так что спиди-гонщиков у нас не много ))))

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 18:45
Цитата(Snev)
Ну мы просто обычно по реалистики играем, и по реальному\близреальному миру, так что спиди-гонщиков у нас не много ))))

В котором еще и звери редко встречаются(да и живые с менее чем 1/3 ЕЖ). Ну, ок. Но если что, я такую поправку ввожу, так что не удивляйся потом со словами: "где это у меня в рулзах такое написано?".

Автор: Formica - 23.6.2011, 19:54
Проштудирую GURPS Magic и буду иметь release-candidate перса к воскресенью-понедельнику.

Автор: Snev - 23.6.2011, 20:51
Цитата(AspringChampion)
В котором еще и звери редко встречаются

Водил байкеров и реально ни разу не встречались звери в бою ))) В основном мордобой ))

Автор: Ремар - 23.6.2011, 20:58
Хм, а правило по ограничению умений по возрасту действует? Просто с 150 очков на генерацию это может быть критичнее, чем обычно...

Автор: AspringChampion - 23.6.2011, 21:24
Цитата(Ремар)
Хм, а правило по ограничению умений по возрасту действует?

Не поленился и залез в правила, но так и не понял, что еще за ограничение умений из-за старости.
Цитата(Ремар)
Просто с 150 очков на генерацию это может быть критичнее, чем обычно...

Я плохо вас понимаю. Могли бы вы по-другому сформулировать свою мысль.
Цитата(Snev)
Водил байкеров и реально ни разу не встречались звери в бою ))) В основном мордобой ))

Я надеюсь калеками там никто не стал?)

Автор: Ремар - 23.6.2011, 22:05
Не из-за старости, а из-за возраста
Цитата
Максимальное количество очков, которое персонаж может потратить на умения, равно его удвоенному возрасту. Например, восемнадцатилетний персонаж может потратить на умения не больше 36 очков.

То есть, 75 очков на заклинания - это уже минимальный возраст 37-38 лет. А если надеяться еще и на какие-то немагические навыки... у меня, когда я попробовал набросать персонажа, получился минимальный возраст 61 год...

Автор: AspringChampion - 24.6.2011, 00:22
Цитата(Ремар)
То есть, 75 очков на заклинания - это уже минимальный возраст 37-38 лет. А если надеяться еще и на какие-то немагические навыки... у меня, когда я попробовал набросать персонажа, получился минимальный возраст 61 год...

Это вы исходите из определения обучения? 200 часов - 1 очко? Или вы имеете ввиду какое-то другое правило? И если это правило, то дайте ссылку на источник.
Я честно говоря с трудом понимаю ваши расчеты.
И кстати вас не обязывают брать спеллов на 75 очков. Мой магистр-НИП(по силе магии, как обычный мастер-маг), потратил на заклинания, внимание, всего 37(!) очков.
Думаю очки на заклинания где-то такие: от 50 - магистр, от 30 - мастер, от 10 - адепт, от 0 - послушник. Ну или как то так. Градация не обязательная, а примерная.

Автор: Молоток - 24.6.2011, 09:19
Тако вопрос магичиские вещи покупать можно? Если да, то по каким ценам? Как в книге, до 60 энергии 1$ за энергию дальше 33$ за энергию?
И скажем посох с заклинанием Lend energy+Power (1 или 2) какой статус потребует?
Пока выхожу на что-то типо "Мастера черной и белой магии", то есть лекарь-некромансер.

Автор: Ремар - 24.6.2011, 09:25
Цитата
Это вы исходите из определения обучения? 200 часов - 1 очко? Или вы имеете ввиду какое-то другое правило? И если это правило, то дайте ссылку на источник

Цитату из корника я привел. Третья редакция, глава 7, умения, выбор начальных умений. Про количество часов не знаю, там четко указана зависимость максимума умений от возраста.

Автор: Formica - 24.6.2011, 09:33
Цитата(Молоток)
Как в книге, до 60 энергии 1$ за энергию дальше 33$ за энергию?

С деньгами, кстати, у нас как, по стандарту, $1000? Больше за преимущество Богатство?

Автор: AspringChampion - 24.6.2011, 10:13
Магистра(+4) не меньше. Посох простенький, но вместе с Power 2 много маны. Дело в том, что по сеттингу(да и по желаемой силе персов), зачарованием таких предметов за 1100 очей может заниматься только Магистр Зачарования с помощью своих друзей магов и учеников(послушники(первое "образование") или маги(второе "образование")), так что такие посохи делают только для магистров. Кстати эта вакансия свободна. Можно быть Магистром Зачарования.

Теперь про магию.
Цитата
If Power reduces
the cost to cast to zero, the item is
“always on” for all purposes, although
the owner may turn it off if he wishes.

Мне не очень нравится каст за 0 маны. Особенно с таким посохом. Думаю, что у этого заклинания надо ограничить: стоимость каста уменьшается максимум до 1 очка маны за каст. Ибо знаете, каст за 0 маны - это имба.

Далее касательно статуса. Все мастера, это спецы, поэтому продумайте за какие умения адепт стал мастером(что его прославило), а все магистры это парни с должностями. Просто магистров нету. Все они занимаются чем-то своим. Например один магистр зачарования, другой по кризалиту, третий по огненным заклинаниям. Например вызвавший партию магистр, Магистр по Внешним Связям. Должность добавлять в квенту не надо. Она идет вместе со статусом.

Касательно заклинаний. Важные и уникальные заклинания, сделайте по возможности фишкой мага, благодаря которой он прославился. Это не требование, но для отыгрыша же будет лучше.
Цитата(Ремар)
Цитату из корника я привел. Третья редакция, глава 7, умения, выбор начальных умений. Про количество часов не знаю, там четко указана зависимость максимума умений от возраста.

Не читал, ибо мы по 4-ке идем. Не знаю актуально ли это для четверки, но кто сколько возьмет посмотрю и решу в индивидуальном порядке. И потом маги живут дольше.)))
Цитата(Formica)
С деньгами, кстати, у нас как, по стандарту, $1000? Больше за преимущество Богатство?

Про деньги не парьтесь, я экономику не особенно осилю. Просто кто побогаче может себе купить что подороже. Для игры про экономическу состовляющую Гурпс можете вообще не читать. Не актуальны все эти подсчеты для игры.
И потом, расходы на расследование может финансировать Клуб Магии.

Автор: Молоток - 24.6.2011, 11:13
Я вот воскрешение задумавал как фиремнную фищку, но там в пререках магери 3, так что увы -(

Автор: AspringChampion - 24.6.2011, 12:38
Цитата(Молоток)
Я вот воскрешение задумавал как фиремнную фищку, но там в пререках магери 3, так что увы -(

Это заклинание я знаю. Но Магистр Лечения ею обладает. Так что, если возьмете его в союзники, при удачном пробросе кубика, он появится и воскресит кого надо(если это конечно был не сам носитель этого преимущества), есть места куда маги не забредаюти там союзник не придет. Если нужны союзники, с опред. заклами и навыками, говорите мне, я напишу чарник.
Цитата
Цитата
Есть несколько вопросов:
-Был в ветке разговор про мана енченсер, его можно брать на 2 уровня?
-Заклы с пререквизитом Маджери 3, нельзя в любом случае? А для союзника?
-Регенерацию FP можно?
-Маг. ингридиенты использовать можно? Что-то вроде стеклянной трубки для молнии, например. Или гемстоуны. На +1 эффективный скилл.
-Хочу взять Ally, что-то вроде фамильяра-миньена - магический дух заключенный в статуетку/украшение, ок?

У меня есть маг, в умершей недавно партии, исследователь магических эффектов, хочу что-то вроде того, норм?


1. Mana Enhancer брать нельзя. Тем более два уровня. 100 очков из 150? как так?))) Дело тут в том, что это странная черта для обычного человека.
2. Magery 2 - максимум. Заклинания с 3 левелом соответствено вне зоны доступа. Союзника с Magery 3 взять можно, но он будет НИП, и приходить будет только при необходимости и не везде. Т.е. во время всего путешествия, он шататься с партией не будет.
3. Может быть такое заклинание у вас. Но с таким заклинанием посох, может быть только у Магистра Исцеления.
4. Хм... Я не очень хорошо в них разбираюсь. Дайте ссылку на конкретное изделие.
5. Только если у вас достаточно много навыков в призывании. Артефакты сторонних школ магии, которых маг не знает обычно у магов нет. Почти все маги себе сами делают артефакты + мастера зачарования.
Ну, и, конечно, если вы возьмете что-то такое, то киньте мне чар миньона и саму черту Ally.
Но принципиально это вполне возможно.
6. Исследователь это как раз то, что нужно. Киньте мне чарник и био. Я попробую приспособить его под бэкграунд.

Автор: Formica - 24.6.2011, 15:43
Насколько "боевым" должен быть персонаж, чтобы не быть балластом для группы?
Магистр Информации с одним боевым заклинанием (да и то в посохе) имеет право на существование?

Автор: AspringChampion - 24.6.2011, 16:01
Цитата(Formica)
Магистр Информации с одним боевым заклинанием (да и то в посохе) имеет право на существование?

Магистр по внешним связям имеет только одно чисто боевое заклинание. А вот в посохе жолжно быть заклининие, которое знает маг. Я же писал, что за мага, никто чары(кроме чар зачарования) накладывать не будет. Если хотите посох с умением, то ваш маг должен его знать.

Автор: AspringChampion - 24.6.2011, 19:28
Все игроки имеют по умолчанию знание универсального языка на уровне Ломаный (Broken). Это отражает разность диалектов.
Для области, где находится Клуб Магов и при общении с другими магами, а так же с политиками, королями и пр., знающими множество диалектов, значение универсального языка на уровне Акцент (Accented).
Эта черта бесплатна и в квенту вносить ее не нужно.
Отдельный неуниверсальный, а локальный язык выделяйте в отдельную черту. Никакого общего "Родного" языка у партии нет. У каждого свой отдельный родной язык.

Автор: AspringChampion - 26.6.2011, 12:23
Обратите внимание сюда(https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=2816&view=findpost&p=130059):
Цитата(Snev)
Итак, за проведенный игровой день каждый персонаж будет получать от 0 до 2 character points: 0 - за пропущенный день\плохой отыгрыш 1 - за отличный отыгрыш, охватывающий все личностные аспекты персонажа (не забывайте про недостатки) 1 - за значительное продвижение сюжета. 1 - за сносный отыгрыш и незначительное продвижение сюжета. 2 - за отличный отыгрыш и значительное продвижение сюжета.

Помимо этого каждый бросок 3 или 4 поведет за собой прибавление в скилл 1 point. (Например у вас Perception 10 [0], вы выкинули 4 на броске, теперь ваш Perception 10 [1], то есть чтобы поднять его, теперь вместо 5 очков потребует 4).

В конце игрового дня я буду отмечать: 1. В какие умения вы можете вложить полученные очки (те которые я сочту наиболее используемыми) 2. Какие недостатки вы можете начать выкупать (те, которые по отыгрышу вы будете стараться подавить)

Учтите что поднять сразу умения\выкупить недостатки вряд ли представиться возможным, но это вы сможете сделать постепенно, вкладывая по 1-2 поинта. Так же очки вы можете оставлять для дальнейшего использования.


Я буду проводить прокачку сходным образом. Может кое-что чуть-чуть изменю.

Автор: AspringChampion - 30.6.2011, 00:35
Дело пока стоит, но у половины все почти готово. Я могу завтра запустить часть партии. Т.е. сделать пролог.
Formica и Молоток на форуме ежедневно, поэтому вопрос, именно к вам. Если хотите, то я сделаю небольшой пролог, пока остальная партия стоит.

Автор: Молоток - 30.6.2011, 00:39
Я за.
Возможно, это и остальных подтолкнет поторопиться.

Автор: Дункан Киркли - 30.6.2011, 07:48
К сожалению, в виду загруза по работе (ещё и халтурка появилась) вынужден выписаться, хоть у меня всё и готово, но не выслано... Печально конечно, но сейчас на форуме появляюсь не часто и регулярный постинг обещать не могу.

Автор: Snev - 30.6.2011, 07:56
Сжигай магов, даешь гладов ))

Автор: AspringChampion - 30.6.2011, 09:30
Цитата(Дункан Киркли)
К сожалению, в виду загруза по работе (ещё и халтурка появилась) вынужден выписаться, хоть у меня всё и готово, но не выслано... Печально конечно, но сейчас на форуме появляюсь не часто и регулярный постинг обещать не могу.

Понимаю. Но пока выписывать рано. Если разгребешся к концу пролога, то потом подтянешься или не подтянешься. Там видно будет.

Осталось только узнать, будет ли участвовать в прологе Formica.

Автор: Formica - 30.6.2011, 09:57
Цитата(AspringChampion)
Осталось только узнать, будет ли участвовать в прологе Formica.

Буду.

Автор: AspringChampion - 30.6.2011, 10:23
Тогда я думаю над прологом, и сегодня/завтра будет отдельный форум под игру.

Автор: Дункан Киркли - 1.7.2011, 06:20
Цитата(AspringChampion)
Если разгребешся к концу пролога, то потом подтянешься или не подтянешься. Там видно будет.

Ок, попробую. К сожалению, дела на основной работе радуют меньше чем на халтуре (максимум сие на пару недель, но в августе у меня отпуск и я не знаю где буду и в каком виде - думаю это пока основная проблема) -_-' Это всему виною лето и короткие юбки я считаю)) Даёшь зиму и шубы!^^
ЗЫ. В теории можно задел оставить, чтобы перс мог появиться даже не в прологе, а в процессе игры, т.к. если опоздаю совсем, то возможности примкнуть не будет. Можно сослаться на то, что издалека плывёт/едет и в виду обстоятельств прибыл как смог.

Автор: Snev - 1.7.2011, 08:03
Цитата(Дункан Киркли)
т.к. если опоздаю совсем, то возможности примкнуть не будет.

Сделай себя мастером телепортов и появишься где хочешь )

Автор: AspringChampion - 1.7.2011, 11:32
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=407

Formica, скинь весь инвентарь или только посох.

Автор: Дункан Киркли - 1.7.2011, 11:47
Цитата(Snev)
Сделай себя мастером телепортов и появишься где хочешь )

Ещё скажи стать ДМом этой партии =) Это как-то очень в быдло стайле отжимать партии наверное %)

Автор: AspringChampion - 17.1.2012, 04:02
Требуются новые игроки. Донабор! Заходим https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=407.
Задавайте вопросы здесь или там. Можете перечитать тему набора для прояснения сути самой игры.

Играют за магов по системе ГУРПС 4-ой редакции с хоумрулами.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)