Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Морровинд. Рассвет дома Дагот.


Автор: Деус - 15.6.2011, 12:51
В свободных партиях случайно возникла и, судя по всему, вызвала некоторый интерес идея Морровинда 300 лет тому вперёд.
Старт игры планируется классический для TES: все игроки будут старыми добрыми заключёнными, присланными на Морровинд с неизвестной целью, потому, подробное описание мира знать не требуется, и даже не обязательно понимать краткое описание изменений, произошедших в мире – мир можно познавать по ходу игры. Мастер попытается сохранить дух оригинальной игры настолько, насколько это возможно для фантазии на тему оригинальной игры, да ещё и переложенной на форумный движок.

Если вкратце, то Трибунал уничтожен Нереварином (кто бы сомневался?), а долгие метания магов в поисках прогресса и решения двемерских головоломок класса «как это работает», возымели успех. Три великих дома имеют власть преимущественно фиктивную, традиционную, в то время, как гильдия магов разбилась на три основных группировки, которые считаются гильдией только в организационном плане. Постепенно начинает проглядывать плавный переход на капиталистические взаимоотношения, что совершенно не нравится многим из уважаемым граждан.
С потерей трибунала, власть Храма рухнула и Имперский культ начал стремительно завоёвывать позиции, хотя, многие из данмеров отчаянно сопротивляются этому факту, притом, преимущественно из политических и традиционных соображений.
Повысился уровень урбанизации. Племена значительно притеснены, что существенно повысило их агрессивность.

От игроков требуется квента в составе:
1. Имени
2. Расы
3. Внешности.
4. Характера.
5. Специализация: Маг, Воин, Вор (немного перетасую навыки в этих группах. Чтобы было поровну)
6. Двух бонусных характеристик.
7. Минорных и мажорных навыков (будет позже. Вкратце – особо вмешиваться в структуру навыков не буду, только разобью меткость на несколько стрелковых, и добавлю инженерные навыки)
Последние три пункта станут ясны всем, кто не в курсе, когда я опубликую систему. Собственно, сейчас и не подача анкет, а, скорее, проверка интереса - на создание системы потребуется некоторое время. На вопросы по системе пока что не отвечаю, зато отвечаю на вопросы по миру.

Система: скорее всего, будет фантазия на тему переложения морровиндовской системы на форумный движок. Понравится – будем играть по ней, не понравится, выкинем к скампам. Сама система будет позже, когда я придумаю, как это вообще будет выглядеть. Постараюсь оформить систему так, чтобы, как и в оригинальной игре, на неё игрок мог бы не обращать внимания, но игрок разбирающийся, получил бы удовольствие.

_______________________________
Первые наброски системы.

Показатели:
Выносливость – объединяет в себе показатели выносливости и здоровья из игры. Именно выносливость будет у вас отниматься в случае проигрыша очередного раунда в бою. В случае, если показатель выносливости обнулится, вы проиграли: эта атака, именно эта, настигла вас. Жить вам или умереть – это уже воля вашего противника. Так же, в зависимости от успешности атаки, мастер оставляет за собой право отписать лёгкое или в меру тяжёлое ранение. Ранения, как и любые болезни, могут накладывать минус на характеристики.
Вычисляется по формуле «Сила+Выносливость»+10% за каждый уровень сверх первого. То есть, позднее вложение в выносливость не карается.
За ход восстанавливается 5% показателя выносливости. В конце боя восстанавливается вся выносливость.
Манна – тут всё просто. Тратится на магию, восстанавливается со временем или с синими бутылочками. Её максимальное значение всегда равно значению интеллекта (если, конечно, не сказано обратное) + 10% за уровень свыше первого.. Восстанавливается со скоростью Воля/10 в ход. + 10% за уровень свыше первого.

Атрибуты:
Сила – сила она и есть сила. Определяет запас показателя выносливости, а так же – используется по прямому назначению там, где решит пользователь.
Интеллект – определяет запас манны и общую башковитость персонажа.
Воля – определяет скорость восстановления манны, сопротивление чара
Ловкость – гибкость, умение уклоняться от ударов. Может использоваться для спасбросков от любой атаки.
Скорость – Скорость она и есть скорость. Насколько персонаж шустрый, какой у него шанс ударить противника прежде, чем он замахнётся и так далее.
Выносливость – если хотите долго бегать с грузами – это сюда. Так же, именно выносливость проверяется при сопротивлении ядам, ранениям и кровотечению.
Обаяние – шанс очаровать собеседника, умение болтать. Порой, возможность заболтать до смерти противника полезней, чем использование меча.
Удача – порой фортуна вмешивается в нашу судьбу. Если не работает логика, нужно попробовать удачу.

Навыки:
Для начала хочу выделить важное правило для оружейных навыков. Навык любого оружия ближнего боя может использоваться для любого другого оружия ближнего боя, помимо целевого, но со штрафом в 50%. Аналогичное правило действует и для стрелкового оружия и доспехов, однако, для всех остальных навыков, в том числе и магических, это не годится. Так же, при нецелевом использовании навыка растёт не используемый навык, а тот навык, который должен использоваться.

Игровой процесс.
У меня нет желания делать тяжеловесную систему с десятком бросков на каждое действие (а в чистом перекладывании системы Морровинда на бумагу, так и выйдет), потому, решил попробовать упросить игровой процесс так, чтобы действие решалось за один бросок в ход. Кроме того, мне не хотелось обеднять игроков возможностями, потому, возможно, эти правила будут дописаны: все поправки согласуются с игроками и не отменяют предыдущих достижений.

При прямом противостоянии двух персонажей каждый из них бросает d100. При этом результат данного броска используется для всех вычислений разом.
К броску атакующего прибавляется значение его навыка атаки, а к броску защищающегося - значение навыка защиты (доспешный бой или бездоспешный). Если результат атакующего выше, чем результат защищающегося, разница в результатах будет считаться очками повреждений. Однако получить повреждения за один ход может только один персонаж, потому попавшим по врагу считается только тот, кто набрал больше очков повреждения.
Очки повреждения вычитаются из выносливости, однако, есть кое-какие дополнительные условия.
Во-первых, если значение броска (чистого) атакующего меньше, чем навык щита тогда все повреждения уходят в показатель прочности щита, в противном случае, делается проверка на доспешный навык.
Во-вторых, если значение броска (чистого) атакующего меньше, чем навык использования доспехов, тогда все повреждения уходят в доспех. В противном случае, в доспех уходит только половина повреждений.
В-третьих, в случае бездоспешного боя, все повреждения уходят в выносливость, независимо от результатов броска.
То есть, противника с заманчеными значениями щита и доспеха можно расковырять только уничтожив его щит и доспех.

Далее, если один из игроков использует бой с оружием в двух руках, тогда он имеет право на вторую атаку, которая идёт с навыком оружия во второй руке, умноженным на количество процентов равное навыку боя с оружием в двух руках. (То есть, если во второй руке у вас стилет, навык боя короткими клинками равен 20, а навык боя с оружием в двух руках равен 25, тогда при проверке навык равен 20*25/100=5). При этом если атака с оружием во второй руке имеет меньше очков повреждения, чем атака противника, игрок с оружием в двух руках не наносит и не получает повреждений.

Каждому заклинанию присваивается уровень от одного, до бесконечности.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 25.
Заклинания второго уровня имеют сложность в 50.
Заклинания третьего уровня имеют сложность в 75.
Заклинания четвёртого уровня имеют сложность в 100.
Заклинания пятого уровня имеют сложность в 125.
И т. д.
Сложность считается преодолённой, если значение броска плюс навык магии превысили эту сложность. К примеру, просто огненный шар без взрыва и поджигания цели будет иметь уровень 2, а огненное касание – уровень 1. Манна снимается при любой попытке, независимо от результата. Стоимость в манне любого заклинания равна Уровень заклинания*10. В случае сражения навык магии проверяется аналогично оружейному навыку, однако, к броску защищающегося добавляется не его доспешный навык, а атрибут силы воли.

Остальные навыки, неиспользуемые в бою, проверяются индивидуально. Список навыков сейчас балансируется.

Прокачка навыков:
I. Тренировка за экспу
II. Тренировка с тренером.
Цена тренировки навыка стоит значение навыка*10.
Суть в том, что по ходу игры персонаж подет получать опыт, который может тратить на повышение навыков. В случае недостатка опыта, игрок имеет право доплатить, или вовсе выплатить всю цены навыка деньгами, если найдёт подходящего тренера.
Важно: вор, воин и маг поднимают свои навыки быстрее: им даётся скидка 10% на цены навыков. (какие навыки считаются воровскими, а какие – воинскими, будет известно после публикации списка навыков)
У минорных навыков максимум равен 105, а у мажорных - 110.
При этом у всех остальных навыков максимум равен 100.

Прокачка уровня.
Если сумма прокачки минорных и мажорных навыков равна 10, тогда можно поднять уровень (предварительно, поспав).
На каждом уровне игроку даётся по три очка, а каждый атрибут имеется коэффициент, на который это очко будет умножено, при вложении в атрибут.
Коэффициент вычисляется по формуле: сумма очков полученных в навыках, зависящем от атрибута, делённая на два и округлённая в меньшую сторону (если сумма очков меньше четырёх – то в большую). При этом прочие навыки не способны дать коэффициент больше двух.
То есть, прокачка уровня осталась внутриигровая.

Автор: Redwan - 15.6.2011, 13:14
А партия длинная планируется?

Автор: Деус - 15.6.2011, 13:19
Думаю, что вряд ли она получится короткой.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 13:20
Возможно заинтересован.

Автор: Деус - 15.6.2011, 13:24
По системе: самое позднее, к понедельнику появятся первые намётки: я так смотрю, нужно будет весьма перетасовать навыки и сменить функционал некоторых (например, атлетики с акробатикой), а, возможно, даже выкинуть. Плюс, придумать, как будет учитываться прокачка навыков на форуме: думаю, так же, от применений, но надо будет сделать это несколько динамичней.

Автор: Redwan - 15.6.2011, 13:26
В целом повторяю пост Стрелка__Энди. А так жду систему. Окончательно определюсь с ее появлением.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 13:30
Хм у меня в своё время был набросок системки на основе Визарди, в общем рост навыков там шёл таким образом:
Есть сложность роста, это (100-уровень_навыка)=Х
Каждое применение мастер бросает к100, если он вписывается в Х то в навык идёт +
когда кол-во +=уровень_навыка то происходит +1 к навыку, но там планировалось что уже на десятом уровне игроки будут атачить по два три удара за раунд (вплоть до 16 на высоких уровнях)

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 13:34
Деус
Предлагаю полуркать дерево скиллов из Скайрима, оно уже где-то проскакивало. Может помочь.

Автор: Redwan - 15.6.2011, 13:36
Лучше тогда вообще систему Fate взять в одной из вариаций.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 13:37
Это без учёта модификаторов за сложность (например фаерболл на седьмом уровне качал магию огня больше чем разряд первого уровня, а Армагеддон так вообще)

Автор: Formica - 15.6.2011, 13:58
Я вроде, уже выявил заинтересованность, для порядку подтверждаю ее здесь.
С миром ТЕС в целом и Сиродилом знаком хорошо, а вот с Морровиндом - шапочно.
Буду наверстывать.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 14:09
Я вот ломаюсь между двумя образами, огне-маго-с-мече-танком, или ака-визарди-восемь-лорд

Автор: AspringChampion - 15.6.2011, 15:11
Я подожду систему. Я не против Морроувинда. Но вся соль будет в системе.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 16:17
Только что провёл анализ рас, так вот оказывается со стороны характеристик выгоднее всего смотрятся
Лесной Эльф, Редгард и Хаджид женского пола у них всех по 320 поинтов, наймение выгодными являются Тёмные эльфы, Бретонцы и северяни женского пола, у них 300 поинтов.

Автор: AspringChampion - 15.6.2011, 16:20
Эрфар-Краснобай, манчкинствуешь?) Да, редгары те еще поцы.

Автор: Formica - 15.6.2011, 16:32
Манчкины, вперед!

Брошу замечание от себя.
В системе Обливиона/Морровинда самая главная характеристика выносливость, потому что как закон, обратной силы не имеет.
Т.е. повышение выносливости не возвращает те очки жизни, что персонажу не додали на прежних левел-апах (в отличие от ДнД).

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 16:33
как раз нет, у редгаров стартовые бонусы по четырём видам оружия и двум видам доспехов что не очень эффективно, ЛЭ как по мне более привлекательные, у них есть "язык животных", правда нет сопротивляемости яду. Аргониани худший вариант, не смотря на сопротивляемости, дыхание под водой - не самая лучшая способность, если что можно достать бутылочку :)
Сейчас ещё часа пол посижу с карандашом и как закончу расчёты пойду манчить

Автор: Деус - 15.6.2011, 16:50
Подождите ещё манчить, я систему не опубликовал. Конечно, я пытаюсь сохранить дух оригинальной системы, но, чёрт возьми, при более менее чистом перекладывании системы, там каждый ход надо кидать мешок дайсов (d100 на "попал-не попал", dКакой-то на повреждения, dКакой-то на защиту, это не считая ещё влияния атрибутов).
Скажу сразу: хиты я буду вычислять самым простым образом "Сила+выносливость". Вряд ли мы преодолеем десяток-другой уровней, чтобы более сложная формула оправдала себя.

Автор: AspringChampion - 15.6.2011, 16:59
- Подождите ещё манчить, я систему не опубликовал.
- Да-да. Мы так и поняли. Пошли манчить дальше парни.
:smile:
Короче, редгар и точка. Даешь негров!

А если серьезно, то надо не характеристики думать, а биографию перса.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 17:05
У меня вообще-то минимум три персонажа в запасе, причём один вписывается в Морровинд как смазанный, второй чуть со скрипом, третий не вписывается, ибо нельзя во вторую руку стелет взять :(

Автор: Formica - 15.6.2011, 17:50
Система Морровинда/Обливиона - самая манчкино-неустойчивая система из всех известных мне (где еще можно безнаказанно замаксить ВСЕ характеристики и ВСЕ навыки?).
Однако, она очень сильно компьютерно-ориентированная (завязана на "прокачку через применение") плюс попадание атаки, скрытность и многое другое обсчитывается "шутерным" способом.

Автор: Амелия - 15.6.2011, 18:00
::D: А социалка будет?)

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 18:04
Амелия
Какая социалка? Откуда социалка? Окстись! Будет зачистка подземелий с элементами подай-принеси! It's Just a Joke, если так будет то я умываю руки.

Автор: Сногг - 15.6.2011, 18:28
Ждем систему, а морровинд люблю и обажаю.

Автор: Амелия - 15.6.2011, 20:39
Эрфар-Краснобай :plotting: ну...если будет социалка, то я тоже хочу в тюрьму)

Автор: Redwan - 15.6.2011, 20:40
Будет только асоциалка. Воры, убийцы, насильники. Политических просто так не ссылают.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 20:40
Цитата(Амелия)
если будет социалка, то я тоже хочу в тюрьму)

звучит интересно

Добавлено через 31 с.

Цитата(Redwan)
насильники

теперь всё понятно

янепошлый янепошлый янепошлый

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 21:12
Асоциалы? Босмеры всегда отличались порядочностью, честностью, благородством, вегатерианством. Короче, я в игре.
Морровинд люблю и обожаю. Нужно только ещё перечитать на всякий случай танец в огне. Короче, босмер-лучник, любитель своего дела - с вами!

Социалка... *Вспомнил, что там и в пещерах социал был... И атронахов, загадывающих загадки тоже.*

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 21:16
Цитата(Многоликий)
босмер-лучник

хм, может сыграем в дуэте?

Автор: Амелия - 15.6.2011, 21:19
Цитата(Redwan)
Будет только асоциалка. Воры, убийцы, насильники. Политических просто так не ссылают.

:eh: А ты ваще молчи, ты мне игру-страшилку должен(да-да-да я все еще про нее помню)

:roll: *ушла играть в Морровинд* А то я к стыду своему помню только класс "Воин Слова", который мне выдали по результатам теста)

Добавлено через 1 мин. 3 с.

P.S. А я альтмершей пойду и буду стремать босмеров за малый рост! бгг :kz:

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 21:21
*Мечтательно* вот бы сюда Мууков... Ну-у-у вуки такие из Визарди

Автор: Амелия - 15.6.2011, 21:25
Эрфар-Краснобай
:kz: Твоего босмера застремаю первым))

А в форумке если снять всю одежду НПСы тоже будут ужасаться?)

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 21:33
Эрфар-Краснобай
А отчего же нет? Согласен.

Амелия
Да? Ах ты! А я буду бегать вокруг и кричать "не поймаешь, не поймаешь!" При этом постепенно забираясь на деревья. А оттуда уже швыряться всяким.
П.Н. Заделайся вегатерианкой - будет совсем злобно.

Добавлено через 1 мин. 8 с.

НПС - может быть, ПС - наоборот.

Добавлено через 2 мин. 37 с.

Похоже, нам, двум босмерам придется встать на плечи друг друга, чтобы с тобой на равных спорить.

Автор: AspringChampion - 15.6.2011, 21:42
Цитата(Redwan)
Будет только асоциалка. Воры, убийцы, насильники. Политических просто так не ссылают.

В точку. Прямо в яблочко.
Цитата(Многоликий)
Короче, я в игре.

I'm down, man.
Цитата(Амелия)
класс "Воин Слова"

Большая часть классов в Морровинде фигня.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 21:44
Кстати, пока задачка другим игрокам и Деусу: я в морроувинд играл последний раз лет этак шесть назад и не помню уже почти ничего. Заново лазить и узнавать - лениво. Кто придумает лучшее внутриигровое объяснение для "неотмирасегости" персонажа?

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 21:46
AspringChampion
Там сделаны классы слишком не определенно. Давая возможность измениться, если не понравится. Даешь Авантюристов!

Автор: Formica - 15.6.2011, 21:46
Предварительно заявляю редгарда-солдата в тяжелых (в перспективе) доспехах.

Shooter__Andy
персонаж увлекается скуумой?

Автор: AspringChampion - 15.6.2011, 21:48
Цитата(Formica)
редгарда-солдата в тяжелых (в перспективе) доспехах.

Опа. Зря я пиарил редгаров.))) А пофигу. Тогда я за орка.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 21:49
Formica
Это можно было бы сделать, только при этом толку от персонажа уже собственно в игре будет... немного.

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 21:55
Shooter__Andy
Берсерк, рвущий врагам глотки за скууму?

Автор: Formica - 15.6.2011, 21:57
Shooter__Andy, как насчет представителя "коренных народов" (хаджит, ящерка, нордлинг) вырванного из традиционного родо-племенного строя?
Возможно, плохо владеющего языком...

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 21:58
Цитата(Амелия)
:kz: Твоего босмера застремаю первым))

Мууки канонічно это мохнатые гуманоиды двух метрового роста которые относятся ко всем как к бактериям под микроскопом

Цитата(Многоликий)
Да? Ах ты! А я буду бегать вокруг и кричать "не поймаешь, не поймаешь!" При этом постепенно забираясь на деревья. А оттуда уже швыряться всяким.

Дя этого у нас есть меткость ;)
Цитата(Многоликий)
Похоже, нам, двум босмерам придется встать на плечи друг друга, чтобы с тобой на равных спорить.

чур я сверху!

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 22:01
Эрфар-Краснобай
Так именно подобным образом мы её и разбиваем!
Ладно, ты сверху.
Мы, походу, будем все снаряжение и весь мусор тащить.

Автор: AspringChampion - 15.6.2011, 22:03
Цитата(Formica)
Возможно, плохо владеющего языком...

А по-моему они все плохо им владеют. Голосовые-с связки-с по другому-с устроены-с.

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 22:14
Многоликий
Завтра обсудим в ПМ

Автор: Амелия - 15.6.2011, 22:15
Цитата(Эрфар-Краснобай)
чур я сверху!

Цитата(Многоликий)
Ладно, ты сверху.

янепошлая, янепошлая, янепошлая ::D:

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 22:22
Амелия
Ух, не повезет же твоему герою, ой не повезет!
Месть братьев Марио!!!

Автор: Эрфар-Краснобай - 15.6.2011, 22:23
Цитата(Амелия)
янепошлая, янепошлая, янепошлая

сегодня я использовал эту фразу два раза, точнее её вариацию

Автор: Амелия - 15.6.2011, 22:29
Многоликий
::D: Один щелбан и оба брата в нокауте)

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 22:29
Цитата(Многоликий)
Берсерк, рвущий врагам глотки за скууму?

Для этого проще НПЦ за собой таскать.
Цитата(Formica)
как насчет представителя "коренных народов" (хаджит, ящерка, нордлинг) вырванного из традиционного родо-племенного строя?

А тут придется, наверное, эту культуру знать :(

Автор: Амелия - 15.6.2011, 22:30
Shooter__Andy
Бери данмера из очень глухого племени, на хвост которому "внезапно" наступил город.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 22:34
Опять же, нужно знать культуру этого глухого племени.

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 22:35
Амелия
Знаешь, я теперь понял, почему почти все босмеры воры. И ты опасайся деревьев и всего, что выше тебя.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 22:37
Цитата(Многоликий)
Знаешь, я теперь понял, почему почти все босмеры воры.

Расист.

Автор: Redwan - 15.6.2011, 22:51
Shooter__Andy , последователь Шигората. Собственно я готов присоединится к маленькому филиалу Готем-сити в Морровинде, если ты пойдешь им.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 22:53
Ох-хо-хо.

А вы выдержите последователя Шигората в пати, хотите сказать? Я-то выдержу им играть :)

Автор: Redwan - 15.6.2011, 22:57
Да на ура. Я и сам могу таким играть.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 23:01
Вот именно, а играть С ним? :)

Автор: Redwan - 15.6.2011, 23:02
Если я буду сам такого же играть, то думаю мы споемся, к тому же вести философские диспуты с психами - довольно любопытное дело.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 23:09
Мне кажется, даже одного Шигоратника много на партию :)

Автор: AspringChampion - 15.6.2011, 23:10
Цитата(Redwan)
вести философские диспуты с психами - довольно любопытное дело.

Далеко не со всеми. И желательно не очень долго. Потом крыша у самого едет.

Автор: Redwan - 15.6.2011, 23:21
У меня пятилетний опыт учебы с таким, и я пока нормальный. Только глаз дергается.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 23:23
У меня двадцатилетний опыт жиз... А, неважно.

Автор: Многоликий - 15.6.2011, 23:26
Так. Уже появляются внутрипартийные группы. Присутствие последователя Шигората не сильно радует в плане безопасности. Не вижу в этом ничего плохого, правда, но надеюсь не будет слишком чего-нибудь.

Автор: Shooter__Andy - 15.6.2011, 23:47
О, разумеется, нет.

Автор: Амелия - 16.6.2011, 07:26
О_о Моя альтмерка попадет в дурдом...братья Марио и их зверушки...

Автор: Деус - 16.6.2011, 08:05
Shooter__Andy
Ничего можешь не придумывать: Тамриэль сам по себе банально-фентезиен, а вы сам, в любом случае, Зэк привезённый на Морровинд, как и все игроки. Ибо традиция ТЭС.

Амелия
Обожаю социалки. Я даже в Цепных псах социалку приготовил.

Всем
Опубликовал часть системы. В дальнейшем собираюсь развивать заложенные в этой части парадигмы. Смотрим, восхищаемся, ужасаемся и решаем: оно нам надо, или мастер пусть выбросит эту дрянь на помойку.
Система (её набросок) вбита в первый пост, чтобы не искать.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 08:23
Цитата(Деус)
Заклинания первого уровня имеют сложность в 25.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 50.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 75.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 100.
Заклинания первого уровня имеют сложность в 125. И т. д.

Дуже сложная система
Цитата(Деус)
минорных и мажорных навыков

ват из дас

Автор: Деус - 16.6.2011, 08:27
Цитата(Эрфар-Краснобай)
ват из дас

При генерации игрок выбирает пять минорных и пять мажорных навыков. К минорным прибавляется по 20 очков, а к мажорным - по 40 очков. К остальным - по пять.
Кроме того, для прокачки уровня нужно качать минорные и мажорные навыки.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Дуже сложная система

В основном, для меня: кто ещё будет всё это считать. Игрок будет только генерировать заклинание и спрашивать, какого оно уровня. В оригинальном Морровинде были такие показатели, как шанс на применение и стоимость в манне. Я даже упростил эту систему. Упрощать дальше, мне кажется, нельзя - уже ризус получается.

Автор: ImpError - 16.6.2011, 08:29
Деус
Вопрос стороннего зрителя: умение в магии выше четвертого уровня не-тренировкой развить возможно(набиванием), или только в теории?

Автор: Деус - 16.6.2011, 08:31
ImpError
Умение не делится по уровням. Оно доходит до сотни (максимум в 105 для минорных и в 110 для мажорных) и затухает. Дальше - только зелья. А уровни - это уровни заклинаний и их сложность. То есть, выше четвёртого уровня мы должны выбросить кубик и прибавить к нему наш навык и получить циферку больше или равную сложности заклинания.

Автор: ImpError - 16.6.2011, 08:33
Деус
Прокачка навыков:
I. Практикой.
1. Для того, чтобы поднять навык, необходимо применить его столько раз, сколько сейчас в значении навыка. То есть, если навык равен 25, тогда и применить его нужно 25 раз.
2. Применение считается засчитанным, если бросок в чистом виде превысил или был равен показателю навыка. То есть, если применение было успешным, но бросок оказался меньше 25, то он не засчитывается в прокачку.


я имел в виду этот пункт, для значений 90+ и даже 100+

Все, исчезаю, по правилам это даже запретный пост...

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 08:35
Цитата(Деус)
При генерации игрок выбирает пять минорных и пять мажорных навыков. К минорным прибавляется по 20 очков, а к мажорным - по 40 очков. К остальным - по пять. Кроме того, для прокачки уровня нужно качать минорные и мажорные навыки.

у меня это называется главные и вторичные, а мажорные и минорные - это гаммы (гарманический минор - прелесть) и по-моему там добавляются несколько иные цифры (если правильно помню то 30/10) нет точно, глянул в ЛКИ и увидел:
Цитата
Да, я все еще не упомянул о том, что в главных навыках вы с самого начала получаете премию в +30, побочных — +10, в прочих — +5.

Также замечание, измени систему прокачки, а то ну что за система, я могу обчистить сотню домов, выполнить все квесты и получить уровень из-за десятка фаерболлов. Это особенно бесило в обливионе, приходилось главными навыками делать те которые я не использую только для того чтобы на пятнадцатом уровне не обнаружить что я немогу нионого врага забить без бутылочек, как по мне так лучше скомбинировать с системой экспириансов.

про "Дуже сложная система" ты обративнимание на название уровней заклинания

Автор: Деус - 16.6.2011, 08:38
Цитата(ImpError)
я имел в виду этот пункт, для значений 90+ и даже 100+

Теоретически, возможно. На практике - это задротство.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
по-моему там добавляются несколько иные цифры (если правильно помню то 30/10) нет точно, глянул в ЛКИ и увидел:

Хм... тоже мне манч - сейчас урежу.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
про "Дуже сложная система" ты обративнимание на название уровней заклинания

Действительно, поправлю.

Автор: Formica - 16.6.2011, 08:39
Цитата(Деус)
Выносливость – объединяет в себе показатели выносливости и здоровья из игры. [...]
Вычисляется по формуле «Сила+Выносливость»+10%

Ммм... Кирпич весит килограмм плюс полкирпича, сколько весит кирпич? ::D:
Пусть выносливость персонажа дуболом Джо равна 50, а сила 60. Джо первого уровня, тогда его выносливость 60+50 = 110. Тогда его выносливость 60+110 = 170. Тогда его выносливость 60+170 = 230. Ad infinitum.

Цитата(Деус)
При этом результат данного броска используется для всех вычислений разом.
К броску атакующего прибавляется значение его навыка атаки, а к броску защищающегося.

В этом предложении чего то не хватает...

Цитата(Деус)
Если результат атакующего выше, чем результат защищающегося, разница в результатах будет считаться очками повреждений. Однако получить повреждения за один ход может только один персонаж, потому попавшим по врагу считается только тот, кто набрал больше очков повреждения.

Или я что-то упускаю или в этой системе:
а) Не учитывается оружие.
б) Несколько человек (условно) напавших на одного будут атаковать по-голливудски, строго по одному?

Цитата(Деус)
На тупо тренировку (манчить-манчить) необходимо затратить столько часов игрового времени, сколько осталось до повышения навыка.

В этом предложении тоже чего-то не хвататет (предполагаю, слова "применений" между словами "осталось" и "до повышения").

Автор: Деус - 16.6.2011, 08:42
Formica
Не путайте показатель выносливости и атрибут "выносливость". Действительно, как-то неуклюже, однако, пока названия лучше не придумал - концентрировался на балансировке.
Цитата(Formica)
а) Не учитывается оружие.

Я думал оружию давать условно плюсы к атаке.
Цитата(Formica)
б) Несколько человек (условно) напавших на одного будут атаковать по-голливудски, строго по одному?

Да нет, одиночке в битве с кучей, нужно будет перебросить каждого, и только тогда он нанесёт повреждения кому-то одному.

Корявые предложения подправил.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 08:54
Основные замечания по системе:
Бронированный рыцарь со щитом - цель практически неуязвимая, это реалистично, но... но мы играем не по ГУРПСу.
Рекомендую ограничить повреждения, а то так один удар у атакующего сотня у защищающегося 1 и усё... Ведь мы играем не по ГУРПСу
Цитата
Однако получить повреждения за один ход может только один персонаж, потому попавшим по врагу считается только тот, кто набрал больше очков повреждения.

может нанести повреждений? Хотя и так и так нелогично, фаерболл наносит повреждение всем, а не только одному.
Цитата
Во-первых, если значение броска (чистого) атакующего меньше, чем навык щита тогда все повреждения уходят в показатель прочности щита, в противном случае, делается проверка на доспешный навык.
Во-вторых, если значение броска (чистого) атакующего меньше, чем навык использования доспехов, тогда все повреждения уходят в доспех. В противном случае, в доспех уходит только половина повреждений.

То-есть пока в щите, или в доспехе есть хотя бы единичка прочности сначала урон будет идти в эту единичку?
Цитата
К броску атакующего прибавляется значение его навыка атаки, а к броску защищающегося - значение навыка защиты (доспешный бой или бездоспешный).

Ну и как защищающийся может нанести урон таким навыком?
Цитата
В-третьих, в случае бездоспешного боя, все повреждения уходят в выносливость, независимо от результатов броска.

Смысл качать бездоспешный бой? Может нам быть монахами и блокировать определённый процент повреждений?

Опять же система прокачки мне кажется абсолютно нелогичной, уж лучше словеска чем эта система прокачки она подходит для компьютерной игры, а для форумки или настолки нет. Представь себе заявку "Я качаю навык меча 5050 часов"

Автор: Redwan - 16.6.2011, 08:54
Есть подозрение, что игроки за время партии ни разу не поднимут свои характеристики. Разве только будут давать заявки вида: "я тренируюсь во владении мечом два часа" - 3-4 пункта навыка он таким макаром набьет однозначно. Не вижу особого смысла в такой системе.

Да и что делать с навыками типа алхимии? Увеличивать навык только за изготовление зелий или за их применение тоже? Во втором случае будет: "я пошел пить в трактир - там много зелий".

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:00
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Бронированный рыцарь со щитом - цель практически неуязвимая, это реалистично, но... но мы играем не по ГУРПСу.
Рекомендую ограничить повреждения, а то так один удар у атакующего сотня у защищающегося 1 и усё... Ведь мы играем не по ГУРПСу

Я не знаю Гурпсу, но она начинает мне нравиться. Если вас поддержат, ограничим/урежем.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
может нанести повреждений? Хотя и так и так нелогично, с одно стороны фаерболл наносит повреждение всем, а не только одному.

То был набросок. Разумеется, разрывной файерболл двинет всем, по кому попадёт. Я имел в виду направленные атаки.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
То-есть пока в щите, или в доспехе есть хотя бы единичка прочности сначала урон будет идти в эту единичку?

Угусь, а то, что останется после поломки щита, двинет по игроку.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Ну и как защищающийся может нанести урон таким навыком?

Атакуют и защищаются в один ход оба. Именно поэтому после проверки сранивается количество повреждений, которые имеет право нанести каждый из них, и тот, у кого больше, тот и наносит повреждения.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Смысл качать бездоспешный бой? Может нам быть монахами и блокировать определённый процент повреждений?

А смысл его качать в Морровинде?
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Опять же система прокачки мне кажется абсолютно нелогичной, уж лучше словеска чем эта система прокачки она подходит для компьютерной игры, а для форумки или настолки нет. Представь себе заявку "Я качаю навык меча 5050 часов"
Сам в ней сомневаюсь, но пока лучше ничего не придумал. А заявка… ну, хочет человек, пусть качает, а остальные пока займутся сюжетом. Я, скорее, рассчитывал на то, что кто-то будет качать меч часик-другой перед сном, чтобы чутка ускорить прокачку.

Цитата(Redwan)
Есть подозрение, что игроки за время партии ни разу не поднимут свои характеристики. Разве только будут давать заявки вида: "я тренируюсь во владении мечом два часа" - 3-4 пункта навыка он таким макаром набьет однозначно. Не вижу особого смысла в такой системе.

вы считаете, что будет мало ударов мечом?
Цитата(Redwan)
Да и что делать с навыками типа алхимии? Увеличивать навык только за изготовление зелий или за их применение тоже? Во втором случае будет: "я пошел пить в трактир - там много зелий".

Эта часть пока не готова.

Серьёзно, господа, если у кого есть реальные предложения по прокачке, я вас слушаю. Критиковать все горазды, а создать сбалансированную систему - не так уж и легко. Вы все забываете о тренировке за деньги, кстати. Если убрать проверку на то, зачтён навык или нет, тогда у нас будут проблемы со слишком быстрой прокачкой. да и в оригинальной игре мечом можно было умахаться, пока прокачаешь.

Автор: Formica - 16.6.2011, 09:06
А мне не нравится, что урон совершенно не учитывает оружие.

Проведем некоторые расчеты по навыкам.
Основные навыки начинают с 30 и заканчиваются 110.
Итого 5600 часов (233 суток) тренировок, чтобы поднять навык с 30 до 1100.
Побочные начинают с 10, заканчивают 105.
Итого 5462 часов (227 суток) на полную тренировку.
Прочие навыки начинают с 5 и заканчивают 100.
Итого 4987 часов (208 суток) на полную тренировку.

Расчеты сделаны навскидку, возможны некоторые незначительные отклонения.

Это не критика, просто к сведению.
По поводу конструктивных предложений, я думаю.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:07
Цитата(Деус)
но она начинает мне нравиться

Ой-ли играть по нему приятно, а вот водить...
Цитата(Деус)
Угусь, а то, что останется после поломки щита, двинет по игроку.

а то что щиты пробиваются мы не знаем? Есть такая штука как клевец например
Цитата(Деус)
Атакуют и защищаются в один ход оба. Именно поэтому после проверки сранивается количество повреждений, которые имеет право нанести каждый из них, и тот, у кого больше, тот и наносит повреждения.

это уже два броска
Цитата(Деус)
Сам в ней сомневаюсь, но пока лучше ничего не придумал. А заявка… ну, хочет человек, пусть качает, а остальные пока займутся сюжетом. Я, скорее, рассчитывал на то, что кто-то будет качать меч часик-другой перед сном, чтобы чутка ускорить прокачку.

Может системку из Визарди? Там есть два варианта прокачки первый это использование навыка - он качается (только так можно дойти до 100), иначе при каждом левел апе даётся 6 очков на атрибуты и 9 на навыки (не больше трёх очков в один навык/атрибут) при этом навыки выше 75 не качаются

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:07
Цитата(Formica)
А мне не нравится, что урон совершенно не учитывает оружие.

Уже выше сказано, что я планировал оружию дать определённые плюсы к атаке.
Цитата(Formica)
Проведем некоторые расчеты по навыкам.
Основные навыки начинают с 30 и заканчиваются 110.
Итого 5600 часов (233 суток) тренировок, чтобы поднять навык с 30 до 1100.
Побочные начинают с 10, заканчивают 105.
Итого 5462 часов (227 суток) на полную тренировку.
Прочие навыки начинают с 5 и заканчивают 100.
Итого 4987 часов (208 суток) на полную тренировку.

Особенно если вы трусливый нищеброд, который не бьёт по противникам мечом и не тратит деньги у тренеров. Сколько не играл, начиная с 50 очков навыка, моим основным способом прокачки было "сунуть деньги в зубы тренеру".

P.S.: Мы уже усвоили, что система прокачки плоха. У кого есть что-то полезное по системе прокачки? Идеи? Конструктивные предложения?

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:10
Цитата(Деус)
Уже выше сказано, что я планировал оружию дать определённые плюсы к атаке.

ну и насколько они будут полезны? при разбросе 1-100 на дайсе и таком же на навыках что +1 что +30 особой разницы не даст, тут ДнДшная система как нельзя лучше, броски атаки и урона раздельны

Автор: Formica - 16.6.2011, 09:11
Цитата(Деус)
я планировал оружию дать определённые плюсы к атаке

Именно, а я говорю про урон.
Получается, что отличие палки или кулака от двуручной секиры только в том, насколько тяжело/легко ими попасть, а урон одинаковый.

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:12
Эрфар-Краснобай
В таком случае, увеличится количество бросков за ход. Не шибко бы это хотелось. В принципе, если уж так хочет народ, то можно. Но, если честно, ребалансировать придётся немало, а плюсы от оружия - весьма и весьма пользительны. В конце концов, в урон идёт не весь кубик d100, а разница между конечным броском атаки и конечным броском защиты.

Formica
Как вариант, можно давать плюсы к наносимому ущербу. Эта часть ещё не балансировалась, потому ничего определённого не могу сказать.

Автор: Redwan - 16.6.2011, 09:12

Ладно убрали все и хорошо. Что-то я завелся по утру. Звиняюсь.
А вообще - лучше играть либо словеску, либо взять одну из уже существующих систем и играть по ней. В идеале взять бесклассовую и с малым количеством базового материала для чтения (Gurps, Fuzion, Fate).

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:14
Redwan
Цитата(Деус)
P.S.: Мы уже усвоили, что система прокачки плоха. У кого есть что-то полезное по системе прокачки? Идеи? Конструктивные предложения?


Цитата(Redwan)
Можно на "ты".

Ни в коем случае. Меня так все затюкали просьбами перейти на "ты", что у меня уже глаз дёргается.

Автор: Formica - 16.6.2011, 09:15
Что касается прокачки, я уже говорил, что она очень компьютерная. Может, ее вообще выкинуть на мороз и перейти к более традиционной системе экспы?
Скажем, при повышении уровня (за экспу) персонаж получает 15 (или больше, это число нужно балансировать) очков повышения навыков и три очка (как и раньше) повышения атрибутов. Коэффициенты атрибутов как и раньше зависят от повышения навыков на этом уровне (только навыки теперь повышаются за очки).

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:15
Цитата(Redwan)
с малым количеством базового материала для чтения (Gurps, Fuzion, Fate).

не предлагай ГУРПС! Если его взять это будет ещё тот гемор
Деус
я кстати предложил комбинированую систему, и навыки, и атрибуты растут с уровнем, просто навыки можно ещё и использованием качать.

Автор: Redwan - 16.6.2011, 09:17
Эрфар-Краснобай, мы вполне сносно водились, используя только Gurps Light - базовые 20 страничные правила.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:18
Redwan
Это не тот ГУРПС в котором используя только базик сет можно персонажа сутки составлять

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:19
Эрфар-Краснобай
Formica
Может, тогда обратиться к главному врагу Морровинда? К Готике? Там вся прокачка была за денюжку. Только мы не будем ставить ограничения на максимум прокачки. Тогда мы выкинем к чертям первый и второй способ кача и оставим только денежный? Накопил деньгу, вложил в навыки, потратил денёк на тренировку с мастерами - получи уровень.

Автор: Formica - 16.6.2011, 09:23
Цитата(Деус)
Может, тогда обратиться к главному врагу Морровинда? К Готике?[...] потратил денёк на тренировку с мастерами - получи уровень.

Тогда нужно вписать в lore гиперинфляцию за прошедшие триста лет, потому что (при указанных ценах) денег нам понадобятся ТОННЫ.
Только чтобы перейти в 1 на 2 уровень по самому минимуму нужно 100 * 5 + 110 * 5 = 1050 золотых.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:24
Деус
это ещё более еретично! Как по мне так тут собрались люди которые хотят сюжету, а не систему, а если уж систему то ту в которой не будет метагейма (Накопил три тысячи - пойду к тренеру он меня научит взламывать грандмастерские замки). В общем нормальная конвертация системы аля Ultima Online на форумку невозможна, да и в настолке "рублю лес шесть дней" выглядеть будет убого.

Автор: Redwan - 16.6.2011, 09:24
Эрфар-Краснобай
Знаю :smile: Но есть замечательная чтука "бритва Оккама" - так зачем все лишнее.

Деус
Вариант хороший. Но опять же все как-то компьютезировано слишком.

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:25
Цитата(Formica)
Тогда нужно вписать в lore гиперинфляцию за прошедшие триста лет, потому что (при указанных ценах) денег нам понадобятся ТОННЫ.
Только чтобы перейти в 1 на 2 уровень по самому минимуму нужно 100 * 5 + 110 * 5 = 1050 золотых.

За час игры в оригинальный Морровинд я зарабатываю 7000к без дыр в балансе, и это только в Сейда-нине и Балморе.
Думаю, надо будет банковскую систему ещё прописать - всегда бесила эта куча золота в карманах.

Автор: Formica - 16.6.2011, 09:30
Цитата(Деус)
За час игры в оригинальный Морровинд я зарабатываю 7000к

На первом уровне 7 000 000 за час? 0_0

Лично мне более всего была бы мила какая-то из экспо-основанных систем (для балансу можно давать экспу и за некоторые "мирные" действия: взлом замков, упешную торговлю, уговоры и т.д.), но я готов согласиться на "денежную" схему, если будет гарантировано, что денег будет достаточно.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:33
Цитата(Formica)
но я готов согласиться на "денежную" схему, если будет гарантировано, что денег будет достаточно.

Тогда будет эффективние запаковатся в стеклянный комплект +5, а на оставшиеся средства нанять наёмников в таком же эквипе и дальше гномьим хирдом уничтожать любых супостатов

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:34
Formica
"к" было лишним - забыл удалить, добавив нулики.

С деньгами проблемы вряд ли будут. Надо будет только мне при балансировании навыков учесть денежную систему кача.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:36
Я против этой системы, ей богу, прокачка должна быть дополнением а не сутью игры (в морровинте насколько я заметил сначала надо качатся, а затем идти по сюжету, причём качатся как манч иначе на 15 уровне тебя убивают одним плевком даже крысы)

Добавлено через 3 мин. 43 с.

Вспомнилась песенка из мультика
Цитата
Рой туннель скорей,рой скорее
А потом еще-еще скорее
Ни себя, ни лап не жалея
Рой туннель скорей, рой скорее
Торопись, пока нет гиенннннн
Нет у нас других важных дел
Рытье тоннелей - это наш удел
Рытье тоннелей - это наша цель
Ну, капай-ка, сурикат, и работе тяжелой рад
И нет у нас под землей преград
Аллилуйя и звон лопат.
Рой!

Автор: Многоликий - 16.6.2011, 09:43
А по-моему все и так хорошо. Игроки обычно ИГРАЮТ, а не качаются. Кач, особенно в Морре - вкусное дополнение, но никак не смысл жизни. Если все к концу будут с 50 в навыках, а не с 100, значит закончили бравые вояки, а не боги. Только и всего. В компьютерной нужен был кач, чтобы дойти до новых мест, здесь же мы В КОММАНДЕ, которая действует эффективнее просто прокачанного чара. Может позволим мастеру поступать как он хочет, а по ходу игры уже можно будет увидеть, что не так и как это все решить. Давайте попробуем? Ведь не судьбу галактики решаем же.
А по поводу оружия - можно просто дать им урон "по умолчанию", к которому даются бонусы от атаки.

Автор: Деус - 16.6.2011, 09:46
Есть вариант: эксповая+денежная система. навыки будут покупаться за Экспу, как в Князе и в КР, но при этом могут быть куплены и за деньги.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:48
Многоликий
ищу тебя в аське, но вообще-то хочу заметить что прокачка быдет как я уже сказал "Накопил три тысячи - пойду найду тренера который обучит меня открывать грандмастерские замки", тут даже ДнД ушло курить в уголок где давно уснул ГУРПС с его поинтами

Автор: Formica - 16.6.2011, 09:55
Цитата(Эрфар-Краснобай)
ДнД

ДнД в четверочке сделало ситуацию с навыками очень удобной, по-своему, т.к. они не растут.
В принципе, можно перенести это и сюда, только бонусы увеличить (скажем, +60/+30).
А атрибуты можно тоже разделить на главыне (2, удачу нельзя), побочные (3 или 2, удачу нельзя) и прочие(3 или 4): в главных давать при левел-апе +5 за очко, в побочных +3, в прочих +1.
И мастеру меньше проблем с расчетами.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 09:55
Цитата(Деус)
Есть вариант: эксповая+денежная система. навыки будут покупаться за Экспу, как в Князе и в КР, но при этом могут быть куплены и за деньги.

это менее еретично... О есть идея

КТО ИГРАЛ В ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ? В общем там такая идея, персонаж получает очки опыта за которые ПОКУПАЕТ новые уровни в навыках/перках, причём если навыки в стоимости растут отдельно, то стоимость перков растёт с каждой покупкой/модификацией. В тоже время по сюжету некоторые персонажи раскрывают "секреты мастерства" которые повышают навыки/атрибуты, так например один вор повышает Ловкость рук, а воевода Силу персонажа.

Автор: Shooter__Andy - 16.6.2011, 09:57
У меня вопрос.

Все тут говорят про экспу, навыки, деньги и т.п. Это все интересно, но я не могу понять - сюжет-то у игры будет? Или появляемся и расходимся качаться, а история - это такое дополнение будет?

Автор: Сногг - 16.6.2011, 09:58
Эмм...Так что решил мастер?

Автор: Formica - 16.6.2011, 09:59
Shooter__Andy
first thing first, как говорится. ::D:

Автор: Деус - 16.6.2011, 10:00
Shooter__Andy
О, сюжете не беспокойтесь: я никогда про него не забываю. Мастерить тупо файтинг не так интересно.

Автор: Shooter__Andy - 16.6.2011, 10:02
Просто вот мне глубоко наплевать на "кач". Мне было бы приятно, если бы мастер периодически поднимал навыки, которые я использую, но писать "Я ушел три часа махать ножом" я не буду, уж извините.

Автор: Formica - 16.6.2011, 10:03
Цитата(Shooter__Andy)
"Я ушел три часа махать ножом" я не буду

Эту систему уже вроде выкинули на мороз.
Обсуждаются тренировка за денежки и эксповая системы.

Автор: Деус - 16.6.2011, 10:04
Shooter__Andy
Но, ведь, вы не один здесь. Как видите, есть люди, которым есть дело до кача.

Автор: Shooter__Andy - 16.6.2011, 10:06
Цитата(Formica)
Обсуждаются тренировка за денежки и эксповая системы.

Про денежную, скорее всего, аналогично могу сказать.
Цитата(Деус)
Но, ведь, вы не один здесь. Как видите, есть люди, которым есть дело до кача.

Разумеется. Я хочу сказать, что если это станет слишком навязчиво, то я просто отказываюсь от участия.

Автор: Деус - 16.6.2011, 10:09
Shooter__Andy
Вы невнимательны. Экспа и кач, скорее всего, будут жить параллельно и дополнять друг друга. Хотите, используйте одно, а хотите - другое. Хотите - и то, и то.

Автор: Многоликий - 16.6.2011, 10:10
Энди
Золотые слова. Полностью подписываюсь.

Остальные
Ууу... Ушел отсюда. Подожду пока все решат заинтересованные. Ужасть!!!

Автор: Сногг - 16.6.2011, 10:10
Согласен с Shooter__Andy.
В игру интересно играть когда прокачка идет во время прохождени игры.

Автор: Деус - 16.6.2011, 10:13
Сногг
Забраковали. Не знахотели. Сказали "медленно". Подходящего варианта в этом разрезе не предложили. Скорее всего, вы будете покупать навыки за экспу.

Автор: Shooter__Andy - 16.6.2011, 10:14
Деус
Возможно, я невнимателен, но из жаркого обсуждения кача в этом треде я вижу два исхода:
1) Все обсудят, придут к чему-то, а потом все это все равно будет игнорироваться;
2) Все обсудят, придут к чему-то, и в игре уйдут заниматься грайндингом.

Автор: Formica - 16.6.2011, 10:24
Цитата(Деус)
Скорее всего, вы будете покупать навыки за экспу.

Люто, бешено плюсую.

Shooter__Andy
в этом и состоит одна из главных претензий "качезаинтересованных" лиц, что оригинальная система слишком "компьютерная" и требует механического кача для успешной игры. Поэтому ее надо дорабатывать напильником.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 10:27
Цитата(Деус)
Скорее всего, вы будете покупать навыки за экспу.

Вот это правильно, главное не забуть ©екреты ма©терства™

Автор: Shooter__Andy - 16.6.2011, 10:27
Охотно верю.

Автор: Сногг - 16.6.2011, 10:32
Когда будет следуюшая версия системы?

Автор: Деус - 16.6.2011, 10:33
Систему прокачки уже обновил в заглавном посте.

Сногг
Баланс навыков будет в любое время до понедельника. Смотря, как карты лягут.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 11:08
кстати, мастер, никто не запрещал вести словеску ;)

Автор: Деус - 16.6.2011, 11:23
Цитата(Эрфар-Краснобай)
кстати, мастер, никто не запрещал вести словеску ;)

Я изначально был за неё.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 11:25
хм... К чему весь гемор?

Автор: Деус - 16.6.2011, 11:27
Предлагаю голосование: дальше мучать систему или в топку её и делать словеску.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 11:30
Думаю понятно что я за словеску? Ибо система сделанная на коленке, это... Это система сделанная на коленке

Автор: Shooter__Andy - 16.6.2011, 11:31
Не вижу причин, по которым нельзя развитие способностей, ради которого все это и задумано, сделать в словеске.

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 11:44
Уууу... ну и на... написали тут. 2 страницы накатали. К делу:
Цитата(Деус)
В основном, для меня: кто ещё будет всё это считать. Игрок будет только генерировать заклинание и спрашивать, какого оно уровня.

Такова участь мастера.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Ой-ли играть по нему приятно, а вот водить...

Точно.) Но это дело наживное. Я думаю 10 игр проведешь будешь по памяти все из головы извлекать. С ходу. И никакого геморра.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
а то что щиты пробиваются мы не знаем? Есть такая штука как клевец например

Бонусы там всякие доработать - это можно. Можно добавить очки к урону или "+n" при броске атака-доспехи. Короче надо допиливать, но это никак не может быть камнем преткновения при отказе от системы.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
это уже два броска

Один. Один бросок и на защиту и на атаку. А вот сравнений действительно больше чем одно.
Цитата(Деус)
Меня так все затюкали просьбами перейти на "ты", что у меня уже глаз дёргается.

...
Quirk: всегда на "вы" [-1] :smile:
...
Цитата(Эрфар-Краснобай)
не предлагай ГУРПС! Если его взять это будет ещё тот гемор

ИМХО:
Есть несколько вариантов системы.
1. Все курят лайтс правила, а Мастер только допиливает(сильный напряг при over 3 игроков).
2. Все играют в словеску, а Мастер сам отцифровывает(дикий напряг).
3. Гибриды(скажем все делают чарник перса, а дальше все играют в словеску, а Мастер отцифровывает)
4. Все игроки подкованы.(этого не будет :mrgreen: )
Есть только одна проблема. Чтобы быть мастером из выше приведенных вариантов нужно как минимум знать первую книгу бэйсик сета(over 300 p.). А еще лучше весь бэйсик(over 500 p.). Но для хорошей отцифровки нужно знать over 700 p.. а вообще я бы рекомендовал ориентироваться в over 9000 900 p., если не знать, то хотя бы знать где и что достать из этих самых 900 страниц.
Возможно я заблуждаюсь, но что-то мне подсказывает, что наш добрый товарищ Деус, как бы не совсем тот мастер что тут понадобиться. (В двух мастеров на ФРПГ я верю слабо. Один должен и худ. часть делать и тех. обеспечение предоставлять)
-----------------

Я против системы как в готике. Ибо именно мастер решает сколько у вас мани, т.е. вы не покачиваетесь, а просто принимаете решение ГМ о ней. Если вы 10 раз успешно махнули топором, и получили +2 к навыку то это прокачка. А если вы завалили гоблина и вам выпало 500(50?(5?)) монет и вы их на кач потратили, то это мастер решает сколько и за что вы качаетесь(это само по себе не плохо, но строить на таком подходе, в системе, всю прокачку - не комильфо). Комбинированная система чутка лучше, но разницы между деусовской системой и такой большой нет: т.е. вы несете бабло тренеру и он дает навык(пускай и за время), по-моему такой момент в системе Деуса уже есть.

Далее я не против системы Деуса, а за нее. Я за ее доведение до ума. Для заготовки она выглядит очень ничего. Проще допилить ее, чем согласиться с кем-то и менять систему, чтобы потом оказалось, что и эту новую систему тоже надо допиливать. Я уже не говорю о том, что я не могу согласиться на Fusion, т.к. я ее не знаю: откуда мне знать, что она лучше предыдущей?

А можно так сделать. Мы играем в словеску, а Мастер там сам по своей системе считает. И всем хорошо. Я люблю для этого элименты гурпс использовать, а Деус может свою использовать систему.

Автор: Formica - 16.6.2011, 11:44
А я вот немного в растерянности.
Если бы речь шла о хорошей, годной изначально настольной системе (типа ГУРПС или ДнД), тут не было бы никаких вопросов, я был бы за систему.
Система Морровинд/Обливион изначально компьютерная и ужасно адаптируется к настольному/форумному движку (я уже объяснял почему).
Также, я уже говорил, что унылой системе типа Ризуса я бы предпочел словеску.
То что я пока вижу в системе Деуса не дотягивает, конечно, до уровня AAA систем, но и ризусоподобным отстоем это не назвать.

Итог: если выбирать между словеской и даже нынешним вариантом системы (не учитывая дальнейших доработок), я все же выбираю систему.
Но, если большинство предпочтет словеску, я это приму.

Автор: Амелия - 16.6.2011, 11:53
::D: А я ничего не знаю про системы. Я - системный идиот) Поэтому я за словеску, а кубики пусть кидает мастер)

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 11:58
Уточняю, либо пан, либо пропал, тут либо идти по продуманным "тяжёлым" системам (если ГУРПС то например без книги подземелий играть стрелком несогласен), либо идти по словеске.

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 12:05
Цитата(Эрфар-Краснобай)
без книги подземелий играть стрелком несогласен)

Кстати, есть же переведенные три книги... Сложностей с ними быть не должно.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 12:08
AspringChampion
это переведённая ога :) Там просто есть если не ошибаюсь навык, который в комбинации с быстрым выхватыванием позволяет стрелять из лука каждый ход

Автор: Амелия - 16.6.2011, 12:08
::D: Я за то, где меньше цифр и меньше читать.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 12:12
значить минимум один человек 100% против ГУРПСа в полном объёме

Автор: Деус - 16.6.2011, 12:13
Эрфар-Краснобай
Два человека - я не любитель крупных систем.

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 12:25
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Там просто есть если не ошибаюсь навык, который в комбинации с быстрым выхватыванием позволяет стрелять из лука каждый ход

Это какой же? Fast-Draw?

Да, гурпс отпадает.) Но если будет словеска, то я буду использовать элементы системы.)

Автор: Сногг - 16.6.2011, 12:55
Я за словеску, пока мы будем играть мастер систему додЕлает!

Автор: Деус - 16.6.2011, 12:55
Я так прихожу к выводу, что лучше всего сделать чистую словеску и не заморачиваться. Таким образом я подправлю немного анкету.

Вводный пост уже не редактируется, потому, оставлю здесь.
От игроков требуется квента в составе:
1. Имени
2. Расы
3. Внешности.
4. Характера.
5. Специализация: Маг, Воин, Проныра
6. Двух бонусных характеристик (две характеристики, какие игроки считают приоритетными)
7. Описание навыков, максимально полное.

Автор: Многоликий - 16.6.2011, 13:34
Деус, ты б не забрасывал систему - хороша была. А в целом, то хотелось бы системы, той, что была составлена. Но и словеску не в штыки воспринимаю.

Чьёрт, Чемпион, я и тебя люблю!

Автор: Деус - 16.6.2011, 13:37
Многоликий
Большинство не хочет системы или хочет, но несказанно тяжёлой, а против словески нет, толком, никого.

Автор: Многоликий - 16.6.2011, 13:47
Деус
Я понимаю, просто говорю своё мнение - вдруг остальные передумают?

А система все равно хорошая, не бросай её, ей страшно будет.

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 14:31
Цитата(Многоликий)
ей страшно будет.

Будет-будет.
Задрали Деуса, короче.))) Со своими претензиями.) Двух человек за, явно не достаточно.
Хорошо, что я так и не начал чарник составлять. :cool:

Делай так, Деус, веди все как словестку, а сам втихаря систему делай.)))

Цитата(Многоликий)
я и тебя люблю!

Да, я признателен.

Цитата(Деус)
1. Имени 2. Расы 3. Внешности. 4. Характера. 5. Специализация: Маг, Воин, Проныра 6. Двух бонусных характеристик (две характеристики, какие игроки считают приоритетными) 7. Описание навыков, максимально полное.

Так может тебе все таки чарник сбросить, а какие навыки там и чего, сам решишь. Мне проще в Морроувинде чар накидать и сюда запостить, чем на бумажке че-то выдумывать. Что касается специализации... Чарник будет подробнее, чем 3 специализации.
Единственное, что я сделаю не на движке Морроувинда, это характер и может биографию(вряд ли, т.к. я историю мира плохо знаю).

Автор: Амелия - 16.6.2011, 18:07
А биографию перса не надо?

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 18:11
как вернётся Многоликий в аську так думаю и соченю персонажа, одно хочу спросить, а какая животинка на острове сьедобнее всего?

Автор: Деус - 16.6.2011, 18:12
Цитата(Амелия)
А биографию перса не надо?

Буду не против, но не обязательно.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
одно хочу спросить, а какая животинка на острове сьедобнее всего?

Квама. Но для нищебродов - крысы.
Цитата(AspringChampion)
не проще в Морроувинде чар накидать и сюда запостить, чем на бумажке че-то выдумывать.

Ради бога.

Автор: Сногг - 16.6.2011, 18:14
Ловчий корпуса :kz:
Шучу, наверно Краба...

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 18:14
Цитата(Деус)
Квама. Но для нищебродов - крысы.

Квама? Насколько её сложно найти/пристрелить?

Добавлено через 45 с.

Сногг
людей и почих я тоже кушать могу, религия позволяет

Автор: Деус - 16.6.2011, 18:19
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Квама? Насколько её сложно найти/пристрелить?

Проще всего купить, ибо квама разводят в специальных шахтах и они по-умолчанию кому-то принадлежат, хотя, бывают и дикие квама, но их добыть сложнее.
Как вариант, можно грязекрабов, но тут нужно орудовать чем-то тяжёлым.

Ловчий корпруса - это неизлечимый архизаразный больной, этакая смесь зомби и прокажённого.

Автор: Сногг - 16.6.2011, 18:24
Квамы у пещер ходят, или в них. А ловчего корпуса не ешь, сам им станешь.

Автор: Амелия - 16.6.2011, 18:45
А еще вопрос- список навыков как должен выглядеть? А то я что-то с системой(или без нее) не очень понимаю этот пункт.

Автор: Shooter__Andy - 16.6.2011, 19:42
А разве корпрус не кончился после событий морроувинда?

Автор: Сногг - 16.6.2011, 19:56
Незнаю, ловчие наверно остались в канализациях Вивека.

Автор: AspringChampion - 16.6.2011, 20:24
Цитата(Сногг)
А ловчего корпуса не ешь, сам им станешь.

Их надо валить, и издалека причем - еще подхватишь. Это не гуманно, но мне было тогда пофигу на это.
Цитата(Амелия)
А еще вопрос- список навыков как должен выглядеть? А то я что-то с системой(или без нее) не очень понимаю этот пункт.

Я так понимаю, Деус не против чарника из игры Морроувинд, так что если навыки все оттуда утащишь, я думаю, ему сойдет.)

Автор: Многоликий - 16.6.2011, 20:26
Эрфар, я тут, пришел.

А я бы предпочел гуара - перевозчик. А так как нас двое - с голоду не помрем. В любом случае один из нас:)

Хорошо быть эльфом-полуканнибалом.

Автор: Эрфар-Краснобай - 16.6.2011, 20:37
Я вернулся и жду тебя в аське

Автор: Деус - 17.6.2011, 07:12
Цитата(Shooter__Andy)
А разве корпрус не кончился после событий морроувинда?

Вы Телвани не знаете? Или вы верите, что Фир содержал лечебницу, чтобы лечить корпрус?
Цитата(Амелия)
А еще вопрос- список навыков как должен выглядеть? А то я что-то с системой(или без нее) не очень понимаю этот пункт.

Достаточно простого подробного логичного описания навыков. Система вам и не понадобится, если вы не хотите иметь дело с магией, но, в целом, школы магии:
Разрушение - ломать/крушить/поджигать
Изменение - полёты/дыхание под водой, взлом замков.
Мистицизм - телепортация, ловля душ и пр.
Восстановление - лечить/лечить/лечить
Колдовство - прикладная некромантия и демонология.
Иллюзии - угадайте, что.
http://www.lki.ru/text.php?id=3013
Единственно что, я добавил инженерию, разбил меткость на метание, стрельбу из лука, стрельбу из арбалета. При этом метание можно использовать для зелий: всякие зелья парализации, взрыва и отъёма здоровья тоже теперь метаются.

На сём исчезаю до понедельника, ибо сессия.

Автор: Амелия - 17.6.2011, 07:19
:roll: Квенту скину ближе к концу воскресенья, так что я в игре, не теряйте меня.

Автор: Сногг - 17.6.2011, 07:30
Допуститься персонаж который ничего о себе не помнит?

Автор: Деус - 17.6.2011, 07:39
Цитата(Сногг)
Допуститься персонаж который ничего о себе не помнит?

Почему нет? Для сюжета это не принципиально.

Автор: Деус - 17.6.2011, 07:58
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=401
Пусть даже пока без игровых тем.

Автор: Deaswind - 17.6.2011, 16:24
поскольку я тоже хотел бы сыграть, вставлю свои пять копеек...
Деус, не проще ли всего сделать обычную словеску, а игрокам просто по ходу игры давать всякие плюшки?. вот есть у нас, допустим, маг в партии...на партию напали, а у мага маны нет (ну мало ли), что он будет делать? тупо стоять и смотреть? по моему логично, что он ринется помогать товарищам, кинжалом или просто кулаками. а после боя ты ему берешь и заявляешь: "ты был так бесстрашен и так крут, что твой навык боя голыми руками вырос и в следующий раз ты будешь бить сильнее и быстрее". Нет, магу, конечно, это в будущем вряд ли пригодится, но сам факт того, что присутствует более-менее раелистичная прокачка и похожа на TES'овскую не может не радовать.

Автор: Деус - 17.6.2011, 16:25
Deaswind
Эммм... у нас уже словеска и мы уже получили форум. Игра стартует в понедельник... Но, спасибо за мнение.

Автор: Deaswind - 17.6.2011, 16:41
Деус
да я прочитал. это я про то, как можно угодить и тем, кто хочет словеску и тем, кто хочет систему с прокачкой.

Автор: Деус - 17.6.2011, 16:42
Deaswind
Это будет суррогат. Не самая лучшая вещь. В итоге я оставлю прокачку в том виде, в котором я привык давать в словесках. В виде "хм... а год назад у меня это не получилось бы... я что, прокачался?! Почему мне никто не сказал?!"

Автор: AspringChampion - 17.6.2011, 17:34
Цитата(Deaswind)
что он будет делать? тупо стоять и смотреть? по моему логично, что он ринется помогать товарищам,

Драпать, только драпать. Мы же чертовы каторжники, а не Орден Госпитальеров.
Цитата(Деус)
Почему мне никто не сказал?!

Почему меня никто не предупредил?!

Автор: Многоликий - 17.6.2011, 23:34
Почему меня никто не накормил, не напоил и спать не уложил!? И потише со своим боем, я тут завтракаю.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)