Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Город. Начало


Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 14:49
Хотел предложить игрокам одну идею.

Все действия игры проходят в Городе. Город - это как бы весь мир. За его пределами есть парочка ферм и деревень, но свободной земли там не более 2-3х километров. За пределами этих земель начинается вечная пустыня и Туманы.
Город на самом деле большой, даже по сравнению с современными мегаполисами и разделен на кварталы. В городе полно группировок, банд, гильдий и всяческих секретов.
В Городе живут всякие разные расы. Так же имеется сеть обширных подземелий.

Антураж - фентезийный конечно.

Как-таковой ролевой ситемы нет, но будет вооружение. Чем лучше вооружение, тем сильнее атаки. Ну и броня так же. Возможно даже понадобится кидать кубики, хотя вряд ли.

В общем, городское фентези

Будет иметься и общий сюжет, но в принципе за основу взята идея Элдер Скролла "Проживи другую жизнь, в другом мире". То есть игроки будут не обязаны ввязывать в сюжетные перипетии. А сюжет уже готов и он будет содержать все много интересных тайн и их разгадок. В течении сюжета и побочных квестов вы многое узнаете о Городе, и почему вообще все так.

Классы можно брать любые, то есть какие вам в голову придут. Бард, инквизитор, детектив. Главное, чтобы класс отвечал запросам героя, то есть играть поварихой вряд ли будет интересно в Городе, если она конечно не тайный участник братства клинков.

Расы - как канонические, так можете и свои придумать.

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 18:18
Забавно, как раз сейчас я веду соло-игру примерно на том же концепте. Только город поменьше. Возможно и интересно, только не очень понятно, в именно чем будет заключаться игра. Для начала - персонажи будут вместе, в одной "пати" или по отдельности с возможностью пересечения?

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 18:27
мда, в принципе эта идея мне нравится больше чем предыдущая. Только:
Цитата(Thiefyes)
Чем лучше вооружение, тем сильнее атаки.

парадоксально но хороший меч не обязательно лучше старого топора, если это не ДнД :)

также фэнтези, это очень растяжимое понятие, например "О новый неизвестный мир" я считаю фэнтези, хотя там есть паровые танки и часовые стражи :) Но если расы и классы любые, то почему бы не взять Муука-гаджетера?

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 18:43
Цитата(Shooter__Andy)
Для начала - персонажи будут вместе, в одной "пати" или по отдельности с возможностью пересечения?

По отдельности. Как я уже сказал, игра - это некое воплощение Элдер скролла. То есть вы имеете право кооперироваться, но запрещать играть в одиночку вам не буду. Но игроки друг друга не знают. Потому что будет некоторые, интересное начало игры, опять же в стиле ТЕС.

Цитата(Shooter__Andy)
только не очень понятно, в именно чем будет заключаться игра

Каждый ставит эти задачи для себя сам. Например, попасть в высшие сословие, стать Чемпионом города ну и так далее. Это даже надо будет указать при регистрации, какова цель жизни вашего персонажа. В соответствии с этим, я буду компоновать задания и события для каждого игрока.
Хотя будет и общий сюжет, где не обойдется без придворных интриг, восстания и прочего. В принципе, вам придется спасать город в этом сюжет. А уж кем вы к моменту спасения станете, может повлиять на ход истории мира.



Цитата(Эрфар-Краснобай)
парадоксально но хороший меч не обязательно лучше старого топора, если это не ДнД

Все оружие будет иметь определенные деления по названиям. Скорее всего цифровое и цветовое разделение.
Что касается дилеммы между топором и мечом, все будет идти по логике. Преимущества меча и топора оценивать вам самим, и делать выбор.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
также фэнтези, это очень растяжимое понятие

Что-то в стиле игры Thief. Антураж средневековый, но что такое пар и электричество уже знают. Даже существую некоторые заводы.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Но если расы и классы любые, то почему бы не взять

Любые, в соответствии со стилистикой. Неимоверно глупо будет выглядеть какой-нибудь робот-кондитер, на фоне мечей и магии. И вам никто не запрещает придумать свою расу, только ее придется описать.
На счет класса я пояснил, что классы нужны будут только "героические" если можно так выразиться. То есть, именно классы, а не профессии.

Автор: AlexKrinov - 8.6.2011, 18:50
Цитата(Эрфар-Краснобай)
парадоксально но хороший меч не обязательно лучше старого топора, если это не ДнД :)


Троллинг тянется за Мастером.))


А можно по-подробнее про сюжет? В чем завязка? Чем вообще игроки будут заниматься в этом городе? Или это будет в духе полной свободы выбора, а Мастер уже надумает приключений на головы игроков?

Автор: Formica - 8.6.2011, 18:52
Цитата(Thiefyes)
Барт

Барт Симпсон - знатный класс для игры в фентези-сеттинге. ::D:

Мне тоже предложенная идея по нраву.
Подумаю, кем будет интереснее пойти.

Только один вопрос, пожалуйста, не думайте, что я троллю.
Если город огромен даже по нынешним меркам, т.е. всяко счет на десятки километров, почему не зохаваны последние несколько километров до тумана/пустыни?

P.S. Вопросы типа "что они едят?", "где они добывают ресурсы?" и т.п. списываю на фентези-сеттинг.


Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 19:08
Цитата(Formica)
Если город огромен даже по нынешним меркам, т.е. всяко счет на десятки километров, почему не зохаваны последние несколько километров до тумана/пустыни?

Цитата(Formica)
опросы типа "что они едят?", "где они добывают ресурсы?" и т.п. списываю на фентези-сеттинг.

Вы вроде как сами ответили на свой вопрос))) Потому эти 2-3 км(может больше, даже больше около 10) не заняли, что там располагаются фермы и всяческие шахты. Даже место каменоломни есть, которая так же является тюрьмой для бандитов.
Город постепенно расширяется, по мере надобности. Но правительство весьма экономно тратит пространства. Даже идет некого демографическое сдерживание. В городе очень много кровавых забав. Да и монстры из Тьмы постоянно прореживают население.
Цитата(Formica)
Барт Симпсон

Ой, простите эту досадную опечатку.

Цитата(AlexKrinov)
А можно по-подробнее про сюжет?

Хм. Ну если подробнее, то под городом имеется сеть глубоко уходящих тоннелей. Целое подземелье. Все эти туннели называют Тьмой. Во Тьме живут всяческие твари, которые периодически вылезают на поверхность. Но там есть и одно помещение, примерно под центром Города. Его называют Храмом. В храме существует десятки тысяч камер-капсул. В них лежат всякие люди, эльфы, орки и прочие представите рас. Никто не знает, как они туда попали и кто они такие. Но периодически они просыпаются. Уровень их интеллекта обычный, на уровне любого другого разумного существа, но у них абсолютно стерта память. Кроме имени и каких то мечтаний, они не помнят ничего.

Собственно, вокруг этого и будет крутится сюжет.

Ах да, Город стоит на реке. Она начинается из-за Тумана и уходит в него же.

Автор: Zybr - 8.6.2011, 19:19
Цитата
Каждый ставит эти задачи для себя сам. Например, попасть в высшие сословие, стать Чемпионом города ну и так далее. Это даже надо будет указать при регистрации, какова цель жизни вашего персонажа.

Различные более-менее именитые банды\секты и тому подобное будет описано в начальной информации по миру или при составлении био можно будет ввести какую-то свою банду\клан\секту?


Когда планируется начало?

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 19:21
Цитата(Thiefyes)
Каждый ставит эти задачи для себя сам. Например, попасть в высшие сословие, стать Чемпионом города ну и так далее. Это даже надо будет указать при регистрации, какова цель жизни вашего персонажа. В соответствии с этим, я буду компоновать задания и события для каждого игрока. Хотя будет и общий сюжет, где не обойдется без придворных интриг, восстания и прочего. В принципе, вам придется спасать город в этом сюжет. А уж кем вы к моменту спасения станете, может повлиять на ход истории мира.

может бросить это всё? Я не хочу песочницу, я хочу компэйн!
Цитата(Thiefyes)
На счет класса я пояснил, что классы нужны будут только "героические" если можно так выразиться. То есть, именно классы, а не профессии.

Омниган к бою готов, динамит снаряжён и шокер готов выпустить разряд, механик это не професия, это стиль жизни :)
Цитата(Thiefyes)
Хм. Ну если подробнее, то под городом имеется сеть глубоко уходящих тоннелей. Целое подземелье. Все эти туннели называют Тьмой. Во Тьме живут всяческие твари, которые периодически вылезают на поверхность. Но там есть и одно помещение, примерно под центром Города. Его называют Храмом. В храме существует десятки тысяч камер-капсул. В них лежат всякие люди, эльфы, орки и прочие представите рас. Никто не знает, как они туда попали и кто они такие. Но периодически они просыпаются. Уровень их интеллекта обычный, на уровне любого другого разумного существа, но у них абсолютно стерта память. Кроме имени и каких то мечтаний, они не помнят ничего.

а может лучше поэтапную зачистку бесконечных подземелий в стиле Torchlight? А то толпы недозомбей ээто не так интересно как главгад на 667 уровне подземелья кишащего мутантами ::D: (это шутка если кто не понял :/)

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 19:56
Цитата(Zybr)
Различные более-менее именитые банды\секты и тому подобное будет описано в начальной информации по миру или при составлении био можно будет ввести какую-то свою банду\клан\секту?

Будут описаны только самые влиятельные. Входящие в Золотой круг, то есть круг, имеющий определенные позиции в высшем обществе и даже при дворе Короля.
Что касается биографии, то у персонажей ее не будет, скорее всего. Как я немного намекнул, персонажи будут Проснувшимися, то есть теми, кто очнулся в Храме. Без памяти, но с определенными задатками. А некая анкетизация будет интегрированная в игру.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Омниган к бою готов, динамит снаряжён и шокер готов выпустить разряд, механик это не професия, это стиль жизни :)

Я же пояснил:
Цитата(Thiefyes)
Любые, в соответствии со стилистикой. Неимоверно глупо будет выглядеть какой-нибудь робот-кондитер, на фоне мечей и магии. И вам никто не запрещает придумать свою расу, только ее придется описать.

В соответствии со стилистикой.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
может бросить это всё? Я не хочу песочницу, я хочу компэйн!

Опять же, у же указал, что компания будет. Просто в ней не обязательно принимать участие.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 20:01
Цитата(Thiefyes)
В соответствии со стилистикой.

вот он человек который не видел визарди!

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 20:08
Цитата(Эрфар-Краснобай)
визарди

Я играл в Визардари 8)

Ну, если вам нужно объяснить иначе, то это стандартная фентези стилистика. Средневековье, эльфы, орки, магия, мечи, ну и плюс электричество с паром.

Автор: Formica - 8.6.2011, 20:09
Цитата(Thiefyes)
А некая анкетизация будет интегрированная в игру.

Хех, привет Морровинд. ::D:

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 20:11
Цитата(Formica)
Хех, привет Морровинд.

Да да, именно об этом я и говорил.

Если еще есть вопросы - задавайте. Если можно, напишите кто-бы поучаствовал в такой игре.

Автор: Деус - 8.6.2011, 20:17
Thiefyes
У меня есть несколько концептов, потому, я задам несколько вопросов, чтобы отсеять лишнее.
1. Насколько важно уметь сражаться?
2. На что похожа магия? Как оно играется? Чем обосновано внутриигрово?
3. Будут ли помнить персонажи свои навыки или их наличие? Скажем, проснувшись, я смогу сказать, что я, скажем, воин, или же, нет?
4. Насколько мастер психически готов к персонажу, который везде хочет докопаться до истины?
5. В мире есть пар и электричество, а порох есть?
6. Насколько адекватным считается создание парового пистолета?
7. Как мастер относится к кроссполу?
8. Имеется ли в игре языковой барьер?
9. Как дело состоит с социалкой?

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 20:26
тогда алхимика

Автор: Formica - 8.6.2011, 20:27
Цитата(Деус)
Насколько адекватным считается создание парового пистолета?

Я представляю картину: идет себе такой человек (или не человек) и тащит за спиной дымящую буржуйку с котлом.

Я еще не продумал все детали, но это будет ученый.
Ну а в фентези, как известно, ученый == маг.

Автор: Деус - 8.6.2011, 20:30
Formica
Сразу видно, что человек не играл в Damnation... игра сама кошмарна, но стилистика оружия, которое работало на пару, была шикарна.
В конце концов, если есть паровые големы, значит, местные знают, как использовать энергию пара так, чтобы дизель нервно курил в сторонке.

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 20:32
Деус честно, я рад именно вашим вопросам. Ибо они очень интересны, на них даже приятно отвечать).

1. На самом деле, зависит от цели, которую вы поставите перед героем. Можно плести интриги, и вообще не доставать меча из ножен, а можно сколотить банду и устроить переворот. Проснувшиеся не имеют касты. То есть, если простолюдину нужно что-то совершить из ряда вон выходящее, чтобы заслужить титул, то Проснувшимся нужно очень сильно постараться. К ним все плохо относятся, особенно те, кто выше простолюдинов. Торговцы, зажиточные, лорды и прочее не любят Проснувшихся, потому что, как показала практика, эти люди всегда занимают определенное место в истории Города, при этом летя множество голов, но не обязательно от их рук. Простолюдины относятся к Проснувшимся либо спокойно, либо со страхом.
Ну, короче говоря, игрокам будет трудно. Но как пробится - уже ваше дело.

2. Магия - это дар. При том дар ни кого-нибудь, а Богов. В Городе верят в 7ых Богов. Пройдя обряд посвящения в одном из храмов, вы приобретаете магические способности. Волшебные слова, заклинания и магические посохи, все к вашим услугам.

3. Да. То есть Проснувшийся знает свою предрасположенность. В начале игры, вы определите ваш "класс", и вас направят в соответствующее место.

4. Я только рад персонажу, который хочет разгадать те загадки мира, которые я приготовил.

5. Нет, пороха нет. То есть всяческие мушкеты и ружья отменяются, но вполне возможно, что сам порох есть, просто его в этом направлении не используют.

6. Ну не на сколько. Это слишком долгий процесс, и такое вряд ли придумает один человек.

7. Кросспол? А как вы хотите обыграть это в игре? В смысле, раса гермафродитов?

8. Имеется Городской язык, но некоторые расы обладают своим язык. Так же имеется наречие Первых, якобы тех, кто построил город, но его уже мало кто знает. Только коронованные особы, та старейшие из магов.

Добавлено через 1 мин. 36 с.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
тогда алхимика

Вполне возможно.

Цитата(Formica)
ученый.

Почему не оставить просто ученого? А не мага? Наука в городе есть, коли есть пар и электричество.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 20:38
Цитата(Thiefyes)
Кросспол? А как вы хотите обыграть это в игре? В смысле, раса гермафродитов?

дурацкий вопрос, игрок и персонаж это разные сущности, связанные, но разные

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 20:40
Эрфар-Краснобай
Я видимо не правильно понял. Я думал, что персонаж будет выглядеть как парень, а на самом деле женщина или что-то в этом духе.

Если же имеется, что парень отыгрывает девушку, то ничего страшного. Мой знакомый с другого форума всегда отыгрывает женщин.

Автор: Деус - 8.6.2011, 20:42
1. Под количеством боёвки я имел в виду именно основной сюжет. Опыт говорит: все самое вкусное в форумных партиях там, где основной сюжет.
2. То есть, не пройдя посвящения, персонаж магией пользоваться не может, ибо она - дар кого-то из семерых богов, я правильно понимаю? Учитывая отношение к проснувшимся, игрок-маг сначала должен заслужить право на посвящение?
5. Ясно. Исторически порох долгое время использовался исключительно для пушек или подрывных работ (в плане взрыва живой силы врага), но это обсулавилвалось низким мастерством оружейников, неумеющих изготовить достаточно компактное оружие. Лучшее, что имелось: ручница - своего рода "огнестрельное копьё", совершенно не точное, скорее, оружие ближнего боя, очень тяжёлое, зато заставляющее рыцарей изливать тонны ненависти.
7. Кроссполом в ролевом сообществе зовут игроков, играющих роль противоположного пола. Скорее, это как актёр-травести в театре времён Шекспира, нежели игрок, играющий роль гермафродита. У меня один из трёх концептов - девица (как раз тот концепт, который суёт нос, куда не следует).
Далее вопросы.
2.2 А что с чёрной магией? Если информация до начала игры закрыта, можно не отвечать: а то выведаю все тайны заранее.
7.2 У нас жёсткий средневековый патриархат или морровиндовское равноправие?
7.2.2 А рассизм имеется? Вме мои концепты традиционно люди, но мне так, на заметку.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 20:42
Thiefyes
а-а-а, надо нам работать над взаимопониманием :x_x:

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 20:53
Хм, да, этот концепт начинает звучать интересно (особенно интересно, что стимпанк без пороха - снова идея в моей игре, причем в той же... правда, у меня нет лепестричества :) ). Прошу прощения, если что пропустил, но:

1. Что требуется для заявки на участие от игрока?
2. Магия свободная или каждый из семи богов суть какая-то "Школа" магии? То есть могу ли я (не персонаж) изобрести какую-нибудь там гравитационную магию, или там символьную магию? Если нет, то что насчет конкретных заклинаний? Свободные?
3. Насколько мир именно "стимпанковский"? Пар и электричество - просто паровозы и телеграфы, или ОБЧР и паровые шестиствольные арбалеты?
4. Проснувшиеся люди чем-то отличимы от людей обычных?

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 20:53
Цитата(Деус)
Под количеством боёвки я имел в виду именно основной сюжет

Да, сражаться придется. Основной сюжет тоже можно будет пройти разными путями. Как воин на передовой, так и советник в тылу.

2. Во время анкетирования, вы укажете, что хотели бы стать магом, и вам тут же выпишут рекомендательное письмо в любой из храмов. Не спорю, там к вам могут отнестись не очень хорошо, но скорее всего примут сразу. Потому что это все же религия, и она учит добродетели.

7. Я чуть выше уже сказал. Я не против отыгрывания девушек.

2.2 Есть некий вид некромантии, один из храмов ее практикует. Но это скорее общение с загробным миром, познавание мира сего, через Иной свет. То есть некромантия злом не считается. Так же есть культисты, что обладают магией Тьмы. Они очень любят жителей подземелий.

7.2 Что-то с чем-то. Люди обладают правами, как считает Король, но вот лорды и графы на местах устраивают не сладкую жизнь. Что-то вроде стиля Ведьмака.

7.2.2 К некоторым расам. Потому что в городе нет доминирования какой-то расы над какой-то. При короле имеется Совет, в который выбираются знатные люди из каждой расы, которые особо многочисленны.
Но есть такое понятие как Первый круг рас и второй. Первый - это все традиционные расы: Орки, люди, гоблины, эльфы(высокие), гномы, дворфы и т.д.
Второй круг - это тысячи малочисленных рас. К ним кстати относятся темные эльфы, всякие кошколюди( думаю так и назвать их Каджитами).

Автор: Formica - 8.6.2011, 20:54
Цитата(Thiefyes)
Почему не оставить просто ученого? А не мага? Наука в городе есть, коли есть пар и электричество.

Оно, конечно, хорошо.
Но не хотелось бы оказаться совершенно беспомощным в боевой ситуации.
Однако, в свете:

Цитата(Thiefyes)
2. Магия - это дар. При том дар ни кого-нибудь, а Богов. В Городе верят в 7ых Богов. Пройдя обряд посвящения в одном из храмов, вы приобретаете магические способности. Волшебные слова, заклинания и магические посохи, все к вашим услугам.


я наверное таки остановлюсь на "чистом" ученом. Не люблю религию.

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 20:59
Цитата(Thiefyes)
и она учит добродетели.

то-есть сатанистов тут нет? А злые боги, или ещё какая приятна штука? Может покровители убийств и интриг, или боли и пыток?
Цитата(Thiefyes)
некромантия злом не считается

тогда это очень мрачная вселенная если любителей трупов не считают злом
Цитата(Thiefyes)
Каджитами

Фельпуры более романтичны, к томуже можно тогда и Равульфов добавить

Коментарии обозначаются серым

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 20:59
Цитата(Shooter__Andy)
Что требуется для заявки на участие от игрока?

Просто слов "Я в деле" )))) так скажем, составлением портрета вашего персонажа займемся прямо в игре.

2. Каждый Бог - свой стиль магии. Магия хоть и на заклинаниях держаться, но скорее я предоставлю вам решать в каком виде вы будете ей пользоваться. То есть если вы принадлежите школе Бога огня, то кидайте огненные шары, накладывайте стены огня, что хотите. То есть вы владеете энергией Бога. А как ее воплотить - вам решать. Единственное что, это продвижение по лестнице служителя. Пока вы не пройдете следующий обряд, сила вашей магии будет достаточно низкой.
I ступень - огненные стрелы, всяческие горящие руки
2. ступень - огненные шары и так далее
То есть поджечь целый квартал сразу не получится)

3. Даже меньше, чем вы указали.
Есть фонари на улицах, множество всяких труб проложено, шумящих. Есть заводы. Паровые роботы охраняют банки или дома вельмож(они очень дорогие).

4. У них есть руна сзади на шее, чуть ниже волос. У каждого проснувшегося она разная


Добавлено через 2 мин. 40 с.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
то-есть сатанистов тут нет?

Я вроде написал, что есть. Те кто верят, что во Тьме (в туннелях под городом) живет та раса, которая Город построила. Что это великие существа. А твари, которые выходят частенько на улицы - это их дети. Убивать их нельзя. Ну что-то в таком духе. Этакий Даркпис.
Они саму Тьму почитают как Бога

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 21:04
Thiefyes
магия теней? Разнообразные магии крови и тп. что считается "ая-я-яй как плохо" а то и презирается?

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 21:06
Эрфар-Краснобай
Ну разновидностей магии всего 8. Та что принадлежит Богам(7) и магия Тьмы. В последнюю и жертвоприношения и всякие пакости относятся

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 21:08
а разнообразные маги-меча и тп. недомаги?

Автор: Formica - 8.6.2011, 21:09
Цитата(Thiefyes)
4. У них есть руна сзади на шее, чуть ниже волос. У каждого проснувшегося она разная

Штрих-код (или скорее, QR-код). ::D:

Вообще странно, роботы есть, а паровозов и других более примитивных паровых ништяков нет?

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 21:10
а игроки проснутся одновременно, или нет?

Автор: AspringChampion - 8.6.2011, 21:14
Это все мне напоминает ДнД, Морроувинд, Плэнтскейп и одну игру про город, которая уже есть на форуме, слитые вместе.

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 21:14
Цитата(Эрфар-Краснобай)
а игроки проснутся одновременно, или нет?

Одновременно.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
а разнообразные маги-меча и тп. недомаги?

Есть и такое.
Цитата(Formica)
Вообще странно, роботы есть, а паровозов и других более примитивных паровых ништяков нет?

Ну так вот. Немного спер идею из Вора.

Автор: Деус - 8.6.2011, 21:14
Thiefyes
Концепт отправил. Жду одобрения/пинков/плевков/воплей "что это за дрянь?! Оно не выживет и секунды!"

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 21:16
Деус
Одобрена. Только это вроде лишь проверка интереса... Никак не разберусь в системе игр вашего форума(

Автор: Деус - 8.6.2011, 21:17
Thiefyes
1. Набираем игроков.
2. Оставляем мастерам https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=826 на игру.
3. Мастерим.

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 21:18
Тогда "Я в деле".

Хотя все-таки как-то странно с технологиями получается. Ну, ладно, значит инженером играть просто не буду...
А, и можно таки 7 храмов перечислить?

Автор: Деус - 8.6.2011, 21:20
Shooter__Andy
Именно из-за странностей я ивыбрал Расти для игры. Мастер сказал, что будет рад персонажу, сующему нос не в свои дела, а она уж точно не упустит возможности докопаться до всех странностей.

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 21:27
Цитата(Shooter__Andy)
А, и можно таки 7 храмов перечислить?

1. Храм Аев - Храм стихий.
2. Храм Урл - Храм элементов (огонь, вода, воздух, земля)
3. Храм Драу - Храм Некромантии
4. Храм Бивс - Храм целителей
5. Храм Оард - Храм ментальной магии
6. Храм Дист - Храм природы
7. Храм Ситс - Храм хранителей Города.

Я хоте большую информацию дать в самой игре

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 21:28
Thiefyes
концепт вкратце отправился к тебе, как ты сказал - разберёмся в игре

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 21:32
Цитата(Thiefyes)
Я хоте большую информацию дать в самой игре

Ну ладно.
-------------
А я вот смотрю, люди таки отправляют какие-то концепты :)

Автор: Formica - 8.6.2011, 21:33
Тоже отправил набросок.

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 21:35
Так, всех прочитал. Мне понадобится некоторое время, что заполнить кое-какую информацию. Чтобы вам было яснее.
Shooter__Andy
дай ссылку на твою игру) А то интересно стало)

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 21:44
https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=8361 - игра. Описание сеттинга тоже могу кинуть, но оно не вполне сходится по некоторым причинам в данный момент с сеттингом этой игры :)

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 22:51
Я немного не пойму сути механики форума. Я подал заявку на партию. Мне дадут целый раздел? Или создадут тему в одном из разделов Леса? И этот раздел, его как использовать? Как хочу? Или есть правила какие-то, традиции?

Автор: Деус - 8.6.2011, 22:53
Thiefyes
Дадут целый раздел. Там будут права модератора.
Традиций немного: одна из них - у каждой игры должна быть своя флудилка, закреплённая вверху.

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 22:56
Деус это я уже понял)


Добавлено через 2 мин. 33 с.

Просто никогда не работал с целыми разделами, но уже знаю как оформить игру.

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 23:25
Кстати, создавать аккаунты персонажам требуется или по желанию?

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 23:27
Shooter__Andy
Как хотите. Главное чтобы я знал, кто есть кто)

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 23:41
Thiefyes
А точно ли это надо? :)

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 23:43
Да в принципе нет...
Я просто еще не вник в ваши порядки, вот и не знаю) На том форуме туго с созданием других профилей, потому все играют своими)

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 23:47
Просто пришла идея полностью деперсонализированной игры, где мастер видит ТОЛЬКО персонажей :)

Ну да в другой раз.

Автор: Деус - 9.6.2011, 07:27
Shooter__Andy
Идея легко реализема: пусть мастер не заглядывает в соответствующую тему.

Thiefyes
Мастер должен заглянуть в тему https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=816, если хочет узнать, кто есть кто? Но зачем это надо? Это сбивает: здесь собрались преимущественно игроки, которые будут похожи на своих персонажей чуть менее, чем никак.

Автор: Амелия - 9.6.2011, 07:32
:confused: А игра будет или нет? Я бы может и поучаствовала)

Автор: Деус - 9.6.2011, 07:36
Амелия
Раздел на форуме уже заказан, так что, что-то мне подсказывает, что игра будет.

Автор: Thiefyes - 9.6.2011, 09:15
Форум уже готов. Сейчас парочку тем сделаю и жду всех в Приемном собрании

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)