Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Divine Space


Автор: Thiefyes - 3.6.2011, 21:33
[attachmentid=10724]

Космос - это бесконечное пространство. У космоса нет конца и нет начала. Космос внушает трепет своим величием и своими тайнами. Как много всего скрывает бесконечный звездный простор? И как космос связан с людьми, а может быть мы с ним? Ответы вы найдете здесь...

Представленная игра является религиознофантасическим квестом с элементами философии.
Идет 3024 год. Земляне давно осваивают космос, строя все новые колонии на разных планетах. Новых цивилизаций открыто не было, хотя и были найдены следы существования разумной жизни, в отдаленных секторах вселенной. Люди все чаще задаются вопросами о собственном существовании. Ошибка ли они природы? Почему они остались, когда все остальные погибли?
И вот в один прекрасный день, патрульное судно "Эления" обнаруживает в секторе Z-995(одном из самых не изученных) космическую станцию под названием "Эдэм", что находится в свободном дрейфе. У станции погашены все сигнальные огни, и она произносит впечатление абсолютно заброшенной. Попытки выйти на связь, не увенчались успехом.
В ближайшей военной колонии формируют отряд, для проникновения на станцию. Он удачно проникает на станцию, передает на базу странные сообщения, а потом в один миг датчики сердцебиения всех солдат разом остановились.
Правительство предпринимает еще одну попытку. Работы с "Эдемом" становятся строго засекреченными. В новый отряд входят только лучшие в своем деле.

Некоторые игровые моменты
Свернутый текст
Раскрытие тайны
В игре вам предстоит выполнять различные заданий. Будут основные задания, но будут и побочные. За все, что вы сделаете, не требующееся от вас по основному сюжету, вы будете получать очки Раскрытия тайны
Архивы
На "Эдеме" игроки будут находить аудиозаписи переговоров предыдущей группы между собой, с базой и просто аудиодневники. Из них вы будете получать полезную информацию, а так же получать баллы к раскрытию Таный "Эдема". Соответсвенно, тот кто к финальной части игры собирет больше всех аудиозаписей, дневников и прочих архивов, будет иметь кое-какие плюсы.
Различные способы прохождения игры
В игре будет два вида прохождения: атеистический и религиозный. Все задания можно будет завершить с двумя различными исходами. Выбраный вами исход, будет начислять игроку очки либо религи либо атеизма. В конце игры будет подведен итог(кого больше), в соответствии с ним будет та или иная концовка.
Флэшбеки
Одними из самых интересных побочных заданий, будут флэшбеки. Вашим персонажам представится возможность побывать в шкуре разных людей. Вы попадете и в средневековье и в эпоху ренесанса, даже сможете взглянуть на жизнь иной цивилизации глазами ее представителя.
Оружие
Да, в игре будет оружие. но так как это квест, его будет немного и патроны будут считаться.


Профессии
Свернутый текст
Тут представлен список профессий, представители которых желательно должны входить в отряд. У каждой профессии будут встречаться уникальные задания.

Медик
Главная особенность медика в том, что всем остальным членам отряда, нужно постоянно покупать и использовать аптечки для лечения, а у медика есть специальный прибор, с помощью которого он может лечить и себя и товарищей, но не больше двух раз за сутки(реальные).

Инженер
Инженеру не нужно постоянно покупать электронные отмычки для взлома замков. У него есть портативный бесконечный взломщик компьютеров и прочей техники. Так же он тратит в два раза меньше материалов для починки чего-либо

Подрывник
Подрывник не нуждается в постоянной закупке взрывчатки, для нахождения себе "иного" пути в нужное место. У него есть прибор, который с помощью набора сигналов определенных частот, может в мгновение ока снести любую преграду(может использовать три раза в сутки)

Ученый
Ученый не имеет выдающихся особых способностей, единственное, что за находки, ему дают в два раза больше очков тайны, чем всем остальным, да и попадаются они ему чаще.

Солдат
Солдат - профессия, которая ставится по умолчанию. То есть, если вам не пришлись по душе все прочие профессии или все профессии заняты, вы становитесь солдатом. Солдат - единственный персонаж в игре, у которого винтовка дана в самом начале игры


Некоторые вещи, встречающиеся в игре

Свернутый текст

Аптечка
Стандартный набор медикаментов. Существует два вида аптечек, стандартная и травмоаптечка. Стандартная просто излечивает персонажа, травмоаптечка убирает побочные действия(в игре рядом с показателем здоровья, будет указываться полученная травма[если таковая была]:порез или перелом. Именно для их излечения и нужны травмоаптечки). Максимум можно с собой носить: 3

Вревка с магнитным крюком
Цепляется за любые уступы, помогая взибираться на любую высоту.

Взрывчатка
Может снести не слишком толстую преграду из металла или бетона. Осторожно, при взрыве, осколки летят с огромной в скорость в разные стороны. Максимум можно с собой носить: 4 штуки

Электронная отмычка
Отмычка, позволяющая взломать любую электронику. Максимум с собой можно носить 6 штук

Ремонтный набор
Иногда взлом замка или другой электроники не возможен. Потому вам часто придется чинить ее. Набор включает несколько мотков проводов, микросхемы, необходимые инструменты и прочее.

Успокоительное
Таблетки, которые могут улучшить ваше психологическое состояние. Максимум с собой можно носить: 2 штуки.

Баллоны с кислородом
В игре вам часто придется выходит в скафандрах на поверхность станции или в просто разгерметизированные пространства. Для этого нужны кислородные баллоны

Пистолет
Лазерный пистолет на специальных батареях. Одной батареи хватает на 10 выстрелов

Винтовка
Лазерная винтовка, так же работающая на плазмобатареях. Одной батареи хватает на 5 очередей
Нож
Самый обыкновенный армейский нож

Топливо
Понадобится для некоторых транспортных средств.


F.A.Q
Свернутый текст
Будут ли в игре перестрелки, драки и так далее?
Несомненно, но жанр квест сводит их количество к минимальному. К тому же патроны будут ограничены.

В игре будут деньги?
Несомненно. Некоторые квесты будут решаться с помощью расходных материалов(взрывчатки или проводов). А их можно будет купить в специальных магазинах.

А мистика будет?
Да. Только необычная, религиозная. Поиграйте и все увидите.

А ролевая система? С ней как?
Никак. Ее нет. Есть упрощенный вариант улучшений, в виде расширенного рюкзака, усиления взрывчатки и так далее.

А мозг вы нам не заморочите религией, да еще и философией?
Ни в коем случае. Религия и философия тут будут на зачаточном уровне, понятном даже двенадцатилетнему


Анкета
1. Имя Фамилия
2. Пол возраст
3. Класс
4. Описание персонажа (внешности)
5. Характер

Автор: AlexKrinov - 4.6.2011, 00:59
Доброй ночи.

Предложение интересное, можно попробовать, а пока, если мастер не сочтет за сложность прояснить несколько моментов:

Система предполагается исключительно словеска = ДМ'ский произвол?
Нужно писать квенту или что-то такое? Или просто выбрать персонаж?
А можно кроссклассы или вообще свой?)

И глобальные вопросы:

Игра будет проходить целиком на форуме или будут сессии через аську, скайп или что-то еще?
Какова предполагается продолжительность игры (месяц, два, три)?
Как часто мастер ждет отыгрыша от игроков (раз в сутки, раз-два в неделю, каждый час)?

Автор: Thiefyes - 4.6.2011, 02:26
1. Произвола не будет. Все будет идти в соответствии с логикой. Система определенная есть, но без расчета чего либо. Только патроны и прочие предметы.
2. Похоже я забыл запостить анкету. ЗАвтра будет.
3. Нельзя, ни то - ни другое

4. На форуме целиком.
5. Как получится. Скорее всего более трех.
6. Свободная форма, но не менее раза в неделю.

Автор: Redwan - 4.6.2011, 08:04
Идея интересная, пожалуй запишусь. Вопрос:

Цитата
у медика есть специальный прибор, с помощью которого он может лечить и себя и товарищей, но не больше двух раз за сутки(реальные).


Поправь меня, если я не прав: при отыгрыше игровых суток более чем за реальные сутки медик получает возможность лечить 4,6, 8 и тд раз в день?


Автор: Thiefyes - 4.6.2011, 09:46
Если я тебя правильно понял, то именно так. Если игровые сутки будут длиться 4 реальных дня, то значит за игровые сутки ты сможешь использовать лечение 8 раз

Автор: Redwan - 4.6.2011, 16:25
Ты правильно понял мой вопрос.

Автор: AspringChampion - 4.6.2011, 22:02
Интересная тема, еще интереснее ее реализация.
Теперь вопросы. Каковы размеры станции(банка 200x200 метров, плюха 200x200 километров) и на что будет похоже собственно само прохождение? Это будет что-то типа "прилетели на корабле, пошил-вернулись, завтра опять смотаемся" или "высадили пошли гулять по необъятной станции сутками", "высадили и улетели восвояси, а вы как хотите выкручивайтесь", ... ? Какое будет фактический род занятий, чего должна будет добиваться партия, информации?

Автор: Деус - 4.6.2011, 22:12
Я сначала заинтересовался, но когда начал читать детали, меня начали терзать смутные сомнения, а когда я дочитал до фразы:
Цитата(Thiefyes)
Успокоительное
Таблетки, которые могут улучшить ваше психологическое состояние. Максимум с собой можно носить: 2 штуки.

Я понял, что импровизации здесь не место. На мой взгляд, потерян главный плюс ролевой игры с мастером: гибкость геймплея. Плюс, напрягает соотношение игровых суток к реальным: на моём опыте соотносить их получается только в схематичном прохождении.
Не знаю, зачем я это написал, наверное, чтобы лишний раз убедиться, что мои подозрения ненапрасны, либо наоборот, чтобы мастер усмехнулся и ткнул меня носом в мою чрезмерную подозрительность.

Автор: AspringChampion - 4.6.2011, 22:43
Цитата(Деус)
...
Я понял, что импровизации здесь не место.

Не факт. Хотя учитывая отсутствие системы... Это только один из тех слабых моментов, которые будет непросто переложить в ФРПГ, в таком формате игры.
Цитата(Деус)
соотношение игровых суток к реальным

Это еще один интересный момент.
Цитата(Деус)
Не знаю, зачем я это написал, наверное,...

Наверное, потому что такова человеческая природа: экспансия себя самого.

Ждем, что скажет ГМ. Через некоторое время задумка должна стать прозрачнее, чем сейчас.

Автор: Деус - 4.6.2011, 23:06
Цитата(AspringChampion)
Не факт. Хотя учитывая отсутствие системы... Это только один из тех слабых моментов, которые будет непросто переложить в ФРПГ, в таком формате игры.

Я мог попросту неправильно выразиться. На мой взгляд это одно из чрезмерно искуственных ограничений. Почему я не могу с собой таскать более двух упаковок? (хотя, одна упаковка - это можно упиться таблетами и не проснуться завтра по утру) Желающие могут провести эксперимент, сколько упаковок влезает в не самые удобные карманы джинс, не говоря о переполненной карманами одёжке техников. Подобные икуственные ограничения сильно урезают игровые возможности. Это напоминает мне классические квесты, где какую-либо вещь можно применить строго по назначению и никак иначе. К примеру, имея в инвентаре топор персонаж таких игр был вынужен половину лоакции обшаривать на предмет ключа, потому что применить топор на деревянной дверце почему-то было нельзя. В компьютерней игре такие ограничения проститетльны, в ролевой с мастером... не тот формат. я думаю. Именно это я и имел в виду.

Автор: Thiefyes - 4.6.2011, 23:46
AspringChampion
Ну значит так:
1. Станция - нечто вроде Гигантского целиндра, закругленного по бокам. Ну примерно как станция Рейнджеров в Космических рейнджерах.
Размер... Ну представьте себе Ишимуру из Деад Спейс, как-то так
2. Группа прилетит, и будет по нему ходить. Будут опорные пункты, в которых будет проходить закупка нужного.
3. Поиск истины. Основной целью является нахождение предыдущей группы, и собственно разгадывания, что с ней случилось и что это вообще за станция такая.

Деус
Дело в том что это квест, и я вынужден был нормировать предметы на человека, ибо суть квеста теряется, если ты сможешь открыть 1000 замков, "не отходя от кассы"
Импровизация будет и еще сколько. Просто некоторые загадки придется все же головой порешать.
А на счет суток, так нет соотношения же никакого, о чем вы? Я сделал как проще, не стал выводить какую-то формулу, сколько игровых суток в реальном или наоборот, а просто сказал, что в течении Реальных суток вы можете сделать то-то, столько-то раз

Автор: Деус - 5.6.2011, 00:02
Ладно, продолжим сыпать вопросами, без которых сгенерировать персонажа сложно, либо которые не ясны.
1. А мы вообще кто? Космопираты, юнитологи (прости господи), корпоранты, повстанцы и пр.? То есть, выражаясь словами задуманного мной перса "Какого чёрта нам вообще надо на этой станции? Что мешает нам написать, что они все умерли от передозировки наркотиками во время безумной оргии, попить чайку в общей комнате и свалить домой?"
2.
Цитата(Thiefyes)
Лазерная винтовка, так же работающая на плазмобатареях. Одной батареи хватает на 5 очередей

А если одиночными? А короткими очередями? Очередь это вообще сколько? Я ведь могу и стуки палец со спускового крючкане снимать.
3.
Цитата(Thiefyes)
Может снести не слишком толстую преграду из металла или бетона. Осторожно, при взрыве, осколки летят с огромной в скорость в разные стороны. Максимум можно с собой носить: 4 штуки

Цитата(Thiefyes)
Электронная отмычка
Отмычка, позволяющая взломать любую электронику. Максимум с собой можно носить 6 штук

И прочее в том же духе: как это обосновано внутриигровой логикой? то есть, просят меня взять рюкзак с кучей электронных отмычек, а я отвечаю: простите парни, но мне религия не позволяет больше шести с собой носить.
4.
Цитата(Thiefyes)
Топливо
Понадобится для некоторых транспортных средств.

А остальные пост держат и работают бесплатно?
5.
Цитата(Thiefyes)
Подрывник не нуждается в постоянной закупке взрывчатки, для нахождения себе "иного" пути в нужное место. У него есть прибор, который с помощью набора сигналов определенных частот, может в мгновение ока снести любую преграду(может использовать три раза в сутки)

А что мешает, скажем, мне, технику, забрать у подрывника его машинку и прочитать инструкции по применению/обучиться по обмену опытом, выполняя полностью все его инструкции? Чем обосновано внутриигровой логикой применение три раза в сутки и ни разом больше? И вообще, зачем нам в космосе подрывник? Ладно, техник или медик - тут всё понятно, но на кой чёрт подрывник полетел с нами на станцию?
6.
Цитата(Thiefyes)
Вревка с магнитным крюком
Цепляется за любые уступы, помогая взибираться на любую высоту.

таки любую, или имеет ограничения длины?

Пока что всё. Ответы на эти вопросы определят внутриигровую логику, что для меня важнее всего на свете.

P.S.: надеюсь, вопросы не звучат слишком грубо: я просто смайлы не люблю.

Автор: AspringChampion - 5.6.2011, 00:19
Деус, ну вы прям накинулись...) Может все эти ориентировачнные описания, не нужно настолько жестко трактовать?.. По ходу игры разберемся... Все же это все мелочи...

Теперь собственно по теме, что значит "опорные пункты"? Мне казалось что станция необитаема или я что-то упускаю?..
Цитата(Thiefyes)
2. Группа прилетит, и будет по нему ходить. Будут опорные пункты, в которых будет проходить закупка нужного.

Т.е. группа будет фактически бродяжничать по станции?

Автор: Деус - 5.6.2011, 00:21
AspringChampion
Я пытаюсь соотнести систему с внутриигровой логикой, потому как в играх яоцифровываю игровое действие, а не описываю системный ход. Мне так проще и именно так я получаю удовольствие от игры.

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 00:22
Деус
Нужно кое-что пояснить. Это не словеска, тут есть система. Квестовая система.
По сути вопросов:
1. В шапке все написано же. Группа, созданная правительством. Лучшие в своем деле.
2. Очередь - это один как бы выстрел. Я же не могу каждый патрон высчитывать. Потому приходится прибегать к подобным "упрощениям". Грубо говоря, все зависит от того, как ты опишешь стрельбу. Если ты стрелял в одно - потратишь очередь и скорее всего убьешь. Стрелял сразу во всех - вероятности попадания снижена.
3. И снова повторяю, это квест. Обыкновенная квестовая логика. Ты можешь взять и взорвать дверь бомбой, вместо того, чтобы сломать ее отмычкой. Это импровизация, но каждого предмета определенное число. Потому что игра не словеска, а имеет систему.
4. Не понял тебя? В игре будут виды транспортного средства. На нем можно будет быстро перемещаться по станции. 1 ед. топлива - один полет туда и обратно.
5. Опять же, квестовая логика и система. Это никак не объяснено, кроме как тес, что это квест. Почему тогда инженер не может заложить бомбы по станции и взорвать к черту? Потому что это не интересно. То же самое в ДнД, почему игрок обязан писать "Я бью мечом". Почему нельзя сказать "Я побеждаю гоблина", выкинуть 20 и выиграть? Не интересно, не по правилам
6. Любые.

Добавлено через 3 мин. 14 с.

Цитата(AspringChampion)
Теперь собственно по теме, что значит "опорные пункты"? Мне казалось что станция необитаема или я что-то упускаю?..

Ну группа - это игроки. А вместе с ними же еще военные прилетели, сопровождение так сказать. Время от времени, при продвижении в глубь станции нужно будет создавать опорный пункт, штаб то есть. Где можно пополнять амуницию.
Цитата(AspringChampion)
Т.е. группа будет фактически бродяжничать по станции?

Да, но все таки они люди, им нужно отдыхать и спать)

Автор: Деус - 5.6.2011, 00:36
Цитата(Thiefyes)
Нужно кое-что пояснить. Объясните мне, какая внутри игровая логика есть в системе ДнД? А ведь там параметров в 1000 раз больше.

Я не играю в ДнД.
Цитата(Thiefyes)
Группа, созданная правительством. Лучшие в своем деле.

Вас, видимо, смутила моя манера речи, которую я позаимствовал у перса-задумки (бывает со мной такое, когда меня увлекает перс - внеигровое общение начинает обрастать нотками характера игрового персонажа). Суть в том, что я хочу знать, какой именно мы являемся структурой: мы представители одной военной структуры или были собраны из разных частей, а потому - имеем разные приоритеты, вбитые в голову с обучения? Собственно, именно приоритеты меня и волнуют: мы изначально настроены на сражение, либо мы по большей части спасатели? Какие у нас директивы?
Цитата(Thiefyes)
Не понял тебя? В игре будут виды транспортного средства. На нем можно будет быстро перемещаться по станции. 1 ед. топлива - один полет туда и обратно.

В тексте упоминалось слово "некоторые", а потому возникает вопрос: а что с остальными?
Цитата(Thiefyes)
То же самое в ДнД, почему игрок обязан писать "Я бью мечом". Почему нельзя сказать "Я побеждаю гоблина", выкинуть 20 и выиграть? Не интересно, не по правилам

Это одна из причин (сильно утрированная) почему я не играю в ДнД: искуственные ограничения, не находящие отклик во внутриигровой логике.

Собственно, не люблю я обыкновенную квестовую логику: из чистых квестов мне полюбились только The longest jorney за шедевральные комментарии героини и сюжет, да Фаренгейт, за отсутствие типично-квестовой логики и максимальное приближение к логике бытовой. Именно поэтому, прошу прощения за беспокойство.

Автор: Shooter__Andy - 5.6.2011, 00:37
Ой-вэй, а потом еще некоторые люди говорят, что я люблю придираться к системам :) Куда уж мне :)

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 00:44
Цитата(Деус)
Собственно, именно приоритеты меня и волнуют: мы изначально настроены на сражение, либо мы по большей части спасатели? Какие у нас директивы?

Вы просто собранная группа, незнакомых друг другу людей. Вы варились в своем соке, пока вас не позвали. Вам дали задачу, разыскать первую экспедицию и понять что же это за станция.
Цитата(Деус)
В тексте упоминалось слово "некоторые", а потому возникает вопрос: а что с остальными?

Будет монорельс, который бесплатно перевозит из одной части станции в другую, но возит только в определенные локации.

Автор: Shooter__Andy - 5.6.2011, 00:52
Цитата(Thiefyes)
Будет монорельс...

*Хватается за лом*

А вообще, Деус, по крайней мере отчасти, прав. Поясню: когда у мастера есть фактически безграничный контроль за миром игры, в отличие от игр компьютерных, гораздо проще, если уж хотите ограничивать количество отмычек, магазинов и т.п., вводить внутренние ограничения - цены за снаряжение, вес, да даже элементарное их отсутствие везде, куда падает глаз. Почему это лучше? Представьте себе в ходе игры ситуацию: персонаж находит, скажем, упаковку таблеток. На данный момент его "лимит" исчерпан, поэтому он может только передать их другому. И тут получается либо "Возьми, мне они не нужны", что будет резким ограничением "элайнмента" (для простоты) персонажа, либо какое-то совершенно ломающее четвертую стену метаигровое "Возьми ты, я больше не могу". И это банальнейший пример.

Не утверждаю, что "игра обречена на провал" или еще что-то в этом роде, но, на мой взгляд, подобные решения просто вырывают из контекста игры, принося больше проблем, чем убирая. Это так, информация к размышлению, может быть, окажется полезной.

Автор: AspringChampion - 5.6.2011, 01:00
Если внимательно прислушаться к словам Шутера, то можно задать один вопрос. ГМ пытается игровой мир положить на... "систему"? Т.е. пытается ли ГМ обосновать "систему" игровым миром или игровой мир своей системой. Не получится ли так, что это не "система" оцифровывает игровой мир, а игровой мир оцифровывает "систему"?

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 01:06
Цитата(Shooter__Andy)
"Возьми, мне они не нужны", что будет резким ограничением "элайнмента" (для простоты) персонажа, либо какое-то совершенно ломающее четвертую стену метаигровое "Возьми ты, я больше не могу". И это банальнейший пример.

Либо они просто переместятся скажем на склад. Без отыгрыша. Или на этом форуме, принято отыгрывать все до мелочей? В смысле "Он сделал один шаг, его нога чуть подалась вперед, он выдохнул, сделал второй шаг". Вам будет дана инфа, что таблетки были найдены. Если у вас их максимальное кол-во, оно просто улетит на склад в штаб, где вы их сможете забрать.
Предсказывая следующее возражение: "А как это оно улетит", скажу что "Вот так" Например вы отметили на карте, где нашли таблетки, и патруль из сопровождения их заберет и доставит в штаб. Но в этого уже не увидите, а может и увидите.
Вы говорите об ограничении, а сами ограничиваете себя в фантазии. Придумать можно что угодно, было бы желании.
Вопрос в том, что для вас важно, детализация отыгрыша, где будет расписано все до последнего чавка или все же сама игра.

Добавлено через 32 с.

AspringChampion я вас не понял сейчас(

Автор: AspringChampion - 5.6.2011, 01:45
Цитата(Thiefyes)
AspringChampion я вас не понял сейчас(

Речь шла о первопричиности.) "Система", как вы ее называете, подгоняется под игровой мир или игровой мир подгоняется под систему? Т.е. как игровая логика объясняет, что перс может взять только 2 таблетки? Почему не 200? Я понимаю так, что эти ограничения в 2 таблетки возможно выбраны только как ориентир(т.е. сколько примерно) и кроме того, это чистой воды метаигровое ограничение.
Но даже если это так, и "не более 2-х таблеток" - чистой воды мета, логика игрового мира должна объяснять почему только 2. :)

Пример
: в игре запрещены копья --- метаограничение, копья в хайтек мире смешно --- логика игрового мира.

Автор: Shooter__Andy - 5.6.2011, 09:07
Проблема не в отыгрыше, проблема в том, что если ПЕРСОНАЖ спросит, а почему это:
Цитата(Thiefyes)
Если у вас их максимальное кол-во, оно просто улетит на склад в штаб, где вы их сможете забрать.

То ответа на этот вопрос не будет.

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 09:39
Цитата(Shooter__Andy)
Проблема не в отыгрыше, проблема в том, что если ПЕРСОНАЖ спросит, а почему это

А зачем ему спрашивать? Какая польза в этом у его персонажа.
AspringChampion в принципе я ничего, ни к чему не подстраивал. Ограничения созданы лишь для того, что бы усложнить вам жизнь, не более.
По судите сами, имеется квест с элементами выживания. Вашему персонажу нужно пройти по темному коридору, в котором постоянно нечто что-то шепчет. Это уменьшает психическое состояние персонажа. Но ему важно пройти, потому что на той стороне возможно часть головоломки или персонаж, которому нужна помощь. Теперь имеем два варианта:
1. С системой. Вы вынуждены логически подумать, как пройти по этому коридору, чтобы было меньше вам вреда, ибо у вас есть лишь несколько возможностей привести себя в порядок с помощью таблеток. Возможно вы попытаетесь найти обходной путь или рванете через коридор, стараясь его скорее пройти. В итоге вы размяли мозг, подумали и с импровизировали.
2. Без системы. В чем смысл думать, как лучше пройти коридор? Идем к ближайшему штабу, закупаемся таблетками и аптечками под завязку, идем к коридору и не спеша проходим на ту сторону.

Автор: Shooter__Andy - 5.6.2011, 09:46
Цитата(Thiefyes)
А зачем ему спрашивать? Какая польза в этом у его персонажа.

Польза персонажу как раз очевидна - если у него вдруг кончатся, например, две пачки таблеток, ему не придется откуда-то ждать третью - она будет у него в кармане.
Цитата(Thiefyes)
2. Без системы. В чем смысл думать, как лучше пройти коридор? Идем к ближайшему штабу, закупаемся таблетками и аптечками под завязку, идем к коридору и не спеша проходим на ту сторону.

И остаемся без денег и без таблеток на следующем коридоре. Как вам такое простое и очевидное решение?

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 09:51
Цитата(Shooter__Andy)
И остаемся без денег и без таблеток на следующем коридоре. Как вам такое простое и очевидное решение?

А представьте что на там конце коридора нечто, за что вы восстановите запас своих денег? Я же не экономист и не профессиональный разработчик ПК игр. Чтобы вымерить баланс вещей и денег, как они должны встречаться в игре, нужно не мало опыта и умения, да и времени к тому же.

Автор: Redwan - 5.6.2011, 09:52
Thiefyes, Деус и Shooter__Andy не против самих ограничений насколько я понял, а против искусственности их ввода в рамках игрового мира. Одно дело сказать игрокам (а не персонажам), как делаешь ты, "у вас не может быть больше 2х пачек патронов на руках", другое дело - ограничить количество патронов на складах на базе, например по тому, что был бунт и все постреляли, потому что база мирная и немногочисленные единицы огнестрельного оружия есть только у охранного персонала, ну или мозговые слизни из космоса, питающиеся порохом, пожрали этот самый порох в патронах.

По сути от того, как ты описал отсутствие патронов на базе, факт их малого количества на руках у персонажей не изменится. Изменится описание, а вот описательно-нарративная часть в ролевых играх это наиболее важное. Впрочем все это прописные истины :kz:

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 09:59
Цитата(Redwan)
Впрочем все это прописные истины

Странным образом, там где я играю уже два года, таких вопросов даже не возникло.

Ну теперь-то я наконец понял, что вам не нравится. Ну смотрите сами, корабль прилетел на окраины галактики, чтобы исследовать станцию. Вряд ли он по сто раз сможет мотаться туда сюда. А значит припасы на нем ограниченные. Вот и получается, что больше определенного кол-ва вещей на руки не выдают. Такое объяснение вас устроит?
Хотя это не объясняет почему, если вы найдете таблетки в коридоре - вы не сможете их взять.
Окей, тогда ладно. Найденные вещи, вы имеете право носить с собой. То есть если вы нашли еще таблетки, у вас уже будет их три.

Автор: Shooter__Andy - 5.6.2011, 10:49
Цитата(Thiefyes)
А представьте что на там конце коридора нечто, за что вы восстановите запас своих денег? Я же не экономист и не профессиональный разработчик ПК игр. Чтобы вымерить баланс вещей и денег, как они должны встречаться в игре, нужно не мало опыта и умения, да и времени к тому же.

Разумеется, требуется :) Жизнь вообще штука тяжелая, и мастерение тоже :) Но у мастерения, а уж особенно в степенно-неторопливо идущих ФРПГ, есть одна великолепная вещь - если вы где-то что-то сделали не так, то исправить можете всегда. И, да, кроме как наработкой опыта этого не добиться.
Цитата(Thiefyes)
Окей, тогда ладно. Найденные вещи, вы имеете право носить с собой. То есть если вы нашли еще таблетки, у вас уже будет их три.

Вот и все, есть и сеттинговое объяснение и игровая логика не нарушается. Все очень-очень просто :)

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 11:07
Так что, будет кто записывать? Мне бы 4-5 человек нужно для полноценного сюжета.

Автор: AlexKrinov - 5.6.2011, 20:21
Очень понравилось обсуждение.))

Логичные вопросы, интересные ответы.))

Вспомним, что любая ролевая игра какой бы лимитированной она ни была, зависит всецело от мастера и от его умения чувствовать настроение партии. Хороший мастер сделает любую залимитированную игру невероятно интересной.

В связи с чем, надеюсь на Мастера и с удовольствием поучаствую.

Квента полетела.)

Автор: Thiefyes - 5.6.2011, 21:14
AlexKrinov
Принято.

Солдат у нас уже есть. Осталось еще четыре роли.

Автор: Redwan - 5.6.2011, 21:38
Забил врача. Квента будет завтра.

Автор: AspringChampion - 5.6.2011, 23:45
Цитата(Thiefyes)
Теперь имеем два варианта:

Вариант всегда только один: отыгрыш, отыгрыш, и еще раз отыгрыш.

Короче по ходу дела в деталях разберемся. Я возьму... хм... ну пускай будет инженер. Т.е. я имею ввиду настоящего инженера, а не только взломщика-хакера. Конечно, едва ли в игре оно будет реализовано, но если вдруг по ходу игры надо будет рассчитать скажем какую-нибудь степень напряжения, кручения, аццкий матан или пр. фагготрию, ученый будет их запиливать не один.

Автор: Thiefyes - 7.6.2011, 10:06
Ну, буду ждать

Автор: Redwan - 7.6.2011, 18:58
Так что-то я торможу с квентой. Если не успею до завтрашнего вечера, то снимаю заявку. Не хочу тормозить партию.

Автор: Thiefyes - 7.6.2011, 19:55
Какую партию? Ты пока только второй. Я уж подумываю, что дело - труба, и видимо набор придется закрывать.

Автор: Redwan - 7.6.2011, 20:16
При желании можно и одного водить.

Автор: Thiefyes - 7.6.2011, 20:18
Слишком сильно игра завязалась на кооп. Только если остальных я сам буду отыгрывать)

Автор: AlarDyce - 7.6.2011, 20:49
Запасся попкорном, с интересом слежу за набором. Сам уже участвовал в паре аналогичных проектов, больше, спасибо, не тянет, но хотелось бы задать мастеру один животрепещущий вопрос: на какое, примерно, время рассчитана игра? Если, к примеру, для простоты возьмем идеальный один мастерский пост в день?

PP И да, опыт как бы подсказывает, что набор в июне — не есть самое лучшее время для набора :pray:

Автор: Thiefyes - 7.6.2011, 21:24
Игра рассчитана на длительное время. На пол года где-то. Потому что это не экшен.

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.6.2011, 21:30
Я не участвую, но имею вопросы:
1. кроссклассы запрещены, свои классы запрещены, а это вызывает вопрос, почему солдат не может быть подрывником, а учёный медиком, также что мешает инженеру быть учёным, или подрывником? это без дурацких вопросов про Rogue
2. Аптечка, размер и вес, может это "красные коробочки" как у солдат, а может аптечка автомобиля?
3. верёвка с МАГНИТНЫМ крюком не зацепится за пластик :(
4. Взрывчатка, это липкий блок, или "нитроглицерин", а может тротил?
5. Электронная отмычка, что это? Может триал-программа на КПК, а может какое другое чудо которое может взломать как замок на дверях, компьютер и телефон-автомат
6. Ремонтный набор, иногда, или часто? Что за микросхемы?
7. Успокоительное, какой размер таблеток? Почему они не идут упаковками, или не входят в аптечку?
8. Таблеток максимум две, за-то баллонов насколько хватит наглости :) На сколько хватает баллона? Каких размеров скафандры? Игроки таскают их на себе (лёгкий костюм может быть холодно иначе где к нему батарейки, а тяжёлый просто так не потаскаешь)
9. Оружие, 10 выстрелов и пять очередей, сколько в очереде выстрелов? Одиночные, автоматический огонь?
10. Нож, насколько прочный и универсальный, "обычный армейский нож" может быть стреляющим, баллистическим ну и "обычным" :/
11. Топливо, сколько максимум можно унести этого... порошка? Канистр? Какой вес одной канистры и её вместимость.
12. Почему нет "робота носильщика"?

Автор: Formica - 7.6.2011, 21:40
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Взрывчатка, это липкий блок, или "нитроглицерин", а может тротил?

Имхо, в 3ххх году все перечисленные вещества - смех один.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Оружие, 10 выстрелов и пять очередей, сколько в очереде выстрелов? Одиночные, автоматический огонь?

Внимательно читай обсуждение, уже ответили.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Почему нет "робота носильщика"?

Тогда сразу можно спросить, почему в неизвестную ж""у, где ранее непонятно как погиб вооруженный отряд, не послать дроидов?
Но вообще, замечание в чем-то здравое, даже если по каким-то причинам приличных роботов в этом мире нет, моторизованную грузовую тележку можно сделать уже сейчас.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
кроссклассы запрещены, свои классы запрещены, а это вызывает вопрос, почему солдат не может быть подрывником, а учёный медиком, также что мешает инженеру быть учёным, или подрывником? это без дурацких вопросов про Rogue

А может, тут как в "Футураме" каждому вшивают "карьерный чип", а за тем, кто пытается работать не по специальности, приезжает пативен.

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.6.2011, 21:43
Цитата(Formica)
Имхо, в 3ххх году все перечисленные вещества - смех один.

Это антивещество? Оно аннигилирует препятствие! :)

Автор: Formica - 7.6.2011, 21:47
О, точно, я знаю.
Эколухи борющиеся сейчас за "органические продукты" добились запрета всего синтетического, поэтому доступен только натуральный черный порох изготовленный непременно вручную.

Автор: Thiefyes - 7.6.2011, 22:14
Госоди, ужас какой... Вы так расспрашиваете про научную фантастику, которую придумал мой мозг, что мне начинает казаться, что вы думаете что вся эта история реальность.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
1. кроссклассы запрещены, свои классы запрещены, а это вызывает вопрос, почему солдат не может быть подрывником, а учёный медиком, также что мешает инженеру быть учёным, или подрывником? это без дурацких вопросов про Rogue

А что мешает магу в ДнД пользоваться мечами точно так же как воин? И почему маг не может быть сильным. И вообще. почему маг пользуется заклинаниями, с чего это вдруг?
Я вам могу сотню вопросов задать по любой известной мне системе, и ответов на них не будет. Только один: потому что автор так решил. У эльфов длинные уши, у орков зеленая кожа. А почему, что-то никто не спрашивает.
Ответ на этот вопрос простой: система. Эта игра - не словеска. Не знаю уже который раз повторяю.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
2. Аптечка, размер и вес, может это "красные коробочки" как у солдат, а может аптечка автомобиля?

Чуть больше ладони. Достаточно абстрактное понятие. И, надеюсь, вы не спросите, что там конкретно лежит. Считаю абсолютно не важным эту информацию для игры.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
верёвка с МАГНИТНЫМ крюком не зацепится за пластик :(

А кто вам сказал, что в нужных местах будет пластик?

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Взрывчатка, это липкий блок, или "нитроглицерин", а может тротил?

Липкий блок.

5. Это что-то вроде приборчика на руке( как у хищника), кпк короче, которым можно ломать все что угодно. От компьютеров до замков.

6. Как игра пойдет. Когда компьютер сначала нужно починить. Возможно и взламывать не придется. Микросхемы - это просто часть перечня всего, что в набор входит. Или вам указать с обратной они связью, без, на транзисторах ли они и сколько там диодов?

7. Потому что они не лечат вас физически. Размер как таблетка аспирина.

8. Баллон один. Хватает его на два применения. То есть пройти по локации без воздуха и вернутся. После он у вас исчезает. Балон не на спине, а ручно. В нужный момент просто вставляете трубку в рот и дышите.

9. было

10. На кой черт вам это надо? Обычный нож, опишите хоть какой.

11. 1 канистру. 100500 литров размер с танк.

12. Потому что.

Мои ответы могут показаться грубыми, потому что вопросы не кажутся весьма не разумными, и информация в ответах на них вам не поможет по игре. Извините, если что не так.

Автор: AspringChampion - 7.6.2011, 22:35
Цитата(Эрфар-Краснобай)
...12. Почему нет "робота носильщика"?

Не нужен.
Эрфар, это же фактически словеска, зачем столько вопросов?) Тут не так много из того, что игрок не сможет поменять сам(т.е. игрок наполовину сам мастер ;) ибо иначе ФРПГ-словески и не играются). Полная свобода игрока как минимум в половине игрового мира.
Ну и наконец главное... Не нужно столько вопросов, ибо как только игра зафурычит ты сам все поймешь.

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.6.2011, 23:15
Цитата(Thiefyes)
А что мешает магу в ДнД пользоваться мечами точно так же как воин?

Ни-че-го, кроме желания игрока оптимизировать персонажа, и что мешает быть магом меча, или развиваться маг/воин?
Цитата(Thiefyes)
И почему маг не может быть сильным

Почему? Смотреть прошлый ответ
Цитата(Thiefyes)
И вообще. почему маг пользуется заклинаниями, с чего это вдруг?

Может потому что игроки не знают что маг может ещё и быть полуорком с двуручем? Честно, это реально.

Цитата(Thiefyes)
У эльфов длинные уши

спороно
Цитата(Thiefyes)
у орков зеленая кожа.

только в молоте войны и ©пёртые близардом для варкрафта.

Цитата(Thiefyes)
Это что-то вроде приборчика на руке( как у хищника), кпк короче, которым можно ломать все что угодно. От компьютеров до замков.

значит триал версия :( Берём хакера, он кряк напишет ;)
Цитата(Thiefyes)
Как игра пойдет. Когда компьютер сначала нужно починить. Возможно и взламывать не придется. Микросхемы - это просто часть перечня всего, что в набор входит. Или вам указать с обратной они связью, без, на транзисторах ли они и сколько там диодов?

нет, просто микросхемы это не универсальная штука :/
Цитата(Thiefyes)
Потому что они не лечат вас физически. Размер как таблетка аспирина.

так почему они не идут упаковками?
Цитата(Thiefyes)
После он у вас исчезает.

самораспадается? Из чего он сделан и сколько весит, плюс два применения, это очень непонятно, сказа ли бы три игровых часа, или что-то в этом роде.
Цитата(Thiefyes)
9. было

Цитата
Очередь - это один как бы выстрел. Я же не могу каждый патрон высчитывать. Потому приходится прибегать к подобным "упрощениям". Грубо говоря, все зависит от того, как ты опишешь стрельбу. Если ты стрелял в одно - потратишь очередь и скорее всего убьешь. Стрелял сразу во всех - вероятности попадания снижена.

не ответ, можно перейти на автоматический режим и зажать спусковой крючёк, а можно палить одиночными с разрывом в 15 секунд :/
Цитата(Thiefyes)
1 канистру. 100500 литров размер с танк.

как игроки её тащат, или это ДнД?

У меня просто хорошее настроение, а фраза про два юзания в РЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ меня просто убила, у нас один диалог на пятнадцать минут может растянутся на неделю :)

Цитата(AspringChampion)
Эрфар, это же фактически словеска, зачем столько вопросов?)

тут автор говорил что у него есть СИСТЕМА (цитату лень искать) а для системы есть много вопросов :)
Цитата(AspringChampion)
Полная свобода игрока как минимум в половине игрового мира.

но взять со склада больше двух таблеток дефицитной "валерьянки в таблетках" нельзя :(

P.S. Thiefyes не обижайся хорошо? я никого обидеть не хочу, мне просто весело :)

Автор: Thiefyes - 7.6.2011, 23:27
Цитата(Эрфар-Краснобай)
не обижайся хорошо? я никого обидеть не хочу, мне просто весело :)

Хорошо. Просто я не готов был к таким вопросом. Там, где я занимаюсь ФРПГ уже два года, игра набрала людей без проблем и без таких вот вопросов.

Автор: AspringChampion - 7.6.2011, 23:30
Цитата(Эрфар-Краснобай)
нет, просто микросхемы это не универсальная штука :/

Эх... Как безумно вы правы... А уж про размеры и сравнение машинная точность <---> человеческая точность и говорить не приходиться.( это я про отпаять-припоять, размеры составных частей плат и работы с ними)
Цитата(Эрфар-Краснобай)
тут автор говорил что у него есть СИСТЕМА (цитату лень искать) а для системы есть много вопросов :)

Мало ли что он сказал. Фактически он описал словеску. И учитывая направленность ваших(твоих :confused: ) вопросов, ты(вы :confused: ) тоже это понял.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
P.S. Thiefyes не обижайся хорошо? я никого обидеть не хочу, мне просто весело :)

Ты просто здесь лулзы собираешь. :lol:

Автор: Эрфар-Краснобай - 7.6.2011, 23:44
В общем так, я посплю и предложу немного изменённую версию. уже есть идеи

Автор: Thiefyes - 7.6.2011, 23:50
Можете даже посмотреть на саму игру, правда проводилась она в одной теме:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=109087
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=109018

И да, я так понял что меня тут просто троллят две страницы, и играть на самом деле никто не собирается.

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 00:11
Thiefyes
Я действительно не собираюсь, но я этого не скрывал и не троллил, а просто читал тему и решил высказать свое мнение.

Автор: AlexKrinov - 8.6.2011, 00:14
Ты наверное просто под раздачу попал)))
Заметь, тебя "троллят" в основном старожилы, а так на первый взгляд в самом деле слегка задели лимиты на таблетки и прочие предметы.

Просто народ тут привык отыгрывать в первую очередь роль и интересный игровой мир, и уже потом систему.

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 00:14
Просто для меня это абсолютно не привычно. Такая дотошность в деталях. Не возможно описать весь мир целиков, сколько там аптечки весят, и сколько грамм таблетка, сколько миллиметров она в диаметре и из чего она сделана.
Я могу понять, когда вопросы требуются для отыгрыша или что-то не понятно в тексте, но когда такое, меня это просто угнетает. Если я начну описывать вам весь мир, в плоть Сколько у тараканов на этой базе лапок, то мне вашего форума не хватит.
Для игры достаточно информации в шапке.

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 00:17
Да, на этом форуме, по какой-то загадочной причине (думаю, "исторически сложилось") народ больше предпочитает чистые или почти чистые словески. По крайней мере, такое у меня сложилось впечатление. Уж не знаю почему.

Автор: AlexKrinov - 8.6.2011, 00:19
Цитата(Shooter__Andy)
народ больше предпочитает чистые или почти чистые словески


Больше места, где развернуться)

Автор: AspringChampion - 8.6.2011, 00:32
Цитата(Shooter__Andy)
Уж не знаю почему.

Возможно потому, что системы не особенно удачно вписываются сюда. Да и задрачивать для словески вроде как ничего не надо.
Цитата(Thiefyes)
и играть на самом деле никто не собирается.

Не так быстро. "На самом деле" только время показывает (и то далеко не всегда).
Вообще бы 3-его игрока откопать где-нибудь.

Автор: Shooter__Andy - 8.6.2011, 00:50
AspringChampion
Ну на другие-то форумы вписывается :)

Автор: AlarDyce - 8.6.2011, 05:36
Цитата(Thiefyes)
Игра рассчитана на длительное время. На пол года где-то. Потому что это не экшен.

То есть, самое скромное — это полгода, хмм... Сходил по ссылкам на игру, правильно ли я понял, что игра стартанула прошлой весной, летом встала до осени и дальше не пошла? Или таки идет? Там просто навигация на форумах неудобная, все в кучу, рыться лень. Но странно предполагать, что мастер от живой игры идет еще куда-то. В общем, если не пойдет и тут, даю несколько бесплатных советов от опытного геймстартера, если оно, конечно, надо. Если нет, на плюсик можно не жать.

советы

1. Прислушаться к советам выше и убрать самые спорные пункты по формальным ограничениям. В шапке заявлена религиозно-филосовская составляющая, а к ней прилагается сырой движок от комп-квеста. Шаблон трещит, однако (%. Привязка к "реалу" особенно бьет по глазам, можно придумать что-то проще и лучше. И определиться со счетом, если все считается, то все и считать.
2. Предыдущая игра уснула летом. Не стоит наступать на те же грабли, лето — оно всегда лето, а первые два месяца для игры самые важные. Идеальное время для набора — конец августа.
3. Если очень хочется играть прям сразу, лучше провести очень коротенькую тренировку-тестинг по "системе" в городе, можно даже в другом антураже.
4. Можно попробовать кинуть клич на игровых Ролемансера, там есть целый подраздел для подобных "других систем", но таки помятуя о вышесказанном, неудобные вопросы и там умеют задавать, а фраза "в игре, может, и рассосется" часто очень созвучна ударам молотка по крышке гроба этой самой игры. Ибо чаще как раз не рассасывается.

РР А насчет троллинга "старичками", не думаю, что это так, у мастера чуть не самая старая дата регистрации в этом топике, если что. Проблема больше в том, что многих напрягают сомнительные пункты правил, а мастер напирает на "стерпится-слюбится", раскармливая червей, питающихся этими сомнениями.

Автор: Деус - 8.6.2011, 07:31
1. Я не троллю, я точняю.
2. Я не старичок - дай бог, чтобы полгода на форуме существую.
3. Играть изначально я собирался, но вышеуказанные сомнительные пункты заставляли меня, простите за тавтологию, вызывали у меня сомнения. В итоге, после фразы мастера
Цитата(Thiefyes)
1. С системой. Вы вынуждены логически подумать, как пройти по этому коридору, чтобы было меньше вам вреда, ибо у вас есть лишь несколько возможностей привести себя в порядок с помощью таблеток. Возможно вы попытаетесь найти обходной путь или рванете через коридор, стараясь его скорее пройти. В итоге вы размяли мозг, подумали и с импровизировали.

Я передумал. Моя точка зрения вам не понравится, поэтому я постараюсь выразить её частично и наиболее мягко: у мастера имеются и без искуственных инструментов куча средств для того, чтобы сделать захватывающую и интересную игру, дабы не размениваться на подобные мелочи. По этой причине от меня больше не имеется вопросов.

А по поводу двух лет мастерения без проблем: всё случается в первый раз. Вы создаёте набор среди незнакомых игроков, воспитанных на других играх. Неудивительно, что вы сталкиваетесь с недопониманием. Это закономерно и, со временем, пройдёт.

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 09:39
Я бы с удовольствием все изменил, но у вас на форуме малый срок редактирования и меня это волнует. Я не могу исправить шапку.

Короче все кроме FAQ и пунктов связанных с оружием отменяется

Автор: Эрфар-Краснобай - 8.6.2011, 09:59
Как я и обещал, предложу свою версию без таких явных мета-гемовых ограничений, возможно я не прав, но всё таки:
Свернутый текст
Аптечка:
Небольшая ампула с регенерином которая за считанные секунды позволяет заживить раны, концентрированная версия может сростить даже кости, но ввиду дороговизны данного препарата его выдают только одну ампулу на бойца, а вашей группе в виде исключения выдали по три ампулы.

Верёвка с магнитом:
Пятидесяти метровый канат с магнитным крюком и системой выстрела/подтягивания позволяет с лёгкостью забраться на труднодоступные участки.

Взрывчатка:
В стандартный набор подрывника входит четыре "липких" блока и четыре детонатора, больше с собой носить не рекомендуется, поскольку взрывчатка ОЧЕНЬ липкая и вне специального хранилища доставит бойцам больше неудобств

Электронная отмычка:
*Не знаю как это описать*

Рем.Комплект:
В наше время ремонтировать что-то в ручную весьма сложно, по-этому в ремонтном наборе находятся шесть ампул с нанитами, к сожелению после активации нанитов они живут только час, а потому не представляется возможным использовать одну ампулу несколько раз.

Успокоительное:
Наркотическое средство, как обычно оно запрещено на станции, но две таблетки у человека местные сканеры пропускают, больше носить не рекомендуется, а то останетесь заперты где-то в комнате посреди космоса.

Кислородный аппарат:
двух зарядный генератор воздуха, один заряд действует достаточно долго, но ввиду небольшого размера накапливать кислород - невозможно, а потому будте осторожны и дышите равномерно, если аппарат сочтёт что кислородвам больше не нужен то истраченый заряд отсрелится.

Пистолет: нет претензий

Винтовка:
Лазерная винтовка, один магазин несёт в себе пять батареек, к сожалению батарейки нужно тратить "целиком" иначе заряд просто "распыляется", вы можете стрелять как слабыми зарядами, так и влить весь заряд батареи в один выстрел, всё зависит от необходимости.

Нож:
Острая заточка, прочный карбонатно-железный материал, это всё современный армейский нож, если сил хватит то им можно даже противовзрывные двери приподнимать - эта тварь не сломается.

Топливо:
Аналогично кислородному аппарату, только два выдаваемых заряда, по одному необходимо вставлять в не заправленное транспортное средство, действует до тех пор пока транспорт не заглохнет. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ: сломанные транспортные средства могут часто глохнуть, по-этому сначала проводите диагностику!

Автор: Thiefyes - 8.6.2011, 10:09
Наконец-то я понял, в чем была суть ваших вопросов.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)