Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Проверка интереса. Несколько предложений. |
Автор: Молоток - 29.4.2011, 23:05 |
Я долго думал, стоит ли начинать водить, и в итоге, оказавшись в ситуации некоего дефицита игр (из трех форумов, на которых я играл, на ногах осталась только РПГ-зона, долгого здравия ей и всем её обитателям), решился-таки попробовать, для начала - с официальных модулей. Сразу говорю - на форумах бываю, за редким исключением, только по вечерам (по мск), кроме того, я отличаюсь непостоянством характера и некоторой нервозностью, так что возможно, что я в конце концов просто забью на игру. 1. GURPS - Логово Толстяка Наш мир, время холодной войны. Некий криминальный гений ухитряется разозлить разведку сразу нескольких стран, и эти, противоборствующие, по сути, агенства, организуют совместную операцию по его нейтрализации, благо местоположение его было установлено. Модуль задумывался создателями как шпионский боевик в стиле Остина Пауэрса. Нужно 4 персонажа, по 250 очкв каждый, исключительно люди-шпионы одной из стран: США, Англия, СССР и Китай (по одному из каждой страны) 2. D&D 4 ed. - Спасение Вотердипа Некоторое время назад, проводя плановое расширение подземельных канализаций, рабочие пробили проход в Андердарк, откуда тот час же повалили рыболюды. С помощью команды авантюристов (Вас, то есть) нашествие было отражено и построены магические Врата, которые закрыли обитателям подземелий путь в город. Отмечая юбилей этого происшествия в трактире "Золотой грифон", Вы внезапно услышали с улицы крики о помощи. Какой же герой (тем более пьяный) устоит перед таким приглашением? Модуль очень короткий и исключительно боевой, взят именно для проверки моих сил в деле организации такого рода веселья. Нужно 4-6 персонажей 16 уровня, книги любые, закуп по стандарту, характеристики - стандартный поинтбай. Жду вопросов, предложений, советов и тэ дэ и тэ пэ. Естественно, вести буду только одну партию, какую - пусть решит большинство. |
Автор: Dzarabr - 30.4.2011, 00:07 |
э-эх.. если б вторую партию, да по Гурпсу.. всё же для средневекового (или псевдосредневекового) фэнтези он много лучше подходит. |
Автор: Молоток - 30.4.2011, 00:10 |
Просто в Гурпсе я не настолько хорошо еще разбираюсь, чтобы влезать в магию, псионику и иже с ними. Впрочем, если кто подскажет нормальный и не очень длинный модуль - могу попытаться. |
Автор: AspringChampion - 30.4.2011, 02:34 |
Молоток, загляните http://gurps.istrix.ru/gurps.wsgi/download. Если вам нужен готовый модуль, то вот они вам, уже с переводом. Правда... как показывает практика, без первоисточника не обойтись... Давать советы и т.п. и т.д.?.. Если вам важно мнение реинкарнированного мастера, то пожалуйста. Почему все хотят 250 очков? Куда вам столько? В задницу пихать? Я когда создавал перса для эрефаровской игры, я запарился эти очки заполнять. Может лучше 150? Как показывает 3 созданных мною квенты, за 150 можно создать вполне приличного чела, и без излишеств. Я имею ввиду, что за столько очков можно игромеханически отразить персонажа по максимуму, а чего вам более? Манчкинствовать? Лучше потом выдавать опыт: завалил гоблина --- держи свои законные 5 очков, раскрыл шпиона, молодец, Штирлиц --- держи свои законные 20 очков. Рост должен получиться быстрым, и естественным, т.е. никому не придётся думать что еще впихать на лишние 50 или 150 очков. Может вам такой стиль не по нутру, и вы не хотите роста персонажей во время игры на 50-100%, но учитывая ваши заявления на счёт перспективы игры я бы не рассчитывал на долгую жизнь модуля. Вот и отыграйте один короткий, но до конца. P.S. Пошёл обрезать себе ЧСВ. |
Автор: Молоток - 30.4.2011, 18:44 |
Ну, модуль и так сам по себе коротенький (по сути одно подлодка, и все), а 250 очков на старт рекомендовано создателями модуля, все-таки лучшие шпионы страны -) А за ссылку на Милита спасибо, конечно, но там я уже бывал, модуль тот сейчас как раз играю, да и предпочитаю на языке оригинала все изучать, так оно точнее и полезнее выходит. |
Автор: VanWar - 30.4.2011, 18:56 |
По гурпс соглашусь с Аспрингом, 250- это аля супермен. Заметь, в башне амара мы по глазам бьем как нефиг делать и дамагаем магами почти за бесплатно. 150 - это хороший герой-человек. |
Автор: Klangeddin - 30.4.2011, 19:20 |
Если соберётесь по ДнД, то я в деле (хотя, как вижу, тут потихоньку набегает гурпсо-пати). Хочу хоть одну систему освоить на уровне "способен не лазить в базовые правила перед каждым постом". |
Автор: Dzarabr - 1.5.2011, 13:05 |
насчёт очков - это тема не так проста, как кажется. если уж raw по правилам играть, то это к тому же и 125 очков недостатков. опять же, в Башне, посмотрите, как некоторые серьезные недостатки людей подрубают. к тому же, если и то и другое отыгрывать в полной мере, то легко может получиться комикс. на 150 оно, конечно, комфортней в первую очередь тем, что такого человек можно себе представить в жизни, а не только в кино или литературе. оффтоп Цитата(Klangeddin) Хочу хоть одну систему освоить на уровне "способен не лазить в базовые правила перед каждым постом". в случае с ДНД она может легко оказаться и последней системой |
Автор: Lorimo - 1.5.2011, 19:31 |
Можно бы попробовать по днд, но меня гложут смутные сомнения насчет сыгранности набранной в трактире партии 16 лвл. В игру с лоулвл без вопросов бы записался |
Автор: VanWar - 1.5.2011, 20:55 |
А в "логове" в основном мочилово планируется? Хочется расследований... |
Автор: Молоток - 1.5.2011, 21:02 |
В основном - да, боевка. Детективы не моя сильная сторона, как в качестве собственно детектива, так и в качестве "творца преступлений". Моя слабость - dungeon crawl, бессмысленный и беспощадный, но к сожалению почти не встречаеться таких игр -( |
Автор: AspringChampion - 1.5.2011, 21:44 |
Вообще-то у нас уже есть одна партия с детективами. Правда, она "вялая" и не очень-то много там поиграешь.) |
Автор: VanWar - 1.5.2011, 21:46 |
Зачистка данжана - долго и однообразно, хотя я может ничего не понимаю) Я про фентези расследования. Обычные детективы, да, как-то вяло идут. |
Автор: Klangeddin - 1.5.2011, 22:01 |
Кому что нравится. Я бы не отказался от хорошего слешера. |
Автор: CTPAHHUK - 2.5.2011, 00:15 |
Пробегая мимо, полностью поддерживаю Лоримо. Даёшь 6-й левел ДнД. Ну, или парагон, но тогда уже со всем полагающимся - плотной сыгранностью, глубокими квентами и всем подобным. А для короткого забега лучше взять левел пониже, благо приключений вокруг море. |
Автор: burn-e - 2.5.2011, 00:45 |
Я за гурпс. ДнД навалом на зоне, а гурпсы мало... Я сам скоро планирую еще одну игру начать, но пока все еще на уровне идеи, поэтому не тороплюсь заявку подавать. |
Автор: Молоток - 3.5.2011, 00:30 |
Так-с, по заявкам читателей: Лорд Белого Поля Уже около полугода из города Хампстида не было никаких известий, и никто из ушедших в ту сторону не вернулся. Первое время это никого особо не беспокоило, но после того, как без вести пропал целый хорошо организованный и охраняемый торговый караван, купцы соседнего Брунсвика подняли тревогу. После долгих споров, была собрана группа опытных горожан, целью которых стало добраться до Хампстида и выяснить, что же там приключилось. Приключение рассчитано на 5 персонажей 6-7 уровня, по жанру - зомби-хоррор. Участники группы - опытные горожане, лично (либо финансово) заинтересованные в выяснении всех обстоятельств происходящего. Это может быть отставной копитан армии, чей сын служил в охране каравана, настоятельница местной церкви, родня которой жила в том городе, либо просто наемник, которому платят за работу (в принципе, вся группа может быть наемниками) |
Автор: Lorimo - 3.5.2011, 05:30 |
Есть предложение сделать партию полностью мартиал. Типа варлорд/файтер/слеер/рейнжер/рога. А то атмосфера хоррора с разухабистой дндшной магией сочетается плохо. Ну и да, сделать группу небольшим отрядом наемников идея норм. ЗЫ. Если что я даже провести это дело могу, мы как-то в реаловой партии пытались начинать этот модуль. |
Автор: burn-e - 3.5.2011, 08:45 |
МОЛОТОК Таки Гурпс иль ДнД?:) |
Автор: Молоток - 3.5.2011, 09:18 |
burn-e Таки ДнД. На то две причины, дынду я знаю лучше, и по дынде куда больше уже готовых приключений. Так что пока поведу по ней, параллельно собирая по кусочкам материал на партию по Гурпс. |
Автор: Formica - 3.5.2011, 10:14 |
МОЛОТОК Возьмешь меня? Я новичок, но основы D&D знаю (как 3,5 так и 4) и быстро учусь. |
Автор: Молоток - 3.5.2011, 10:30 |
Formica Возьму, почемунет. Сгенерить персонажа сам сможеш? Да, и по поводу генерации - уровень 6 (если не наберется 5 человек, то подниму до 7, ибо сложновато будет, думаю) книги любые официальные, кроме эссенциалов (ну не нравятся мне почему-то эти классы, и все тут), журналы не хотелось бы, но если очень нужно, то пущу, статы стандартный поинтбай (22 очка), деньги и вещи по стандарту, покапать можно что угодно, так как магазинов не предвидится. |
Автор: Formica - 3.5.2011, 11:02 |
МОЛОТОК Смогу, хотя конечно это не будет уберзольдатен, ведь я не владею оптимизацией и выбирать ништяки буду в основном исходя из логики и здравого смысла. Но нужна подсказка вот в чем: логика мне подсказывает, что из четырех "ролей" описанных в ПХБ самой простой для новичка будет Страйкер, ведь его работа (относительно) не хитрая, знай себе дамагай. Я прав? |
Автор: Lorimo - 3.5.2011, 11:03 |
Да, так и есть. Правда тоже есть свои тонкости, но их минимум. Особенно если страйкера подобрать попроще, типа рейнджера-лучника. |
Автор: Formica - 4.5.2011, 19:33 |
Цитата(Lorimo) Есть предложение сделать партию полностью мартиал. Типа варлорд/файтер/слеер/рейнжер/рога. Мне нравится эта идея. Если что, я собираю рейнджера-лучника все равно (таково было мое персоначальное намерение, а замечание Lorimo о простоте этого билда утвердило это намерение). Только, насколько я понимаю у мартиал с контролем беда. P.S. Насколько я понимаю, убивец(Slayer) родом из Essentials, а мастеру эти книги не по нраву. |
Автор: Молоток - 4.5.2011, 20:58 |
Ну, в итоге вроде бы все-таки отказались от этой идеи. Расклад пока такой: Formika - рэйнджер\страйкер Jarik - паладин\дефендер Lorimo - инвокер с примесью клерика\контроллер и чутьчуть лидера Если будет еще один игрок, предпочтительно лидер, то можно начинать. |
Автор: Formica - 4.5.2011, 21:03 |
Хе-хе, я только хотел написать, что собираю рейнджера, но манчкин внутри меня нашептывает "Дивайн... Дивайн..." (зомби же). И что я вижу? МОЛОТОК В каком виде перса на утверждение подавать? У меня есть чарлист в ПДФ, но тяжеловат, весит под 2 МБ, так что если это слишком жирно, я тогда перепишу текстом. |
Автор: Молоток - 4.5.2011, 21:06 |
Мне в принципе без разницы, давай как удобнее. Высылай на mojiotokis@rambler.ru |
Автор: Formica - 4.5.2011, 21:09 |
Ок, я тогда доработаю напильником статы и квенту и завтра пришлю. |
Автор: Lorimo - 5.5.2011, 06:11 |
Цитата И что я вижу? Мастер к идее фуллмартиал партии (желательно еще и с инхерент бонусами вместо магшмота) отнесся прохладновато. Пришлось махнуть рукой. В принципе, подозреваю, паладин + частично клерик вполне заменят одного лидера по части хила, так что брать можно перса любой роли. |
Автор: Formica - 5.5.2011, 10:41 |
МОЛОТОК Отправил чарлист и квенту. |
Автор: Молоток - 5.5.2011, 20:33 |
Так, промежуточные результаты и очередное приглашение к участию в партии. Formika - рэйнджер квента и чарник приняты Jarik - паладин чарник принят Lorimo - инвокер ждем-с Нужен еще один человек и игра начнется. |
Автор: Klangeddin - 5.5.2011, 21:04 |
Так, ну раз сами позвали, не обессудьте потом=) Квента будет на выходных, предположительно - в субботу. |
Автор: AspringChampion - 5.5.2011, 23:22 |
Тут вроде крутился недавно один новичок. Как его... https://rpg-zone.ru/index.php?showuser=4771 Он вроде искал партию. |
Автор: Молоток - 6.5.2011, 12:33 |
Нам дали https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=396 Как доберусь до своего компа, буду там все организовывать. |
Автор: CTPAHHUK - 6.5.2011, 13:24 |
Тьфу... Стоило отвалиться на несколько дней от инета :) Так всегда и случается. Если вдруг кто-то откажется на ранней стадии, зовите. |
Автор: AspringChampion - 6.5.2011, 23:38 |
Цитата(CTPAHHUK) Так всегда и случается. Ага.) И не только в инете.) |