Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Последняя Фантазия: теперь ты в армии


Автор: Kaze Koichi - 22.4.2011, 18:47
По-буржуйски это будет Final Fantasy: My life as a mook.
Королевство Люфения находится в состоянии войны с кровожадной империей, которая уже опустошила несколько соседних стран. Ходят слухи, что империя разработала новое супероружие, которое полностью уничтожит Люфению, если будет применено. Отряд героев отправился на территорию империи, чтобы отыскать и саботировать супероружие. Но герои героями, а отражать атаки имперских войск кому-то надо.
Игрокам предоставляется возможность побывать в шкуре рядовых воинов, из тех, что на войне гибнут тысячами. И постараться выжить.


Буду ли я проводить игру зависит в первую очередь от числа заинтересовавшихся.


Игра, скорее всего, будет словеска, поскольку я уже вожу одну игру по собственной системе, и один пост занимает у меня около часа. Я способен только на одну систему за раз.

При генерации персонажа можно выбирать любую расу из встречавшихся в серии Последняя Фантазия.

Насчет классов персонажей думаю использовать одну из следующих идей:
1) Разрешить почти любой класс на выбор из всей серии. А это число не маленькое. Я сам, наверное, несколько часов потрачу, вспоминая все.
2) Исключить классы - все будут одинаковыми стандартными солдатами, способными экипировать любое оружие и любую магию. Или, как вариант, каждому выбрать уникальное оружие, но магия одинакова для всех.

Готов выслушать комментарии, предложения, заявки на участие.

Автор: Anno - 22.4.2011, 20:28
За последние два десятка лет, "старых добрых" Финалок накопилось приличное количество.
Первое что интересует - в какой эпохе будет происходить приключение (Средневековье, Парапанк или другое)

З.Ы.
Предварительно заявляюсь.

Автор: AspringChampion - 22.4.2011, 21:04
Анно не забудь написать привет в соответствующей теме на форуме :wink:

Эххх как раз пишу зверского сержанта для игры на Пустоши. Как раз военная тематика. вот если бы на недельку раньше бы спросил... Эххх... Сколько планов и возможностей. Мне еще собственную игру надо мастерить, черт знает что, аврал какой-то.

Автор: Kaze Koichi - 22.4.2011, 22:01
Если я выберу неклассовый вариант, будет Панк однозначно.
С классами - там сложнее. Ибо полная таблица классов представляет сборную солянку, где большая часть подходит под лоу фэнтези.
Пока ориентир идет на высокотехнологичный сеттинг, однако я буду выслушивать пожелания заинтересованных людей.

Автор: Anno - 22.4.2011, 23:10
Я за "Панк" однозначно.
На сколько я помню "чудеса техники" встречаются в мирах FF повсеместно, например летающие корабли встречаются с V по IX части (к сожалению начиная с X части я уже не мог следить за серией "вплотную", а только посредством отдельных статей в журналах).

Насчет классов.
Наиболее четко они были реализованы в V и Tactics, там это был "механизм" для развития, поскольку эти самые "классы" можно было менять по желанию оставляя в распоряжении персонажа некоторые их способности. Кроме этого, в Tactics каждый из "классов" был довольно узко специализирован. Нужна ли такая реализация в словеске? лично я сомневаюсь.

В VI части каждый персонаж представлял собою некий класс с уникальной способностью (например Нинздя мог кидать предметы, Вор воровать, Суммонер вызывать духов и пр.).

В VII части способности персонажей (кроме лимитов, которые были уникальными) регулировались набором используемой материи. Так что когда кто то из персонажей пропадал, для его замены достаточно было перебросить его набор другому. Это достаточно "универсальный" метод.

VIII часть подарила нам возможность вызывать GF (Gurdian Force)`ов, а также способность "воровать" магию противника и использовать ее для усиления персонажа (атаки, живучести и пр.).

IX часть в плане классов достаточно близка к VI - персонажи обладают некоторым определенным функционалом (маги используют заклинания, бойцы обладают некоторыми дополнительными приемами) + получают возможность "изучать" навыки из предметов экипировки.

Насколько помню выглядеть должно примерно так, хотя в кое-чем могу ошибаться, дай бог памяти.

Очень бы хотелось услышать концепцию магии и в особенности духов (суммонов), как-никак это одних из ключевых элементов всех "Финалок".

Автор: Kaze Koichi - 23.4.2011, 14:57
Нет, сосать магию из врагов, извините за резкое выражение, никто не будет. Такая механика форумной игре не подходит.

Насчет эдолонов (суммонов то бишь) вобще сомневаюсь, следует ли их давать игрокам в руки. Все же оружие слишком мощное, города с одного удара сносит (если верить девятке). И, кстати, "ключевым элементом всех финалок" они не являются: впервые появились в трешке, где только два класса могли их использовать, причем по разному. В пятерке и семерке они тоже не играли сюжетной роли.

Автор: Anno - 23.4.2011, 16:15
Итак, подбивая вышеизложенное:

Сеттинг: По умолчанию - Кибер- или Парапанк, однако еще ничего не решено.

Персонажи: Рядовые солдаты на службе Люфенской армии

Классы или возможные специализации персонажей: Бойцы (разняться по оружию), Стрелки, Маги (исключая Суммонеров)

Возможное вооружение: Мечи, Копья, Кастеты, магические Жезлы, стрелковое оружие - в зависимости от эпохи. Может что-то экзотическое, вроде хлыста или бумеранга.

Магия: будут лит это знания (заклинания), врожденные способности или некие подобия устройств - ничего не сказано.

В общем на данный момент, все упирается в сеттинг. Пока он не определен, трудно представить мир Люфении и Империи, причины войны, которая происходит между ними, и пр., не говоря уже об рядовых персонажах.

Автор: Бестиариаолог - 24.4.2011, 10:26
Суровая армейская история в мире веселых и няшных героев? С углублением в драматизм и японский театр? Нет спасибо) Ибо игра в армию должна быть как в той песенки: " Теперь ты в армии нах..."

Автор: Деус - 24.4.2011, 12:02
Цитата(Бестиариаолог)
Ибо игра в армию должна быть как в той песенки: " Теперь ты в армии нах..."

Почти аналогично. А это не укладывается в картину игры, где персонажам позволяют специализироваться на разном оружии и магии. Это ведь уже разные воинские части. Для картины, которая была в ФФ8 с её аккадемией - это ещё более или менее логично, но мне сложно представить себе настолько смешанную армию... а начинать в разных отрядах - метагеймово неудобно.

Автор: AspringChampion - 24.4.2011, 13:16
Можно сделать сводную часть со сборной солянкой, после битвы, как у нас в "48 часов".

Автор: Kaze Koichi - 24.4.2011, 13:25
Деус
Ценное замечание.
Хотя мне кажется, что небольшая специализация не повредит. К примеру, я никогда не слышал в реальной армии о полках снайперов - снайпер должен быть один на отряд. Или я что-то путаю?

Автор: Деус - 24.4.2011, 13:39
Kaze Koichi
Цитата(Kaze Koichi)
снайпер должен быть один

Вот ключевая фраза, а всё остальное - компромисы. Сферический снайпер в вакууме - это охотник-одиночка, а то что к нему приставили снайпера-напарника или его приставили к отряду - это дело десятое. Кроме того, часто "снайпер" в отряде - это всего лишь вояка, который чуть лучше других "стреляет с лупы". Часто такие "снайперы" когда дело доходит до боя, бросаяют снайперку и берутся за автомат.

Хотя, вне всякого сомнения, сферический элитный отряд в вакууме или просто отряд специального назначения - это отдельный разговор и нередко представляет собой сборную солянку специалистов. Но мне, при слове "армия" в первую очередь вспоминаются суровые сержанты а-ля "Цельнометаллическая оболочка".

Автор: AspringChampion - 24.4.2011, 13:47
А мне вспоминается "Апокалипсис сегодня", винрарный фильм.
Что касательно снайперов, то вряд ли есть полки снайперов, максимум что я слышал, это роты снайперов. Но это не значит, что около 100 снайперов выходит в поле и начинает пляски с бубном. Снайпера, это работа в парах и между парами. Специфика. Это я имею ввиду сейчас военных снайперов, а не полицейских.

Автор: Деус - 24.4.2011, 13:49
AspringChampion
Ну-у, в целом, бывали крупные отряды снайперов. Мне вспомнились знаменитые "кукушки". Правда, и там они, несмотря на принадлежность к единому целом, работали по-отдельности.

Автор: Эрфар-Краснобай - 24.4.2011, 13:50
Лезу не в своё дело но правильно былобы цитировать:
Цитата(Kaze Koichi)
снайпер должен быть один на отряд

А не
Цитата(Деус)
снайпер должен быть один

Ибо снайпера в ОБЫЧНЫХ бригадах имеют напарника который прикрывает их в то время как они отстреливают противника, а вот в специально созданных отрядах может быть пяток снайперов и пулемётчик для потдержки, но это уже не стандартизированный момент (во всяком случае в ВС Украины)

Автор: Деус - 24.4.2011, 13:54
Эрфар-Краснобай
Случаи снайперов-одиночек без напарников не редки: когда ты глубоко во вражеском тылу, тебя много не поприкрывают.
В любом случае, это вопрос тактики, здравого смысла и левой пятки тех, кто ответственен за распределение. Всё сводится к тому, что бывает "и так, и эдак, и вот так".

Автор: Эрфар-Краснобай - 24.4.2011, 13:58
я говорю о штатных ситуациях, например в распоряжении армии есть буквально несколько видов мин и гранат, а также пара инструкций к употреблению этих штук, но "Маючи трохи вільного часу, та велике натхнення" из них можно соорудить такие вундервафли.

Автор: Kaze Koichi - 29.4.2011, 16:10
Вернусь после праздников из Воронежа - буду думать об открытии набора.

Автор: Redwan - 25.5.2011, 21:13
А еще места есть? Пошел быhttp://ffforever.info/index.cgi?section=ff5;p=jobs-ом по терминологии 5й финалки.

Автор: Kaze Koichi - 26.5.2011, 02:33
Набора пока нет, поскольку было мало желающих. Если поднимется интерес к теме - открою набор.

Автор: Redwan - 26.5.2011, 07:52
Печаль, да и я слипающимися глазами тред прочел плохо. Будем ждать набор.

Автор: Anno - 26.5.2011, 13:21
Цитата
Набора пока нет, поскольку было мало желающих...

А на какое количество "желающих" рассчитан набор?

Автор: Kaze Koichi - 31.5.2011, 00:57
Поскольку я не уверен, желают ли все вышеотписавшиеся до сих пор, я решил произвести голосовалку. Укажите, какую "финалку" вам будет интересней играть:

1. Специализированный вариант, где у каждого перса будет свой класс. Партия будет больше напоменать группу спецназа, выполняющую определенные задания.

2. Реалистичный вариант, где всем даются одинаковые возможности. Партия будет отрядом новобранцев, заброшенных в кучу военных действий.
-Redwan

Просьба также указать, есть ли желание играть, если выбор будет сделан в пользу другого варианта.

Автор: Redwan - 31.5.2011, 06:28
Вариант со специализацией нравится больше, но спецназ внутри него меньше, поэтому голосую за 2й вариант. Готов играть в оба.

Автор: Anno - 31.5.2011, 20:02
1. Спецназ может был бы и интересней, поскольку:
+
  • У персонажей можно более явно выделить сильные и слабые стороны.
  • Персонажи более оригинальные.
  • У персонажей больший уровень профессионализма.
-
  • На персонажа ложиться больший уровень ответственности.
  • Для команды нужно больше персонажей.
  • Действиями команды должен кто-то руководить.

2. Использовать новичков довольно универсальный вариант. В нашем случае он подходит больше, поскольку более практичен.
+
  • Действиями команды можно руководить снаружи.
  • Персонажей может быть немного.
  • Проще "влиться" в сюжет.
-
  • Персонажи почти не различаются.
  • Персонажи ограничены в возможностях.

Автор: Kaze Koichi - 1.6.2011, 14:20
Цитата
Персонажи ограничены в возможностях.

Тут я хочу возразить. Возможностей у неспециализированных персонажей больше, поскольку они могут делать всё (теоретически, одинаково плохо - нужное подчеркнуть).
Я так понимаю, Anno одинаково приветствует оба варианта.

Автор: Крендель - 1.6.2011, 19:48
Я новичок на форуме. И хочу предложить второй вариант с новичками. Всегда, когда играл, любил моменты абсалютной равности.
С удовольствием принял бы участие в первых строях этой игры. :wink:

Автор: Redwan - 1.6.2011, 20:46
Kaze Koichi, я в принципе тоже. Мой предыдущий пост следует воспринимать больше как нейтральную позицию.

Автор: Kaze Koichi - 2.6.2011, 00:23
Ок, запомнил:
1. Redwan
Anno
2.Redwan
Anno
Крендель
Нейтральная позиция меня устраивает, ибо решение я принял, а сейчас смотрю сколько людей останутся играть данный вариант. Но карты я не раскрою до следующей недели.
Если ничего не помешает, набор будет открыт в понедельник.

Автор: Крендель - 5.6.2011, 23:31
Ждем-с набора) Подскажите где он появится. и последовательность заявки. А то я пока.. мало разбираюсь в структуре. Заранее благодарен.

Автор: Kaze Koichi - 7.6.2011, 16:05
Вчера пропал интернет посреди дня, так что пришлось отложить открытие набора. Наконец, набор открыт https://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=103&t=8461

Автор: граф Аркхэмский - 7.6.2011, 17:59
Тему закрывать?

Автор: Kaze Koichi - 8.6.2011, 01:53
Можно закрывать, спасибо. Вся информация теперь в наборе.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)