Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Войны не будет.


Автор: Деус - 25.2.2011, 22:58
Название игры: Войны не будет.
Система: Словеска.
Состав: соло или дуэт.
Жанр: Фантастический детектив + интриганка.
Рейтинг: 18+ (не обсуждается: взрослый контент).
Завлекалочка: В этом мире давно не было войн, а те что были – носили локальный характер и длились недолгое время. А всё потому, что мир умирает. И причиной тому – именно человеческие войны.
Несколько сотен лет назад, когда магия была доступна любому, люди в своей алчности и ненависти изобрели оружие, которое уничтожало саму ткань мироздания. Сама жизнь вытекала из мира. Он был на грани гибели. Лишь молодая церковь крови и созданный ей «Уклад» – трактат
о причинах смерти мира и образе жизни, которого должен придерживаться каждый, чтобы спасти его – спасли человечество от неминуемого забвения. С тех пор, долг каждого человека придерживаться правил Уклада.
-Не проливай кровь ближнего своего.
-Не жги огня, если на то нет необходимости.
-Каждая семья должна подарить миру не менее трёх детей.

С каждой смертью жизнь утекает из мира. С каждым рождением – так же, однако в процессе взросления, в теле человека прорастают ростки новой, свежей и чистой энергии мироздания. Эти ростки можно вернуть в мир, если свершить ритуал «воздаяния»: использовать плоть недавно умершего человека для благого дела, посредством магии. Человек, чьё тело не предали «воздаянию» лишь забирает у мира жизнь. Одна такая смерть – незаметна и простительна. Множество смертей – кошмарная потеря.
Мир с тех пор поднял голову. Всё чаще можно увидеть диких животных, а некоторые роды проходят даже без вмешательства жриц. Но до сих пор, на плечи клириков нередко ложится решение: жизнь какого из двух обречённых на смерть детей забрать, чтобы мог жить другой. Люди верят, что когда-нибудь, подобных решений можно будет избежать.
Техническая сторона вопроса: сеттинг представляет аналогию нашего мира, который размазан между 1900 годом и 1970-ым. На календаре – 1933 год. Средние показатели жизни общества – на уровне 1900-ых, с редкими вкраплениями технических средств из более поздних годов. Медицина – на уровне 1970-ых, с учётом магии. Игра будет проводиться в Столице государства Садонис, которая технически продвинута далее других государств (да и, что греха таить - других городов Садониса), а потому может считаться образчиком дизель-панка.
Центральной фигурой повествования является жрец крови, который расследует преступления на почве магических ритуалов. Жрецов обучают самообороне, стрельбе и хирургии, если не считать иных направлений высшего образования. Для женских персонажей возможно использование магии крови, при условии верности обету безбрачия с юного возраста.
От игрока(ов) требуется квента с подробным описанием навыков и характера. На любые вопросы ответить готов.
Ценю: литературность, ответственность, изобретательность.

Автор: Kaze Koichi - 25.2.2011, 23:55
Тобишь у игроков две задачи:
1. Расследовать магические преступления.
2. Убивать людей с соблюдением магических ритуалов "воздаяния", для благого дела предотвращения магических преступлений?

Автор: Деус - 25.2.2011, 23:59
Kaze Koichi
По-умолчанию, да. (Причём, второй пункт - только для жриц, владеющих магией. Причём, Ритуал воздаяния обычно проводится с телами свежеумерших. Однако, в случае поимки преступника, эфективность ритуала существенно повышается, путём проведения его над живым объектом).
Однако, на деле придётся столкнуться с задачкой посерьёзнее. В честь этой самой задачки и названа партия: всеми прадами и неправдами избежать намечающиеся военные действия. Или, хотя бы, минимализировать потери от них.

Автор: wat - 26.2.2011, 05:50
Простите, не удержался
Цитата
Ценю: литературность, ответственность, изобретательность.

Цитата
Жанр: Фантастический детектив + интриганка.

Цитата
Жанр: интриганка

Цитата
интриганка

Автор: Anderwertz - 28.2.2011, 17:38
Кина не будет?(

Автор: Деус - 28.2.2011, 17:40
Andervertz
Судя по всему - да. Пока набирал на эту партию, натолкнулся на игроков, готовых играть в другую партию. *пожал плечами*

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)