Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Солнце из разбитых зеркал


Автор: Anderwertz - 20.2.2011, 15:12
На почве некоторого прочитанного, просмотренного и надуманного материала, мне в голову пришла одна мысль... Давненько не видел доброй, мистической и... и все, сказки.
Решение и сюжет пришел не сразу, но все же.

Хотелось бы провести партию, про нашего брата, ролевиков, фантастическую конечно же.

Как вам сюжет, о том, как несколько ролевиков при исторической реконструкции, из одной команды, попадают в альтернативную реальность, даже можно сказать, в прошлое. Приобретая при этом сверхестесственные способности? По одному на брата. Такие как сверхсила, невидимость, копирование внешности и превращение в огромного Покемона Волка например. Список к примеру, можно дополнить чем то своим.
Мир и или миры, по которым героям предстоит путешествовать могут меняться... Да, однозначно, фентези тут будет место. Будет ли у персонажей вернуться обратно с наш мир?
Система? Возможна... Как и танковые баталии... Идея сырая, требует обсуждения и добработки. Хотя упавший здоровенный камень и засыпавший пещеру... Очнулись, выбрались, а там, напротив другого выхода (который найдут герои) огромный замок, который штурмуют орки ну или космический бастион, захваченный рассой кремниевокожих... Или дварфами Династии Ингланд...

Автор: Джинири - 20.2.2011, 18:23
Замечательная идея. Поддерживаю всеми руками. Хм... Давно не играла в партии.

Автор: Лаура Де Луизиан - 20.2.2011, 18:40
Миледи, я с вами заодно, давно не видела настоящего волщебства.
Полностью поддерживаю

Автор: Anderwertz - 20.2.2011, 20:26
Каково будет удивление наших соотечественников, ступающих по заколдованным землям драконов, темным и дремучим лесам эльфов, подземельям гномов...
Какую сторону они выберут, в восстании против "Империи", ведь допустим только верховный маг, знает тайну той пещеры. Поможет ли он им или отошлет еще/куда подальше?=)
В дебри космической коалиции или на тот самый корабль к Чужим? Сам не знаю, но идея примерно такая, романтично-фэнтезийная. Кстати, при нынешним то знаниям.. Наши ролевики, спокойно могут заказать, гномам танк, только чертеж давай))) Есть где и в чем развернуться.... Хотя я думаю танк это лишнее...

Идея вот такая господа...

Автор: Kaze Koichi - 21.2.2011, 19:05
Слышал уже такое, и не раз. Каждый десятый писатель считает своим долгом написать такую "сказку." А уж сверхспособности, взятые с потолка... Не знаю, будет ли оно играться лучше, чем читаться?

Автор: Джинири - 21.2.2011, 19:47
Хм.. ну.. Такие игры были, есть и будут. Но почему - то не утрачивают свою популярность. Может быть потому, что играть в подобное легко и увлекательно? В осмос, разве что, я бы не полезла, а вот земли драконов, леса эльфов, подземелья гномов... а уж если грамотно всё обрисовать было бы волшебно)

Автор: Anderwertz - 24.2.2011, 17:41
Есть интересная игра, по миру фентези. В ней, в мире волшебников и каменных людей (в прямом смысле), в бронзовом веку, местные, встретились с космодесантниками. Получилось довольно увлекательно и весело. Играть можно десантником или местным. Игра проходила на загнувшемся РПГплае.
Кстати, автор идеи был тоже я.
Сейчас проводится донабор, но мастер, не я))) если интересно в личку.

А эту игру хотелось бы видеть как интересное и волшебное фентези. Представьте, если вы вдруг, попадаете в такой мир... Завтра) помешательство на первых порах, обеспечено...

Автор: Деус - 24.2.2011, 21:00
Я бы, может и поиграл в такое: ибо я так давно не играл сам, а только мастерил, что моя привередливость резко снижается. Но вот, одна проблема: я слишком привык к системному подходу, а потому, мастерить подобное мне и играть со мной - будет ой, как нелегко.

Автор: Лаура Де Луизиан - 24.2.2011, 22:43
А я думаю что космос это лишнее.
Может опуститься в традиционный волшебный мир? С загадочными лесами, тайными озерами и волшебными пещерами?
Обычная партия в походе за освобождение или завоевание этого мира

Автор: Anderwertz - 25.2.2011, 12:03
Деус
Системность? Да. Был ГУРПС, а сейчас решили перейти на Ризус.
Лаура Де Луизиан
Я про это же, космос к этой игре не относится.

Автор: Деус - 25.2.2011, 12:25
Цитата(Andervertz)
Системность? Да. Был ГУРПС, а сейчас решили перейти на Ризус.

Под системой я имел в виду не "игру с системой" (сам-то я словески люблю), а системый подход к сюжету: с попытками разобраться, кто есть кто, чем руководствуется, и почему драконы летают.

Автор: Anderwertz - 25.2.2011, 14:14
Деус
Хороший подход. Задумавшись, все же присоединяюсь к мнению. Нелегко конечно будет объяснить с научной точки зрения, кто такие маги, духи...
Органически не перевариваю билебирду в играх и мастерский произвол. Есть такой печальный опыт в играх, когда мастер нес откровенную и нелогичную чушь.
Например в лесу у него запрятан дракон и он всеми правдами и неправдами, загоняет партию в лес. А я вот не хочу в лес, вернее мой перс не хочет, он хочет по полю или реке двигаться. В результате калечим того перса (случайно), и тащим бессознательное тело в лес=)
Еще момент я думаю. Очень большую роль в игре, играет физика. Ее отсутствие, даже здравой для словесок, превращает игру в детскую ахинею типа "....одевшись в латные доспехи ты прыгаешь с 19 этажа на коня, который стоит в конюшне, проламывая крышу, ты приземляешься прямо в седло..." очень много примеров, это извечно больные темы для игроков и мастеров, и те, и другие, "попадают" и в равной мере страдают.

Все же о игре
Не хотелось заострять внимание на техническом процессе и отыгрыше, а все же поговорить о сюжете. Мне кажется, если наши соотечественники и попадут в такой мир... Блин, первая мысль будет о групповом сумасшествии ::D: Или наркотиках каких... Стеб и фан просто какой то......

Автор: Лаура Де Луизиан - 2.3.2011, 16:54
Можно сказать что персы.. Ну напились где нибудь на теплом пляже в большой компании, а утром проснулись в другом месте игровым составом)

Автор: Triz - 2.3.2011, 22:44
НЕ, на самом деле все гораздо проще. Раз уж тут собрались в ролевиков и реконстов играть, то им прямая дорога на игру или фест какой-нибудь. Приехали, поставились, пошли приключаться и доприключались. Сначала думали, что это игра, а мастер по антуражу - суперчел, а потом начали понимать, что это "ЖЖжжж" не с проста... Тут-то и начинается самое интересное.

Автор: Kaze Koichi - 3.3.2011, 02:51
Цитата
Обычная партия в походе за освобождение или завоевание этого мира


А почему сразу за освобождение. Быть избранным №85 и спасти мир всякий дурак может. А вы вот попробуйте в этом волшебном мире пожить для начала (или для мастера - создать мир, в котором возможно не только приключаться, но и жить). Эй, не надо в меня кидаться помидорами! Я сам понимаю, что играть симулятор жизни охотников мало.

Автор: Деус - 3.3.2011, 08:53
Kaze Koichi
Ну, почему же? Я любитель такого подхода. Тем более, что, в игре в попаданцев казусы, связанные с различием культур, технологий и мировоззрений напрашиваются сами собой. Это классика.

Автор: Лаура Де Луизиан - 3.3.2011, 17:48
А готов ли мастер предоставить достаточное количество "ловушек" для каждого человека из партии?

Автор: Anderwertz - 3.3.2011, 22:08
Это все зависит от мастера=)
Я всегда задумываю очень сложные игры, это мой минус.
Жизнь? Чтож, да, интересный вопрос. Вот в этом то и вся соль. Сперва иллюзия того что это ролевая игра, затем страх сумашествия... Отыгрыш и еще раз отыгрыш... При качественном всем этом, должно быть интересно. Но качества никогда 100 процентного не добьешься. 90 процентов игр, загинаются после бурного начала=)

Спасибо вам за ответы и предложения.

Автор: Triz - 4.3.2011, 18:24
Что мешает войти в оставшуюся десятку?

Автор: Anderwertz - 4.3.2011, 18:55
В оставшуюся десятку кого мне войти? Гадов? Лузеров? Лохов наконец?
Или ты о чем?

Автор: Dzarabr - 5.3.2011, 10:47
Собственно говоря, почему же, если мастер из тех оставшихся 10% и не "загнул" игру после бурного начала, то он "Гад, Лузер, Лох наконец"?

зы. меня сей вопрос трогает, потому как из последних пяти игр четыре натурально "загнули".

ззы. Фрейд таки молодец, в основном.

Автор: Anderwertz - 5.3.2011, 13:13
Ах, вы об этом...
Не будем флудить товарищи.
Ясно, ваши мнения учтены.

Тема закрыта.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)