Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Башня Октавиуса |
Автор: burn-e - 4.2.2011, 10:23 |
Жанр: Фэнтези Система: GURPS 4, игра по готовому модулю ГУРПС, уже переведенному на русский язык. Концепт: Группа правительственных агентов направлена в одну из провинций с целью анонимной проверки деятельности старого некроманта, некогда бывшим самым высокооплачиваеммым на службе самого императора. Официальная версия посещения мага: вручение давно залуженной награды. Мир: Классический феодализм в историческом понимании этого слова. Дело происходит на территории очень похожей на историческую Азию. Все имена арабские, страна тоже с арабским уклоном. Крестьяне, присутствующие в игре на положении рабов, в государстве - четкая система разграничений по чинам. Официально принято лебезить и бояться старших чинов и активно унижать младшие чины. Но в между структурных подразделениях принято общаться официально вежливо. Все игроки из разных структур и примерно в равных чинах. Генерация и плюшки: Очки на генерацию: 200. Обязательны: 3 недостатка и хотя бы одна причуда. 1200 тугриков на старт. ТУ3. До 6 игроков. Начинаем все одновременно. Стиль: Игра будет происходить скорее всего в школе. Все игроки будут открыты и многие броски тоже открыты. Это делается специально, чтобы быстрее понять механику ГУРПС и чтобы привлечь к этому внимание. В принципе это обсуждаемо, возможно и скрытие по желанию кого-либо из игроков. Игра будет идти не спеша, так как мастеру необходимы консультации и обдумывания. Ближе к середине я надеюсь игра пойдет по накатанной, соотвественно немного быстрее. Скорее всего игра будет происходить только на одной общей карте провинции, так как по самой идее игры игрокам никуда больше и не нужно. Дополнительно: Все необходимые материалы можно почерпнуть здесь: http://gurps.militoff.ru/ Может кто поможет авторам там с переводом, реально уже много сделали. Обязательно к прочтению: хотябы ГУРПС лайт. Все на русском. При генерации пожалуйста, если есть английские слова, в скобках давайте примерный перевод, чтобы мастер не лазал со словарем, ибо уровень специфический английского в ГУРПС, поэтому основное чтение происходит со словарем, если что-то на англ. И просьба к игрокам: модуль не читать, ну сами понимаете интерес будет потерян. |
Автор: Screamer - 4.2.2011, 10:38 |
Так перса генерить по GURPS Lite, а сам GURPS4 изучать по ходу? Если да, то я в деле. |
Автор: burn-e - 4.2.2011, 10:43 |
Screamer Принято:) Если по ГУРПС лайт генерицо, то скорее бойца? Если магика, то придется немного про магию почитать в первой книге басик сета. |
Автор: Фех - 4.2.2011, 10:56 |
Ой щас заездят модуль до дыр по рунету, с подачи milit'a Цитата(burn-e) Может кто поможет авторам там с переводом, реально уже много сделали. Да я уж агитировал народ в Оружейке, из наших по ходу фиг кто помог :( Цитата(burn-e) Очки на генерацию: 200. Обязательны: 3 недостатка и хотя бы одна причуда. 1200 тугриков на старт. ТУ3. До 6 игроков. Начинаем все одновременно. Ты реально будешь водить только с такими ограничениями? Можно пользоваться всей официальной G4? Или потом выяснится еще два с половиной листа ограничений или ты не будешь водить то что тебе нагенерят на 200 поинтов без прочих рамок... Цитата(burn-e) И просьба к игрокам: модуль не читать, ну сами понимаете интерес будет потерян. Учитывай, что те кто в гурпс играют его уже прочли давным давно :) Я вот читал :( Но если еще что-то затеешь по гурпсе - с удовольствием. И вообще молодец, что гурпсу толкаешь! Всем-всем-всем советую! У нас на форуме гурпсу мало совсем играют. Так что пользуйтесь случаем познакомиться с самой творческой и многообразной системой РИ в мире :) |
Автор: Snev - 4.2.2011, 11:01 |
Цитата(Фех) Да я уж агитировал народ в Оружейке, из наших по ходу фиг кто помог Если это та фигня где надо было отправлять свои варианты переводов разных частей а потом они выберут понравившиеся, то я участвовал! ) Цитата(Фех) Можно пользоваться всей официальной G4? Судя по общению с этим человеком в ПМе, он сам хочет познать систему на деле, так что я думаю ему нужны чары из базового сета без сильных заморочек. Цитата(Фех) Учитывай, что те кто в гурпс играют его уже прочли давным давно :) Ересь! Я ни одного модуля в жизни официального не осилил прочитать дальше введения или описания нпц\мобов. Цитата(Фех) У нас на форуме гурпсу мало совсем играют. Так что пользуйтесь случаем познакомиться с самой творческой и многообразной системой РИ в мире :) Это ПЯТЬ! 5! |
Автор: burn-e - 4.2.2011, 11:04 |
Фех Цитата Учитывай, что те кто в гурпс играют его уже прочли давным давно :) Спроси у Snev'а:))) Цитата Или потом выяснится еще два с половиной листа ограничений или ты не будешь водить то что тебе нагенерят на 200 поинтов без прочих рамок... Во первых не забывай, я начинающий мастер и даже игрок, впечатленный байкерскими историями. Во вторых остальные ограничения будут обсуждаться в любом случае, явный уклон, например, в техногенщину здесь лучше не допускать, это понятно. И потом я уровень прописал: ТУ3, это само по себе накладывает ограничения при выборе различных плюшек. И кстати, один недостаток в любом случае уже идет: все шпиёны:) |
Автор: Snev - 4.2.2011, 11:09 |
Цитата(burn-e) И потом я уровень прописал: ТУ3 Я конечно полный дебил, но я прочитал это как туз ))) ну карточный такой, еще подумал что за херня )))) а оказывается это TL 3))) |
Автор: Фех - 4.2.2011, 11:10 |
Цитата(Snev) Если это та фигня где надо было отправлять свои варианты переводов разных частей а потом они выберут понравившиеся, то я участвовал! ) Не это ты про то где Бред переводил, а я про milit'a. Он целую команду собрал некислую такую. Переводят за Спасибо, так как епта днд за деньги не переводили Молодцы парни :) Цитата(Snev) Судя по общению с этим человеком в ПМе, он сам хочет познать систему на деле, так что я думаю ему нужны чары из базового сета без сильных заморочек. Тогда оптимал это GURPS Fantasy - готовые типлэйты персонажей под такие жанры. Бёрн, слышишь? Советую. сэкономите времени тьму ну и поломов не будет адских. Цитата(Snev) Ересь! Я ни одного модуля в жизни официального не осилил прочитать дальше введения или описания нпц\мобов. А ну после введения и описания нпц\мобов идут титры потому что |
Автор: burn-e - 4.2.2011, 11:12 |
Фех Спасибо за подсказки, думаю обязательно воспользуемся. Пока надо набрать команду. Будущим игрокам Кто хочет альтернативной генерации: находим и скачиваем ГУРПС:Фэнтези. Смотрим и переводим нужные чарлисты. Я могу помочь с переводом. Почему переводим? Должно быть все наглядно. Тем более в переводах, которые доступны по вышеприведенным ссылкам, есть неплохие словарики. |
Автор: Дункан Киркли - 4.2.2011, 14:42 |
В теории готов даже записаться учитывая, что с ГУРПСом почти не знаком (жаль та пробная партия в которой играл ещё Уху заглохла), да и сей модуль не читал... Цитата(burn-e) Дело происходит на территории очень похожей на историческую Азию. Честно ничего не сказало сие предложение. Восток дело тонкое конечно, но какой восток то? Ближний, дальний или что? Азия она большая, а разница между Индией и тем же Китаем разительна. Какой культуры таки ориентироваться? Учитывая арабские имена о которых говорится ниже, то это видимо что-то около того же Омана/Сирии/Неджда на аравийском полуострове... Сие так? Просто если там традиции и т.д. аналогичные странам-аналогам из реальной истории, то это сэкономит кучу времени))) З.Ы. про арабский уклон уже понял. Цитата(burn-e) Все игроки из разных структур и примерно в равных чинах. А какие есть структуры? Что с религией в гос-ве? Что с магией в гос-ве? Как они в рамках мира и гос-ва взаимодействуют и уживаются? В общем, требуется подробности по вопросам страны где будет происходить действия и реалий мира. В остальном попробую погенериться, возможно даже магом ("персидским") %) Если магияв ГУРПСе меня не разочарует. Ну и естественно если пойму какие таки структуры были отосланы к некроманту... P.S. Цитата(burn-e) Официальная версия посещения мага: вручение давно залуженной награды. Именной кол в сердце?))) Алсо, совет как начинающему ДМу: 6 человек водить по сети это напряжно. Даже в реале это голдящая толпа. На мой взгляд лучше всего это партии 3-4 человека. В сети же придётся кого-то ждать, кто-то может пропасть и т.д. Ах да, ещё по игре: какой темп постинга ожидается? Сразу предупрежу, что не всегда могу дать даже сознательный пост в день в виду работы и прочих безобразий моей безумной жизни -_-' |
Автор: Snev - 4.2.2011, 14:55 |
Цитата(Дункан Киркли) 6 человек водить по сети это напряжно. Вот как раз по сети не напряжно, если у них онлайн близок друг к другу, ну а раз партия планируется то это на века может затянутся, с другой стороны у дма будет время просчитать все заявки детально не забыв про кучи модификаторов. Ну если игроки конечно смекалистые и сразу за дело примутся, а не будут по одному предложение 2 месяца общаться-знакомится. |
Автор: Дункан Киркли - 4.2.2011, 15:07 |
Партия на форуме так или иначе затягивается. Если не в начале, то где-то с середины =) Трабл в том, что как-то скоординировать народ можно как раз в малых кол-вах. При больших вероятность, что кто-то да будет пропадать или тормозить по ходу партии (али вообще решит забить) куда больше. Меня просто не радует подход "партия по сети на века", но я не отрицаю, что местами я даже очень оптимист))) |
Автор: burn-e - 4.2.2011, 15:07 |
Дункан Киркли Беру, если не передумал:) Насчет структур. Специфика ГУРПС, предполагает несколько профессий. Честно говоря я хотел это оставить на фантазию игрока. Вообще у меня в голове стандартные варианты крутились, вроде: бумажный-чиновник, маг, боец, лучник, средневековый ученый, средневековый врач... Религия пожалста опять таки выбираем кому что по вкусу. н ов целом по государству думаю язычество оставить. Насчет игроков и темпа постинга. Опять таки реалии ГУРПС предполагают что социалка будет в районе 70-80 процентов, так что те кто будет молчать по идее самое интересное и пропустят, и самые интересные броски тоже кстати (ну это ИМХО). А в бою я буду дописывать сам если что. Ну а постинг думаю раз в день - это очень быстро, раз в два, три дня - это средне-стандартно. Так что насчет постинга не переживай. Будущие игроки Вот ссылка на ресурсы гурпс, не знаю как долго продержится: http://www.4shared.com/dir/4843277/319552d9/ Конкретно для альтернативной генерации по готовым чарлистам книжечка зовется: GURPS 4th Dungeon Fantasy 1 - Adventurers.cbr - обычный архив рар, внутри пдфник. |
Автор: Дункан Киркли - 4.2.2011, 15:15 |
Цитата(burn-e) Насчет структур. Специфика ГУРПС, предполагает несколько профессий. Честно говоря я хотел это оставить на фантазию игрока. Вообще у меня в голове стандартные варианты крутились, вроде: бумажный-чиновник, маг, боец, лучник, средневековый ученый, средневековый врач... Нет я просто о том, что к магу могут и послать "евнуха министерства иностранных сношений или счётной палаты"? Так то понятно, что часть лиц для переговоров + охрана. Цитата(burn-e) Религия пожалста опять таки выбираем кому что по вкусу. н ов целом по государству думаю язычество оставить. Ну тут вопрос был о том, что мол ей магия не противоречит, магов тут не гоняют и сам по себе некромант это нормально. Хотя в конце-концов жрец Ахура Мазды вполне себе магом может считаться. P.S. Цитата(burn-e) бумажный-чиновник, маг, боец, лучник, средневековый ученый, средневековый врач... Вот учитывая ТУ второй обычно включает в себя два последних. В глазах пизанта так точно. Цитата(burn-e) Ну а постинг думаю раз в день - это очень быстро, раз в два, три дня - это средне-стандартно. Так что насчет постинга не переживай. Устраивает более чем. |
Автор: burn-e - 4.2.2011, 15:23 |
Дункан Киркли Тогда значит договорились, итого 2 игрока есть. И потом я не думаю что много желающих найдется, оставлю эту темку на выходные, а в понедельник посмотрим на энтузиазм, а уж после заведем и игровую тему. Специфика магии гурпс прям в первой книжечке басик сета, в лайте ее нету. Лично по моим соображениям, там можно набрать любые заклы, какие заблагорассудятся. Конечно лучше набирать с учетом специфики игры. Насчет пизанта: уже можно входить во вкус игры:) и считать пизантов никем, и их мнение вообще в расчет не брать:) |
Автор: Фех - 4.2.2011, 15:44 |
Milit'овские же переводят и GURPS Magic. Все готовые куски в первой ссылке есть. А не готовые... - "играешь в GURPS, учи английский" полюбому :) |
Автор: Дункан Киркли - 5.2.2011, 02:35 |
Почитал про спеллы, посмотрел чарники на клирика и мага - в общем-то предполагается условно маг "персидского" типажа (откуда сам термин и пошёл), но там это в общем-то человек, который и функции жреца исполняет, так что не знаю как такое по системе лучше считать. Спеллы он как бы не от молитвы кастовать должен, но жреческие функции исполнять - так что буду что-то страашное делать %) Загвоздка пока одна: я таки не могу понять сколько я заклинаний могу взять и от чего это зависит (ну там от интеллекта и магичности, но это кажется не всё, тчонее я не могу понять какое значение IQ+Магичность нужно, чтобы тот или иной спелл изучить - со ценами там вроде как за умение тредное/очень трудное идёт) >_< Может конечно поздний час сказывается %) |
Автор: Snev - 5.2.2011, 08:49 |
Цитата(Дункан Киркли) Загвоздка пока одна: я таки не могу понять сколько я заклинаний могу взять и от чего это зависит Столько на сколько хватит очков. Цитата(Дункан Киркли) чонее я не могу понять какое значение IQ+Магичность нужно, чтобы тот или иной спелл изучить У каждого спела написан пререквизит и если там указан нужный уровень magery - значит вот такой и нужен, если нет, то хоть с нулевым учи. |
Автор: Dzarabr - 5.2.2011, 10:42 |
Я уж думал, никто не соберется. Как всегда, надежды на новичков. Считайте и меня тоже. Систему знаю, могу чуть помочь с генережкой. Модуль, конечно, читал, но бегло и почти всё забыл. А потом, помню, что там много вариантов этого мага было - от доброго дедушки-учёного, до Тёмного Пластилина. Так что интерес не потерян - кто будет тут, не знамо. |
Автор: burn-e - 5.2.2011, 12:15 |
Dzarabr Хорошо, беру. Итого трое. Кстати насколько хорошо знаком с системой? |
Автор: Klangeddin - 5.2.2011, 12:49 |
Я заинтересовался, в первую очередь сеттингом. НО... нужно пару дней покурить систему т.к. полный ноль. После выходных дам точный ответ о возможности участвовать, если, конечно, место не займут. |
Автор: burn-e - 5.2.2011, 14:41 |
Klangeddin Оо, давай присоединяйся. Тут как раз рады именно новичкам. Только предупреждаю систему придется хотябы немного курить, если хочешь понимать в механике все что происходит вокруг. Для впечатлений можешь почитать байкерские истории. |
Автор: Фех - 5.2.2011, 14:55 |
Для впечатлений лучше почитать Basic Set и Low Tech, ну и, учитывая специфику, еще Fantasy. С таким набором можно смело играть в этот модуль, даже ожидая что Бёрн его может переделать. |
Автор: Dzarabr - 6.2.2011, 01:22 |
Цитата(burn-e) насколько хорошо знаком с системой? ну, думаю, достаточно хорошо. играл, правда довольно давно последний раз.но в Гурпсе с третьей редакции. пользовал основные и некоторые дополнительные книги. тут достаточно много людей, кто знает Гурпс хорошо. другое дело, что не у всех есть время повозиться с подсказками и т.д. |
Автор: Snev - 6.2.2011, 02:32 |
Цитата(Dzarabr) тут достаточно много людей, кто знает Гурпс хорошо. Зависит от редакции ) 4-ку, имхо тут мало кто хорошо знает ) |
Автор: Фех - 6.2.2011, 10:49 |
Имхо тут вообще никто не знает GURPS хорошо :) |
Автор: burn-e - 7.2.2011, 15:41 |
Итоги: набрано 4 человека, как собственно и ожидалось. Тема закрыта. Все вопросы и обращения: Окрестности - Школа Героев - Башня Амара. |