Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Башня Октавиуса


Автор: burn-e - 4.2.2011, 10:23
Жанр:
Фэнтези
Система:
GURPS 4, игра по готовому модулю ГУРПС, уже переведенному на русский язык.
Концепт:
Группа правительственных агентов направлена в одну из провинций с целью анонимной проверки деятельности старого некроманта, некогда бывшим самым высокооплачиваеммым на службе самого императора. Официальная версия посещения мага: вручение давно залуженной награды.
Мир:
Классический феодализм в историческом понимании этого слова. Дело происходит на территории очень похожей на историческую Азию. Все имена арабские, страна тоже с арабским уклоном. Крестьяне, присутствующие в игре на положении рабов, в государстве - четкая система разграничений по чинам. Официально принято лебезить и бояться старших чинов и активно унижать младшие чины. Но в между структурных подразделениях принято общаться официально вежливо. Все игроки из разных структур и примерно в равных чинах.
Генерация и плюшки:
Очки на генерацию: 200. Обязательны: 3 недостатка и хотя бы одна причуда. 1200 тугриков на старт. ТУ3. До 6 игроков. Начинаем все одновременно.
Стиль:
Игра будет происходить скорее всего в школе. Все игроки будут открыты и многие броски тоже открыты. Это делается специально, чтобы быстрее понять механику ГУРПС и чтобы привлечь к этому внимание. В принципе это обсуждаемо, возможно и скрытие по желанию кого-либо из игроков. Игра будет идти не спеша, так как мастеру необходимы консультации и обдумывания. Ближе к середине я надеюсь игра пойдет по накатанной, соотвественно немного быстрее. Скорее всего игра будет происходить только на одной общей карте провинции, так как по самой идее игры игрокам никуда больше и не нужно.
Дополнительно:
Все необходимые материалы можно почерпнуть здесь: http://gurps.militoff.ru/
Может кто поможет авторам там с переводом, реально уже много сделали.
Обязательно к прочтению: хотябы ГУРПС лайт. Все на русском.
При генерации пожалуйста, если есть английские слова, в скобках давайте примерный перевод, чтобы мастер не лазал со словарем, ибо уровень специфический английского в ГУРПС, поэтому основное чтение происходит со словарем, если что-то на англ. И просьба к игрокам: модуль не читать, ну сами понимаете интерес будет потерян.

Автор: Screamer - 4.2.2011, 10:38
Так перса генерить по GURPS Lite, а сам GURPS4 изучать по ходу? Если да, то я в деле.

Автор: burn-e - 4.2.2011, 10:43
Screamer
Принято:) Если по ГУРПС лайт генерицо, то скорее бойца? Если магика, то придется немного про магию почитать в первой книге басик сета.

Автор: Фех - 4.2.2011, 10:56
Ой щас заездят модуль до дыр по рунету, с подачи milit'a :kz:
Цитата(burn-e)
Может кто поможет авторам там с переводом, реально уже много сделали.

Да я уж агитировал народ в Оружейке, из наших по ходу фиг кто помог :(
Цитата(burn-e)
Очки на генерацию: 200. Обязательны: 3 недостатка и хотя бы одна причуда. 1200 тугриков на старт. ТУ3. До 6 игроков. Начинаем все одновременно.

Ты реально будешь водить только с такими ограничениями? Можно пользоваться всей официальной G4?
Или потом выяснится еще два с половиной листа ограничений или ты не будешь водить то что тебе нагенерят на 200 поинтов без прочих рамок...

Цитата(burn-e)
И просьба к игрокам: модуль не читать, ну сами понимаете интерес будет потерян.

Учитывай, что те кто в гурпс играют его уже прочли давным давно :)
Я вот читал :( Но если еще что-то затеешь по гурпсе - с удовольствием. И вообще молодец, что гурпсу толкаешь!
Всем-всем-всем советую! У нас на форуме гурпсу мало совсем играют. Так что пользуйтесь случаем познакомиться с самой творческой и многообразной системой РИ в мире :)

Автор: Snev - 4.2.2011, 11:01
Цитата(Фех)
Да я уж агитировал народ в Оружейке, из наших по ходу фиг кто помог

Если это та фигня где надо было отправлять свои варианты переводов разных частей а потом они выберут понравившиеся, то я участвовал! )
Цитата(Фех)
Можно пользоваться всей официальной G4?

Судя по общению с этим человеком в ПМе, он сам хочет познать систему на деле, так что я думаю ему нужны чары из базового сета без сильных заморочек.
Цитата(Фех)
Учитывай, что те кто в гурпс играют его уже прочли давным давно :)

Ересь! Я ни одного модуля в жизни официального не осилил прочитать дальше введения или описания нпц\мобов.
Цитата(Фех)
У нас на форуме гурпсу мало совсем играют. Так что пользуйтесь случаем познакомиться с самой творческой и многообразной системой РИ в мире :)

Это ПЯТЬ! 5!

Автор: burn-e - 4.2.2011, 11:04
Фех
Цитата
Учитывай, что те кто в гурпс играют его уже прочли давным давно :)

Спроси у Snev'а:)))
Цитата
Или потом выяснится еще два с половиной листа ограничений или ты не будешь водить то что тебе нагенерят на 200 поинтов без прочих рамок...

Во первых не забывай, я начинающий мастер и даже игрок, впечатленный байкерскими историями. Во вторых остальные ограничения будут обсуждаться в любом случае, явный уклон, например, в техногенщину здесь лучше не допускать, это понятно. И потом я уровень прописал: ТУ3, это само по себе накладывает ограничения при выборе различных плюшек.
И кстати, один недостаток в любом случае уже идет: все шпиёны:)

Автор: Snev - 4.2.2011, 11:09
Цитата(burn-e)
И потом я уровень прописал: ТУ3

Я конечно полный дебил, но я прочитал это как туз ))) ну карточный такой, еще подумал что за херня )))) а оказывается это TL 3)))

Автор: Фех - 4.2.2011, 11:10
Цитата(Snev)
Если это та фигня где надо было отправлять свои варианты переводов разных частей а потом они выберут понравившиеся, то я участвовал! )

Не это ты про то где Бред переводил, а я про milit'a. Он целую команду собрал некислую такую. Переводят за Спасибо, так как епта днд за деньги не переводили :kz: Молодцы парни :)

Цитата(Snev)
Судя по общению с этим человеком в ПМе, он сам хочет познать систему на деле, так что я думаю ему нужны чары из базового сета без сильных заморочек.

Тогда оптимал это GURPS Fantasy - готовые типлэйты персонажей под такие жанры.
Бёрн, слышишь? Советую. сэкономите времени тьму ну и поломов не будет адских.

Цитата(Snev)
Ересь! Я ни одного модуля в жизни официального не осилил прочитать дальше введения или описания нпц\мобов.

А ну после введения и описания нпц\мобов идут титры потому что :kz:

Автор: burn-e - 4.2.2011, 11:12
Фех
Спасибо за подсказки, думаю обязательно воспользуемся. Пока надо набрать команду.
Будущим игрокам
Кто хочет альтернативной генерации: находим и скачиваем ГУРПС:Фэнтези. Смотрим и переводим нужные чарлисты. Я могу помочь с переводом.
Почему переводим? Должно быть все наглядно. Тем более в переводах, которые доступны по вышеприведенным ссылкам, есть неплохие словарики.

Автор: Дункан Киркли - 4.2.2011, 14:42
В теории готов даже записаться учитывая, что с ГУРПСом почти не знаком (жаль та пробная партия в которой играл ещё Уху заглохла), да и сей модуль не читал...

Цитата(burn-e)
Дело происходит на территории очень похожей на историческую Азию.

Честно ничего не сказало сие предложение. Восток дело тонкое конечно, но какой восток то? Ближний, дальний или что? Азия она большая, а разница между Индией и тем же Китаем разительна. Какой культуры таки ориентироваться? Учитывая арабские имена о которых говорится ниже, то это видимо что-то около того же Омана/Сирии/Неджда на аравийском полуострове... Сие так? Просто если там традиции и т.д. аналогичные странам-аналогам из реальной истории, то это сэкономит кучу времени)))
З.Ы. про арабский уклон уже понял.

Цитата(burn-e)
Все игроки из разных структур и примерно в равных чинах.

А какие есть структуры?

Что с религией в гос-ве? Что с магией в гос-ве? Как они в рамках мира и гос-ва взаимодействуют и уживаются?

В общем, требуется подробности по вопросам страны где будет происходить действия и реалий мира. В остальном попробую погенериться, возможно даже магом ("персидским") %) Если магияв ГУРПСе меня не разочарует. Ну и естественно если пойму какие таки структуры были отосланы к некроманту...

P.S.
Цитата(burn-e)
Официальная версия посещения мага: вручение давно залуженной награды.

Именной кол в сердце?)))

Алсо, совет как начинающему ДМу: 6 человек водить по сети это напряжно. Даже в реале это голдящая толпа. На мой взгляд лучше всего это партии 3-4 человека. В сети же придётся кого-то ждать, кто-то может пропасть и т.д.

Ах да, ещё по игре: какой темп постинга ожидается? Сразу предупрежу, что не всегда могу дать даже сознательный пост в день в виду работы и прочих безобразий моей безумной жизни -_-'

Автор: Snev - 4.2.2011, 14:55
Цитата(Дункан Киркли)
6 человек водить по сети это напряжно.

Вот как раз по сети не напряжно, если у них онлайн близок друг к другу, ну а раз партия планируется то это на века может затянутся, с другой стороны у дма будет время просчитать все заявки детально не забыв про кучи модификаторов.
Ну если игроки конечно смекалистые и сразу за дело примутся, а не будут по одному предложение 2 месяца общаться-знакомится.

Автор: Дункан Киркли - 4.2.2011, 15:07
Партия на форуме так или иначе затягивается. Если не в начале, то где-то с середины =) Трабл в том, что как-то скоординировать народ можно как раз в малых кол-вах. При больших вероятность, что кто-то да будет пропадать или тормозить по ходу партии (али вообще решит забить) куда больше. Меня просто не радует подход "партия по сети на века", но я не отрицаю, что местами я даже очень оптимист)))

Автор: burn-e - 4.2.2011, 15:07
Дункан Киркли
Беру, если не передумал:)
Насчет структур. Специфика ГУРПС, предполагает несколько профессий. Честно говоря я хотел это оставить на фантазию игрока. Вообще у меня в голове стандартные варианты крутились, вроде: бумажный-чиновник, маг, боец, лучник, средневековый ученый, средневековый врач...
Религия пожалста опять таки выбираем кому что по вкусу. н ов целом по государству думаю язычество оставить.
Насчет игроков и темпа постинга.
Опять таки реалии ГУРПС предполагают что социалка будет в районе 70-80 процентов, так что те кто будет молчать по идее самое интересное и пропустят, и самые интересные броски тоже кстати (ну это ИМХО). А в бою я буду дописывать сам если что. Ну а постинг думаю раз в день - это очень быстро, раз в два, три дня - это средне-стандартно. Так что насчет постинга не переживай.
Будущие игроки
Вот ссылка на ресурсы гурпс, не знаю как долго продержится: http://www.4shared.com/dir/4843277/319552d9/
Конкретно для альтернативной генерации по готовым чарлистам книжечка зовется: GURPS 4th Dungeon Fantasy 1 - Adventurers.cbr - обычный архив рар, внутри пдфник.

Автор: Дункан Киркли - 4.2.2011, 15:15
Цитата(burn-e)
Насчет структур. Специфика ГУРПС, предполагает несколько профессий. Честно говоря я хотел это оставить на фантазию игрока. Вообще у меня в голове стандартные варианты крутились, вроде: бумажный-чиновник, маг, боец, лучник, средневековый ученый, средневековый врач...

Нет я просто о том, что к магу могут и послать "евнуха министерства иностранных сношений или счётной палаты"? Так то понятно, что часть лиц для переговоров + охрана.

Цитата(burn-e)
Религия пожалста опять таки выбираем кому что по вкусу. н ов целом по государству думаю язычество оставить.

Ну тут вопрос был о том, что мол ей магия не противоречит, магов тут не гоняют и сам по себе некромант это нормально. Хотя в конце-концов жрец Ахура Мазды вполне себе магом может считаться.
P.S.
Цитата(burn-e)
бумажный-чиновник, маг, боец, лучник, средневековый ученый, средневековый врач...

Вот учитывая ТУ второй обычно включает в себя два последних. В глазах пизанта так точно.

Цитата(burn-e)
Ну а постинг думаю раз в день - это очень быстро, раз в два, три дня - это средне-стандартно. Так что насчет постинга не переживай.

Устраивает более чем.

Автор: burn-e - 4.2.2011, 15:23
Дункан Киркли
Тогда значит договорились, итого 2 игрока есть. И потом я не думаю что много желающих найдется, оставлю эту темку на выходные, а в понедельник посмотрим на энтузиазм, а уж после заведем и игровую тему.
Специфика магии гурпс прям в первой книжечке басик сета, в лайте ее нету. Лично по моим соображениям, там можно набрать любые заклы, какие заблагорассудятся. Конечно лучше набирать с учетом специфики игры.
Насчет пизанта: уже можно входить во вкус игры:) и считать пизантов никем, и их мнение вообще в расчет не брать:)

Автор: Фех - 4.2.2011, 15:44
Milit'овские же переводят и GURPS Magic.
Все готовые куски в первой ссылке есть.
А не готовые... - "играешь в GURPS, учи английский" полюбому :)

Автор: Дункан Киркли - 5.2.2011, 02:35
Почитал про спеллы, посмотрел чарники на клирика и мага - в общем-то предполагается условно маг "персидского" типажа (откуда сам термин и пошёл), но там это в общем-то человек, который и функции жреца исполняет, так что не знаю как такое по системе лучше считать. Спеллы он как бы не от молитвы кастовать должен, но жреческие функции исполнять - так что буду что-то страашное делать %) Загвоздка пока одна: я таки не могу понять сколько я заклинаний могу взять и от чего это зависит (ну там от интеллекта и магичности, но это кажется не всё, тчонее я не могу понять какое значение IQ+Магичность нужно, чтобы тот или иной спелл изучить - со ценами там вроде как за умение тредное/очень трудное идёт) >_< Может конечно поздний час сказывается %)

Автор: Snev - 5.2.2011, 08:49
Цитата(Дункан Киркли)
Загвоздка пока одна: я таки не могу понять сколько я заклинаний могу взять и от чего это зависит

Столько на сколько хватит очков.
Цитата(Дункан Киркли)
чонее я не могу понять какое значение IQ+Магичность нужно, чтобы тот или иной спелл изучить

У каждого спела написан пререквизит и если там указан нужный уровень magery - значит вот такой и нужен, если нет, то хоть с нулевым учи.

Автор: Dzarabr - 5.2.2011, 10:42
Я уж думал, никто не соберется. Как всегда, надежды на новичков.

Считайте и меня тоже.

Систему знаю, могу чуть помочь с генережкой.
Модуль, конечно, читал, но бегло и почти всё забыл.
А потом, помню, что там много вариантов этого мага было - от доброго дедушки-учёного, до Тёмного Пластилина. Так что интерес не потерян - кто будет тут, не знамо.

Автор: burn-e - 5.2.2011, 12:15
Dzarabr
Хорошо, беру. Итого трое.
Кстати насколько хорошо знаком с системой?

Автор: Klangeddin - 5.2.2011, 12:49
Я заинтересовался, в первую очередь сеттингом.
НО... нужно пару дней покурить систему т.к. полный ноль. После выходных дам точный ответ о возможности участвовать, если, конечно, место не займут.

Автор: burn-e - 5.2.2011, 14:41
Klangeddin
Оо, давай присоединяйся. Тут как раз рады именно новичкам. Только предупреждаю систему придется хотябы немного курить, если хочешь понимать в механике все что происходит вокруг. Для впечатлений можешь почитать байкерские истории.

Автор: Фех - 5.2.2011, 14:55
Для впечатлений лучше почитать Basic Set и Low Tech, ну и, учитывая специфику, еще Fantasy. С таким набором можно смело играть в этот модуль, даже ожидая что Бёрн его может переделать.

Автор: Dzarabr - 6.2.2011, 01:22
Цитата(burn-e)
насколько хорошо знаком с системой?
ну, думаю, достаточно хорошо. играл, правда довольно давно последний раз.
но в Гурпсе с третьей редакции. пользовал основные и некоторые дополнительные книги.

тут достаточно много людей, кто знает Гурпс хорошо. другое дело, что не у всех есть время повозиться с подсказками и т.д.

Автор: Snev - 6.2.2011, 02:32
Цитата(Dzarabr)
тут достаточно много людей, кто знает Гурпс хорошо.

Зависит от редакции ) 4-ку, имхо тут мало кто хорошо знает )

Автор: Фех - 6.2.2011, 10:49
Имхо тут вообще никто не знает GURPS хорошо :)

Автор: burn-e - 7.2.2011, 15:41
Итоги: набрано 4 человека, как собственно и ожидалось.
Тема закрыта. Все вопросы и обращения: Окрестности - Школа Героев - Башня Амара.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)